Женщины умнее мужчин раневская
Фаина Георгиевна Раневская
(советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии)
1. Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда
2. Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт»
3. Пионеры, идите в жопу (когда её окружила толпа детей с радостными возгласами: «Муля! Муля!»)
4. Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты
5. Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
6. В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.
7. Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят
8. Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище
9. На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может
10. Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко
11. Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов
12. Жизнь моя… Прожила около, всё не удавалось. Как рыжий у ковра
13. Была сегодня у врача “ухо-горло-жопа”
14. Красивые люди тоже срут
15. Если не пить и не курить – в яйцах черви заведутся
16. У него голос – словно в цинковое ведро ссыт
17. У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара
18. Пи-пи в трамвае – всё, что он сделал в искусстве!
19. Я не признаю слова “играть”. Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно
20. Сложно быть гением среди козявок
21. Напора красоты не может сдержать ничто! (глядя на прореху в своей юбке)
22. Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье
23. Я себя чувствую, но плохо
24. Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
25. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
26. Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи
27. Мысли тянутся к началу жизни – значит, жизнь подходит к концу
28. Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки
29. Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила.
30. Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар
31. Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия
32. Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм – это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду
33. Перпетум кобеле (о режиссере З.)
34. Получаю письма: “Помогите стать актером”. Отвечаю: “Бог поможет!”
35. Он умрет от расширения фантазии
36. Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй
37. Спутник славы – одиночество
38. Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья
39. Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами
40. Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: “Потому что белый цвет полнит”
41. Ребёнка с первого класса школы надо учить науке одиночества
42. Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы её не было… Лучше бы память навсегда убить
43. Мне всегда было непонятно – люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства
44. Понятна мысль моя неглубокая?
45. Обсуждая только что умершую подругу-актрису: «Хотелось бы мне иметь её ноги — у неё были прелестные ноги! Жалко — теперь пропадут»
46. Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности (о Ленине)
47. Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили
48. “Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха”. – “Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?”
49. Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
50. В Москве можно выйти на улицу одетой как Бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение — это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная «скупость» — ибо в бедность никто не верит
51. Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт
52. Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб
53. На вопрос: “Вы заболели, Фаина Георгиевна?” — она обычно отвечала: “Нет, я просто так выгляжу”
54. Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные? " Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди"
55. Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?” Не задумываясь она ответила: “Седые!”
56. Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт Раневская называла ее “жертва ХераСимы”
57. Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. "Всё будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем"
58. Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть
59. Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной
60. Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: “Фаина Георгиевна, вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!” “То-то у меня ощущение, что я наелась дерьма!” — парировала Раневская
61. Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему:
— В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает
62. Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме: “Это растление молодежи, это преступление”
— Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, — вздохнула Раневская
63. Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
— Так что же, — не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
— В общем, нет, — скромно, но с достоинством ответила Раневская. И после небольшой паузы добавила:
— Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!
64. Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
— Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
65. — Сколько раз краснеет в жизни женщина?
— Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
— Два раза: первый раз когда не может второй, второй – когда не может первый
66. Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
— Жалко, что мы не захватили пианино, – говорит Фаина Георгиевна.
— Неостроумно, — замечает кто-то из сопровождавших.
— Действительно неостроумно, — вздыхает Раневская, — дело в том, что на пианино я оставила все билеты
67. — Звонок не работает, как придёте, стучите ногами.
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!
68. — Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?
— И правильно, что не говорили
69. — Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.
— Как вы это определили?
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна
70. — Вы по-прежнему молоды и прекрасно выглядите.
— Я не могу ответить вам таким же комплиментом!
— А вы бы, как и я, соврали!
71. — Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа…
— Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!
72. — Я обожаю природу.
— И это после того, что она с тобой сделала?
73. — Фаина Георгиевна, как ваши дела?
— Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло
74. — Как ваша жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам ещё в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик
75. — Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов?
— Увы! Но благодарю за комплимент!
76. — Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных
77. Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”
78. — Почему вы не пишете мемуаров?
— Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда.
79. Раневская на вопрос, как она себя сегодня чувствует, ответила:
— Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в паспорт, увидела, в каком году я родилась, и только ахнула.
80. Раневская с негодованием заявляет:
— Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности
81. Стареть скучно, но это единственный способ жить долго
82. — Старость, — говорила Раневская, — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы
83. Воспоминания — это богатства старости
84. Я родилась недовыявленной и ухожу из жизни недопоказанной. Я недо.
85. У меня хватило ума прожить жизнь глупо
86. Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность
87. Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное скорбление! В театр вхожу как в мусоропровод: фальшь, жестокость, лицемерие. Ни одного честного слова, ни одного честного глаза! Карьеризм, подлость, алчные старухи!
88. Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире
89. Я была вчера в театре, актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала
90. Завадскому дают награды не по заслугам, а по потребностям. У него нет только звания “Мать-героиня"
91. Завадскому снится, что он похоронен на Красной площади
92. Завадский родился не в рубашке, а в енотовой шубе
93. Поклонница просит домашний телефон Раневской. Она:
— Дорогая, откуда я его знаю? Я же сама себе никогда не звоню
94. Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, что моль, живущая в нем, никак не может научиться летать!
95. — Вы слышали, как не повезло писателю N.? — спросили у Раневской.
— Нет, а что с ним случилось?
— Он упал и сломал правую ногу.
— Действительно, не повезло. Чем же он теперь будет писать? — посочувствовала Фаина Георгиевна
96. Журналист спрашивает у Раневской:
— Как вы считаете, в чем разница между умным человеком и дураком?
— Дело в том, молодой человек, что умный знает, в чем эта разница, но никогда об этом не спрашивает
97. — Кем была ваша мать до замужества? — спросил у Раневской настырный интервьюер.
— У меня не было матери до ее замужества, — пресекла Фаина Георгиевна дальнейшие вопросы
98. У Раневской спросили, любит ли она Рихарда Штрауса, и услышали в ответ:
— Как Рихарда я люблю Вагнера, а как Штрауса — Иоганна
99. Раневскую о чем-то попросили и добавили:
— Вы ведь добрый человек, вы не откажете.
— Во мне два человека, — ответила Фаина Георгиевна. — Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй
— Извините, Фаина Георгиевна, но вы сели на мой веер! — Что? То-то мне показалось, что снизу дует
101. Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила:
— Вас не шокирует, что я курю?
102. — Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми? — спросили как-то Раневскую.
— Красивыми — чтобы их могли любить мужчины, а глупыми — чтобы они могли любить мужчин
103. — А вы куда хотели бы попасть, Фаина Георгиевна, — в рай или ад? — спросили у Раневской.
— Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но веселее мне было бы в аду — из-за компании, — рассудила Фаина Георгиевна
104. У Раневской спросили:
— Чем может утешиться человек, с которым случилось несчастье?
— Умный человек утешится, когда осознает неминуемость того, что случилось. Дурак же утешается тем, что и с другими случится то же
105. Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным
106. — А как вы считаете, кто умнее — мужчины или женщины? — спросили у Раневской.
— Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
107. Или я старею и глупею, или нынешняя молодежь ни на что не похожа! Раньше я просто не знала, как отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, о чем они спрашивают
108. Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
109. — Фаина Георгиевна, как вы считаете, сидеть в сортире – это умственная работа или физическая?
— Конечно, умственная. Если бы это была физическая работа, я бы наняла человека
110. Раневская объясняет внуку, чем отличается сказка от были:
— Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот
111. Удивительно. Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать
112. Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет
113. — Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы буду просто сидеть в кресле-качалке.
— А потом начну раскачиваться.
114. Моя любимая болезнь – чесотка: почесался и еще хочется. А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать
115. — Фаина, – спрашивала ее старая подруга, — как ты считаешь, медицина делает успехи?
— А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать
116. Природа весьма тщательно продумала устройство нашего организма. Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне тела, что и глаза
Источник:
Женщины умнее мужчин раневская
Фаина Георгиевна Раневская (советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии) 1. Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что
http://www.orator.ru/ranevskaya.html
РАНЕВСКАЯ Фаина
– Четыре раза: в первую брачную ночь, когда первый раз изменяет мужу, когда первый раз берет деньги, когда первый раз дает деньги.
– Два раза: первый раз – когда не может второй, второй – когда не может первый.
Воспоминания – это богатства старости. – Фаина Раневская
Гомосексуализм – это не извращение. Извращение – это хоккей на траве и балет на льду. – Фаина Раневская
Каждый мужчина имеет то, что он заслуживает. – Фаина Раневская
Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке. А потом? Начну раскачиваться. – Фаина Раневская
Мне всегда было непонятно – люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства. – Фаина Раневская
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый – не может. – Фаина Раневская
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать! – Фаина Раневская
Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта? Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных. – Фаина Раневская
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт. – Фаина Раневская
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. – Фаина Раневская
Источник:
РАНЕВСКАЯ Фаина
– Четыре раза: в первую брачную ночь, когда первый раз изменяет мужу, когда первый раз берет деньги, когда первый раз дает деньги. – Два раза: первый раз – когда не может второй, второй – когда
http://www.wisdomcode.info/ru/quotes/authors/51270.html
Цитаты Фаины Раневской
Фаина Раневская, (1896-1984) актриса
Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей!
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и – глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
В семье не без режиссера.
В старости главное – чувство достоинства.
Воспоминания – это богатство старости.
Для меня всегда было загадкой – как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
Если женщина идет с опущенной головой – у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой – у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо – у нее есть любовник! И вообще – если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!
Если человек зимой в холод не подобрал бродячую псину, человек этот дрянь, способный на всякую подлость. И я не ошибаюсь.
Есть же такие дураки, которые завидуют известности.
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты.
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много – в Книгу о вкусной и здоровой пище.
Жизнь – это небольшая прогулка перед вечным сном.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
«Как много любви, а в аптеку сходить некому», – сказала Фаина Раневская о поклонниках, дарящих ей цветы охапками.
Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже гангстеры.
Куда эти чертовы деньги деваются, вы мне не можете сказать? Разбегаются, как тараканы, с чудовищной быстротой.
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм – это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
Народ у нас самый даровитый, добрый и совестливый. Но практически как то складывается так, что постоянно, процентов на 80, нас окружают идиоты, мошенники и жуткие дамы без собачек. Беда!
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
Не лажу с бытом! Деньги мешают мне и когда их нет, и когда они есть.
Ненавижу цинизм за его общедоступность.
Нет болезни мучительнее тоски.
Ничто так не дает понять и ощутить своего одиночества, как когда некому рассказать свой сон.
Оптимизм – это недостаток информации.
О режисере: Перпетум кобеле.
Орфографические ошибки в письме – как клоп на белой блузке.
О своих работах в кино: «Деньги съедены, а позор остался».
Очень тяжело быть гением среди козявок.
Понятна мысль моя неглубокая?
Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.
Самое сильное чувство – жалость.
Самое ужасное – обидеть, огорчить человека, ударить собаку, не покормить ее голодную.
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.
Сказка – это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль – это когда наоборот.
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
Сняться в плохом фильме – все равно что плюнуть в вечность.
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.
Стало смешно. Великие живут как люди, а я живу бездомной собакой, хотя есть жилище! Есть приблудная собака, она живет моей заботой, – собакой одинокой живу я, и недолго, слава богу, осталось. Кто бы знал, как я была несчастна в этой проклятой жизни, со всеми своими талантами. Кто бы знал мое одиночество! Успех – глупо мне, умной, ему радоваться.
Старость – это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
Старость – это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Старость – это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости.
У вас такой же недостаток, что и у меня. Нет, не нос – скромность!
Фаина Раневская – Елене Камбуровой
Умный знает, как выпутаться из трудного положения, а мудрый никогда в него не попадает.
Успех – единственный непростительный грех по отношению к близкому.
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.
Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.
Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.
Я – выкидыш Станиславского.
Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
«Я не знала успеха у себя самой… У меня хватило ума глупо прожить жизнь», – уже перед самой смертью жаловалась Фаина Раневская.
Я себя чувствую, но плохо.
Поступив в свой первый дачный театр в Малаховке, она репетировала в спектакле «Тот, кто получает пощечину». Роль без слов. «Что я должна делать?» – спросила Фаина своего партнера актера Певцова. «Любить меня! Люби меня весь спектакль и переживай». И она стала его любить – четыре часа без остановки. О Певцове в конце спектакля уже никто не вспоминал: зрительный зал безумствовал от страстной любви Раневской. Она все время рыдала, причем продолжала рыдать даже после окончания спектакля. Певцов спросил: «А что вы сейчас плачете?» «Я продолжаю вас любить». Он сказал: «Вы будете актрисой!».
Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой то незнакомый мужчина.
– Поднимите меня! – попросила Раневская. – Народные артистки на дороге не валяются…
Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
– Жалко, что мы не захватили пианино, – говорит Фаина Георгиевна.
– Неостроумно, – замечает кто то из сопровождавших.
– Действительно неостроумно, – вздыхает Раневская. – Дело в том, что на пианино я оставила все билеты.
Старшее поколение всегда ругает молодежь: она, мол, совершенно испортилась, стала легкомысленной, не уважает старших, без царя в голове, только о забавах и думает… Услышав такой стариковский разговор, Раневская сказала со вздохом:
– Самое ужасное в молодежи то, что мы сами уже не принадлежим к ней и не можем делать все эти глупости…
Фаина Георгиевна вернулась домой бледная как смерть, и рассказала, что ехала от театра на такси.
– Я сразу поняла, что он лихач. Как он лавировал между машинами, увиливал от грузовиков, проскальзывал прямо перед носом прохожих! Но по настоящему я испугалась уже потом. Когда мы приехали, он достал лупу, чтобы посмотреть на счетчик!
– Меня никто не целовал, кроме жениха! – с гордостью сказала Раневской одна молодая актриса.
– Милочка, я не поняла, – отозвалась Фаина Георгиевна, – это вы хвастаете или жалуетесь?
Однажды в театре Фаина Георгиевна ехала в лифте с артистом Геннадием Бортниковым, а лифт застрял… Ждать пришлось долго – только минут через сорок их освободили. Молодому Бортникову Раневская сказала, выходя:
– Ну вот, Геночка, теперь вы обязаны на мне жениться! Иначе вы меня скомпрометируете!
Источник:
Цитаты Фаины Раневской
Фаина Раневская, (1896-1984) актриса Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей! Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и –
http://citaty.su/citaty-i-vyskazyvaniya-fainy-ranevskoj
COMMENTS