Характер взаимоотношений в семье

Диагностика трудновоспитуемости и отклоняющегося поведения подростков

Диагностика трудновоспитуемости и отклоняющегося поведения подростков

Характер взаимоотношений в семье:

– между взрослыми членами семьи (гармоничные, компромиссные, неустойчивые, мнимые, конфликтные, аморальные и др.);

– между другими членами семьи и ребёнком (слепое обожание, заботливость, равноправие, отчужденность, равнодушие, мелочная опека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность),

– позиция ребенка в семье (педагогически оправданная; «кумир семьи», объект постоянных ссор взрослых, каждый из которых стремится привлечь его на свою сторону; предоставлен самому себе, никто им не интересуется; запуган авторитарным отношением, не уверен в себе, избегает общения с родителями; находится на положении «Золушки»).

Положение ребёнка в семье:

– Я нужен и любим и люблю вас тоже;

– Я нужен и любим, вы существуете ради меня;

– Я нужен, но не любим и я от всей души хочу приблизиться к вам;

– Я не нужен и не любим, оставьте меня в покое.

Первые две позиции оптимальны для развития ребёнка. Они обеспечиваются демократическим отношением к нему, признанием его права на свои вкусы, мысли, чувства.

Отношение ребёнка к родителям:

– дорожит семейными отношениями;

– остро переживает драму;

– тяготеет к одному из членов семьи.

Рекомендуется выделить те проблемы семьи, которые оказывают негативное воздействие на ребёнка, могут приводить его в состояние скрытых и явных конфликтов (отклонения в поведении членов семьи: алкоголизм, наркомания и т. д., низкий достаток, слабый воспитательный потенциал и т. д.).

Эти рекомендации носят достаточно общий характер, служат лишь канвой деятельности социального педагога. У каждой школы, семьи, окружающего ей социума — свои особенности, свои проблемы. А значит, у социальных педагогов есть поле для творчества, для обогащения этих рекомендаций.

ТИПЫ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ

Материалы к педагогическому совету

Отклоняющееся поведение подростков в социальном плане сопряжено с понятием «трудный подросток». Характеристики трудных подростков отличаются по возрастным условиям развития, видам и характеру отклонений в поведении, по их личностным качествам, интересам, склонностям, потребностям. В отечественной педагогической науке проблема типизации трудных подростков одна из самых актуальных. Рассмотрим характерные черты трудных подростков, то есть подростков с отклоняющимся поведением, опираясь на различные их классификации.

В основу первой квалификации положены типичные положительные и отрицательные нравственные и психологические качества и свойства изучаемых подростков.

С точки зрения данного подхода, первую группу составили учащиеся с пассивной жизненной позицией, замкнутые, угрюмые, недоверчивые, безвольные. В острых ситуациях они занимают позицию невмешательства, периодически вступают в конфликт с преподавателями и отдельными учащимися. Успевают они посредственно, пропускают уроки, домашних заданий не готовят, равнодушно относятся к труду. Могут поддаваться дурному влиянию и совершать дисциплинарные проступки, но могут и воздерживаться от них при наличии отвлекающих факторов. Охотно поддаются влиянию авторитетов как в отрицательном, так и в положительном отношении.

Ко второй группе были отнесены эгоисты, упрямые учащиеся, у которых полный разрыв между словом и делом, склонные скорее поддержать любой ценой дисциплинарный проступок, чем противодействовать ему. Учатся они плохо, грубо нарушают порядок. Они вспыльчивы, невоспитанны, грубы, часто проявляют неадекватную реакцию на замечания, курят, пьют, сквернословят, находятся в подчинении у учащихся, относящихся к третьей группе, раболепствуют перед ними и действуют по их указке, нарушают дисциплину, когда чувствуют поддержку. При этом они любознательны в отдельных областях знаний, положительно реагируют на поощрения, могут проявить творческое отношение к заинтересовавшему их виду деятельности, способны пересмотреть свои взгляды и убеждения под воздействием систематического и длительного влияния на них в нужном направлении.

К третьей группе были отнесены лживые, драчливые, наглые, систематически вступающие в конфликты с окружающими, совершающие антиобщественные поступки и правонарушения, пытающиеся отрицательно воздействовать на других учеников, употребляющие спиртные напитки, признающие и уважающие только авторитет физической силы. Со сверстниками эти подростки агрессивны и жестоки. По отношению к родителям, преподавателям они занимают антагонистическую позицию. У них сложилось устойчивое агрессивное отношение к явлениям общественной жизни, к мнениям и суждениям, не совпадающим с их собственными; они не признают морали и не считаются с ее нормами.

Иной принцип различия подростков с отклоняющимся поведением предлагает А. Кочетов. Он опирается на разработанную в нашей психологической науке ориентировочную классификацию подростков-правонарушителей, исходя из потребностей структуры их личности.

Первую группу трудных подростков характеризуют устойчивый комплекс общественно-аномальных, отрицательных, аморальных, примитивных потребностей, система откровенно антиобщественных взглядов. У подростков этой группы извращены представления о товариществе, смелости, чувство стыда ослабело. Они циничны, грубы, озлоблены, агрессивны. Эгоизм, равнодушие к переживаниям других, отсутствие трудолюбия и стремление к потребительскому времяпровождению, иждивенчество и стяжательство являются их типичными особенностями.

Вторую группу составляют подростки с деформированными потребностями, стремлением подражать тем несовершеннолетним правонарушителям, которые отличаются устойчивым комплексом аморальных потребностей и откровенно антиобщественной направленностью отношений и взглядов. Отличаясь обостренным индивидуализмом, неуживчивостью, эти подростки стремятся к привилегированному положению, притесняя слабых, младших.

Для третьей группы трудных подростков характерен конфликт между деформированными и позитивными потребностями, отношениями, интересами, взглядами. Подростки этой группы осознают недостойность совершаемых ими поступков. Однако имеющиеся у них правильные нравственные взгляды не становятся их убеждениями. Нередко проявляется борьба мотивов: либо эгоистические стремления к получению удовольствий, либо угрызения совести и нежелание стать предметом осуждения в глазах авторитетных лиц.

Четвертую группу составляют подростки со слабодеформированными потребностями. Их характеризует безволие, легкая внушаемость, легкомысленность, неустойчивость, неверие в свои силы, заискивание перед волевыми товарищами. В пятую группу входят подростки, ставшие на путь правонарушения случайно. Они пассивны и поддаются различным влияниям.

Типизацию по степени проявления у трудных подростков отклонений от нормы предлагает Л. Зюбин:

Ведущие
недостатки личности

Преобладающие причины соответствующего поведения
и способы их преодоления

Источник:
Диагностика трудновоспитуемости и отклоняющегося поведения подростков
– между другими членами семьи и ребёнком (слепое обожание, заботливость, равноправие, отчужденность, равнодушие, мелочная опека, полная самостоятельность,
http://refdb.ru/look/2200225-p2.html

Стили взаимоотношений в семье

«Милые бранятся – только тешатся», — гласит народная мудрость. Но, как показывает практика, именно частые ссоры становятся причиной того, что молодая семья распадается. К сожалению, число разводов неуклонно растет. А если к этому добавить воображаемое число «разбежавшихся» незарегистрированных браков, то цифра станет просто жуткой. Возможно, проблема в том, что мы (по молодости, по неопытности) не имеем четкого представления о том, как нужно выстраивать взаимоотношения в семье. А ведь особой сложности здесь нет.

Психологи считают, что уже первые ссоры между влюбленными являются показателем того, какой будет их дальнейшая семейная жизнь. Уже в эти стрессовые моменты конфетно-букетного периода очевидно, как члены семьи будут распределять между собой роли в своем союзе, и что из этого сможет получиться.

Предлагаем вам пройти небольшой тест «Стили взаимоотношений в семье». Он поможет понять, как распределены роли в вашей семье, кто и как способен наилучшим образом сгладить конфликт. Имеет ли каждый из вас свою личную территорию? Готов ли идти на уступки, искать компромиссы? Очень может быть, что этот совсем несложный тест поможет вам увидеть что-то новое в себе и партнере, а когда-то – сохранить вашу любовь и семью.

Тест «Стили взаимоотношений в семье»

Сначала давайте представим себе ситуацию: впереди парочка выходных, которые вы можете провести вместе с супругом. Вопрос лишь в том, как именно их провести! Потому что мужчина после трудовой недели мечтает отлежаться на любимом диване у экрана телевизора, а вам непременно хочется поехать в лес, на свежий воздух. Или другой вариант: он жаждет поехать с друзьями на рыбалку, а вы запланировали визит к родителям и тихий ужин всей семьей.

Итак, обсуждение перерастает в нешуточный спор, и вы…

Теперь вам предстоит выбрать тот вариант развития событий, который наиболее близок вашим отношениям.

Вариант 1.

Один из вас упрямо стоит на своем, не желая даже слышать желание партнера. Никакие аргументы не способны изменить его решение: «Только так и никак иначе!» Второму ничего не остается, как смириться и подчиниться воле домашнего тирана.

Такой характер взаимоотношений в семье специалисты называют стилем избегания.

Вариант 2.

Вы вместе садитесь «за стол переговоров» и ищете компромиссное решение, которое устроит обоих. Выслушав все желания и доводы, оба частично жертвуете своими интересами (например, до обеда валяетесь в постели, а потом отправляетесь в ближайший сквер на прогулку) или вырабатываете третий вариант, который станет альтернативой.

Этот вариант психологи характеризуют как стиль компромисса.

Вариант 3.

Один из вас соглашается с желанием другого. Но берет обещание, что в следующий раз все исполнится непременно по его сценарию. Он явно не желает обострять ваши отношения, поэтому пытается договориться мирно.

Такое поведение называется стилем приспособления.

Вариант 4.

Если каждый из вас настаивает на своем, пуская в ход крик, слезы, упреки и обвинения, а то и шантаж, то спор перерастает в реальный конфликт. Возможно, уже через несколько минут вы и не вспомните, из-за чего именно поссорились. Но настроение будет основательно испорчено у обоих. И каждый будет считать, что виноват другой.

Здесь явно наблюдается стиль соперничества, никогда и никого не доводящий до добра.

Вариант 5.

Вы терпеливо и спокойно объясняете друг другу причины своих желаний. И, конечно же, внимательно и с уважением выслушиваете друг друга. И вдруг оказывается, что партнера можно понять – без жертвенности и шантажа, без компромиссов и споров.

Ведь, по сути, все 4 предыдущие варианта ведут к разрушению семьи, хотя и кажутся иногда вполне допустимыми вариантами. Но они рождают в душе одного из партнеров затаенную обиду (стиль компромисса), вечную неудовлетворенность (стиль приспособления), чувство унижения (стиль избегания), бесперспективности и озлобленности (стиль соперничества). Так или иначе, это приводит к отдалению супругов, к психологической разобщенности.

Раньше или позже супруг, всегда уступавший, вдруг взбунтуется и захочет изменить ситуацию. А значит, любые уступки и компромиссы в итоге станут причиной серьезного конфликта. Такие проблемы взаимоотношений в семье разбивают любовь и партнерство.

И лишь 5 вариант – стиль сотрудничества – способен дать супругам чувство полноценного равноправия, сохранения личного пространства и взаимного уважения. Это единственно мудрый, грамотный и действенный способ решения внутрисемейных конфликтов. И именно он может стать крепким фундаментом отношений пары.

Источник:
Стили взаимоотношений в семье
В женщине все должно быть прекрасно: и душа, и тело, и семья, и работа!
http://womenhappiness.ru/relationship/family/stili-vzaimootnoshenij-v-seme.html

Характер взаимоотношений в семье

Видеолекция «Уныние и депрессия»

Причины уныния и депрессии; механизм их работы.

Уныние и депрессия в отношениях.

Способы преодоления уныния и депрессии.

Неэффективные способы борьбы с депрессией.

Что поддерживает уныние и депрессию, мешая получить результат, и многое другое.

«На тренинг Дмитрия Науменко «Путь Женственности» попала случайно. «

Мягко и доходчиво Дмитрий доносит информацию о том, насколько женщины и мужчины разные, как по-разному они воспринимают этот мир и действуют в нем.

И что нужно для того, чтобы их тандем не только состоялся, но и продлился на всю жизнь.

Запись онлайн-семинара «39 ответов на горячие вопросы об отношениях»

Ответы на самые актуальные вопросы об отношениях, беспокоящие женщин.

Четкие практические рекомендации.

Ценные бонусы + Скайп-консультация в подарок.

«Выстроилась какая-то общая картина о значении женственности, каких-то очевидных правилах поведения, о которых я не знала или не задумывалась. «

Появились наметки на изменения образа жизни, появились более женственные интересы, увлечения, улучшилось самочувствие.

И, конечно, мужчины тоже обратили внимание на то, что я изменилась в лучшую сторону в своем поведении.

Видеокурс «Как стать слабой: Как стать женщиной, о которой мужчина мечтает заботиться?»

Курс для тех, кто хочет получать в отношениях больше внимания со стороны мужчины.

Вы раскроете в себе те черты, на которые мужчина неизменно реагирует повышением заботы, внимания и любви к вам.

«Появилась четкая картинка почему раньше в отношениях у меня были проблемы и ничего серьезного не получалось. «

Тренинг показался мне очень интересным и познавательным, я не слишком позитивно относилась к разного рода психологическим тренингам, т.к. был негативный опыт, но решила дать еще один шанс и не прогадала.

Было не скучно, что очень важно, очень понравились задания.

Онлайн-тренинг «Путь Женственности»

Тренинг для тех, кто намерен улучшить отношения с любимым мужчиной.

Вы раскроете вашу женскую природу и измените свой подход к отношениям.

2 месяца практики + Скайп-консультации в подарок.

«До тренинга у меня не было знакомств с мужчинами даже по работе, хотя я работаю с людьми. На сегодняшний день у меня три поклонника. «

Главное для меня было с точки зрения мужчины-психолога понять, как себя вести и в чем мои ошибки. Ведь все мы разные.

Надо найти себя такую, какой комфортно. Тогда и люди будут притягиваться одной волны.

Скайп-консультации

Я ценю ваше время.

Одна-две встречи в Скайпе — и вы уже на верном пути.

Без лишних разговоров и переливаний из пустого в порожнее.

Вы уже готовы услышать правду и выйти из зоны комфорта?

«Поняла, как добиться того, чтобы мужчины относились к вам как к женщине, а не как к другу. «

Прежде всего хочу сказать спасибо за эту замечательную возможность, побывать на тренинге.

Иногда, мы просто не задумываемся, как то или иное событие или случай в жизни могут ее изменить.

*Наведите курсор мыши для приостановки прокрутки.

Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей

1.Классификация типов семейных отношений

В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Могут быть выделены 4 наиболее общих тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных взаимоотношений: диктат, опека, невмешательство и сотрудничество.

Диктат в семье проявляется в систематическом подавлении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства собственного достоинства у других его членов.

Родители, разумеется, могут и должны предъявлять требования к своему ребенку, исходя из целей воспитания, норм морали, конкретных ситуаций, в которых необходимо принимать педагогически и нравственно оправданные решения.

Однако те из них, которые предпочитают всем видам воздействия приказ и насилие, желают утвердить собственное превосходство на ощущении зависимости другого, более слабого существа, сталкиваются с сопротивлением ребенка, который отвечает на нажим, принуждение, угрозы своими контрмерами: лицемерием, обманом, вспышками грубости, а иногда откровенной ненавистью. Но даже если сопротивление оказывается сломленным, вместе с ним оказываются сломленными и многие ценные качества личности: самостоятельность, чувство собственного достоинства, инициативность, вера в себя и в свои возможности.

Безоглядная авторитарность родителей, игнорирование интересов и мнений ребенка, подавление, принуждение, а, в случае сопротивления ребенка порой еще и эмоциональное или физическое насилие над ним, издевательство, систематическое лишение его права голоса при решении вопросов, к нему относящихся, — все это гарантия серьезных неудач в формировании его личности.

Опека в семье – это система отношений, при которых родители, обеспечивая своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. Именно такие дети оказываются неприспособленными к жизни в коллективе, у детей отсутствует самостоятельность, инициатива, они так или иначе отстранены от решения общих проблем семьи.

Система межличностных отношений в семье, строящаяся на признании возможности и даже целесообразности независимого существования взрослых от детей может порождаться тактикой «невмешательства». Чаще всего в основе этого типа взаимоотношений лежит пассивность родителей как воспитателей, а порой их эмоциональная холодность, безразличие, неумение и нежелание учиться быть родителями.

Сотрудничество как тип взаимоотношений в семье предполагает опосредованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка. Такая семья становится группой высокого уровня развития – коллективом.

2. Классификация стилей воспитания

Большое значение в становлении самооценки имеет стиль семейного воспитания, принятые в семье ценности. Психологами выделяется 3 стиля семейного воспитания: демократический, авторитарный, попустительский.

Демократические родители ценят в поведении ребенка и самостоятельность, и дисциплинированность. Они сами предоставляют ему право быть самостоятельным в каких-то областях своей жизни; не ущемляя его прав, одновременно требуют выполнения обязанностей.

Авторитарные родители требуют от ребенка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих указаний и запретов. Они жестко контролируют все сферы жизни, причем могут это делать и не вполне корректно.

Дети в таких семьях обычно замыкаются, и их общение с родителями нарушается. Еще более тяжелый случай – равнодушные и жестокие родители. Дети из таких семей редко относятся к людям с доверием, испытывают трудности в общении, часто сами жестоки, хотя имеют сильную потребность в любви.

Сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля тоже неблагоприятный вариант семейных отношений. Детям позволяется делать все, что им вздумается, их делами никто не интересуется. Поведение становится неконтролируемым.

Гиперопека – излишняя забота о ребенке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, приводит к пассивности, несамостоятельности, трудностям в общении со сверстниками.

3. Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных особенностей.

От условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка.

Дети, у которых занижена самооценка, недовольны собой. Это происходит в семье, где родители постоянно порицают ребенка, или ставят перед ним завышенные задачи. Ребенок чувствует, что он не соответствует требованиям родителей. Неадекватность также может проявляться с завышенной самооценкой. Это происходит в семье, где ребенка часто хвалят, и за мелочи и достижения дарят подарки. Ребенка наказывают очень редко, система требования очень мягкая.

Для воспитания адекватного представления нужна гибкая система наказания и похвалы ребенка. Исключается восхищение и похвала при нем. Редко дарятся подарки за поступки. Не используются крайние жесткие наказания. В семьях, где растут дети с высокой, но не завышенной самооценкой, внимание к личности ребенка сочетается с достаточной требовательностью.

Личностной особенностью ребенка может стать тревожность. Высокая тревожность приобретает устойчивость при постоянном недовольстве со стороны родителей. Из-за нарастания тревожности и связанной с ней низкой самооценки снижаются учебные достижения, закрепляется неуспех.

Неуверенность в себе приводит к ряду других особенностей: желанию бездумно следовать указанию взрослого, действовать только по образцам и шаблонам, боязни проявить инициативу, формальному усвоению знаний и способов действий.

Второй вариант – демонстративность – особенность личности, связанной с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих. Ее источником обычно становится недостаток внимания взрослых к детям, которые чувствуют себя в семье заброшенными, нелюбимыми. Но бывает, что ребенку оказывается достаточное внимание, а оно его не удовлетворяет в силу гипертрофированной потребности в эмоциональных контактах.

Завышенные требования к взрослым предъявляются не безнадзорными, а наоборот, наиболее избалованными детьми. Такой ребенок будет добиваться внимания, даже нарушая правила поведения.

Третий вариант – «уход от реальности». Наблюдается в тех случаях, когда у детей демонстративность сочетается с тревожностью. Эти дети тоже имеют сильную потребность во внимании к себе, но реализовать ее не могут из-за своей тревожности. Они мало заметны, опасаются вызвать неодобрение своим поведением, стремятся к выполнению требований взрослых.

Неудовлетворенная потребность во внимании приводит к нарастанию еще большей пассивности, незаметности, что затрудняет и так недостаточные контакты.

Cтатья из книги Суоми И.П. Основы воспитания в семье Уч.Пособие. – Челябинск: Негосударственное образовательное учреждение «Челябинский гуманитарный институт», 2007.

Источник:
Характер взаимоотношений в семье
Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей
http://psychologov.net/view_post.php?id=290

Характер семейных отношений взять на заметку!

Характер семейный отношений формирует атмосферу в семье. Характер неустойчив и со временем он меняется.

От чего зависит смена семейного характера? Он прямо пропорционально зависит от отношений между мужем и женой. А какие же отношения у супружеской пары? Просмотрим этапы смены характера семейных отношений. Возьмём самую обычную схему супружеских отношений. Эти этапы наступают в жизни каждой семьи, но семьи по-разному их переживают.

Встречаются парень с девушкой. Море любви и в целом мире вы только одни, плывёте в своей лодке романтики. Постепенно ваши отношения становятся жарче, и это все перерастает в безумство и страсть. Вот именно в этот период делаются предложения руки и сердца. Потом взрыв эмоций, предел мечтаний – свадьба! Первый год совместной жизни проходит отлично. Вы довольны выбором спутника и чувствуете себя словно герой сказки с хеппи-эндом. Такой период длится примерно 2 года. Красивые комплименты, страсть в отношениях, частые подарки, все друг для друга, постепенно проходят.

На этом этапе начинаются первые осознанные мысли о браке. Вы, наконец-то, заметите разницу просто встречаться и быть женатым (замужней). Так как если вы раньше были птицей свободного полёта и жили по-своему, то притирки характеров вам не избежать. В семье появиться тревожное чувство. Вы заметите, что хуже начали понимать друг друга. Но не волнуйтесь! Все наладится, лишь запаситесь терпением и взаимопониманием. Старайтесь сохранить тёплые чувства к своей второй половинке. Переживайте за свои отношения и не допускайте простого мирного сосуществования. Брак может быть прекрасным, если над ним трудиться.

Переломный период в жизни каждой семьи. Происходит потрясение и недоумение от факта того, что вы женаты. Каждый носит в себе сомнения. Если между супругами нет ссор и напряжённых отношений то, тогда этот этап незаметно исчезнет. Хотя при этом сделает ваши отношения прочней. Если же будут частые ссоры, то вы сразу поставите свой брак под угрозу. Вы или продолжите жить под одной крышей как враги или разойдётесь, безвозвратно разрушив брак.

На этом этапе уже каждый полностью понимает свою роль в семье. У каждого свои обязанности. Муж и жена отлично знают хорошие и плохие стороны друг друга. Начинается тихая и спокойная семейная жизнь. Отношения тёплые, присутствует понимание и взаимное уважение. Вы как будто протоптали тропу и теперь катитесь по прокатанной дорожке. Все тихо и спокойно.

Вы хорошо знаете друг друга, привычки, повадки, реакции в тех или иных ситуациях. Вместе вы прожили не один год, и знаете как переносить трудности. Трудностей не станет меньше, но вам будет легче их переживать, сохраняя при этом семейные отношения в гармонии. За время совместной жизни вы будете знать все варианты дальнейшего развития семейной ситуации и сможете выбрать правильный выход из ситуации.

Все этапы семейной жизни полны взлётов и падений, но не сдавайтесь, берегите свою любовь. Влюбляйте в себя заново мужа (жену), влюбляйтесь заново сами! Не переставайте удивлять и будьте открыты в своих чувствах.

Если есть проблемы, с которыми вы не можете справиться сами, пишите и наши специалисты помогут вам найти решение.

Если вам трудно справиться самим, задавайте вопросы и мы вместе попробуем найти ответы.

Источник:
Характер семейных отношений взять на заметку!
Характер семейный отношений формирует атмосферу в семье. Характер неустойчив и со временем он меняется. От чего зависит смена семейного характера? Он прямо пропорционально зависит от
http://otnoshenij.net/semya/harakter-semejnyh-otnoshenij

(Visited 34 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Поведение влюбленной женщины стрельца Женщина Стрелец в ЛюбвиВ том, как любит женщина Стрелец, есть много от ее родной стихии… (3)

Как избавиться от ревности к девушке Как перестать ревновать девушку Многим парням знаком тот случай, когда у его девушки просто выключен… (3)

Просто быть Психолог Анна Левченко о силе «просто быть», с теми кому нужна наша помощь В моей… (3)

Ревнивы ли весы Гороскоп ревности. Как заставить ревновать Весы Знак зодиака Весы (23.09-23.10) Представители данного знака зодиака являются… (3)

Как вести себя со скорпионом после ссоры Как вернуть мужчину Скорпиона после расставания?Разрыв с ним проходит весьма болезненно, так как он внезапно… (3)

COMMENTS