Вопросы о любви

Вопросы и ответы о любви

Вопросы и ответы — короткие и лаконичные ответы на самые животрепещущие вопросы любви, секса, психологии отношений и здоровья женщины и мужчины.

Что делать, если женщина боится оказаться несостоятельной в постели?

Что делать, если женщина боится оказаться несостоятельной в постели?

Как на женский организм влияет смена партнера?

Правда ли, что если мужчина сам раздевает женщину, то она быстрей привыкает к ему?

Правда ли, что если мужчина сам раздевает женщину, то она быстрей привыкает к ему?

Лучше ли вступать сначала в гражданский или пробный брак?

Лучше ли вступать сначала в гражданский или пробный брак?

Почему девушки очень сложно переносят потерю невинности?

Почему девушки очень сложно переносят потерю невинности?

Что чувствует девушка после потери девственности?

Какое значение имеет запах женщины, мужчины в интимной жизни?

Какое значение имеет запах женщины, мужчины в интимной жизни?

Нужно проводит разрыв девственной плевы в первую брачную ночь?

Нужно проводит разрыв девственной плевы в первую брачную ночь?

Что такое девственный брак?

Каков механизм появления эрекции?

Как сделать разрыв девственной плевы безболезненным?

Как сделать разрыв девственной плевы безболезненным?

В каких позах разрыв девственной плевы проходит наиболее безболезненно?

В каких позах разрыв девственной плевы проходит наиболее безболезненно?

Снижают ли частые половые сношения эрекцию? Снижают ли частые половые акты количество оргазмов?

В каком возрасте лучше рожать первого ребенка?

Почему важна прелюдия? Есть ли рецепт прелюдии?

Источник:
Вопросы и ответы о любви
любовь, стихи, картинки, психология, признания, цитаты, СМС, статусы, истории, рассказы
http://chto-takoe-lyubov.net/entsiklopediya-lyubvi/voprosy-i-otvety?start=32

Роковые вопросы в рассказе А

Роковые вопросы в рассказе А.П. Чехова «О любви» (конспект урока)

Разделы: Литература

Цель:

  • Продолжить изучение темы любви в русской литературе.
  • Раскрыть особенности изображения взаимоотношений мужчины и женщины в рассказе “О любви”.
  • Развить умение учащихся анализировать художественный текст, определять конфликт произведения и авторское отношение к поставленному вопросу.
  • Воспитать чуткое отношение к любви, способность понимать переживания другого человека.

Оборудование: Портрет А.П. Чехова, репродукции портретов русских художников второй половины XIX – начала XX века с изображением женщин, доска или лист ватмана для составления кластера. (В данной разработке использованы репродукции Серова, Врубеля, Крамского, Васнецова, Браза.)

Как зарождается любовь (…) поскольку в любви важны вопросы личного счастья – все это неизвестно и обо всем этом можно трактовать как угодно.

А что такое счастье? Кто это знает? По крайней мере, я лично, вспоминая свою жизнь, ярко сознаю свое счастье именно в те минуты, когда казалось тогда, я был наиболее несчастлив…

Из письма А.П. Чехова
по воспоминаниям Л.А. Авиловой

1. Выразительное чтение стихотворения А.А. Ахматовой подготовленного ученика. (Стадия вызова)

Столько просьб у любимой всегда!
У разлюбленной просьб не бывает.
Как я рада, что нынче вода
Под бесцветным ледком замирает.

И я стану — Христос помоги! —
На покров этот, светлый и ломкий,
А ты письма мои береги,
Чтобы нас рассудили потомки,

Чтоб отчетливей и ясней
Ты был виден им, мудрый и смелый.
В биографии славной твоей
Разве можно оставить пробелы?

Слишком сладко земное питье,
Слишком плотны любовные сети.
Пусть когда-нибудь имя мое
Прочитают в учебнике дети,

И, печальную весть узнав,
Пусть они улыбнутся лукаво.
Мне любви и покоя не дав,
Подари меня горькою славой.

Беседа с учениками:

— Какое настроение выражено в этом стихотворении Ахматовой? Какими предстают образы лирической героини и ее возлюбленного? (Возможно, ученики укажут на чувство светлой печали и отчаяния. Героиня прощается с любовью, но она одновременно счастлива, испытав это чувство. Очевидно, что героиня старается посмотреть на себя со стороны, представляя, что могут подумать подрастающие поколения, но в то же время она надеется на снисхождение и понимание будущих читателей).

Возможно, в некоторых классах допустим будет рассказ о биографической основе данного произведения. Детская писательница Л.А. Авилова утверждала, что в рассказе “О любви” отражены ее взаимоотношения с Чеховым – “роман, о котором никогда никто не знал, хотя он длился целых десять лет”. Опубликованные воспоминания писательницы “А.П. Чехов в моей жизни” переиздавались неоднократно. В них Авилова пишет о том, что после прочтения рассказа “О любви” написала Чехову письмо, в котором благодарила за честь “фигурировать героиней хотя бы маленького рассказа”. Воспоминания Авиловой вызвали разноречивые отклики. И.А. Бунин, хорошо знавший Авилову и ценивший в ней “правдивость, ум, талантливость”, полагает, что с воспоминаниями Авиловой “биографам Чехова придется считаться”.

Однако нужно понимать: несмотря на связь рассказа с жизнью писателя, мы должны видеть в произведении художественные образы, в которых отражаются чувства, свойственные разным людям, может быть, всем людям, жившим в определенную историческую эпоху.

2. Вступительное слово учителя. Мы продолжаем говорить о любви. Каждый писатель, поэт раскрывает это чувство по-своему, но мы, как читатели, прислушиваемся, стараемся понять, выбрать свои ценности. Что такое любовь? Как она зарождается? На какие жертвы идут мужчина и женщина ради этого чувства? Поговорим об этих “роковых вопросах”.

3. Определяются условия выполнения основного задания урока – характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала). Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая помогает в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

5. Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А.П. Чехова.

6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? Ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)

7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе способность рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.

Домашнее задание.

  1. Прочитать рассказ И.А. Бунина “Кавказ”.
  2. Подготовить устное рассуждение по вопросу: в чем счастье и несчастье героев?
  3. Сопоставить сюжеты и героев рассказов Чехова и Бунина. Выявить сходство и различие позиций авторов к вопросам любви.

Список литературы.

  1. Громов М.П. Чехов. – М: “Молодая гвардия”, 1993 г.
  2. Мировое искусство. Русская живопись. – СПб: ООО “СЗКЭО “Кристалл”, 2007 г.
  3. Столбунова С.В. Материалы курса “Как построить нетрадиционный урок русского языка” — М: Педагогический университет “Первое сентября”, 2006 г.
  4. Чехов А.П. Собрание сочинений в 8 томах. – М: “Правда”, 1970.
  5. Чудное мгновение. Любовная лирика русских поэтов в 2-х книгах. – М6 “Художественная литература”, 1988 г.

Источник:
Роковые вопросы в рассказе А
Изучение прозаических произведений, посвященных теме любви, оптимально с точки зрения возрастных особенностей учеников 8-го класса. Юноши и девушки интересуются вопросами взаимоотношений мужчин и женщин, часто проецируют на себя некоторые образы современных передач, фильмов, произведений. Но, к сожалению, современная культура в основном не показывает высоких примеров любовных историй. Следовательно, ученики должны познакомиться с классическими произведениями русской литературы, в которых отражаются светлые представления о мужчине и женщине, показаны коллизии их взаимоотношений и воплощены высокие ценности человеческой культуры.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/514022/

Хорарные вопросы о любви и отношениях

Если Вы чувствуете, что вопрос Вас беспокоит и Вам просто необходимо знать на него ответ — спрашивайте! Мысль никогда не бывает случайной, поэтому Вселенная уже знает ответ на Ваш вопрос.

Например, вопросы могут быть следующие:

  • Как он ко мне относится?
  • Думает ли он обо мне?
  • Стоит ли мне писать SMS?
  • Если у него другая/другой?
  • Будем ли мы вместе?
  • Он мне позвонит?
  • И так далее…

Несколько месяцев я изводила себя вопросом о чувствах мужчины ко мне. Мы вместе работаем. Я ловила его короткие взгляды на себе. Когда смотрела в ответ, отводил глаза. Наконец-то решилась прояснить ситуацию для себя. Может, выдумки все это мои и ничего больше? Задала хорарный вопрос. Получилось, что даже очень чувствует. А совсем недавно у нас было первое свидание…

Марина из Нижнего Новгорода

Подробнее, как правильно задавать хорарный вопрос можно прочитать здесь.

Необходимая информация: Сам вопрос. Дата (число, месяц, год) и время (часы и минуты) задания вопроса. Место (населенный пункт) задания вопроса.

Как мы будем общаться: Вы получите ответ на свой вопрос по почте в формате документа.

Стоимость: напишите на onapluson.astro@gmail.com.

Я обязательно проверяю хорарную карту на радикальность. Радикальность — это наличие в карте определенных показателей, свидетельствующих о том, что карта содержит правильный ответ на заданный вопрос.

Поэтому алгоритм нашего взаимодействия следующий:

  • Вы присылаете мне Ваш вопрос, время и место его задания;
  • я проверяю хорарную карту на радикальность и сообщаю Вам о возможности узнать ответ;
  • в случае положительного ответа Вы оплачиваете стоимость ответа на хорарный вопрос по высланным мной реквизитам;
  • в течение 3-4 часов после момента оплаты Вы получаете развернутый ответ в письменном виде.

Если Вы хотите поговорить на другие темы, тогда посетите страницу Услуги.

Источник:
Хорарные вопросы о любви и отношениях
Если Вы чувствуете, что вопрос Вас беспокоит и Вам просто необходимо знать ответ — задавайте его. Вселенная уже знает ответ на Ваш вопрос, узнайте и Вы!
http://ona-plus-on.ru/uslugi/xorar-voprosy-o-lyubvi-i-otnosheniyax/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как ревнует мужчина дева Мужчина ДеваНе связывайте свои надежды с мужчиной-Девой, если ваше сердце голодает по романтическим мечтам и… (3)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (3)

Как написать заявление в суд Как составлять исковое заявление в суд: образец, форма и рекомендацииКак составлять исковое заявление в суд:… (3)

Если мужчина скорпион разлюбил А вы знаете, как ведет себя влюбленный мужчина Скорпион?А вы знаете, как ведет себя влюбленный… (3)

Как отомстить девушке за предательство Как отомстить девушке за измену?Приветствуем вас! В сегодняшней статье мы расскажем о том, как отомстить… (3)

COMMENTS