Вопросы интересные

Важные вопросы, интересные обсуждения

Автор живет в штате Юта, США.

Чтобы завязать интересное обсуждение на уроке, нужно нечто большее, чем просто задавать вопросы. Нужно задавать правильные вопросы.

Учительница Воскресной школы задает вопрос: «Кто может назвать имена двух самых первых людей на Земле?» Она с надеждой смотрит на свой класс для молодежи подросткового возраста, но никто из них не поднял руку. Ученики разглядывают свои ботинки или бездумно перелистывают книгу Священных Писаний. «Это же простой вопрос, – говорит учительница. – Разве никто не знает ответ?»

По соседству, в классе «Основы Евангелия», учитель говорит: «Назовите самый важный принцип Евангелия».

Одна сестра робко поднимает руку. «Вера?» – спрашивает она.

«Замечательный ответ, – говорит учитель, – но я ожидаю другого. Кто-нибудь еще ответит?»

Учителя задают вопросы, потому что хотят вовлечь членов класса в работу на своем уроке. Они понимают, что студенты, участвующие в уроке, узнают больше, чем те, кто просто присутствует в классе и слушает. Но, как правило, вопросы, подобные тем, что приведены выше, не приносят желаемого результата.

«Кто может назвать имена двух первых людей на Земле?» – это неэффективный вопрос, потому что ответ настолько очевиден, что никто не хочет отвечать или не видит такой необходимости.

«Назовите самый важный принцип Евангелия» – тоже неэффективный вопрос. Никто, кроме самого учителя, не знает ответ, которого он ожидает, поэтому его вопрос на самом деле означает следующее: «Угадайте, о чем я думаю».

Эти вопросы касаются каких-то фактов; каждый из них предполагает определенный ответ. Но интересные обсуждения в классе возникают благодаря другому виду вопросов – вопросов, не имеющих определенного ответа, как бы странно это ни казалось. Это и есть ключ к успеху.

Если вы служите учителем в классе для взрослых, можно задать такой вопрос: «Какой принцип Евангелия оказался самым важным в вашей жизни и почему?» Члены класса, вероятно, не сразу ответят на этот вопрос, размышляя о нем, и это нормально. Если вы спокойно подождете несколько секунд, то вскоре увидите поднятые руки и услышите о реальных, волнующих событиях, которые произошли в жизни людей благодаря Евангелию. Вы также заметите, что комментарии одного человека вызовут комментарии других людей. И очень скоро в классе завяжется интересное и вдохновляющее обсуждение.

Если вы хотите, чтобы члены класса обсудили какой-то определенный принцип, например, веру, можно начать беседу такими словами: «Сегодня мы поговорим о вере, первом принципе Евангелия». Затем задайте вопрос о вере, допускающий разные варианты ответа.

«Какую роль играет вера в вашей жизни?»

«Как вы думаете, почему Господь хочет, чтобы у нас была вера?»

«Как мы можем укреплять свою веру?»

Вы получите множество ответов, которые можно будет записать на доске (в краткой форме). Закончив записывать, вы получите прекрасный список, который поможет вам подвести итог завязавшемуся обсуждению.

Задавая вопросы, допускающие разные ответы, мы достигаем еще одной важной цели: даже те члены класса, которые не присоединились к обсуждению, будут размышлять об этих вопросах. Их понимание и свидетельство возрастут, несмотря на то, что они сами не принимают участия в беседе.

Вопросы, допускающие разные ответы, могут быть эффективными при обсуждении Священных Писаний. Многие учителя считают, что предложение прочитать какой-то отрывок из Священных Писаний – это хороший способ вовлечь учеников в работу в классе. К сожалению, это не всегда верно. Некоторые люди не имеют хороших навыков чтения и могут читать с запинками. Другим членам класса, вероятно, будет трудно слушать такое чтение.

На уроке легче всего слушать учителя, который стоит перед классом. Кроме того, учителя могут остановиться в середине отрывка, чтобы задать какой-то вопрос и завязать обсуждение. Читая следующий пример, постарайтесь обратить внимание на то, как этот учитель поощрял обсуждение.

Учитель: «Сегодня мы обсудим известную всем историю – притчу о блудном сыне. Но я хотел бы, чтобы мы задумались не только о блудном сыне, но и о других членах его семьи. Пожалуйста, откройте Библию, Евангелие от Луки 15:11, на странице 94». (Называя номер страницы, вы помогаете быстрее сориентироваться ученикам, мало знакомым со Священными Писаниями.)

Подождав, пока ученики найдут нужную страницу, учитель начинает читать: «У некоторого человека было два сына;

И сказал младший из них отцу: ‘Отче! дай мне следующую мне часть имения’. И отец разделил им имение». Итак, что мы можем сказать об этой семье уже сейчас?» (Обратите внимание на вопрос, допускающий разные ответы.)

Ученик: «Похоже, отец готов сделать то, о чем просит его младший сын».

Учитель: «Точно! Обычно сын не получает свою долю наследства до смерти отца. Но этот отец, похоже, был любящим и щедрым человеком. Что еще?»

Ученик: «Я считаю, что младший сын очень эгоистичен. Разве можно просить такое у своего живого отца?»

Учитель: «Да, правда. Похоже, он думал только о себе. А что можно сказать о старшем сыне?»

Ученик: «Ну, до этого момента он был ужасным тихоней». Класс смеется.

Учитель: «Да, и это уже кое-что говорит нам о его характере. Давайте продолжим чтение и понаблюдаем за ним».

Что сделал учитель, о котором вы прочитали в этом примере, чтобы на уроке завязалось обсуждение? Вы могли бы составить свой список и предоставить свою интерпретацию ситуации, и все ответы были бы правильными. Почему? Потому что первый вопрос в этом абзаце допускал разные ответы, и если вы честно отвечаете на них, то не можете дать неправильный ответ. Если вы будете задавать подобные вопросы своим ученикам, то увидите такой же результат и в своем классе, то есть ваши ученики вскоре поймут, что их ответы принимаются с радостью, и будут чувствовать себя уверенно, участвуя в обсуждении.

Кроме того, вы, возможно, заметили, что я применил один прием привлечения вашего внимания перед тем, как вы начали читать. Я написал: «Читая следующий пример, постарайтесь обратить внимание на то, как этот учитель поощрял обсуждение». Я сделал это, потому что знал, что это поможет вам обдумывать прочитанное и готовиться к участию в этом «обсуждении».

Учитель в приведенном примере использует этот прием дважды: первый раз, когда он сказал: «Я хотел бы, чтобы мы задумались не только о блудном сыне, но и о других членах его семьи», и второй раз, когда он сказал: «Давайте продолжим чтение и понаблюдаем за ним». Оба предложения дают членам класса возможность сосредоточиться и подготовиться к ответу на вопросы учителя.

Такой прием помогает членам класса внимательно следить за тем, что читает учитель. Вместо того, чтобы сидеть пассивно на уроке, они тоже читают Священные Писания и активно размышляют о них. И когда учитель дочитает этот отрывок, они будут готовы ответить на его вопросы. Вам нужно будет только обратиться к ним и координировать обсуждение.

Обратите также внимание, что во время такого обсуждения вы обучаете присутствующих, опираясь на Священные Писания, а не только на учебное пособие. Хотя это пособие нужно использовать во время подготовки к уроку, поскольку оно служит источником замечательных вопросов, допускающих несколько вариантов ответа, Священные Писания должны оставаться центром нашего изучения и преподавания.

В проведении обсуждений во время урока есть свои трудности: иногда обсуждения уходят в другое русло. Очень важно добросовестно готовиться к уроку, чтобы знать, к какому выводу должны прийти ученики во время обсуждения, и в случае необходимости вернуть разговор к главной теме. Как правило, бывает достаточно небольшого увещевания: «Это интересно, но, думаю, мы немного отклонились от темы нашего обсуждения. Давайте вернемся к нашему разговору о вере».

Полезно также подготовить интересную и понятную вступительную часть урока, чтобы члены класса знали об основной теме вашего урока. После этого можно проводить обсуждения, направляя их в нужное русло.

И, наконец, продумайте вдохновляющую заключительную часть урока. Вам могут помочь в этом слова гимна или стихотворения. Президент Бойд K. Пэкер, Президент Кворума Двенадцати Апостолов, советовал: «Скажите своим слушателям, что вы хотите сказать им, скажите им это, и затем скажите, что вы сказали им. Это очень полезный прием» 1 .

Не забудьте принести свидетельство об истинах, которые вы обсуждали.

Проведение интересного обсуждения – это не главная цель. Если обсуждение будет проводиться правильно, Дух вдохновит членов класса в их ответах, и они поделятся тем, что необходимо услышать другим членам класса согласно воле Господа. Господь сказал Своим ученикам: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (от Матфея 18:20).

Безусловно, нам нужно быть осторожными в выборе глубоко личных или священных событий, которыми мы хотели бы поделиться. Но рассказы членов класса могут оказаться очень полезными на любом уроке. В «Руководстве для преподавания учений Евангелия» дается такой совет: делитесь с учениками своими мыслями, чувствами и опытом, относящимися к теме урока. Предложите членам класса сделать то же самое» 2 .

Проведение обсуждений во время уроков предназначено не только для того, чтобы люди могли высказать свое мнение. Самое главное – это духовная составляющая, которая помогает ученикам стать ближе к Богу.

Если вы будете использовать все эти приемы, то заметите рост духовности и знания Евангелия как у своих учеников, так и у самого себя. Вы перестанете беспокоиться, чем занять время урока, потому что вам будет не хватать времени на воплощение всего задуманного. Возможно, возрастет и число ваших учеников, поскольку члены класса будут знать, что на ваших уроках они будут участвовать в интересных обсуждениях, учиться чему-то новому из Священных Писаний и друг у друга, а также у Духа Господа.

Boyd K. Packer, Teach Ye Diligently, rev. ed. (1991), 354–55.

Новый Завет. Руководство для преподавания учений Евангелия (1997 173), стр. vi.

Источник:
Важные вопросы, интересные обсуждения
Автор живет в штате Юта, США. Чтобы завязать интересное обсуждение на уроке, нужно нечто большее, чем просто задавать вопросы. Нужно задавать правильные вопросы. Учительница Воскресной школы
http://www.lds.org/liahona/2013/08/great-questions-great-discussions?lang=rus

Интересные вопросы о животных с ответами

Считаете себя знатоком природы? Знаете все о животных? Тогда приготовьтесь к короткой викторине, которая может дать вам новые знания о животных, позволит проверить кругозор ваших друзей на вечеринке. Не смотрите сразу ответы на вопросы, как бы этого не хотелось. Удачной прогулки по миру фауны!

Ответ: страус может разгоняться до скорости в 70 км/ч.

Ответ: родиной далматинцев является хорватская провинция Далматия.

Какая пища является основным продуктом питания для панд, живущим на воле?

Ответ: дикие панды питаются исключительно бамбуком.

Ответ: кожа белых полярных медведей насыщенно-чёрного цвета.

Ответ: маленькие колибри машут крылышками со скоростью до 200 взмахов в секунду.

Ответ: фаланги, или верблюжьи пауки относятся к отряду Solifugae — не пауки и не скорпионы.

Ответ: ехидны и утконосы.

Ответ: самыми большими считаются кожистые черепахи.

Ответ: щупальцевидные отростки называются органами Эймера.

Ответ: электрический угорь может нанести удар с мощностью 600 вольт.

Ответ: некоторые виды тараканов (например, американские или австралийские) могут летать, но большая часть не имеют таких способностей.

Что отличает морского конька от других представителей животного мира?

Ответ: только самцы морских коньков беременеют и рожают.

Без какой важной вещи кенгуровые прыгуны спокойно могут прожить?

Ответ: прыгуны могут не пить воду всю жизнь.

Какой из живущих крокодилов является самым большим на планете?

Ответ: гребнистые крокодил является самым крупным на Земле.

Ответ: самой старой черепахе в мире исполнилось 185 лет.

Какой уникальной особенностью обладает южноамериканский шлемоносый василиск?

Ответ: южноамериканский шлемоносый василиск может бегать по воде.

Какой вид муравьёв считается самым опасным и агрессивным?

Ответ: муравьи-бульдоги являются самым агрессивным видом на планете.

Ответ: самые громкие звуки издают голубые киты (188 децибел).

Ответ: некоторые виды попугаев могут запомнить до 2 000 слов.

Почему алая медуза считается бессмертным созданием?

Ответ: постарев, алая медуза возвращается в состояние молодой особи и проживает жизнь заново.

Какое морское создание известно тем, что может пробить даже толстую рыбью чешую одним ударом конечностей, несмотря на небольшой размер?

Ответ: раки-богомолы могут прошибить не только чешую рыб, но и раковины моллюсков с помощью клешней-дубинок.

Какое насекомое способно охотиться на небольших змей и черепах?

Ответ: белостоматиды, или гигантские водомерки являются довольно крупными насекомыми, чтобы охотиться и поедать небольших рептилий.

Сколько требуется времени на создание морской жемчужины?

Ответ: одна небольшая жемчужина растёт примерно 20 лет.

Какая поведенческая черта, якобы характерная лишь для людей, есть у горбатых китов?

Ответ: горбатые киты любят проявлять альтруизм.

Какой вид птиц обладает лучшей способностью звукоподражания?

Ответ: лирохвосты могут продублировать любой звук, который они услышат.

Итак, каков ваш результат? Если вы ответили правильно на все вопросы, то вас можно поздравить — вы действительно знаток флоры. Настало время проверить ваших друзей!

Источник:
Интересные вопросы о животных с ответами
Считаете себя знатоком природы? Знаете все о животных? Тогда приготовьтесь к короткой викторине, которая может дать вам новые знания о животных, позволит
http://vseznaesh.ru/interesnye-voprosy-o-zhivotnyh-s-otvetami

Хитрые загадки на логику с ответами для взрослых и подростков

Хитрые загадки на логику с ответами для взрослых и подростков

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?

Полиция пожары не тушит, тушат пожары пожарные

Как человеку не спать 8 дней?

Вы заходите в тёмную кухню. В ней есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжёте в первую очередь?

Сидит девушка, а вы не можете сесть на её место, даже если она встанет и уйдёт. Где она сидит?

Она сидит у вас на коленях

Вы стоите перед тремя выключателями. За непрозрачной стеной три лампочки в выключенном состоянии. Вам нужно произвести манипуляции с выключателями, зайти в комнату и определить, к какой лампочке относится каждый выключатель.

Сначала нужно включить два выключателя. Через какое-то время один из них выключить. Зайти в комнату. Одна лампочка будет горячая от включенного выключателя, вторая – тёплая от выключенного, третья – холодная, от нетронутого выключателя

Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше, чем у остальных монет. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету?

1-е взвешивание: 3 и 3 монеты. Фальшивая монета в той кучке, которая меньше весит. Если они равны, то фальшивка находится в третьей кучке. 2-е взвешивание: Из кучки с наименьшим весом сравниваются любые 2 монеты. Если они равны, то фальшивка – оставшаяся монета

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?

Они были на разных берегах

Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть?

Это были дед, отец и сын

Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось?

Верёвка была ни к чему не привязана

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?

Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым

Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её?

Был яркий солнечный день

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Можно ли зажечь спичку под водой?

Можно, если воду налить в какую-то ёмкость, например, в стакан, а спичку держать ниже стакана

Лодка качается на воде. С неё по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см?

Никогда, так как лодка поднимается вместе с водой

Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке?

Отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой

Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?

Торговцы и гончары. В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным: «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?

Гончар был один, так как:

  1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условию задачи.
  2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?

100 минут – это и есть 1 час 40 минут

Как известно, все русские женские имена оканчиваются либо на букву «а», либо на букву «я»: Анна, Мария, Ирина, Наталья, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое оканчивается на другую букву. Назовите его.

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

Нет, так как через 72 часа будет ночь

У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер?

Одна яхта идет из Ниццы в Сан-Ремо, другая – из Сан-Ремо в Ниццу. Из гаваней они вышли одновременно. Первый час движения яхты шли с одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первая яхта увеличила скорость до 80 км/ч. Какая из яхт будет ближе к Ницце в момент их встречи?

В момент их встречи они будут находиться на одинаковом расстоянии от Ниццы

Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?

Только женщина шла в Москву, остальные шли в другую сторону

На дереве сидело 10 птиц. Пришел охотник и подстрелил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?

Ни одной – остальные птицы улетели

Электричка идет с востока на запад, а ветер дует с севера на юг. В какую сторону летит дым из трубы?

Это электричка, а не паровоз!

Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего вторым. Какую позицию вы теперь занимаете?

Вторую. Если вы ответили, что вы теперь первый – то это неправильно: вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции

Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию вы теперь занимаете?

Если вы ответили, что предпоследнюю – вы опять ошиблись:). Подумайте, как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Правильный ответ – это невозможно, нельзя обогнать последнего бегуна

На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?

3 фрукта, а огурцы – это овощи

Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас относительно первоначальной?

99%: после подорожания к 100% прибавили 10% — получилось 110%; 10% от 110% = 11%; затем от 110% отнимаем 11% и получаем 99%

Сколько раз встречается цифра 4 в целых числах от 1 до 50?

15 раз: 4, 14, 24, 34, 40, 41, 42, 43, 44 — дважды, 45, 46. 47, 48, 49

Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть. Хватит ли бензина до конца пути (при аналогичном расходе)?

Помогите решить задачу.
У вас в телефоне 3000 номеров. Вам нужно определить какие из них принадлежат жещинам со 100 % уверенностью. Вы можете позвонить оператору сотовой связи.

Имена женщин кончаются на -а,-я,+Любовь.

Здравствуйте у вас скорее всего тут ошибка написано в ответе (понимается) скорее всего Поднимается.

(Лодка качается на воде. С неё по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см?

Никогда, так как лодка понимается вместе с водой)

Сергей, здравствуйте! Спасибо, что заметили опечатку))

Источник:
Хитрые загадки на логику с ответами для взрослых и подростков
Предлагаю вашему вниманию хорошую подборку замысловатых загадок с ответами на логику и рассуждения для взрослых и подростков.
http://super-positive.ru/zagadki-na-logiku/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если мужчина овен пропал Если вам нравится мужчина ОвенВам придется расстаться со многими надеждами, если вы решили привлечь к… (7)

Проза любимой девушке Проза любимой девушке Я хочу сказать тебе, что ты необыкновенная и удивительная загадка! Мы схлестнулись… (6)

Как уйти от мужчины скорпиона Как уйти от мужчины скорпиона Скорпионы невозмутимы лишь внешне – на самом деле это эмоциональные… (6)

Личностная характеристика человека пример Личные качества в резюме - пример. Что написать в личных качествах в резюме для приема… (6)

Красивое письмо парню в армию Красивое письмо любимому в армиюЛюбимый человек не может быть рядом по долгу службы, а вы… (6)

COMMENTS