Во что играть с ребенком в полтора года

Во что играть с ребенком в полтора года

Саша Шева сменила стиль:

Ну наконец-то я попала к своему лучшему стилисту и он поработал над моим образом.Доверилась ему и не капли не усомнилась в его таланте . Все очень понравилось. Я очень долго ходила с чёрными волосами, думала будет не привычно, но нееееет. новый образ , новая жизнь!)))

Как вы относитесь к девушкам,которые имеют аппетитные формы,спрашивает Ряска

-ведь мы все люди и все совершенно разные внутренне и внешне! А что вы больше всего цените в людях? Что для вас важнее внешность или внутренний мир ведь золотую середину встретить очень сложно,но возможно

Валера бросил Нонну:

Ох уж эти глаза. да, мы расстались
Да, мне больно
Да, у меня не идеальный характер и «сама дура виновата, достала мужика»
Простите уж меня идеальные люди за мою не идеальную жизнь .

Иосиф Оганесян решился на ринопластику

Все решился лечь под нож
Друзья, мне будет к лицу новый нос
Да/нет

Источник:
Во что играть с ребенком в полтора года
Саша Шева сменила стиль: Ну наконец-то я попала к своему лучшему стилисту и он поработал над моим образом.Доверилась ему и не капли не усомнилась в его таланте . Все очень
http://vk.com/public47992058

Когда, чем и как играть с ребенком в 1-1, 5 года?

Олечка, которой было на тот момент около трех лет, однажды сказала: «Я очень люблю работать!» Как вы думаете, что она имела в виду? Ни за что не догадаетесь! Она имела в виду игру! Мы уже говорили о том, что игра для любого ребенка — это процесс обучения. Так что Оля была права, рассматривая свою игру как работу.

В возрасте одного-двух лет, когда дети днем спят еще два раза, лучшее время для активного бодрствования — промежутки между первым и вторым дневным сном и от полдника до ужина. Если брать по часам, то это примерно с 13.00 до 15.00 и с 16.30 до 19-20 часов. Если же ребенок спит один раз днем, то время активного бодрствования приходится на время с 9.00 до 12.00 и после дневного сна с 15.00-16.00 до 20-21.00. Некоторые дети-«жаворонки», которые встают рано (в 6.00-7.00 утра), могут быть активны и до завтрака.

Весной и летом, когда ребенок не спит, он должен находиться на свежем воздухе. (Об играх ребенка на улице мы поговорим, когда будем рассматривать прогулки.) А сейчас нужно коснуться процесса бодрствования ребенка, пока он находится дома, — например, в холодный период времени или когда на улице плохая погода.

Для подвижных игр нужны тележки, машины, которые дети возят за собой за веревочку, или игрушки на колесах с палочкой (бабочки, птички и т. п.), которые можно возить, толкая перед собой. Нужны мячи разных размеров, шары, которые можно катать и бросать, обручи, через которые можно пролезать, ящики, на которые можно залезть и т. п.

В начале второго года жизни ребенок продолжает упражняться в развитии своих двигательных навыков: он много лазит, забираясь на различные предметы, карабкается по ступенькам, ходит по длинной скамье, держась за руку взрослого. Дети очень любят катать и бросать мяч, а бросив его, бежать за ним. Очень часто они стараются привлечь к этому и взрослых. Маленький Леша (1 г. 3 мес.) «поймав» взрослого напарника, начинает бросать ему мячик, чтобы тот ловил его, а затем, расставив руки, ждет, когда взрослый бросит мячик ему назад. Естественно, что ловить его он еще не умеет, но очень радуется, когда взрослый, размахнувшись, аккуратно вкладывает мячик ему в ручки. Особенно ему радостно, когда взрослый приговаривает при этом: «Молодец, Лешенька! Поймал мячик!»

Дети очень любят плескаться в воде. Они купают кукол, пускают кораблики или лодочки. А во время купания обожают брызгаться водой, хлюпая по ней ручками.

Наряду с подвижными играми ребенок в этом возрасте любит складывать кубики, пирамидки, кирпичики, засовывать палочки или карандаши в различные отверстия. (Следите за тем, чтобы малыш не воткнул что-нибудь в электрическую розетку!) С одной стороны, это развивает усидчивость, с другой — мелкие мышцы кисти, которые отвечают за мелкую мышечную моторику.

Дети в этом возрасте очень любят подражать взрослым, надевая их вещи — например, шапку отца или мамины сапоги. Они берут в руки газету (ничего, что она вверх ногами, зато я «читаю», как папа!), веник («я убираю»), молоток. Особенно дети любят рыться в маминой сумочке, вынимая мелкие предметы: помаду, тушь для ресниц, мобильный телефон и т. п. И, не смотря на то, что это вас может раздражать, нужно пересилить себя и разрешить «порыться» в своих вещах. Причем желательно сопровождать каждый вынутый из сумки предмет комментарием — что это и зачем он нужен. Такая спокойная игра очень полезна ребенку перед сном.

Нужно помнить о том, что игрушек не должно быть слишком много. Имеется в виду, что тех игрушек, которыми играет ребенок в данный момент, должно быть ровно столько, чтобы поддерживать внимание ребенка во время игры. Если их будет очень много, внимание ребенка рассеивается, он хватает то одну игрушку, то другую, а в итоге ничего не доводит до конца. Достаточно дать ребенку четыре-пять игрушек. Когда интерес малыша к ним иссякнет, их нужно убрать и дать следующий набор, а этот спрятать на время. Позже, на другой день, например, дав их ребенку, вы увидите, что он отнесется к ним, как к новым. При этом у малыша в этом возрасте уже может появиться любимая игрушка, которая никогда ему не надоедает и которую он включает в любую свою игру. В зависимости от пола это может быть кукла, мишка, собачка, машинка или даже набор игрушек (например, кубики).

Обычно в семье игрушки хранятся сваленными в ящик, как попало, вперемешку — новые и старые, целые и поломанные. Если вы не хотите приучать своего малыша к беспорядку, займитесь на досуге сортировкой и ремонтом игрушек. И, конечно же, привлеките к этому своего малыша! Помните, что для вас это будет работой, а для него это — обучающая игра!

Когда подходит время ложиться спать, игра должна из активной переходить в спокойную. Лучше всего для этого подойдет чтение или рассматривание книжек. При этом нужно помнить, что ребенок еще не умеет с ними обращаться. Поэтому не нужно давать ему книжку и говорить при этом: «На. Почитай». Вы должны сесть с ним рядом или усадить его к себе на колени и, показывая ему картинки, почитать текст или самостоятельно пофантазировать, что изображено на рисунках. При этом вы обязательно должны напоминать ребенку, что книгу нельзя рвать, швырять и т. п. Иначе он не научится бережно обращаться с книжками.

Совершенно недопустимо прерывать игру ребенка, если на то нет достаточно веских оснований. Даже если вам нужно его кормить, или укладывать спать, или одевать на прогулку, обязательно нужно помочь ребенку завершить игру. Если он что-то строит, то нужно помочь ему достроить, если он ведет паровоз или машину, ему нужно указать, где находится конечный пункт маршрута. Пусть «приведет» туда свой состав, даст последний гудок и идет кушать: «Вот тут конечная станция. Паровозик должен сюда доехать, а машинист — дать гудок, закрыть дверцу и идти в столовую покушать». Если вы сделаете все правильно, то ребенок не будет нервничать, капризничать и будет есть с аппетитом. Если же вы прервете игру грубо, он расстроится, будет плакать, не захочет уходить от игрушек и будет плохо есть. Вам это надо?

Источник:
Когда, чем и как играть с ребенком в 1-1, 5 года?
Олечка, которой было на тот момент около трех лет, однажды сказала: "я очень люблю работать!" как вы думаете, что она имела в виду? ни за что не догадаетесь! она имела в виду игру! мы уже говорили о том, что игра для любого ребенка — это процесс обучения.
http://ilive.com.ua/family/kogda-chem-i-kak-igrat-s-rebenkom-v-1-15-goda_69242i15873.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если игнорировать мужчину рака Верный способ как завоевать мужчину Рака и покорить его сердце Верный способ как завоевать мужчину… (4)

Платья на свадьбу вечерние Вечернее платье на свадьбу для мамы жениха и невесты В ожидании предстоящего свадебного торжества мамы… (4)

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (4)

Кризис 50 лет возрастная психология Кризис 50 лет возрастная психологияКризис трех лет - граница между ранним и дошкольным возрастом -… (4)

Каких мужчин женщины считают привлекательными Нет, это не от того, что все женщины меркантильны. Если посмотреть на женскую природу, все… (4)

COMMENTS