В сорок лет жизнь только начинается

В 40 лет жизнь только начинается…

В 40 лет жизнь только начинается…

Независимо от возраста в эмиграции трудно всем женщинам, а тем более тем, которые были хорошими специалистами в своей области, и у которых кривая карьерного взлёта прервалась. Сегодня им за 30, за 40 и за 50.

Что чувствуют женщины в разном возрасте, попав в эмиграции? Современные женщины от 20 до 35 лет гораздо больше, чем в прежние времена, думают о получении хорошего образования, профессии и удачной карьере. Они хотят быть самостоятельными, меньше зависеть от мужчин, мечтают о хороших заработках и возможности обеспечить себе достойную жизнь, считая, что не должны себе ни в чем отказывать, как это делали их матери. Они легки на подъём, умеют радоваться даже мелочам, делать покупки, пользуясь «Интернет — магазинами». Они стараются получить как можно больше удовольствий от жизни до замужества, отодвигая на долгий срок создание семьи и рождение ребенка.

Молодые женщины быстрее овладевают немецким языком, быстрее адаптируются к окружающей среде и вписываются в трудовую жизнь Германии. В 30% эмигрантских семей заработная плата женщин является основным источником дохода. Однако, материальная независимость жены может стать источником конфликтных ситуаций в семье.

Молодые замужние женщины, имеющие детей, имеют гораздо больше проблем, находясь в эмиграции: психологических, сексуальных, бытовых, отношений с родственниками, воспитания детей, а также проведения свободного времени. Во многих семейных парах, особенно в первые годы эмиграции, возникает напряжение, и, как следствие — отчуждение и непонимание друг друга. «Одиночество вдвоём» — так можно сказать о супружеских парах, в которых отсутствует взаимопонимание. Если это тянется из «прошлой жизни, то пребывание в эмиграции чаще не скрепляет, а разрушает семью.

Особую категорию со ставляют женщины, которым за 40. «Дайте рекомендации, что делать нам, сорокалетним . Женщина пусть не в 25 и не в 30, но в сорок , уж точно, может махнуть на себя рукой. Многие, слишком многие женщины вступают в этот период опустошенными, особенно в эмиграции, когда, казалось бы, нужно начинать новую жизнь»-письма подобного содержания часто приходят в редакцию. ( Татьяна , 41, Дрезден)

А что же после 40?

Почему после 40 женщины бросают мужей?

(По сообщениям электронных СМИ.) — 18.04.2007

Несмотря на сложившийся стереотип, что мужчины после сорока бросают своих жен ради молодых женщин, статистика говорит, что 65% разводов в этом возрасте инициируют женщины.

Как оказывается, виной тому гормональный фон, который изменяет работу головного мозга и делает женщину более прагматичной. Исчезает чрезмерная активность зон эмоций перед наступлением очередного цикла, которая заставляет женщину видеть реальность несколько иначе и слышать обидные слова, которые, возможно, и не были произнесены.

Вместе с падением уровня эстрогена падает и уровень окситоцина. С этого момента женщина становится менее заинтересована в сохранении мира, она не получает такого эмоционального «вознаграждения», какое получала раньше от заботы о маленьких детях. И вместе с тем она становится менее чуткой к чувствам и потребностям других людей.

Это приводит к переоценке своих жизненных приоритетов и внутренних правил, что не может не сказываться на семейных отношениях, которые имеют свой привычный уклад, сложившийся за много лет.

Источник:
В 40 лет жизнь только начинается…
Лучшие рассылки в Германии на русском языке.
http://www.web-globus.de/articles/v_40_let_zhizn_tolko_nachinaetsja

В сорок лет жизнь только начинается

  • Шерсть — валяние и декор (214)
  • вкусняшки (169)
  • выпечка, сладости (46)
  • мясо (7)
  • Напитки (1)
  • заготовки на зиму (16)
  • пост (16)
  • рецептики блюд (19)
  • рыба (5)
  • в технике «Crazy-Wool» (97)
  • плед (73)
  • коврик, половичок (57)
  • литература. интересно. (43)
  • вышивка лентами (41)
  • Работы МАСТЕРОВ (33)
  • игрушки- самоделки сувениры (28)
  • Занимательно о русском языке и литературе (20)
  • плетение из газет (13)
  • ковровое плетение (0)
  • Вязание крючком (2238)
  • жакеты, костюмы крючком (541)
  • крючок и ткань — комбинирование техник (373)
  • Ирландия (123)
  • фриформ (60)
  • круглая кокетка (53)
  • кайма (47)
  • игрушки (16)
  • болеро (13)
  • пояс (2)
  • купальник (17)
  • ленточное кружево (46)
  • платье (268)
  • сумки крючком (24)
  • узоры (664)
  • шаль, шарф, палантин (170)
  • вязание на вилке (105)
  • вязание на спицах (1288)
  • жакеты, кофты, костюмы спицами (506)
  • узоры, уроки (321)
  • жилет (195)
  • пальто (117)
  • круглая кокетка (71)
  • из секционной, принтовой, фантазийной пряжи (63)
  • кауни (38)
  • платье (61)
  • головные уборы (142)
  • деткам (314)
  • для дома, для дачи (385)
  • Украшалки-рукоделки: подарки, сувениры (235)
  • интерьер (94)
  • кухня (30)
  • гостиная (16)
  • спальня, детская комната (15)
  • ремонт (8)
  • для души (78)
  • здоровье (82)
  • идеи-хотелки в фото (83)
  • вязаные модели (76)
  • кардиганы, кофты и подобное (17)
  • круглая кокетка (5)
  • обувь (79)
  • переделки (855)
  • одежда (378)
  • джинсовые фантазии (66)
  • мех (65)
  • кожа (39)
  • сумки, аксессуары (26)
  • мебель (23)
  • сад-палисадник (22)
  • обувка (17)
  • пэчворк без иголки (10)
  • сад-огород (72)
  • Ландшафтный дизайн (14)
  • семья, личное (31)
  • сумки (75)
  • тортики (4)
  • шитьё (333)
  • одежда (228)
  • лоскутное шитье (15)
  • шторы (15)
  • юбки спицами и крючком (136)

Вера Алентова «В сорок лет жизнь еще только начинается!»

Вера Алентова «В сорок лет жизнь еще только начинается!»

Детство

Вера Алентова родилась 21 февраля 1942 г. в Котласе, что в Архангельской области. Отец — Быков Валентин Михайлович (1917-1946), актер. Мать — Алентова Ирина Николаевна (1917- 1988), актриса, работавшая во многих театрах бывшего Советского Союза.

Отец умер, когда девочке не было еще 4 лет, и с тех пор мама часто повторяла, что все у ее Верочки будет хорошо, потому что Бог жалеет сирот и помогает им. Вскоре Вера с мамой уехали в теплые и сытные края на Украину, навсегда оставив родной Север, но никогда не отрываясь от него душой. До сих пор Вера Валентиновна с гордостью называет своей родиной Север и считает северян людьми необыкновенными и замечательными.

Детство Веры, как почти и у всех военных и послевоенных детей, не было легким: еды было мало, о сладостях вообще даже мыслей не возникало, игрушки были из картона, заботливо вырезанные и разрисованные карандашом маминой рукой, из одежды — одно фланелевое платье, опять же сшитое мамой из своего старого халатика, из жилья — подвальное помещение гримуборной театра, без дневного света. Мама много работала, Вера ходила в садик, потом в школу и подолгу оставалась одна с самого раннего детства.

Одиночество научило Веру думать о смысле бытия, и ей никогда не было скучно с самой собой. Природная склонность к фантазиям мгновенно выводила ее в лидеры детского коллектива по части всевозможных игр. Она придумывала невероятные истории и разыгрывала их с дворовыми ребятами, раздавая им роли, как в театре, и придумывая им костюмы из цветов, листьев и всякого подручного материала: старых занавесок, дырявых кастрюль, рваных чулок и панамок.

Актеры периферийных театров — люди непоседливые, и Вера вместе с мамой часто меняла место жительства. В школу пошла на Украине, поучилась в Узбекистане, окончила десятилетку на Алтае. После школы поступала в медицинский институт в городе Барнауле, но, мечтая стать актрисой, одновременно с поступлением в вуз решила втайне от мамы показать свои актерские данные в Барнаульском драматическом театре, где работала ее мама, и была принята в труппу на должность актрисы вспомогательного состава.

Но дома разразился невероятный скандал. Не помогло и заступничество отчима Веры, тоже актера, под крылом которого она и затеяла это сказочное превращение обычной школьницы в актрису, пусть даже и вспомогательного состава. Мама негодовала не только потому, что не была посвящена в «тайну», а и потому, что не признавала на профессиональной сцене любительщины. Она предложила дочери поехать в Москву и поступить в театральный институт: «Талантливая — возьмут, бездарная — нечего делать в театре».

Юность

Проработав год на барнаульском меланжевом комбинате в должности чернорабочей, Вера следующим летом поехала в Москву с надеждой поступить и с желанием, что было в тот момент гораздо важней, доказать, что она талантлива и что ее желание стать актрисой не блажь, а вполне осознанное чувство правильно выбранного пути.

В 1961 году Вера приехала в Москву и поступила в Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТе (вуз).

На 2-м курсе Вера вышла замуж за студента Володю Меньшова и тем самым подписала себе «приговор». Педагоги недоумевали и даже пытались удержать Веру от этого безрассудного шага. Студент Меньшов, по мнению большинства педагогов, был бесперспективен.

В 1965 г Алентова и Меньшов окончили обучение. Жизнь оказалась суровее ожиданий, и в момент выдачи дипломов и зачитывания листка распределения студентов выяснилось, что все студенты взяты на работу — кто в родимый МХАТ, кто в «Современник», а Вера, Володя и еще парочка совсем захудалых студентов не нужны решительно никому. Меньшов уехал в Ставрополь, а Вера в 1965 году поступила на работу в Московский театр имени А.С. Пушкина, где сыграла ряд замечательных ролей классического и современного репертуара.

Театр

В театре имени А.С. Пушкина не было актрисы такого плана, как Алентова, и Вера Валентиновна окунулась в мир своих детских грез, встретившись с драматургией Бернарда Шоу («Шоколадный солдатик», 1966), Джона Б. Пристли («Сокровище», 1976), Фридриха Шиллера («Разбойники», 1975), Р. Огорда («Сочная вырезка для фрекен Авсениус», 1982), Эдуарде де Филиппе («Призраки», 1992).

Кроме того, Алентова играла в пьесах Александра Островского «Невольницы» (1972) и «Светит, да не греет» (1988), в спектаклях «Зыковы» (1968) и «Дети солнца» (1979) Максима Горького, в «Последних днях» Михаила Булгакова (1974), в «Кафедре» В. Врублевской (1981), а также в постановках произведений Валентина Катаева, Михаила Шолохова. И современная драматургия не обошла своим вниманием Алентову, а спектакли по пьесам Надежды Птушкиной, Леонида Зорина до сих пор в ее репертуаре.

Владимир Меньшов, проработав год в Ставрополе и попробовав там себя в качестве режиссера, не оставил надежды на учебу во ВГИКе у Михаила Ромма, привез свои работы ему на суд и так ими и своим восприятием жизни понравился Михаилу Ильичу, что тот взял его сразу на 2-й курс, придумав специально для Меньшова «аспирантуру по режиссуре». В 1969 году у Алентовой и Меньшова родилась дочь Юля, которая росла как все обычные дети.

Алентова работала с разными режиссерами. Спектакль «Невольницы» по пьесе А. Островского в постановке молодого режиссера А. Говорухо наделал много шума в театральной Москве неординарностью решения всего спектакля и блистательной работой Алентовой — главной героини спектакля — Евлалии. Художник В. Шапорин оформил спектакль так красочно и так точно, что каждое открытие занавеса и каждое появление Алентовой в новом костюме захватывало дух от невероятной красоты и встречалось бурными аплодисментами благодарных зрителей. Алентова получила диплом 1-й степени имени А. Островского за исполнение роли Евлалии, спектакль шел с очень большим зрительским успехом много лет.

Спектакль «Я женщина» по сценарию В. Мережко был поставлен режиссером Б. Морозовым в 1984 году. Алентова играла свою героиню Машу, находящуюся на грани нервного срыва, в таком мощном эмоциональном накале, что зрители еще долго после окончания спектакля, были под его воздействием. Спектакль на многие годы стал любимцем театральной Москвы, на него невозможно было достать билет, его смотрели по несколько раз, а театральные фанаты помнят до сих пор все перипетии страданий полюбившейся Маши и жалеют, что спектакль больше не идет.

Кино

Отношения с кино начались сразу по окончании института, но тут же и прервались: Алентова сыграла в мало кем замеченном фильме «Дни летные» (1965).

«Дни летные» 1965

Следующей роли Вера Алентова дождалась только через десять лет, в телевизионной восьмисерийной «Такой короткой долгой жизни» (1975). Главная героиня Настя, сыгранная Алентовой, начинает свою жизнь на экране совсем молодой женщиной, и вся ее нелегкая судьба, связанная с потерей ребенка, переездом из деревни в город, войной, обретением нового трудного счастья, рождением другого ребенка и воспитанием его, проходит на глазах зрителей в течение почти 20 лет. Фильм вышел на телеэкраны в 1976 году, тогда сериалы были внове, и Москва завороженно следила за ставшими родными героями телефильма. Алентова не боялась быть на экране некрасивой. Она с нечастой для молодой актрисы отвагой позволила изуродовать себя — прилизать волосы, оттопырить уши и превратить в не самое аппетитное существо на свете.

Потом была еще одна незаметная роль в незаметном фильме «Рождение» (1976), но все перечисленные не великие по объему работы, что называется, не работы и были. По большому счету — не считается. По большому счету дебют и он же звездный час Веры Алентовой пришелся на 1979 г., когда Владимир Меньшов, ее супруг, неожиданно для всех выстрелил кинороманом «Москва слезам не верит». История трех подруг-лимитчиц, которая из пятидесятых в перерыве между двумя сериями выпрыгивала в восьмидесятые, стала всенародным шлягером (его и ныне телеканалы отнюдь не забывают: то на одном мелькнет, то на другом — и публика не ропщет, с удовольствием вкушает).

«Москва слезам не верит»

В 1983 году на экраны страны вышел фильм «Время желаний» режиссера Юлия Райзмана с Алентовой в главной роли. Это был последний фильм великого мастера и остался в благодарной памяти актеров, с ним работающих, как прикосновение к некой тайне. Тихо и неспешно Райзман умел создавать на съемочной площадке атмосферу любви и поклонения друг другу. Алентова сыграла в этом фильме одинокую женщину Светлану Васильевну, которая решила выйти замуж за пожилого героя Анатолия Папанова. За эту роль актриса была удостоена звания лауреата Государственной премии РСФСР (1986). В 1992 году Вера Валентиновна получила звание Народной артистки РСФСР.

«Время желаний» В.Алентова и Папанов 1985

Еще одна заметная роль — стервозная учительница Валендра в экранизации повести Бориса Васильева «Завтра была война» (1987).

Валендра «Завтра была война» 1987

В 1995 году, снимая комедию «Ширли-Мырли», Меньшов решил доказать, что Алентова — не только социальная героиня a la Катя Тихомирова из «Москвы. «, но и первостатейная эксцентрическая актриса — вот он и поручил ей сексуально озабоченную американку Кэрол Абзац, цыганку Земфиру Алмазову, негритянку-стюардессу и Люську, пассажирку лайнера, который держит курс на Канары.

Она, действительно, показала себя яркой комедийной актрисой, характерной и разноплановой.И фильм, и роль не оценены по достоинству.

Последняя по счету кинороль Веры Алентовой — Соня в фильме Владимира Меньшова «Зависть богов», вышедшем на экраны в 2000 году, заслуживает отдельной строки. Это работа Мастера, а сама Алентова считает эту роль предварительным подведением итога прожитой жизни. Фильму «Зависть богов» удалось с почти документальной точностью восстановить атмосферу 1980-х годов, в которых всепоглощающая любовь героини Алентовой — Сони и французского переводчика Андре обречена на трагическую гибель.

Тем не менее, критики встретили фильм «Зависть богов» с ехидством. Героиня фильма на энное количество лет моложе самой актрисы, что не мешает Алентовой в некоторых сценах обнажаться и предаваться бешеной страсти по ходу сюжета то в кузове грузовика, то на сеновале. Часть представителей журналистской братии не преминула съязвить по этому поводу. На что актриса парировала: «Критика перешла в руки женщин. Причем женщин неустроенных, мало получающих, обделенных жизнью. Все это я читаю в их рецензиях». Если быть справедливыми, актриса имеет право на подобный упрек. Алентова, несомненно, выглядит моложе своих лет и органично смотрится в роли Сони, которую безумно любит французский журналист. Она, как героиня одной известной пьесы, может сказать о себе: «Мне 39 лет. На всю оставшуюся жизнь».

Последние работы в театре В 1993 году Алентову пригласил к себе в антрепризу Леонид Трушкин. Его театр знаменит шумными премьерами и громкими именами. Спектакли театра пользуются неизменной любовью зрителей. В настоящее время Алентова является актрисой Театра имени Антона Чехова, где она занята в спектаклях «Пизанская башня» Н. Птушкиной, «Чествование» Слейда, «Поза эмигранта» Г. Слуцка и др. В спектакле «Пизанская башня» Алентова играет вместе с Владимиром Меньшовым. Супруги играют супругов, проживших долгую совместную жизнь. Одноактный спектакль — это диалог двоих: воспоминания, слезы и смех, казалось бы, неизбежный развод, которого все же не случилось.

Коллеги заходят к ним запросто, в том числе и чтобы занять денег. Супруги в этом смысле люди отзывчивые, благо на своем веку много трудностей видели. Ремонт и дизайн квартиры — дело рук Алентовой. В семье Меньшовых вообще интересное распределение обязанностей. Жена больше по мужской части: и гвоздь забьет, и обивку для мебели выберет. Зато на кухне царствует Владимир Меньшов: «Муж родился в Баку, а на Кавказе мужчины все готовят сами, женщин близко не подпускают. Володя готовит быстро и вкусно, в этом смысле он виртуоз. Я же в этом деле не спец, наверное, потому что моя мама не умела готовить. А вот Юляша хорошо готовит, потому что видела, как это делает папа».

«И все-таки я люблю» телесериал 2008

В фильме «Олимпия» Вера Алентова должна была сниматься у В.Меньшова с дочерью Юлей, но не случилось. Видимо, не нашлось продюсера, готового вложить деньги в этот проект. А костюмы остались. Не пропадать же добру — так появилась эта фотография!

дом В.Меньшова и Веры Алентовой в Подмосковье

Сегодня , 21 февраля, в день своего рождения Любовь Алентова вместе со своим супругом Владимиром Меньшовым будут играть на сцене театра им.А.Пушкина в спектакле «Любовь. Письма». Это первая режиссерская работа Юлии Меньшовой.

Источник:
В сорок лет жизнь только начинается
Цитата сообщения Лариса_Бабуркина Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Вера Алентова В сорок лет жизнь еще только начинается!   Детство Вера Алентова родилась 21 февраля 1942 г. в Котласе, что в Архангель…
http://www.liveinternet.ru/users/4336786/post355813189/

В сорок лет жизнь только начинается

Когда герой Владимира Басова из оскароносного «Москва слезам не верит» произносил ставшие крылатыми слова: «Поверьте мне, в сорок лет жизнь только начинается», – многие из нас, тогда еще школьники, воспринимали это, мягко скажем, скептически. Нам вообще казалось, что в сорок лет нужно обладать какими-то недюжинными способностями, чтобы просто стоять на ногах. Какая уж тут жизнь.

Однако, приближаясь к этому рубежу, мы внезапно понимаем, что «сотрудник главка» был прав. Жизнь только начинается. Правда, жизнь эта будет не без определенных трудностей.

Эрекция – очень сложный процесс, требующий четкого взаимодействия между различными частями вашего тела.

Во-первых, у многих возникает вопрос: итак, мне сорок. Половина жизни за спиной. Самая активная, судя по всему, половина. И что я сделал? Есть ли у меня дом, дерево и сын? А тут еще с экранов телевизоров и мониторов вещают – мол, если у мужчины к сорока годам нет ничего путного, то, скорее всего, уже и не будет. Это усугубляет и без того непростую психологическую ситуацию и может привести к затяжной депрессии. Некоторые мужчины в это время начинают отчаянно цепляться за молодость, массово уходить из семей, жениться на ровесницах своих дочерей, тратить деньги на глупости и делать все то, что в комплексе называют «бес в ребро».

При этом, большинство сорокалетних мужчин на самом деле имеют определенные возрастные бонусы, как то: какая-никакая карьера, какая-никакая финансовая независимость и, главное, опыт. То есть по большому счету часто вся паника связана с начинающимися проблемами в интимной жизни.

Некоторые утверждают, что автором фразы из заголовка могла быть только женщина. Якобы слабому полу незнаком страх мужчин всего мира – страх потерять потенцию, который с годами становится все сильнее. И небезосновательно.

Причины вышеперечисленных явлений носят комплексный характер. Эрекция – очень сложный процесс, требующий четкого взаимодействия между различными частями вашего тела.

  • Во-первых, она зависит от работы мозга – места, где рождаются эротические мысли и фантазии.
  • Во-вторых, рефлекс возникновения эрекции зависит от нервных импульсов, вызванных непосредственной стимуляцией пениса. У зрелого мужчины рефлекторный механизм работает уже не так четко.
  • Еще одной проблемой может стать излишняя тревога по поводу эрекции. Порой, такое переживание само становится причиной спазма гладкой мускулатуры, позволяющего крови свободно уходить из вашего пениса. В таком случае нужно избавиться от чисто психологического беспокойства, которое, превращает хорошую эрекцию в нечто вялое и бесформенное. Тут многое зависит от партнерши – часто юная девушка, которая, казалось бы, должна «вернуть юность» более взрослому партнеру, становится причиной еще больших проблем в силу потребностей и завышенных ожиданий.
  • И, наконец, с каждым десятилетием уровень тестостерона в крови снижается.

В результате, у некоторых мужчин весь комплекс отвечающих за потенцию механизмов дает серьезный сбой, и тогда развивается реальная импотенция, характеризующаяся стойким отсутствием эрекции.

Конечно, если речь идет о сопутствующих заболеваниях, то без их лечения проблемы с эрекцией не преодолеть. Но, в первую очередь, не стоит унывать, какой бы серьезной ни казалась вам ваша проблема. Наука не стоит на месте и может предложить целый набор средств для повышения потенции. И средства эти доказали свою эффективность на протяжении многих лет. Поэтому для паники нет серьезных причин, и уж последнее дело – заниматься самодиагностикой, декларируя у себя импотенцию после пары осечек. Если вы обеспокоены поднятым в статье вопросом, просто проконсультируйтесь с врачом. Крайне велики шансы на то, что проблема гораздо больше в вашей голове, чем в реальности.

Источник:
В сорок лет жизнь только начинается
Когда герой Владимира Басова из оскароносного «Москва слезам не верит» произносил ставшие крылатыми слова: «Поверьте мне, в сорок лет жизнь только начинается», – многие из нас, тогда еще школьники,
http://4level.ru/muzhskoe-zdorove/seryeznye-problemy/v-sorok-let-zhizn-tolko-nachinaetsya/

Жизнь после сорока только начинается!

Оглядываюсь на себя — уже за сорок, а в душе все еще двадцать пять, и такое чувство, что все еще только впереди. А что позади?

Стремление вырастить сыновей, быть успешным учителем в школе среди коллег и учеников, поглощало все свободное время, захватывая порой и ночи. И такая жизнь была в радость, я не представляла себя без моих учеников. Но я видела и свои достоинства в том, что ученики меня любили, а мои сыновья не относились ревностно к моей работе.

Вечером мы обязательно обсуждали, у кого как прошел день, они активно интересовались моими делами, к счастью, дома они не видели во мне учителя. Мы могли вместе смеяться над сочинениями, написанными детьми, или играть в компьютерные игры, и уже старший сын выступал в роли учителя и наставника, пока я постигала ту или иную игру.

Младший сын открыл для меня мир спорта, хотя и доступен он был мне только в виде болейщицы. Мне было интересно все то, что интересно им. Мы жили жизнью друг друга, и это было просто волшебно, и я счастлива, что смогла испытать такие чувства и взаимоотношения со своими детьми. Все эти годы был и есть муж, но крутилась вся жизнь вокруг детей, наших и чужих, и он сумел быть все это время рядом, без претензий, когда я засиживалась по ночам за тетрадями.

Но в один миг осознаешь, что все это кончилось, и уже началась другая жизнь. Дети выросли и разъехались. Школа осталась позади, на руках появилась больная мать после инсульта. Ничего от прежней жизни не осталось, но остался заряд любви к жизни, ко всему новому, неизведанному. Без работы, ведь работой стал уход за мамой, появилось масса свободного времени, а просторы Интернета открыли целый мир.

Я стала искать себя, хотя и любимое дело не осталось в стороне, продолжала учить детей, только в домашних условиях, времени все равно оставалось достаточно. К счастью, я открыла для себя копирайтинг, ведь постигать что-то новое всегда интересно, да и мои прежние навыки, филология – моя специализация, очень помогают в этом.

А ведь все делается к лучшему, главное рассмотреть и разобрать ситуацию со всех сторон, найти в ней положительные моменты и менять себя, используя их. Я могу теперь делать то, на что времени просто физически не хватало, погулять вечером в парке, прочитать интересную книгу, погадать кроссворды, уделить время мужу, да мало ли что еще.

Хоть и страшно в сорок лет уйти с работы, которой отдал больше 20 лет, а сил еще хоть отбавляй, главное не потерять себя, уметь меняться, подстраиваться к данной ситуации, видеть в ней только положительные моменты, и все получится. Уже сегодня я смело могу сказать, жизнь в сорок только начинается, надо только правильно ей распорядиться.

Источник:
Жизнь после сорока только начинается!
Оглядываюсь на себя — уже за сорок, а в душе все еще двадцать пять, и такое чувство, что все еще только впереди. А что позади?
http://lediinter.net/zhizn-posle-soroka-tolko-nachinaetsya.html

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Смс парню в армию своими словами Смс любимому парню в армиюТы в мыслях каждый час и каждый миг, Мой самый нежный,… (2)

Классические цвета в одежде Классические цвета в одеждеГлавная Итак, вы определили свой цветотип . В этой статье мы поможем… (2)

Если мужчина не звонит в отношениях Почему мужчина - Рыбы перестал звонить? Мечтательные, нерешительные и эмоциональные Рыбы могут порядком измучить свою… (1)

Поздравление маме с днем рождения дочери 25 лет Душевное поздравление с Днем рождения на 25 летие дочери от мамыДушевное поздравление с Днем рождения… (1)

Парень говорит что хочет меня 15 признаков, что женщина нравится мужчинеОчень часто мужчины не признаются в своих чувствах, даже если… (1)

COMMENTS