Современные темы для обсуждения

Правила создания интересных и обсуждаемых тем Вконтакте

Правила создания интересных и обсуждаемых тем Вконтакте

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Как получается, что в одни сообщества вступает по 100-200 человек в день, а другим не помогают даже конкурсы и акции? Отчего одни фотографии лайкают, а другие просматривают, приветливо улыбаются, и даже не репостят. Почему в одних группах количество комментариев достигает невероятного количества, а в других люди сидят тише воды?

Сегодня мы будет говорить про то, где искать интересные темы для обсуждения в группе, заставить людей общаться, найти информационный повод и подать информацию.

Ответьте на простой вопрос: Почему ролики на YouTube, снятые на мобильный телефон могут набрать 100 000 000 просмотров, а очень качественное обучающее видео не посмотрят более 2 000 человек?

Если вы найдете того, кто точно знает секрет популярности, самые обсуждаемые темы, универсальные для всех, то скорее всего он уже заработал кучу денег и скрывается в самом надежном месте планеты, чтобы его не дергали.

Существуют правила, основы, но использует их каждый по-своему. В каждом индивидуальном случае нюансы будут отличаться. Не стремитесь найти универсальный метод. Узнайте правила, следуйте им и пусть каждый пост будет обсуждаем.

Однако, не все так просто. Предположим, вы публикуете интересную новость. Может произойти и так, что вы не получите ни одного лайка или репоста. Однако, тем же вечером, все 2 000 человек, которые увидели ее у себя в новостной ленте придут к себе домой и первым делом начнут обсуждать то, что увидели в группе в контакте.

Один мой знакомый пришел ко мне и поведал интересную историю о том, что в одном небольшом городке, где снимался Колин Фаррел, местная радиостанция придумала конкурс: «1000 евро тому, кто приведет этого актера в студию».

Эту новость услышал сам актер. Обиделся он, решил пошутить или все это был сговор ради поднятия рейтинга – мне как-то по фигу. Эта акция могла так и остаться просто интересной и смешной задумкой. Однако, актер взял за руку первого попавшегося БОМЖа и пошел вместе с ним на станцию. Парню вручили обещанные деньги и чуть позже он нашел работу.

Не только мой друг, но и я запомнил эту новость и делюсь ею с вами. Схема сработала.

Почему мой друг рассказал мне эту историю, а я пересказал ее вам? Она содержит в себе 6 ключевых шагов, которые заставляют людей делиться информацией. Скажу сказу, их выводил не я. Я отыскал сведения в книге: «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Йона Бергера и полностью с ними согласен.

Если захотите, книгу можно купить на Ozon или ЛитРес . В свободном доступе сколько не бейтесь, к сожалению, не найдете.

Давайте поговорим об этих принципах.

Любая история создает имидж человека, который ее рассказывает. Никому не хочется, чтобы его считали бедными или уж тем более глупым. Никто не станет делиться той информацией, которая может его скомпрометировать или выставить в невыгодном свете.

Одни люди постоянно говорят о дорогой одежде или путешествиях. Это показывает статус человека.

Другим дай только повод поговорить о сериалах. Они не стремятся продемонстрировать, что им нечем заняться и поэтому они долгими вечерами сидят за телевизором. Они пытаются выставить напоказ собственную осведомленность.

Если вы хотите, чтобы ваши темы обсуждали, думайте об этом. Как вы переживаете за то, чтобы «продать» собственный товар, группу, повысить лояльность к бренду, так и человек, который на вас подписан, должен за счет поста поднимать собственный уровень в глазах друзей. Тогда он будет о вам говорить, репостить и участвовать в обсуждениях.

История с Колином Фареллом прочно засела у меня в голове, как пример отличной вирусной рекламы. В любой момент жизни, стоит мне заговорить на тему вирусов, как в голове моментально возникает желание рассказать эту историю. Скорее всего, как и у человека, который поведал ее мне.

Триггер – это что-то типа ассоциативного ряда. Вы сидите с другом и начинаете говорить о путешествиях. Ясное дело вы будете вспоминать интересные истории из своей жизни. Как только речь пойдет о законах той или иной страны, у вас всплывут факты, прочитанные где-то или рассказанные друзьями.

У каждого человека есть своя иерархия интересов. То, что может завлечь его моментально и заставить пересказывать.

Представьте, вы молодая девушка и естественно вам хочется хорошо выглядеть. Пусть вы живете в одиночестве и денег хватает только на оплату коммуналки. Скорее всего вы покупаете шмотки на Aliexpress и, конечно же, любая шокирующая история, как, например, скорое закрытие этого сайта заставит вас обсудить ее.

Однако, не забывайте про первый пункт – социальная валюта. Возможно, барышня не захочет участвовать в диалоге, который может показать то, что она покупает одежду в Китае. Это негативно отразится на ее имидже. Вероятнее всего, что она просто поговорит про новость со своей близкой подругой и на этом все.

Думайте о том, что актуально сейчас для вашего читателя и какие темы его волнуют. Если вы создаете группу тату-салона не ходите вокруг да около татуировок. Делайте репосты популярных мероприятий вашего города, которые их могут заинтересовать, событий, выхода новых сериалов. Чем лучше вы попадете в точку интересов, тем больше комментов получите.

Но не забывайте и про основную тематику сообщества, иначе никто не поймет почему вы вдруг публикуете информацию. Это не так сложно, достаточно выложить картинку или сделать какой-то призыв именно вашим подписчикам.

Обязательно задавайте вопросы, чтобы вовлечь подписчиков в дискуссию, иначе они могут не понять как реагировать.

История про Колина Фарела вызвала у меня целую бурю эмоций.

  • Уважение к актеру. Заморочился, нашел время, чтобы поднять свою попу и дойти до станции.
  • Радость за БОМЖа, который получил деньги. Кстати, насколько мне известно, через какое-то время, он даже пытался вернуть деньги в знак благодарности.
  • Обида за наших. Обилие подобных историй заставляет меня грустить, вспоминая как к подобного рода акциям относятся наши медийные личности. Это кстати тоже триггер.

Помните историю, как Иосиф Кобзон подарил восьмилетнему мальчику пластиковую пирамидку? Примерно в это же время Роберт Дауни-младший презентовал пациенту другой больницы, совсем в другом городе, бионическую руку.

В идеале советую вам искать новости на английском. Со временем у вас обязательно появятся свои сайты — источники.

Пишете в журнал для девушек: потратьте час времени чтобы отыскать и перевести пару статей с официального сайта американского Cosmo. Зайдите на официальный сайт «Игры престолов» или Marvel, чтобы первым узнать о чем-то удивительном. Думаете журналисты с популярных каналов поступают иначе?

Вы не будете тратить много времени, чтобы найти дельную и актуальную информацию, когда у вас появится своя база. Следите за собственными эмоциями. То, что интересно вам, скорее всего понравится и вашим читателям.

Только ленивый, наверное, еще не знает о том, что чем больше лайков – тем больше их ставят; чем больше комментариев – тем больше их летит сверху. На какие ухищрения только не идут администраторы, которым платят неплохие деньги за работу – создают дополнительные аккаунты, провоцируют вражду или борьбу в группе. Это, конечно, здорово.

Но, признаться честно, делать это можно только в том случае, если вам действительно платят очень неплохие деньги, а потому надо имитировать деятельность. Если вы работаете для себя, то нужно оттачивать мастерство и стараться добиваться самых что ни на есть настоящих отзывов.

Так что, я не советую вам развивать стадный инстинкт искусственно. В этом шаге самое главное, особенно для новичка, не совершить ошибку, которую очень часто допускают нерадивые администраторы, которым хочется выгравировать на лбу надпись: «Отвечайте на комментарии».

Даже если вам поставили смайлик – сделайте это в ответ, а лучше попытайтесь выдавить из себя пару слов. Казалось бы, ну что тут ответишь на смайлик? Но представьте, вы идете по улице, видите человека и здороваетесь с ним. В ответ он проходит мимо, даже не посмотрев в вашу сторону. Приятно?

Человек точно также заморочился, нажал пару кнопок, а в ответ тишина. Если хотите чтобы вам чаще писали не оставляйте сообщения без ответа. Когда я захожу в группу и вижу, что администратор отвечает на всякую фигню у меня не возникает вопросов, а стоит ли писать мне.

К сожалению, у меня не остается времени, чтобы более подробно расписать про оставшиеся два пункта, лишь вкратце пробегусь по основным моментам.

Если захотите узнать как можно больше и научиться делать все эти шаги, качайте книгу «Заразительный». В ней можно найти море информации, историй и кучу обучающих материалов о том, как вызывать эмоции у людей и желание оставить комментарий.

Чаще всего люди делятся информацией о продуктах, в которые верят. Ваш друг не посоветует вам фильм, который ему не понравится. Но он расскажет о нем, чтобы вы даже не пытались его открыть. Я поделился с вами информацией о книге, так как понимаю, что она принесет вам много новых сведений.

В истории о Колине Фарелле тоже можно выцепить личный интерес. Мой друг понимал, что рано или поздно она может мне пригодиться для одной из статей.

Ну и последний шаг.

Это один из самых сложных шагов. Одни умеют рассказывать истории, другие нет. Кого-то хочется слушать, рассказ вызывает в голове образы, а пока говорят другие, ты думаешь о чем-то своем и ждешь своей очереди высказаться.

Если вы облачаете свою мысль в интересную историю, то у вас значительно больше шансов получить то, что она найдет свой отклик в душах людей и буквах под постом.

И еще, могу рекомендовать интересный сервис по продвижению в социальных сетях — SocLike .

Ну вот и все. Если вам понравилась эта публикация – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше. Если у вас осталось время, рекомендую прочитать пошаговое руководство красивого оформления группы, как правильно приглашать людей в сообщество, как увеличить количество подписчиков и все о создании бизнес-сообщества.

Источник:
Правила создания интересных и обсуждаемых тем Вконтакте
Модель STEPPS. Будем говорить про то, где искать интересные темы для обсуждения в группе, заставить людей общаться, а также как найти информационный повод.
http://start-luck.ru/vkontakte/temy-dlya-obsuzhdeniya.html

Тема 2

Тема 2.5. Современные программы по естествознанию для начальной школы

Цель: Рассмотреть, проанализировать и сравнить альтернативные программы и учебники по природоведению в начальной школе.

План изучения темы:

1. Ознакомиться с требованиями государственного стандарта к результатам освоения и структуре основной образовательной программы начального общего образования предметной области «Обществознание и естествознание» и примерной программой «Окружающий мир» для 4-хлетней начальной школы (цель, значение, содержательные блоки, ценностные ориентиры, место учебного предмета, результаты: личностные, метапредметные, предметные).

2. Рассмотреть программы:

а) З.А. Клепинина «Природа и люди»;

б) А.А. Плешаков «Зеленый дом»;

в) Н.Ф. Виноградова, Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов «Окружающий

г) Н.Я. Дмитриева, И.П. Товпинец, А.В. Козакова «Естествознание»,

«География» по методике Л.В. Зонкова;

д) Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева «Естествознание» по методике Д.Б.

Эльконина – В.В. Давыдова.

3. Определить задачи курса, содержание программы.

4. Анализ соответствующих программ и учебников.

Вопросы для обсуждения

Курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Программа Е.В. Чудиновой и Е.Н. Букварёвой «Окружающий мир». Цели, задачи, принципы построения программы. Постановка и решение детьми системы учебных задач как основной метод обучения.

Программы З.А. Клепининой «Природа и люди» и «Окружающий мир».

Особенности программ. Достоинства и недостатки.

Курс А.А. Плешакова «Мир вокруг нас». Цель, задачи, ведущие идеи курса. Проблемно-поисковый подход в обучении. Использование метода моделирования для формирования экологических знаний. Особенности учебников

«Мир вокруг нас». Факультативные курсы «Экология для младших школьников» и «Планета загадок». Цели курсов, примеры рассматриваемых вопросов. Программа Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир». Цель, задачи, построение курса. Формы и методы преподавания курса. Понятие о дробной структуре урока. Игры и речевые разминки на уроках окружающего мира.

Краткое изложение теоретических вопросов

1. Содержание и результаты освоения предметной области «Обществознание и естествознание» в начальной школе

Современный учебный предмет «Окружающий мир» является интеграцией естествознания, информатики, ОБЖ, элементов экономики. Основой отбора и конструирования содержания по предмету «Окружающий мир» является действующий Государственный стандарт школьного образования. Естественнонаучное начальное образование строится по принципам:

Основные задачи реализации предметной области «Окружающий мир»:

· Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

· Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем.

· Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

· Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

2. Поливариативность педагогических систем и разнообра­знных программ по изучению социальной и естественной природы на ступени начальной школы

Для современного начального образования характерна вариативность. Созданы целостные УМК, обеспечивающие процесс обучения с первого по четвертый класс и включающие в себя учебник и рабочие тетради для учащихся и методическое пособие для учителя. Созданы дополнительные пособия для учащихся и учителя: дневники наблюдений, атласы, краеведческие пособия, рабочие тетради с проверочными заданиями, хрестоматии, различные наглядные пособия. В настоящее время в соответствии с действующим Стандартом образования действуют следующие варианты УМК по предмету «Окружающий мир»:

Строится на прогрессивных традициях классической диалектики. Это УМК «Зеленый дом» (автор А.А. Плешаков), «Природа и люди» (автор З.А. Клепинина), «Окружающий мир» (автор Н.Ф.Виноградова), «Мир и человек» (А.А. Вахрушев).

· Система общего развития младших школьников (система Л.В. Занкова).

Сущность – слияние в единый процесс обучения, воспитания и развития. Не отменяя общеизвестных принципов дидактики, система базируется на своих специфических принципах, реализация которых направлена на достижение единой цели – общего развития ребенка. Это УМК «Окружающий мир» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.В. Казаков).

Курс «Окружающий мир в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Принципы обучения по системе Л.В. Занкова. Особенности уроков развивающего типа. Курс Н.Я. Дмитриевой и А.В. Казакова «Мы и окружающий мир». Цель, задачи, особенности отбора содержания и построения курса.

· Система развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова).

Сущность системы – формирование у младших школьников основ теоретического мышления. Курс «Окружающий мир» представлен одним вариантом (авторы Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева).

Вопросы для самоконтроля по теме:

1. Опишите существующие системы обучения в современной школе, выделите их отличительные особенности.

2. Назовите действующие УМК начальной школы в предмете «Окружающий мир». Охарактеризуйте их структуру, учебные и воспитательные задачи.

Задание: Анализ базовых программ по ознакомлению младших школьников с окружающим миром.

Содержание работы:Привести анализ типовых и альтернативных программ и учебников по естествознанию для начальных классов и проанализировать некоторые программы по естествознанию.

1. Проанализируйте содержание следующих программ: «При­рода и люди» или «Окружающий мир» (З.А. Клепинина); «Окру­жающий мир» (Н. Ф. Виноградова, Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов); «Мир и человек» (А.А. Вахрушев, А. С. Раутиан); «Зеленый дом» или «Мир вокруг нас» (А.А.Плешаков); «Окружающий мир» (О. Т. Поглазова, В.Д.Шилин).

Методические указания: При подготовке этой темы необходимо сначала изучить все известные программы по естествознанию, затем выбрать несколько методистов.

2. Результаты анализа данных курсов представьте в виде табли­цы 1.

Умения, сформированные у студента после изучения темы

1. Анализировать программы начального общего образования предметной области «Обществознание и естествознание» с точки зрения применимости в условиях конкретной начальной школы.

Форма контроля самостоятельной работы:

1. Представление докладов со слайдовой презентацией.

2. Обсуждение докладов (ответы на вопросы по теме).

3. Представление фрагментов составленных уроков с методическими пояснениями.

Современные вариативные программы «Окружающий мир»

Источник:
Тема 2
Тема 2.5. Современные программы по естествознанию для начальной школы Цель : Рассмотреть, проанализировать и сравнить альтернативные программы и учебники по природоведению в начальной школе.
http://lektsii.org/14-20767.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Смс парню в армию своими словами Смс любимому парню в армиюТы в мыслях каждый час и каждый миг, Мой самый нежный,… (4)

Если не кормить грудью молоко пропадет само Если не кормить грудью молоко пропадет самоПерегорание грудного молока в народе имеет значение того, что… (4)

Слова для любимой девушки до слез Признания в любви в прозе для любимой девушки Милая моя, любимая и неповторимая! Мне очень… (4)

Примеры диалогов с девушкой Примеры диалогов с девушкойОбщение в интернете с девушкой – примеры диалогов, того как взять у… (3)

Как восстановиться после развода мужчине Как восстановиться мужчине после развода5 советов психолога, как восстановиться после развода «С мужем развелась после… (3)

COMMENTS