Смущение мужчины

Оптина Пустынь

Да умуд­рит нас Гос­подь без дво­е­ду­шия вес­ти борь­бу с вра­гом на­ше­го спа­се­ния и гре­хом: без умуд­ре­ния от Гос­по­да и по­мо­щи Его по­бе­да не­воз­мож­на; мы не­мощ­ны и сла­бы без по­мо­щи Бо­жи­ей, а с Бо­жи­ей по­мощью все воз­мож­но, как ска­зал Апос­тол: Вся мо­гу о ук­реп­ля­ю­щем мя Ии­су­се Хрис­те (Флп. 4, 13).

Молебен, утренние молитвы, полунощница

Часы, Божественная Литургия

Часы, Божественная Литургия

Акафист прп. Амвросию Оптинскому

Акафист Оптинским старцам

9-й час, вечерня, утреня, 1-й час

Духовные беседы с паломниками

В смущении же нет никакой пользы, а величайший вред; оно есть вражия колесница, не попускает излить сердца своего пред Богом с покаянием (преп. Макарий).

Сердце ее смутилось, уже это и значит — приняла вражеский прилог к лишению ее пользы. А где смущение, там и враг; где же мир, там Бог. (преп. Макарий).

Смущение, вероятно, происходит в тебе оттого, что ты не все открыл духовнику на исповеди, что следовало бы. Может быть, не сделал ли того-то и того-то? (преп. Лев).

В ошибках же каяться и смиряться, но не смущаться. Смущение нигде в числе добродетелей не показано и никому не приносит пользы, а всегда только вред; хотя и кажется иногда благовидным, но в сущности составляет только ду­шевный бред, а бредят только в болезни, потому и смуще­ние должно отнести к числу душевных болезней и лечить оное смирением и покорностью Промыслу и воле Божией. «Господь бо хощет всем спастися и в разум истины прийти» (1Тим. 2, 4) (преп. Амвросий).

. Смущение, какое бы оно ни было, есть признак тай­ной гордости, и доказывает неопытность и неискусство че­ловека в прохождении своего дела (преп. Амвросий).

Но вы видите в себе нерадение на делания благие, и сие вас смущает, вместо того чтобы должно было вас смирять, чем бы могли привлечь к себе помощь Божию, а вы смуща­етесь — смущение же есть вражия колесница, и сие есть знамение духовной гордости (преп. Макарий).

. Видя здесь свое малодушие, познайте и то, откуда оное происходит: очевидно, от самолюбия, которое не мо­жет нести оскорбления — смущается (преп. Макарий).

Скорбеть о неисправлениях наших есть наш долг, но не смущаться; скорбь оная к покаянию приводит и к смире­нию, а смущение показывает в нас высокоумное устрое­ние. Смирение заставляет видеть свою немощь, никого не судить, а себя, а высокоумие всех судит, а хотя и себя касается, но краем языка, и не получает спокойствия и мира (преп. Макарий).

. Чувствуете, что совершенно будете безответны на Страшном Суде. Если сие последнее сильно на вас действу­ет и смущает, то и паки скажу вам, что это суть козни вражии и плод гордости. Вы, сознавая себя грешным, не должны отчаиваться, а паче смиряться и дивиться челове­колюбию Божию, терпящему вас и ожидавшему вашего обращения и покаяния (преп. Макарий).

Посудите, какая польза от смущения после какого-либо поползновения? Не лучше ли смирить себя и приносить раскаяние? Здесь рождается спокойствие, а там лишаются оного (преп. Макарий).

Смирение успокаивает и подает благонадежие к ис­правлению, а смущение более отягощает и врага на вас воздвизает к большим браням (преп. Макарий).

. Смущением за малейшую мысль враг сильнее на тебя вооружается, будь мужественна и презирай их (преп. Ма­карий).

Не показать смущения, что ты не оскорбилась, невоз­можно, надобно соблюдать: «смятохся и не глаголах» (Пс.76, 5), а внутренно зазреть и укорить себя за подвижение страсти. и дойдешь до того: «уготовихся и не смутихся» (Пс.118, 60) (преп. Макарий).

Главная причина смущения от зазрения ближних и несамоукорения, а враг имеет силу еще более воздвигать бурю смущения в таком устроении (преп. Макарий).

Тебя часто смущает опасение за мое здоровье и страх лишиться моих советов. Смущение это и боязнь в тебе от неприязненного. Старайся молитвою отбиваться от них и их от себя отгонять (преп. Иларион).

. Смущение во всяком случае есть от диавола, от кото­рого да покроет и сохранит вас Господь (преп. Лев).

. Неудовлетворительность наша душевная и духовная происходит от нас самих, от нашего неискусства и от неправильно составленного мнения, с которым никак не хотим расстаться. А оно-то и наводит на нас и смущение, и сомнение, и разное недоумение, а все это нас томит, и отягощает, и приводит в безотрадное состояние. Хорошо было бы, если бы мы могли понять простое святооте­ческое слово: если смиримся, то на всяком месте обрящем покой, не обходя умом многие иные места, на которых может быть с нами то же, если не худшее (преп. Амв­росий).

. Когда будешь верить снам, то точно немудрено впасть в прелесть. Святые отцы совсем отвергают и велят не верить снам нам, страстным и самомнительным (преп. Макарий).

Святые отцы запрещают верить снам, а паче когда оные к отчаянию приводят, явно, что от бесов суть (преп. Макарий).

О снах не просите, чтобы видеть то или другое, от сего может быть душевный вред; вера больше видения сделает (преп. Макарий).

. Сновидениям отнюдь не верь и не обращай на них внимания (преп. Макарий).

Верующим не должно иметь предрассудков и снам ве­рить; сны могут быть от врагов, для того чтобы смутить человека будущею случайностью. Без Промысла Божия или попущения ничто не может с нами случиться, то и надобно утверждаться верою и с покорностью принимать, что слу­чится, а снам не верить (преп. Макарий).

Виденный тобою сон хотя и лестен, но ты не должна увлекаться к обольщению, будто ты того уже достойна, но паче смирением себя сохраняй, недостойною себя вменяя таковых видений, то и не повредишься (преп. Макарий).

Снам своим отнюдь не верьте; враг будет ими воз­мущать вас, когда станете верить; весьма назидательно у Святогорца; прочтите, сколь хитры козни вражий, что даже, попущением Божиим, в мечтах и крест может явиться, но да сохранит вас Господь от всех сетей его, десных и шуиих (преп. Макарий).

Виденный вами сон нельзя отвергать истины ради, а и принимать прелести ради опасно. Оставить его в среднем положении. И хотя бы что казалось в событии сходст­венным, бояться надобно приписывать своему достоин­ству, и дабы впредь не обольститься подобными видениями; остраствованные наши сердца и умы могут ли быть достойны приятия благодатных откровений? (преп. Макарий).

Молиться о том, чтобы кто-либо явился во сне, не следует. Любопытства не должно быть. А вообще о снах принято так думать: если святые являются нам во сне, то это знак того, что они помогают нам своими молитвами. Обычно это бывает перед какими-либо важными событиями нашей жизни. Если же являются близкие нам люди, то это знак того, что за них надо молиться (преп. Никон).

Более. всего остерегайся верить твоим снам и снови­дениям, старайся забывать их и не приписывай им никакого значения. В древности и великий старец (которого читаем параклис) чрез доверие снам попал в обольщение вражие, и теперь у меня пред глазами есть некий пример, как человек может повредиться, доверяя снам. Для тебя же в этом требуется сугубая осторожность, так как ты и без того склонна к самообольщению и прелести вражией и легко можешь запутаться. Преподобный Марк Подвижник пишет: «иное действие есть благодати, младенцу (духов­ному) неведомое, и иное действие злобы, истине уподобля­емое. Добро же есть на таковая не взирати прелести ради, ниже проклинати истины ради, но вся упованием прино­сити Богови: Той бо весть обою полезное» (преп. Амвросий).

Пишешь о виденном во сне жезле и о слышанном тобою голосе. Но эти сны, может быть, не истинные, а с шуией стороны, потому что от истинных видений бывает мир и польза душевная, а от этих снов последовало общее смущение. Поэтому советую тебе не доверять этим снам, а оставлять их без решения и молиться, чтобы Господь и Царица Небесная устроили о тебе полезное, якоже Им угод­но. Если что по воле Божией будет, то пусть и будет, — и эти вещи бывают обыкновенно и без нашей воли, а эти сны бывают иногда только одно наругание бесовское, на кото­рое не следует обращать внимания. Пусть об нас лучше будет по воле Божией (преп. Амвросий).

Снам не верь, а то спутаешься (преп. Анатолий).

Описываешь, что с тобою было в ночь 13 августа. Это на тебя так сильно подействовало оттого, думаю, что ты привыкла верить и снам своим, и тому, что видишь или слышишь во время молитвы, тогда как чистая молитва в том и состоит, чтобы во время нее никакого постороннего помысла не принимать и не верить тому, что видится или слышится, т. е. изменению иконы или какому-либо голосу. А если снам или чему-либо подобному верить, то можно и ума лишиться (преп. Амвросий).

Дурной сон твой показывает, что ты не хранишь чувств своих, и диавол ловит тебя в свои сети. (преп. Анатолий).

Я тебе уже писал, чтобы ты снам не верила. Тепе­решние твои сны страшные — от лукавого (преп. Анато­лий).

Берегись, враг ловит тебя. Оставь сны свои, они от диавола, а ты веришь им. И еще утешаешься. Если не оста­вишь, прелесть последует неизбежная. Оставь (преп. Ана­толий).

Ты должна быть светильником, а ты служишь и стар­шим, и младшим камнем соблазна! А? Впрочем, некогда и верховный апостол Петр был камнем соблазна. да Кому еще?! А это не помешало ему быть верховным из избранных учеников Христовых. Так и ты — не унывай. Я сам тоже много нагрешил. Что же делать? Не следовать же за Иудою?! Пойдем лучше за Петром! (преп. Анатолий).

. Нечистый дух ничем столько не искушает человека, как желанием отведать то, что из равноангела может претво­рить в скотину нечувственную (преп. Антоний).

. В нынешнем веке, к крайнему сожалению, таинства сего многие опасаются, как предвестника смерти. А оно установлено святыми апостолами во исцеление от всех недугов и в предохранение от смерти, что самое и я на опыте испытал, ибо чрез особорование мною, недостойным, чело­век до двадцати, все они от тяжких и неисцельных болез­ней освободились (преп. Антоний).

. Соборование святым елеем имеет благодатную силу врачевать не одни только телесные болезни, но и душевные недугования, а также дарует оставление грехов, вовсе за­бытых нами. А как недуги душевные нередко гнездятся в весьма здоровом человеке и румяном по наружности, то не должно нерадеть и об душе своей, якоже о вещи бессмертной, которая не только честнее тела, но и дороже всего видимого в мире (преп. Антоний).

Если нет болезни или вообще какой-либо немощи, то соборование необязательно, потому что при соборовании молятся об исцелении, молятся о телесном и душевном здравии. Телесное здоровье не всем и не всегда дается, ибо Господь знает, что для нас полезнее. А душевное — всегда подается (преп. Никон).

Слышу, что вы больны серьезно, а по совету докторов отлагаете Таинство елеосвящения, тогда как таинство это необходимо в тяжких болезнях. Святой апостол Иаков пи­шет в Послании своем: «болит ли кто в вас; да призовет пресвитеры церковныя, и да молитву сотворят над ним, помазавше его елеем во имя Господне: и молитва веры воздвигнет его: и аще грехи сотворил есть, отпустятся ему» (Ср.: Иак.5, 14—15). Таинством елеосвящения про­щаются забвенные и недоуменные грехи. Слышу, доктора вам толкуют, что вы можете смутить сестер обители, если будете собороваться, а напротив, сестры все желают, чтобы вы особоровались, и аз грешный советую вам особороваться святым елеем, не отлагая (преп. Амвросий).

Только нынешнего века люди совсем против этого: будто кого приобщают, то уже и к смерти готовят; «как это можно, его этим испугаешь»; оттого многие и остаются без сего напутствия и особорования маслом, и наконец нельзя , тогда как оное установ­лено не для готовящихся к смерти, а для исцеления. у нас часто, случается, бывают отчаянно больные, а по особоровании елеем выздоравливают и живут еще долго (преп. Макарий).

О делах Европы и войне нынешнего времени рассуждать я не могу и, со своей стороны, не смею делать больших заключений, кроме того, что война эта есть перст Божий и бич, наказующий нас, уклонившихся от правого пути и идущих строптивым, широким и пространным, отводящим в пагубу. Многие, положившие живот свой на брани, верно, получат оставление грехов, и многие увенчаются нетлен­ными венцами славы небесной, а оставшиеся ближние их, да и все вообще, страдая о сем сердцем и терпя во многом нужду, невольно оставят роскошь и утвердятся в вере. Судьбы Божий для нас непостижимы, и Ему Единому ве­дома будущая вся, как прошедшее и настоящее. но мы должны молиться, да милостив будет к нам, грешным, и помилует мир (преп. Макарий).

Описанное вами посещение Русика землетрясением имеет большое впечатление на наши сердца; что ж там? Какое произвело действие на обитающих там иноков, да еще усердно работающих Господу с самоотвержением?! Надобно полагать, что не в одной обители Русика были удары землетрясения, но и в других местах святого Афона. Верующий воззовет ко Господу: «Призирает на землю, и она трясется» (Пс.103, 32), помилуй нас, а неверующий отнесет к действию внутренней борьбы в земле находящихся металлических различных пород и огня, но я очень не знаком с геологами, неучен сый, а они даже ис­числили земного нашего шара скорлупу на 50 верст, а внутреннее ядро расплавлено на 11 тысяч верст. Очень мудрено и опасно на догадках утверждаться, а не на Свя­том Писании основываться (преп. Макарий).

Источник:
Оптина Пустынь
Д а умуд­рит нас Гос­подь без дво­е­ду­шия вес­ти борь­бу с вра­гом на­ше­го спа­се­ния и гре­хом: без умуд­ре­ния от Гос­по­да и по­мо­щи Его по­бе­да не­воз­мож­на; мы не­мощ­ны и
http://www.optina.ru/lection/82/#1

Почему краснеет лицо?

Это уникальное явление человеческой физиологии изумляет и ставит в тупик с тех пор, как первый пещерный человек совершил первый общественный проступок в первом общественном месте. Исследователи говорят, что понимание того, почему мы краснеем, может пролить свет на сложные, ставящие ученых в тупик отношения между нашим мозгом, телом и обществом.

Покраснение появляется в том случае, когда мелкие кровеносные сосуды расширяются и приток крови к коже увеличивается. Люди, испытывающие это, сообщают о жжении на лице и дрожи во всем теле. По словам доктора Роджера Дампни, преподавателя физиологии в университете Сиднея, покраснение — широко распространенный феномен, о котором наука «знает на удивление мало». Более того, «он запускается при участии эмоционального стимула», «при котором активируются высшие отделы мозга», и есть свидетельства того, что покраснение не всегда ограничивается только лицевой частью тела.

Покраснение — одно из немногих физиологических изменений, которое связано напрямую с сознанием. Скорее всего, это биологическое изменение, однако оно тесно связано с социальными ситуациями. Люди не краснеют в одиночестве. Вы можете заставить человека покраснеть, просто указав ему на то, что он уже краснеет. Любопытно, но люди могут заливаться краской, чувствуя смущение, даже если они ничего не сделали. Заметное отличие от окружающих в хорошую или плохую сторону также может заставить человека покраснеть. Например, румянец появляется после комплимента или чрезмерной похвалы.

Интересно, но краснеют даже слепые от рождения люди. Если вы скажете человеку, что он начинает краснеть, скорее всего, так и случится. Исследователи используют эту технику, пытаясь вызвать покраснение, чтобы изучить его. Однако в то же время практически невозможно заставить покраснеть самого себя. Люди, краснеющие хронически, иногда обращаются за медицинской помощью, стремясь преодолеть эту проблему. Часто специалисты учат следующему: предчувствуя наступление покраснения, человек должен пытаться сделать так, чтобы покраснеть как можно сильнее. Во многих случаях такой подход полностью избавляет человека от этой реакции.

Несмотря на теории, возвращающие нас к Дарвину и Фрейду, никто не может ответить на вопрос, почему краснеют только люди. Тем не менее, в глаза сразу бросается один очевидный факт: человек — единственный примат, на лице которого нет шерсти. Вполне возможно, другие приматы также могут краснеть, но это не так заметно, как у людей. Еще одна простая теория утверждает, что человек краснеет от осознания своего существования, способности смущаться и оценивать себя с точки зрения окружающих. Поскольку ни одно животное не может осознавать себя в той степени, в какой на это способен человек, покраснение бывает только у людей.

Чарльз Дарвин (1809-1882) в своей книге «Выражение Эмоций у Человека и Животных» (1872) посвятил покраснению целую главу. Дарвин считал, что покраснение — наследственная характеристика, стимулом к его появлению является внимание к человеку со стороны окружающих. Дарвин писал: «Это отражает не просто размышление о том, как мы выглядим, но понимание того, что думают о нас другие, и именно это понимание вызывает покраснение».

Зигмунд Фрейд (1856-1939) в своей работе Подавления, Симптомы и Тревога (1926) писал, что покраснение — сложная реакция, возникающая в результате подавленного сексуального возбуждения и эксгибиционистских желаний в сочетании со страхом кастрации. Это непрямой способ передачи окружающим эротических побуждений. С точки зрения Фрейда, покраснение имело отношение к внутренней подсознательной борьбе между «Ид» и «Сверх-Я».

Даже в наше время некоторые фрейдисты остаются верны этой основополагающей для их направления точке зрения. К примеру, доктор Кэрол Либерман, психиатр из Беверли Хиллс в Калифорнии, говорит об этом так: «Удовлетворенное сексуальное желание приводит в смущение. Когда женщина оказывается над отверстием вентилятора в парке развлечений, ее юбка поднимается. Женщина краснеет. Она может краснеть не просто потому, что обнажилась, но и потому, что у нее было внутреннее желание обнажиться». Доктор Сидни Фельдман, психиатр из Нью-Йорка, упрощает это до крайней степени: «Мужчины краснеют, потому что чувствуют себя кастрированными, а женщины краснеют, потому что не мужчины».

Покраснение во многих случаях являет собой странное противоречие. Доктор Мюррей Блаймс, психолог из Беркли, говорит: «Поразительно, но покраснение совмещает в себе смешанные сигналы. Оно сочетает в себе желание скрыться и в то же время кого-то привлечь». К примеру, он указывает, что, если в группе из трех человек один открывает другому, что третий имеет тайную страсть, этот третий краснеет. Как говорит доктор Блаймс, «обнаружилось что-то, что он хотел скрыть. Однако реакция отчасти подтверждает эту тайну. Здесь наблюдается странная двойственность. Это очень важный элемент покраснения». Он добавляет: «Это явление — будто красная тряпка для быка, своеобразное приглашение, вариант подхода «дерись или проваливай». Краснеющие люди хотят спрятаться, но, наоборот, привлекают к себе внимание».

Не так давно была выдвинута новая теория, объясняющая, почему мы краснеем. В ней говорится, что покраснение — инстинктивный способ вернуть себе благосклонность окружающих. Это попытка избежать остракизма в группе в ситуации нарушения неписаных законов общества. Автор так называемой теория успокоения — доктор Марк Лири, профессор социальной психологии университета Уэйк Форест в Северной Каролине. Впервые доктор Лири обнародовал свою теорию в 1990 году на съезде Американской психологической ассоциации.

Прав доктор Лири или нет, существуют свидетельства, что покраснение действительно оказывает такое воздействие. По крайней мере, краска стыда создает более положительные чувства по отношению к тому, кто краснеет.

По словам доктора Роулэнда Миллера, психолога из Государственного университета Сэма Хьюстона в техасском Хантсвилле, о силе покраснения свидетельствует целый ряд исследований. К примеру, в одном британском эксперименте зрителям показали видеозапись, на которой неуклюжий покупатель спотыкается о стенд с туалетной бумагой. Исследователи предложили три альтернативных окончания, после каждого, задавая испытуемым вопрос, что они думают о нарушителе. В первом варианте покупатель просто ушел. Во втором он не проявил никакого смущения и спокойно собрал стенд. В третьем униженный покупатель краснеет, робко озирается вокруг и в конечном итоге подбирает обломки. Доктор Миллер замечает, что зрители выразили сочувствие наибольшей степени после третьего варианта, в котором покупатель краснел.

Таким образом, заключает доктор Миллер, покраснение — универсальный знак человеческого смущения — создает приязнь, понижая уровень враждебности.

Доктор Блаймс отмечает, что покраснение «представляет собой чрезвычайно интересный феномен. Из всех возможных признаков отличия человека от животных покраснение — наша наиболее заметная особенность».

«Почему краснеет лицо?» и другие статьи из раздела Полезная информация

Источник:
Почему краснеет лицо?
Почему краснеет лицо?
https://www.lor.inventech.ru/news/news-0115.shtml

Сексуальность и — смущение

Тема сексуальности и смущения, как её первого этапа, одна из важнейших основополагающих тем в отношениях мужчины и женщины.

Смущение — это позволение себе таких чувств, которые иногда даже пугают.

Многие думают: «Если я смущаюсь, я выгляжу как-то не очень, от этого надо избавиться«.

Смущение — это очень тонкий момент, это и ранимое переживание, которое очень просто подавить, проявив стыд.

Смущение — это чувствование партнёра, это ощущение контакта, это проживание того, что есть здесь и сейчас без посторонних мыслей. Это когда время останавливается и есть только два человека.

Проживая смущение, появляется шанс встретиться с партнёром глазами, почувствовать человека и себя рядом этим с человеком, шанс сблизиться, и позволить себе прожить всё, что будет происходить в этот момент. Когда я позволяю себе смущаться, я позволяю себе показывать свою сексуальность и даю на это разрешение своему партнёру либо человеку, который находится рядом со мной. Совсем не обязательно, что у нас будет какая-то близость, может быть, совсем наоборот, мы будем проживать невозможность сближения, но, в любом случае, это неизбегание контакта, что очень важно. Во всём этом много незащищённости, но в, то, же время, в этом очень много чего-то настоящего, внутренне гармоничного, важного — есть два человека, и больше нет ничего.

Источник:
Сексуальность и — смущение
Тема сексуальности и смущения, как её первого этапа, одна из важнейших основополагающих тем в отношениях мужчины и женщины. Смущение — это позволение себе таких чувств, которые иногда даже
http://samopoznanie.ru/articles/seksualnost_i_smuschenie/

Смущение мужчины

Вы здесь » РАМТА — ЭЗОТЕРИКА » СЛАДКИЙ МИР ЧУВСТВУЮЩИХ » СМУЩЕНИЕ:ИЛЛЮЗИЯ ЗАПРЕТА

  • Автор: Юша
  • Хранитель
  • Зарегистрирован: 09-02-2013
  • Сообщений: 6641
  • Уважение: +1454
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    22-03-2017 23:30:09
  • Настроение:

Интересен механизм возникновения и общий корень во всех причинах такой повсюдной вещи как СМУЩЕНИЕ !

Тебя хвалят-смущаешься
тебе говорят комплименты-смущаешься
тебе говорят/делают какой-то сексуальный намек-смущаещься.
и т.д.

Вам не кажется что здесь огромная ложь перед самим собой?
тебе НРАВИТСЯ, когда тебя хвалят, говорят комплименты и высекают сексуальную искру.
но тебе «стрёмно», что твой кайф прилюден и доступен всем(читать-незащищен, может обломаться или пресечься)
и ты надеваешь маску смущения(стыда).
кто что думает?

  • Автор: Chet Desmond
  • Ветеран
  • Зарегистрирован: 05-04-2012
  • Сообщений: 968
  • Уважение: +175
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1975-08-11]
  • Провел на форуме:
    9 дней 20 часов
  • Последний визит:
    13-10-2013 18:47:50
  • Настроение:

А мне кажется, это внутренняя Интеллигентность, Культура и Нравственность, которая умеет сдержать и гордость и другие отрицательные побуждения.

  • Автор: Марго
  • Админ
  • Зарегистрирован: 03-05-2011
  • Сообщений: 29182
  • Уважение: +5658
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    8 месяцев 27 дней
  • Последний визит:
    30-07-2018 17:53:16
  • Настроение:

внутренняя Интеллигентность, Культура и Нравственность

как ты думаешь — вот эти понятия ограничители в проявлении человеческой сути.

  • Автор: Марго
  • Админ
  • Зарегистрирован: 03-05-2011
  • Сообщений: 29182
  • Уважение: +5658
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    8 месяцев 27 дней
  • Последний визит:
    30-07-2018 17:53:16
  • Настроение:

Вам не кажется что здесь огромная ложь перед самим собой?

кажется! смущение — это комплексы неприятия самого себя. это мысль, что ты чего-то недостоин. или недостаточно хорош. и думаю, что исток сего — чувство вины привитый с ранних лет всеми социальными структурами, а в первую очередь родителями.

  • Автор: Натали
  • Ветеран
  • Зарегистрирован: 08-03-2012
  • Сообщений: 1131
  • Уважение: +200
  • Провел на форуме:
    11 дней 13 часов
  • Последний визит:
    11-05-2018 09:43:03

А мне кажется, это внутренняя Интеллигентность, Культура и Нравственность, которая умеет сдержать и гордость и другие отрицательные побуждения.

Воспитание. это как мировоззрение, заложенное в каждом человеке еще в детстве. жизненные принципы что-ли). но не маска. Возможно даже комплексы.

  • Автор: Юша
  • Хранитель
  • Зарегистрирован: 09-02-2013
  • Сообщений: 6641
  • Уважение: +1454
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    22-03-2017 23:30:09
  • Настроение:

Источник:
Смущение мужчины
Вы здесь » РАМТА — ЭЗОТЕРИКА » СЛАДКИЙ МИР ЧУВСТВУЮЩИХ » СМУЩЕНИЕ:ИЛЛЮЗИЯ ЗАПРЕТА Автор: Юша Хранитель Зарегистрирован: 09-02-2013 Сообщений: 6641 Уважение:
http://ramta-ezoterika.ru/viewtopic.php?id=4393

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если мужчина водолей разлюбил Как влюбить в себя Мужчину Водолея?Мужчина Водолей — человек творческий, он отличается нестандартным мышлением, его… (2)

Красивые письма мужчине иностранцу Войти на сайтВсем привет! Хотела сделать выпуск в воскресенье или в понедельник, но поленилась, если… (2)

Что интересно девушкам — если у девушки детский голос Уверенность в себе Любая девушка интуитивно чувствует, уверен ли в себе мужчина. Если он заикается,… (2)

Женщина козерог мужчина рак в постели Гороскоп совместимости женщины и мужчины со знаками зодиака Козерог и РакГороскоп совместимости женщины и мужчины… (2)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (2)

COMMENTS