Смешные ситуации

Перлы детей

Недовольный уходя от крестной поcле первого знакомства с ней:

— Что-то ты нам совсем не понравилась.

Увидев эмблему медицины – «А что червячок пьет?»

Папа спрашивает Яромира «Ты кто?». Он отвечает:

— Я птица! Хищная, но трусливая. Потому что высоты боюсь.

Никита Плакан, 5 лет (Таллин):

Логопедия в садике. Знакомство с лошадиной семьей:

Спрашиваю у Никиты на следующем занятии, как запомнил. Отвечает:

«Папа — конь, мама — жеребица, а дети — маленькие коньки».

Антоша говорит папе:

— А помнишь, как мы с тобой ездили в церковь? Там ещё дядя давал такой крестик понюхать. Я понюхал!

Сын, 4 года, разглядывает на моей руке кольцо-печатку. Диалог:

— А подари насовсем.

— Подожди, вы с братом вырастите, и это кольцо достанется самому умному и послушному из вас.

— Значит, оно никому не достанется.

Сыну 3 года. Первый день провёл в садике по полной программе — с «тихим» часом. Естественно масса впечатлений!

— Ну, какую ты кроватку выбрал? С машинкой?

Мам чем это чай у нас пахнет?

— Это душица. Такой чай успокаивает.

— Мам, тогда выпей его побольше!

Постарайтесь оградить ребенка от созерцания всякого рода застолий. Ситуация.

Мой охламон (3 годика) и племяшка (5 годков) обедают, Вовка поднимая кружку с морсом произносит следующую фразу:

— За курочку Рябу!

Соседка по даче спрашивает:

— Антоша, хочешь морковку?

— Хочу. Две. И конфетку.

Прихожу с работы и спрашиваю у своего орла:

— Хорошо! — отвечает он и выжидающе смотрит на меня.

— Маму слушал? — продолжаю я.

— Да — и снова смотрит.

— Молодец! — заканчиваю разговор я.

Сын выжидательно смотрит на меня, и, наконец, спрашивает:

Сын капризничает и не слушает ни папу, ни маму на что ему объясняют:

— Тогда и мы твои просьбы выполнять не будем!

На что, он ответил:

— Ну, вы-то взрослые люди! Вы с меня пример не берите!

— Подосиновик растёт под осиной, подберёзовик под берёзой. А мухомор? Под мухой на море?

Папа рассказывает Маше, какие бывают профессии.

— Одни люди на работе пекут хлеб; другие — лечат детей; третьи — .

— Зарабатывают деньги, — подсказывает Маша.

Старуха рассказала четырехлетнему внуку о страданиях Иисуса Христа: прибили боженьку гвоздями к кресту, а боженька, несмотря на гвозди, воскрес и вознёсся.

— Надо было винтиками! — посочувствовал внук.

Жорж разрезал лопаткой дождевого червя пополам.

— Зачем ты это сделал?

— Червячку было скучно. Теперь их два. Им стало веселее.

— Мама, как мне жалко лошадок, что они не могут в носу ковырять.

Ночью будит усталую мать:

— Мама, мама, если добрый лев встретит знакомую жирафу, он её съест или нет?

— Тётя, вы за тысячу рублей съели бы дохлую кошку?

— Наша бабуля зарезала зимою гусей, чтоб они не простудились.

— Баба мылом морду моет!

— У бабы не морда, у бабы лицо.

Пошла поглядела опять.

— Нет, всё-таки немножечко морда.

Мать причёсывает четырёхлетнюю Люду и нечаянно дергает её волосы гребнем. Люда хнычет, готова заплакать. Мать говорит в утешение:

— Терпи, казак, атаманом будешь!

Вечером Люда играет с куклой, причёсывает её и повторяет:

— Терпи, коза, а то мамой будешь!

«Ты же видишь: я вся босая!»

Однажды мы гуляли с Лялей по взморью, и она впервые в жизни увидела вдали пароход.

— Мама, мама, паровоз купается! — пылко закричала она.

— Бабушка! Ты моя лучшая любовница!

— Вот зимой выпадет снег, ударят морозы.

— А я тогда не выйду на улицу.

— А чтоб меня морозы не ударили.

Отец даёт Ире ложку и спрашивает:

— Сколько у тебя ложек?

Ира с преувеличенным выражением брезгливости отодвигает от себя третью ложку:

— Возьми, она грязная!

— Обо что ты оцарапался?

Андрюша (4 года) растёт в семье один, ему скучно.

— Мама, когда ты мне родишь братика или сестренку, ну, или хотя бы собачку?

Юра (4 года) ходит за мамой и ноет:

— Мама, пожалей меня!

Мама удивлённо спрашивает:

— За что же тебя жалеть? Ты не ударился, тебя никто не обижал.

Юра тут же подходит к шкафу, осторожно стукается лбом об дверцу и поворачивается к маме:

— Мама, пожалей меня, я ударился!

Юре во втором классе задали устное сочинение на тему «Зима». Мама спрашивает сына:

— И о чём ты будешь говорить?

— Ну, выхожу я утром из подъезда, дворники чешут снег лопатой.

У нас родился Илья. Маша (2 года) в это время жила у дедушки с бабушкой на даче. Ей уже рассказали, что у неё родился братик, что она теперь с ним будет играть и т.п. И вот Маша приезжает с дачи и первым делом бросается к Илюшиной кроватке. и обиженно говорит:

— Ну! И как с ним играть?

Лена и Маша играют в слова. Лена что-то загадала, а Маша отгадывает. Маша спрашивает:

— А это съедобное?

— Нет. Ну-у-у, впрочем. Да! Если оно мне надоест, то я, в принципе, могу его съесть!

— Ну, это я, что ли?

— Мама, когда у нас Новый год будет?

— Когда слушаться будешь.

— Так долго ждать.

Кристина, 3 года.

Моя дочь Кристина, гуляя по улице, весело прыгает в лужу и вдруг замечает, что я наблюдаю за ней из окна. Покидать лужу ей очень не хочется, поэтому она кричит озабоченным голосом:

— Отойди от окна, а то простудишься!

Аня, 3 года, очень любит смотреть по телевизору музыкальные передачи. Особенно ей нравится певица Наташа Королёва. Увидев её в красивом платье с глубоким вырезом, Аня стала просить купить ей такое же. Мы пообещали. Прошло некоторое время, мы уже о своем обещании и думать перестали, как вдруг Аня спрашивает:

— А когда вы мне платье-то с титьками купите?

Иван, 6 лет, пришёл с прогулки в порванной рубашке. Мама безрезультатно пытается узнать, в чём дело. Ваня долго отмалчивался, но, наконец, его прорвало:

— Ну, я же не спрашиваю, где ты свои колготки рвёшь!

Катя, 5 лет. В стакан с водой мама положила ей маленькую серебряную ложечку и объяснила, что серебро убивает микробы.

— Что же это, я водичку с дохлыми микробами пить должна?!

— Стёпа, ты маму любишь? — спрашивает соседка.

— Да, — уверенно отвечает он.

— А сильно? — не унимается та.

Богдан, 4 года. Бабушка заболела, и внук решил её утешить:

— Когда я вырасту, стану врачом и буду кормить тебя одними таблетками, — пообещал мальчик.

Увидел на улице, как экскаватор черпает землю:

— Мама, смотри, трактор пасётся.

Андрей, 6 лет. После разговора с отцом о плохом поведении:

— Мама, почему, когда папа говорит: «Иди, сынок, я с тобой побеседую», — я выслушиваю всякую гадость?

Полина, 4 года, рассматривает рисунки в книжке и комментирует:

— Это девочка, это корова, это кувшин, а рядом (на рисунке пирожки) — закуска?

Маша просит конфетку, а мама ей говорит:

— Ты игрушки не убирала, тебе конфетка не положена. А я убирала, мне положена.

— А где тебе конфетка положена?

Маша полезла на высоченную металлическую лестницу на спортивной площадке. Долезла до самого верха, смотрит вниз и говорит:

— Туда нельзя перевешиваться, а то упаду и голова будет грязная.

Папа рассказывает Маше, какие бывают профессии:

— Одни люди на работе пекут хлеб; другие — лечат детей; третьи -.

— Зарабатывают деньги, — подсказывает Маша.

— Мама, мне срочно надо идти на репетицию. Мы ставим спектакль, и у меня там очень важная роль.

— А какой спектакль вы ставите?

— Детектив про Пуаро.

— И кого ты там играешь?

— Лена, куда ты! Постой! Не надо показывать собачке, что ты ее боишься. Лена, убегая:

— А зачем я ей буду врать, если я ее и вправду боюсь?

— Мама, почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!

— Антон, где на ноге щиколотка, а где лодыжка?

— Щиколотка на левой ноге, а лодыжка – на правой.

Мите 2,5 года, увидел на улице большого пятнистого дога, подошёл к нему и с упреком спрашивает:

— Ну что, корова, когда же ты мне молока принесёшь?

Ростик, 6 лет, о принтере:

— Инн, включи печатальщик!

Саша Ситченко, 6 лет:

Олеся Пухтеева 6,8 лет пытается сделать комплимент воспитателю:

— Инна, ты такая тоненькая. как эта широкая кровать.

Гера Гришин, 6 лет:

Внимательно слушая сказку К.Чуковского «Путаница» после фразы «Приходили два ерша поливали из ковша», Гера:

— Ну хоть эти догадались…

Мите 4 года. Никак не уснёт. Мама устало спрашивает:

— Мить, совесть есть у тебя или нет?

«Мама, выроди мне братика или выроди мне сестричку. Мама, выроди мне хоть ЧТО-НИБУДЬ. »

«У нас расчерпаха убежала, а в стеклянном ящике щучерица живёт!»

«Мама, представляешь, нам училка сегодня задала рисовать автопортрет,

а наш двоечник Егор нарисовал себя без головы и без рук, а учительница ему 2 поставила. А я ей говорю, что 5 бы поставила, потому что он к себе самокритично отнесся».

«Мне дождик все тапочки захлюпал и колготки намокрил».

«Когда я вырасту, стану космонавтом. Правда, это будет еще не скоро. Но вы с папой уже начинайте копить деньги на ракету!»

«Катаклизм — это клизма для кота?»

«Мам, не пой, мне страшно. «

Теща спрашивает у дочери (Фаины Вольфман, 9 лет)

— Чем лечится мама?

Теща спрашивает у дочери (Фаины Вольфман, 9 лет)

— Чем лечится мама?

Саша Ситченко, 6 лет:

Воспитатель Инна потеряла голос, Саша дает ценные советы:

— Инна, Вам нужно огорячить горло с вареньевой малиной.

Саша Ситченко, 6 лет:

— Я кричу не просто у меня так получается.

Саша Ситченко, 6 лет:

Рыбка в аквариуме заплыла под раковину. Саша:

— Инн, включи рыбку обратно! А рыбки плывут на юг или на запад?

Саша Ситченко, 6 лет:

Повторяют домашних животных на открытом занятии у логопеда:

— Мама — это свинья, папа — хряк, а дети — хренята.

-А как ее фамилия?

«Мама, как не повезло этому дяде, ему дали на сдачу только бумажки и НИ ОДНОЙ двухрублевой монеты. ».

Маленький Толик садится на горшок, берет за руки бабушку и говорит: «Бабуся, ты кляхти, а я какать буду».

Саша 4 года. Сидит на горшке и играет машинками: «Ох, как вы все мне надоели. Так устал от вас, еле на горшке сижу».

Маленькая Настя плохо себя чувствует, температурит. Говорит: «Мама, ладно, вставь мне свечку. Только не зажигай.»

Отец: «Сколько можно разбегаться и прыгать, разбегаться и прыгать, прекрати сейчас же».

Дима 4 года, тихо спрашивает: «А как же можно разбегаться и не прыгать?».

Смотрит на папину кормушку за окном и делится своими наблюдениями:

— Папа, это у тебя не кормушка для птичек, а туалет для птичек.

Папа смотрит по телевизору документальный фильм про обезьян, переключившись на него с документального фильма про грузинских художников. Старший сын Дима его упрекает:

— Разве тебе про обезьян интересней, чем про художников?

Младшая Дана философски замечает:

— Это он про своих родственников смотрит.

Мандрик Рома 4,5 лет идет с мамой домой из детского сада:

— А у нас в садике Петя произносит нехорошие слова!

— А ты бы ему сказал, что так говорить нехорошо.

— А я ему и сказал: «Ты сам, козел, заткнись!»

«Мама, ну роди мне котенка. Или хотя бы сестренку и братика. »

— Мамочка, спой песню про мышку-Шумелку!

— Да не знаю я такой!

— Ну как же, Шумелка-мышь, деревья гнулись…

«Когда я вырасту, у меня будет свадьба с Дениской. Я надену красивое платье, перчатки и простынь на голову!».

«Мамочка, не ругайся, я классный парень!»

«Сейчас у меня начинается мокрая уборка. Кто сидит — придется поднять ноги, как будто он безногий».

Оля: «Хочу голубую кашу!»

Мама: «А что нужно в нее для этого добавить?»

Оля: «Сахар, небо и стакан!»

— Оленька, что медведь любит?

— Ну да, когда она к нему приходит.

«Мама, а кошки тоже от обезьян произошли?».

«У нас две новенькие девочки. Одну зовут Полина, а другая мне не понравилась».

Рассматривая наш свадебный альбом: «А из замужа обратно выйти можно?»

«Мама — это друг мужчины. А бабушка — это старый друг другого мужчины».

— Мама, а когда у нашей кошки котята будут?

— Ну, ей же нужен для этого котик.

— Так ей этого котика надо сначала РОДИТЬ!

«Мама, а когда я стану взрослым, я смогу с пола есть?»

— Лида, а как называются люди, которые на лошадках скачут?

— А как называются те, кто собаками занимаются?

— Ааа!(радость открытия!) А те, кто котами — каталоги?

— Доченька, не плачь!

— А ты меня чем-нибудь заинтересуй, чтобы я не плакала!

«Мама, есть такие люди, они врут, что родили белочку, а на самом деле ее купили».

После просмотра рекламы МегаФон: «Папа, представляешь, там сейчас дядя сказал, что будущее зависит от меня!»

Оля, бабушке: «…а я с мамой еробикой заниматься буду. А то мы на юг поедем, а я не занималась».

«День независимости – это когда никто не зависает…»

«Мама, ты знаешь, богомолы — это очень страшные насекомые, у них самки поедают своих парней. »

Девочка – загулявшему коту: «Я тебя воспитывала, воспитывала, а ты. женился!»

Встречая папу: «Папа, ты – дебил!» (Папа, ты где был?)

«Мама, а папу тоже ты родила?»

Мать двух сыновей рассказывает:

Выгнала с кухни двух сыновей, чтобы не мешали. Грустно обняв за плечо младшего брата, старший говорит:

— Пойдем Сеня, займемся сексом.

Тут же вернула сыновей обратно:

— Не знаю, мама, что это означает, но у нас в садике все так говорят.

Мать двух сыновей рассказывает:

Строго беседую с Арсением 6,5 лет:

— Меня сегодня вызывали в школу и твоя учительница меня ругала за твое плохое поведение.

— Тааак. Значит учительница ругала мою мамочку. Пойду и стукну ее завтра.

Из жизни Даши Миронович:

Мама спрашивает у Даши (4,5 года):

— Даше, у тебя в жизни есть проблемы?

— Нет, — отвечает Даша.

— А у мамы?
— Конечно, — отвечает Даша, — стирать, гладить, меня одевать.

— Нет, — отвечает Даша, — у папов проблем не бывает, проблемы бывают только у мамов.

Источник:
Перлы детей
Смешные перлы — смешные высказывания переполненые несуразностью.
http://perl.yaxy.ru/perl_deti.html

Психологическая защита как ответная реакция ребенка на стрессовую ситуацию в школе

Психологическая защита как ответная реакция ребенка на стрессовую ситуацию в школе

Семинар-практикум для педагогов начальной школы

Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на нашем мероприятии. Для того, чтобы создать рабочую атмосферу, предлагаю вам поприветствовать друг друга следующим образом (см. Приложение 1).

Итак, приступим к работе. Предлагаю погрузиться в проблемы детей начальной школы, связанные с обучением и взаимодействием их в школе. Для этого вам нужно вспомнить себя в этом возрасте.

Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза, сосредоточьтесь на своем дыхании, почувствуйте его, вспомните себя в начальной школе, в каком вы классе, где вы? Что происходит? У вас неприятная ситуация? Вы чем-то недовольны? Вас что-то огорчает? Вам хочется что-то изменить? Что вы чувствуете? Что вы делаете? Представьте картинку целиком и медленно возвращайтесь в круг. Открывайте глаза. Все хорошо?

Происходит обсуждение представляемых участниками ситуаций. Ведущий записывает их, подводит статистику.

А сейчас я вам хочу предложить нарисовать картинку на тему “Школа зверей”

Происходит обсуждение рисунков и группа подходит к понятию “психологическая защита”

Психологическая защита – это специальная система стабилизации личности, направленная на ограждение сознания от неприятных, травмирующих переживаний, сопряженных с внутренними и внешними конфликтами, состояниями тревоги и дискомфорта.

Побудителем для формирования психологической защиты у детей являются многообразные типы тревоги, типичные для детей. Сюда относят реакции беспокойства на физический дискомфорт, страх разлуки и самостоятельности, страх смерти, страх подчинения, страх изменения.

По статистике наиболее характерными ситуациями, нарушающими душевное равновесие у детей, являются:

— потеря, болезнь, смерть животного – 19%;

— плохие школьные отметки – 16%;

— травмы и опасные для жизни ситуации – 13%;

— материальные утраты и нарушение покоя взрослых – 12%;

— напряженные отношения со взрослым – 8%;

— болезни и смерть близких людей – 7%;

— проблемы с учебой – 4%;

— отношения со сверстниками и др. – 3%.

Давайте подумаем, какие характерные для младших школьников особенности эмоциональной и личностной сферы способствуют формированию тех или иных механизмов психологической защиты (МПЗ). Ведущий фиксирует ответы на ватмане.

Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка – его поступлением в школу.

В этот период возрастает подвижность нервных процессов, процессы возбуждения преобладают и это определяет такие характерные особенности младших школьников, как повышенную возбудимость и непоседливость. Растущая физиологическая выносливость, повышение работоспособности носят относительный характер, и, в целом, для детей остается характерной повышенная утомляемость и нервно-психическая ранимость.

Именно в этом возрасте ребенок впервые отчетливо начинает осознавать отношения между ним и окружающими, разбираться в общественных мотивах поведения, нравственных оценках, значимости конфликтных ситуаций.

С приходом в школу изменяется эмоциональная сфера ребенка. С одной стороны, у младших школьников, в значительной степени сохраняется характерное свойство бурно реагировать на отдельные, задевающие их ситуации. С другой стороны, поступление в школу порождает новые, специфические эмоциональные переживания, т.к. свобода дошкольного возраста сменяется зависимостью и подчинением новым правилам жизни. Ситуация школьной жизни вводит ребенка в строго нормированный мир отношений, требуя от него организованности, ответственности. Ужесточая условия жизни, новая социальная ситуация у каждого ребенка, поступившего в школу, повышает психическую напряженность.

Поступление в школу – это такое событие в жизни ребенка, в котором обязательно приходят в противоречие два определяющих мотива его поведения: мотив желания “хочу” и мотив долженствования “надо”. Если мотив желания всегда исходит от самого ребенка, то мотив долженствования чаще инициируется взрослым.

Поступивший в школу ребенок становится крайне зависимым от мнений, оценок и отношений окружающих его людей. Осознание критических замечаний в свой адрес влияет на его самочувствие и приводит к изменениям самооценки. Если до школы некоторые индивидуальные особенности ребенка могли не мешать его естественному развитию, принимались и учитывались взрослыми, то в школе происходит стандартизация условий жизни, в результате чего эмоциональные и поведенческие особенности ребенка становятся особенно заметными.

Самочувствие младших школьников тесно связано с отметками. Родители убеждают их, что учение – их главная деятельность. Дети очень быстро начинают понимать значение отметок. Если плохие отметки выступают как символ наказания, деления детей на “умных” и “глупых”, как средство возвышения одних и унижения других, как ярлык, определяющий дальнейшую судьбу ребенка – они легко могут травмировать его психику.

Следует отметить, что именно в младших классах отметки часто выступают как обобщенная оценка личности ребенка. Например, двоечника могут незаслуженно подозревать в различных неблаговидных поступках. А для отличника “двойка” может служить трагедией, снизить самооценку и уважение к себе. Доказано, что особенно болезненно относятся к отметкам второклассники и пятиклассники, т.е. те дети, у которых мало опыта получения “разных” отметок. Ситуации с отметками в 1,3 раза чаще встречались в рисунках детей 7-9 лет, чем у школьников 10-11 лет.

При поступлении в школу особую роль в жизни ребенка начинает играть учитель. Он становится для ребенка фигурой, определяющей его психологическое состояние не только в классе, на уроках и в общении с одноклассниками, его влияние простирается и на отношения в семье. Поэтому от отношения учителя напрямую зависит самочувствие детей. Относиться к учителям критично дети начинают только к концу младшего школьного возраста, когда главным для них становится мнение сверстников и способность осознавать собственные переживания.

Все больше растет зависимость не только от мнения взрослых, но и от оценки сверстников. Это приводит к тому, что ребенок начинает испытывать страхи особого рода: что его посчитают смешным, трусливым, слабовольным и т.д. В младшем школьном возрасте превалируют социальные страхи как угроза благополучию индивида в контексте его отношений с окружающими людьми.

В результате сложившихся противоречий и обстоятельств ребенок более или менее осознано стремится преобразовать не внешний, а внутренний мир, снять внутреннее напряжение и дискомфорт, адаптироваться к новым жизненным условиям, используя при этом механизмы психологической защиты.

К типичным детским МПЗ (см. Приложение 2) относят:

  • отказ;
  • оппозицию;
  • имитацию;
  • компенсацию;
  • эмансипацию;
  • замещение;
  • вытеснение;
  • сновидение;
  • отчуждение (изоляция);
  • сублимацию;
  • регрессию.

Для выявления психологической защиты нужно понять, какая ситуация вызывает у ребенка напряжение и беспокойство. И здесь самым ярким и наглядным способом могут служить детские рисунки. Можно предложить детям выполнять рисунки и сочинять рассказы на самые разные эмоционально насыщенные темы или моменты школьной жизни. Например, “Я боюсь”, “Мне стыдно”, “То, о чем я мечтаю”, “Сон, который меня взволновал”, “Я ужасно рассердился” и т.д. После рисования и рассказов детей происходит анализ значимых переживаний детей в различных ситуациях школьной жизни и анализ стратегий преодоления стресса.

Чтобы понять, как это работает, давайте обратимся к вашим рисункам на тему “Школа зверей”. Расскажите, какую вы изобразили ситуацию, и какой МПЗ при этом проявился (происходит обсуждение).

После выявления МПЗ нужно постараться скорректировать и саму ситуацию, которая вызывает психологическую защиту и сам МПЗ. Необходимо помнить, что если ребенок застревает на каком-либо одном МПЗ, то впоследствие он становится его личностной чертой (см. Приложение 4). Даже став взрослым, человек продолжает себя проявлять ригидно, используя привычные способы поведения.

В качестве коррекции у детей можно использовать рисунки, составление рассказов на заданную тему, а также работу с образами (сказкотерапию) и театр. Проживая в сказках разнообразные роли, ребенок учится использовать разные способы поведения и осознавать ситуации, повышать свою самооценку.

Сейчас вы будете сценаристами. Представьте, что у вас в классе есть дети, портреты которых вы сейчас получите (Приложение 3). Ваша задача – подобрать им роли в новогоднем, или любом другом спектакле. Эти роли должны помочь детям скорректировать свое поведение, сминимизировать личностные проблемы и установки.

Участники озвучивают получившиеся сценарии. Можно предложить проиграть отрывки из спектаклей или отдельные роли, примерив на себя портрет определенного ребенка.

Давайте завершим нашу сегодняшнюю работу следующим образом: каждый из нас по часовой стрелке выскажет свое мнение о мероприятии, что ему запомнилось больше всего и какое открытие он для себя сегодня сделал. Участники высказываются, ведущий завершает круг, подводит итоги, дает обратную связь участникам.

Источник:
Психологическая защита как ответная реакция ребенка на стрессовую ситуацию в школе
Цель данного семинара-практикума – дать представление о психологических защитах ребенка, возникающих в ответ на стрессовую ситуацию школьного обучения. Побудителем для формирования психологической защиты являются многообразные переживания и внутриличностные конфликты, типичные для детей. Особенно их количество возрастает при поступлении в школу.
http://festival.1september.ru/articles/561250/

Юбилей, поздравления с юбилеем, тосты к юбилею, конкурсы на юбилей, сценарии юбилея, СМС с юбилеем, пожелания с юбилеем

Юбилей, поздравления с юбилеем, тосты к юбилею, конкурсы на юбилей, сценарии юбилея, СМС с юбилеем, пожелания с юбилеем

Смешные конкурсы на юбилей

Ведущий приглашает гостей для участия в спектакле. Каждому гостю выдается личная роль, и начинается представление. Актерам приходится изображать практически каждое слово ведущего. Сюжет постановки должен перекликаться с тематикой юбилея, но может быть и просто развлекательным. Если актеры не спешат выполнять нужные действия, ведущий проговаривает текст до тех пор, пока он не будет исполнен.

Разделите гостей на 2 команды, каждой команде вручите набор фруктов и овощей (заранее вымытых): яблоко, лимон, мандарин, огурец, помидор, луковица, пучок зелени. Количество участников должно соответствовать количеству угощений. По команде ведущего один из участников выбирает овощ или фрукт и начинает есть. Следующий повторяет тот же процесс, когда первый все проглотил. Приз достается последнему игроку каждой команды, которому достался лук или лимон.

Для этого конкурса следует пригласить мужчин или девушек без макияжа. В центр зала выносится таз с водой, в который опускается несколько яблок. Задача участников – выловить яблоки без помощи рук.

Конкурсанты получают карточки с затруднительными ситуациями, из которых необходимо найти выход. Наиболее находчивый ответ приносит своему автору приз. Варианты ситуаций: что делать, если вас заперли в офисе поздно вечером? Что делать, если вы забыли о дне рождении жены? Что делать, если вы проиграли в казино юбилейный бюджет?

Приз помещается в коробку или шкаф, на котором висит большой амбарный навесной замок. Участникам выдается огромная связка ключей. Тот, кто сможет правильно подобрать ключ, получит приз, у каждого игрока есть только 1 попытка. Если у вас нет возможности повесить замок на вместилище приза, то можно провести этот конкурс только с замком и ключами.

На определенном расстоянии друг от друга располагаются корзины с яблоками или апельсинами. Необходимо как можно быстрее без помощи рук перенести все фрукты из полной корзины в пустую.

Особенно веселым этот конкурс окажется, когда гости прилично выпили и речь начала понемногу запинаться. В качестве примера можно использовать простые скороговорки типа: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался. А по желанию можно найти скороговорки и посложнее.

Ведущий или один из гостей загадывает предмет, который он записывает на листке, чтобы в дальнейшем не возникло споров. Гости по очереди, не зная, что загадал ведущий, называют предметы, похожие на загаданный. Когда все желающие назвали схожие предметы, ведущий открывает лист бумаги и сообщает, что он загадал. Теперь всем участникам необходимо аргументировать сходство. Например, ведущий загадал яйцо, гость назвал велосипед. Сходство: велосипед и яйцо катятся.

Ведущий заранее заботился о небольших кусочках ваты для каждого участника конкурса. Как только ведущий дает команду «Лети, лети лепесток», участники подбрасывают кусочки ваты и с помощью дыхания не дают им упасть на землю. Побеждает тот участник, чей лепесток дольше всех продержится в воздухе.

Такие гонки можно устроить как в парном состязании, так и в командном. Игрокам выдается два плотных листа бумаги, на которые они становятся двумя ногами как на лыжи. Не отрывая ног от бумаги нужно как можно быстрее добраться до «подножия горы» — другого конца зала.

Источник:
Юбилей, поздравления с юбилеем, тосты к юбилею, конкурсы на юбилей, сценарии юбилея, СМС с юбилеем, пожелания с юбилеем
Смешные конкурсы на юбилей
http://yubiley.org/smeshnye-konkursy-na-yubilyei.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо жене о прощении Как жить после измены? Как простить измену любимого человека? Как жить после измены? Как простить… (3)

Механизмы развития и тренировки памяти Все о психологииЧеловеческую память можно классифицировать на несколько видов, поскольку каждый из них существенно отличается… (3)

Пошлые вопросы для игры правда или действие 100 вопросов парню, которые можно ему задать - Сто вопросов100 вопросов парню, которые можно ему… (2)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (2)

Проверка детектор лжи ДЕТЕКТОР ЛЖИ. Проверка на детекторе лжи (полиграфе). Гарантируем полную конфиденциальность. Как проводится проверка на детекторе… (2)

COMMENTS