Слушать интересные истории

Более сложные истории, интересные старшим дошкольникам, которые любят слушать и читать книги и уже прочитали большинство историй из прошлого раздела (обычно эти книги читают школьники лет 7-11, а нередко — и с удовольствием

Более сложные истории, интересные старшим дошкольникам, которые любят слушать и читать книги и уже прочитали большинство историй из прошлого раздела (обычно эти книги читают школьники лет 7-11, а нередко — и с удовольствием — взрослые)

1. Сергей Аксаков. Аленький цветочек.

2. Ганс-Христиан Андерсен. Новое платье короля. Соловей. Огниво. Снежная королева. Стойкий оловянный солдатик. И другие сказки.

3. Сельма Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями.

4. Виталий Губарев. Королевство кривых зеркал.

5. Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье.

6. Михаэль Энде. Джим Пуговка и машинист Лукас. Джим Пуговка и Чёртова Дюжина.

7. Редьярд Киплинг. Маугли. Вот так сказки!

8. Ян Экхольм. Тутта Первая и Людвиг Четырнадцатый. ТО да СЁ из города АВОСЬ да НЕБОСЬ.

9. Джеймс Барри. Питер Пэн и Венди.

10. Эрнст Гофман. Щелкунчик и мышиный король. И другие сказки.

11. Клайв С. Льюис. Хроники Нарнии.

12. Кеннет Грэхем. Ветер в ивах.

13. Антоний Погорельский. Чёрная курица, или Подземные жители.

14. Вильгельм Гауф. Маленький Мук. Калиф-аист. Приключения Сайда. И другие сказки.

15. Д.И Мамин-Сибиряк. Серая Шейка. Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей царевну Кутафью и царевну Горошинку. Светлячки. Сказочка про дедушку Водяного. Золотой брат. Богач и Ерёмка. И другие рассказы.

16. Феликс Зальтен. Бемби. Жили-были пятнадцать зайцев.

17. Павел Бажов. Каменный цветок. Горный мастер. Золотой волос.

18. Андрей Некрасов. Приключения капитана Врунгеля.

19. Пьер Грипари. История принца Реми, лошадки по имени Реми и принцессы Мирей. Сестричка-невеличка. И другие сказки.

20. Георгий Русафов. Ваклин и его верный конь. И другие сказки.

21. Софья Прокофьева. Пока бьют часы. Остров капитанов.

22. Анатолий Алексин. В стране вечных каникул.

23. Евгений Чарушин. Рассказы о животных (Щур. -Яшка. Глупые обезьянки. И другие).

24. Приключения Робин Гуда.

25. Д’Эрвильи. Приключения доисторического мальчика (в пересказе Б.М. Энгельгардта).

26. А.П. Чехов. Лошадиная фамилия.

27. Борис Шергин. Пойга и лиса.

28. Алексей Толстой. Фофка.

29. Александр Куприн. Ю-ю.

30. Нина Артюхова. Мороженое.

31. Виктор Голявкин. Рассказы.

32. Виктор Драгунский. Денискины рассказы.

33. Радий Погодин. Кирпичные острова.

34. Эрнест Сетон-Томпсон. Чинк.

35. Джек Лондон. Сказание о Кише.

36. Дж.Р.Р. Толкин. Хоббит.

37. Юрий Олеша. Три толстяка.

38. Лазарь Лагин. Старик Хоттабыч.

39. Альберт Иванов. Лилипут — сын великана.

40. Роберт-Луи Стивенсон. Остров сокровищ.

41. Даниэль Дефо. Приключения Робинзона Крузо.

42. Марк Твен. Приключения Тома Сойера.

43. Юрий Коваль. Недопёсок.

44. Евгений Велтистов. Электроник — мальчик из чемодана. Рэсси — неуловимый друг. Миллион и один день каникул.

45. Кир Булычёв. Девочка, с которой ничего не случится. Путешествие Алисы. Тайна третьей планеты. День рождения Алисы. Заповедник сказок. Козлик Иван Иванович. Лиловый шар.

46. Владислав Крапивин. Тень каравеллы. Трое с площади Карронад.

Источник:
Более сложные истории, интересные старшим дошкольникам, которые любят слушать и читать книги и уже прочитали большинство историй из прошлого раздела (обычно эти книги читают школьники лет 7-11, а нередко — и с удовольствием
Более сложные истории, интересные старшим дошкольникам, которые любят слушать и читать книги. Что читать детям дошкольникам. Какие книги читать детям. Литература для младших дошкольников.
http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_0107td.shtml

Лекции Владимира Леонидовича Махнача по истории

Русский историк и православный просветитель, искусствовед, политический философ, русский имперский православный публицист.
Создатель не имеющих аналогов лекционных курсов — «История мировых культур», «История отечественной культуры», «История византийской культуры», «История русской архитектуры», «Очерки истории корпораций», «Историко-культурное введение в политологию».

Автор: Махнач Владимир Леонидович

Метки

  • История Церкви
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Живой Журнал
  • Twitter

14 38385

Огромное спасибо Владимиру Леонидовичу за его замечательные лекции. Упокой, Господи, его душу.

Поделюсь своей историей. Лекции замечательные, интересные. Они хоть немного восполнили пробелы моего образования. Я слушаю много аудиокниг. Но, почему-то эти лекции «выбивают» меня из колеи. Дело в том, что в них рассказывается не только о добром из нашей истории, но и о противной стороне (интриги, убийства, жестокость, корысть и т.д.). Казалось бы, свою историю нужно знать. Особенно хорошо, что рассказывает о ней православный человек. А мне не по себе. Может, не каждому полезно даже такое знание? Помолитесь обо мне, грешном.

Очень интересные лекции.

Лекции сногсшибательные. Молюсь об упокоении автора. Заставляют подтягивать свои знания по истории, ведь В.Л. большей частью комментирует ее, рассчитывая, что слушатель знаком с основным курсом предмета.
А нет ли возможности как-нибудь подчистить, подтянуть качество аудиоматериала, например, на студии звукозаписи или что-то в этом роде? Некоторые лекции очень трудно воспринимаются, плохо слышно.
Благодарю.

Не все так однозначно! Многое интересно и более того очень осмыслено . В то же время , на мой взгляд , имеет место преукрашивание царской России. Если все так хорошо,то что же революция.Особенно удивляет то, что образованность России в указанный период просто образец. В целом лекции очень содержательны , эмоциональны и имеют высокий уровень нравственности.

Видите ли, тёзка, революцию не устраивают, когда «все плохо», революцию устраивают, когда перспективы есть. Царская Россия не была мармеладной, но это было перспективная, бурно развивающаяся страна с очень хорошими шансами.

Спасибо всем за возможность слушать эти лекции.

Источник:
Лекции Владимира Леонидовича Махнача по истории
Лекции Владимира Леонидовича Махнача по истории
http://azbyka.ru/audio/istoria.html

Хорошие истории делают нас хорошими

Хорошие истории делают нас хорошими. Сайт о Любви, добре и счастье.

16 мая 2012 21:16, Аноним

Хорошие истории всегда завораживают детей. Им интересно почему действующие лица поступили так или иначе. Слушая сказки, истории и ваши объяснения к ним, ребенок пытается анализировать ситуации с разных сторон, он возможно будет предлагать альтернативные варианты действия или ставить себя на место персонажей.

Такие способности очень важны, как и умение концентрироваться, которое тоже развивается с помощью рассказа. Ребенок в своем воображении участвует в происходящем действии, следит за сюжетом – его внимание кон¬центрируется, а возникающие в воображении образы учат его мыслить абстрактно. Рассказываемые истории должны обязательно соответствовать возрасту ребенка. Сюжет должен быть прост и понятен, а конец истории, конечно счастливым.

Лучше всего читать ребенку те сказки и рассказы, которые когда-либо нравились вам самим, особенно те, которые нравились вам в детстве, тогда радость от них будет вдвое больше. Выдумывайте свои собственные рассказы, и лучше с участием лиц, которые действительно существуют в повседневной жизни, или истории-воспоминания из вашего детства, это всегда нравится детям.

Дети должны слушать истории, придающие им мужество, окрыляющие фантазию и помогающие найти себя в жизни. Совсем маленьким или дошкольного возраста детям, очень нравится слушать сказки. Скрытая выразительность сказки, ее символика, воспринимаются детьми в этом возрасте совершенно особым образом. В хорошей сказке герои испытывают те же страхи, заботы и радости, и все заканчивается хорошо. В сказке четко разграничиваются доброе и злое, бедность и богатство, черное и белое. Важно чтобы ребенок с раннего детства усвоил эти разграничения ценностей.

Сказки всегда отражали основные жизненные ситуации и ощущения, в них добро всегда побеждало зло. По образцам сказок очень легко придумать много собственных историй. Хорошо если эти истории будут основываться на личных проблемах ребенка и при этом хорошо заканчиваться. В этих историях ребенок, или другой герой, подвергается испытаниям, из которых он вынесет положительные качества характера.

Чем взрослее становится ваш ребенок, тем сложнее должны быть ваши истории. Со временем он обязательно поймет, что «добро» и «зло» не так четко разделяются, что каждый человек имеет положительные и отрицательные черты. Благодаря рассказам это становится понятнее, это обязательно должно помочь вашему ребенку поступать более обдуманно и разумно.

Источник:
Хорошие истории делают нас хорошими
? Хорошие истории для детей. Сайт хороших и добрых историй.
http://goodstories.ru/story/694/khoroshie_istorii_dlya_detejj

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Эстетические нормы примеры Нормы организационной культурыНормы организационной культуры — общепринятые стандарты индивидуального и группового поведения, признаваемые приемлемыми в… (3)

Как манипулировать мужчиной тельцом Гороскоп: женщина-скорпион, мужчина-телец Ты скорпион – он телец. Ты вода – он земля. И так… (2)

Зимняя любовь Зимняя любовьЗемля продрогла и застыла И пол зимы его звала Вздыхала грустно и уныло И… (2)

Психология масс и анализ человеческого я аудиокнига Психология масс и анализ человеческого я аудиокнигаПсихология масс и анализ человеческого я аудиокнига МАССА И… (2)

Как вернуть доверие мужчины скорпиона Как вернуть доверие мужчины скорпиона Если вашим возлюбленным оказался мужчина Скорпион, вернуть его не так… (2)

COMMENTS