След память

Бизнес идея: Изготовление слепков детских ручек и ножек

Бизнес идея: Изготовление слепков детских ручек и ножек

Многие в детстве обводили свою ладошку карандашом, чтобы оставить на память маленькую ручку. Родители всегда в восторге от этого занятия, ведь с течением времени можно сравнить, как изменилась ладошка. Но эти исторические бумажки часто теряются. Теперь из этого положения есть выход.

Можно сделать слепок ладони, оставив его на память, как сувенир. Такие сувениры пользуются огромным спросом на Западе, сейчас это модно и в России.

Можно заработать на желании людей оставить свой след в истории. Спрос всегда найдется у мам и бабушек, которые захотят оставить след в истории своего малыша. Рентабельность такого бизнеса составляет от 500%. Стоимость слепка 650 рублей, цена слепка ручки и ножки вместе с рамочкой составляет 1700 рублей, из которых 1500 чистая прибыль.

Основные заказчики — это родители, бабушки, дедушки, а иногда, заказывают для молодоженов, артистов, спортсменов, начальников. Часто родители настолько увлекаются, что создают целые галереи слепков всех своих малышей, свои слепки и домашних животных.

Такие композиции, да еще и покрытые сусальным золотом, могут обойтись клиентам в кругленькую сумму. В последнее время активизировались в этой области хозяева декоративных пород животных.

Они заказывают следы домашних животных. Богатые люди заказывают слепки рук в натуральную величину в золотом цвете. Молодожены предпочитают торжественные слепки рук с кольцами.

Технология изготовления, конечно, стоит денег, но заработать на этом можно в разы больше. Такие слепки детских ручек или ножек помогают людям оставить свой неповторимый след в истории. Так приятно помогать людям, особенно, когда за это платят приличные деньги!

Плюсы бизнеса по изготовлению слепков:

    — очень высокая рентабельность (от 300%)

— постоянный спрос и отсутствие сезонности, а значит постоянный и стабильный доход.

Бизнес идея: изготовление слепков

— невысокие затраты на начальном этапе и быстрая окупаемость (1-2 месяца) позволяют создать свое дело начинающим, и как одно из направлений в своем бизнесе уже действующим предпринимателям.

— никакого специального оборудование не требуется, на начальном этапе возможна работа без офисного помещения.

— все материалы легкодоступны и сертифицированы.

— деятельность не требует лицензирования.

— спрос очень легко создается – в вашем распоряжении все детские садики, поликлиники, роддома и молочные кухни, центры детского творчества, свадебные агентства и салоны.

— очень эффективно в данном бизнесе работает сарафанное радио.

Отличная идея и красивый бизнес — неправда ли? Научиться делать слепки очень просто, подробности здесь. Так что, организовав подобный бизнес вы никогда не останетесь без выгоды, которая будет как материальная, так и моральная, которую вы получите от радости ваших клиентов. Успехов Вам!

Каждый помнит, как его ругала мама или учительница в школе за.

Все знают, как дети любят играть. Все, наверное, понят игру в.

Едва ли можно найти родителей, которые бы не считали, что их.

Каждый человек, который захотел начать свой собственный бизнес рано или поздно.

Руководство большинства современных детских садов делает все, чтобы дать своим воспитанникам.

Если вы думаете, что предлагая вам бизнес-идею «Заработок на производстве двухъярусных.

Тот, кто вознамерился вести дела только с честными людьми, должен забыть о коммерции.

Копилка идей и технологий

Чтобы сделать такое произведение искусства — на память или для украшения — ничего хитрого не надо. Вам потребуется: мелкий песок, алебастр, всякие мелкие ракушки и типа того, вода, тазик в размер готовой "картины" и . нога ребенка ). Итак, приступаем к работе:

Просеять песок — чем он мельче, тем лучше. Слегка увлажнить его. Насыпать в тазик — разровнять, но не утрамбовывать!

С помощью ребенка сделать след в песке. Сильно давить не надо!

С помощью разных ракушек, шариков, камушков и т.п. (все что приходит в голову и в тему — сгодится для работы), надо наделать в песке отпечатков. Только не забывайте — то что ВПУКлое в песке, на картине будет ВЫПУКлым.

Затем в какой-нибудь ёмкости (например, в обрезанной пластиковой бутылке) разводим алебастр с водой — до состояния очень жидкой сметаны и заливается эту смесь поверх песка слоем примерно в 2 см. Это надо сделать довольно быстро, так как алебастр очень быстро схватывается и , в тоже время, очень аккуратно.

Оставляем сушиться минут 15-20.

Когда алебастр подсохнет, вытряхиваем все на пол и стряхиваем песок с картинки. Оставляем досушиться еще на некоторое время.

И наконец, самый долгожданный момент — стряхиваем кисточкой подсохший песок. Можно в помощь к кисточке добавить шкурку-нождачку или мочалку для мытья посуды (тыльную шеошавую сторону) — ими подшкурить некоторые выпуклые места, чтобы появились белые потертости.

Дальше картинку оформить в рамочку, которую можно сделать из подручных материалов, например, обернуть толстой веревкой — сделать в стиле моря и пляжа.

Механизмы забывания

За счет того, что контакты бывают возбуждающими и тормозящими и за счет того, что каждый след памяти (локальная область возбуждения нейрон ной сети) ограничивается более элементарными признаками (подсетями), составляющими ее, возможна модификация первоначального образа в новом акте восприятия. При этом он может дополняться новыми элементарными признаками (возбуждающие контакты) или некоторые старые признаки блокируются (тормозные контакты). Но структура первичной маски образа остается прежней, и этот след может быть воспроизведен в условиях, в которых станет активной именно первоначальная структура связей. То же, что приводило к активизации новой версии следа, будет неактивно и, значит, новая версия следа не проявится. Память не стирается, а видоизменяется, с сохранением старой памяти, хотя со времнем долго не активирующиеся связи постепенно теряются.

Такой механизм дает возможность запоминания любых, даже мало различающихся следов и вспоминание нужного в тот момент, когда условия наиболее ему соответствуют, — с помощью признаков контекст а условий.

Интерпретация опытов здесь — несколько прямолинейна. Уже было ранее показано, что установленная связь между нейрон ами — постоянная и не может вдруг стать вновь неэффективной без патологии или довольно продолжительной деградации связей. Но всякий раз, когда эта связь актуализируется возбуждением, возникают условия для фиксации других возбуждающих или тормозных связей (в зависимости от полюса текущего эмоционального контекст а), что корректирует память в соответствии с новыми условиями восприятия (включая наблюдение за собственным поведением) и отношением к ним системы значим ости.

Это, бывает, проявляется в эффектах внезапного забывания только что актуальной мысли и мучительных попыток вспомнить, что же за важная мысль была потеряна. Происходит такое только тогда, когда в воображении по какой-то причине произошло смещение фокуса внимания в другую зону, что-то «отвлекло», или мысль о чем-то другом переключила внимание. В любом случае только что активная мысль остается реверберировать где-то в другой зоне и становится недоступной в текущей.

Если удастся вернуть свои ощущения в прежние условия, потерянный образ опять возникнет.

В течение дня накапливается много таких изолированных активных зон, в которых, однако, остается возможность «домысливания» и, если важность результатов такого домысливания будет оценена системой значим ости достаточно высоко, чтобы переключить фокус внимания (сознания) в эту область, то внезапно всплывет «новая идея».

В течение же целой жизни накапливается очень много «следов памяти» — установившихся связей, которые определяли вспоминание (активацию) области, связанные с ранее переживаемыми специфическими условиями ( контекст ом восприятия-отношения). Многие из этих условий уже могут никогда не реализоваться (опыт детского возраста) и связанное с ними доступно для воспоминания с трудом, только если мысленно удастся воспроизвести, смоделировать те условия. Но не пропадает ничего (кроме связанного с отмирающими под влиянием разрушающих факторов клеток).

С опытом становится все труднее переводить внимание в зоны с «нужными» образами, память пробуксовывает, требует перебора условий, для возникновения достаточных ассоциаций. Часто это воспринимается как проявление «склероза», «старческого маразма», но совершенно не имеет с этим ничего общего.

Бывает, что при забывании, мотивированная чем-то важным цель удерживается вниманием, перекрывая значим ости многих фаз автоматического реагирования и во всех этих случаях человке действует на автомате. Например, очень хочется не забыть выключить газплиту перед уходой из квартиры. Эта мотивация доминирует в голове, подавляя менее значим ое в переключении осознаваемого. И совершаются всякие досадные ляпы, например, забываются документы, но газ-плита зато выключена.

Это — очень распространенный вид «забывчивости» приобретает с возрастом все большее распространении из-за того, что многие мысли переоцениваются и затеняют реальность, ухудшая общую адекватн ость.

Кроме того, постоянно идет процесс разрушения отдельных нейрон ов, которые могли нести функции специфических детект оров, но, если активность в данной области условий продолжается, то они вовремя заменяются на другие, без информационной потери. Если нет, то потери станут необратимыми, но только в данной узкой специфике, которая практически не уловима. Но с возрастом такие разрушения все более накапливаются и в глубоком возрасте вообще становятся слишком интенсивными, чтобы иногда проявляться как действительная утрата памяти. Однако «старческий маразм» более связан с нарушением кровоснабжения мозга и его нормальной функциональности, чем с потерей памяти. Память, как раз часто демонстрирует яркие воспоминания самого раннего детства (эффект, сходный по механизму со сновидением, но на уровне торможения функциональности всего мозга и в условиях бодрствования).

Эффекты текущего забывания характерны для сновидений, которые возникают 4-6 раз в течение сна. Становится практически недоступным то, что было активным в условиях сна (сновидения) если только просыпание не наступило прямо во время этих сновидений и внимание сохранило свой фокус (сновидение было слишком значим ым даже для условий после просыпания).

Нет точных данных о том, фиксируется ли сновидения в постоянной памяти (работают ли неспецифические условия для образования долговременных связей, требующие время на синтез белков в синоптической щели). Но, скорее всего, фиксируются, потому, что косвенно известно: информационная роль сновидений очень важна и приводит к образованию жизненного опыта. Однако сами нормально завершившиеся (не прерванные) сновидения, оказываясь в недоступной для бодрствования зонах, и не доступны для непосредственного вспоминания, хотя, при появления достаточно ассоциированных признаков восприятия, могут активизироваться и повлиять не текущее восприятие-отношение.

Из сказанного получается, что само слово «забывание» не очень подходит к механизмам мозга, приводящим к трудностям вспоминания. А все определяется естественной активностью тех зон и образов, которые соответствуют условиям текущего восприятия-отношения, что эволюционно развивалось от самых простейших реакций до сложного прогностического выбора вариантов поведения и сопутствующего «мысленного» моделирования.

Сейчас попробую нарисовать модель, хотя коротко это сделать очень непросто.

Есть хорошо изученные цепочки неосознаваемых автоматизмов мышечных реакций. Известно как образуются их последовательность и за счет чего фазы (звенья) цепочки переключаются, активируя отдельные мышечные действия.

То, что мы вспоминаем — не есть эти цепочки, но это — результат последовательности осознаний отдельных звеньев в их наивысшей актуальности для нас. Поэтому цепочка наших воспоминаний не следует за цепочкой действий (хотя в частных случаях может быть и так), а является последовательностью перескоков сознания с одного актуального звена на другое. Именно эту картину мы и вспоминаем.

При этом каждый из вспоминаемых образов является именно звеном поведенческого автоматизма, тем образом восприятия-действия, который возникает при осознании текущего момента. Это называется субъективизацией, которая хорошо описана А.Иваницким в плане формализ ации того, что она затрагивает.

Важно: каждый субъективизированный образ, основанный на звене выполняющегося (и тем более прерванного для о смысл ения) цепи автоматизма закольковывается в удерживаемый в сознании образ гипоокампом и этот же гиппокамп подключает закольцовку к лобным долям для творческого восприятия и текущей корректировки поведения. Цепочки следов осознания звеньев автоматизмов — воспоминания, а их творческое развитие — мысли.

Т.е. мы можем мыслить, не затрагивая цепочки поведенческих автоматизмов (ответ на «Как это?»).

Чтобы образовать новую закольцовку, нужен новый нейрон для положительной обратной связи и еще один — для подключения к лобным долям.

Это подключение к лобным долям — канал осознаваемого внимания, он один, а закольцовок, остающихся активными, может быть много в текущий момент. Эти активные закольцовки пока не осознаваемая или «кратковременная память. Они возникают при каждом повторном осознании, вспоминании и угасают во время сна (если только их сила не достигает неугасаемой доминанты нерешенной задачи).

Внимание к звену автоматизма привлекает нечто новое в условиях реализации реакции, делающее неуверенным старую модель поведения (что такое такой прогноз и т.п. опускаю, чтобы не запутывать картину). Именно для того, чтобы в этих изменившихся условиях возможно стало скорректировать поведение, и нужен новый образ и новые нейрон ы (опять много важного приходится опускать).

Первоначально были мыслительные цепочки именно следовавшие по звеньям поведенческой — в виде прогноситческих опережающих возбуждений. От одного звена, в зависимости от условий, может сформироваться множество таких прогнозов. Вот — модель, показывающая как возникают и потом активируются фокусом внимания образы восприятия-действия.

Понятно, что при образовании новой версии варианта поведения вовсе не нужно уничтожать старую, которая остается адекватн ой для старых условий. Она вообще может даже не привлекать внимание, не осознаваться и вскоре даже не возможно будет вспомнить, как это бывает после научения сложному движению (попробуйте вспомнить по звеньям как именно вы расписываетесь или вбиваете старый пароль). Вот это — в самом деле забывание, утеря мыслительной составляющей у некоторых звеньев поведенческих автоматизмов.

А непосредственно нейрогенез вообще этого не касается. При образовании новой мыслительной цепочки воспоминаний она будет доступна именно для тех условий, для которых создана, а старая в новых условиях не будет мешать думать: затруднение воспоминаний в условиях, не соответствующих запоминаемому (мы вышли из комнаты и забыли зачем, вернулись — вспомнили, т.е. вернулись к старым условиям и стала доступна старая цепочка).

Если бы авторы той статьи имели системную модель происходящего, то стало бы ясна бес смысл енность вообще их предположения и не стоило бы делать те опыты.

Но чтобы проверить с мышами сделанное утверждением корректно, нужно бы провоцировать их воспоминание, строго воссоздавая прежние условия, особенно — тот эмоциональный контекст , который при этом присутствовал.

Оценить статью можно после того, как в обсуждении будет хотя бы одно сообщение.

След памяти

Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС . Майк Кордуэлл . 2000 .

ПАМЯТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ. — ПАМЯТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ. Наиболее распространенной гипотезой о физиологических механизмах, лежащих в основе памяти, была гипотеза Д. О. Хебба (1949) о 2 процессах памяти: кратковременном и долговременном. Предполагалось, что механизмом… … Большая психологическая энциклопедия

След — (общеславянск., имеющее точные соответствия только в германскои и балийских языках) – 1. гипотетическое изменение в нервной ткани, наступившее в результате любой её стимуляции. Например, след памяти; 2. незначительное количество вещества (обычно… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

СЛЕД МНЕСИЧЕСКИЙ — СЛЕД МНЕСИЧЕСКИЙ понятие фрейдовской теории неврозов, которое характеризует способ закрепления в памяти событий, пережитых субъектом, в том числе травматических. Мнесический след это не столько сенсорный образ вещи, сколько условная метка,… … Философская энциклопедия

след — сущ., м., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? следа и следа, следу, чему? следу, (вижу) что? след, чем? следом, о чём? о следе и в следу; мн. что? следы, (нет) чего? следов, чему? следам, (вижу) что? следы, чем? следами, о чём? о следах 1 … Толковый словарь Дмитриева

след — 1. СЛЕД, следа и следа ( у), дат. следу, предл. о следе, на следу; мн. следы; м. 1. Отпечаток, оттиск ноги, лапы на какой л. поверхности. Найти, обнаружить с. Потерять с. Чёткий с. Мокрый с. Свежие следы. Звериные следы. Следы зайца. С. от сапог … Энциклопедический словарь

ПАМЯТИ РАССТРОЙСТВА — (англ. impaired memory ability) снижение или утрата способности запоминать, сохранять, узнавать и воспроизводить информацию. Выделяют след. виды П. р.: амнезия отсутствие памяти, гипомнезия ослабление памяти, парамнезия … Большая психологическая энциклопедия

след — I следа/ и сле/да ( у), дат. сле/ду, предл.; о сле/де, на следу/; мн. следы/; м. см. тж. следом, следовой, без следа, след в след 1) … Словарь многих выражений

След (философия) — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) … Википедия

ПАМЯТИ, СЛЕД — Предполагаемое неврологическое событие (события), ответственное за любую относительно постоянную память. См. энграмма … Толковый словарь по психологии

МНЕМИЧЕСКИЙ СЛЕД — – отпечаток, отображение события, переживания или их отдельных составляющих в памяти человека. Представление о мимическом следе было введено З. Фрейдом на раннем этапе становления психоанализа в связи с рассмотрением процессов запоминания и… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Источники:
Бизнес идея: Изготовление слепков детских ручек и ножек
Многие в детстве обводили свою ладошку карандашом, чтобы оставить на память маленькую ручку. Родители всегда в восторге от этого занятия, ведь с течением времени можно сравнить, как изменилась ладошка. Но эти исторические бумажки часто теряются. Теперь из этого положения есть выход…
http://money-job.ru/biznes-ideya-torzhestvennye-slepki/
Копилка идей и технологий
Чтобы сделать такое произведение искусства — на память или для украшения — ничего хитрого не надо. Вам потребуется: мелкий песок, алебастр, всякие мелкие ракушки и типа того, вода, тазик в размер
http://www.business-lady.com/ideya_narod_372.php
Механизмы забывания
За счет того, что контакты бывают возбуждающими и тормозящими и за счет того, что каждый след памяти (локальная область возбуждения нейрон ной сети) ограничивается более элементарными признаками
http://scorcher.ru/neuro/science/memory/mem3.php
След памяти
Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС . Майк Кордуэлл . 2000 . ПАМЯТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ. — ПАМЯТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ. Наиболее
http://psychology.academic.ru/7974/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Мужчина тиран Истинная любовь Мужчина-тиран: прогнуться под него или покинуть? Мужская душа admin 10.01.2013 37277 24 комментария… (3)

Как поздравить парня с месяцем отношений своими словами Месяц отношенийУ нас с тобой сегодня месяц,А это тоже юбилей.Мы тридцать дней с тобою вместе,И… (3)

Красивые слова о жизни в прозе Красивые статусы про жизнь со смыслом Красивые статусы про жизнь со смыслом - Никогда не… (3)

Если мужчина рак игнорирует Как ведет себя мужчина рак, если ему все равно?Пишут, что когда раку нравятся девушка он… (3)

50 целей в жизни в настоящем времени Роль и значение списка из 100 целей на жизнь человека Доброго времени суток, уважаемые читатели… (3)



COMMENTS