Проект Байхоу
Книги для развития памяти и интеллекта
1. «Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей», Р. Сайп
Автор – практикующий тренер и консультант в области самосовершенствования представляет действительно толковые приемы и методики.
2. Языковой детонатор. Алекс Байхоу – книга, меняющая представление об изучении иностранных языков. Совокупность изложенных знаний сдетонирует настоящие перемены в вашем сознании, что позволит выучить иностранный язык в ближайшие месяцы.
3. «Супертренажер для мозга», Ч. Филлипс
Чарльза Филлипса называют, ни больше, ни меньше, «гуру головоломок», и он собрал в одной книге почти сотню интеллектуальных задач для развития и тренировки интеллекта. По аналогии с тренировкой тела для живого ума, крепкой памяти и совершенного механизма вспоминания требуются регулярные занятия. И сама структура книги сформирована по примеру фитнес-тренировки: сначала простые упражнения на “разминку”, затем продвинутые “тренажеры для интеллекта» и в финале – настоящий “Бег с препятствиями”. А в качестве поддерживающих реплик тренера – увлекательные факты из жизни умного мозга.
4. «Японская система развития интеллекта и памяти», Р. Кавашима
А вот и наш подарок дорогим культурным читателям. Чтобы вы смогли оценить на себе действенность уникальной методики, уже завтра мы разыграем эту книгу. И у кого-то из вас в библиотеке появится уникальная 60-дневная программа выдающегося японского невролога, профессора Рюты Кавашимы, по которой уже тренируются более 2 000 000 людей по всему миру.
5. «Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг», О. Кинякина
Все же слышали, что от безграничных возможностей нашего мозга простые смертные обычно используют лишь ничтожную часть. Для тех, кто хочет большего, и придумана эта книга. Автор обещает научить запоминать огромные объемы цифр, текстов, событий, решать сверхсложные задачи, с легкостью находить выход из самой запутанной ситуации. Итак, для информации – это уже пятнадцатое издание тренинга по развитию интеллекта, памяти, креатива, интуиции – улучшенное и дополненное.
6. «Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания», Дж. Фоер
Джошуа Фоер был обычным парнем, вечно забывающим о дне рождения своей девушки, а через год – ставшим победителем чемпионата США по запоминанию и автором мирового бестселлера. 12 месяцев он провел, постигая внутренние механизмы памяти, естественные способы защиты, скрытый потенциал мозга — и теперь готов поделиться со всеми своими открытиями, действенность которых доказал личным примером.
7. «Супертренинг для мозга», Т. Хорн, С. Вуттон
Тысяча мелочей в одном собрании: практические упражнения, головоломки, игры, тесты, советы по питанию и образу жизни – взяв на вооружение хотя бы часть представленных здесь советов, вы сможете сразу же получать реальные результаты, которые традиционны для нашего сегодняшнего обзора: улучшение памяти, расширение возможностей интеллекта, быстрые операции в уме.
8. «Мозг. Инструкция по применению», Д. Рок
Мозг есть – а чего не пользуетесь? Умные же люди, а поступаете нелогично и опрометчиво. Нагружаете себя лишней работой, растрачиваете силы на пустяки, а на главное не остается ни времени, ни возможностей. Конфликтуете с начальством, спорите с подчиненными, проживаете день за днем, как тот Сизиф с его камнем. Но Сизиф-то был проклят богами, а вы просто не умеете пользоваться предоставленным в ваше распоряжение богатством. Мозг называется. И, оказывается, особенности его устройства иной раз прямым образом нам жить мешают. И ничего с этим поделать мы не можем. Но можем учитывать в своих поступках и работе, организации времени и планировании дел. Тем самым убережем немало нервных клеток себе и окружающим, а заодно уменьшим число конфликтов и станем счастливее.
9. «Суперпамять. Уникальная программа абсолютного улучшения памяти и работы мозга» М. Хеннер, Л. Хеннер
Автор книги Мэрилу Хеннер — одна из двенадцати человек в мире, обладающих Сверхъестественной Автобиографической Памятью — и этот факт научно доказан. Она помнит мельчайшие детали своей жизни, начиная с раннего детства. И не предлагаем вам следовать ее примеру, а всего лишь предоставляет набор инструментов и рекомендаций, которые позволят по-новому взглянуть на работу мозга и на то, как он создает и сохраняет воспоминания. Простые, практичные и забавные упражнения помогут усовершенствовать память, повысить эффективность работы мозга и изменить к лучшему свою жизнь.
10. «Как развить феноменальную память и скорость чтения, или Фактор Эйнштейна», В. Венгер, Р. По
Эта книга — кульминация 25-летних исследований в области ускоренного обучения. Здесь описаны приемы, методы, технологии, которые помогут читателям выявить умственные, психологические, творческие способности и использовать их на полную мощь.
Простые тренинги на развитие интеллекта и памяти
Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание). Интеллект – есть глобальная когнитивная система, состоящая из ряда подсистем (перцептивная, мнемическая, мыслительная), целью которой является информационное обеспечение взаимодействия личности с внешней средой:
- Интеллект это совокупность всех познавательных функций индивида.
- Интеллект связан с интересом к жизни и развитым воображением. Развить воображение можно, выполняя простые упражнения с использованием гротеска и
- Можно развивать интеллект через решение задач на воображение
- Интеллект это мышление, высший познавательный процесс.
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТ?
1."Индивид интеллектуален постольку, поскольку он способен осуществлять абстрактное мышление".
2."Интеллект – есть глобальная способность индивида целеустремленно действовать, правильно мыслить и адекватно вести себя в своем окружении".
3."Интеллект – способность осмысленно приобретать, воспроизводить и использовать знания, понимать конкретные и абстрактные идеи, постигать отношения между идеями и объектами".
Набор статей на тему обучения и интеллектуального развития
Интеллект – это способности мышления. Интеллект в некотором виде соответствует уму. Способности рационального познания также можно назвать интеллектом. Интеллект не дается от природы, его надо развивать на протяжении всей жизни.
Обучение с использованием суггестивных методов обучения (25 кадр)
Общаясь с успешными людьми, можно обратить внимание на удивительную способность многих из них удерживать в памяти детали. Эта особенность связана с вовлеченностью этих людей в процесс . Для увлеченного человека удерживать в памяти множество деталей является естественным и жизненно необходимым процессом.
От сюда можно сделать вывод, что для того, чтобы развить и интеллект, в первую очередь следует развивать интерес к жизни, находить интересное во всех проявлениях. Кстати, запоминание и быстрое чтение невозможны без увлечения и само заинтересованности.
- Развивайте увлеченность. Рисуйте, фотографируйте, пойте, ищите необычное в обычном и повседневном.
- Выполняйте действия требующие одновременной сложной координации пальцев обеих рук. Например, играйте на музыкальных инструментах
- Учите стихи.
- Ведите дневник. Вспоминая прожитый день вы тренируете память и наблюдательность. Анализируя совершенные поступки, тренируете мышление
- Планируйте бущущее. Стройте планы и прогнозы. Анализируйте, почему сбылся или не сбылся прогноз. Выполнили или не выполнили план. Это позволит научиться предсказывать будущее и управлять своей жизнью.
- Учитесь быстро читать.
- Посетите сайт www. superidea.ru . Там собраны статьи на тему развития воображения.
ЭВМ быстро проводит операции потому, что задания компьютеру стандартизованы. Для того, чтобы быстрее соображать, надо изучать и размышлять . Чем больше задач решено, тем легче решать очередную задачу.
Хотите развивать мозг – упражняйте его. Тренинги позволяют отработать действия в стандартных ситуациях. Но и их задача в том, чтобы ты начинал действовать в определенной ситуации не задумываясь по определенному алгоритму, что во многих случаях достаточно.
Для того, чтобы быстрее соображать надо перестать думать! Мозг в знакомой ситуации сразу предоставляет нужный результат. Поэтому, нужно научиться улавливать подсказки. Во многих случаях помогают аутогенные тренировки и приемы "отрешенности" от ситуации.
Вывод: решите в какой области вы хотите принимать быстро решения и придумайте в этой области тренинг. Чтобы научиться быстрее думать нужна тренировка.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.
Японская система развития интеллекта и памяти
Японская система развития интеллекта и памяти. Программа “60 дней”
Зубочистка для мозгов. 100 упражнений, развивающих память, внимание, мышление, речевые навыки, пространственное воображение
Мишель Нуар, Бернар Круазиль, 2008
Тренируй свою память. Японская система сохранения здоровья мозга
Рюта Кавашима, 2017
Как заставить работать мозг в любом возрасте. Японская система развития интеллекта и памяти
Рюта Кавашима, 2017
SaVelor оставил отзыв и 9 человек его поддержали
Обрести и сохранить здоровый, молодой, великолепно функционирующий мозг представляется чрезвычайно трудной задачей, а, между тем, это намного проще, чем кажется. Перед вами специальная 60-дневная программа выдающегося японского невролога, профессора Рюты Кавашимы, по которой уже тренируются более 2 000 000 людей. Теперь она поможет и вам!
Японская система развития интеллекта и памяти
Японская система развития интеллекта и памяти. Программа “60 дней”
Обрести и сохранить здоровый, молодой, великолепно функционирующий мозг представляется чрезвычайно трудной задачей, а между тем это намного проще, чем кажется. Перед вами специальная 60-дневная программа выдающегося японского невролога, профессора Рюты Кавашимы, по которой уже тренируются более 2000000 людей. Теперь она поможет и вам!
Издательство: Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00249-3, 1-933241-15-2, 978-5-459-01267-5
Количество страниц: 192.
Содержание книги «Японская система развития интеллекта и памяти. Программа “60 дней”»:
- 5 Введение
- 13 День 1 — День 5
- 23 Неделя 1. Оценка работы префронтальной коры
- 25 День 6 — День 10
- 35 Неделя 2. Оценка работы префронтальной коры
- 37 День 11 — День 15
- 47 Неделя 3. Оценка работы префронтальной коры
- 49 День 16 — День 20
- 59 Неделя 4. Оценка работы префронтальной коры
- 61 День 21 — День 25
- 71 Неделя 5. Оценка работы префронтальной коры
- 73 День 26 — День 30
- 83 Неделя 6. Оценка работы префронтальной коры
- 85 День 31 — День 35
- 95 Неделя 7. Оценка работы префронтальной коры
- 97 День 36 — День 40
- 107 Неделя 8. Оценка работы префронтальной коры
- 109 День 41 — День 45
- 119 Неделя 9. Оценка работы префронтальной коры
- 121 День 46 — День 50
- 131 Неделя 10. Оценка работы префронтальной коры
- 133 День 51 — День 55
- 143 Неделя 11. Оценка работы префронтальной коры
- 145 День 56 — День 60
- 157 Неделя 12. Оценка работы префронтальной коры
- 157 Ответы
- 173 Таблица моих результатов
- 177 Предварительная оценка работы префронтальной коры
- 180 Тест Струпа
Инструкция как скачать книгу Рюта Кавашима: Японская система развития интеллекта и памяти. Программа “60 дней” в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.
Источники:
Проект Байхоу
Коллекция полезных книг, которые помогать развить свой мозг и улучшить качество своей жизни, быть лучшим человеком и раскрыть свои возможности
http://baihou.ru/lifebooks-17
Простые тренинги на развитие интеллекта и памяти
Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание). Интеллект – есть глобальная когнитивная система, состоящая из ряда подсистем (перцептивная, мнемическая, мыслительная), целью которой является
http://www.citycat.ru/iq/week.html
Японская система развития интеллекта и памяти
Книга «Японская система развития интеллекта и памяти. Программа "60 дней"» Рюта Кавашима в Минске с доставкой по Беларуси почтой. Купить книгу «Японская система развития интеллекта и памяти. Программа "60 дней"» Рюта Кавашима; издательство Питер; 2018 год; Мягкая обложка; 192 страницы. Интернет-магазин OZ.by.
http://oz.by/books/more10274418.html
Японская система развития интеллекта и памяти
Японская система развития интеллекта и памяти. Программа “60 дней” Обрести и сохранить здоровый, молодой, великолепно функционирующий мозг представляется чрезвычайно трудной задачей, а между тем
http://knigovodstvo.ru/book/2505/
COMMENTS