Серьезные вопросы о жизни

В обучении российских водителей нашли серьезные ошибки

В обучении российских водителей нашли серьезные ошибки

Госавтоинспекция внесла значительные изменения в экзаменационные билеты для будущих водителей. Речь идет о части, касающейся оказания первой медицинской помощи при ДТП — медики нашли в ней серьезные ошибки, сообщает в понедельник, 9 апреля, «Коммерсантъ».

Как поясняет издание, инструкции по оказанию медпомощи в билетах противоречат тем, что дают в автошколах. К примеру, на экзамене учащегося спрашивали, как помочь человеку при открытом переломе конечностей с артериальным кровотечением. «Правильный» ответ — наложение жгута выше раны на месте перелома. Однако в Минздраве подчеркивают, что это действие может только усугубить положение пострадавшего.

«Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку «экзамен сдан», но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками», — рассказывает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

Изменения также внесли в вопросы о том, как определить, жив ли пострадавший, как извлечь инородное тело из дыхательных путей, как помочь при термическом ожоге, как правильно делать сердечно-легочную реанимацию и как извлечь раненого из автомобиля.

Источник:
В обучении российских водителей нашли серьезные ошибки
В обучении российских водителей нашли серьезные ошибки Госавтоинспекция внесла значительные изменения в экзаменационные билеты для будущих водителей. Речь идет о части, касающейся оказания
http://m.lenta.ru/news/2018/04/09/prava/

Вопросы и ответы о жизни в фургоне

О, жизнь в фургоне! Даже после года жизни в дороге у меня осталась куча вопросов. Это такая романтичная идея для любителей приключений и иногда я ностальгирую о времени, проведенном в Спринтере. Здесь я попробую ответить на основные вопросы читателей моего блога о годичном приключении.

Решение попробовать жизнь в фургоне пришло спонтанно, когда я была в Колорадо. Это случилось примерно через 6 месяцев после того, как я уехала в месячное путешествие по стране в связи с выпуском из колледжа. У меня не было долгов, и я еще не прикасалась к своим сбережениям. Я работала фрилансером на LivingSocial, так что я могла работать где угодно, лишь бы был интернет. Это было идеальное время, чтобы бросить все и отправиться в путешествие — так что я решила воспользоваться этим!

Я вернулась обратно в Флориду и копила деньги около года перед тем, как наконец-то отправилась в дорогу. В пути я иногда писала статьи и подрабатывала копирайтером (но откровенно говоря, это были гроши). Я также полностью продула свои сбережения в поездке, о чем иногда жалею. В итоге я стала банкротом, и это существенно затруднило возвращение в «реальный мир». Я определенно рекомендую обеспечить себе стабильную работу в дороге, если вы только не имеете 20 или больше тысяч долларов на расходы в запасе.

Мой напарник Нико даже проработал месяц доставщиком органичных матрасов одной компании в Боулдере, что помогло нам оплатить расходы на ремонт фургончика.

Я почти каждый день искала спонсоров, но многие не совсем понимают, что значит спонсорство. Я не профессиональная спортсменка, так что мое спонсорство было преимущественно, в форме снаряжения и дорожных расходов от компаний, направленных на создание контента. Так что партнерство с компаниями Goal Zero, Teton Sports, and ClimbOn! было невероятно ценным для оборудования фургончика. Их щедрая помощь обеспечила мне в поездке качественные солнечные батареи, туристическое снаряжение и экологически чистый туалет — три критичные пункта в жизни на колесах!

Возвращение к реальности после 365 дней жизни в мечте

Сидя на пороге своего дома, сербая чай, поедая свежие яйца от курицы на заднем дворе и наблюдая как щенок гоняется за белками — трудно не думать, что это не жизнь, а мечта.

Вчера желтый фургон, в котором я прожила 365 дней, был официально продан. Это была жизнь, о которой мы с моим напарником Нико мечтали долгое время и наконец сделали реальностью.

К концу путешествия у меня начали появляться другие мечты. Я мечтала о большом деревянном столе, за которым я бы могла спокойно писать — записи от случая к случаю в кафешках начали утомлять под конец; я мечтала о том, чтобы не есть ничего консервированного; я мечтала о нормальной кровати и туалете; я даже мечтала о том, как надену платье, сделаю макияж и снова почувствую себя леди.

Когда мое путешествие закончилось, я получила все, чего мне не хватало в дороге — и почти немедленно я не хотела больше ничего, кроме бродячей жизни в фургоне.

Я была немного потеряна после дороги, но мое настроение окончательно упало после того, как я была вынуждена выставить фургон на продажу. Казалось, что моя бродяжническая жизнь полностью окончилась и мне ничего не хотелось — у меня не было мотивации, цели, вдохновения и энергии. Несколько дней я просидела взаперти: не лазила, не писала, не делала ничего, только грустила.

Когда я отдавала ключи новому владельцу, я ожидала, что буду чувствовать невыносимую утрату и тоску — но вместо этого я была вознаграждена облегчением. Надеждой, даже. Я официально окончила эту главу моих приключений. Несомненно, это был лучший год в моей жизни, и ничто не сравнится с этим большим желтым Спринтером, который стал моим первым мобильным домом — но сейчас время сфокусироваться на новых приключениях.

У меня теперь есть настоящий дом, необходимость платить ренту и стол, на котором я написала некоторые серьезные статьи не чувствуя необходимости платить 4 доллара за латте, но это не значит, что я отказалась от приключений. На этой неделе я отправляюсь в Майами, чтобы забрать свой старый хэтчбек Scion, и как только я оказываюсь в машине, я вспоминаю, насколько я люблю водить (простите, но фургончик — это не то транспортное средство, в котором я люблю быть пилотом) и снова хочу исследовать мир. Нико уже планирует поездку на велосипеде из Tallahassee в Jacksonville, а я намереваюсь отправиться в несколько заплывов на байдарках, как только вода станет теплей.

Народ, это не конец. Это просто начало чего-то нового.

Специфика этого замечательного 2005 Dodge Sprinter 2500:

  • Это дизельный минивен со 140-дюймовой базой и высокой крышей (так что если вы не гигант, вы сможете стоять прямо внутри — и это очень удобно).
  • Расход топлива составляет около 25-28 миль на галлон, но однажды у нас получилось 31 миля, и да, мы этим гордимся.
  • Сейчас у него 160000 миль пробега.
  • У фургона пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель, в который мы вложили немало денег в прошлом году. Все возможные проблемы с двигателем Спринтера были отремонтированы: замена резонатора и турбо-шлангов, новый клапан ЕГР, новый аккумулятор.

Когда я составляла рейтинг своих приключений за 2012 год, я начала пост с того, что мне уже известно, что после года на колесах в жёлтом бусе я смогу заявить, что 2013 год был лучшим годом в моей жизни — и я была абсолютно права. Это был самый невероятный, эпатажный, сложный, вдохновляющий и прекрасный год моей жизни.

Я проехала 35 миль по всей стране, исследовала 26 штатов (2 на самолете/поезде — привет Нью-Йорк и Нью-Джерси!) и даже заскочила в Канаду на несколько недель. Я спала в бесплодных пустынях, заснеженных горах, густых лесах с замшелыми деревьями и на оживлённых улицах в крупных городах. Я увидела и сделала за этот год больше, чем многие люди за всю жизнь. Я невероятно счастлива — и невероятно устала.

Но каждый момент, каждая победная попытка пролаза, каждый взрыв шины на шоссе и каждая футболка-которую-я-буду-носить-неделю-не-снимая стоили того на 100%. Мой счет сбережений расстраивал меня каждый раз, когда я на него смотрела, но у меня не осталось сожалений. Сейчас я богаче, чем когда-либо.

Это был трансформационный год, как в физическом, так и в ментальном плане. Я привыкла быть милой девушкой с (хотя бы изредка) соответствующими нарядами, макияжем и длинными ухоженными волосами. Сейчас я почти бродяга. Мою не совпадающую одежду я носила по несколько дней подряд, пока она не начинала вонять, я обрезала волосы под короткое каре, которое медленно превратилось в макароны. А душ я принимала раз в неделю. К счастью, то, что путешествие испортило мой внешний вид компенсировалось внутренним содержанием, в виде ещё большему обожанию привычки бывать на свежем воздухе, более глубокому пониманию, чем я хочу заниматься в жизни профессионально и большей любовью к Нико, чем я могла себе представить.

Правда, если вы хотите проверить отношения, поживите с этим человеком в фургоне подольше. Если вы переживете это, вы сможете пережить всё, что угодно.

Можно ли будет сравнить 2014 год с теми охренительными американскими горками приключений, которые я пережила в 2013 году? Вероятно нет, и я спокойно к этому отношусь. Я не хочу, чтобы что-то ещё было похоже на этот 2013 особенный год. Это было не похожее ни на что приключение. Даже если я проведу еще один год (или много лет) живя в фургоне и снова путешествуя, это не будет похоже на первый опыт. И это прекрасно.

Источник:
Вопросы и ответы о жизни в фургоне
Краткий отчёт о том, как американская скалолазка, копирайтер и блоггер прожила год в фургоне, катаясь и лазая по всей стране. К тому же, она залезла свой первый боулдеринг 7а в поездке!
http://climbing-guide.net/articles/39

(Visited 4 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Уход за грудью после прекращения кормления Как ухаживать за грудью после прекращения лактацииКак ухаживать за грудью после прекращения лактации Во время… (1)

Каких мужчин женщины считают привлекательными Нет, это не от того, что все женщины меркантильны. Если посмотреть на женскую природу, все… (1)

Письмо перед смертью любимому Письмо перед смертью любимому Ты так давно исчез из моей жизни.Пол года.Эти мучительные,невозможно долгие пол… (1)

Любовь и отношения Любовь и отношения Любовь и отношения - разные вещи. Есть пары с пламенной и яркой… (1)

Письмо женатому любовнику о расставании Письмо женатому мужчинеПривет, любимый! Решила написать тебе письмо. Странно, конечно, но не могу признаться во… (1)

COMMENTS