Развивающие занятия для детей 1 5 лет

Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1, 5–2 года) с мамой

Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамой

Екатерина Андреещева
Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамой

Занятие на тему «Мишка идет на День Рождения».

1. Формировать образное и пространственное мышление.

2. Развивать зрительное внимание. Продолжать учить основные цвета.

3. Развивать мелкую и общую моторику. Учить двигаться в общем для всех темпе, работать в команде с мамой, вырабатывать умение выполнять движения в определенном ритме.

4. Формировать представления «много» и «один». Учить находить один и много предметов на картинке.

5. Развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог.

6. Закрепить умение считать до трех, а также умение сравнивать совокупности «один-много».

Материалы и оформление: Игрушки: Мишка, Кукла, клоун, Собачка, дидактическая игра «Разрезные картинки. Лото», крупные бусины для нанизывания на шнурок и шнурки, тесто для лепки и формочки, пазлы (для заданий, музыкальные инструменты (погремушки) и корзинки.

Музыкальное сопровождение: Е. Железнова. Музыка с мамой. У Жирафа пятна-пятна, Песня «Кукла с Мишкой пляшут полечку», МУЗЫКА С МАМОЙ. ЖЕЛЕЗНОВА — «Где же наши ручки»

2. Развитие речи. Рассказ Миши.

3. Собирание пазлов — кругов (4-х частей)

4. Подвижная игра «Принеси игрушку»

5. Дидактическая игра «Разрезные картинки. Лото с буквами».

6. Подвижный танец. У жирафа пятна.

7. Развитие мелкой моторики руки. Нанизывание бусин на шнурок.

8. Физминутка «Кукла с Мишкой пляшут полечку».

9. Формирование представления «Один — много». ОВОЩИ

10. Лепка «Печенье для Мишки».

11. Пальчиковая гимнастика. Лепим печенье.

12. Хороводная игра «Каравай».

Приветствие педагог организует на ковре. Родители и дети берутся за руки и произносят:

Собрались сегодня снова,

Все к занятию готовы!

Будем весело играть

И друг другу помогать!

Педагог берет игрушку — Мишку. «К нам пришел в гости Миша. У куклы Маши, моей подруги сегодня день рождения. Она ждет меня в гости гостей и будет очень рада меня видеть. Вы пойдете со мной к ней в гости?» Дети: «Да!»

3. Собирание пазлов — кругов (4-х частей)

Педагог: «Мишка отправился в гости, идет по дорожке, встречает Собачку Лайку, а она совсем расстроилась — хотела она подарить Маше картинки, а они у нее рассыпались и сломались. вот поможем ей ребята?»

Дети: «Да, конечно» Дети собирают пазлы из 3 частей.

Педагог: «Молодцы, а теперь пойдем дальше»

4. Подвижная игра.

Педагог: «Ой,а у Маши совсем нет музыкальных инструментов — нужно принести ей, но сначала соберем их все вместе!» Из общей большой корзины дети носят муз. инструменты (погремушки, маракасы) своим мамам в корзинки. (под быструю веселую музыку).

5. Дидактическая игра «Разрезные картинки. Лото с буквами».

Педагог: «По дороге на День Рождения Миша думает: «Во что же нам поиграть, когда мы все соберемся? И Придумал — у него же есть ЛОТО». Давайте тоже попробуем поиграть — потренироваться!. (Педагог показывает и называет картинки, дети с мамами раскладывают по карточкам)

6. Подвижный танец. Е. Железнова. Музыка с мамой. У Жирафа пятна-пятна

Дети повторяют движения за педагогом и повторяют слова.

7. Нанизывание бусин на шнурок.

Педагог: «По дороге встречаем Клоуна (какой день рождения без клоуна) Он хотел подарить Кукле Маше на день рождения бусы, но они рассыпались, соберем из них бусы. (Дети нанизывают большие бусины на шнурки, пелагог называет цвета бусин. Мамы помогают придерживать шнурок.) Вот какие нарядные бусы получились для куклы Маши»

8. Физминутка «Кукла с Мишкой пляшут полечку».

Дети повторяют движения за педагогом.

9. Формирование представления «Один — много».

Педагог: «Миша решил сделать на День Рождения сладкий фруктовый салат!»

— какие фрукты вы знаете? (ответы детей — яблоко, груша и т. д.)

Педагог показывает картинку с фруктами и называет их. Посмотрите сколько здесь много фруктов! Какого цвета? А у детей на картинках фрукты не окрашены, отдельно лежат разноцветные фрукты — картинку надо собрать вместе. Собрали Молодцы.

10. Подвижная игра. МУЗЫКА С МАМОЙ. ЖЕЛЕЗНОВА — Где же наши ручки.

11. Лепка с помощью формочек «Печенье для Мишки».

Педагог: «Мишка больше всего любит печенье. А Маша не успевает его приготовить к празднику. Давайте поможем Маше и сделаем для нее и для Мишки печенье. (Дети скатывают из теста для лепки шар, сминают его в лепешку и вдавливая в форму, украшают лепку, вдавливая тесто в «отпечатки».)

11. Пальчиковая гимнастика.

Педагог (читает текст, на трех последних строчках поочередно загибает пальцы на руках, начиная с мизинца, а на последней строчке раскрывает ладошку, дети повторяют). Давайте покажем, как кукла Маша пекла печенье.

Кукла Маша печенье пекла,

Всем гостям дала:

Зайке дала, лисичке дала,

Белке дала, мишке дала,

А злого волка прогнала.

Педагог. Давайте угостим Машу и Мишку печеньем. Дети кормят печеньем куклу и мишку.

12. Хороводная игра «Каравай».

Дети вместе с педагогом берутся за руки и поют «Каравай», водят хоровод.

Дети садятся на пол в круг вместе с педагогом и берутся за руки. Хором произносят стихотворение, раскачивая руками в такт.

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам ещё!

До свиданья, до свиданья,

С вами очень хорошо!

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять!

До свиданья, до свиданья,

Будем весело играть!

А вот такие замечательные печеньки получились у моих деток.

Конспект комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию для детей пятого года жизни «Мы улыбаемся друг другу» Конспект комплексного занятия для воспитанников пятого года жизни по социально — коммуникативному развитию воспитанников по теме : «Мы.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по ФЭМП для детей с ОВЗ: «Вкусная математика» Вкусная математика. Сказка «Колобок». Цель занятия: • формировать восприятие цвета, формы, величины предметов, сопоставление предмета с.

Конспект комплексного интегрированного занятия в группе «Вместе с мамой» для детей от 1 года до 3 лет «Цыпленок» Особенности деятельности группы кратковременного пребывания в нашем дошкольном учреждении: педагогический процесс осуществляется при непосредственном.

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с ДХЛ для детей с ОВЗ по теме: «Колобок» «Колобок» (Драматизация народной сказки). Цель занятия: • Формирование умения обследовать свойства предлагаемых объектов, отвечать на простые.

Конспект комплексного музыкально-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Веселые нотки в гостях у ребят» Комплексное музыкально — развивающее занятие для детей подготовительной группы. Автор и составитель: Виноградова А. С. — музыкальный руководитель.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет «Чувство «Робость» Пояснительная записка. Занятие входит в коррекционно-развивающую программу для детей 4-5 лет. Целью занятия является знакомство с чувством.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Чудеса в ладошках» Цель: — снятие мышечного напряжения; — сплочение группы, создание положительного эмоционального настроя; — развитие логического мышления,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с Сдвг Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с СДВГ Основные задачи: — отработка коммуникативных.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей с ОВЗ «Самолет» Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад.

Конспект открытого индивидуального коррекционного развивающего занятия по подготовке детей к школе Цель: Обучение, воспитание и развитие комплекса функциональных показателей, необходимых для успешного обучения в школе. Основные задачи:.

Источник:
Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1, 5–2 года) с мамой
Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамой
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-kompleksnogo-razvivayuschego-zanjatija-dlja-detei-1-5-2-goda-s-mamoi.html

Раннее развитие (1, 2 — 3)


Если вы планируете на один год – сейте рис,
Если вы планируете на 10 лет – высаживайте деревья,
А если вы планируете на всю жизнь –
вкладывайте усилия в своих детей
Китайская народная мудрость

Раннее детство – замечательное время для развития восприятия. Цвет, форма, величина предметов, звуки, запахи… – всё такое интересное! В этом возрасте формируются познавательная активность, речь, творческие способности, доверие к миру, доброжелательность и уверенность в себе. Но всё это не возникает автоматически с возрастом, а формируется при правильном воздействии со стороны взрослого.

Поэтому на своих занятиях мы создаем нужную развивающую среду и стимулируем естественную жажду познания. Ведь так важно вовремя «словить момент»! Раннее развитие детей этим и ценно

Наш центр раннего развития – место, где работают только профессиональные педагоги, и занятия всегда разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных потребностей и возможностей каждого ребёнка!

В программе «Раннее развитие» для детей от 1.2 до 3 лет:

? Тактильно-двигательные игры, формирование умения обследовать предметы
? Игры на развитие зрительного восприятия, умения наблюдать
? Игры и упражнения на развитие слуховой памяти и внимания

? Тренируем ловкость рук для успешной подготовки к последующему письму
? Развиваем глазомер, пространственное мышление
? Развиваем координацию, согласованность движений (ходьба по массажным дорожкам, мостикам, проползание в туннеле, перешагивание через препятствия, динамические игры и т.д.)

? Развиваем фонематический слух, формируем правильное звукопроизношение
? Развиваем речевое дыхание, учимся четко произносить слова и фразы
? Расширяем слова ребенка, вводим новые слова и понятия
? Активизируем речь, учимся правильно образовывать новые слова
? Развиваем связную речь, учимся говорить фразами из нескольких слов, четко отвечать на вопросы

? Формируем представления о себе, о ближайшем окружении (дом, семья, детский сад), о мире людей, их деятельности, необходимых предметах быта
? Изучаем домашних , диких животных, птиц, насекомых, места их обитания, растения, грибы и т.д.
? Знакомимся с явлениями природы, частями суток, временами года

? Учимся исследовать, быть внимательным, хорошо запоминать, обдуманно действовать
? Развиваем мышление и сообразительность
? Изучаем элементы математики (геометрические фигуры и формы, положение в пространстве, цвет, величину, счет и т.д.)
? С 2.5 лет начинаем учиться читать (по методике Зайцева)

? Художественное: учимся рисовать красками, тычками, мелками, штампами, лепить из пластилина и теста, делать аппликации на бумаге, ткани, конструировать и многое другое
? Музыкальное: песни, танцы и упражнения с музыкальными инструментами (колокольчиками, бубенцами, кастаньетами, металлофонами…) для развития музыкальности и чувства ритма

? Развиваем умение управлять своим поведением
? Учимся общаться с чужим взрослым и другими малышами, делиться, договариваться, играть вместе, соблюдать правила игры

? Учимся принимать решение, прилагать усилия и доводить начатое дело до конца
? С 2-2.5 лет учимся отпускать маму и заниматься самостоятельно

Школа раннего развития способностей для деток от 1.2 до 1.5 лет

— Развивающая адаптационная программа «Вместе с мамой»

Маленькому человечку уже всё интересно («что это?»), но еще немного страшно перед новым. И очень важно поддержать его любознательность, познавательный интерес, помочь привыкнуть к занятиям, где надо обращать внимание не только на маму, но и на педагога, на других деток.

Малыши адаптируются, развиваясь – и всё это еще и с удовольствием!

Занятия проходят утром в будние дни 2 раза в неделю 40 минут. Также работают группы 1 раз в неделю.

Школа раннего развития способностей для деток от 1.6 до 2 лет

Очень важный, восприимчивый для сенсомоторного развития период! Малыш не может попросить родителей дать ему как можно больше материала для развития, но, практика показывает, что это просто необходимо для того, чтобы ребенок развивался своевременно, легко и без задержек.

Обучение проходит в соответствующей возрасту игровой форме. Играя, дети развивают восприятие, внимание, память, речь, мышление, расширяют знания об окружающем мире.

Ребенок уже имеет определенный опыт, знаком со многими предметами, и теперь его живо интересует, что с этим можно делать! Поэтому в программе занятий познавательно-практическая деятельность детей, изучение свойств различных веществ и материалов, изодеятельность (рисование, лепка, аппликация). А музыкальные и динамические игры позволяют отдохнуть и поближе познакомиться друг с другом.

Занятия проходят утром в будние дни 2 раза в неделю 40 минут. Также работают группы 1 раз в неделю.

Школа раннего развития способностей для деток от 2 до 3 лет

Ваш ребенок дорос до замечательного возраста «ПОЧЕМУчек»? Поздравляем! Двухлеточки уже многое понимают и стремятся понять, задаются вопросом «почему?» (в т.ч., как Вы заметили, вслух) , мыслят в процессе действий с предметами ,хотят все знать и становятся всё более САМостоятельными. Пора готовиться к садику – и мы в этом поможем!

Для ребенка в этом возрасте важно научиться разговаривать так, чтобы его понимали окружающие – поэтому много внимания уделяется развитию речи! И, возвращаясь к мысли про садик, учим детей не только понятно разговаривать, но и общаться, договариваться, управлять своими эмоциями. Именно в это время мы постепенно приучаем наших «дарсайчиков» оставаться на занятии без мам, самостоятельно!

А еще мы начинаем в игровой форме знакомить детей с буквами, обучать чтению, используя элементы методики Зайцева.

Абсолютно всё, от развития внимания и памяти, мышления и творческих способностей до усвоения основ математики происходит ненавязчиво и бережно, интенсивно и с правильным щадящим чередованием видов деятельности!

Занятия проходят в будние/выходные дни, утром/вечером, 2 или 1 раз в неделю 40 минут.

А еще в этом возрасте часто дополнительно посещают курс РИТМОПЛАСТИКА.

Школа раннего развития способностей для детей с 3 до 4 лет

Программа «Малыши» для детей 3-4 лет – крепкий фундамент для последующей подготовки к школе в частности и для всего дальнейшего развития в целом!

В программе:
<> Развитие речи и ознакомление с окружающим
<> Развитие памяти, внимания и мышления
<> Развитие мелкой и крупной моторики, подготовка руки к письму
<> Начала математики
<> Обучение чтению
<> Творчество
<> Музыкальные и динамические игры

Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю 45 мин., будние или выходные дни, утром или вечером.

В программе:
Первое занятие (45 мин) – РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
<> Развитие речи и ознакомление с окружающим
<> Развитие памяти, внимания и мышления
<> Развитие мелкой и крупной моторики, подготовка руки к письму
<> Начала математики
<> Обучение чтению
<> Музыкальные и динамические игры

Второе занятие (45 мин) – ИЗОСТУДИЯ
<> Рисование
<> Лепка
<> Аппликация

Занятия проходят в выходной день 1 раз в неделю, 1 ч. 30 мин.

А еще в этом возрасте малыши дополнительно посещают курсы «Ритмопластика» и «Детский музыкальный театр».

Источник:
Раннее развитие (1, 2 — 3)
Раннее развитие для детей в Минске — центр раннего развития для детей 1, 2, 3, 4 лет. Развивающие занятия для малышей — большой выбор развивающих программ.
http://www.darsay.by/kursy-i-kruzhki/rannee-razvitie.html

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Молчание мужчины Молчание мужчиныВидеолекция "Уныние и депрессия" Причины уныния и депрессии; механизм их работы. Уныние и депрессия… (2)

Как намекнуть на чувства Особым образом обращайтесь с предметами в присутствии человека, к которому вы неравнодушны. Есть техника, которую… (2)

Каких мужчин женщины считают привлекательными Нет, это не от того, что все женщины меркантильны. Если посмотреть на женскую природу, все… (2)

Жена не хочет секса? Ищем выход вместе Кто виноват в этой ситуации и что делать дальше? Прежде всего попробуйте встать на место… (2)

Блиц опрос вопросы смешные 100 вопросов парню, которые можно ему задать - Сто вопросов100 вопросов парню, которые можно ему… (2)

COMMENTS