Развитие ребенка игры

Детские развивающие игры, уроки, поделки

Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты.

Новые детские игрушки и книги для детей и родителей в продаже, обзоры игрушек, критика и рекомендации …

Простые блюда для начинающих кулинаров. Без выпечки и ножа. Так просто, что даже трехлетний ребенок сможет накормить всю семью. Рецепты для детей.

Обучающие флэш игры для детей от создателей сайта “Детские уроки” (Baby Lessons). Играем и развиваемся.

Игры для детей от 3 лет. Найди буквы, подбери форму, сложи узор, пазлы карта Европы. В конце каждой игры небольшая анимация. Есть игры для малышей, игры для девочек, пазлы онлайн для детей.

Источник:
Детские развивающие игры, уроки, поделки
Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Новые детские игрушки и книги для детей и родителей в продаже, обзоры игрушек, критика и
http://www.babylessons.ru/

Игры детей

Игры детей способствуют не только физическому и психическому развитию ребенка, игры являются одним из наиболее важных средств воспитания детей.
Первые годы жизни малыша — самый важный период его развития, в это время происходит формирование его умственных способностей, его нравственного и эстетического восприятия окружающего мира.
В данном разделе собраны разнообразные статьи, методические указания и другая литература по организации игр детей, по формированию у ребенка познавательной активности в процессе игры. Также смотрите тематическую литературу в разделе нашей библиотеки «Детское воспитание и обучение»

Игры и занятия детей со строительным материалом
Значение игр и занятий со строительным материалом

Статьи по вопросам воспитания и развития детей в игре
Творческая игра в педагогическом процессе детского сада

Имя человека влияет на все аспекты его жизни, в том числе и на состояние его здоровья. Неудачно выбранное имя вполне может спровоцировать развитие какого-либо заболевания

Читать статью >>

Имя оказывает огромное влияние на характер человека. Оно способно смягчить или усилить имеющиеся наклонности и черты, и даже оказывает влияние на положение человека в обществе.

Читать статью >>

Наряду с характером, имя определяет и профессию – на каком поприще человек сможет наиболее успешно построить свою карьеру. Имя может помочь или помешать достижению целей.

Читать статью >>

Если в имени заложена информация, противоречащая базовым свойствам личности своего носителя, то такое имя мешает проявиться талантам и усиливает имеющиеся недостатки.

Читать статью >>

Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся.

Прочитать полностью >>

Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений.

Прочитать полностью >>

Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро.

Прочитать полностью >>

Источник:
Игры детей
Методика воспитания и развития детей дошкольного возраста в игре
http://www.detskiysad.ru/igra.html

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

Дата публикации: 19.11.2015 2015-11-19

Статья просмотрена: 1576 раз

Егошина С. Н. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича // Молодой ученый. ? 2015. ? №22.4. ? С. 16-18. ? URL https://moluch.ru/archive/102/23397/ (дата обращения: 01.08.2018).

Проникнув в одну из великих тайн природы – тайну возникновения и развития творческих способностей, люди научатся выращивать … таланты!

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Есть великая формула «дедушки» космонавтики К.Э. Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец, стал открывать истины, никому ещё неизвестные». Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательского и исследовательского таланта. Необходимо направить маленького ребёнка и помочь встать ему на этот путь. Этому прямо и служат развивающие игры.

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребёнок не только познаёт мир, но и развивает мышление, волю; формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания. Игра способна развить личность, используя познавательные естественные способности ребёнка, а также его психологические и физиологические аспекты.

В настоящее время разработано большое количество игровых технологий, развивающих игр и пособий. Среди огромного количества развивающих игр появилась новая творческая и особенная система – развивающие игры Воскобовича.Основные принципы, заложенные в основу этих игр – «интерес — познание – творчество» — становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.

Развивающие игры В.В. Воскобовича отличаются рядом особенностей, которые обусловлены структурой самой игры. Во-первых, вариативностью и некой незавершённостью игровых действий, то есть возможностью решать, придумывать и воплощать в действительность разнообразные игровые задания и задачи. Во-вторых, широким возрастным диапазоном участников игр – от малышей до взрослых. В-третьих, возможность проявлять творчество и детям, и взрослым. Всё вышеперечисленное помогает поддерживать интерес в течение длительного времени, а взрослому – использовать различные методические приёмы и «изюминки», превращая игры в «долгоиграющий восторг».

Развивающие игры и пособия В.В. Воскобовича можно условно разделить по целям развития на три группы.

Первая группа – игры, направленные на математическое развитие. В процессе освоения цифр, понятия «количество», геометрических фигур. Пространственных отношений происходит развитие мыслительных операций. Сюда можно отнести игры на трансформацию («Квадраты Воскобовича», «Змейка»), плоскостное моделирование («Чудо-крестик», «Чудо-соты»), освоение целого и части («Чудо-цветик», «Геоконт», «Шнур-затейник», «Прозрачный квадрат»).

Вторая группа – это игры с буквами, слогами и словами. В них ребёнку приходится решать логические задачи с буквами («Конструктор букв»), составлять слоги и слова («Теремки Воскобовича»), заниматься словотворчеством («Яблонька», Снеговик». «ромашка»).

Третья группа – универсальные игровые пособия (коврограф «Ларчик», «Игровизор»). Несмотря на различную направленность, все игры и пособия дают возможность участвовать в творческом процессе, который проявляется в придумывании различных образов, задач и действий.

Сказочная развивающая среда в виде Фиолетового Леса заполняется этими развивающими играми и пособиями. «Фиолетовый Лес» может существовать в двух вариантах.

Первый вариант – организация реально существующей среды в отдельной комнате или игровом уголке. На самом деле Фиолетового Леса в природе нет, поэтому его внешний облик будет немного отличаться от настоящего леса. Это мир фантазии и творчества, населённый необычными существами, в которых есть сказочные города, озёра, ручьи, острова, школы, связанные с играми определённой направленности и линиями усложнения. Например, Цифроцирк это мир занимательной математики, в котором дети знакомятся с персонажами Магноликом, забавными зверятами-цифрятами и играют с «Математическими корзинками», «Фонариками», «Черепашками».

Второй вариант – это использование воображаемого Фиолетового Леса в совместной деятельности детей и взрослых. В этом случае используются только сюжетные линии сказок и фигурки персонажей к ним.

Источник:
Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

http://moluch.ru/archive/102/23397/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (2)

Пошлые вопросы для игры правда или действие 100 вопросов парню, которые можно ему задать - Сто вопросов100 вопросов парню, которые можно ему… (2)

Как ведет себя мужчина рак если не любит Знак зодиака рак мужчина как ведет себя если хочет расстатьсяЗнак зодиака рак мужчина как ведет… (2)

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (2)

Что написать парню с которым давно не общалась Что написать парню, чтобы он ответил: все правила виртуального общенияЧто написать парню, чтобы он ответил:… (2)

COMMENTS