Развитие ребенка игры

Детские развивающие игры, уроки, поделки

Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты.

Новые детские игрушки и книги для детей и родителей в продаже, обзоры игрушек, критика и рекомендации …

Простые блюда для начинающих кулинаров. Без выпечки и ножа. Так просто, что даже трехлетний ребенок сможет накормить всю семью. Рецепты для детей.

Обучающие флэш игры для детей от создателей сайта “Детские уроки” (Baby Lessons). Играем и развиваемся.

Игры для детей от 3 лет. Найди буквы, подбери форму, сложи узор, пазлы карта Европы. В конце каждой игры небольшая анимация. Есть игры для малышей, игры для девочек, пазлы онлайн для детей.

Источник:
Детские развивающие игры, уроки, поделки
Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты. Новые детские игрушки и книги для детей и родителей в продаже, обзоры игрушек, критика и
http://www.babylessons.ru/

Игры детей

Игры детей способствуют не только физическому и психическому развитию ребенка, игры являются одним из наиболее важных средств воспитания детей.
Первые годы жизни малыша — самый важный период его развития, в это время происходит формирование его умственных способностей, его нравственного и эстетического восприятия окружающего мира.
В данном разделе собраны разнообразные статьи, методические указания и другая литература по организации игр детей, по формированию у ребенка познавательной активности в процессе игры. Также смотрите тематическую литературу в разделе нашей библиотеки «Детское воспитание и обучение»

Игры и занятия детей со строительным материалом
Значение игр и занятий со строительным материалом

Статьи по вопросам воспитания и развития детей в игре
Творческая игра в педагогическом процессе детского сада

Имя человека влияет на все аспекты его жизни, в том числе и на состояние его здоровья. Неудачно выбранное имя вполне может спровоцировать развитие какого-либо заболевания

Читать статью >>

Имя оказывает огромное влияние на характер человека. Оно способно смягчить или усилить имеющиеся наклонности и черты, и даже оказывает влияние на положение человека в обществе.

Читать статью >>

Наряду с характером, имя определяет и профессию – на каком поприще человек сможет наиболее успешно построить свою карьеру. Имя может помочь или помешать достижению целей.

Читать статью >>

Если в имени заложена информация, противоречащая базовым свойствам личности своего носителя, то такое имя мешает проявиться талантам и усиливает имеющиеся недостатки.

Читать статью >>

Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся.

Прочитать полностью >>

Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений.

Прочитать полностью >>

Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро.

Прочитать полностью >>

Источник:
Игры детей
Методика воспитания и развития детей дошкольного возраста в игре
http://www.detskiysad.ru/igra.html

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

Дата публикации: 19.11.2015 2015-11-19

Статья просмотрена: 1576 раз

Егошина С. Н. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича // Молодой ученый. ? 2015. ? №22.4. ? С. 16-18. ? URL https://moluch.ru/archive/102/23397/ (дата обращения: 01.08.2018).

Проникнув в одну из великих тайн природы – тайну возникновения и развития творческих способностей, люди научатся выращивать … таланты!

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Есть великая формула «дедушки» космонавтики К.Э. Циолковского, приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец, стал открывать истины, никому ещё неизвестные». Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательского и исследовательского таланта. Необходимо направить маленького ребёнка и помочь встать ему на этот путь. Этому прямо и служат развивающие игры.

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребёнок не только познаёт мир, но и развивает мышление, волю; формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания. Игра способна развить личность, используя познавательные естественные способности ребёнка, а также его психологические и физиологические аспекты.

В настоящее время разработано большое количество игровых технологий, развивающих игр и пособий. Среди огромного количества развивающих игр появилась новая творческая и особенная система – развивающие игры Воскобовича.Основные принципы, заложенные в основу этих игр – «интерес — познание – творчество» — становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям.

Развивающие игры В.В. Воскобовича отличаются рядом особенностей, которые обусловлены структурой самой игры. Во-первых, вариативностью и некой незавершённостью игровых действий, то есть возможностью решать, придумывать и воплощать в действительность разнообразные игровые задания и задачи. Во-вторых, широким возрастным диапазоном участников игр – от малышей до взрослых. В-третьих, возможность проявлять творчество и детям, и взрослым. Всё вышеперечисленное помогает поддерживать интерес в течение длительного времени, а взрослому – использовать различные методические приёмы и «изюминки», превращая игры в «долгоиграющий восторг».

Развивающие игры и пособия В.В. Воскобовича можно условно разделить по целям развития на три группы.

Первая группа – игры, направленные на математическое развитие. В процессе освоения цифр, понятия «количество», геометрических фигур. Пространственных отношений происходит развитие мыслительных операций. Сюда можно отнести игры на трансформацию («Квадраты Воскобовича», «Змейка»), плоскостное моделирование («Чудо-крестик», «Чудо-соты»), освоение целого и части («Чудо-цветик», «Геоконт», «Шнур-затейник», «Прозрачный квадрат»).

Вторая группа – это игры с буквами, слогами и словами. В них ребёнку приходится решать логические задачи с буквами («Конструктор букв»), составлять слоги и слова («Теремки Воскобовича»), заниматься словотворчеством («Яблонька», Снеговик». «ромашка»).

Третья группа – универсальные игровые пособия (коврограф «Ларчик», «Игровизор»). Несмотря на различную направленность, все игры и пособия дают возможность участвовать в творческом процессе, который проявляется в придумывании различных образов, задач и действий.

Сказочная развивающая среда в виде Фиолетового Леса заполняется этими развивающими играми и пособиями. «Фиолетовый Лес» может существовать в двух вариантах.

Первый вариант – организация реально существующей среды в отдельной комнате или игровом уголке. На самом деле Фиолетового Леса в природе нет, поэтому его внешний облик будет немного отличаться от настоящего леса. Это мир фантазии и творчества, населённый необычными существами, в которых есть сказочные города, озёра, ручьи, острова, школы, связанные с играми определённой направленности и линиями усложнения. Например, Цифроцирк это мир занимательной математики, в котором дети знакомятся с персонажами Магноликом, забавными зверятами-цифрятами и играют с «Математическими корзинками», «Фонариками», «Черепашками».

Второй вариант – это использование воображаемого Фиолетового Леса в совместной деятельности детей и взрослых. В этом случае используются только сюжетные линии сказок и фигурки персонажей к ним.

Источник:
Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича

http://moluch.ru/archive/102/23397/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как ведет себя мужчина водолей когда хочет уйти Водолей мужчинаТипичный Водолей мужчина – это очень тактичный человек с противоречивым характером. Он джентльмен до… (1)

Как улучшить отношения Как улучшить отношения в семье?Отношения между людьми – это основа существования общества. Человек не может… (1)

Мужчина рак боится признаться в любви Знаки зодиакаОдну вещь вы должны учитывать, когда знакомитесь с мужчиной Раком, что на самом деле… (1)

Как научиться не плакать Как научиться не плакать Иногда очень нужно изобразить сильные эмоции. Сыграть, подобно тому, как плачут… (1)

Фиктивный секс: кто виноват в том, что у него не получается Фиктивный секс: кто виноват в том, что у него не получается Мужчины любят активных в… (1)

COMMENTS