Развитие ребенка 7 лет

Мама в сети

  • Анна к записи Деревянные игрушки оптом – экологически чистый товар для ваших детей
  • Анна к записи Польза детских конструкторов
  • Michaelrog к записи Зубы у детей до года
  • Kengry к записи Правила ухода за волосами во время беременности
  • сергей к записи Как поздравить брата с днем рождения?
  • У ребенка в 7 лет происходят значительные функциональные и анатомические изменения, относящиеся ко всему организму и психике. Можно сказать, что развитие ребенка в 7 лет получает активный толчок к дальнейшему росту и становлению малыша как личности.

    В этом возрасте и девочки и мальчики повышают свою умственную и физическую активность, что сочетается с началом их школьной жизни. В этом возрасте происходит правильное сочетание возможности ребенка к целенаправленному умственному и физическому развитию, улучшаемое за счет активации энергии организма.

    С этого времени начинает происходить и половое созревание детей: девочки все чаще примеряют на себя свадебные платья, а мальчики осваивают роль маленького мужчины. Поэтому очень правильно именно сейчас знакомить детей с вопросами анатомии обеих полов, благо сейчас есть множество красивых иллюстрированных книг, написанных простым языком. На помощь также придут иллюстрации и современная литература, найденные на страницах в Глобальной сети.

    Развитие ребенка в 7 лет уже требует прививания определенных жизненных навыков, которые пригодятся в будущем. К примеру, в этом возрасте дети уже понимают что хорошо, а что плохо, как следует поступать в той или иной ситуации и они думают, прежде чем что-то сделать, а не слепо копируют модель поведения родителей. Просто и не навязчиво во время разговора задавайте ребенку вопросы о том как бы он поступил в той или другой ситуации и по мере детских ответов-объяснений, направляйте его и прививайте правильную точку зрения и отношение к происходящему.

    Семилетний ребенок понимает, что такое аккуратность и осторожность — развивайте его бытовые навыки, учите шить, вышивать, приклеивать отпавшие части.

    В этом возрасте заканчивается окончательное формирование большинства внутренних органов и просто продолжается общий рост ребенка. Теперь вы должны уделять больше внимания, чем раньше, физическому развитию ребенка 7 лет. Если имеете возможность и ребенок горит желанием — запишите его в спортивную секцию, это будет прекрасным и органичным развитием организма, ребенок будет занят и не будет проявлять излишнюю самостоятельность в виде гуляний с друзьями по городу или катаний в метро.

    Будет неплохо заниматься и музыкальным развитием ребенка — именно сейчас вы с уверенностью можете сказать есть ли у него задатки музыкального таланта и стоит ли заставлять ребенка посещать музыкальную школу.

    Происходит окончательное формирование личности и можно заметить, какой у него тип психики, гуманитарий он или тяготит к точны наукам и исходя из этих наблюдений определять его дальнейшее развитие, выбирать ему школу и дополнительные занятия в кружках.

    Ваш ребенок уже готов обобщать, делать выводы, сравнивать и определять степень превосходства, то есть правильно мыслить. Поэтому прекращайте с ним сюсюкать и начинайте разговаривать, как с равным и взрослым.

    Опубликовано Июль 26, 2011 в рубрике: Воспитание

    Источник:
    Мама в сети
    Можно сказать, что развитие ребенка в 7 лет получает активный толчок к дальнейшему росту и становлению малыша как личности.
    http://mamanet.com.ua/razvitie-rebenka-7-let

    Развитие ребенка

    В семь лет ребенок идет в школу. Во многом отношение ребенка к учебе на протяжении всех 11 лет будет зависеть от того, как пройдет его первый год в школе.

    Физиология семилетнего ребенка

    Ребенок, хотя и стал школьником, но взрослым пока еще не стал. Он, по-прежнему, остается непоседой, на уроках ему отчаянно будет хотеться вырваться из помещения и размяться, или, хотя бы, просто пробежаться по коридору. Не перегружайте вашего первоклассника дополнительными занятиями, а лучше проводите свободное время на прогулках. Все знания, которые ему необходимы в этом возрасте, он получает в школе, и, скорее всего, нет никакой необходимости нагружать его дополнительно репетиторами и курсами. А вот потребность в снятии психологического напряжения есть, поэтому после уроков первокласснику лучше всего активно провести время с друзьями на улице – погонять мяч, покататься на велосипеде, полазить по турникам.

    Старайтесь, как и раньше, контролировать режим питания и сна. Днем, скорее всего, ребенка уже будет не уложить на спать, но вечером ему необходимо ложиться не позже девяти часов. Организм работает с перегрузками, и полноценный отдых ребенку жизненно необходим.

    Психология ребенка семи лет

    В 7 лет, за редким исключением, дети взрослеют настолько, что готовы начать новую жизнь – школьную. Тем не менее, школа – это, в любом случае, стресс. У некоторых дошкольников примерно за три месяца до школы наблюдаются нервные расстройства, которые усиливаются по мере приближения 1 сентября. Даже если ваш ребенок внешне справляется с непривычным пока еще ритмом жизни, ему может быть очень непросто психологически.

    Не ленитесь и не бойтесь как можно больше разговаривать с ребенком. С кем ты сидишь? Что тебе сказала учительница? Что ты кушал на завтрак? С кем из класса ты дружишь? Эти и другие вопросы помогут ребенку правильно оценить школу – это не каторга, а место, куда ходить полезно и интересно. Нередко в первом классе у детишек возникают конфликты с учителем и с одноклассниками. Как их урегулировать, первоклассник пока не знает, и очень важно, чтобы у ребенка было, с кем поделиться своими трудностями. Постарайтесь, чтобы ваш ребенок не боялся рассказывать вам все. То, что вы воспринимаете, как сущий пустяк, для ребенка пока еще очень и очень важно.

    Навыки и умения в семь лет

    Все, чему вы научили ребенка за семь лет его жизни, теперь очень ему пригодится. И дело здесь даже не столько в определенных навыках, а в самой привычке учиться, в интересе к неизведанному, способности на лету схватывать все новое. Но, несмотря на кажущуюся взрослость, семь лет – это не так много. Старайтесь не отрывать ребенка слишком резко от всего, что окружало его в дошкольной жизни.

    Обязательно выделяйте время для игр – это отдых и разгрузка для мозга. Игры станут еще более увлекательными благодаря новым знаниям и опыту, которые ребенок получает в школе. Если вы не ленились заниматься с ребенком, когда ему было пять-шесть лет, то, скорее всего, основные навыки первоклассника – чтение, счет и письмо – он уже освоил. Вы можете и дальше с ним заниматься, и вовсе необязательно дублировать школьную программу. Приобретите наборы «Юный физик» или «Юный химик», проводите опыты, фиксируйте результаты – одним словом, подогревайте интерес вашего ребенка к новому и неизведанному, чтобы он не угас в процессе учебы в школе.

    Советы родителям семилетки

    Первый год в школе, как правило, дается детям тяжело. Даже не столько в плане учебы, сколько психологически. От ребенка требуют ответственности, которой раньше не было. Теперь приходится рано вставать, нужно быть собранным, ничего не забывать и все делать вовремя – одним словом, ребенку стало непросто. От родителей в этот сложный период требуется быть в меру внимательными, но не слишком навязчивыми. Конечно, можно и нужно помогать ребенку в школьных делах, но не взваливайте на себя все его обязанности. Аккуратно напомните ему, что нужно выполнить домашнее задание и собрать портфель, но не делайте все уроки за него. Чем раньше ваш первоклассник научится самостоятельности, тем легче ему будет в дальнейшем.

    Источник:
    Развитие ребенка
    В семь лет ребенок идет в школу. Во многом отношение ребенка к учебе на протяжении всех 11 лет будет зависеть от того, как пройдет его первый год в школе.
    http://deti.mail.ru/calendar/childgrowth/7_let/

    Развитие ребенка 7 лет

    Развитие ребенка 7 лет от рождения претерпевает много изменений. Из маленького карапуза он превращается в школьника. Соотношения между частями тела приближаются к пропорциям взрослых. Он хорошо разговаривает, логически излагает свои мысли, умеет читать и учится писать прописью. Вместе с тем, дети переживают непростой переходный период. Их жизненные обстоятельства меняются, не всем получается легко приспособиться к школьным занятиям, новому коллективу. Потому родители должны быть особенно внимательны к своим малышам в этом возрасте.

    Развитие ребенка 7 лет

    Пропорции тела у детей седьмого года жизни приближаются к взрослым. У них сильно вытягиваются руки и ноги, туловище, относительно остальных частей тела, становится короче. Скелет интенсивно растет, а мышцы еще слабо развиты. Потому длительные статические нагрузки приводят к нарушениям осанки. Детям надо правильно организовывать рабочее место, делать передышки во время уроков. Большое значение имеют физические упражнения на переменах. Неплохо, если ребенок ходит в спортивную секцию.

    Семилетние малыши выдерживают интенсивные физические нагрузки. Они проходят пешком несколько километров, можно их смело брать в однодневные походы. Ребенок может пробежать в быстром темпе около 30-40 метров. Прыгает с места на 40 см, а с разбега — на метр. Легко подпрыгивает на правой и левой ноге. Играет с мячом, может легко попасть в цель с нескольких метров. Дети умеют прыгать со скакалкой, катаются на двухколесном велосипеде, плавают. Нервная система и рефлексы развиты пока слабо, они не контролируют еще всех движений. Потому дети не могут быстро выполнять упражнения, стартовать по сигналу.

    Мелкая моторика рук интенсивно развивается, но пока не совершенна. Потому во время уроков руки у деток устают. Малышу легче писать и рисовать в тетради крупные буквы и фигуры. Параллельные и прямые линии получаются не слишком точные. Детям иногда трудно правильно определить и отобразить на бумаге наклон буквы, выписать сложные элементы. Зато лепка, аппликация, нанизывание бусинок, пазлы, складывание конструкторов у малышей получаются намного лучше, чем раньше. Прикладным занятиям уделяйте как можно больше внимания. Они помогут развивать мелкую моторику и улучшить письмо у детей.

    Седьмой год жизни – это время окончательного формирования литературной речи. Дети выговаривают уже все буквы, умеют изъясняться сложными предложениями. Они четко и логически высказывают свои мысли, умеют вести диалоги. Словарный запас у младшего школьника большой, достигает нескольких тысяч слов. Следует учить детей произносить длинные монологи, пересказывать усвоенный материал, прочитанные тексты. Речь должна формироваться по законам литературного, а не простого разговорного языка.

    На седьмой год ребенок продолжает активно воспринимать новую информацию. Он быстро запоминает и анализирует материал, прекрасно обучается. В процессе умственной деятельности семилетки используют разные виды мышления:

    • Наглядно-действенное
    • Наглядно-образное
    • Наглядно-схематическое
    • Словесно логическое.

    Основным типом мышления продолжает оставаться наглядно-образное, которое постепенно замещает наглядно-действенное, свойственно для младшего возраста. Дети воспринимают информацию лучше, когда видят перед собой конкретные предметы, наглядные пособия. Они способны воспринимать их в целом, ориентируются в схематических изображениях (наглядно-схематическое мышление). Умеют выделять основные свойства предметов, группировать их между собой по этим признакам. Условия задачи ребенок способен лучше воспринимать, если видит перед собой образ, контролирует результат своей работы с помощью наглядной демонстрации. Словесно-логическое мышление находится лишь в начальной стадии развития, окончательно оно сформируется только в подростковом возрасте.

    Дети в 7 лет лучше всего запоминают материал, который их заинтересовал или вызвал эмоциональный отклик. Через год они совершенствуют произвольную память, и смогут выучить даже то, что им не слишком нравится. В младшем дошкольном возрасте хорошо функционирует механическое запоминание. Это помогает детям быстро усваивать новый материал. Но не следует сильно опираться на механическую память. Если малыш привыкнет зубрить, не понимая материала, в дальнейшем ему будет трудно учится. Объясняйте школьнику то, что он изучает. Тогда и память станет лучше, и способность к усвоению больших объемов информации повысится.

    У школьников появляются проблемы с вниманием

    У школьников младшего возраста возникают проблемы с вниманием. Они легко отвлекаются на раздражители. Концентрироваться на одном занятии детям пока трудно, их хватает минут на десять или двадцать. Ребенок может внимательно заниматься делом, далеким от учебы, но интересным ему лично. Например, мальчик или девочка на уроке рисуют в тетради или на парте, вместо того, чтобы читать. Внимание у детей развивается по-разному. Одни дольше концентрируются на каком-то деле, зато труднее переключаются. У других функция переключения с одной задачи на другую работает хорошо, зато есть трудности с концентрацией. Полностью сформируется эта функция у малыша через год или два.

    Итак, на седьмой год жизни интеллект школьника уже неплохо развит. Вот какими навыками он должен обладать, в первом классе:

    • Уметь читать (хотя-бы по слогам)
    • Уметь считать до 100, знать простые арифметические функции в пределах 20-ти
    • Писать прописью
    • Уметь устанавливать логические связи между основными признаками предметов, воспроизводить их по образцу
    • Уметь использовать логику в мыслительных процессах
    • Правильно оценивать действия людей и свои собственные
    • Иметь развитую координацию и мелкую моторику рук
    • Понимать и пересказывать детские рассказы, сказки
    • Иметь желания получать новые знания, быть готовы м прилагать к этому усилия.

    Правильно оценить уровень развития школьника поможет психолог, хороший школьный учитель. Родителям важно понять, что все дети развиваются по своему плану, у каждого собственные способности и характеристики. Нельзя в первый год школы оказывать на детей слишком сильное давление. Лучше использовать положительные мотивации для обучения, чем наказания.

    Возрастные особенности развития психики и эмоций у детей в 7 лет связаны с очередным изменением обстоятельств их жизни. В этот год у них формируются:

    • Собственное мировоззрение
    • Этические и эстетические нормы
    • Личная мотивация
    • Умение придерживаться общепринятых правил и норм
    • Самооценка и личное сознание

    Эмоциями детей на седьмой год жизни начинает управлять интеллект. Они начинают осознавать мотивы собственного поведения, состояние своей психики. Информация, получаемая в процессе обучения, сильно помогает в этом нелегком деле.

    Семилетний ребенок продолжает уделять много времени сюжетно-ролевым играм. Это не только метод развития, но и способ общения со сверстниками. У детей сильно развито воображение, но они уже не идентифицируют себя до конца с выдуманными героями. Скорее дети на седьмой год жизни воплощают фильмы, играют роли, как актеры. Постепенно уроки, получение новых знаний вытеснят игру. Общение между детьми перейдет в словесное, а взаимодействие – в решение общих задач.

    Школьные уроки, освоение новых знаний, сильно влияют на формирование личности. Ребенок сравнивает свой теперешний объем знаний и навыков с тем, что он умел еще год назад. Родителям нужно подчеркивать эти положительные изменения, создавать у школьника положительную мотивацию к дальнейшему обучению. Успеваемость в школе может сильно повлиять на дальнейшую самооценку малыша. Успешная учеба поднимает самооценку, вызывает удовольствие от собственных успехов. Плохие оценки в школе доводят детей до депрессии. Не нужно ругаться, если ребенок плохо учится. Подчеркивайте в общении с малышом, что любите его. А достичь успеха можно, приложив чуть больше усилий.

    Источник:
    Развитие ребенка 7 лет
    Развитие ребенка 7 лет связано с началом обучения в школе, оно направлено на восприятие новой информации, построение новых социальных связей.
    http://sputnikdetstva.ru/kalendar-razvitiya/rebenok-7-god.html

    Ребенку 7 лет

    В 7 лет ребенок знает имя, отчество и фамилию, не только свое, но и родителей, а также, где они работают и кем. Знает, в какой стране живет, как называется столица, помнит свой подробный домашний адрес и телефон.

    Отличает полевые цветы от садовых, называет несколько видов насекомых, птиц, диких и домашних животных. Знаком с природными явлениями, сезонными изменениями в погоде. Обладает хорошей памятью: запоминает около 10 услышанных им слов. Готов повторить близко к тексту предложения, которые состоят из 8-10 слов. На ходу запоминает несложные четверостишья.

    Кисть семилетнего ребенка окрепла, он уверенно держит карандаш, проводя различные линии, делая штрихи, разукрашивая. Его рисунок, состоящих из нескольких предметов, объединяется единым сюжетом. Изображенные предметы передают точную форму, сохраняя пропорции. Он может нарисовать людей, животных, транспорт, деревья, цветы, птиц.

    Ребенок без труда завязывает или развязывает шнурки, ленточки, узелки на веревке. Может застегнуть-расстегнуть пуговицы, кнопки, крючки, одеть-снять петельки. Раскручивает и закручивает крышки и пробки на банках или бутылках. Ему под силу вдеть нить в иголку и пришить пуговицу.

    Ребенок уже может определить время по часам. К семи годам он должен знать счет до 10 и обратно. Некоторые дети считают больше. Он правильно соотносит цифры с нужным количеством предметов, составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание. Умеет ориентироваться — справа, слева, вверху, внизу, сзади, между, перед – как в пространстве, так и на листке бумаги. Сравнивает величину чисел. Для него не составит труда определить, какое из них больше, а какое меньше.

    Ребенок решает довольно сложные логические задачки. Умеет из группы разных предметов или картинок выделить логический ряд, отсекая лишнее, не подходящее по смыслу или теме. Может объединять предметы по определенным признакам. А также составлять связный рассказ по картинкам, выстраивая их в последовательную цепочку. Не только знает стихи наизусть, но и умеет их рассказывать выразительно, с интонацией.

    Правильная организация питания семилетнего ребенка подразумевает, в первую очередь, обеспечение рациона всеми полезными веществами и микроэлементами, а не только набором калорийных продуктов. Нередко, во время интенсивного роста, детский организм испытывает нехватку определенных веществ. Иногда у детей возникает желание погрызть кусочек мела. Так организм сигнализирует о том, что он испытывает дефицит кальция.

    Поэтому, если родители заметили у дочки или сына странные вкусовые пристрастия, они должны скорректировать режим питания, увеличив те или иные продукты, чтобы полностью удовлетворить внутренние потребности. Необходимо проследить, чтобы в организм ребенка вместе с едой поступало достаточное количество минеральных солей, особенно кальция и фосфора. Именно в них организм в период интенсивного роста испытывает большой дефицит.

    Физиологическая потребность в сутки для ребенка семи лет составляет: жиров – 70-80г (из них растительных – 10-15г, остальные животные жиры), углеводов – 320г (они содержатся в картофеле, бобовых, сахаре, меде, хлебе, крупах). Наиболее важной частью пищи являются белки, т.к. являются важным строительным материалом для всех органов и тканей. В рационе более половины всех жиров должны присутствовать жиры животного происхождения, потому что именно в них (молоке, куриных яйцах, сыре, твороге) содержатся все незаменимые аминокислоты.

    Если ребенок обедает в школьной столовой, необходимо у него спросить, чем там кормят, чтобы разнообразить его питание. В ежедневное меню младшего школьника должны обязательно входить мясные, рыбные, молочные блюда, овощи и фрукты. У ребенка необходимо выработать привычку есть в определенные часы. Тогда, со временем, организм будет к этому периоду вырабатывать желудочный сок, вызывая аппетит.

    Чтобы у школьника хватало времени и на развлечения, и на отдых, и на учебу, необходимо правильно организовать его день. Тогда ребенок будет отличаться хорошей работоспособностью, аппетитом, здоровьем, не будет переутомляться. Следует установить определенные часы для отбоя и подъема, приготовления домашнего задания, регулярного приема пищи. В распорядке дня нужно найти время и для помощи взрослым, и для посещения творческих или спортивных кружков.

    Послеобеденное время необходимо распределить так, чтобы промежуток между занятиями в школе и приготовлением уроков составлял примерно около 3 часа. Чем меньше школьнику лет, тем больше его организм нуждается в отдыхе. Поэтому ученикам первых-вторых классов желательно в распорядке дня оставить дневной сон. А уже после него можно приступать к домашним заданиям. Для выполнения которого у школьника должно быть специально выделенное место. На рабочий стол свет должен падать слева, если ребенок правша, и справа – если левша.

    Некоторые школьники испытывают трудности в обучении. Поэтому им можно помочь, преподнеся материал, который нужно усвоить, в игровой форме. Например, при помощи самодельного лото. Прямоугольный бумажный лист расчерчивают на 6 равных частей. В каждую клетку вписывают задание. Это может быть слово, часть речи, часть стихотворения, математическое задание. Например, в одну клетку написать 5*6, в другую 12:3, 24+9 и т.д. А на отдельных квадратах выписать правильные ответы (30, 4, 33 и т.д.). Детям нравится, что когда они закроют всю карточку, из маленьких квадратиков получается целая картинка, если их перевернуть. По картинке сразу буде видно, где ответ правильный, а где нет. Это получается, если какую-нибудь целую картинку, разрезают на квадраты нужных размеров. Когда учебный материал усвоен, задания меняют.

    Если ребенок отстал от класса, у него проблемы со счетом, сложением, вычитанием, ему можно предложить поиграть в магазин. По ходу игры он будет вынужден считать «деньги», брать сдачу, спрашивать цены, т.е. в игровой форме школьник знакомится с цифрами и математическими действиями.

    Некоторым детям очень сложно дается понятие, как из слова извлекаются звуки. Ребенок просто не слышит отдельные звуки в знакомых ему словах. Попробуйте поиграть с ним. А именно, делать в словах замены букв. Например, кит-кот, мак-лак-рак-бак и т.д. Так ребенок намного быстрее усвоит материал и научится слышать звуки, которыми и отличаются подобранные им слова.

    Одним из наиболее любимых детских занятий остаются сюжетно-ролевые игры. Они помогают освоить ребенку социальные роли, определяя его в различные жизненные ситуации, учат навыкам общения. Чаще всего дети играют в школу, больницу, магазин, дочки-матери. Желательно присматривать за ними во время игры, чтобы при необходимости, направить в нужное русло. Например, если дети заиграются, и начнут примерять на себя роли отрицательных героев – грабителей, бандитов и т.п.

    Семилетние дети, как и раньше, любят рисовать, лепить, вырезать, собирать конструктор, паззлы. В это время девочкам можно купить детскую швейную машинку, спицы или крючок и научить азам шитья и вязания. Мальчики вместе с папами могут отправиться на рыбалку или погонять со сверстниками мяч во дворе. Многие дети в этом возрасте посещают спортивные занятия.

    Тридцать, даже двадцать лет назад не было столько разнообразных игрушек, как сейчас. Тем не менее, дети проводили время интересно. Пусть мамы вспомнят игры из своего детства. Например, «Города». Играть в нее легко и увлекательно. Кто-то первый начинает с названия любого города. Следующий игрок, должен назвать город, на который заканчивается слово. Например, Киев – Воронеж – Житомир – Рига — Анапа и т.д. Можно оговорить правила игры, и вместо городов называть любые другие слова, профессии, продукты или растения. Такая игра поможет не только увлечь ребенка, но и увеличить его словарный запас.

    Воспитывая семилетнего ребенка, не стоит упускать развитие в маленькой личности таких качеств, как добросовестность, чувство долга, ответственность, которые очень пригодятся ему в дальней жизни. Пусть у вашей дочки или сына будут свои домашние обязанности – полить цветы, протереть пыль, пропылесосить комнату. Выделите ему отдельный участок работы. Если ребенок добросовестно трудился, его обязательно нужно похвалить. Если же он попытался схалтурить, не следует его ругать. Нужно спокойным голосом объяснить, что некачественную работу следует переделать.

    Ребенка необходимо приучать к предвидению результатов своих поступков. Если он не хочет помогать, можно ему предложить выбор: или он убирает вместе с мамой, а потом идет гулять. Или ждет, когда мама одна наведет порядок, но тогда времени на прогулку останется значительно меньше.

    Хорошо приучают к дисциплине установленные в семье правила, которые нарушать нельзя. Например, объяснить ребенку, что включать компьютер или телевизор можно только с разрешения взрослого. А чтобы поддерживать порядок в квартире, запрещается разбрасывать игрушки или вещи (взрослых это правило касается в том числе).

    Многие семилетние школьники, попав в новую среду, чувствуют себя неуверенно. Особенно страдают стеснительные, тихие дети. Они не участвуют в общих играх, не могут дать отпор и постоять за себя. Часто у таких детей заниженная самооценка, они рассеянные, могут расплакаться. Как помочь ребенку в этом случае стать более смелым? В первую очередь ему должны попытаться вселить уверенность сами родители. Необходимо определить сильные стороны вашего сына или дочки, и ежедневно акцентировать на них внимание.

    Чтобы подчеркнуть исключительность ребенка в семье, нужно постоянно повторять, что никто лучше его не может собрать конструктор, испечь блины, сшить одежду для куклы, рассказать интересную историю. Также следует зарекомендовать его и среди сверстников. Чтобы они обратили на него внимание, пусть у него в личном пользовании будет какая-либо интересная вещь – необычная игрушка, телефон, кукла, машинка и т.п. Как мальчиков, так и девочек, можно отдать на спорт. Занятия спортом закаляют характер, делают его сильнее. Понаблюдайте за ребенком некоторое время. Если ситуация не исправится, тогда рекомендуется обратиться за консультацией к детскому психологу.

    Источник:
    Ребенку 7 лет
    Узнайте все о правильном питании, играх и развитии ребенка в 7 лет
    http://zhenskoe-mnenie.ru/themes/maternity/the-child-of-7-years/

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:

    Мужчины рыбы в постели Гороскоп мужчины-РыбыМужчинам, появившимся на свет под знаком Рыб, отпущен большой потенциал. Они могут заявить о… (1)

    Как написать письмо девушке из армии Армейская - Письмо девушке от солдатаГде наряды частенько дают Где за 40 секунд подымают, И… (1)

    Любовные письма девушке на расстоянии Любовные СМС Любимому парнюЛюбовные СМС Любимому парню. СМС Любимой девушке. Поздравления в стихах и прозе.… (1)

    Для чего нужен этикет 360pro - семинары, тренинги, учебные курсы, бизнес-обучение360pro - семинары, тренинги, учебные курсы, бизнес-обучение Корпоративные тренинги… (1)

    COMMENTS