Развитие для детей

Игры на развитие мышления для детей 2-3 лет

Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду

Игры на развитие мышления у дошкольников младшей группы ДОУ

Игра «Как ходит и пост петушок, как бегает и лает собачка».

Цель: развивать предметную и игровую деятельности, кругозор и образное мышление, речевой аппарат и звукоподражание.

Игровой материал и наглядные пособия: игрушечные петушок и собачка.

Описание: дети рассаживаются по кругу. Воспитатель показывает игрушечного петушка (собачку), обращает внимание на то, какой он красивый, показывает, как ходит петушок (бегает собачка), как поет (лает). «Петушок» подходит к ребенку, ребенок воспроизводит движения «петушка» и звукоподражает.

Игра «Сборные матрешки».

Цели: развивать умение различать верх и низ предмета, координировать мелкие движения кисти руки; обогащать словарный запас.

Игровой материал и наглядные пособия: двух- или трехместные матрешки с яркой раскраской.

Описание: воспитатель предлагает детям рассмотреть двух- или трехместных матрешек и объясняет, что их надо разобрать и правильно собрать: вложить меньшую в большую, соблюдая правильное положение (головкой вверх). Далее вместе с детьми рассмотреть матрешек и задать наводящие вопросы: «Покажите, где расположена голова у матрешки? Значит, это верхняя часть матрешки. А где же нижняя часть матрешки? Конечно, там, где кармашек на платье». И т. д.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: развивать образное мышление, память.

Игровой материал и наглядные пособия: игрушечные лошадка, мишка, кот, зайка, мешок, картинки с изображением животных.

Описание: воспитатель кладет игрушечных зверей в мешок. Ребенок вынимает игрушку и читает стихотворение об этом животном: если он затрудняется в выполнении задания, то стихотворение читает другой ребенок. И т. д.

Игра «Игрушки разбежались».

Цель: развивать память, внимание.

Игровой материал и наглядные пособия: игрушки.

Описание: подобрать несколько предметов для игры, например: машину, несколько кубиков, кукольную мебель. Рассмотреть их вместе с ребенком, определить, как хотите с ними поиграть. Объяснить, что нужно построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Предложить ребенку выйти в другую комнату. Разложить все выбранные предметы в разные места. Позвать ребенка и сообщить ему, что все игрушки разбежались и вы не можете их найти. Пусть ребенок вспомнит, во что собирались играть, и найдет ваши игрушки:

Игра «Экскурсия по дому».

Цель: развивать речь, память, внимание.

Описание: воспитатель показывает куклу, рассказывает, что кукле Любе надоело жить в своем кукольном домике, она хочет отправиться в «путешествие» по всей комнате.

Предложить ребенку показать Любе все, что есть в групповой комнате, назвать каждую вещь и рассказать, для чего она нужна. Кукла Люба — любопытная девочка и любит задавать вопросы. Играть можно несколько дней.

Игра «Исправь ошибку».

Цель: развивать внимание, память, логическое мышление.

Описание: нарисовать ребенку картинку с заведомо неверной деталью в сюжете, например: дерево с зелеными листьями, цветы, радугу и снеговика. Предложить ребенку найти и показать ошибку, обосновать свое мнение.

Игра «Подбери крышку».

Цель: развивать навыки классификации и сопоставления предметов.

Игровой материал и наглядные пособия: кастрюли разного размера с соответствующими им крышками.

Описание: воспитатель говорит ребенку, что перепутались крышки от кастрюль, и предлагает помочь подобрать крышки по размеру.

Игра «Найди домик».

Цель: развивать навыки сопоставления.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображениями зайцев: 3-е маленькими зайцами и 3 — с большими; карточки с изображениями домиков: 3-е маленькими домиками, 3-е большими.

Описание: воспитатель рассказывает ребенку о том, что «зайчики» вышли погулять и заблудились. Предлагает ребенку помочь «зайкам» найти свои «домики»: маленьким — маленькие, большим — большие. (Разложить карточки с изображениями домиков в хаотическом порядке.)

Игра «Один — гуда, другой — сюда».

Цель: развивать навык сопоставления, умение систематизировать предметы по признаку.

Игровой материал и наглядные пособия:4 вырезанных из бумаги круга диаметром 3 см, 4 круга диаметром 6 см, коробки для больших и маленьких кругов.

Описание: придумать сюжет игры, например: бабушка пекла блины — большие (вырезанные из бумаги круги диаметром 6 см) и маленькие (вырезанные из бумаги круги диаметром 3 см). Большие — маме с папой, а маленькие — деткам. Но все блины перепутались. Надо помочь бабушке разложить их по тарелкам: распределить большие круги в большую коробку, маленькие — в маленькую.

Игра «Закрой фломастер».

Цели: развивать навык систематизации предметов по признаку, мелкую моторику; помочь запомнить цвета.

Игровой материал и наглядные пособия: фломастеры с колпачками, повторяющими цвет стержня.

Описание: снять колпачки с фломастеров, смешать их. Предложить ребенку закрыть каждый фломастер своим колпачком. Назвать цвет колпачка и фломастера. (Цвет колпачка повторяет цвет стержня.)

Игра «Правильная морковка».

Цели: помочь изучить цвета; развивать навык классификации предметов по цвету.

Игровой материал и наглядные пособия: фигурки моркови разных цветов, вырезанные из картона.

Описание: разрезать фигурки на две части. Предложить ребенку «угостить» зайчика морковью. Ребенок отмечает, что зеленые и синие морковки — ненастоящие, зайчик их не ест. Поэтому надо собрать все фигурки оранжевого цвета.

Игра «Зеленое солнце».

Цель: развивать внимание.

Описание: нарисовать солнце зеленого цвета. Показать картинку ребенку. Спросить, все ли правильно сделали? Когда выяснится, что солнце такого цвета вовсе не похоже на солнце, предложить ребенку найти и дать воспитателю желтый карандаш, чтобы исправить ошибку.

Игра «Какая машина — такая и дорога».

Цели: развивать внимание; помочь изучить цвета.

Описание: нарисовать несколько небольших машин разного цвета. Предложить ребенку раскрасить дорожки под ними. (Цвет дороги должен совпадать с цветом машины.)

Игра «Шарик пропал».

Цель: формировать цветовое восприятие.

Игровой материал и наглядные пособия: разноцветные пластмассовые шарики.

Описание: воспитатель предлагает ребенку поиграть в разноцветные шарики: рассмотреть их, назвать цвет каждого шара, покатать, побросать в коробку и т. п. Незаметно спрятать один из шариков. Обратить внимание ребенка на то, что игрушек стало меньше. Спросить, не помнит ли он, какого цвета был потерявшийся шарик. «Найти» шарик и показать его ребенку. Если он правильно назвал цвет, похвалить его, в противном случае еще раз назвать цвет каждого шарика.

Игра «Подбери одежду».

Цель: развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.

Игровой материал и наглядные пособия: одежда для куклы, кукла.

Описание: воспитатель демонстрирует куклу, рассказывает, что кукла с утра раскапризничалась и не может выбрать себе платье. Предлагает помочь кукле одеться. Кукла капризничает: «Я хочу желтое платье!» Предложить ребенку найти среди одежды желтое платье. Посмотрев на платье, кукла передумала: «Нет, не хочу желтое платье, хочу синий сарафан!» И т. д. Когда кукла все же выберет себе одежду, предложить ребенку подобрать носочки и платочек такого же цвета.

Игра «Подбери нитку».

Цель: развивать навык сопоставления предметов.

Игровой материал и наглядные пособия: сдутые разноцветные шарики, нитки тех же цветов, что и шары.

Описание: показать ребенку шарики и предложить подобрать к каждому из них нитку такого же цвета. После успешно выполненного задания надуть шары и поиграть с ними.

Игра «Поправь меня».

Цель: развивать цветовое восприятие, внимание, память.

Описание: воспитатель демонстрирует рисунок, в цветовой гамме которого преднамеренно допущена ошибка, например: дерево с синими листьями, фиолетовое яблоко или зеленое солнце. Предложить ребенку объяснить, что на картинке неправильно. Еще раз нарисовать картинку, не раскрашивая ее, пусть ребенок сделает это самостоятельно.

Игра «Утонул? Достанем!».

Цели: развивать наблюдательность, мелкую моторику; способствовать освоению навыков классификации предметов по свойствам.

Игровой материал и наглядные пособия: предметы, тонущие в воде (камешки, ложки, винтики и т. п.); предметы, не тонущие в воде (пластмассовые игрушки, мячик, деревянные дощечки и т. п.); емкость с водой; два пустых ведерка.

Описание: поставить перед ребенком емкость с водой и разложить все предметы. Предложить понаблюдать за тем, как ведет себя в воде тот или иной предмет. Поочередно бросать в воду предметы. Попросить ребенка, доставая предметы из воды, раскладывать их по разным ведеркам: те, которые тонут, — в одно, те, которые не тонут, — в другое.

Игра «То ли тонет, то ли нет».

Цели: развивать наблюдательность; познакомить со свойствами предметов.

Игровой материал и наглядные пособия: бумага разных видов: тетрадный лист, альбомный лист, бумажная салфетка, картон, лист из глянцевого журнала, газетный лист, емкость с водой.

Описание: поставить перед ребенком емкость с водой. Напомнить, как доставали и раскладывали тонущие и нетонущие предметы. Предложить посмотреть, как ведет себя в воде бумага. Поочередно опускать в воду приготовленные образцы, комментируя происходящее. Показать ребенку, как из мокрой бумаги можно «лепить» фигурки.

Игра «Кто быстрее».

Цель: помочь освоить категорию «длинное — короткое».

Описание: привязать к двум машинкам веревочки — короткую и длинную. Отдать ребенку машинку с короткой веревочкой и предложить посмотреть, чья машина доберется до хозяина первой, если каждый будет наматывать свою веревку на карандаш. Поменяться веревочками и повторить игру. Положив веревочки рядом, наглядно показать, что такое «длинное» и что такое «короткое».

Игра «Подумай и положи».

Цель: развивать представления о местоположении предметов в пространстве (внутри, над, под, снизу, сверху, между, слева, справа).

Описание: предложить ребенку положить какой-либо предмет в определенное место, например: «Положи этот листок бумаги под большую книгу. Книга лежит на столе», «Положи тетрадь между книжкой-раскраской и альбомом» и т. п.

Игра «Рядом, перед, около».

Цель: развивать представления о местоположении предметов в пространстве, речь, воображение.

Игровой материал и наглядные пособия: несколько игрушек.

Описание: предложить ребенку проехать в «автобусе». Пусть он выберет себе удобное место. Вокруг ребенка разместить игрушки. Вместе с ребенком придумать названия остановкам или вспомнить знакомые ему: «Тот, кто сидит сзади тебя, интересуется, какая сейчас будет остановка? Посмотри, кто это спрашивает?»; «Тот, кто сидит рядом с тобой, хочет знать, куда едет этот автобус? А кто сидит рядом с тобой?» И т. д.

Игра «Размещаем гостей».

Цель: развивать представления о местоположении предметов в пространстве, речь, внимание.

Описание: У куклы день рождения. Она пригласила гостей, приготовила угощение. Теперь надо подумать о том, как разместить приглашенных за праздничным столом. Воспитатель рассуждает вместе с ребенком: «Зайчика нельзя сажать рядом с волком, тот будет обижать зайку, давай посадим его рядом с петушком, они ведь дружат, помнишь сказку «Заюшкина избушка», где петух спас зайца от лисы? А волка мы поместим между лисой и медведем, они ведь все хищники. Цыпленок сядет около своей мамы — курицы, а курица — рядом с петухом. С одной стороны от петуха будет заяц, а с другой — курица и т. п.». Еще раз повторить порядок размещения. Когда придут гости, поручить ребенку рассадить их правильно.

Игра «Правая рука, левая нога».

Цели: развивать внимание, сенсорные ощущения; познакомить с понятиями «право — лево».

Описание: предложить ребенку привязать к его правой руке колокольчик и позаниматься веселой зарядкой. Если прозвучит фраза «Правая рука», надо поднять вверх правую руку с колокольчиком и позвенеть им. Если прозвучит фраза «Левая рука», надо поднять свободную руку и помахать ею. Усложняя игру, можно несколько раз подряд повторять одну и ту же фразу, привязать колокольчик еще и к левой ноге, при этом в игру включая фразы «левая нога», «правая нога».

Игра «По мотивам «Трех медведей».

Цель: развивать навык сопоставления.

Игровой материал и наглядные пособия: игрушки, повторяющие персонажей сказки (большой, средний, маленький медведи).

Описание: напомнить ребенку сказку о трех медведях. Предложить пригласить персонажей сказки в гости. «Пришедших» гостей следует усадить за стол. Вспомнить, кто на каком стуле сидел. Дать ребенку три тарелки разного размера, предложить раздать их медведям, не указывая при этом, кому из них какая тарелка полагается. Понаблюдать за ребенком. Если он не справляется с заданием, объяснить, что папа-медведь ест из большой тарелки, мама — из средней, а медвежонок — из маленькой. Пусть ребенок самостоятельно расставит перед медведями чашки в соответствии с размерами.

Источник:
Игры на развитие мышления для детей 2-3 лет
Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры на развитие мышления у дошкольников младшей группы ДОУ Игра «Как ходит и пост петушок, как бегает и лает собачка». Цель: развивать предметную и игров
http://kladraz.ru/dlja-samyh-malenkih/igry-na-razvitie-myshlenija-dlja-detei-2-3-let.html

Развивающие занятия для детей

Все малютки — гении! И при должной поддержке и обучении могут достичь огромных успехов в учебе, искусстве и т.д. Это научно доказанный факт. Как же происходит, что малыш, возможно не умеющий завязывать шнурки, может быстро научиться играть на любом музыкальном инструменте или овладеть основами иностранного языка? Секрет прост: природная способность детской памяти и психики к запоминанию и усвоению большого количества информации и, конечно же, развивающие занятия с детьми, направленные на раннее развитие творческих способностей.

Практически все мальчики и девочки очень быстро учатся, однако занятия с детьми и развитие творческих способностей должны происходить под руководством квалифицированного педагога. Тогда результаты будут действительно впечатляющими. Конечно, все родители любят своих чад, но, к сожалению, в повседневной суете, у них зачастую не хватает времени даже поиграть с сыном или дочкой. Для решения этой проблемы и создаются учреждения раннего развития детей. Здесь, ваше чадо научится не только самостоятельности и общению со сверстниками, но и пройдет отличную подготовку к школе, которая обязательно положительно скажется на протяжении его дальнейшего обучения. Некоторые родители ошибочно полагают, что развивающие занятия для детей и не нужны, ведь его всему научат в садике или школе. А будет ли время у педагогов для индивидуального подхода?

Если ребенок от природы все схватывает на лету, то это хорошо, а если нуждается в дополнительном объяснении? Проще говоря, он будет «плавать» в школьной программе. А дальше — хуже, ведь поток информации в школе растет с каждым годом. В нашем центре малыша будут обучать в понятной и доступной для него форме — с помощью игры и прочих интересных дел. Интересные развивающие занятия для детей у нас имеют следующие преимущества:

  • У малыша тренируется память, абстрактное, пространственное и логическое мышление.
  • Мальчик или девочка научится дружить и общаться со сверстниками.
  • В процессе обучения происходит улучшение речевых, слуховых и мелких моторных функций и творческих способностей.
  • Происходит первое знакомство с азбукой, другими языками и математическими понятиями.
  • Занятия с детьми проходят в небольших группах обеспечивают индивидуальный подход к каждому малышу.

Если вы выбираете между обычными яслями, самостоятельным обучением и занятиями с детьми в нашем центре, не задумываясь, выбирайте третий вариант, ведь образование, в наш век развития информационных технологий, играет ведущую роль.

Источник:
Развивающие занятия для детей
Проводим развивающие занятия с детьми, сделаем все необходимое для раннего развития творческих способностей ребенка в Ростове-на-Дону
http://detirostov.ru/years_1_3/s_mamoy

Развитие детей

  • Подписка на обновления развивающих игр и статей о детях.

Нередко родители не развивают своих чад, ведь школа ещё нескоро и подготовка к ней сейчас не требуется. Ни в коем случае нельзя так поступать! Ребёнок должен развиваться по годам и постепенно привыкать к умственной нагрузке, иначе же у него будет появляться чувство отвращения к …

Как ни печально осознавать, но в последнее время рождается все больше детей с различными отклонениями в развитии. Связано ли это с экологией, неправильным образом жизни родителей или с другими причинами, но статистика – вещь упрямая, количество деток с аномалиями растет.

Дети — дороже их у родителей нет ничего. Поэтому каждый любящий папа и заботливая мама стараются вложить в воспитание и всестороннее развитие своего малыша все силы и знания. Но родители не могут все время проводить на прогулках со своими детьми, заниматься рукоделием, рисовать, читать, учить …

Когда за окном непогода, сильный ветер, льет проливной дождь, сильный мороз – прогулку приходится откладывать и возникает вопрос – чем разнообразить свободное время ребенка, чтобы оно было проведено не только интересно, но и принесло какую-то пользу его развитию.

Проблемы детской психики, в условиях современного темпа жизни, возникают достаточно часто. Поэтому родителям приходится искать пути решения таких проблем.

Верите Вы в гороскопы или нет, но факт остаётся фактом: люди, родившиеся под тем или иным знаком Зодиака, имеют определённые черты в своём характере.

Роль нейропсихолога при работе с детьми с речевыми нарушениями

Родители ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи в первую очередь ведут своё дитя к логопеду. Это правильно. Но, как известно, помощь плохо говорящим детям должна осуществляться комплексно, поэтому не менее важной является консультация нейропсихолога.

Пассивный словарь ребёнка: логопедическая работа и советы родителям

Пассивный словарь включает в себя те слова, значения которых ребёнку понятны, но эти слова ещё не употребляются. В раннем возрасте, когда понимание речи опережает произносительные возможности, важно обогащать пассивный словарь малыша.

Речь и мелкая моторика тесно взаимосвязаны между собой. Чем лучше работают пальцы, тем легче ребёнку освоить речь. Что помогает развить моторику руки? Физкультура, музыкальная ритмика, аппликация, лепка, рисование положительно влияют на формирование моторики.

Чтобы увлечь ребенка, развить его творческие и умственные способности нужно дать ему пазл. Эта головоломка уже давно стала излюбленной детской забавой.

Маленьких деток сложно занять каким-либо одним делом на длительный период времени, то же самое касается и головоломок, однако, тут можно проконтролировать процесс.

Рисование – не только интересное, но и, безусловно, полезное занятие для детей. В этом творческом деле можно использовать огромный ассортимент художественных принадлежностей: карандаши, мелки, фломастеры, ручки. И, конечно же, невозможно представить рисование без красок, которые являются не просто канцелярскими принадлежностями, а настоящим волшебством в …

Источник:
Развитие детей
Статьи о развитии у детей речи, памяти, мелкой моторики, талантов и творческих способностей.
http://345-games.ru/category/razvitie/

Развитие для детей

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ. ТЕСТЫ

Часто мамы задают вопрос: всё ли в порядке с моим ребёнком, правильно ли он развивается? Конечно, отдельные моменты может увидеть только специалист, но даже мама сама дома может протестировать ребёнка, определив, не отстаёт ли он от норм.
Чтобы открыть тесты, нажмите на картинку Ў

ВЕДЁТСЯ НАБОР в Группу на Август!ХУДЕЕМ ЛЕТОМ.

Возвращаемся в ПРЕЖНЮЮ ФОРМУ! УБИРАЕМ лишние 2-3-4 РАЗМЕРА.

Я ПИШУ Индивидуальное Меню из повседневных продуктов и блюд под каждого человека + курирую ДВА месяца !! Показать полностью…
В программе расписываю более 50 видов блюд, в основе которых лежит ваш список того, что вы кушаете ежедневно, т.к. Правильно Худеть на тех продуктах, с которыми вы живете каждый день.

РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРУЮ С ПЕРВОГО ДНЯ!

БЕЗ коктейлей
БЕЗ голоданий
БЕЗ диет
БЕЗ спорта и КУШАЯ ЛЮБИМЫЕ СЛАДОСТИ!

Никаких гербалайфов, бадов, энерджи и прочих других добавок. Я против этого.

ЗДЕСЬ Более 6 400 ОТЗЫВОВ и РЕЗУЛЬТАТОВ моих учениц https://vk.com/topic-57622360_33047823?offset=6340

ЗДЕСЬ Более 2 500 ФОТО-ОТЧЁТОВ https://vk.com/album-57622360_178878874

ЗДЕСЬ СЕРТИФИКАТЫ и благодарности https://vk.com/album-57622360_245323893

ЗАПИСАТЬСЯ. Все, кто хочет НАЧАТЬ СТРОЙНЕТЬ , ОТПРАВЬТЕ «+» в личном сообщении моей группы vk.me/kakpohudet_doma . Я более подробно Вам всё Напишу!

ВАЖНО. В целях ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ: Сама я первая не пишу и РАБОТАЮ ТОЛЬКО в СВОЕЙ ГРУППЕ https://vk.com/kakpohudet_doma, ОНА У МЕНЯ ОДНА! избегайте ФЕЙКОВЫХ СТРАНИЦ И ГРУПП! ??Проверяйте всегда количество отзывов в группе, их подделать не возможно! У меня их более 6 400

ВЕСЁЛЫЕ СТИШКИ ПРО ЦИФРЫ

Ноль похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка, Показать полностью…
Если сложится в клубок.

Эта цифра – единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повecила, грустна,
Ведь она всего одна.

Выгнуть так, как двойка, шею
Я, пожалуй, не сумею.
Может, сможешь ты? Едва!
Смогут лебедь с цифрой 2.

Цифра тройка как угрозу
Выставляет три занозы,
Три крюка для рыбной ловли,
Между ними две оглобли.

Кто-­то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою 4!

Посмотри на цифру 5.
Взяв пятерочку за ручку,
Можно, как ковшом черпать
Воду и песок­-сыпучку.

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру шесть.

Этой цифрой не смогу
Поработать на лугу.
На косу она похожа,
Но косить траву не может –
Не наточена совсем
И не косит цифра 7.

Две баранки вместе сложим,
Выйдет цифра. Это – 8!
8 – вместе два руля,
Или вместе два нуля.

Цифра девять – колобок?
Или, может быть, клубок?
Это котик Барсик спит,
И крючочком хвост лежит.

КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

1. Сенсорное развитие:
– Цвет (4 основных) ;
– Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький); Показать полностью…
– Форма (круг, кольцо);
– Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет);

2. Развитие элементарных математических представлений:
– Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»);
– Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/ нижний правый/ левый угол, центр);
– Счет до 4-х;

3. Развитие речи:
– Пропевание таблицы Зайцева;
– Упражнения на дыхание;
– Артикуляционная гимнастика;
– Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок);
– Звукоподражание (домашние животные и птицы);
– Развитие умения говорить предложениями;

4. Развитие мелкой моторики:
– Шнуровка;
– Лабиринты;
– Наматывание ниток на клубок;
– Использование ложки и сита;
– 2-х пальцевый захват предметов;
– насаживание предмета на палочку через узкое отверстие;

5. Развитие навыков конструирования:
– Плоскостное (счетные палочки);
– Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, будка из 3-х деталей);

6. Развитие представлений об окружающем мире:
– Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран);
– Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»);
– Музыкальные инструменты (металлофон, барабан);
– Фрукты (яблоко);
– Свойства бумаги;
– Воздух;
– Осень;

7. Физическое развитие и шумные игры
— Ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
— Бег (догонялки, с препятствиями)
— Игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
— Прыжки (через препятствия, резинки, классики)
— Лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
— Для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
— Хороводы и танцы
— Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
— Плаванье или игры в воде
— Прятки и жмурки
— Зарядка в т.ч. со стишками
— Велосипед

8. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

9. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

Источник:
Развитие для детей
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ. ТЕСТЫ Часто мамы задают вопрос: всё ли в порядке с моим ребёнком, правильно ли он развивается? Конечно, отдельные моменты может увидеть только
http://vk.com/razvitie_detei

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Муж не хочет меня после измены Как вернуть доверие мужа после измены и не стать рабыней озлобленного супругаКак вернуть доверие мужа… (1)

Как и о чем заговорить с девушкой, чтоб не быть посланным Совет 2 : О чем говорить с девушкой на прогулке: полезные советы Да-да-да! Это может… (1)

Водолей женщина скорпион мужчина Водолей женщина скорпион мужчина Его улыбки — самый сложный шифр из всех. Непосвященному крайне сложно… (1)

Алексей петренко Алексей Петренко смотреть фильмы онлайн биография Народный артист РСФСР (16.06.1988). Народный артист Украины (1999). Окончил… (1)

Прощать ли измену девушке Прощать ли измену девушкеСтоит ли прощать девушку за измену? Стоит ли прощать девушку за измену?… (1)

COMMENTS