Рассказы людей

Зеркало Невероятного

Всем любителям паранормальных тем всегда интересны непознанные возможности человека. Весьма захватывающими могут оказаться рассказы людей переживших клиническую смерть в их собственном изложении. Человечество, всегда, не ставя вопроса, пыталось найти ответ на него…. Насколько мучительным был поиск и остаётся таковым до сих пор, это попытка понять, существует ли жизнь после смерти. Уходит ли человек навсегда в тот момент, который принято считать физическим уходом? Человек имеет тленное тело, но так ли всё просто превращается после его смерти в «ни что»?

От того, каковым видят ответ на вопрос послесмертного существования человека, строятся религиозные взгляды и представления, а философское осмысление жизни тревожит великие умы. «Свет в конце тоннеля» — главный аргумент, что приходится слышать чаще всего. Но, кому этот «свет» может быть виден, если тело кремируют? Остаётся только то, что принято называть душой. А при жизни тела – это карма или некое биополе. Скорее всего эта суть, непознанная до конца и продолжает оставаться после телесной смерти.

Однако с большим пониманием и представлением сути сталкиваются люди пережившие клиническую смерть. Отражает ли это истину того непознанного состояния, над этим работают учёные и исследуют состояние человека на грани небытия. Но, кто преступил черту, преодолел тот «рубикон», не столько волнует научное представление, насколько интересно то состояние умиротворённости, в котором удалось оказаться. Человека больше начинает интриговать то неведомое, что не открылось в те мгновения перехода в иную реальность или виртуальность.

Загадочное явление уже истолковывают учёные как «около смертный опыт» (в английской нотации — «near death experience»). То, что происходит с человеком, находящимся на гране жизни и смерти, пограничное состояние на рубеже небытия, впервые изучал Рэймон Муди, ещё три десятка лет назад. Ему удалось детально описать переживания произошедших событий, оказавшихся в таком состоянии. Физиологические изменения, происходящие в организме. Отмирание тканей тела и головного мозга, как самого важного органа, управляющего всеми функциями организма и несущего ответственность за согласованность их работы.

Другие учёные сосредотачивали свои исследования на рассмотрении предсмертных видений и реакции на неминуемый страх перед смертью, подходящей вплотную к человеческой сути. Реанимация бездыханных тел подвергшихся гипоксии, или кратковременный переход в иную реальность, порождали такие захватывающие рассказы людей переживших клиническую смерть, что эти повествования конспектировали не только учёные, но и писатели. Любой смертный, желает знать о перспективах своей сущности в ином миру. Не найти такого человека, которому было бы совершенно не интересно, что произойдёт с ним после физической смерти.

Источник:
Зеркало Невероятного
Всем любителям паранормальных тем интересны непознанные возможности человека. Захватывающими могут оказаться рассказы людей переживших клиническую смерть…
http://kartcent.ru/rasskazy-lyudej-perezhivshix-klinicheskuyu/

Рассказы людей

«Судьба человека» — рассказ советского русского писателя Михаила Шолохова. Написан в 1956 году. Первая публикация — газета «Правда», номера за 31 декабря 1956 и 1 января 1957 года [1] .

С началом Великой Отечественной войны шофёру Андрею Соколову приходится расстаться с семьёй и уйти на фронт. Уже в первые месяцы войны он получает ранение и попадает в нацистский плен. В плену он переживает все тяжести концлагеря, благодаря своему мужеству избегает расстрела и, наконец, бежит из него за линию фронта, к своим. В коротком фронтовом отпуске на малую родину он узнаёт, что его любимая жена Ирина и обе дочери погибли во время бомбёжки. Он сразу же возвращается на фронт не в силах больше находиться в родном городе. Из родных у него остался только молодой сын-офицер. В день победы Андрей получает известие о том, что его сын погиб в последний день войны. После войны одинокий Андрей Соколов работает в чужих местах. Там он встречает маленького мальчика Ваню, оставшегося сиротой. Его мать погибла, а отец пропал без вести. Соколов говорит мальчику, что он его отец, и этим даёт мальчику (и себе) надежду на новую жизнь.

Два осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы… Что-то ждет их впереди? И хотелось бы думать, что этот русский человек, человек несгибаемой воли, выдюжит и около отцовского плеча вырастет тот, который, повзрослев, сможет все вытерпеть, все преодолеть на своем пути, если к этому позовет его Родина.

Сюжет рассказа основан на реальных событиях. Весной 1946 года на охоте Шолохов встретил человека, который поведал ему свою печальную историю. Шолохова захватил этот рассказ, и он решил: «Напишу рассказ об этом, обязательно напишу». .Через 10 лет, перечитывая рассказы Хемингуэя, Ремарка и других зарубежных писателей, Шолохов за семь дней написал рассказ «Судьба человека» [2] .

В 1959 году рассказ был экранизирован советским режиссёром Сергеем Бондарчуком, сыгравшим главную роль. Фильм «Судьба человека» в 1959 году был удостоен главного приза на Московском кинофестивале и открыл режиссёру путь в большое кино.

Источник:
Рассказы людей
«Судьба человека» — рассказ советского русского писателя Михаила Шолохова. Написан в 1956 году. Первая публикация — газета «Правда», номера за 31 декабря 1956 и 1 января 1957 года [1] . С
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0

Рассказы людей

В рыбачьей хижине сидит у огня Жанна, жена рыбака, и чинит старый парус. На дворе свистит и воет ветер и, плескаясь и разбиваясь о берег, гудят волны. На дворе темно и холодно, на море буря, но в рыбачьей хижине тепло и уютно. Земляной пол чисто выметен; в печи не потух еще огонь; на полке блестит посуда. На кровати с опущенным белым пологом спят пятеро детей под завывание бурного моря. Муж-рыбак с утра вышел на своей лодке в море и не возвращался еще. Слышит рыбачка гул волн и рев ветра. Жутко Жанне.

Старые деревянные часы с хриплым боем пробили десять, одиннадцать. Мужа все нет. Жанна задумывается. Муж не жалеет себя, в холод и бурю ловит рыбу, Она сидит с утра до вечера за работой. И что же? Еле-еле кормятся. А у ребяток все нет обуви, и летом и зимой бегают босиком; и хлеб едят не пшеничный, – хорошо и то, что хватает ржаного. Только и приправы к еде, что рыба.»Ну, да слава богу, дети здоровы. Нечего жаловаться, – думает Жанна и опять прислушивается к буре. – Где-то он теперь? Сохрани его, господи, спаси и помилуй!» – говорит она и крестится.

Спать еще рано. Жанна встает, накидывает на голову толстый платок, зажигает фонарь и выходит на улицу посмотреть, не тише ли стало море, не светает ли, и горит ли лампа на маяке, и не видать ли лодки мужа. Но на море ничего не видно. Ветер рвет с нее платок и чем-то оторванным стучит в дверь соседней избушки, и Жанна вспоминает о том, что она еще с вечера хотела зайти проведать больную соседку. «Некому и приглядеть за ней», – подумала Жанна и постучала в дверь. Прислушалась. Никто не отвечает.

«Плохое вдовье дело, – думает Жанна, стоя у порога. – Хоть и немного детей – двое, а все одной обдумать надо. А тут еще болезнь! Эх, плохое вдовье дело. Зайду проведаю».

Жанна постучала еще и еще. Никто не отвечал.

– Эй, соседка! – крикнула Жанна. «Уж не случилось ли что», – подумала она и толкнула дверь.

Дома она кладет непроснувшихся детей на кровать с своими детьми и торопливо задергивает полог. Она бледна и взволнованна. Точно мучит ее совесть. «Что-то скажет он. – сама с собой говорит она. – Шутка ли, пятеро своих ребятишек – мало еще ему было с ними заботы. Это он. Нет, нет еще. И зачем было брать. Прибьет он меня! Да и поделом, я и стою того. Вот он! Нет. Ну, тем лучше!»

Дверь скрипнула, будто кто вошел. Жанна вздрогнула и приподнялась со стула.

«Нет. Опять никого! Господи, и зачем я это сделала. Как ему теперь в глаза взгляну. » И Жанна задумывается и долго сидит молча у кровати.

Дождь перестал; рассвело, но ветер гудит, и море ревет по-прежнему.

Вдруг дверь распахнулась, в комнату ворвалась струя свежего морского воздуха, и высокий смуглый рыбак, волоча за собой мокрые разорванные сети, входит в горницу со словами:

– Ах, это ты! – говорит Жанна и останавливается, не смея поднять на него глаза.

– Ну, уж ночка! Страх!

– Да, да, погода была ужасная! Ну, а как ловля?

– Дрянь, совсем дрянь! Ничего не поймал. Только сети разорвал. Плохо, плохо. Да, я тебе скажу, и погодка ж была! Кажется, такой ночи и не запомню. Какая там ловля! Слава богу, что жив домой добрался. Ну, а ты что тут без меня делала?

Рыбак втащил сети в комнату и сел у печки.

– Я? – сказала Жанна, бледнея. – Да что ж я. Сидела шила. Ветер так завывал, что страшно становилось. Боялась за тебя.

– Да, да, – пробормотал муж, – погода чертовски скверная! Да что поделаешь!

– А знаешь, – сказала Жанна, – соседка-то Симон умерла.

– И не знаю когда; верно, еще вчера. Да, тяжело ей было умирать. Да и за детей-то, должно быть, как сердце болело! Ведь двое детей – крошки. Один еще не говорит, а другой чуть начинает ползать.

Жанна замолчала. Рыбак нахмурился; лицо его сделалось серьезно, озабоченно.

– Ну, дела! – проговорил он, почесывая в затылке. – Ну, да что станешь делать! Придется взять, а то проснутся, каково им с покойницей? Ну, да что уж, как-нибудь перебьемся! Ступай же скорей!

Но Жанна не двигалась с места.

– Что ж ты? Не хочешь? Что с тобой, Жанна?

– Вот они, – сказала Жанна и отдернула полог.

Источник:
Рассказы людей
Л.Н.Толстой Бедные люди
http://literatura5.narod.ru/tolstoy_l_n_b_ludi.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS