Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов

КТП по обществознанию (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по обществознанию составлено согласно ФГОС к учебнику Боголюбова Н.Л., Иванова Л.Ф.

Весь материал — смотрите документ.

Календарно — тематическое планирование по обществознанию 7-а класс

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Коллективная беседа, диспут

Задания с кратким ответом

Объяснять цели и задачи изучения обществознания в школе. Характеризовать структуру учебника по предложенному плану

Ответить на вопросы в тетради

Глава1. Регулирование поведения людей в обществе. (16часов)

Что значить жить по правилам

Урок изучения новых знаний

Отработка навыка выделения из текста главного, систематизация информации

Работа в группах по заданиям.

Знать термины: социальные нормы, привычки, обычаи, ритуалы, традиции, этикет, манеры. Уметь оценивать поведение людей с точке зрения социальных норм. Понимать значения социальных норм в процессе общественных отношений. Социальные нормы, социальная ответственность.

§1, ответить на вопросы, в классе и дома

Права и обязанности граждан

Отработка навыка систематизации информации для занесения в таблицу

Таблица «гражданские и политические права»

Роль права в жизни общества и государства. Гражданские и политические права. Права ребенка и их защита. Знать: — основные положения урока; термины: права человека, гражданские права, политические права. Уметь: анализировать, делать выводы, приводить примеры правовых отношений

§2, ответить на вопросы, в классе и дома

Почему важно соблюдать законы

Коллективная беседа, диспут

Свобода и ответственность. Конституция РФ. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Знать: термины, свобода, закон, справедливость

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст учебника.

§3, ответить на вопросы, в классе и дома

Отработка навыка выделения из текста главного, систематизация информации

Патриотизм и гражданственность. Государство. Отечество.

Знать: армия, священный долг, патриотизм, гражданственность

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст учебника, осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ

§4, ответить на вопросы, в классе и дома

Для чего нужна дисциплина

Дисциплина общеобязательная и специальная, правомерное поведение.

Знать: -основные положения урока; — термины: дисциплина,дисциплина внутренняя и внешняя, самоконтроль.

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст учебника, оценивать поступки людей в рамках изученной темы

§5, ответить на вопросы, в классе и дома

Работа с нормативно-правовыми документами

Виды нормативно-правовых актов. Система законодательства. Признаки и виды правонарушений. Юридическая ответственность. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Презумпция невиновности. Знать: -основные положения урока; — термины: преступление, виды преступления, кража, грабеж, подстрекатели, соучастники

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст

Источник:
КТП по обществознанию (7 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Боголюбова Н.Л., Иванова Л.Ф.
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685756

Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов

Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа по обществознанию 5-9 Боголюбов Фгос

Рабочая программа по обществознанию для Операторов ВШО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 05 «Обществознание» по профессии 43.01.02 «Парикмахер»

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии: 43.01.02 «Парикмахер» Количество часов на освоение программы .

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

рабочая программа составлена для классов, обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО к учебнику Л.Н. Боголюбова

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочие программы по обществознанию 5 — 9 классы

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Программа по обществознанию для основной школы при¬звана помочь выпускникам основной школы осуществить осознанный выбор путей продолжения образования, а также будущей профессиональной деятельности.

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Представлена рабочая программа по обществознанию 5-9 класс (ФГОС) к учебнику Никитина

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа по обществознанию для 5 класса

Рабочая программа по обществознанию 11 класс. Профиль

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

рабочая программа составлена на основе программы под редакцией Боголюбова Л.Н. Профильный уровень.

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Данная программа содержит содержание курса,нормативную базу,ктп.

календарно-тематическое планирование по обществознанию,8 класс,ФГОС ОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

КТП по обществознанию для 8 класса составлено к УМК Л.Н.Боголюбова.

Календарно-тематическое планирование по истории 8 класс ФГОС ОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

КТП по истории для 8 класса составлено с учетом Примерной программы основного общего образования 2015г.

Рабочая программа по обществознанию. 11 класс. Базовый уровень.

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая программа составлена на основе авторской программы «Обществознание. 10—11 классы, базовый уровень» (140 ч.) под редакцией Л. Н. Боголюбова.

Рабочая программа по обществознанию,11 класс(профильный уровень)

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального закона об «Образовании РФ», федерального компонента Государственного стандарта базового уровня общего образования, федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений .

Рабочая программа по обществознанию 11 класс профильный уровень ФГОС СОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень) и .

Рабочая программа по обществознанию 10 класс профильный уровень ФГОС СОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень) и .

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа по обществознанию 5 класс ФГОС, авторы учебника О.Б.Соболева, О.В. Иванов

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Программа 2015 года составлена с учетом требований, предъявляемых к рабочим программам. В ней отражены цели и задачи, используемые в работе педагогические технологии, приемы и методы .

Календарно-тематическое планирование по обществознанию

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс

Календарно-тематическое планирование по обществознанию

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 9 класс

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Источник:
Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов
Методическая библиотека,
http://www.zavuch.ru/methodlib/163/?pg=3

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса по юбову

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса по Л.Н.Боголюбову

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

на заседании Педагогического совета

от « 27 » августа 20 1 3 г.

МБОУ « Советская ООШ»

№ 189 от « 28 » августа 20 1 3 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Советская основная общеобразовательная школа»

Учитель: Тугаринова Елена Анатольевна,

Учитель истории и обществознания, высшая категория, пед. стаж — 20 лет

201 3 -201 4 учебный год

Рабочая программа по курсу обществознания составлена на основе:

Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089);

Авторской программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы, 2-е издание, авторы: Л. Н. Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. М.,Просвещение, 2010.

Учебника Обществознание. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Про­свещение». — М. : Просвещение, 2011г.

Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012г. № 1067).

Учебного плана МБОУ «Советская ООШ» на 2013-2014 учебный год.

Регионального компонента содержания основного общего образования. «Экономика региона». С.Н.Фурсик, М.А.Алексеева, О.Л.Гузакова и др. ДО ВО ГОУ ДПО «ВИРО», Вологда, 2008.

развитие личности в ответственный период социального взросления человека (13-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний,необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

— достижение учениками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;

— подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Обществознание» на этапе основного общего образования являются:

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

владение такими видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения диалога;

выполнять познавательные и практические задания:

— на использование элементов причинно-следственного анализа;

— на исследование несложных реальных связей и зависимостей;

— на определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор

верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов;

— на поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;

— на перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;

— на объяснение изученных положений на конкретных примерах;

— на оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде, выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований;

— на определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

Реализация рабочей программы способствует:

развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интере­са к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правово­го самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманисти­ческим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

-освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности лю­дей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и граждани­на, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреж­дениях системы среднего и высшего профессионального образования и самообразования;

-овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информа­цию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни гражданского общества и государства;

-формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения ти­пичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми разных национальностей и вероиспове­даний; в семейно-бытовой сфере, для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Общая характеристика учебного предмета.

Курс «Обществознание» для основной школы представляет собой один из рекомендован­ных Министерством образования и науки Российской Федерации вариантов реализации новой структуры дисциплин социально-гуманитарного цикла. Этот курс интегрирует современные со­циологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологи­ческие знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся подросткового возраста. Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум зна­ний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире, для реализации гражданских прав и обязанностей.

Изучение курса позволяет заложить у учащихся комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: правовое регулирование общественных отношений, человек в сфере экономи­ческих отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Важный эле­мент содержания учебного предмета — опыт познавательной и практической деятельности, реше­ние познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации.

Изучение обществоведения в 9 классе — это четвертый этап, который ориентирован на бо­лее сложный круг вопросов и не только сопровождает процесс социализации, но и способствует с учетом возрастных рубежей изменению социального статуса, социального опыта, познаватель­ных возможностей учащихся.

Используемый учебно-методический комплект:

Обществознание. 9 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеев ., ЕИ.Жильцова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Про­свещение». -2- изд..- М. : Просвещение, 2011.

Обществознание. 9 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений /О. А. Котова, Т. Е. Лискова. — М. : Просвещение, 2012.

Обществознание. 9 класс. Поурочные разработки : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. — М. : Про­свещение, 2010.

Экономика региона.7-9 классы. Учебное пособие под ред. О.Л.Гузаковой. Вологда, «Учебная литература», 2012г.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы.

Программа рассчитана в соответствии с БУП и Учебным планом МБОУ «Советская ООШ» на 2013-2014 учебный год на 34 часа в 9 классе из расчета 1 учебного часа в неделю.

Распределение учебного материала в 9 классе

Источник:
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса по юбову
Скачать: рабочая программа по обществознанию для 9 класса по л.н.боголюбову.
https://infourok.ru/material.html?mid=25410

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Жесты мужчин когда они хотят женщину О чем говорят мужчины на языке жестов Любая дама давно в курсе, что мужчину можно… (12)

Психологические ситуации и их решение Педагогические ситуации и их решения Ситуация 1. Надя, 7 лет. С трех лет посещает хореографический… (11)

Характеристика на неблагополучную семью Социальная характеристика семьи образец Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы… (11)

Как себя вести если муж не ночевал дома советы психолога Как себя вести если муж не пришел ночевать домой, советы психологаКак себя вести если муж… (10)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (10)



COMMENTS