Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов

КТП по обществознанию (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по обществознанию составлено согласно ФГОС к учебнику Боголюбова Н.Л., Иванова Л.Ф.

Весь материал — смотрите документ.

Календарно — тематическое планирование по обществознанию 7-а класс

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Коллективная беседа, диспут

Задания с кратким ответом

Объяснять цели и задачи изучения обществознания в школе. Характеризовать структуру учебника по предложенному плану

Ответить на вопросы в тетради

Глава1. Регулирование поведения людей в обществе. (16часов)

Что значить жить по правилам

Урок изучения новых знаний

Отработка навыка выделения из текста главного, систематизация информации

Работа в группах по заданиям.

Знать термины: социальные нормы, привычки, обычаи, ритуалы, традиции, этикет, манеры. Уметь оценивать поведение людей с точке зрения социальных норм. Понимать значения социальных норм в процессе общественных отношений. Социальные нормы, социальная ответственность.

§1, ответить на вопросы, в классе и дома

Права и обязанности граждан

Отработка навыка систематизации информации для занесения в таблицу

Таблица «гражданские и политические права»

Роль права в жизни общества и государства. Гражданские и политические права. Права ребенка и их защита. Знать: — основные положения урока; термины: права человека, гражданские права, политические права. Уметь: анализировать, делать выводы, приводить примеры правовых отношений

§2, ответить на вопросы, в классе и дома

Почему важно соблюдать законы

Коллективная беседа, диспут

Свобода и ответственность. Конституция РФ. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Знать: термины, свобода, закон, справедливость

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст учебника.

§3, ответить на вопросы, в классе и дома

Отработка навыка выделения из текста главного, систематизация информации

Патриотизм и гражданственность. Государство. Отечество.

Знать: армия, священный долг, патриотизм, гражданственность

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст учебника, осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ

§4, ответить на вопросы, в классе и дома

Для чего нужна дисциплина

Дисциплина общеобязательная и специальная, правомерное поведение.

Знать: -основные положения урока; — термины: дисциплина,дисциплина внутренняя и внешняя, самоконтроль.

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст учебника, оценивать поступки людей в рамках изученной темы

§5, ответить на вопросы, в классе и дома

Работа с нормативно-правовыми документами

Виды нормативно-правовых актов. Система законодательства. Признаки и виды правонарушений. Юридическая ответственность. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Презумпция невиновности. Знать: -основные положения урока; — термины: преступление, виды преступления, кража, грабеж, подстрекатели, соучастники

Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные, работать с текст

Источник:
КТП по обществознанию (7 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Боголюбова Н.Л., Иванова Л.Ф.
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685756

Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов

Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа по обществознанию 5-9 Боголюбов Фгос

Рабочая программа по обществознанию для Операторов ВШО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 05 «Обществознание» по профессии 43.01.02 «Парикмахер»

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии: 43.01.02 «Парикмахер» Количество часов на освоение программы .

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

рабочая программа составлена для классов, обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО к учебнику Л.Н. Боголюбова

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочие программы по обществознанию 5 — 9 классы

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Программа по обществознанию для основной школы при¬звана помочь выпускникам основной школы осуществить осознанный выбор путей продолжения образования, а также будущей профессиональной деятельности.

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Представлена рабочая программа по обществознанию 5-9 класс (ФГОС) к учебнику Никитина

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа по обществознанию для 5 класса

Рабочая программа по обществознанию 11 класс. Профиль

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

рабочая программа составлена на основе программы под редакцией Боголюбова Л.Н. Профильный уровень.

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Данная программа содержит содержание курса,нормативную базу,ктп.

календарно-тематическое планирование по обществознанию,8 класс,ФГОС ОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

КТП по обществознанию для 8 класса составлено к УМК Л.Н.Боголюбова.

Календарно-тематическое планирование по истории 8 класс ФГОС ОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

КТП по истории для 8 класса составлено с учетом Примерной программы основного общего образования 2015г.

Рабочая программа по обществознанию. 11 класс. Базовый уровень.

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая программа составлена на основе авторской программы «Обществознание. 10—11 классы, базовый уровень» (140 ч.) под редакцией Л. Н. Боголюбова.

Рабочая программа по обществознанию,11 класс(профильный уровень)

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального закона об «Образовании РФ», федерального компонента Государственного стандарта базового уровня общего образования, федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений .

Рабочая программа по обществознанию 11 класс профильный уровень ФГОС СОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень) и .

Рабочая программа по обществознанию 10 класс профильный уровень ФГОС СОО

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень) и .

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Рабочая программа по обществознанию 5 класс ФГОС, авторы учебника О.Б.Соболева, О.В. Иванов

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Программа 2015 года составлена с учетом требований, предъявляемых к рабочим программам. В ней отражены цели и задачи, используемые в работе педагогические технологии, приемы и методы .

Календарно-тематическое планирование по обществознанию

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс

Календарно-тематическое планирование по обществознанию

Раздел: Обществознание — Тем. планирование, рабочие программы

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 9 класс

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Источник:
Рабочая программа обществознание 7 класс боголюбов
Методическая библиотека,
http://www.zavuch.ru/methodlib/163/?pg=3

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса по юбову

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса по Л.Н.Боголюбову

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

на заседании Педагогического совета

от « 27 » августа 20 1 3 г.

МБОУ « Советская ООШ»

№ 189 от « 28 » августа 20 1 3 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Советская основная общеобразовательная школа»

Учитель: Тугаринова Елена Анатольевна,

Учитель истории и обществознания, высшая категория, пед. стаж — 20 лет

201 3 -201 4 учебный год

Рабочая программа по курсу обществознания составлена на основе:

Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089);

Авторской программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы, 2-е издание, авторы: Л. Н. Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. М.,Просвещение, 2010.

Учебника Обществознание. 9 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Про­свещение». — М. : Просвещение, 2011г.

Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012г. № 1067).

Учебного плана МБОУ «Советская ООШ» на 2013-2014 учебный год.

Регионального компонента содержания основного общего образования. «Экономика региона». С.Н.Фурсик, М.А.Алексеева, О.Л.Гузакова и др. ДО ВО ГОУ ДПО «ВИРО», Вологда, 2008.

развитие личности в ответственный период социального взросления человека (13-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний,необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

— достижение учениками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;

— подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Обществознание» на этапе основного общего образования являются:

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

владение такими видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения диалога;

выполнять познавательные и практические задания:

— на использование элементов причинно-следственного анализа;

— на исследование несложных реальных связей и зависимостей;

— на определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор

верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов;

— на поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;

— на перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;

— на объяснение изученных положений на конкретных примерах;

— на оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде, выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований;

— на определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

Реализация рабочей программы способствует:

развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интере­са к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правово­го самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманисти­ческим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

-освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности лю­дей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и граждани­на, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреж­дениях системы среднего и высшего профессионального образования и самообразования;

-овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информа­цию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни гражданского общества и государства;

-формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения ти­пичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми разных национальностей и вероиспове­даний; в семейно-бытовой сфере, для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Общая характеристика учебного предмета.

Курс «Обществознание» для основной школы представляет собой один из рекомендован­ных Министерством образования и науки Российской Федерации вариантов реализации новой структуры дисциплин социально-гуманитарного цикла. Этот курс интегрирует современные со­циологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологи­ческие знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся подросткового возраста. Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум зна­ний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире, для реализации гражданских прав и обязанностей.

Изучение курса позволяет заложить у учащихся комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: правовое регулирование общественных отношений, человек в сфере экономи­ческих отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Важный эле­мент содержания учебного предмета — опыт познавательной и практической деятельности, реше­ние познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации.

Изучение обществоведения в 9 классе — это четвертый этап, который ориентирован на бо­лее сложный круг вопросов и не только сопровождает процесс социализации, но и способствует с учетом возрастных рубежей изменению социального статуса, социального опыта, познаватель­ных возможностей учащихся.

Используемый учебно-методический комплект:

Обществознание. 9 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеев ., ЕИ.Жильцова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Про­свещение». -2- изд..- М. : Просвещение, 2011.

Обществознание. 9 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений /О. А. Котова, Т. Е. Лискова. — М. : Просвещение, 2012.

Обществознание. 9 класс. Поурочные разработки : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. — М. : Про­свещение, 2010.

Экономика региона.7-9 классы. Учебное пособие под ред. О.Л.Гузаковой. Вологда, «Учебная литература», 2012г.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы.

Программа рассчитана в соответствии с БУП и Учебным планом МБОУ «Советская ООШ» на 2013-2014 учебный год на 34 часа в 9 классе из расчета 1 учебного часа в неделю.

Распределение учебного материала в 9 классе

Источник:
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса по юбову
Скачать: рабочая программа по обществознанию для 9 класса по л.н.боголюбову.
https://infourok.ru/material.html?mid=25410

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (4)

Измена жены рассказы Грех - в чистый четверг Эта романтическая история случилась нежданно и была самой невероятной. Тогда… (4)

Как узнать изменяет ли парень на расстоянии Как понять что парень изменяет и что с этим делать? Независимо от того, в какой… (4)

Каких мужчин женщины считают привлекательными Нет, это не от того, что все женщины меркантильны. Если посмотреть на женскую природу, все… (4)

Почему не снится человек о котором думаешь Почему снится один и тот же человек каждую ночь?Секреты сновидений, миры, их рождающие, спрятаны от… (3)

COMMENTS