Презентация на тему психология общения

Поиск презентаций

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 66264 презентаций на тему общение

Урок 6 Тема урока: Человек в группе. Многообразие мира общения.

Презентация: Урок 6 Тема урока: Человек в группе. Многообразие мира общения.

. Бытовое общениеДеловое общение Обучающее общение Убеждающее общение Научное общение Ритуальное общение Культурное общение Межкультурное общение Бытовое общение Общение между .

2004 Педагогическая коммуникация. 2 1. Сущность и генезис педагогического общения. 2. Гуманизация обучения как основа педагогического общения. 3. Стили.

Презентация: . 1. Сущность и генезис педагогического общения. 2. Гуманизация обучения как основа .

. максимальному проявлению 18 Педагогическое общение 3. Педагогическое общение, основанное на сотрудничестве, предполагает . общения: организация непосредственного общения с аудиторией, с группой. 22 Педагогическое общение 3. Управление общением .

Деятельность и общение. Деятельность и общение.. Деятельность и общение. 1 Вопросы для исследования 1 Вопросы для исследования 1 Вопросы для исследования.

Презентация: Деятельность и общение. Деятельность и общение.. Деятельность и общение. 1 Вопросы для исследования 1 .

. Общение и деятельность или общение как деятельность. Общение и деятельность или общение . как деятельность. Диалог. Диалог. Функции общения . . Функции общения. Что такое .

Понятие общения: сущность и содержание

. помощью вербальных средств общения 19 ПОСТИГАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ Постигающее общение Постигающее общение – целенаправленное взаимодействие, . совместной деятельности 22 КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ОБЩЕНИЯ Цель-общение Общение – средство получения новой информации .

Презентация по теме: Психология общения

Презентация: Презентация по теме: Психология общения

. общение. Деловое общение. Деловое общение. Духовное. Межличностное общение. Духовное. Межличностное общение. Манипулятивное общение. Манипулятивное общение. Светское общение. Светское общение .

Психология общения. Актуальность курса Русский мыслитель Петр Чаадаев остроумно заметил:»Лишенный общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а.

. Петр Чаадаев остроумно заметил:»Лишенный общения с другими созданиями, мы щипали .

. функции. Структура общения. 2 Процесс общения. 3. Перцептивный аспект общения. Понятие общения. Общение – это сложный . общения: 1. ПЕРЦЕПТИВНАЯ сторона общения. 2. КОММУНИКАТИВНАЯ сторона общения 3. ИНТЕРАКТИВНАЯ сторона общения Принципы общения .

Технология педагогического общения Подготовила и составила студентка 11б/ф группы 1курса факультета иностранных языков ПГСГА Курунова Алиса.

Технология педагогического общения Подготовила и составила студентка 11б/ .

. языков ПГСГА Курунова Алиса Понятие общение Общение одна из распространенных категорий, получивших . — ориентированное. Профессионально- педагогическое общение Педагогическое общение это профессиональное общение преподавателя с учащимися на .

Деловое общение как средство реализации управленческих функций руководителя ОУ © Базарова Е.Г.,к.п.н.,ст.преподаватель КУЭиПО БРИОП 1.

Деловое общение как средство реализации управленческих функций руководителя ОУ © Базарова Е.Г.,к.п.н.,ст.преподаватель КУЭиПО БРИОП 1.

. итоге общения. Компоненты акта общения субъект общения объект общения предмет общения потребность в общении мотивы общения задача общения .

Управленческое общение в деятельности руководителя Базарова Е.Г., к.п.н., ст.преподаватель КУЭиПО БРИОП 1.

Управленческое общение в деятельности руководителя Базарова Е.Г., к.п.н., ст.преподаватель КУЭиПО БРИОП 1.

. включенности в процесс общения социальных слагаемых — межличностное общение (общение между конкретными личностями . общении вспомогательную роль); — ролевое общение (общение между носителями определенных социальных ролей). 12 Управленческое общениеобщение .

Общение как взаимодействие. Переговоры как разновидность делового общения.

Общение как взаимодействие. Переговоры как разновидность делового общения.

. деятельности, оценок Формы общения Косвенное общение характеризуется включением в процесс общения «дополнительного» участника . , постоянных по составу участников. Императивное общение Императивное общение — это авторитарная, директивная форма .

ОБЩЕНИЕ (цикл занятий в помощь классным руководителям ) Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Жих Н.В.

ОБЩЕНИЕ (цикл занятий в помощь классным руководителям ) Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Жих Н.В.

. .Знакомство с основными функциями общения. общения. Дополнительная информация Общение – вид межличностной деятельности, . , которые способствуют эффективному способствуют эффективному общению; общению; — развитие коммуникативных — развитие коммуникативных .

Лекция 6. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ. — это совокупность особенностей общения людей какой-либо национальности. Коммуникативное поведение включает.

Лекция 6. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ. — это совокупность особенностей общения людей какой-либо национальности .

Лекция 6. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ — это совокупность особенностей общения людей какой-либо национальности . . Коммуникативное поведение включает нормы общения (правила общения, обязательные для соблюдения) и .

Деловое общение Лекция Федорчук Л.С. Томск 2013. Оглавление 1.Понятие делового общения. 1.Понятие делового общения. 2. Предмет и задачи делового общения.

. . Оглавление 1.Понятие делового общения. 1.Понятие делового общения. 2. Предмет и .

. ; ритуальное. ритуальное. Понятие делового общения Деловое общение – это процесс взаимодействия деловых партнеров . средства. коммуникативные средства. Познавательное общение Познавательное общение Цели: Цели: расширить информационный уровень .

Презентация на тему : «Развитие навыков речевого общения у детей с ЗПР в театрализованнойй деятельности» Выполнила: Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский.

. на тему : «Развитие навыков речевого общения у детей с ЗПР в .

. , — Носовые звуки. Речевое общение Диалог (речевое общение, поддержанное словами, жестами, мимикой . детей развиваются навыки речевого общения, так как общение без эмоций, мимики, . детей развиваются навыки речевого общения, так как общение без эмоций, мимики, .

«Особенности профессионального и межличностного общения в педагогическом коллективе» Из опыта работы Родинковой Т.И.,старшего воспитателя МБОУ Дубровской.

«Особенности профессионального и межличностного общения в педагогическом коллективе» Из опыта .

. навыков конструктивного педагогического общения. Занятие 1 « Что такое общение. Стили общения» Цель: Повышение . общения. Практическое задание «Моделирование стиля общения» *Индивидуальный стиль общения. Тест « Уровень контроля в общении .

Общение как взаимодействие. Переговоры как разновидность делового общения. Подготовила: Асист. Толокова Т.И.

Общение как взаимодействие. Переговоры как разновидность делового общения. Подготовила: Асист. Толокова Т.И.

. деятельности, оценок Формы общения Косвенное общение характеризуется включением в процесс общения «дополнительного» участника . , постоянных по составу участников. Императивное общение Императивное общение — это авторитарная, директивная форма .

Семинар «Психолого- педагогические основы общения воспитателя с детьми»

Семинар «Психолого- педагогические основы общения воспитателя с детьми»

. педагогического общения. 1.1. Функции общения. Что такое общение? Общение – . общении. Удовлетворение потребности человека в общении Особенности педагогического общения . Демократический стиль педагогического общения Характеризуется стремлением педагога .

Роль общения детей Дошкольного возраста Презентация подготовлена учителем-логопедом МБДОУ дс 8 Швечиковой А.П.

Роль общения детей Дошкольного возраста Презентация подготовлена учителем-логопедом МБДОУ дс 8 Швечиковой А.П.

. ситуацию. Общение способствует исправлению дефектов. Общение способствует исправлению дефектов. ОБЩЕНИЕ И ИГРА Общение ребенка . формой языкового общения, классической формой речевого общения. классической формой речевого общения. Главной особенностью .

Деловые коммуникации Деловые коммуникации. Деловая коммуникация: основные характеристики План 1.Понятия «общение», «коммуникация», «деловое общение».

. : основные характеристики План 1.Понятия «общение», «коммуникация», «деловое .

. 1. Понятия «общение», «коммуникация», «деловое общение». Особенности деловой коммуникации . вежливости и тактичности. общение вербальное устноеписьменное невербальное язык . «подталкивающее» его продолжать акт общения; · незначительное воздействие на .

Лекция 1, 2 часа. Культура и культурное многообразие мира План: 1. Понятие и сущность культуры. Исследование коммуникационного аспекта общения культур.

. сущность культуры. Исследование коммуникационного аспекта общения культур.

. средства общения.Невербальные средства общения 3. Виды общения.Виды общения Основные понятия: общение, речевое общение, невербальное общение .

Источник:
Поиск презентаций
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 66264 презентаций на тему общение Урок 6 Тема урока: Человек в группе. Многообразие мира общения. Презентация: Урок 6 Тема урока:
http://www.myshared.ru/theme/obschenie-prezentatsiya/

Презентация на тему Психология общения

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Когда Вы изучите данный элемент, Вы узнаете: Функции и структуру общения. Трансактный анализ общения. Вербальные и невербальные средства общения. Общение как восприятие людьми друг друга. Типы и механизмы психологического воздействия. Синтоническая модель общения. Виды и техники слушания.

Психология- наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, экспериментального установления причинных связей и закономерностей, обеспечения преемственности своих результатов.

Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

Cтороны общения: Коммуникативная Интерактивная Перцептивная

Этапы в процессе общения: Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в личности собеседника. Планирование содержания своего общения – человек представляет себе что именно скажет. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения. Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения – оно окажется неэффективным.

Коммуникативная компетентность Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию ”Коммуникация” в переводе с латыни означает “общее, разделяемое со всеми”. Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми..

Причины плохой коммуникации : а) стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем; б) “предвзятые представления” — склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно; в) плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебное, то трудно его убедить в справедливости вашего взгляда; г) отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя; д) пренебрежение фактами, т. е. привычка делать выводы-заключения при отсутствии достаточного числа фактов; е) ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность. ж) неверный выбор стратегии и тактики общения.

Стратегии общения: открытое – закрытое общение; монологическое – диалогическое; ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение “по душам”).

Виды общения “Контакт масок”. Примитивное общение. Формально – ролевое общение. Деловое общение. Духовное. Межличностное общение. Манипулятивное общение . Светское общение.

Позиции в общении : доброжелательная позиция принятия собеседника; нейтральная позиция; враждебная позиция непринятия собеседника; доминирование, или “общение сверху”; “общение на равных”; подчинение, или позиция “снизу”.

Трансактный анализ общения Три основные позиции: Родитель Взрослый Ребёнок

Средства общения: Вербальные Невербальные

Фактор, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей: Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений. Наличие уже сформированных стереотипов. Стремление сделать преждевременные заключения о личности оцениваемого человека. Безотчетное структурирование личности другого человека. Эффект “ореола” Эффект “проецирования” “Эффект первичности” Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей. Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей. “Эффект последней информации”

Общение как восприятие людьми друг друга Восприятие включает: Идентификация Рефлексия

Синтоническая модель общения Название “синтоническая” образовано от слова “синтония”, что означает “быть в гармонии с собой и другими”. Синтоническая модель общения разработана в рамках нейролингвистического программирования. Нейропсихологическое программирование – это результат слияния психологии, лингвистики, математики. Синтоническая модель общения строится на идее о том, что у каждого человека есть своя “любимая дверь восприятия” – та репрезентативная система, которой он доверяет больше, чем другим.

Виды слушания Активное Пассивном Эмпатическое

Номер материала: ДБ-031177

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Источник:
Презентация на тему Психология общения
Cкачать: Презентация на тему "Психология общения"
http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-psihologiya-obscheniya-1031529.html

Презентация на тему Психология общения

Презентация на тему «Психология общения» рассчитана на повышение общего уровня знаний учащихся и проведение занятия по критериям и требованиям образовательного минимума.

Данная работа состоит из такого плана:

  1. Психология как наука
  2. Научная психология как система теоретических, методических и экспериментальных свойств
  3. Общение как сложный многоплановый процесс установления контактов между людьми
  4. Стороны общения
  5. Этапы в процессе общения
  6. Коммуникативная компетентность
  7. Причины плохой коммуникации
  8. Стратегии общения
  9. Виды общения
  10. Позиции в общении и т.д.

Делая вывод заметим, что воспользовавшись данной презентацией на тему «Психология общения» учащиеся узнают:

  • функции и структуру общения;
  • трансактивный анализ общения;
  • вербальные и невербальные средства общения;
  • общение как восприятие людьми друг друга;
  • типы и механизмы психологического воздействия;
  • синтоническая модель общения;
  • виды и техники слушания.

Если брать за внимание теоретическую наполненность работы, то можно сделать вывод, что презентация на тему «Психология общения» — основа для более широкого изучения темы и как можно разнопланового проведения занятия.

Источник:
Презентация на тему Психология общения
Презентация на тему "Психология общения" рассчитана на повышение общего уровня знаний учащихся и проведение занятия по критериям и требованиям образовательного минимума. Данная ра
http://presentaci.ru/prezentacii-po-psy/74464-psihologiya-obscheniya.html

Презентация по теме: Психология общения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

помещен материал о возрастных особеностях детей дошкольного возраста.

Содержание:1. Какие правила надо соблюдать в диалогическом общении?2. Что означает слово «этикет»? Сформулируйте основные принципы делового этикета.3. Перечислите стратегии поведения в конфликте.

Семинар-практикум для педагогов «Практическая психология общения».

Интерес детей друг к другу возникает уже в первый год жизни. И вы, наверное, не раз замечали, как малыши с первых шагов проявляют неподдельный интерес к своим ровесникам. Задача воспитателя – помочь м.

Интерес детей друг к другу возникает уже в первый год жизни. И вы, наверное, не раз замечали, как малыши с первых шагов проявляют неподдельный интерес к своим ровесникам. Задача воспитателя – помочь м.

Мир вокруг нас беспределен, а наше сознание такое маленькое… Способности человеческого восприятия ограничены, и нам приходится выбирать наиболее важное, а всё остальное отсеивать. Фильтрация происходи.

Занятие по психологии.Рекомендуется проводить как для старшей группы, так и для подготовительной.

Источник:
Презентация по теме: Психология общения
Психология общения
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2011/09/13/psikhologiya-obshcheniya

(Visited 13 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Если не кормить грудью молоко пропадет само Если не кормить грудью молоко пропадет самоПерегорание грудного молока в народе имеет значение того, что… (3)

Слова при расставании с женатым мужчиной Расставляем точки над «ё» или как расстаться с женатым мужчиной?Расставляем точки над «ё» или как… (3)

Мужчина лев обиделся и пропал Женский журнал Advice Woman 23 июля — 23 августа Чтобы понять, как ведет себя мужчина-лев,… (3)

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (3)

Если скорпион не любит Мужчина Скорпион: как понять, что ты ему нравишься Мужчина Скорпион как понять что ты ему… (2)

COMMENTS