Правила общения

7 золотых правил общения

2. При разговоре не отводите глаз и не уходите от ответа;

3. Не хамите, не проявляйте агрессии;

4. Будьте искренни;

5. Будьте серьезны и уверены в себе;

6. Научитесь красиво и интересно рассказывать;

7. Научитесь слушать;

8. Научитесь говорить комплименты, но делайте это искренне;

9. Будьте общительны и доброжелательны;

10. Следите за своей внешностью и одеждой.

2. Избегайте резкости и грубости;

3. Научитесь контролировать свои эмоции;

4. Будьте уверены в себе;

5. Следите за своей внешностью, манерами, поведением;

6. Не упускайте возможность продемонстрировать свой интеллект и знания;

8. Проявляйте уважение к собеседнику;

9. Поделитесь с ним своими идеями, мыслями;

10. Не льстите собеседнику.

Совет 2: «Заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир».

Совет 3: «Искренне интересуйтесь другими людьми».

Совет 4: «Улыбайтесь».

Совет 5: «Помните, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке».

Совет 6: «Будьте хорошим слушателем».

Совет 7: «Говорите о том, что интересует вашего собеседника».

Совет 8: «Внушайте человеку сознание его значительности и делайте это искренне».

Совет 9: «Честно и искренне высказывайте одобрение, будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу».

Совет 10: «Придерживайтесь дружелюбного тона».

Совет 11: «Проявляйте уважение к мнению собеседника».

Совет 12: «Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно».

Источник:
7 золотых правил общения
Пользователь Настя )))))))))))))))))) задал вопрос в категории Другое и получил на него 8 ответов
http://otvet.mail.ru/question/40146481

Правила общения

Хорошего контакта не будет, если Вас волнуют только собственные дела.

«Я хотел бы с вами посоветоваться…» – вот формула успеха.

Умейте слушать. Часто это бывает более ценным, чем умение говорить. Позвольте сначала высказаться другому человеку, а потом говорите сами, с учетом услышанного.

Помните! Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать.

Люди хотят общаться с теми, кто может принести «пользу». Не расхваливайте себя или качество своих услуг и способностей. Лучше скажите конкретно, что будет иметь человек, если примет Ваши предложения.

Часто критика бывает бумерангом. Начав критиковать человека, помните, что Вам могут отплатить тем же. Поэтому сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Критикуйте не личность, а только действия и поступки. Не говорите: «Ты необязательный человек», лучше скажите: «Ты не выполнил свое обещание». Говорите позитивно: «Ты умный человек и понимаешь, что в этом случае ты поступил. » Не обобщайте: «Ты — злой», замените на следующее: «Твои слова меня обижают». Не обвиняйте людей в непонимании, упрямстве, неспособности слушать, в неумении сдерживаться. Перестаньте обвинять вообще!

Большинство людей не любят, когда им приказывают, напоминают об их обязанностях или говорят с ними в приказном, высокомерном, назидательном или поучительном тоне. Взяв такой тон, Вы ставите человека в «детскую», зависимую позицию. И вполне естественно в ответ получаете сопротивление, раздражение или такой же тон.

Убирайте металлические нотки в своем голосе! Представьте, что перед Вами хороший приятель или человек, желающий им стать. Не возвышайте себя, говорите мягко, спокойно, доверительно. Лучшая форма «приказа» — просьба, совет, предложение или вопрос.

Если случилось нечто приятное, то, каждый желает сделать себя «героем» успеха. Во всякого рода неприятных происшествиях, люди склонны искать причину не в себе, а винить других людей. Научитесь разделять с другими ответственность за случившееся, а лучше ищите причину в себе. Принимая на себя вину, Вы обезоруживаете обвиняющих, им остается только сказать: «Наверное, это с каждым могло бы случиться…»

Говорите о достоинствах других людей. Может быть, эти достоинства еще в зачатке, но человек, услышав Ваш отзыв, будет стремится оправдать ожидания и «закрепить» достоинства. Думайте о людях только хорошее, доверяйте им. На подозрениях Вы потеряете намного больше, чем приобретете на доверии. Не бойтесь говорить комплименты и говорите их искренне. Комплименты — лучший способ поднять настроение и удачное начало разговора. Если Вы не привыкли говорить комплименты, просто посмотрите внимательно на человека, и найдите в нем что-то хорошее.

Когда мы имеем дело с агрессивным и нетерпимым человеком, как правило, у нас возникают раздражение или обида. Попробуйте войти в его положение. Он, возможно, изрядно намучился, бегая по равнодушным к его делам людям, возможно, что он болен или у него неприятности. А может, у него просто очень слабая нервная система? Взгляните на него, как на страдающего от чего-то человека.

Забудьте на минуту про свою колокольню, послушайте колокола другого!

Во-первых, Вы вызовете доверие и благодарность за интерес к чужим проблемам. Во-вторых, там, на колокольне другого человека, можно совместно найти решение проблем. В итоге человек удовлетворен, а Вы сохранили и улучшили свой имидж.

Этот принцип вовсе не означает уступки и полное молчание. Будьте выше ссоры. Даже в самых резких разговорах не кричите: «Вы неправы» или «Это ваша вина».

Хотите показать человеку, что он глуп или плох, а Вы сообразительней и лучше? Вашему собеседнику это явно не понравится. Тем самым Вы затрудните восприятие Вашего мнения, даже если оно правильное, т.к. вызываете протест.

Если ссора все же произошла, не отвергайте претензий в свой адрес и не оправдывайтесь. Это лишь стимулирует противоположную сторону, укрепляет ее желание доказать свою правоту.

Лучше продолжите разговор, отметив ряд преимуществ и позитивных моментов в контрпредложениях: «Да, вы правы. (конкретно в чем), я хотел бы отметить. (и высказывайте свое мнение)».

Глядя на добродушно улыбающегося человека, даже самые агрессивные люди становятся более миролюбивыми. Веселый и остроумный попутчик обычно поднимает настроение утомленных тяжелой дорогой путешественников.

Если улыбаешься, то у самого угрюмого человека появится на лице нечто вроде улыбки. Попытайтесь улыбнуться, если у Вас плохое настроение, и оно улучшится! У тех, кому приходится работать с людьми, улыбка и чувство юмора — профессиональный инструмент и профессиональное качество.

Искренняя, доброжелательная улыбка не может испортить ни одно лицо, а подавляющее большинство лиц делает более привлекательными.

Однажды провели такой эксперимент: на тренинге общения каждый участник группы выступал в роли подсудимого, которому предоставлена одна минута, чтобы сказать последнее слово и просить помилования, а остальные были присяжными заседателями, выносящими вердикт: казнить его или миловать.

Оказалось, что решение «присяжные заседатели» принимали уже в течение первых 10-15 секунд; вся остальная речь «подсудимого» практически не имела значения.

В ПЕРВЫЕ 15 СЕКУНД ОБЩЕНИЯ С НИМ.

Специалистами замечено: чтобы с самого начала знакомства или беседы расположить к себе собеседника, нужно дать ему, как минимум три психологических «плюса», существует, конечно, множество возможных «плюсов», но наиболее универсальные из них: комплимент, улыбка, имя собеседника и поднятие его значительности.

Источник:
Правила общения
Центр Занятости населения г. Новокузнецка. 654007, Кемеровская обл., Новокузнецк, ул. Спартака, 7 +7 (3843) 57-62-00 Время работы: пн-чт 08:30-17:30; пт 08:30-16:15
http://czn-nk.ru/index.php/inmenu-81/30—/36-2014-05-30-07-42-48

Правила общения с людьми: легко и действенно

Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Каждый день мы контактируем с множеством людей – с домашними, с коллегами по работе, деловыми партнерами, друзьями, а также с совершенно незнакомыми людьми – в магазине, метро и просто на улице. Очень важно, чтобы это общение было приятным для обоих собеседников, а также продуктивным. Ведь какая главная его цель? Правильно, взаимный обмен информацией, мыслями, чувствами и эмоциями. Стоит особенно подчеркнуть слово «взаимный», то есть каждый из собеседников должен быть понят и услышан другим, иначе в дальнейшем могут возникать обиды, недопонимания, а в конечном итоге — и ссоры. Именно поэтому каждому из нас просто необходимо знать правила общения с людьми. Что это такое, какие они бывают — об этом мы расскажем в данной статье, поэтому читайте внимательно, информация, безусловно, вам пригодится.

Психологи утверждают, что правила общения с людьми – это некий неписаный кодекс. Он помогает стать отличным собеседником, к мнению которого всегда прислушиваются и который всегда желанный гость в любом доме. Умение общаться также очень важно во время деловых переговоров с партнерами. Да и в обычной жизни оно не помешает. У человека, который знает правила общения с людьми и применяет их на деле, всегда много хороших друзей и знакомых, ему всегда рады.

Но что же делать, если вы совершенно не умеете общаться с окружающими? При любой попытке заговорить с человеком у вас появляется страх, вы начинаете запинаться или же совсем забываете, о чем хотели сказать. Бывает такое? Тогда прислушайтесь к нашим простым советам. Прежде всего, запомните первое и самое главное правило: вам совершенно нечего стесняться других людей. Вы можете общаться с каждым человеком на равных. Задавать ему вопросы, просить о помощи или же делиться информацией. Общение – совершенно естественный для каждого человека процесс, поэтому отбросьте свои комплексы и начинайте общаться. Вы увидите, что это легко. А сейчас мы расскажем 5 правил общения с людьми. На самом деле их гораздо больше, но мы выделим самые основные.

Итак, если вы хотите стать хорошим собеседником:

Бывают и такие ситуации, когда нужно общаться с совершенно незнакомыми людьми. Вы пришли на вечеринку, организованную другом. Вы только вливаетесь в новый коллектив на учебе или работе. Таких ситуаций может быть много. Поэтому следует запомнить правила общения с незнакомыми людьми:

  1. Будьте предельно вежливыми. Не позволяйте себе грубых высказываний по поводу внешности человека или его манеры одеваться.
  2. Однако можете искренне похвалить красивый аксессуар, украшение или одежду. Каждому человеку будет приятно, если вы отметите его чувство стиля.
  3. Улыбайтесь, однако опять же искренне. Натянутая улыбка действует отталкивающе.
  4. Попытайтесь найти темы для беседы. Вполне возможно, что у вас есть общие интересы или увлечения. Если же вы понимаете, что у вас с собеседником нет ничего, что бы объединяло вас, просто поговорите с ним о предыдущих событиях в стране или в мире. Вполне возможно, что разговор завяжется. Не стоит молчать и ждать, пока другой найдет тему. Будьте веселыми и доброжелательными.
  5. Не бойтесь шутить. Скорее всего, собеседник оценит ваше чувство юмора, и это поможет вам стать ближе.
  6. Если другой человек плохо разговаривает на вашем родном языке, а этот иностранный язык вы знаете хорошо, не задумываясь говорите на нем. Вы не только облегчите задачу своему собеседнику, но и проявите уважение к нему.

Помните, что вышеупомянутые правила общения с людьми легки, однако они помогут вам в повседневной жизни во время разговора с каждым. Не забывайте применять их на практике!

Источник:
Правила общения с людьми: легко и действенно
Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Каждый день мы контактируем с множеством людей – с домашними, с коллегами по работе, деловыми партнерами, друзьями, а также с совершенно незнакомыми людьми – в магазине, метро и просто на улице. Очень важно, чтобы это общение было приятным для обоих собеседников, а также продуктивным. Ведь какая главная его цель? Правильно, взаимный обмен информацией, мыслями, чувствами и эмоциями.
http://fb.ru/article/157680/pravila-obscheniya-s-lyudmi-legko-i-deystvenno

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как можно наказать мужчину в постели Как можно наказать мужчину в постели Вы уже давно вместе и настолько привыкли друг к… (5)

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (5)

Платья на свадьбу вечерние Вечернее платье на свадьбу для мамы жениха и невесты В ожидании предстоящего свадебного торжества мамы… (4)

Кризис 50 лет возрастная психология Кризис 50 лет возрастная психологияКризис трех лет - граница между ранним и дошкольным возрастом -… (4)

Каких мужчин женщины считают привлекательными Нет, это не от того, что все женщины меркантильны. Если посмотреть на женскую природу, все… (4)

COMMENTS