Повседневное общение

ПОВСЕДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ

Русско-уйгурский разговорник . 2009 .

Смотреть что такое «ПОВСЕДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ» в других словарях:

Общение — (Коммуникация) Употребление языка или одной из форм его существования в рамках какого л. языкового коллектива: от семьи до группы государств. В порядке количественного нарастания называют следующие сферы общения: 1) семейное; 2) внутри… … Словарь социолингвистических терминов

общение (коммуникация) в социолингвистике — Употребление языка или одной из форм его существования в следующих сферах общения: 1) семейной; 2) внутри производственного коллектива; 3) внутри социальной группы; 4) внутри населенного пункта или ограниченного региона; 5) общение людей во… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Общение (коммуникация) в социолингвистике — Употребление языка или одной из форм его существования в следующих сферах общения: 1) семейной; 2) внутри производственного коллектива; 3) внутри социальной группы; 4) внутри населенного пункта или ограниченного региона; 5) общение людей во… … Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник

Невербальное общение : дискурс-анализ — 1) Методология исследования невербального общения (Н. о.), как процесса производства и обработки паралингвистического дискурса; 2) способ анализа ситуативного использования системы неречевых знаков в контексте социального взаимодействия. Введение … Психология общения. Энциклопедический словарь

Шуман А. — (Schumann) Роберт Александер (8 VI 1810, Цвиккау 29 VII 1856, Эндених, близ Бонна, похоронен в Бонне) нем. композитор и муз. писатель. Род. в семье книгоиздателя. Уже в детстве Ш. проявил разнообразные художеств. дарования, соединённые с… … Музыкальная энциклопедия

Компульсивная личность (compulsive personality) — Описательные отличительные признаки этой личности включают в виде выраженных симптомов поведенческую ригидность, чрезмерный контроль эмоций и старательное подчинение правилам и авторитетам. Для этих лиц повседневное общение имеет традиционное,… … Психологическая энциклопедия

Сфера бытового общения — (Бытовое общение) Выделяется на основе противопоставления сферам социального общения (государственно административного управления, официального делопроизводства, образования, массовой информации, производства, торговли и обслуживания). В… … Словарь социолингвистических терминов

Сферы неофициального общения — Неофициальное общение происходит в неофициальных ситуациях, отличается отсутствием регулирования. К С.н.о. относятся дружеское, внутрисемейное, бытовое повседневное общение. <=> сферы официального общения ¦ сферы общения См. также:… … Словарь социолингвистических терминов

УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ — УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ. Категория методики, характеризующая степень достигнутого учащимися успеха во владении изучаемым языком за отведенный для этого отрезок учебного времени. Показателем У. в. я. является коммуникативная компетенция учащегося … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Ярмо, иго — Я. это деревянный хомут, с помощью к рого запрягали двух животных в плуг или повозку. Я. крепилось веревками (Ис 58:6). Закон запрещал запрягать в одну упряжку двух разных животных, напр. вола и осла (Втор 22:10). Размер участка поля,… … Библейская энциклопедия Брокгауза

Новая Зеландия — У этого термина существуют и другие значения, см. Зеландия. Новая Зеландия New Zealand Aotearoa … Википедия

Источник:
ПОВСЕДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ
Русско-уйгурский разговорник . 2009 . Смотреть что такое «ПОВСЕДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ» в других словарях: Общение — (Коммуникация) Употребление языка или одной из форм его существования в
http://phrasebook_ru_uyg.academic.ru/222/%D0%9F%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%95%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%95_%D0%9E%D0%91%D0%A9%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95

Повседневное общение

«Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения. «(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»). Человек нуждается в общении с себе подобными никак не меньше, нежели, скажем, в пище, и уже наверняка больше, чем в новом сверхдорогом телевизоре. Общение необходимо для познания не только других, но прежде всего самого себя. Помимо самоанализа, необходима и обратная связь. Люди, которые нас окружают, по сути-своеобразные зеркала, в которых мы отражаемся. Возможно, звучит парадоксально, но достаточно вспомнить, насколько порой наше отражение в зеркале отличается от того, как мы сами представляем собственную внешность.

Общению необходимо учиться, в этот процесс входит работа над формированием собственной личности, и постоянное осмысление и переосмысление своего отношения к окружающем людям. В отношении с людьми крайне важным является признание права другого быть непохожим на вас. А значит, умение воспринимать человека в совокупности всех его качеств, как положительных, так и отрицательных. На основе этих двух принципов и происходит «отбор» тех людей, которых человек включает в круг своего личностного общения. С другой стороны, практически те же принципы лежат и в основе официальных, а также производственных отношений.

Существование сложившегося круга общения во многих случаях способно предохранять вас от депрессии и помочь даже в самых тяжелых стрессовых ситуациях. Такой круг общения позволяет разделить с другими как горечь поражения, так и радость победы.

Общение расширяет кругозор, обогащает нас жизненным опытом.

Общение дает возможность самореализации и укрепляет уверенность в себе.

Большинство, пожалуй, дадут на такой вопрос утвердительный ответ. Однако так ли это? Мы общаемся с людьми постоянно, однако важен не только сам этот факт, но и то, в какой форме происходит общение. Трудно не согласиться, что повседневное общение -чаще всего даже не обмен информацией, а «просто разговор». В то же время, никто не будет спорить, что само по себе общение значит больше, чем наш привычный обмен малозначащими фразами, типа: «Привет -Как дела? -и т.д». Хотя слово играет огромную роль в общении, но помимо слов, имеют значение мимика собеседника, жестикуляция, подчас просто поза. Если же человек считает, что он умеет общаться, то он должен осознавать, что умеет общаться правильно.

Человек получает наибольшую часть информации через органы чувств. Может сложиться впечатление, что любое состояние нашего разума полностью зависит от суммы внешних впечатлений на данный момент. Отсюда следует, что окружающий мир служит источником плохого настроения, чувства угнетенности или страха, т.е. окружающее является причиной, а человеческие переживаия -только следствием. Однако можно посмотреть иначе -любое восприятие определяется мышлением человека. Значит, эмоции находятся в прямой зависимости от мышления. Человеческая психика устроена так, что в повседневной жизни мышление нам подчиняется, но владеют нами зачастую эмоции. Каковы наши мысли, таковы и эмоции. Таким образом, изменив мышление, человек получает возможность управлять эмоциями и тем самым избавиться от их власти.

Наши мысли о той или иной ситуации могут упростить ее или превратить в неразрешимую проблему, успокоить нас либо встревожить -но взгляд с различных точек зрения изменяет восприятие. Несомненно, что происходящее в голове влияет на наш образ мыслей, а образ мыслей определяет действия. Но обнаружение ошибки -первый шаг на пути к избавлению от нее. Жизненные ошибки неизбежны, они приносят нам горький опыт: трудности, душевный спад, неприятные последствия. Однако тех, которые возникают в процессе размышлений, можно избежать, приучить себя спокойно осмысливать события и не отдаваться на волю чувств.

Цели, к которым необходимо стремиться на пути к полноценному и эффективному общению:

  • научиться самоконтролю, справляться с чрезмерным волнением (или страхом),
  • перестать стесняться своей внешности (и не отказываться вследствии этого от общения),
  • преодолеть чувство стеснительности, скованности, робости, неловкости, оцепенения в разного рода ситуациях межличностного общения,
  • преодолеть боязнь быть оцененным плохо, боязнь, что делаю что-то не так,
  • научиться отказывать, не считая, что «отказать -значит, быть ненужным»,
  • реализовать желание развиваться, менять себя, преодолеть апатию и упадок сил,
  • научиться воспринимать критику адекватно, имея ввиду правило, что «каждое мнение имеет право на существование»,
  • осознать, что мы -это только то, что мы о себе думаем, и что чем больше мы ценим и уважаем себя, тем больше ценят и уважают нас окружающие.

В психологии общение называт термином «коммуникация», т.е. во-первых, процесс общения состоит из самого акта общения, коммуникации, в котором учавствуют сами коммуниканты, общающиеся (их должно быть не менее двух). Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. говорить, жестикулировать, позволять считывать тем или иным образом информацию, свидетельствующую, например, об эмоциях или переживаниях в связи с тем, что сообщается. В-третьих, сообщение характеризуется содержанием, формой и смыслом.

Существует понятие «канала связи» (например, при разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха — аудио-вербальный канал). А форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Если мы узнаем что-то просто по виду, скажем, по костюму, -то сообщение пришло по визуальному каналу. Рукопожатие есть пример передачи (приветствия) по кинестически-тактильному (двигательно-осязательному) каналу.

В качестве важнейшего компонента выступают мотивы общения, т.е. намерения и цели. В частности, один человек стремиться передать другому некую информацию, а другой воспринимать ее категорически не намерен, общение затрудняется. Наконец, человек может говорить одно, а думать другое. В ряде случаев налицо диссоциация (рассогласование) формы и содержания. Несомненно, одним из главных критериев достаточности общения является понимние. Итак, если мы хотим, чтобы нас поняли правильно, необходимо, чтобы форма, содержание и смысл сливались гармонично, не внося элементов диссоциации, а каналы связи были свободны от любых помех.

Если классификацию участников дать в упрощенном виде, то существуют различия по признакам эффективности общения: возрастные, половые, профессиональные, общекультурные, образовательные.

Важен и признак, который определяется как уровень сформированности культуры общения.

Рассматривая сами акты общения по видам и типам, мы получим разновидности в зависимости от критериев:

  • По содержанию: производственные, бытовые, межличностные, семейные, научно-теоретические;
  • По форме контакта: прямые или опосредованные (так, переписка является опосредованной, а личная беседа -прямой формой контакта);
  • По типу связи: двунаправленные и однонаправленные (чтение книги или просмотр спектакля есть однонаправленный вид, а вот письмо автору либо аплодисменты артистам -уже двунаправленный, т.е взаимный);
  • По степени взаимного соответствия (высокая, удовлетворительная, незначительная, отрицательная). При незначительной степени взаимного соответствия (случай коммуникабельной и психической несовместимости) в быту принято констатировать:»они говорят на разных языках» -имея при этом ввиду несовместимые пристрастия, интересы, манеру общения в целом;
  • По результатам: от негативного («превратно меня понял, извратил мысль») через нулевой («никак не можем понять друг друга») к позитивному («мы друг друга поняли»).

Непонимание может граничить с извращением понимания, именно поэтому необходимо стремиться к максимальному успеху в общении.

Слово
Самым распространенным видом общения является разговор. В разговоре мы используем слово-бесценный дар, которым наделен человек. С помошью слов можно выразить все: мысли, внутренние лирические чувствования, негодования и т.д. В повседневном общение нам чаще всего не хватает именно нужного слова. Каждый уважающий себя и окружающих, стремится взвешивать свое слово, понимая, что оно является сильнейшим раздражителем, способно оказать огромное воздействие на человека: слово может убить, оно же может спасти.

Общение посредством слова обеспечивает успех совместной деятельности, закрепляет и сохраняет опыт человечества, передавая его от поколения к поколению, т.е. язык-это орудие культуры.

Этикет
Во все времена и в любом обществе поведение людей регламентируется правилами, которые соответствуют конкретной ситуации общения. Этикетом называется совокупность правил поведения и словесного общения; сущность и значение этикета во многом определяется внутренней готовностью одного человека помочь другому, а также тем, что называется деликатностью и тактичностью. Не навязывайте своего общения, оставаясь вежливым; стремитесь не мешать другим, оставаясь свободным в совершении собственных действий. Не стоит шуметь или перебивать собеседника в разговоре. Желая высказать свое мнение (возможно, возражение, несогласие со словами и действиями других), необходимо убедиться сказал ли собеседник то, что хотел и готов ли выслушать вас. Этикет включает в себя не только словесные форму выражения вежливости, сочувствия -слова и действия не должны вступать в противоречие.

Семейное общение
Семья создает у человека чувство принадлежности — основу человеческого существования. Умея существовать внутри семьи, мы сможем «прижиться» и в окружающем мире. Если наши семьи принимают нас такими, каковы мы есть, можем быть такими не только в семье, но и во внешнем мире. Но у всего есть оборотная сторона. Если члены семьи -те, кто знает нас лучше всех, настроены критически и сурово, кто же сможет тогда полюбить нас?

Чем более сложным, подавляющим и безликим становится окружающий мир, тем сильнее нас тянет в семью, где можно ощутить душевное спокойствие и чувство принадлежности. Хотя в критических ситуациях бывает необходимо разорвать отношения с семьей, в большинстве же случаев нам необходим контакт с родственниками и ощущение любви и заботы. Общаясь с родственниками, мы хотим почувствовать любовь, но очень часто ощущаем критику и неодобрение.

Любые отношения носят двойственный характер. В них есть то, что мы ценим, и то, что нас раздражает. Порой раздражение перерастает в ссору, и очень часто ссора выходит из-под контроля. Для того, чтобы лучше понять природу семейного общения, нужно уметь четко видеть происходящее, это позволит нам сотрудничать, а не подчинять других своей воле.

Все, что мы говорим друг другу, связано с опытом прошлого — с историей общения с этим человеком и с другими людьми. История семейного общения — это призма, через которую мы воспринимаем все остальные разговоры (отношения). Мы реагируем не только на значение произнесенных слов (сообщения), но и на то, какой смысл эти слова придают нашим отношениям (метасообщения).

Метасообщение — это неясное значение, придаваемое нами словам другого человека. Мы анализируем тон голоса, построение фразы и ассоциации, высказываемые услышанным. Можно сказать, что сообщения передают смысл сказанного, а метасообщение позволяет уловить душу беседы. Для эффективного общения необходимо отделять сообщения от метасообщения. Примером сообщений и метасообщений могут служить семьи, в которых любовь и критика тесно переплелись.

Общий смысл метасообщений можно назвать фреймингом. Под фреймингом понимается своеобразная «инструкция», помогающая истолковать услышанное.

Одним из наиболее мощных средств, позволяющих изменить характер беседы и отношений, является рефрейминг. Рефрейминг заключается в изменении характера разговора, а следовательно, и смысла взаимодействия. Вы можете, например, перестать давать советы, а вместо этого демонстрировать понимание. Впрочем, рефрейминг позволяет просто изменить интерпритацию сказанного. Вы можете, например, отнестись к совету старшего брата как к пожеланию равного, а не отвергать его с обидой: «Ты мне не отец, чтобы давать советы!»

Говоря о движущей силе разговора в семье, небходимо помнить о тнерминах «связь» и «контроль».

Семья является наиболее иерархическим институтом, связи в котором чрезвычайно сильны. Власть родителей или старших братьев над младшими абсолютна. Разговариявая с членами семьи, мы пытаемся соблюсти равновесие между близостью и дистанцией. Мы хотим быть близки, чтобы чувствовать себя в безопасности, но близость не должна быть чрезмерной, подавляющей и удушающей. Мы стемимся достичь равновесия, равенство — это идеал, посекольку все отношения иерархичны. Один из участников всегда обладает рангом или силой характера, который ему позволяет выдвигать требования и ожидать, что они будут удовлетворены. Желания или потребности одного человека подавляются действиями другого, что ограничивает свободу и независимость. Люди, стремящиеся к контролю и власти над другими, неприятны, а отношения строящиеся на равновесии и близости, идеальны.

Семейное общение — это постоянный процесс поиска баланса между избыточностью и недостаточностью. Избыточность и недостаточность осложняет любой семейный разговор. Наши слова недостаточны, поскольку дают почву для многочисленных предположений, измышлений и умолчаний. И поскольку мы не всегда говорим все, что думаем, многое остается непонятым и упущенным.

В то же время мы говорим много лишнего. Метасообщения, которые мы вкладываем в свои слова, ускользают от понимания собеседников. Порой собеседники слышат то, чего мы вовсе не говорили. И происходит это потому, что люди воспринимают услышанное на основе собственного опыта, своих предположений и ассоциаций.

Нам никогда не избежать избыточности и недостаточности полностью, поскольку каждый из нас вносит в разговор собственный опыт отношений и положения в семье. Но понимание механизмов разговора — от метасообщений и союзов до системы координат любви и контроля и процессов фрейминга и рефрейминга — даст вам средство, которое позволит понять происхождение непонимания и конфликта, а также язык, позволяющий эти проблемы решить.

Нет ничего более радостного, чем эффективное семейное общение. Вы можете говорить друг с другом обо всем на свете — от глобальных проблем до совершенно тривиальных повседневных забот, ваши чувства ритма полностью совпадают. Понимание природы разговора делает общение радостным и эффективным и помогает избавиться от депрессии. Понимание разговорных стилей, присутствующих в семейном общении, позволит вам овладеть языком, на котором можно все обсудить, и средствами, которые позволят укрепить личные отношения, играющие в жизни главную роль.

Литература: Практические советы психолога. Зарубин М.М., Дебора Таннен «Общаться с родными.Как?»

Источник:
Повседневное общение
«Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения. «(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»). Человек нуждается в общении с себе подобными никак не меньше, нежели,
http://lutim.narod.ru/lingvo.htm

Русский язык: повседневное общение (уровни А1

Если Вы учите русский язык и хотите:

  • проверить собственные знания и мотивировать себя для дальнейшего изучения русского языка;
  • развить у себя навыки самоконтроля и самооценки;
  • устроиться на работу, на которой Вам потребуется знание русского языка,

то Вы можете сдать наш экзамен и получить бессрочный сертификат Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина.

Мы принимаем сертификационные экзамены по русскому языку как иностранному повседневного общения с 1995 года. За 17 лет экзамены по русскому языку повседневного общения (все уровни) сдали около 20 000 человек более, чем из 45 стран мира.

Система уровней владения РКИ разрабатывалась под эгидой Совета Европы и в соответствии с рекомендациями «Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of reference. Council for Cultural co-operation, Educational committee, Strasbourg, 1996», а также с учетом рекомендаций ALTE.

Экзамены по содержанию, сопоставимому с принятыми в Совете Европы уровнями владения иностранными языками, и по форме (тестовая) соответствуют аналогичным экзаменам по иностранным языкам в Европейском образовательном пространстве.

Экзамены проводят специалисты Института, что гарантирует Вам максимально объективную и беспристрастную оценку Вашего уровня владения русским языком.

Система сертификационных уровней
владения русским языком

A1 Уровень Элементарного Общения (Breakthrough Level)

Кандидат может устанавливать и поддерживать социальные контакты в стандартных ситуациях повседневной жизни; владеет минимумом языковых средств. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 60-80 часов.

Кандидат может решать практические задачи в стандартных ситуациях повседневной жизни, устанавливать и поддерживать межличностные контакты; владеет типовыми языковыми средствами. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 160-200 часов.

Кандидат может решать практические задачи в типичных ситуациях повседневной жизни(в том числе в профессиональной и учебной сферах), поддерживать социально-деловое взаимодействие. Кандидат владеет основами русской языковой системы. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 400-480 часов.

Кандидат может решать задачи социально-делового и межличностного взаимодействия, свободно понимать информацию из СМИ; пользоваться различными стилями языка. Чтобы сдать экзамен этого уровня, Вам нужно учить русский язык 560-680 часов.

С1 Уровень Компетентного Владения (Effective operational proficiency Level)

Кандидат может свободно решать задачи в типичных ситуациях в социально-бытовой, социокультурной и профессиональной сферах общения, пользуясь средствами русского языка разных стилей речи и распознавая скрытые компоненты значений. Кандидат может говорить без подготовки в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений, и активно участвовать в полемическом общении. Гибко и эффективно использовать язык в учебе и профессиональной деятельности.

Кандидат может легко понимать все услышанное и прочитанное, говорить на сложные темы спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений, а также письменно составлять связные тексты, опираясь на несколько устных и письменных источников, включая в свое изложение обоснования и пояснения к теме. Может вести преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в сфере русского языка.

Экзамен на каждый уровень состоит из пяти частей (Тест 1. Чтение. Тест 2. Письмо. Тест 3. Лексика. Грамматика. Тест 4. Аудирование. Тест 5. Устная речь)

Продолжительность экзамена зависит от уровня (от 3-х до 6 часов). Экзамены всех уровней проводятся в один день.

Проходной балл – 65 и более по каждой части теста. Если Вы не набрали необходимое число баллов, то вы получите справку об участии в тестировании с указанием оценки по каждой части теста. В случае если Вы не набираете необходимых баллов только по одной части, Вам предоставляется возможность пройти повторное тестирование только по данной части сертификационного экзамена в течение года (но не раньше, чем через месяц после первой попытки). По другим частям экзамена засчитываются баллы, полученные во время первого тестирования.

Источник:
Русский язык: повседневное общение (уровни А1
Сертификационное Тестирование Института Пушкина
http://www.pushkin.institute/Certificates/CCT/russkiy-yazyk-povsednevnoe-obshchenie-urovni-a1-c2.php

Синонимы к слову — повседневное общение — (а также близкие по смыслу слова и выражения)

Все эти деятельности проходят в повседневном общении с педагогом и товарищами: ребёнок учится и выполняет учебные задания под руководством педагога, играет вместе с товарищами, решает вместе с ними задачи, разделяет общие заботы и берёт свои частные обязательства, рассказывает другим о своих впечатлениях и выслушивает их рассказы, ссорится с одним и тут же вступает в новые дружеские отношения с другим.

Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё.

Но и в повседневном общении часто более уместны неопределённые понятия, чем определённые.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: любование — это связано с эмоциями, чувствами, переживаниями (взрыв смеха, праведное негодование, счастливая улыбка)?

Источник:
Синонимы к слову — повседневное общение — (а также близкие по смыслу слова и выражения)
Синонимы к слову ПОВСЕДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ: ежедневное общение, постоянное общение, постоянное взаимодействие, постоянные контакты, общая любовь… Заходите на сайт, чтобы увидеть полный список синонимов и сходных по смыслу выражений.
http://kartaslov.ru/%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

(Visited 8 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (4)

Эстетические нормы примеры Нормы организационной культурыНормы организационной культуры — общепринятые стандарты индивидуального и группового поведения, признаваемые приемлемыми в… (4)

Платья на свадьбу вечерние Вечернее платье на свадьбу для мамы жениха и невесты В ожидании предстоящего свадебного торжества мамы… (4)

Кризис 50 лет возрастная психология Кризис 50 лет возрастная психологияКризис трех лет - граница между ранним и дошкольным возрастом -… (4)

Если игнорировать мужчину рака Верный способ как завоевать мужчину Рака и покорить его сердце Верный способ как завоевать мужчину… (4)

COMMENTS