Отношения с одноклассницей

Как завести отношения с одноклассницей

Я не качек совсем, (но стараюсь — потягиваюсь, отжимаюсь и т. д) не отличник и даже не хорошист, часто что то забываю и т. д. Вряд ли я кому то понравлюсь с такими хар-ками, но мои друзья тоже не такие умные, сильные, но они смелые. И в этом случае у меня появилось 2 вопроса:

1. как стать смелее по отношению к девушкам

2. как (не знаю как сформулировать) получить девушку. «Я проситал ответы и решил стать посмелее и решил пригласить в кино вот переписка:

«Привет, ты завтра свободна?

привет, да а что? )

в кино пойдешь завтра?

эм ну не знаю, а во сколько смотря

шас точно вспомню

таак, щас спрошу у Дяди

блин я не монгу с систрой сижу

а сколько сестре лет?

ты с сестрой а я с братом пойдем )

кастати с нами если только мой парень пойдет

а если моя девушка Ок

сколько лет девушке твоей?: D

не ты же с ней пойдешь и.. . идешь тв или нет

нет Андрюш я правда не могу: D

твое молчание знак чего? Идешь или не идешь?

я жсказала не могу

ну жаль, хотелось же пообщатся

Чуть не забыл: мне (как и ей) 15 лет. и сразу видно, что она пытается увильнуть всеми силами, конечно наверное это моя ошибка, но скажите please в чем она заключается.

Не расстраивайся что не получилось. Девушек ещё много!

Про «свою девушку» — это ты ей зря сказал. Постарайся не нервничать, когда тебе сообщают подобную информацию «Что типа она с парнем своим пойдёт». Во первых его может и не быть, во вторых они могут в скором времени расстаться. А у тебя якобы девушка есть.

Скажешь что расстался — соврёшь, и если это откроется то будет хреново вообще.

Хотя, скорей всего, она и так догадалась что девушки у тебя нет.

Девчёнки очень хорошо чувствуют ложь, да и в принципе у них интуитивное восприятие во много раз круче прокачано, чем у парней. Это ты сам с опытом поймёшь.

Познакомься, поболтай о том — о сем, пригласи прогуляться, посидеть где-нибудь.. поверь, это несравненно интереснее и увлекательнее, чем стучать пальцами по клаве — да и результаты будут гораздо быстрее. Да хотя бы с одноклассницей для начала потренируйся. Или ты вообще с ними даже заговорить боишься? «

Честно с ней то заговорить не боюсь, но меня напрягают ее, она им скажет, что мол вот Андрей пригласил меня туда-то, туда-то и потом ржать начнут и расспрашивать о чуствах к ней

после фразы «с нами пойдет мой парень» стоило это понять и закончить общение!

Познакомься, поболтай о том — о сем, пригласи прогуляться, посидеть где-нибудь.. поверь, это несравненно интереснее и увлекательнее, чем стучать пальцами по клаве — да и результаты будут гораздо быстрее) ) Или ты вообще с ними даже заговорить боишься?

И после фразы про сестру стоило закончить разговор. Можно было написать что-то вроде: «Ок, пойду с друзьями». Всё.

Источник:
Как завести отношения с одноклассницей
в моем прошлом вопросе: "Я заметил что почти все мои друзья по школе и так по жизни уже имеют девушек (признаюсь завидую) . Постоянно передо мной со своими ходя…
http://otvet.mail.ru/question/83601019

Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками

Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками

Именно семья обеспечивает ребенку определенный уровень интеллектуального развития и прививает навыки общения. Конечно, родители не могут прямо воздействовать на ситуацию, сложившуюся в коллективе. Но часто они раньше учителей замечают, что их ребенку некомфортно в классе, что у него плохие отношения с одноклассниками. В таком случае необходимо немедленно принимать меры — лучше пойти и поговорить о тревожащих симптомах с классным руководителем, чтобы рассеять сомнения, чем позволить ситуации выйти из-под контроля. В подобной ситуации родители обращаются за помощью и к школьному психологу.

Общаясь с родителями непопулярных школьников, я условно выделила несколько типов их реакций на сложившуюся в классе ситуацию.

1. Родители понимают, что у ребенка есть проблемы в общении, но не знают, как ему помочь (иногда убеждены, что сделать это невозможно). Признаются, что в детстве также испытывали трудности в общении со сверстниками.

Мама второклассника Феди сама очень замкнута, в школе почти ни с кем не общается, ожидая сына после уроков, на родительских собраниях и праздниках обычно сторонится других родителей. Всегда вижу ее с тревожным выражением на лице, во время беседы со мной или классным руководителем она держится напряженно. Однажды мы с ней стали свидетелями ссоры Феди с одноклассниками. Мама была растеряна и испугана.

Необщительные, замкнутые родители не могут научить ребенка эффективному взаимодействию с окружающими. Ведь наиболее важным является тот пример, который, общаясь с другими людьми, подают детям родители.

2. Родители считают, что у ребенка все в порядке, а если и есть какие-то проблемы, то в них виноваты окружающие: учителя, которые неправильно организуют общение в классе; дети, агрессивные и не умеющие нормально общаться; их родители, неправильно воспитывающие своих детей.

Мама весьма агрессивного мальчика Андрея не желала признавать, что проблема заключается не в одноклассниках ее сына, а в его неумении общаться с ними. Андрей любил посмеяться над неудачами товарищей, обзывал их, в играх стремился руководить. По результатам социометрии выяснилось, что Андрея никто из одноклассников не хочет брать в свою команду и никто не доверил бы ему свой секрет.

Кстати, иногда именно позиция родителей и становится причиной неприятия их ребенка окружающими. Ребенок привыкает считать виноватыми в своих проблемах окружающих, не умеет признавать свои ошибки, относится к сверстникам с чувством превосходства, не желает считаться с их интересами и мнением. В исследованиях В.М. Галузинского подчеркивается, что причины отторжения некоторых десятиклассников заключаются в индивидуализме, подогреваемом родителями (например, подчеркивание особой одаренности их ребенка по сравнению с окружающими).

Иногда родители бывают правы — в плохом отношении к их ребенку действительно в первую очередь виноваты окружающие.

Негативное отношение к Сене с первого класса было спровоцировано классным руководителем, которому неприятен был и сам Сеня, и его родители. Учительница называла мальчика только по фамилии, никогда не хвалила его, чаще, чем остальным, делала замечания. Ее неприязненное к нему отношение постепенно передалось и остальным учащимся.

Мама Сони, начиная с первого класса, приходила «разбираться» с одноклассницами дочери, которые ее дразнили. Девочка привыкла чуть что жаловаться маме, а среди одноклассников прослыла ябедой, с ней никто не хотел дружить.

3. Родители, обратившиеся за помощью, осознают, что ребенку плохо в классе в силу особенностей его личности. Они готовы сотрудничать с психологом и классным руководителем и помогать ребенку. Такой тип реакции встречается чаще всего.

Проблема отвергаемых детей — это палка о двух концах. Никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок стал жертвой, подвергался нападкам и травле со стороны окружающих. И в то же время вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы его ребенок был инициатором травли другого.

Работать с родителями детей-зачинщиков или детей-преследователей непросто. Не каждый родитель может признать, что его ласковый, добрый ребенок может получать удовольствие, унижая сверстника.

Вот что сказала мама одного ребенка: «Пяти-шестилетние дети на площадке все время объединяются и нападают на кого-то одного. Я говорила с сыном, что это делать непозволительно. Однажды объектом нападок стал он сам. Но это ничего не изменило. На следующий день он с таким же восторгом нападал на товарища вместе со всеми». Дети склонны объединяться против чем-то не угодившего им сверстника. Это называется «дружить против кого-то».

Родителей расстраивает, что их ребенок поддается всеобщему настроению и совершает неблаговидные поступки. В этом случае им следует постараться объяснить ребенку, как его поведение выглядит со стороны, заставить его задуматься о чувствах жертвы. Стремящемуся к самостоятельности ребенку можно сказать, что в данной ситуации он ведет себя как мячик — куда пнули, туда и покатился. Никакого проявления собственной воли. А вообще умение противостоять коллективу приходит не сразу. Но именно давая возможность проанализировать собственное поведение, можно приблизить момент, когда ребенок перестанет поддаваться влиянию окружающих.

Надо объяснять ребенку, что недопустимо обзывать других, смеяться над ними — пусть поставит себя на их место. Надо учить ребенка считаться с мнением окружающих, находить компромиссы.

Если пострадавший родителям несимпатичен, не стоит «подливать масла в огонь», обсуждая это с ребенком. В конце концов, ребенок должен учиться терпимости и уживчивости. В разговорах с ребенком или в его присутствии не следует давать оценки другим родителям, детям, учителям.

Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе

Обязательно предупредите учителя о проблемах своего ребенка (заикание, необходимость принимать лекарства по часам и т.д.). Заикания, тики, энурез, энкопрез, кожные заболевания необходимо отслеживать и по возможности лечить. Все это может стать причиной насмешек со стороны сверстников.

Необходимо обеспечить ребенку все, что позволит ему соответствовать общим школьным требованиям. Если для уроков физкультуры нужны черные шорты, то не следует предлагать ребенку розовые, считая, что это не важно. Для учителя может быть и не важно, а одноклассники станут дразнить ребенка. Это не значит, что надо идти у ребенка на поводу и покупать ему шапку «как у Ленки из 5 «Б»».

Посоветуйте ребенку изменить тактику поведения. Ведь если стереотип сложился, то любой поступок является предсказуемым. Ребенок ведет себя по заданной окружающими схеме. Но если на стандартные обстоятельства он отреагирует неожиданным образом, то, возможно, он сумеет не только озадачить своих преследователей, но и сделать шаг к преодолению сложившейся ситуации. Например, можно предложить ребенку вместо того, чтобы начинать плакать или лупить всех подряд, посмотреть в глаза обидчикам и спокойно спросить: «Ну и что?» — или начать смеяться вместе с ними. В общем, сделать то, чего от него совсем не ожидают.

Постарайтесь обеспечить ребенку общение с одноклассниками вне школы. Приглашайте их в гости, устраивайте праздники, поощряйте общение ребенка с ними. Необходимо всячески способствовать участию ребенка в классных мероприятиях, поездках. Не стоит сразу после уроков забирать ребенка из школы даже ради занятий английским или музыкой. Иначе все ребята сдружатся между собой, а ваш ребенок так и будет чужим в классе.

Не следует приходить в школу лично разбираться с обидчиками своего ребенка, лучше поставить в известность классного руководителя и психолога. Не спешите бросаться защищать ребенка в любой конфликтной ситуации с одноклассниками. Иногда ребенку полезно пережить все стадии конфликта — это поможет ему научиться самостоятельно решать многие проблемы. Но, приучая ребенка к самостоятельности, важно не переусердствовать и не пропустить ситуацию, с которой ребенок не в состоянии справиться без вмешательства взрослых. Такой ситуацией, безусловно, являются систематические издевательства и травля ребенка со стороны сверстников.

Если ситуация зашла слишком далеко, например, ребенка постоянно унижают или избивают — немедленно реагируйте. В первую очередь оградите ребенка от общения с обидчиками — не отправляйте его в школу. Разбираться с обидчиками — не самое главное (хотя и оставлять их безнаказанными не стоит — они изберут себе новую жертву). Важно помочь ребенку пережить полученную психическую травму, поэтому скорее всего его придется перевести в другой класс. Ребенку нужно будет научиться не бояться сверстников и доверять им.

По моим наблюдениям, отвергаемые дети сами многое делают для того, чтобы стать жертвами нападок. Как уже отмечалось, они легко поддаются на провокации одноклассников, выдают ожидаемые, часто неадекватные, реакции. Естественно, интересно обижать того, кто обижается, кто бросается с кулаками на окружающих после любого невинного замечания в свой адрес, кто начинает рыдать, если его немного подразнить, и т.д. См. >

Необходимо знать всех друзей своего ребенка, особенно если вы опасаетесь негативного влияния с их стороны. Надо помочь организовать общение ребенку, создать соответствующее окружение. Мало просто отдать его в подходящий коллектив, приглашайте детей домой, по возможности познакомьтесь с их родителями. Самое главное, ненавязчиво создайте ребенку приемлемый круг общения (позаботиться об этом следует, пока ребенок еще маленький). Это могут быть дети ваших друзей, одноклассники, какой-либо клуб, кружок, секция, словом, любое общество, объединяющее людей со схожими интересами и доброжелательно относящихся друг к другу. См. >

Самое главное — помнить: положение ребенка в классе вплоть до подросткового возраста на 90% зависит от того, как к нему относится учитель. А у первоклашек — на все 100. Поэтому, если у ребенка не складываются отношения с одноклассниками, решить проблему может учитель, подав ребятам знак, что ребенок ей нравится, что у него что-то (неважно что, хоть с доски вытирать) получается лучше всех, что он важен и нужен в классе. См. >

Источник:
Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками
Психологос энциклопедия практической психологии
http://www.psychologos.ru/articles/view/kak_pomoch_rebenku_naladit_vzaimootnosheniya_s_odnoklassnikami

Отношения с одноклассницей

Здравствуйте. Я учусь в 9 классе. К нам,3 года назад, перешла одна девочка,с которой я быстро подружилась. Она не делала никакие домашние задания , все списывала у меня или же у других девчонок. Сама я тогда не понимала,что постепенно я начала за эту новенькую девочку делать домашнее задание.Как то у нас не было договора типо: делай за меня домашнее задание только по одному уроку,например,по математике. То ,что я делала,она списывала,и при этом неонимала ,как решать какую-либо задачу или пример,она не вникала в написанное мной решение задач или примеров и не пыталась их понять.

Вообще! Сейчас же я начала все понимать.Этой девочке ничего ненужно,ей лишь бы у меня скатать все и не париться. Мне так хочется ,чтобы она ушла из моей жизни,чтобы больше со мной не связывалась,я ей хочу сказать,что не буду больше делать за нее информатику и математику потому что если она будет продолжать так бездельничать,то она будет отнимать и мое время на контрольных(она просит за нее делать почти каждое задание), но не знаю как,потому что когда я ей говорю об этом то она говорит:»я всего лишь прошу мне помочь,а не делать за меня домашнее задание!»

И меня это жутко раздражает,потому что я знаю что она не делает дз дома вообще ,только гуляет и курит и ругается матом ,но у нее нету мамы,не знаю умерла ли или пропала ,живет с отцом и родственниками папы.. Что мне делать. Как мне от нее отвязаться?Как сказать ей о том,что я больше не буду за нее ничего делать. И это нормально делать за кого то дз?

Источник:
Отношения с одноклассницей
Имя: Vera Здравствуйте. Я учусь в 9 классе. К нам,3 года назад, перешла одна девочка,с которой я быстро подружилась. Она не делала никакие домашние задания ,
http://migsovet.ru/otnosheniya-s-odnoklassnicej.html

Пикап Форум

funnydevil 25 Мар 2011

vanwhisper 25 Мар 2011

Второе — прочитать книгу РМЭС, а также прочитать ЧаВо пионерского лагеря: http://www.pickupfor. howtopic=154428

С подругами ничего не обсуждай, они точно ей все расскажут, и ты будешь выглядеть полным идиотом.

4auka 25 Мар 2011

Начать действовать в направлении позиционирования себя как ее МЧ

Стоит ли спрашивать у подруг(в заранее попросив, чтобы ей об этом разговоре не говорили), "был ли кто-нибудь у неё или есть?! интересен ли я ей?!

нахуя? ну скажут они тебе что да, что ты сделаешь? с катушек сразу съедешь и будешь приставать по жесткому?

Написать ли ей наконец в icq? Приглашать ли на свидание?

В школе не получается пригласить? ну на худой конец по телефону, возьми уже его!

Просто я давно бы её пригласил на свидание, но меня останавливает то, что мы одноклассники =О

Я х3 что делать, подскажите!!! В принципе я бы был доволен если бы она сказала, что мне ничего не светит и что у нас ничего не получится, т.к. появится ясность, а то меня раздражает тот факт, что я в непонятках, то ли нравлюсь, то ли нет(((

"кто не пробует, у того не получается"(с)

Сообщение отредактировал 4auka: 25 Март 2011 — 12:55

БороDa 25 Мар 2011

funnydevil 25 Мар 2011

потом поцелуй (только не затягивай с поцелуем)

думаешь!? в конце свидания вряд ли получится просто взять и поцеловать т. к. в прошлый раз по ней видно было, что целоваться сейчас она не собирается.

и отношения у нас ещё не такие, чтобы я к ней мог подойти на расстояние поцелуя и при этом она себя комфортно чувствовала =/

может эту обманку сделать: "как думаешь, можно ли поцеловать человека, не прикасаясь к губам!?"

Grisha111 25 Мар 2011

4auka 25 Мар 2011

Автор забей на мнение одноклассников, , меня сейчас прикалывает со стороны смотреть, как плод моих совершенных "по молодости" ошибок нещадно рвет свою жопу, чтоб принизить или поддеть меня в компании, а на мой игнор рвет ее сильнее.

респект, вот это уже говорит о взрослом мышлении))

Сообщение отредактировал boxinggg: 26 Март 2011 — 00:21

Источник:
Пикап Форум
Отношения с одноклассницей — отправлено в Пионерский лагерь: В 10 кл. я перешёл в новый класс, т.к. мой старый класс расформировали… Вообщем проучился я в нем 3 месяца и вдруг ни с того ни с чего мне начала нравиться моя одноклассница и при том очень сильно… чёрт возьми она мне снится О_О Сначала общались по icq, узнали друг друга получше… Потом через какое-то время я пригласил её в кино. Она согласилась, съездили, уныло пообщались, (т.е. не то чтобы она ходила с грустным лицом, а пр…
http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=163069

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Потеря памяти после сна Потеря памяти после инсультаНекоторая потеря памяти после инсульта является обычным явлением, но иногда это настолько… (3)

Профессиональный этикет Профессиональный этикетВ жизни всегда были и останутся отношения, которые обеспечивают наивысшую эффективность в выполнении профессиональных… (3)

Измена женщины рака Гороскоп на 2019 год для Рака: женщины и мужчиныГороскопы читают многие люди, даже те, кто… (3)

Если игнорировать мужчину рака Верный способ как завоевать мужчину Рака и покорить его сердцеВерный способ как завоевать мужчину Рака… (3)

Характеристика на неблагополучную семью Социальная характеристика семьи образец Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы… (3)



COMMENTS