Открытое общение

New biz

Регулярное и откровенное общение между коллегами позволяет всем быть более информированными о результатах, предложениях по поводу изменений, повседневных вопросов и так далее. Оно также помогает установить атмосферу доверия, создать лучшие взаимоотношения.

Некоторые советы но этому поводу:

— Помогите членам вашей команды рассматривать своих коллег как источник информации. Во время собраний таким источником являетесь не только вы. Ваша задача вовлечь всех в процесс обмена сведениями. Способствуйте тому, чтобы персонал в неформальной обстановке ежедневно обменивался информацией.

— Поощряйте совместную работу персонала.

— Люди должны знать заблаговременно ту информацию, от которой может зависеть их работа. На вопросы и запрос информации отвечайте незамедлительно. Требуйте от других того же.

— Создайте такую атмосферу, в которой члены команды смогут свободно высказывать противоположные точки зрения. Открытые дебаты по поводу трудных вопросов, а не отдельных личностей, помогают тщательно выслушать несколько вариантов предложений и в результате принять более взвешенные решения. К тому же, люди предпочитают работать в такой атмосфере, где принимаются во внимание разные точки зрения. Лидеры команд не забывают об этом в работе со специалистами, но забывают в работе со вспомогательным составом.

— Уделяйте достаточно внимания и времени для оказания помощи членам команды в получении доступа к тем лицам и той информации, которую им надо получить из других подразделений фирмы.

— Щедро делитесь информацией. Сообщайте значительно больше, чем людям необходимо для выполнения своей работы. Создавайте у них чувство сопричастности, ничего не утаивая.

— Спрашивайте своих коллег, получают ли они всю информацию, которую они ожидают от вас получить, или что еще они хотели бы знать.

— Прибегайте к конфиденциальности только в исключительных случаях. Фирмы обычно страдают больше от недостатка информированности. чем от того, что информация попадает не в те руки.

— Предупреждайте разные сплетни, ваши коллеги должны получать точные сведения из достоверного источника, а не искаженную версию, пересказанную другими.

— Когда коллегам нравится, можно проводить неформальные заседания, такие как совместный ланч, во время которого обменяться информацией в непринужденной обстановке.

— Ведите ежемесячный отчет, как в письменной форме, так н во время собраний команды, в котором будут освещаться результаты работы, потенциальные новые клиенты, ход развития новых направлений, движение кадров, статус проекта, достижения специалистов, изменения процессов, реорганизация и так далее.

— Будьте откровенными, если что-то происходит не так, как запланировано. Все члены команды должны об атом знать. Обращайтесь к ним за предложениями по поводу исправления положения и выхода из создавшейся ситуации.

— Люди должны сообщать вам. когда начинается сбой в работе или допущены крупные ошибки. Работайте вместе с членами команды над исправлением, и пусть они извлекают уроки из ошибок. Пусть они знают, что непростительным грехом является умолчание. Если же это случается, надо проявить жесткость.

— И, пожалуй, самое главное. Руководите легко. Беседуйте с людьми и слушайте их за чашечкой кофе. Остановитесь возле рабочего стола и побеседуйте пару минут. Заранее подумайте о том, что произошло такое, о чем можно поговорить. Не упускайте возможности обмениваться информацией именно во время таких неформальных бесед. Поинтересуйтесь, как идут дела. Спросите о работе, задайте личные вопросы. Поговорите об успехах, достижениях, надеждах и чаяниях. Узнайте, что беспокоит людей.

Действительно, на это уходит время, но в этом и состоит хорошее лидерство. Вы учитесь, ваши люди учатся, проблемы пресекаются в корне и вы формируете взаимоотношения понимания и достигаете высокого уровня доверия.

Источник:
New biz
Регулярное и откровенное общение между коллегами позволяет всем быть более информированными о результатах, предложениях по поводу изменений, повседневных вопросов и так далее. Оно также помогает
http://www.new-biz.com.ua/otkrytoe-obshhenie.html

Открытое – закрытое общение

Общение

Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей.

В общении выделяют три взаимосвязанных стороны:

  • Коммуникативная сторона – обмен информацией между людьми.
  • Интерактивная сторона – организация взаимодействия между людьми. Например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника.
  • Перцептивная сторона – процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания.

К средствам общения относятся:

В процедуре общения выделяют следующие этапы:

1. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) – побуждает вступить в контакт с другими людьми.

2. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.

3. Ориентировка в личности собеседника.

4. Планирование содержания своего общения – человек представляет себе (часто бессознательно) что именно скажет.

5. Выбор средств общения. Бессознательно или осознанно человек выбирает конкретные средства общения, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести.

6. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.

7. Корректировка направления, стиля, методов общения.

Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения. Оно кажется неэффективным. Эти умения называют «социальным интеллектом», или «коммуникативной компетентностью», или «коммуникабельностью».

Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди Вас поняли, как они воспринимают Вас, как относятся к проблеме.

Причинами плохой коммуникации могут быть:

Стратегии общения.

Открытое – закрытое общение.

Открытое общение – желание и умение полно выразить свою точку зрения, готовность учесть позиции других. Открытые коммуникации эффективны, если есть сопоставимость, но не тождественность предметных позиций (обмен мнениями, замыслами).

Закрытое общение – нежелание или неумение выражать свою точку зрения, свое отношение или имеющуюся информацию. Использование закрытой коммуникации оправдано в случаях: А) если есть значительная разница в степени предметной компетентности и бессмысленно тратить время и силы на повышение компетентности другой стороны; Б) в конфликтных ситуациях открытие своих чувств, планов противнику нецелесообразно.

Одностороннее выспрашивание – полузакрытая коммуникация, в которой человек пытается выяснить позиции другого и в то же время не раскрывает свои позиции.

Истерическое предъявление проблемы – человек открыто выражает свои чувства, проблемы, не интересуясь тем, желает ли другой человек войти в чужие обстоятельства, слушать жалобы и т.п.

Источник:
Открытое – закрытое общение
Общение Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют три
http://lektsii.org/6-99387.html

Открытое и закрытое общение

Открытое и закрытое общение

Существуют различные виды общения на работе. Под видами я подразумеваю различные каналы, через которые люди, работающие в компании, могут общаться друг с другом.

Оно осуществляется в интранете или на другой внутренней коммуникационной площадке, например: информационные бюллетени, совещания, встречи зазавтраком, общие рассылки по электронной почте.

Это обмен информацией в коридорах, в столовой, на рабочем месте, на корпоративных вечеринках, в зоне для курения, возле принтера или копировальной машины, у кофемашины, в личных письмах и за спиной коллег.

Мой собственный опыт

Некоторое время я работала на телеканале, сотрудники которого были немного застенчивы, несмотря на то что их окружали напористые и толстокожие репортеры, которым ничего не стоило припереть к стенке министров, бомбардируя их нелицеприятными вопросами в лучших традициях журналистики. На ежемесячных совещаниях сотрудники сидели тихо, никто не осмеливался задать вопрос в открытую. Тогда решено было, что сотрудники будут задавать вопросы напрямую начальнику посредством электронной почты, а он будет на совещаниях лично отвечать каждому.

Это был новаторский метод решения рабочих проблем.

УПРАЖНЕНИЕ

Как обстоит дело у вас на работе? Еде происходит основное общение? Если вы работали в разных местах, вспомните, были ли какие-то отличия в общении.

Я должна признаться, что терпеть не могу закулисные разговоры. Люди, как мыши, шепчутся по углам, но стоит коту войти в дверь, и все высказанные мнения словно испаряются.

Конечно, это во многом зависит от социального, коммуникационного климата на работе, но ведь мы сами влияем на его формирование.

Мне было бы тяжело работать там, где люди ведут себя подобным образом. Надеюсь, что и не придется. Мне больше по душе открытая, доброжелательная атмосфера, где я могу свободно высказывать свои мысли коллегам или начальнику, не страшась репрессий. Многие компании утверждают, что такой подход им близок, но на деле ситуация там совсем иная.

Линн. Когда я пришла на свою прежнюю работу, все вокруг говорили, что в компании принято открыто высказывать свое мнение, что ни одна идея не останется без внимания. Через некоторое время я присутствовала на совещании сотрудников и воспользовалась этой возможностью, чтобы внести предложение: я считала, что к общему телефону должны подходить все сотрудники, а не только две самые воспитанные девушки. В комнате воцарилась тишина, потом начальник откашлялся и сказал, что подумает об этом.

После совещания ко мне подошла коллега и попросила не вмешиваться в это дело. Оказалось, существовала негласная договоренность о том, что некоторые сотрудники освобождены от необходимости отвечать на телефонные звонки. И так было не только с телефоном. Я решила, что мне это не подходит, и уволилась.

Источник:
Открытое и закрытое общение
Открытое и закрытое общение Существуют различные виды общения на работе. Под видами я подразумеваю различные каналы, через которые люди, работающие в компании, могут общаться друг с другом.
http://psy.wikireading.ru/71517

Открытое общение в отношениях

Открытое общение в отношениях. 7 шагов на пути к открытому общению.

Будьте открыты для обмена своими мыслями.

Важно, что общение должно быть открытым и готовым к разговору о вещах, которые кажутся неправильными или вещи, которые могут сбить вас с толку. Имейте в виду, что важно не ЧТО вы говорите, но КАК вы это говорите!

Убедитесь, что есть достаточное количество времени, чтобы говорить о каких-то проблемах.

Если вы пытаетесь говорить с вашим партнером на пути к работе или позвонить ему в его обеденный перерыв, есть шанс, что вы будете недовольны уровнем внимания, что вам дают. Если вам обсуждение важно, планируйте время, когда вы оба будете иметь достаточно времени, чтобы поговорить. Ваше уважение его личного времени, поможет вам завоевать его доверие, и будет гарантировать, что вас будут слушать во время разговора по проблеме.

Не продумывайте, что произойдёт, что он ответит!

Невозможно знать, что ваш партнер имеет на уме, если фактически не слышать, как он сказал это. Не пытайтесь угадать, что он думает об этом вопросе, лучше просто спросить у него. Это поможет устранить неправильные догадки или ложные впечатления и предотвратит Вас от принятия решения до разговора.

Не ворошить прошлое в нынешнем разговоре.

Если вы хотите, чтобы найти решение проблемы, сделайте так, чтобы ваш партнер почувствовал, как будто, действительно, есть решение. Когда Вы поднимаете прошлые ошибки вы даете партнеру впечатление, что, несмотря на любые изменения или позитивные усилия, он все еще виноват. Не стоит ожидать совершенства.

Возьмите на себя ответственность за свои ошибки!

Если вы сделаете ошибку, то возьмите на себя ответственность и не пытайтесь обвинять никого другого. Особенно, если вы нарушили обещание или сказали что-то обидное, не пытайтесь оправдываться. Вы будете чувствовать себя лучше будучи честным и ваш партнер будет гораздо более склонен доверять вам, если вы возьмёте на себя ответственность за свои действия.

Отойдите от ситуации с подогревом.

Если вы начинаете злиться, передохните, погуляйте, послушайте музыку, или сделайте что-то по дому. Сделайте все, чтобы уменьшить ваш гнев таким образом, что не повредить вашему партнеру.

Не спорьте в общественных местах.

Чтобы сделать вашего партнера автоматически защищенным, когда начинают обсуждать проблемы в отношениях в присутствии других людей. Когда это происходит, трудности становятся темой разговора, а не решением частных вопросов. Посмотрите на это с точки зрения вашего партнера. Можете ли вы действительно провести откровенный и честный разговор в общественной ситуации? Говорите о частных вопросов в частной жизни вашего дома. Общение должно быть интимным, а не общедоступным, общественным…

Источник:
Открытое общение в отношениях
Важно, что общение должно быть открытым и готовы к разговору о вещах, которые кажутся неправильными или вещи, которые могу сбить вас с толку.
http://mayasakura.ru/in-yan/obshhenie

(Visited 10 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (4)

Эстетические нормы примеры Нормы организационной культурыНормы организационной культуры — общепринятые стандарты индивидуального и группового поведения, признаваемые приемлемыми в… (4)

Платья на свадьбу вечерние Вечернее платье на свадьбу для мамы жениха и невесты В ожидании предстоящего свадебного торжества мамы… (4)

Кризис 50 лет возрастная психология Кризис 50 лет возрастная психологияКризис трех лет - граница между ранним и дошкольным возрастом -… (4)

Если игнорировать мужчину рака Верный способ как завоевать мужчину Рака и покорить его сердце Верный способ как завоевать мужчину… (4)

COMMENTS