Открытое общение

New biz

Регулярное и откровенное общение между коллегами позволяет всем быть более информированными о результатах, предложениях по поводу изменений, повседневных вопросов и так далее. Оно также помогает установить атмосферу доверия, создать лучшие взаимоотношения.

Некоторые советы но этому поводу:

— Помогите членам вашей команды рассматривать своих коллег как источник информации. Во время собраний таким источником являетесь не только вы. Ваша задача вовлечь всех в процесс обмена сведениями. Способствуйте тому, чтобы персонал в неформальной обстановке ежедневно обменивался информацией.

— Поощряйте совместную работу персонала.

— Люди должны знать заблаговременно ту информацию, от которой может зависеть их работа. На вопросы и запрос информации отвечайте незамедлительно. Требуйте от других того же.

— Создайте такую атмосферу, в которой члены команды смогут свободно высказывать противоположные точки зрения. Открытые дебаты по поводу трудных вопросов, а не отдельных личностей, помогают тщательно выслушать несколько вариантов предложений и в результате принять более взвешенные решения. К тому же, люди предпочитают работать в такой атмосфере, где принимаются во внимание разные точки зрения. Лидеры команд не забывают об этом в работе со специалистами, но забывают в работе со вспомогательным составом.

— Уделяйте достаточно внимания и времени для оказания помощи членам команды в получении доступа к тем лицам и той информации, которую им надо получить из других подразделений фирмы.

— Щедро делитесь информацией. Сообщайте значительно больше, чем людям необходимо для выполнения своей работы. Создавайте у них чувство сопричастности, ничего не утаивая.

— Спрашивайте своих коллег, получают ли они всю информацию, которую они ожидают от вас получить, или что еще они хотели бы знать.

— Прибегайте к конфиденциальности только в исключительных случаях. Фирмы обычно страдают больше от недостатка информированности. чем от того, что информация попадает не в те руки.

— Предупреждайте разные сплетни, ваши коллеги должны получать точные сведения из достоверного источника, а не искаженную версию, пересказанную другими.

— Когда коллегам нравится, можно проводить неформальные заседания, такие как совместный ланч, во время которого обменяться информацией в непринужденной обстановке.

— Ведите ежемесячный отчет, как в письменной форме, так н во время собраний команды, в котором будут освещаться результаты работы, потенциальные новые клиенты, ход развития новых направлений, движение кадров, статус проекта, достижения специалистов, изменения процессов, реорганизация и так далее.

— Будьте откровенными, если что-то происходит не так, как запланировано. Все члены команды должны об атом знать. Обращайтесь к ним за предложениями по поводу исправления положения и выхода из создавшейся ситуации.

— Люди должны сообщать вам. когда начинается сбой в работе или допущены крупные ошибки. Работайте вместе с членами команды над исправлением, и пусть они извлекают уроки из ошибок. Пусть они знают, что непростительным грехом является умолчание. Если же это случается, надо проявить жесткость.

— И, пожалуй, самое главное. Руководите легко. Беседуйте с людьми и слушайте их за чашечкой кофе. Остановитесь возле рабочего стола и побеседуйте пару минут. Заранее подумайте о том, что произошло такое, о чем можно поговорить. Не упускайте возможности обмениваться информацией именно во время таких неформальных бесед. Поинтересуйтесь, как идут дела. Спросите о работе, задайте личные вопросы. Поговорите об успехах, достижениях, надеждах и чаяниях. Узнайте, что беспокоит людей.

Действительно, на это уходит время, но в этом и состоит хорошее лидерство. Вы учитесь, ваши люди учатся, проблемы пресекаются в корне и вы формируете взаимоотношения понимания и достигаете высокого уровня доверия.

Источник:
New biz
Регулярное и откровенное общение между коллегами позволяет всем быть более информированными о результатах, предложениях по поводу изменений, повседневных вопросов и так далее. Оно также помогает
http://www.new-biz.com.ua/otkrytoe-obshhenie.html

Как в Kate Mobile сделать сообщение непрочитанным

Kate Mobile является удобным мобильным клиентом, позволяющим посещать страницы социальной сети. После установки приложения в него необходимо ввести данные для входа в аккаунт ВК. Сторонний клиент выбирают те, кому надоели ошибки, возникающие при работе с официальным, и пользователи, желающие расширить стандартный функционал веб-сервиса.

Существует два способа, как в Кейт Мобайл не читать сообщения. Иначе говоря, пользователь может зайти в переписку приложения и просмотреть ее, но собеседник не узнает об этом. Данная функция может пригодиться в случае, когда нет возможности или желания ответить другому человеку.

Первый заключается во включении специальной опции в настройках. А второй не требует этого, но будет работать с некоторыми ограничениями. Рассмотрим их в порядке уменьшения удобства использования.

Откройте настройки Кейт Мобайла. Сразу же войдите в категорию «Онлайн». Там вы найдете опцию «Закрыть непрочитанным».Если ее активировать, то собеседник не узнает, что все его сообщения были просмотренными. Также обратите внимание на пункт «Набор текста». Она тоже будет полезной для временного сохранения статуса инкогнито.

В таком случае переписка не будет тронута даже во время набора текста. Но иногда появляется необходимость в «прочтении». И тут есть два очевидных варианта: отправить собеседнику ответное послание или выключить опцию в настройках. Но имеется и альтернативный вариант. Тапните по нужной строке и выберите «Пометить как…».

Необязательно менять настройки приложения. Если вы только открыли окно переписки с любым пользователем, будет действовать другой способ, как в Kate Mobile оставлять сообщения непрочитанными. Их статус изменится только в том случае, когда вы вернетесь назад или начнете печатать ответ. Вместо этого, можно вызвать контекстное меню диалога. В нем имеется опция «Закрыть непрочитанным».

Источник:
Как в Kate Mobile сделать сообщение непрочитанным
Можно в Kate Mobile сделать сообщение непрочитанным, если предварительно включить специальную функцию в настройках. Также есть особый вариант закрытия переписки
http://xn—-8sbcoudbofu5b.xn--p1ai/kak-v-kate-mobile-sdelat-soobshhenie-neprochitannym.html

Открытое – закрытое общение

Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей.

В общении выделяют три взаимосвязанных стороны:

  • Коммуникативная сторона – обмен информацией между людьми.
  • Интерактивная сторона – организация взаимодействия между людьми. Например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника.
  • Перцептивная сторона – процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания.

К средствам общения относятся:

В процедуре общения выделяют следующие этапы:

1. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) – побуждает вступить в контакт с другими людьми.

2. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.

3. Ориентировка в личности собеседника.

4. Планирование содержания своего общения – человек представляет себе (часто бессознательно) что именно скажет.

5. Выбор средств общения. Бессознательно или осознанно человек выбирает конкретные средства общения, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести.

6. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.

7. Корректировка направления, стиля, методов общения.

Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения. Оно кажется неэффективным. Эти умения называют «социальным интеллектом», или «коммуникативной компетентностью», или «коммуникабельностью».

Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди Вас поняли, как они воспринимают Вас, как относятся к проблеме.

Причинами плохой коммуникации могут быть:

Открытое – закрытое общение.

Открытое общение – желание и умение полно выразить свою точку зрения, готовность учесть позиции других. Открытые коммуникации эффективны, если есть сопоставимость, но не тождественность предметных позиций (обмен мнениями, замыслами).

Закрытое общение – нежелание или неумение выражать свою точку зрения, свое отношение или имеющуюся информацию. Использование закрытой коммуникации оправдано в случаях: А) если есть значительная разница в степени предметной компетентности и бессмысленно тратить время и силы на повышение компетентности другой стороны; Б) в конфликтных ситуациях открытие своих чувств, планов противнику нецелесообразно.

Одностороннее выспрашивание – полузакрытая коммуникация, в которой человек пытается выяснить позиции другого и в то же время не раскрывает свои позиции.

Истерическое предъявление проблемы – человек открыто выражает свои чувства, проблемы, не интересуясь тем, желает ли другой человек войти в чужие обстоятельства, слушать жалобы и т.п.

Источник:
Открытое – закрытое общение
Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют три взаимосвязанных стороны:
http://lektsii.org/6-99387.html

Открытое и закрытое общение

Открытое и закрытое общение

Существуют различные виды общения на работе. Под видами я подразумеваю различные каналы, через которые люди, работающие в компании, могут общаться друг с другом.

Оно осуществляется в интранете или на другой внутренней коммуникационной площадке, например: информационные бюллетени, совещания, встречи зазавтраком, общие рассылки по электронной почте.

Это обмен информацией в коридорах, в столовой, на рабочем месте, на корпоративных вечеринках, в зоне для курения, возле принтера или копировальной машины, у кофемашины, в личных письмах и за спиной коллег.

Некоторое время я работала на телеканале, сотрудники которого были немного застенчивы, несмотря на то что их окружали напористые и толстокожие репортеры, которым ничего не стоило припереть к стенке министров, бомбардируя их нелицеприятными вопросами в лучших традициях журналистики. На ежемесячных совещаниях сотрудники сидели тихо, никто не осмеливался задать вопрос в открытую. Тогда решено было, что сотрудники будут задавать вопросы напрямую начальнику посредством электронной почты, а он будет на совещаниях лично отвечать каждому.

Это был новаторский метод решения рабочих проблем.

Как обстоит дело у вас на работе? Еде происходит основное общение? Если вы работали в разных местах, вспомните, были ли какие-то отличия в общении.

Я должна признаться, что терпеть не могу закулисные разговоры. Люди, как мыши, шепчутся по углам, но стоит коту войти в дверь, и все высказанные мнения словно испаряются.

Конечно, это во многом зависит от социального, коммуникационного климата на работе, но ведь мы сами влияем на его формирование.

Мне было бы тяжело работать там, где люди ведут себя подобным образом. Надеюсь, что и не придется. Мне больше по душе открытая, доброжелательная атмосфера, где я могу свободно высказывать свои мысли коллегам или начальнику, не страшась репрессий. Многие компании утверждают, что такой подход им близок, но на деле ситуация там совсем иная.

Линн. Когда я пришла на свою прежнюю работу, все вокруг говорили, что в компании принято открыто высказывать свое мнение, что ни одна идея не останется без внимания. Через некоторое время я присутствовала на совещании сотрудников и воспользовалась этой возможностью, чтобы внести предложение: я считала, что к общему телефону должны подходить все сотрудники, а не только две самые воспитанные девушки. В комнате воцарилась тишина, потом начальник откашлялся и сказал, что подумает об этом.

После совещания ко мне подошла коллега и попросила не вмешиваться в это дело. Оказалось, существовала негласная договоренность о том, что некоторые сотрудники освобождены от необходимости отвечать на телефонные звонки. И так было не только с телефоном. Я решила, что мне это не подходит, и уволилась.

Источник:
Открытое и закрытое общение
Открытое и закрытое общение Существуют различные виды общения на работе. Под видами я подразумеваю различные каналы, через которые люди, работающие в компании, могут общаться друг с другом.
http://psy.wikireading.ru/71517

(Visited 4 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (3)

Как манипулировать мужчиной скорпионом Ваш мужчина – манипулятор, что делать? Главное — не волнуйтесь. Ведь если мужчина манипулирует отношениями,… (3)

Суть отношений между мужчиной и женщиной В чем суть отношений мужчины и женщины? Вчера выступала на социальном дне открытых дверей посвященном… (3)

Красивые слова о жизни в прозе Красивые статусы про жизнь со смыслом Красивые статусы про жизнь со смыслом - Никогда не… (3)

Как проучить мужчину тельца Как проучить парня тельцаВеди себя по принципу "все пох! " Например назначь ему свиданку а… (2)

COMMENTS