Оперативная и долговременная память

Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс

Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс

Название документа Автор.doc

1. Фамилия, имя, отчество: Орлова Елена Альбертовна

2. Должность: учитель информатики и ИКТ

3. Квалификационная категория: первая

4. Место работы: ГБОУ СОШ №451

5. Санкт-Петербург, Колпинский район

8. Тема урока: «Оперативная и долговременная память»

10. Использованные источники и литература: Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 год.

11. Ключевые слова или опорные понятия через запятую: конспект, презентация, информатика, долговременная память, оперативная память.

Название документа Оперативная и долговременная память. 8 класс.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Оперативная и долговременная память компьютера Автор: Орлова Елена Альбертовна Учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ № 451, Санкт-Петербург

Оперативная память Оперативная память представляет собой последовательность пронумерованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке может храниться двоичный код, длиной восемь знаков. Номер ячейки Информация в ячейке 1073 741 823 11111111 …….. …….. 4 00000000 3 11110000 2 00001111 1 10101010 0 01010101

Оперативная память Объем оперативной памяти компьютера можно определить по формуле: Iоп = Iяч * N где: Iяч – количество информации, хранящейся в ячейке N – количество ячеек Пример: В компьютере количество ячеек памяти равно 1 073 741 824 Количество информации в каждой ячейке, Iяч = 8 битов = 1 байт Тогда информационный объём оперативной памяти данного компьютера равен: Iоп = Iяч* N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт

Оперативная память Оперативная память изготавливается в виде Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера модулей памяти

Долговременная память жёсткий диск оптический диск Карта памяти (flash-память) Flash-диск дискета

Долговременная память Жёсткий магнитный диск

Долговременная память Оптический диск Поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью. Луч лазера дисковода падает на поверхность диска, отражается и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

Долговременная память Энергонезависимая память Flash-диск изнутри: 1. USB-разъём. 2. Микроконтроллер. 3. Контрольные точки. 4. Микросхема Flash-памяти. 5. Кварцевый резонатор. 6. Светодиод. 7. Переключатель «защита от записи». 8. Место для дополнительной микросхемы памяти.

Долговременная память Энергонезависимая память Карта flash-памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры.

Домашнее задание Учебник, §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.

Спасибо за урок!

http://great.az/index.php?newsid=8153 http://lib.rus.ec/b/331980/read http://www.ru.all.biz/g672155/ Ресурсы:

Название документа Тест по теме Оперативная и долговременная память. 8 класс.doc

Тест по теме: «Оперативная и долговременная память компьютера»

Для долговременного хранения информации служит:

а. оперативная память

в. внешний носитель

При отключении компьютера от сети информация:

а. исчезает из оперативной памяти

б. исчезает из постоянного запоминающего устройства

в. стирается на магнитном диске

Жёсткий диск является…

а. внешней памятью компьютера

б. внутренней памятью компьютера

в. оперативным запоминающим устройством

В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код длиной…

Энергонезависимым видом памяти является:

К внутренней памяти компьютера относится:

б. лазерный диск

в. оперативная память

Из представленных изображений выбери модуль оперативной памяти:

а. б. в.

Какое устройство изображено на картинке?

б. оперативная память

Название документа Урок по теме Оперативная и долговременная память. 8 класс.doc

Урок по теме: «Оперативная и долговременная память. 8 класс»

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Вид урока: смешанный.

На момент проведения урока учащиеся должны

— основные компоненты компьютера, состав системного блока;

— магистрально-модульный принцип построения компьютера;

— устройства ввода и устройства вывода информации;

— назначение и основные характеристики процессора;

— назначение и устройство системной платы.

— определять характеристики основных устройств компьютера;

— кратко конспектировать основные моменты урока;

— чётко формулировать свой ответ.

— повторить тему «Процессор и системная плата»;

— дать понятие оперативной и долговременной памяти;

— научить использовать полученные знания на практике.

образовательная: познакомить учащихся с видами компьютерной памяти; ввести понятия «оперативная память», «долговременная память», «энергонезависимая память», расширить представление об устройствах компьютера.

воспитательная: формирование информационной культуры.

развивающая: развитие мышления, памяти, внимательности.

В результате изучения данной темы учащиеся должны

— назначение оперативной и долговременной памяти компьютера;

— особенности разных видов компьютерной памяти;

— устройство оператиной и долговременной памяти компьютера.

— вычислять информационный объем оперативной памяти;

— сопоставлять информационный объём разных носителей информации.

— приветствие, доклад дежурного об отсутствующих.

1. Назначение процессора в компьютере?

(ответ: Процессор — устройство, выполняющее все арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера).

2. Какие характеристики процессора влияют на его производительность?

(ответ: Производительность процессора зависит от тактовой частоты и разрядности).

3. Для чего предназначена системная плата?

(ответ: Системная плата — это аппаратное устройство компьютера. На ней расположены все основные системы компьютера).

4. Что установлено на системной плате?

(ответ: процессор, платы оперативной памяти (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), шины — набор проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера)

5. Какие разъемы имеются на системной плате?

(ответ: разъёмы для установки процессора и модулей оперативной памяти, разъёмы для подсоединения дополнительных устройств (слоты), разъёмы для подключения внешних устройств).

— Визуальная проверка домашнего задания.

3. Изучение нового материала.

Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с видами компьютерной памяти (слайд 1). Само понятие «память» ассоциируется у нас с памятью человека. Так и есть – память компьютера похожа на память человека. Человек способен помнить какие-то события всю жизнь, а некоторую информацию запоминает не надолго, только пока в ней есть необходимость. (можно попросить учащихся привести 2-3 примера информации, которую человек хранит в своей памяти долго и информации, которая нужна на очень короткое время).

У компьютера тоже есть долговременная память, где информация хранится постоянно, до тех пор, пока пользователь не удалит ее за ненадобностью. И есть оперативная память, где информация храниться до тех пор, пока компьютер включен. При отключении компьютера вся информация из оперативной памяти удаляется.

И все-таки, разница между памятью человека и памятью компьютера колоссальная – работа компьютера подчинена заложенной в него программой, а человек сам управляет своими действиями.

Итак, давайте разберёмся, как работает оперативная память компьютера (слайд 2).

Оперативная память представляет собой последовательность пронуменованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код длиной восемь знаков.

(слайд 3) Объём I оп оперативной памяти компьютера можно определить, если количество информации I яч , хранящейся в каждой ячейке, умножить на N – количество ячеек.

Количество информации, хранящееся в каждой ячейке, I яч = 8 битов = 1 байт. Зная количество ячеек оперативной памяти, можно рассчитать объём оперативной памяти компьютера. Напимер, количество ячеек равно 1 073 741 824. Тогда:

I оп = I яч * N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт

(слайд 4) Оперативная память изготавливается в виде модулей памяти, которые представляют из себя пластины с электрическими контактами, по бокам которых размещаются большие интегральные схемы (БИС). Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера.

Для долговременного хранения информации используется долговременная (внешняя) память. На таких носителях информация хранится в виде двоичного кода, т.е. в форме последовательностей нулей и единиц .

К устройствам долговременной памяти относятся: (слайд 5)

— жёсткий магнитный диск (винчестер);

— оптические диски ( CD , DVD );

— Flash -память, flash -диски;

— до недавнего времени использовались гибкие магнитные диски (дискеты), но из-за своего маленького информационного объёма (1,44 Мб), они ушли в прошлое.

Давайте познакомимся с этими устройствами поближе.

Жёсткий магнитный диск — несколько тонких металлических дисков, очень быстро вращающихся на одной оси, заключены в металлический корпус. Информация на дисках хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки. Намагниченный участок хранит компьютерную единицу 1, а ненамагниченный – компьютерный ноль 0. Для записи или считывания информации магнитная головка дисковода устанавливается на определенную концентрическую дорожку диска и производится запись или считывание информации.

Оптические диски. Информация на оптическом диске хранится на одной спералевидной дорожке, идущей от центра диска к периферии и содержащей чередующиеся участки с плохой и хорошей отражающей способностью.

В процессе считывания с информации с оптического диска луч лазера, установленного в дисководе, падает на поверхность вращающегося диска и отражается. Так как поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью, отраженный луч так же меняет свою интенсивность и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

Существует несколько типов оптических дисков:

— CD и CD — RW -диски. На них может быть записано до 700 Мб информации;

— DVD и DVD — RW -диски. Ёмкость таких дисков 4,7 Гбайт.

CD и DVD -диски не предназначены для перезаписи. На них информация записывается один раз. На CD — RW и DVD — RW -диски информацию можно записывать многократно (но ограниченное количество раз).

Энергонезависимая память — карты flash -памяти и flash -диски. Они не требуют подключения источника электрического напряжения и не имеют движущихся частей, поэтому обеспечивают высокую сохранность данных.

Карта flash -памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для записи и считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры (встроенные в портативные устройства или подключаемые к компьютерам с помощью – USB -разъёма).

Flash -диск представляет собой БИС памяти, помещённую в миниатюрный корпус и подключается к USB -разъёму компьютера.

Мы познакомились с видами компьютерной памяти. А теперь давайте закрепим те знания, которые вы получили на уроке при помощи теста. Садимся за компьютеры, открываем «Тестирование «Знак», тест «Оперативная и долговременная память». (Проходят тест на компьютере. Тестирование в программе «Знак» экономит время и учащиеся сразу получают оценки. Кроме того, после завершения теста они видят все правильные ответы и могут себя проверить).

Запись домашнего задания, выставление оценок.

Оценки выставляются по итогам тестирования, с учётом работы на уроке отдельных учащихся.

(слайд 10) Домашнее задание: Учебник Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс. §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.

(слайд 11) Спасибо за урок!

Использованная литература: Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

На момент проведения урока учащиеся должны

— основные компоненты компьютера, состав системного блока;

— магистрально-модульный принцип построения компьютера;

— устройства ввода и устройства вывода информации;

— назначение и основные характеристики процессора;

— назначение и устройство системной платы.

— определять характеристики основных устройств компьютера;

— кратко конспектировать основные моменты урока;

— чётко формулировать свой ответ.

— повторить тему «Процессор и системная плата»;

— дать понятие оперативной и долговременной памяти;

— научить использовать полученные знания на практике.

образовательная: познакомить учащихся с видами компьютерной памяти; ввести понятия «оперативная память», «долговременная память», «энергонезависимая память», расширить представление об устройствах компьютера.

воспитательная: формирование информационной культуры.

развивающая: развитие мышления, памяти, внимательности.

В результате изучения данной темы учащиеся должны

— назначение оперативной и долговременной памяти компьютера;

— особенности разных видов компьютерной памяти;

— устройство оператиной и долговременной памяти компьютера.

— вычислять информационный объем оперативной памяти;

— сопоставлять информационный объём разных носителей информации.

— приветствие, доклад дежурного об отсутствующих.

1. Назначение процессора в компьютере?

(ответ: Процессор — устройство, выполняющее все арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера).

2. Какие характеристики процессора влияют на его производительность?

(ответ: Производительность процессора зависит от тактовой частоты и разрядности).

3. Для чего предназначена системная плата?

(ответ: Системная плата — это аппаратное устройство компьютера. На ней расположены все основные системы компьютера).

4. Что установлено на системной плате?

(ответ: процессор, платы оперативной памяти (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), шины — набор проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера)

5. Какие разъемы имеются на системной плате?

(ответ: разъёмы для установки процессора и модулей оперативной памяти, разъёмы для подсоединения дополнительных устройств (слоты), разъёмы для подключения внешних устройств).

— Визуальная проверка домашнего задания.

3. Изучение нового материала

Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с видами компьютерной памяти (слайд 1). Само понятие «память» ассоциируется у нас с памятью человека. Так и есть – память компьютера похожа на память человека. Человек способен помнить какие-то события всю жизнь, а некоторую информацию запоминает не надолго, только пока в ней есть необходимость. (можно попросить учащихся привести 2-3 примера информации, которую человек хранит в своей памяти долго и информации, которая нужна на очень короткое время).

У компьютера тоже есть долговременная память, где информация хранится постоянно, до тех пор, пока пользователь не удалит ее за ненадобностью. И есть оперативная память, где информация храниться до тех пор, пока компьютер включен. При отключении компьютера вся информация из оперативной памяти удаляется.

И все-таки, разница между памятью человека и памятью компьютера колоссальная – работа компьютера подчинена заложенной в него программой, а человек сам управляет своими действиями.

Итак, давайте разберёмся, как работает оперативная память компьютера (слайд 2).

Оперативная память представляет собой последовательность пронуменованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код длиной восемь знаков.

(слайд 3) Объём Iоп оперативной памяти компьютера можно определить, если количество информации Iяч, хранящейся в каждой ячейке, умножить на N – количество ячеек.

Количество информации, хранящееся в каждой ячейке, Iяч = 8 битов = 1 байт. Зная количество ячеек оперативной памяти, можно рассчитать объём оперативной памяти компьютера. Напимер, количество ячеек равно 1 073 741 824. Тогда:

Iоп= Iяч* N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт

(слайд 4) Оперативная память изготавливается в виде модулей памяти, которые представляют из себя пластины с электрическими контактами, по бокам которых размещаются большие интегральные схемы (БИС). Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера.

Для долговременного хранения информации используется долговременная (внешняя) память. На таких носителях информация хранится в виде двоичного кода, т.е. в форме последовательностей нулей и единиц.

К устройствам долговременной памяти относятся: (слайд 5)

— жёсткий магнитный диск (винчестер);

— оптические диски (CD, DVD);

— до недавнего времени использовались гибкие магнитные диски (дискеты), но из-за своего маленького информационного объёма (1,44 Мб), они ушли в прошлое.

Давайте познакомимся с этими устройствами поближе.

Жёсткий магнитный диск — несколько тонких металлических дисков, очень быстро вращающихся на одной оси, заключены в металлический корпус. Информация на дисках хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки. Намагниченный участок хранит компьютерную единицу 1, а ненамагниченный – компьютерный ноль 0. Для записи или считывания информации магнитная головка дисковода устанавливается на определенную концентрическую дорожку диска и производится запись или считывание информации.

Оптические диски. Информация на оптическом диске хранится на одной спералевидной дорожке, идущей от центра диска к периферии и содержащей чередующиеся участки с плохой и хорошей отражающей способностью.

В процессе считывания с информации с оптического диска луч лазера, установленного в дисководе, падает на поверхность вращающегося диска и отражается. Так как поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью, отраженный луч так же меняет свою интенсивность и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

Существует несколько типов оптических дисков:

— CD и CD-RW-диски. На них может быть записано до 700 Мб информации;

— DVD и DVD-RW-диски. Ёмкость таких дисков 4,7 Гбайт.

CD и DVD-диски не предназначены для перезаписи. На них информация записывается один раз. На CD-RW и DVD-RW-диски информацию можно записывать многократно (но ограниченное количество раз).

Энергонезависимая память — карты flash-памяти и flash-диски. Они не требуют подключения источника электрического напряжения и не имеют движущихся частей, поэтому обеспечивают высокую сохранность данных.

Карта flash-памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для записи и считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры (встроенные в портативные устройства или подключаемые к компьютерам с помощью – USB-разъёма).

Flash-диск представляет собой БИС памяти, помещённую в миниатюрный корпус и подключается к USB-разъёму компьютера.

Мы познакомились с видами компьютерной памяти. А теперь давайте закрепим те знания, которые вы получили на уроке при помощи теста. Садимся за компьютеры, открываем «Тестирование «Знак», тест «Оперативная и долговременная память». (Проходят тест на компьютере. Тестирование в программе «Знак» экономит время и учащиеся сразу получают оценки. Кроме того, после завершения теста они видят все правильные ответы и могут себя проверить).

Запись домашнего задания, выставление оценок.

Оценки выставляются по итогам тестирования, с учётом работы на уроке отдельных учащихся.

(слайд 10) Домашнее задание: Учебник Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс. §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.

Дополнительно:

Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Оперативная и долговременная память»

Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант презентации содержит 12 слайдов, которую Вы можете скачать.

Память в работе оператора

На всех этапах трудовой деятельности оператора важную роль играют функции памяти . Но особого напряжения её требуют процессы принятия и реализации решения, в котором принимают участие: непосредственная,кратковременная, оперативная и долговременная память.

Непосредственная память хранится недолго — всего 0,1 — 0,5 секунды. Это — своеобразная фотография объектов, воздействующих на органы чувств человека.

Проделайте такой опыт: закройте глаза, затем откройте их на мгновение и снова закройте. Увиденная вами картина сохраняется некоторое время, а потом медленно исчезает; этот период и есть непосредственная зрительная память, продлить его невозможно.

Кратковременная память отличается от непосредственной тем, что является уже не полным отражением объекта, а его интерпретацией — моделью.

Так, услышав какую-нибудь речевую фразу, человек запоминает, как правило, не отдельные звуки, а их символы (слова, цифры, знаки), то есть понятия — обобщенные образы воспринятого .

Из непосредственной памяти в кратковременную попадает только та информация, которая осознается чело-веком и привлекает к себе его повышенное внимание, связано с решаемой им задачей.

Длительность удержания следов составляет здесь около 20 сек при однократном предъявлении воспринимаемого материала, а количество сохраняемой информации — в среднем от 5 до 9 единицы. Отличительной особенностью кратковременной памяти является то, что её механизмы работают без предварительной установки на запоминание.

При работе оператору приходится непрерывно запоминать ряды поступающих сигналов на короткое время, а после того как операция выполнена, тотчас забывать полученную информацию, чтобы иметь возможность принять и перерабатывать новую. Иными словами, оператор не должен терять преемственность событий, совершающихся в соответствии с алгоритмом трудового процесса, программы действий. В таких случаях работает так называемая «оперативная память».

Оперативная память рассчитана на удержание информации в течение определенного срока, который зависит от времени, необходимого для решения производственной задачи и может колебаться от нескольких секунд до нескольких дней.

Поскольку любое трудовое действие обычно выполняется по частям, человек, продвигаясь к достижению конечной цели, должен помнить некоторые промежуточные результаты своей работы до тех пор, по-ка выполняет ее. Эти части имеют название оперативных единиц памяти и могут быть представлены разными, в зависимости от типа решаемой производственной задачи, элементами (знаковыми показаниями приборов, схема-ми, чертежами, принципами, законами, правилами и т. д).

Объем оперативной памяти на статические сигналы, когда оператором запоминается и воспроизводится их неизменная последовательность, составляет в среднем 5 — 9 единиц. В случае, если ему требуется следить за их динамикой в соответствии с изменением обстановки, эта величина составляет 3 — 4 сигнала

Продуктивность оперативной памяти зависит как от индивидуальных различий людей, так и от объективных параметров, которые отличаются выраженным многообразием .

Это и количество информации, и степень вероятности появления сигналов, и их место в предъявляемой последовательности, и модальность и целый ряд других, определяющих точность, объем и длительность оперативной памяти.

Известно, что лучше всего запоминаются символы, появляющиеся с наименьшей (неожиданные) или с наибольшей (ожидаемые) вероятностью.

Или, например, знаки, находящиеся в начале и особенно в конце любой последовательности (буквы в слове) воспроизводятся, то есть извлекаются из памяти с наименьшим количеством ошибок. При этом, чем чаще человек припоминает давно заученное, тем больше вероятность его сохранения на длительный срок — долговременная память , которая включает в себя весь жизненный и профессиональный опыт индивида . Сроки удержания и ёмкость этого вида памяти практически не ограничены. Из её «кладовых» систематически извлекается нужная в данный момент информация, что требует усилий воли и мышления.

Во время принятия и реализации оператором решения , происходит непрерывный перевод информации, с одной стороны, из кратковременной , а с другой — из долговременной памяти в оперативную.

При этом осуществляется выбор наиболее значимого для ситуации материала, определяемый типом задачи, которую решает человек. В процессе оперативной памяти существенную роль играет момент забывания («сбрасывания») ненужной, отработанной информации . Иногда оператор совершает ошибки не потому, что не запомнил необходимые данные, а потому, что не забыл уже использованные, которые отвлекают его внимание и могут мешать работе.

Между всеми видами памяти в деятельности оператора существует тесная взаимосвязь: в одних случаях ведущее место принадлежит кратковременной (непосредственной и оперативной), в других — долговременной памяти.

Типы памяти

Существует четыре, так называемых «чистых» типа памяти: слуховая, зрительная, тактильная (память тела), эмоциональная.

Но кроме них, где каждый тип является каналом, несущим информацию, существуют еще и сложные, состоящие одновременно из нескольких типов (от 2-х до 4-х) и комбинированные, когда один тип запускает (или активизирует) другой, несущий основную информацию. Запоминания информации не произойдет, если не будут соблюдены условия ее поступления. Так же существует большое количество типов памяти с различными отягощениями (т.е. запоминание информации уже изначально осложнено). Не углубляясь подробно в их структуру, хотелось бы заметить, что только по типам памяти существует порядка 10 в 437 степени вариантов сочетаний, и, в зависимости от типа памяти, человек запоминает информацию тем или иным способом, познает мир и общается с окружающими людьми. Все это основа для формирования внутренней системы ценностей человека.

Механизм нашей памяти состоит из двух частей: оперативной и долговременной. Опять таки, не углубляясь во все нюансы и особенности этих составных частей, условно обработку информации можно представить в виде схемы:

Все эти причины, на наш взгляд, являются весомой основой для проявления интереса со стороны родителей, тренеров, педагогов, к типу памяти.

Еще раз хотим напомнить, что этот показатель врожденный, и поэтому он не изменяется в течение жизни, за исключением нескольких случаев: черепно-мозговая травма, травма позвоночника, многочасовой наркоз (более 3-х часов), ранние роды (до 25 лет) или контузии. Только в этих случаях врожденные параметры в зависимости от тяжести травмы могут измениться.

Знание типа памяти вашего ребенка позволят вам правильно подобрать методику обучения, способ подачи информации, подобрать максимально эффективные учебники и методические пособия. Так же вы сможете подобрать развивающие игрушки и игры (в т.ч. и компьютерные) именно для вашего ребенка, понять способ познания мира (т.е. осознать, что для него является ценным, а что нет). Знание типа памяти помогает определить большинство стрессовых ситуаций для вашего ребенка, а значит, и избежать их возникновения. Так же можно научиться в условиях авральной работы или экзаменов применять варианты скорой помощи для снятия стресса эффективные именно для вас (вашего ребенка), а не пытаться методом проб и ошибок выявить эффективный способ, не всегда на это есть время.

Конечно, при проведении диагностических исследований тип памяти является, хотя и очень важным, но далеко не единственным показателем. В следующих публикациях мы расскажем о других врожденных параметрах не менее важных, чем тип памяти.

Источники:
Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс
Скачать: конспект урока по теме оперативная и долговременная память 8 класс
http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-2-18.html
Память в работе оператора
Роль памяти в деятельности оператора
http://seaman-sea.ru/psihologiya/285-pamyat-v-rabote-operatora.html
Типы памяти
Диагностический центр Datum. Статьи по психологии. Типы памяти
http://www.datumcenter.ru/articles/memory_types.html

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Корпоратив на новый год Игры и конкурсы с приколами на корпоратив. Веселимся на Новый год с коллегами Смешные, забавные… (4)

Если водолей любит по настоящему Водолей, не робей! Как влюбить в себя мужчину ВодолеяВодолей, не робей! Как влюбить в себя… (4)

Психическое развитие детей раннего возраста Особенности психического развития в раннем возрастеОсобенности психического развития в раннем возрасте Раннее детство - возраст… (4)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (4)

Измена жены рассказы Грех - в чистый четверг Эта романтическая история случилась нежданно и была самой невероятной. Тогда… (4)

COMMENTS