Оперативная и долговременная память

Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс

Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс

Название документа Автор.doc

1. Фамилия, имя, отчество: Орлова Елена Альбертовна

2. Должность: учитель информатики и ИКТ

3. Квалификационная категория: первая

4. Место работы: ГБОУ СОШ №451

5. Санкт-Петербург, Колпинский район

8. Тема урока: «Оперативная и долговременная память»

10. Использованные источники и литература: Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 год.

11. Ключевые слова или опорные понятия через запятую: конспект, презентация, информатика, долговременная память, оперативная память.

Название документа Оперативная и долговременная память. 8 класс.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Оперативная и долговременная память компьютера Автор: Орлова Елена Альбертовна Учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ № 451, Санкт-Петербург

Оперативная память Оперативная память представляет собой последовательность пронумерованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке может храниться двоичный код, длиной восемь знаков. Номер ячейки Информация в ячейке 1073 741 823 11111111 …….. …….. 4 00000000 3 11110000 2 00001111 1 10101010 0 01010101

Оперативная память Объем оперативной памяти компьютера можно определить по формуле: Iоп = Iяч * N где: Iяч – количество информации, хранящейся в ячейке N – количество ячеек Пример: В компьютере количество ячеек памяти равно 1 073 741 824 Количество информации в каждой ячейке, Iяч = 8 битов = 1 байт Тогда информационный объём оперативной памяти данного компьютера равен: Iоп = Iяч* N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт

Оперативная память Оперативная память изготавливается в виде Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера модулей памяти

Долговременная память жёсткий диск оптический диск Карта памяти (flash-память) Flash-диск дискета

Долговременная память Жёсткий магнитный диск

Долговременная память Оптический диск Поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью. Луч лазера дисковода падает на поверхность диска, отражается и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

Долговременная память Энергонезависимая память Flash-диск изнутри: 1. USB-разъём. 2. Микроконтроллер. 3. Контрольные точки. 4. Микросхема Flash-памяти. 5. Кварцевый резонатор. 6. Светодиод. 7. Переключатель «защита от записи». 8. Место для дополнительной микросхемы памяти.

Долговременная память Энергонезависимая память Карта flash-памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры.

Домашнее задание Учебник, §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.

Спасибо за урок!

http://great.az/index.php?newsid=8153 http://lib.rus.ec/b/331980/read http://www.ru.all.biz/g672155/ Ресурсы:

Название документа Тест по теме Оперативная и долговременная память. 8 класс.doc

Тест по теме: «Оперативная и долговременная память компьютера»

Для долговременного хранения информации служит:

а. оперативная память

в. внешний носитель

При отключении компьютера от сети информация:

а. исчезает из оперативной памяти

б. исчезает из постоянного запоминающего устройства

в. стирается на магнитном диске

Жёсткий диск является…

а. внешней памятью компьютера

б. внутренней памятью компьютера

в. оперативным запоминающим устройством

В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код длиной…

Энергонезависимым видом памяти является:

К внутренней памяти компьютера относится:

б. лазерный диск

в. оперативная память

Из представленных изображений выбери модуль оперативной памяти:

а. б. в.

Какое устройство изображено на картинке?

б. оперативная память

Название документа Урок по теме Оперативная и долговременная память. 8 класс.doc

Урок по теме: «Оперативная и долговременная память. 8 класс»

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Вид урока: смешанный.

На момент проведения урока учащиеся должны

— основные компоненты компьютера, состав системного блока;

— магистрально-модульный принцип построения компьютера;

— устройства ввода и устройства вывода информации;

— назначение и основные характеристики процессора;

— назначение и устройство системной платы.

— определять характеристики основных устройств компьютера;

— кратко конспектировать основные моменты урока;

— чётко формулировать свой ответ.

— повторить тему «Процессор и системная плата»;

— дать понятие оперативной и долговременной памяти;

— научить использовать полученные знания на практике.

образовательная: познакомить учащихся с видами компьютерной памяти; ввести понятия «оперативная память», «долговременная память», «энергонезависимая память», расширить представление об устройствах компьютера.

воспитательная: формирование информационной культуры.

развивающая: развитие мышления, памяти, внимательности.

В результате изучения данной темы учащиеся должны

— назначение оперативной и долговременной памяти компьютера;

— особенности разных видов компьютерной памяти;

— устройство оператиной и долговременной памяти компьютера.

— вычислять информационный объем оперативной памяти;

— сопоставлять информационный объём разных носителей информации.

— приветствие, доклад дежурного об отсутствующих.

1. Назначение процессора в компьютере?

(ответ: Процессор — устройство, выполняющее все арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера).

2. Какие характеристики процессора влияют на его производительность?

(ответ: Производительность процессора зависит от тактовой частоты и разрядности).

3. Для чего предназначена системная плата?

(ответ: Системная плата — это аппаратное устройство компьютера. На ней расположены все основные системы компьютера).

4. Что установлено на системной плате?

(ответ: процессор, платы оперативной памяти (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), шины — набор проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера)

5. Какие разъемы имеются на системной плате?

(ответ: разъёмы для установки процессора и модулей оперативной памяти, разъёмы для подсоединения дополнительных устройств (слоты), разъёмы для подключения внешних устройств).

— Визуальная проверка домашнего задания.

3. Изучение нового материала.

Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с видами компьютерной памяти (слайд 1). Само понятие «память» ассоциируется у нас с памятью человека. Так и есть – память компьютера похожа на память человека. Человек способен помнить какие-то события всю жизнь, а некоторую информацию запоминает не надолго, только пока в ней есть необходимость. (можно попросить учащихся привести 2-3 примера информации, которую человек хранит в своей памяти долго и информации, которая нужна на очень короткое время).

У компьютера тоже есть долговременная память, где информация хранится постоянно, до тех пор, пока пользователь не удалит ее за ненадобностью. И есть оперативная память, где информация храниться до тех пор, пока компьютер включен. При отключении компьютера вся информация из оперативной памяти удаляется.

И все-таки, разница между памятью человека и памятью компьютера колоссальная – работа компьютера подчинена заложенной в него программой, а человек сам управляет своими действиями.

Итак, давайте разберёмся, как работает оперативная память компьютера (слайд 2).

Оперативная память представляет собой последовательность пронуменованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код длиной восемь знаков.

(слайд 3) Объём I оп оперативной памяти компьютера можно определить, если количество информации I яч , хранящейся в каждой ячейке, умножить на N – количество ячеек.

Количество информации, хранящееся в каждой ячейке, I яч = 8 битов = 1 байт. Зная количество ячеек оперативной памяти, можно рассчитать объём оперативной памяти компьютера. Напимер, количество ячеек равно 1 073 741 824. Тогда:

I оп = I яч * N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт

(слайд 4) Оперативная память изготавливается в виде модулей памяти, которые представляют из себя пластины с электрическими контактами, по бокам которых размещаются большие интегральные схемы (БИС). Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера.

Для долговременного хранения информации используется долговременная (внешняя) память. На таких носителях информация хранится в виде двоичного кода, т.е. в форме последовательностей нулей и единиц .

К устройствам долговременной памяти относятся: (слайд 5)

— жёсткий магнитный диск (винчестер);

— оптические диски ( CD , DVD );

— Flash -память, flash -диски;

— до недавнего времени использовались гибкие магнитные диски (дискеты), но из-за своего маленького информационного объёма (1,44 Мб), они ушли в прошлое.

Давайте познакомимся с этими устройствами поближе.

Жёсткий магнитный диск — несколько тонких металлических дисков, очень быстро вращающихся на одной оси, заключены в металлический корпус. Информация на дисках хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки. Намагниченный участок хранит компьютерную единицу 1, а ненамагниченный – компьютерный ноль 0. Для записи или считывания информации магнитная головка дисковода устанавливается на определенную концентрическую дорожку диска и производится запись или считывание информации.

Оптические диски. Информация на оптическом диске хранится на одной спералевидной дорожке, идущей от центра диска к периферии и содержащей чередующиеся участки с плохой и хорошей отражающей способностью.

В процессе считывания с информации с оптического диска луч лазера, установленного в дисководе, падает на поверхность вращающегося диска и отражается. Так как поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью, отраженный луч так же меняет свою интенсивность и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

Существует несколько типов оптических дисков:

— CD и CD — RW -диски. На них может быть записано до 700 Мб информации;

— DVD и DVD — RW -диски. Ёмкость таких дисков 4,7 Гбайт.

CD и DVD -диски не предназначены для перезаписи. На них информация записывается один раз. На CD — RW и DVD — RW -диски информацию можно записывать многократно (но ограниченное количество раз).

Энергонезависимая память — карты flash -памяти и flash -диски. Они не требуют подключения источника электрического напряжения и не имеют движущихся частей, поэтому обеспечивают высокую сохранность данных.

Карта flash -памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для записи и считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры (встроенные в портативные устройства или подключаемые к компьютерам с помощью – USB -разъёма).

Flash -диск представляет собой БИС памяти, помещённую в миниатюрный корпус и подключается к USB -разъёму компьютера.

Мы познакомились с видами компьютерной памяти. А теперь давайте закрепим те знания, которые вы получили на уроке при помощи теста. Садимся за компьютеры, открываем «Тестирование «Знак», тест «Оперативная и долговременная память». (Проходят тест на компьютере. Тестирование в программе «Знак» экономит время и учащиеся сразу получают оценки. Кроме того, после завершения теста они видят все правильные ответы и могут себя проверить).

Запись домашнего задания, выставление оценок.

Оценки выставляются по итогам тестирования, с учётом работы на уроке отдельных учащихся.

(слайд 10) Домашнее задание: Учебник Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс. §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.

(слайд 11) Спасибо за урок!

Использованная литература: Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

На момент проведения урока учащиеся должны

— основные компоненты компьютера, состав системного блока;

— магистрально-модульный принцип построения компьютера;

— устройства ввода и устройства вывода информации;

— назначение и основные характеристики процессора;

— назначение и устройство системной платы.

— определять характеристики основных устройств компьютера;

— кратко конспектировать основные моменты урока;

— чётко формулировать свой ответ.

— повторить тему «Процессор и системная плата»;

— дать понятие оперативной и долговременной памяти;

— научить использовать полученные знания на практике.

образовательная: познакомить учащихся с видами компьютерной памяти; ввести понятия «оперативная память», «долговременная память», «энергонезависимая память», расширить представление об устройствах компьютера.

воспитательная: формирование информационной культуры.

развивающая: развитие мышления, памяти, внимательности.

В результате изучения данной темы учащиеся должны

— назначение оперативной и долговременной памяти компьютера;

— особенности разных видов компьютерной памяти;

— устройство оператиной и долговременной памяти компьютера.

— вычислять информационный объем оперативной памяти;

— сопоставлять информационный объём разных носителей информации.

— приветствие, доклад дежурного об отсутствующих.

1. Назначение процессора в компьютере?

(ответ: Процессор — устройство, выполняющее все арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера).

2. Какие характеристики процессора влияют на его производительность?

(ответ: Производительность процессора зависит от тактовой частоты и разрядности).

3. Для чего предназначена системная плата?

(ответ: Системная плата — это аппаратное устройство компьютера. На ней расположены все основные системы компьютера).

4. Что установлено на системной плате?

(ответ: процессор, платы оперативной памяти (ОЗУ), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), шины — набор проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера)

5. Какие разъемы имеются на системной плате?

(ответ: разъёмы для установки процессора и модулей оперативной памяти, разъёмы для подсоединения дополнительных устройств (слоты), разъёмы для подключения внешних устройств).

— Визуальная проверка домашнего задания.

3. Изучение нового материала

Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с видами компьютерной памяти (слайд 1). Само понятие «память» ассоциируется у нас с памятью человека. Так и есть – память компьютера похожа на память человека. Человек способен помнить какие-то события всю жизнь, а некоторую информацию запоминает не надолго, только пока в ней есть необходимость. (можно попросить учащихся привести 2-3 примера информации, которую человек хранит в своей памяти долго и информации, которая нужна на очень короткое время).

У компьютера тоже есть долговременная память, где информация хранится постоянно, до тех пор, пока пользователь не удалит ее за ненадобностью. И есть оперативная память, где информация храниться до тех пор, пока компьютер включен. При отключении компьютера вся информация из оперативной памяти удаляется.

И все-таки, разница между памятью человека и памятью компьютера колоссальная – работа компьютера подчинена заложенной в него программой, а человек сам управляет своими действиями.

Итак, давайте разберёмся, как работает оперативная память компьютера (слайд 2).

Оперативная память представляет собой последовательность пронуменованных, начиная с нуля, ячеек. В каждой ячейке оперативной памяти может храниться двоичный код длиной восемь знаков.

(слайд 3) Объём Iоп оперативной памяти компьютера можно определить, если количество информации Iяч, хранящейся в каждой ячейке, умножить на N – количество ячеек.

Количество информации, хранящееся в каждой ячейке, Iяч = 8 битов = 1 байт. Зная количество ячеек оперативной памяти, можно рассчитать объём оперативной памяти компьютера. Напимер, количество ячеек равно 1 073 741 824. Тогда:

Iоп= Iяч* N = 1 байт * 1 073 741 824 = 1 073 741 824 байтов/1024 = 1 048 576 Кбайт/1024 = 1024 Мбайт = 1 Гбайт

(слайд 4) Оперативная память изготавливается в виде модулей памяти, которые представляют из себя пластины с электрическими контактами, по бокам которых размещаются большие интегральные схемы (БИС). Модули памяти устанавливаются в специальные разъёмы на системной плате компьютера.

Для долговременного хранения информации используется долговременная (внешняя) память. На таких носителях информация хранится в виде двоичного кода, т.е. в форме последовательностей нулей и единиц.

К устройствам долговременной памяти относятся: (слайд 5)

— жёсткий магнитный диск (винчестер);

— оптические диски (CD, DVD);

— до недавнего времени использовались гибкие магнитные диски (дискеты), но из-за своего маленького информационного объёма (1,44 Мб), они ушли в прошлое.

Давайте познакомимся с этими устройствами поближе.

Жёсткий магнитный диск — несколько тонких металлических дисков, очень быстро вращающихся на одной оси, заключены в металлический корпус. Информация на дисках хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки. Намагниченный участок хранит компьютерную единицу 1, а ненамагниченный – компьютерный ноль 0. Для записи или считывания информации магнитная головка дисковода устанавливается на определенную концентрическую дорожку диска и производится запись или считывание информации.

Оптические диски. Информация на оптическом диске хранится на одной спералевидной дорожке, идущей от центра диска к периферии и содержащей чередующиеся участки с плохой и хорошей отражающей способностью.

В процессе считывания с информации с оптического диска луч лазера, установленного в дисководе, падает на поверхность вращающегося диска и отражается. Так как поверхность оптического диска имеет участки с различной отражающей способностью, отраженный луч так же меняет свою интенсивность и преобразуется в цифровой компьютерный код (отражает – 1, не отражает – 0).

Существует несколько типов оптических дисков:

— CD и CD-RW-диски. На них может быть записано до 700 Мб информации;

— DVD и DVD-RW-диски. Ёмкость таких дисков 4,7 Гбайт.

CD и DVD-диски не предназначены для перезаписи. На них информация записывается один раз. На CD-RW и DVD-RW-диски информацию можно записывать многократно (но ограниченное количество раз).

Энергонезависимая память — карты flash-памяти и flash-диски. Они не требуют подключения источника электрического напряжения и не имеют движущихся частей, поэтому обеспечивают высокую сохранность данных.

Карта flash-памяти представляет собой большую интегральную схему (БИС), помещенную в миниатюрный плоский корпус. Для записи и считывания информации с карт памяти используются специальные адаптеры (встроенные в портативные устройства или подключаемые к компьютерам с помощью – USB-разъёма).

Flash-диск представляет собой БИС памяти, помещённую в миниатюрный корпус и подключается к USB-разъёму компьютера.

Мы познакомились с видами компьютерной памяти. А теперь давайте закрепим те знания, которые вы получили на уроке при помощи теста. Садимся за компьютеры, открываем «Тестирование «Знак», тест «Оперативная и долговременная память». (Проходят тест на компьютере. Тестирование в программе «Знак» экономит время и учащиеся сразу получают оценки. Кроме того, после завершения теста они видят все правильные ответы и могут себя проверить).

Запись домашнего задания, выставление оценок.

Оценки выставляются по итогам тестирования, с учётом работы на уроке отдельных учащихся.

(слайд 10) Домашнее задание: Учебник Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. 8 класс. §§ 2.2.4, 2.2.5, контрольные вопросы устно, задания 2.1, 2.2 письменно в тетради.

Дополнительно:

Демонстрационный материал к уроку презентация на тему: «Оперативная и долговременная память»

Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант презентации содержит 12 слайдов, которую Вы можете скачать.

Память в работе оператора

На всех этапах трудовой деятельности оператора важную роль играют функции памяти . Но особого напряжения её требуют процессы принятия и реализации решения, в котором принимают участие: непосредственная,кратковременная, оперативная и долговременная память.

Непосредственная память хранится недолго — всего 0,1 — 0,5 секунды. Это — своеобразная фотография объектов, воздействующих на органы чувств человека.

Проделайте такой опыт: закройте глаза, затем откройте их на мгновение и снова закройте. Увиденная вами картина сохраняется некоторое время, а потом медленно исчезает; этот период и есть непосредственная зрительная память, продлить его невозможно.

Кратковременная память отличается от непосредственной тем, что является уже не полным отражением объекта, а его интерпретацией — моделью.

Так, услышав какую-нибудь речевую фразу, человек запоминает, как правило, не отдельные звуки, а их символы (слова, цифры, знаки), то есть понятия — обобщенные образы воспринятого .

Из непосредственной памяти в кратковременную попадает только та информация, которая осознается чело-веком и привлекает к себе его повышенное внимание, связано с решаемой им задачей.

Длительность удержания следов составляет здесь около 20 сек при однократном предъявлении воспринимаемого материала, а количество сохраняемой информации — в среднем от 5 до 9 единицы. Отличительной особенностью кратковременной памяти является то, что её механизмы работают без предварительной установки на запоминание.

При работе оператору приходится непрерывно запоминать ряды поступающих сигналов на короткое время, а после того как операция выполнена, тотчас забывать полученную информацию, чтобы иметь возможность принять и перерабатывать новую. Иными словами, оператор не должен терять преемственность событий, совершающихся в соответствии с алгоритмом трудового процесса, программы действий. В таких случаях работает так называемая «оперативная память».

Оперативная память рассчитана на удержание информации в течение определенного срока, который зависит от времени, необходимого для решения производственной задачи и может колебаться от нескольких секунд до нескольких дней.

Поскольку любое трудовое действие обычно выполняется по частям, человек, продвигаясь к достижению конечной цели, должен помнить некоторые промежуточные результаты своей работы до тех пор, по-ка выполняет ее. Эти части имеют название оперативных единиц памяти и могут быть представлены разными, в зависимости от типа решаемой производственной задачи, элементами (знаковыми показаниями приборов, схема-ми, чертежами, принципами, законами, правилами и т. д).

Объем оперативной памяти на статические сигналы, когда оператором запоминается и воспроизводится их неизменная последовательность, составляет в среднем 5 — 9 единиц. В случае, если ему требуется следить за их динамикой в соответствии с изменением обстановки, эта величина составляет 3 — 4 сигнала

Продуктивность оперативной памяти зависит как от индивидуальных различий людей, так и от объективных параметров, которые отличаются выраженным многообразием .

Это и количество информации, и степень вероятности появления сигналов, и их место в предъявляемой последовательности, и модальность и целый ряд других, определяющих точность, объем и длительность оперативной памяти.

Известно, что лучше всего запоминаются символы, появляющиеся с наименьшей (неожиданные) или с наибольшей (ожидаемые) вероятностью.

Или, например, знаки, находящиеся в начале и особенно в конце любой последовательности (буквы в слове) воспроизводятся, то есть извлекаются из памяти с наименьшим количеством ошибок. При этом, чем чаще человек припоминает давно заученное, тем больше вероятность его сохранения на длительный срок — долговременная память , которая включает в себя весь жизненный и профессиональный опыт индивида . Сроки удержания и ёмкость этого вида памяти практически не ограничены. Из её «кладовых» систематически извлекается нужная в данный момент информация, что требует усилий воли и мышления.

Во время принятия и реализации оператором решения , происходит непрерывный перевод информации, с одной стороны, из кратковременной , а с другой — из долговременной памяти в оперативную.

При этом осуществляется выбор наиболее значимого для ситуации материала, определяемый типом задачи, которую решает человек. В процессе оперативной памяти существенную роль играет момент забывания («сбрасывания») ненужной, отработанной информации . Иногда оператор совершает ошибки не потому, что не запомнил необходимые данные, а потому, что не забыл уже использованные, которые отвлекают его внимание и могут мешать работе.

Между всеми видами памяти в деятельности оператора существует тесная взаимосвязь: в одних случаях ведущее место принадлежит кратковременной (непосредственной и оперативной), в других — долговременной памяти.

Типы памяти

Существует четыре, так называемых «чистых» типа памяти: слуховая, зрительная, тактильная (память тела), эмоциональная.

Но кроме них, где каждый тип является каналом, несущим информацию, существуют еще и сложные, состоящие одновременно из нескольких типов (от 2-х до 4-х) и комбинированные, когда один тип запускает (или активизирует) другой, несущий основную информацию. Запоминания информации не произойдет, если не будут соблюдены условия ее поступления. Так же существует большое количество типов памяти с различными отягощениями (т.е. запоминание информации уже изначально осложнено). Не углубляясь подробно в их структуру, хотелось бы заметить, что только по типам памяти существует порядка 10 в 437 степени вариантов сочетаний, и, в зависимости от типа памяти, человек запоминает информацию тем или иным способом, познает мир и общается с окружающими людьми. Все это основа для формирования внутренней системы ценностей человека.

Механизм нашей памяти состоит из двух частей: оперативной и долговременной. Опять таки, не углубляясь во все нюансы и особенности этих составных частей, условно обработку информации можно представить в виде схемы:

Все эти причины, на наш взгляд, являются весомой основой для проявления интереса со стороны родителей, тренеров, педагогов, к типу памяти.

Еще раз хотим напомнить, что этот показатель врожденный, и поэтому он не изменяется в течение жизни, за исключением нескольких случаев: черепно-мозговая травма, травма позвоночника, многочасовой наркоз (более 3-х часов), ранние роды (до 25 лет) или контузии. Только в этих случаях врожденные параметры в зависимости от тяжести травмы могут измениться.

Знание типа памяти вашего ребенка позволят вам правильно подобрать методику обучения, способ подачи информации, подобрать максимально эффективные учебники и методические пособия. Так же вы сможете подобрать развивающие игрушки и игры (в т.ч. и компьютерные) именно для вашего ребенка, понять способ познания мира (т.е. осознать, что для него является ценным, а что нет). Знание типа памяти помогает определить большинство стрессовых ситуаций для вашего ребенка, а значит, и избежать их возникновения. Так же можно научиться в условиях авральной работы или экзаменов применять варианты скорой помощи для снятия стресса эффективные именно для вас (вашего ребенка), а не пытаться методом проб и ошибок выявить эффективный способ, не всегда на это есть время.

Конечно, при проведении диагностических исследований тип памяти является, хотя и очень важным, но далеко не единственным показателем. В следующих публикациях мы расскажем о других врожденных параметрах не менее важных, чем тип памяти.

Источники:
Конспект урока по теме «Оперативная и долговременная память» 8 класс
Скачать: конспект урока по теме оперативная и долговременная память 8 класс
http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-2-18.html
Память в работе оператора
Роль памяти в деятельности оператора
http://seaman-sea.ru/psihologiya/285-pamyat-v-rabote-operatora.html
Типы памяти
Диагностический центр Datum. Статьи по психологии. Типы памяти
http://www.datumcenter.ru/articles/memory_types.html

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Проза любимой девушке Проза любимой девушке Я хочу сказать тебе, что ты необыкновенная и удивительная загадка! Мы схлестнулись… (4)

Зачем мужчинам нужны яйца Зачем нужен мужчина?Все чаще и чаще современную женщину постигает вопрос, зачем нужен мужчина. В век… (4)

Красивое письмо парню на расстоянии ЖС ->Среда, 16.05.2018, 09:02 Любовь дарит нам крылья. Бывает ли любовь на расстоянии? Многие ответят,… (3)

Прощать ли измену девушке Прощать ли измену девушкеСтоит ли прощать девушку за измену? Стоит ли прощать девушку за измену?… (3)

Как узнать любит ли тебя девушка после расставания Как узнать любит ли тебя девушка после расставания Как узнать любит ли тебя девушка после… (3)



COMMENTS