Общество 7 класс боголюбова

Итоговая работа по обществознанию за курс 7-го класса

Итоговая работа по обществознанию за курс 7-го класса

В данной публикации Вашему вниманию я предлагаю:

  • Две индивидуальные практические работы по обществознанию в 10 классе. Задания основаны на УМК Л.Н. Боголюбова. Их можно использовать на итоговых, повторительных уроках в конце учебного года. Я преподаватель спортивной школы, учащиеся у нас часто отсутствуют, данные работы позволяют качественно повторить и закрепить материал. Каждая проверочная работа состоит из заданий по пяти основным, изученным в 10 классе, разделам. В него включены вопросы по теории и задания по применению знаний на практике. За каждый блок заданий выставляется три оценки: одна – за знание понятий и основных терминов; вторая — за работу с источниками и документами; третья – за тестовую работу.
  • Итоговую тестовую работу по обществознанию за курс 7 класса по УМК А. И. Кравченко. Общее число заданий в работе – 20. Работа состоит из 2-х частей:

Часть 1 (А) содержит 14 заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных). С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки. Оценка каждого задания этой группы – 1 балл.

Часть 2 (В) состоит из 6 заданий с открытым кратким ответом: слово, название документа. Эти задания позволяют проверить умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека; Все задания этой группы оцениваются в соответствии с уровнем сложности: 2 задания — по 1 баллу каждое, 3 задания – по 2 балла.

Структура и содержание

Распределение заданий работы по частям работы

Распределение заданий по основным разделам курса

Распределение заданий по уровню сложности

Распределение заданий по видам проверяемых знаний и умений

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Баллы:

Оценивание каждого задания части 1 (А) – по 1 баллу.

Оценивание заданий части (В):

Каждое из заданий: В 1, В 2 , В 3– по 1 баллу;

Каждое из заданий: В4, В 5, В 6 – по 2 балла

Максимальный первичный балл за всю работу – 23 балла

Шкала перевода баллов в оценки

Сводная таблица распределения заданий по основным разделам курса,
по уровню сложности, по видам проверяемых знаний и умений

Обозначение заданий в работе:

А – задания с выбором ответа;

В – задания с кратким открытым ответом;

Уровни сложности: Б — базовый, П – повышенный,

Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответов

Цель работы:

  • определить качество полученных за учебный год знаний;
  • выявить уровень сформированности умений и навыков;
  • измерить уровень подготовленности учащихся для обучения в следующем классе.
  • Итоговая работа составлена на базе обязательного минимума содержания основного общего образования по истории и федерального компонента государственного стандарта общего образования.

    Итоговая работа составлена с использованием следующих дидактических материалов:

    • А.И. Кравченко. Программа по учебному курсу “Обществознание”,М., “Русское слово”, 2002;
    • учебник “Обществознание”, 7 класс. М., “Русское слово”, 2008;
    • “Тесты по обществознанию для 5-11 классов”, М. 2005;
    • рабочая тетрадь по курсу.

    Общее число заданий в работе — 20. Работа состоит из 2-х частей.

    Часть 1 (А) содержит 14 заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных). С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки. Оценка каждого задания этой группы — 1 балл.

    Часть 2 (В) состоит из 6 заданий с открытым кратким ответом: слово, название документа. Эти задания позволяют проверить умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.

    Все задания этой группы оцениваются в соответствии с уровнем сложности: 2 задания — по 1 баллу каждое, 3 задания — по 2 балла.

    Часть 1 (А) №1. Совесть — это:

    • способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью
    • ценности и идеалы, усвоенные индивидом
    • “Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем
    • совокупность общечеловеческих ценностей

    №2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

    • разумного эгоизма
    • живи сам — давай жить другим
    • поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой
    • поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

    № 3. Личностьэто

    • неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств
    • индивидуальные черты человека
    • цвет нации
    • набор способностей

    № 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

    • до 16 лет
    • до 18 лет
    • до 14 лет
    • до 20 лет

    № 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

      7 лет
    • 16 лет
    • 18 лет
    • с рождения

    № 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

      14 лет
    • 18 лет
    • 16 лет
    • 20 лет

    № 7. Парламент в России называется:

    • Федеральное Собрание
    • Сейм
    • Государственная Дума
    • Конституционный суд

    № 8. Основной закон государства — это:

    • Конституция,
    • Уголовный кодекс,
    • Семейный кодекс,
    • Конвенция о правах ребенка

    № 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

    • Это противоправное действие
    • Это виновное действие.
    • Это общественно опасное действие.
    • Это малозначительный проступок

    №10. Презумпция невиновности означает, что

    • вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;
    • преступником не рождаются, а становятся;
    • преступление совершено нечаянно;
    • преступление совершено по небрежности.

    №11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель — это участники преступления”.

    №12. Садизм — это:

    • стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;
    • помощь бедным;
    • стремление принести пользу окружающим;
    • причинение боли самому себе.

    №13. Вандализмэто:

    • умение приспосабливаться;
    • это моральное поведение;
    • бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;
    • вид танца у древних племен вандалов.

    №14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

    • монархия
    • физика
    • семья
    • библиотека
    • церковь
    • поликлиника

    Часть 2 (В) В 1. По действующим лицам определите название процесса:

    Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

    • нет — это не преступление;
    • совершил, но в состоянии необходимой обороны;
    • не совершил, так как это была необходимая оборона;

    В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

    • преступник;
    • подследственный;
    • обвиняемый;
    • задержанный;
    • подсудимый;
    • подозреваемый.

    В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 — какие приблизить:

    В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле — был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

    • кража;
    • вандализм;
    • грабеж;
    • мошенничество.

    В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

    А) биологический вид

    Б) отдельно взятый человек человек.

    В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

    Источник:
    Итоговая работа по обществознанию за курс 7-го класса
    Итоговая работа составлена на базе обязательного минимума содержания основного общего образования по истории и федерального компонента государственного стандарта общего образования. Урок помогает определить качество полученных за учебный год знаний; уровень сформированности умений и навыков; уровень подготовленности учащихся для обучения в следующем классе.
    http://festival.1september.ru/articles/584057/

    Рабочая программа по обществознанию (9 класс) по теме: Рабочая программа по обществознанию в 9 классе по юбову

    Рабочая программа по обществознанию (9 класс) по теме:
    Рабочая программа по обществознанию в 9 классе по Л.Н.Боголюбову

    Рабочая программа по обществознанию в 9 классе включает в себя пояснительну записку, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование, основное содержание образования

    Рабочая программа по обществознанию в 9 классе составлена в соответствии с примерной программой по обществознанию для основного общего образования. Программа в полном объёме соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, утвержденному приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004

    Нормативные документы для составления программы:

    1. Закон РФ «Об образовании»№ 122 – ФЗ в последней редакции от 01.12.2007 №313-ФЗ;
    2. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004
    3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004
    4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2011-12 учебный год, утвержденный приказом МО РФ № 2080 от 24.12.2010 г.;
    5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»

    Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. В содержание курса входят социальные навыки, умения, ключевые компетентности, правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.

    Программа построена с учетом дифференцированного подхода – предусмотрен репродуктивный и продуктивный( повышенной трудности) уровень подготовки учащихся. При проведении итогового контроля даются тесты с разноуровневыми заданиями. В течении года идет подготовка к ГИА –отработка заданий части 1,2,3, заполнение бланков.

    Цель программы : дать целостное представление об обществе, в котором живем, основных сфер общественной жизни, о процессе вос приятия социальной (в том числе пра вовой) информации и определения собственной позиции; правовой культуры, основы политических знаний, способности к самоопределению и саморе ализации.

    — создание условий для социализации личности;

    — формирование научных представлений, которые составляют первоначальные основы нравственной, правовой и политической культуры;

    — содействие воспитанию гражданственности учащихся на гуманистические и демократические ценности;

    — развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях;

    — развитие личности в ответственный период социального взрасления, её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

    — воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

    — освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации в обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

    — овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

    — формирование опыта применения полученных знаний для решений типичных задач в области гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях.

    Источник:
    Рабочая программа по обществознанию (9 класс) по теме: Рабочая программа по обществознанию в 9 классе по юбову
    Рабочая программа по обществознанию в 9 классе   включает в себя пояснительну записку, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование, основное содержание образован
    http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2012/09/20/rabochaya-programma-po-obshchestvoznaniyu-v-9-klasse-po

    (Visited 1 times, 1 visits today)

    Популярные записи:

    Как предложить мужчине стать любовником Как предложить стать любовниками? Я замужем, но хочу предложить женатому мужчине недолговечные постельные отношения. Или… (9)

    Жесты мужчин когда они хотят женщину О чем говорят мужчины на языке жестов Любая дама давно в курсе, что мужчину можно… (8)

    Письмо перед смертью любимому Письмо перед смертью любимому Ты так давно исчез из моей жизни.Пол года.Эти мучительные,невозможно долгие пол… (7)

    Красивые слова парню на год отношений Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений? Какими словами можно поздравить парня с годовщиной… (7)

    Женатый козерог любовник Как увести женатого мужчину и его удержать? Он женат! Так сложилось, что вы просто раньше… (6)



    COMMENTS