Написать email

Как правильно указать email на странице?

Никак не могу выбрать оптимального способа указывать email на странице, чтобы его не крали грабберы. Условие одно — чтобы он копировался мышкой и без изменений вставлялся в почтового клиента. Ссылка mailto: не обязательно. Вариантов много:

Но ни один из них мне не нравится. Хочется что-то этакое text-only, но при этом неукрадываемое без исскуственного или человеческого интеллекта.

А чем такой вариант не нравится?

Копируется нормально. Правда появляются лишние пробелы, но любой почтовый клиент хватает его нормально (даже Web-интерфейс к mail.ru — проверенно)

да скрипом писать, и все

правда, мне интересно как скоро появятяс грабберы которые и javascript будут отрабатывать

написать такой несложно

Или так и предусматривается?

А если уж делать наверняка, то без JavaScript не обойтись — все остальное еще хуже отрабатывает и по разному работает во всех браузерах.

Тут как-бы глобальная метафизическая проблема — если использовать то, что будет правильно отображаться и копироваться в как можно большем кол-ве браузеров, то в конце концов это будет приделано и к грабберу.

Кстати, display:none также легко отлавливается как и любой другой тэг.

Так что давай, Андрюха, агитирую лучше за addressafe ;))) — те кто не хотят — пусть показывают свой адрес картинкой :)))

Сергей Чернышев AKA Drouk S. ;):

Нет, display:none отлавливается не легко, если поместить его в стиль, а обращаться через класс.

Стиль можно подключать отдельно. Использовать хитрый селектор для стиля и т.д.

Нет, не предусматривается. Может быть так.

Тэгов, которые бы не рисовали свое содержимое достаточно много (title, noframes, comment), но и отфильтровать их в роботе легко.

можно использовать коды символов.

например строка "info@site.ru" нормально воспринимается браузерами как "info@site.ru" даже в якоре. т.е. можно писать так:

думаю, что написать граббер, который понимает именно яваскрипт, не проблема — можно например воспользоваться каким-нибудь интерпретатором яваскрипта, каковых в природе много.

Поэтому, имхо, например

надежнее, чем document.write(super_crypto("JDHQKJHDFFJJ"))

Более-менее успешно можно бороться только с тупыми универсальными грабберами, в этом случае любое более-менее неочевидное запутывание адресов даст результат, не надо и извращаться сильно. Но в том случае, когда граббер пишется именно под определенный механизм — вот тут нам и засада. Не обойтись без какого-то механизма шифрования, от случайных перестановок до чего-то более сложного. Но, в любом случае, если условие, что адрес может быть скопирован мышкой, значит он может быть украден, при достаточной мотивации.

Именно потому, что легко, я думаю что есть 🙂 хотя точно сказать не могу

я как раз о том, что можно взять n веб-страниц (неважно каких) и для каждой тупо выполнить document.write там где он встречается, а потом уже искать в полученном результате емэйлы. Немного усложним граббер и если в аргументах document.write встречается какая-то функция, найдем ее в коде страницы и выполним — вот и все механизмы шифрования летят в трубу 🙁

А помешать грабберу, заточенному под конкретный сайт по-моему вообще невозможно

As idea, human will not press on ‘Don’t click me!’ but stupid bot wil.

email.htm(or feedback) is to be in the DIR /contact/ so — robot.txt "Disallow: /contact/"

Кроме того, вместе с роботами спамеров это отрубит доступ для вполне пристойных роботов, вроде поисковых машин или оффлайн-браузеров.

Поэтому spambot traps http://www.neilgunton.com/spambot_trap/ не слишком эффективны. Разве что развлечения ради.

Так многие и делают. Это самая надёжная защита.

Вообще, мне кажется, стоило бы получше сформулировать задачу. Защита от "стандартных" ботов пишется просто — берётся любой из предложенных тут способов и, в меру фантазии, извращается. Стандартные боты наверняка обломятся. Но любая текстовая защита бессильна перед специальным, заточенным под данный сайт ботом. XPoint — штука довольно известная, и нельзя исключать того, что кто-то задастся целью прицельно ограбить именно его. А после такого грабежа мэйлы начнут гулять по разным спам-базам, и можно будет уже ничего не защищать — всё уже украдено.

Если хочется защититься и от спецботов, то тут есть только два варианта:

  1. Картинки. Я сам их использую, но при этом понимаю, что для того, чтобы распарсить картинку, которая используется в профилях XPoint-а (или у меня на сайте) не нужен даже FineReader. Фиксированный шрифт, безо всяких выкрутас. Т.е. спецбот пишется легко. Значит, надо всячески искажать картинку, но, ИМХО, при этом нормальным юзерам создаётся куда больше неудобств, чем спамботам.
  1. Вообще не светить на сайте адреса. Никакие, даже те, что упоминаются в текстах сообщений. Любое почтовое отправление совершать через форму. На XPoint-е есть понятие "друзья" — им можно адреса показывать (с согласия юзера), но больше никому.

Мне кажется, если в борьбе со спамом не произойдёт каких-либо капитальных прорывов, все коммьюнити-сайты рано или поздно перейдут на вариант 2.

Ну, тут уж Ваша неправда: пользователю все равно, читать картинку, набранную одинаковым шрифтом, или же картинку, состоящую из буковок разного начертания и всячески искаженных.

Но вводить адреса с картинки очень неудобно. Я несколько раз тут этим занимался — могу сказать, всеьма противное занятие.

Cколько-сколько там процентов.

Скорее-всего, я на ложном пути. Но предложу вариант, который отчасти использует уже предложенные способы. Минус способа — это опять-таки наличие JavaScript движка у граббера. Пояснения, думаю, излишни.

Вообще, теоретически невозможно составить 100% защиту. Все, что может увидеть человек, может увидеть и робот. Даже если зашумленными изображениями рисовать мыло, все-равно можно написать распознаватель образов. Другое дело можно затруднить грабеж. Сделать его "экономически-невыгодным". Это можно сделать скомбинировав как можно больше препятствий для грабберов.

Попробуем обойтись без обработчика onmouseover в каждой ссылке:

Владимир, какой кошмар Вы пишете.

Если только я ничего не напутал, это будет работать везде вплоть до IE2. Кроме того, не надо код имеющихся страниц пакостить — достаточно засунуть скрипт в конец страницы (при желании можно и body.onload присвоить, да вот только я не уверен, что это будет достаточно кроссбраузерно). В любом случае, гадить в тэге body я считаю просто недопустимым.

"Гадить" в body не обязательно, я уже где-то приводил кросс-браузерный код добавления обработчиков событий из скрипта (да это и элементарно). А вот ходить по всем ссылкам как раз не следовало бы — при большом количестве ссылкок это затормозит загрузку страницы. Кроме того лучше всё-таки не трогать элементы страницы, пока страница не загрузилась — браузер не обязан предоставлять доступ к ним до загрузки, хоть в последних версиях всех распространённых браузеров и предоставляет. Ну и ещё ведь существует возможность, что пользователь нажмёт на ссылку до окончания загрузки — что он получит в вашем случае?

А может проще подойти к данной задачи, но по принципу последних вариантов.

Например дать вариант сторки:

А все остальное по аналогии собирать скриптом.

no меняем на значение TITLE, а со spam- как и ранее указано, просто вырезаем.

TITLE понимают все бродилки.

конечно половинчатый вариант, зато очень компактный по коду. а самое главное: спам пока не приходит.

Sergei Erjemin (webdragon) [досье]

конечно половинчатый вариант, зато очень компактный по коду. а самое главное: спам пока не приходит.

я тоже использую нечто подобное.. и спама пока нету

а браузеры зто хорошо понимают.

Можно в адресе соседние буквы местами переставлять при выводе не страницу, а на JS потом делать:

Строчку ‘RegExp’ можете где-нибудь определить в таблицах стилей (или даже более извращенно) и вставлять динамически, чтобы даже робот, который умеет JS исполнять (таких, я думаю, пока не существует), ничего не смог сделать, не будучи браузером.

Источник:
Как правильно указать email на странице?
Никак не могу выбрать оптимального способа указывать email на странице, чтобы его не крали грабберы. Условие одно — чтобы он копировался мышкой и без изменений вставлялся в почтового клиента. Ссылка
http://xpoint.ru/forums/internet/theory/thread/23693.xhtml

Как составить текст

Для того чтобы правильно составить рекламный текст записывайте все, что придет на ум, даже если мысли окажутся разноплановыми. Отобразите на бумаге как можно больше сведений о компании, далее займитесь редакцией: находите ошибки, корректируйте текст, убирайте малоинформативные и вставляйте важные информационные послания. Просмотрите текст для рассылки объявлений повторно, редактируйте текст, пока он не дойдет до необходимого предела.

  • Зафиксируйте максимум вариантов связи в письме: номер телефона (с кодом города), e-mail, номер icq и т.п. Так, Вы получите возможность получать отзыв на каждый контакт после рассылки рекламы.- Не пишите много посторонних сведений. Очень важно составить рекламный текст правильно, клиенты не будут читать Ваше сообщение, если сообщение покажется чрезмерно большим и состоящим из пустой информации.
  • Зафиксируйте в качестве названия объявления название Вашего товара или услуги Вашей компании.

Например, услуга называется «РЕМОНТ ПК». Не нужно писать в заглавии письма, название Вашей компании или слово «Добрый день!». Вашим клиентам это малоинтересно, им нужен предложенный товар или услуга — опишите это в первую очередь.

  • Не оставляйте адрес Вашего головного сайта и электронную почту.

    Допустим, Вы даете клиентам скидки, недорогие услуги, презенты, рассрочку, или другие приятные неожиданности непременно дайте знать об этом.- Оторвитесь от соперников.Наверняка, Ваша фирма предлагает что-то персональное то, что не предлагают соперники — напишите об этом.

  • Побуждайте адресата приехать к Вашим специалистам тотчас.

    Обычно, адресаты рассылки объявлений получают email рассылку, копируют контакты Вашей компании и оставляют письмо валяться в почтовой ячейке «до хороших времен».

  • Побуждайте клиента к контакту.

    Используйте лозунг, например, — «первым пяти дозвонившимся телефон в подарок!» или — «Берите быстро, скидка действительна только два дня!».

  • Используйте большое количество вариаций тематики объявления.

    Не нужно брать такие надоевшие слова, как: «антикризис», «антикризисные цены», «супер предложение» — потенциальным клиентам они надоели. Заходя в интернет почту, пользователь замечает нереальное количество писем и задерживает свой взгляд только на самых занимательных заголовках, а оставшиеся сообщения рассылки он сразу отправляет в корзину. Например, если Вы выберете заголовок — «У Вас поломался персональный компьютер?», те люди, у кого компьютер правда поломан, немедленно изъявят желание просмотреть спам объявление.

  • Укажите размер оплаты, если услуги Вашей компании стоят недорого.

    От того, насколько профессионально будет продумано

    e-mail объявление, зависит результат!

    Источник:
    Как составить текст
    Для того чтобы правильно составить рекламный текст записывайте все, что придет на ум, даже если мысли окажутся разноплановыми. Отобразите на бумаге как можно больше сведений о компании, далее
    http://massovie-rassilki.ru/sostavit_reklamnyj_tekst

    Написать email

    В Культурном Центре ЗИЛ с сентября 2013 года запускают проект «iБабушки и iДедушки», который позволит пожилым людям оставаться на связи в новой технологической среде.

    Компьютерная грамотность в настоящее время становится одним из условий общественной активности пожилых людей. Но существует проблема – страх пенсионеров перед компьютером, страх не справиться с технологиями. Цель нового проекта Культурного центра ЗИЛ – научить пожилых людей пользоваться компьютерами и гаджетами, показать им, как связываться со своими детьми и внуками через электронную почту, Skype, социальные сети, узнать необходимую информацию через интернет.

    Культурный центр ЗИЛ создаст максимально комфортные условия для обучения пенсионеров азам владения компьютером. Пожилых людей научат пользоваться стандартными программами, а также покажут, как находить необходимую и элементарную информацию – расписание электричек, время приема врача в городской больнице, как уточнить путь до поликлиники или заказать продукты домой. Пенсионеры смогут находить своих старых друзей и знакомых, с которыми была утеряна связь много лет назад.

    Немаловажным критерием для пенсионеров является стоимость. В Культурном Центре ЗИЛ курсы будут бесплатными. Первый цикл занятий планируется запустить в самом начале сентября 2013 года.

    Источник:
    Написать email
    В Культурном Центре ЗИЛ с сентября 2013 года запускают проект «iБабушки и iДедушки», который позволит пожилым людям
    http://bg.ru/blogs/posts/5738/

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:

    Развитие ребенка 2 года 7 месяцев Навыки малыша в 2 года и 7 месяцев: на что он способенНавыки малыша в 2… (2)

    50 целей в жизни в настоящем времени Роль и значение списка из 100 целей на жизнь человека Доброго времени суток, уважаемые читатели… (2)

    Прощать ли измену девушке Прощать ли измену девушкеСтоит ли прощать девушку за измену? Стоит ли прощать девушку за измену?… (2)

    Письмо перед смертью любимому Письмо перед смертью любимому Ты так давно исчез из моей жизни.Пол года.Эти мучительные,невозможно долгие пол… (2)

    Почему скорпионы одиноки Зодиакальный гороскоп: Скорпион В продолжение нашей новой серии зодиакальных гороскопов - характеристика знака Скорпион. СКОРПИОН… (2)



    COMMENTS