Мир общения

Testing 123

This page is used to test the proper operation of the Apache HTTP server after it has been installed. If you can read this page it means that this site is working properly. This server is powered by CentOS.

The website you just visited is either experiencing problems or is undergoing routine maintenance.

If you would like to let the administrators of this website know that you’ve seen this page instead of the page you expected, you should send them e-mail. In general, mail sent to the name «webmaster» and directed to the website’s domain should reach the appropriate person.

For example, if you experienced problems while visiting www.example.com, you should send e-mail to «webmaster@example.com».

You should add your website content to the directory /var/www/html/.

To prevent this page from ever being used, follow the instructions in the file /etc/httpd/conf.d/welcome.conf.

You are free to use the images below on Apache and CentOS Linux powered HTTP servers. Thanks for using Apache and CentOS!

The CentOS Project has nothing to do with this website or its content, it just provides the software that makes the website run.

If you have issues with the content of this site, contact the owner of the domain, not the CentOS project. Unless you intended to visit CentOS.org, the CentOS Project does not have anything to do with this website, the content or the lack of it.

For example, if this website is www.example.com, you would find the owner of the example.com domain at the following WHOIS server:

The CentOS Linux distribution is a stable, predictable, manageable and reproduceable platform derived from the sources of Red Hat Enterprise Linux (RHEL).

Additionally to being a popular choice for web hosting, CentOS also provides a rich platform for open source communities to build upon. For more information please visit the CentOS website.

Источник:
Testing 123
This page is used to test the proper operation of the Apache HTTP server after it has been installed. If you can read this page it means that this site is working properly. This server is powered by
http://www.wyw.ru/

Классный час — Мир общения

Цель занятия: формирование толерантных отношений друг к другу, развитие способности адекватно и более полно познавать себя и других людей.

  • Воспитание в детях уважения, внимательности по отношению к окружающим людям.
  • Показать детям значимость отношений между людьми.
  • Дать навыки групповой работы, терпимого отношения друг к другу.
  • Развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
  • Содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
  • Формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.

Здравствуйте дорогие ребята. Я очень рада нашей сегодняшней встречи. Так получилось, что они для нас стали традиционными, думаю, как и в прошлом году, мы проведем время с пользой, а главное получим положительные эмоции.

Посмотрите на фотографии, Что вы на них видите? Какое понятие за ними скрыто?

Варианты детей. Каким словом можно их все объединить? ОБЩЕНИЕ

Посмотрите, как об общении говорили великие люди:

«Тот, кто думает, что можно обойтись без других, – заблуждается; но ещё сильнее заблуждается тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него»?

Француа де Ларошфуко

Антуан де Сент Экзюпери

Выберите одно из них эпиграфом нашего занятия

Постановка цели занятия Что нужно сделать чтобы дружеское общение было приятным, интересным.

На приготовленных листках вам нужно составить синквэйн. Правила его составления вы увидите на слайде:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (тема синквэйна)

ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (описывающих его)

ТРИ ГЛАГОЛА (характеризующих его действие)

ИТОГ (одним, двумя словами)

Зачитали по группам

Каким глубоким смыслом наполнены ваши работы, они свидетельствуют о том, для вас общение является очень важным, вы прекрасно справились с заданием.

На протяжении жизни нам приходится общаться с разными людьми, но большую радость нам дарит общение с друзьями. Понятие дружбы неразрывно связано с общением. Нет на земле человека, который бы не задумывался, что такое дружба, в чем её особая сила, непреходящая ценность.

Я хотела бы предложить вам небольшое задание. возьмите цветные карандаши и нарисуйте столько смайликов-мордашек, сколько вы хотели бы иметь друзей.

– Посмотрите на результаты нашей игры, каждый из вас хотел бы дружить с одним, двумя, а большинство хотело бы иметь много друзей. Мы можем сделать вывод, что мы все стремимся иметь друзей. Но какой он, настоящий друг?

Создание проблемы – Внимательно послушайте стихотворение А. Барто и попробуйте ответить на вопрос: «Встречались ли вы с такими «друзьями» в жизни?»

Все живут, не тужат,

А со мной не дружат!

Если б мне подружек рать,

Да контрольную списать!

То, конечно мне не лень,

Сними проболтать весь день!

А девчонки на дыбы!

Говорят: – Молчала бы!

Не вставать же на колени,

Напишу я объявление:

Срочно требуется друг!

Какими качествами он должен обладать?

Спасибо. Вы были очень внимательны при выполнении этого задания.

Подумайте, какие качества есть у вас.

Ведь не зря говорят: Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

А еще говорят, что настоящие друзья понимают друг друга с полуслова, вот давайте и проверим это? Каждая группа получила задание изобразить что-либо, сможем ли мы угадать, что именно?

Задания группам изобразить: МОРСКИЕ ВОЛНЫ, РОЙ ПЧЕЛ, СТАЮ ПТИЦ

Рефлексия: Трудно было справиться с заданием? Всё ли получилось? Чувствовали ли вы единение в своей группе?

У вас все получилось – значит, вы действительно настоящие друзья.

МОРСКИЕ ВОЛНЫ, РОЙ ПЧЕЛ, СТАЯ ПТИЦ эти понятия подразумевают некую общность

– Так и человек без других людей не может жить. Даже Робинзон Крузо не выжил бы один. Он не был одинок на самом деле, потому что он нес в себе знания, умения, достижения других людей. Если бы не другие люди, он бы погиб на этом острове. А представьте, что было бы с вами если бы не было других людей.

  • Если бы не другие люди, я бы никогда…
  • Если бы другой человек не пошел мне навстречу, я бы не смог…
  • Если бы меня не окружали добрые люди, я бы, наверное, …

(Работа в группах, обсуждение)

Читает 1 группа. Другие группы читают только то, что не было ещё произнесено.

– Сегодня на классном часу мы хорошо поработали, И я думаю приятно пообщались. А сейчас вы попробуйте сформулировать вывод этого классного часа, к чему вы пришли, что решили для себя. Что нужно сделать, чтобы дружеское общение было приятным, интересным?

Какими качествами мы должны обладать?

Какой эпиграф вы выберите сейчас?

Закончить же я хочу словами великого французского писателяАнтуана де Сент Экзюпери, автора книги «Маленький принц»

ЗОРКО ОДНО ЛИШЬ СЕРДЦЕ, ГЛАВНОГО ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ

Мне было очень приятно общаться с вами, я получила огромное удовольствие.

Пусть, на память о нашей сегодняшней встречи, останется фотография.

Источник:
Классный час — Мир общения
Классный час служит формированию толерантных отношений друг к другу, развитию способности адекватно и более полно познавать себя и других людей.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/616625/

Мир общения

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.obceniekll.narod.ru

Цель: Выяснить, что это за мир общение, какие законы лежат в его основе, какое значение оно имеет в жизни человека.

Презентация на тему: » Мир общения. Богатство мира общения.» — Транскрипт:

1 Тема: Мир общения. Богатство мира общения. Цель: Выяснить, что это за мир- общение, какие законы лежат в его основе, какое значение оно имеет в жизни человека и общества. Выяснить, что это за мир- общение, какие законы лежат в его основе, какое значение оно имеет в жизни человека и общества.

2 Вопросы урока: Что это за особый мир- общение? Каково значение общения в жизни человека? В чём состоит многообразие мира общения? Какое значение имеет общение для развития общества? Что может привести к конфликту? Какие варианты выхода из конфликта существуют?

3 Термины и понятия. КоммуникацияИнформацияДиалогМонолог Общение Виды общения Функции общения Обмен репликами

4 Мир общения Общение имеет непреходящее значение в жизни человека. Именно общение позволяет человеку стать личностью в полной мере. Немецкий философ Л.Фейербах утверждал: «Общение облагораживает и возвышает: в обществе человек невольно, без всякого притворства держится иначе, чем в одиночестве». «Общение облагораживает и возвышает: в обществе человек невольно, без всякого притворства держится иначе, чем в одиночестве». Общение как обмен информацией, мыслями, знаниями, чувствами и переживаниями обогащает жизнь, приносит людям радость и огорчение, от которых вряд ли кто-то откажется добровольно и навсегда. Общение как обмен информацией, мыслями, знаниями, чувствами и переживаниями обогащает жизнь, приносит людям радость и огорчение, от которых вряд ли кто-то откажется добровольно и навсегда.Общение

5 Говорят мудрые: «Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком…» Л.Фейербах ( ), немецкий философ. «Самое плодотворное и естественное украшение нашего ума – по-моему, беседа. Из всех видов жизненной деятельности она для меня – наиболее приятный. Вот почему, если бы меня принудили немедленно сделать выбор, я, наверно, предпочел бы скорее потерять зрение, чем слух или дар речи…» М.Монтень ( ), французский философ, писатель.

6 «Если вы хотите понравиться людям, соблюдайте правило : будьте хорошим слушателем.» Д.Карнеги Общение – это «единственная роскошь, которая есть у человека.» А.де Сент – Экзюпери, французский писатель.

7 Человек нуждается в общении с другим человеком с момента своего рождения. Учеными установлено, что с 1,5-2 месячного возраста развитие ребенка происходит прежде всего в общении со взрослыми. Недостаток такого общения может в дальнейшем привести к серьезным отклонениям в развитии. Общение с другими людьми является жизненно важной необходимостью для человека любого возраста, особенно оно важно и желанно в пору юности Человек общается не только с реальным партнером, но и с иллюзорным и воображаемым. с иллюзорным и воображаемым.с иллюзорным и воображаемым.

8 Общение – сложное искусство. Там где не хватает культуры общения, могут возникать конфликты. Источники конфликтов могут быть самые разные. Ученые выделяют несколько наиболее общих. Полезно узнать, что источником конфликтов нередко является несовпадение мнений других о вас и вашего о себе

10 Древние заповеди гласят: Тому, кто хочет получить удовольствие от общения, необходимо: -доверие к тому, с кем общаешься, вера в то, что он хороший и расположен к тебе, готов с тобой общаться; -уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек — высшая ценность и общаться с ним надо бережно и вежливо. Есть еще одна важная черта культуры общения, которую вы ожидаете от других всегда, но гораздо реже демонстрируете сами,- уступчивость.

11 Для человека важно полноценное настоящее общение. А оно, в свою очередь, зависит от содержания. Под содержанием общения понимается то, что сообщается и как сообщается. Оказывается, для полноценного общения мало иметь какие-то знания, информацию, важно уметь сообщать их людям. И здесь необходимо не только обладать культурой речи, но и уметь (и хотеть) учитывать интерес других к вашим сообщениям. Для человека важно полноценное настоящее общение. А оно, в свою очередь, зависит от содержания. Под содержанием общения понимается то, что сообщается и как сообщается. Оказывается, для полноценного общения мало иметь какие-то знания, информацию, важно уметь сообщать их людям. И здесь необходимо не только обладать культурой речи, но и уметь (и хотеть) учитывать интерес других к вашим сообщениям. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ.

12 Главное: Общение- это обмен между людьми усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками и чувствами. Общение с другими людьми является жизненно важной необходимостью для человека любого возраста. Конфликтные ситуации нередко возникают вследствие низкой культуры общения. Общение происходит как с помощью речи, так и невербальных средств( мимики, жестов и др.)

13 Домашнее задание- подумайте: Какой вид общения представлен в следующем отрывке? Знакомо ли вам произведение, из которого взят отрывок? Ей в приданое дано Было зеркальце одно Свойство зеркальце имело: Говорить оно умело… А.С.Пушкин А.С.Пушкин

14 О каком виде общения идет речь в следующих строках В.Высоцкого? Во мне два Я — два полюса планеты, Во мне два Я — два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты- Когда один стремится на балеты- Другой стремится прямо на бега. Другой стремится прямо на бега. Я лишнего и в мыслях не позволю, Я лишнего и в мыслях не позволю, Когда живу от первого лица, — Когда живу от первого лица, — Но часто вырывается на волю Но часто вырывается на волю Второе Я в обличье подлеца. Второе Я в обличье подлеца. И я борюсь, давлю в себе мерзавца,- И я борюсь, давлю в себе мерзавца,- О, участь беспокойная моя! — О, участь беспокойная моя! — Боюсь ошибки: может оказаться, Боюсь ошибки: может оказаться, Что я давлю не то второе Я. Что я давлю не то второе Я.

Источник:
Мир общения
Термины и понятия. КоммуникацияИнформацияДиалогМонолог Общение Виды общения Функции общения Обмен репликами
http://www.myshared.ru/slide/113671/

Мир общения человека

Автор: tester. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Мир общения человека.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 214 КБ.

Тема: Мир общения. Богатство мира общения.

Цель: Выяснить, что это за мир- общение, какие законы лежат в его основе, какое значение оно имеет в жизни человека и общества.

Что это за особый мир- общение? Каково значение общения в жизни человека? В чём состоит многообразие мира общения? Какое значение имеет общение для развития общества? Что может привести к конфликту? Какие варианты выхода из конфликта существуют?

Коммуникация Информация Диалог Монолог

Общение Виды общения Функции общения Обмен репликами

Общение имеет непреходящее значение в жизни человека. Именно общение позволяет человеку стать личностью в полной мере. Немецкий философ Л.Фейербах утверждал: «Общение облагораживает и возвышает: в обществе человек невольно, без всякого притворства держится иначе, чем в одиночестве». Общение как обмен информацией, мыслями, знаниями, чувствами и переживаниями обогащает жизнь, приносит людям радость и огорчение, от которых вряд ли кто-то откажется добровольно и навсегда.

«Человеческая сущность налицо только в общении , в единстве человека с человеком…» Л.Фейербах (1804-1872), немецкий философ. «Самое плодотворное и естественное украшение нашего ума – по-моему, беседа. Из всех видов жизненной деятельности она для меня – наиболее приятный. Вот почему , если бы меня принудили немедленно сделать выбор , я , наверно , предпочел бы скорее потерять зрение , чем слух или дар речи…» М.Монтень (1533-1592) , французский философ , писатель.

«Если вы хотите понравиться людям , соблюдайте правило : будьте хорошим слушателем.» Д.Карнеги Общение – это «единственная роскошь , которая есть у человека.» А.де Сент – Экзюпери , французский писатель.

с другим человеком с момента своего рождения. Учеными установлено, что с 1,5-2 месячного возраста развитие ребенка происходит прежде всего в общении со взрослыми. Недостаток такого общения может в дальнейшем привести к серьезным отклонениям в развитии. Общение с другими людьми является жизненно важной необходимостью для человека любого возраста, особенно оно важно и желанно в пору юности Человек общается не только с реальным партнером, но и с иллюзорным и воображаемым.

Общение – сложное искусство. Там где не хватает культуры общения, могут возникать конфликты. Источники конфликтов могут быть самые разные. Ученые выделяют несколько наиболее общих. Полезно узнать, что источником конфликтов нередко является несовпадение мнений других о вас и вашего о себе.

Осознав ситуацию как конфликтную , участники общения могут выбирать один из вариантов.

Первый вариант – уход из ситуации. В нашем случае один из друзей прекратил общение, повесив трубку. В результате конфликт снимается за счет распада дружеской пары. В стратегии поведения ,видимо, это не лучшая стратегия. Она оправдывает себя лишь в крайних случаях. Второй вариант — отношения «переговоров» или «торга», в результате каждая сторона может получить если не все , к чему стремится ,то хотя бы какую-то часть , которая может ее удовлетворить.(Выйду гулять ,когда сделаю уроки.) Третий вариант- отношения «борьбы» , или собственно конфликтные , связанные со стремлением получить максимум желаемого.

Тому, кто хочет получить удовольствие от общения, необходимо: -доверие к тому, с кем общаешься, вера в то, что он хороший и расположен к тебе, готов с тобой общаться; -уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек — высшая ценность и общаться с ним надо бережно и вежливо. Есть еще одна важная черта культуры общения, которую вы ожидаете от других всегда, но гораздо реже демонстрируете сами,- уступчивость.

Для человека важно полноценное настоящее общение. А оно, в свою очередь, зависит от содержания. Под содержанием общения понимается то, что сообщается и как сообщается. Оказывается, для полноценного общения мало иметь какие-то знания, информацию, важно уметь сообщать их людям. И здесь необходимо не только обладать культурой речи, но и уметь (и хотеть) учитывать интерес других к вашим сообщениям.

Общение- это обмен между людьми усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками и чувствами. Общение с другими людьми является жизненно важной необходимостью для человека любого возраста. Конфликтные ситуации нередко возникают вследствие низкой культуры общения. Общение происходит как с помощью речи, так и невербальных средств( мимики, жестов и др.)

Какой вид общения представлен в следующем отрывке? Знакомо ли вам произведение, из которого взят отрывок? Ей в приданое дано Было зеркальце одно Свойство зеркальце имело: Говорить оно умело… А.С.Пушкин

О каком виде общения идет речь в следующих строках В.Высоцкого?

Во мне два Я — два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты- Другой стремится прямо на бега. Я лишнего и в мыслях не позволю, Когда живу от первого лица , — Но часто вырывается на волю Второе Я в обличье подлеца. И я борюсь , давлю в себе мерзавца,- О, участь беспокойная моя! — Боюсь ошибки: может оказаться, Что я давлю не то второе Я.

Источник:
Мир общения человека
Презентация: Мир общения человека.ppt, Тема: Общение, Урок: Психология
http://900igr.net/prezentatsii/psikhologija/Mir-obschenija-cheloveka/Mir-obschenija-cheloveka.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо женатому любовнику о расставании Письмо женатому мужчинеПривет, любимый! Решила написать тебе письмо. Странно, конечно, но не могу признаться во… (2)

Как понять что мужчина лев влюблен Как понять что мужчина лев влюблен? Лев — царь зверей!. Мужчины львы обожают быть в… (1)

Как себя вести если муж не ночевал дома советы психолога Как себя вести если муж не пришел ночевать домой, советы психологаКак себя вести если муж… (1)

Если мужчина интересуется личной жизнью женщины Зачем мужчине нужно знать прошлое его девушкиНа вопрос о том, зачем мужчине нужно знать прошлое… (1)

Мужчина рак молчит Любовь по знаку зодиака: мужчина Знаменитый Рак — Том Круз. Кроме него, под этим знаком… (1)

COMMENTS