Методы делового общения

Методы делового общения

Методы делового общения

Во время предварительного обсуждения аудиторских процедур, Вы можете принять тот вариант повествования Ваших намерений, который по Вашему усмотрению наиболее эффективен в данный момент.

Прямолинейный подход, когда Вы можете открыто высказать клиенту Ваши намерения. Это наверное самый стандартный и открытый способ общения, используйте его, когда Ваши намерения чисты и Вы хотите найти открытое понимание с Вашим оппонентом.

Высокомерный подход. Он позволяет «задавить» попытки клиента к сопротивлению и навязать ему свою волю. В случае сложных ситуаций, когда Ваш оппонент «виляет» от нужных ответов – порой это единственный способ разрешить ситуацию.

Лояльный подход не позволяет навязывать клиенту каких-то конкретных обязательств. Либо Вы уверены, что в принципе всё решено и остались лишь формальные вопросы. Либо можно таким образом уйти от «ненужных» вопросов, сохранить нейтральность и лучше подготовиться к финальной схватке.

Нестандартный (неожиданный) подход. Истинно сказано: «Не ходите путями истоптанными, ибо там погибель и забвение». Когда Ваш оппонент готов к любому удару, иногда стоит разрядить ситуацию и обратить внимание на второстепенный вопросы, оставив основные «на закуску», тем самым переключив внимание и усыпив бдительность. Либо попытаться найти прорехи в обороне, где защита наименее вероятна.

Нет стандартного похода, все ситуации уникальны, вырабатывайте в себе умение моментально оценивать ситуацию и использовать во благо себе.

Источник:
Методы делового общения
Методы делового общения Во время предварительного обсуждения аудиторских процедур, Вы можете принять тот вариант повествования Ваших намерений, который по Вашему усмотрению наиболее
http://nichiren.narod.ru/Text/Verges/Verges/V17.htm

Организация и методы делового общения

Деловое общение как особая область знания, особая область исследования и самостоятельная наука сложилось к середине XX века. Именно к этому времени востребованность ее обществом приобрела особую актуальность, так как реальная многовековая практика делового общения, накопленная человечеством, нуждалась в систематизации и разработке научных понятий и категорий.

Социальный запрос на деловое общение как науку был подготовлен и объективными социально-экономическими причинами: структурными из-менениями в экономике, в формах хозяйственной деятельности и хозяйст-венной организации, внедрением новых производств с применением но-вейших компьютерных и микроэлектронных технологий, возрастанием сферы производственных и непроизводственных услуг, интернационализацией хозяйственных связей, нарастанием разнообразия и дифференциации социальных потребностей людей. Все эти изменения требовали поиска новых механизмов (помимо конкуренции) регулирования делового поведения человека, более гибких форм организации его труда, учета особенностей его психики и мотиваций.

Решающую роль в становлении науки «деловое общение» сыграло развитие философско-этического и психологического знания, в рамках которого были заложены теоретические основы делового общения, его теоретический базис.

Цель работы: рассмотреть методы делового общения.

1. Изучить теоретические аспекты делового общения.

2. Проанализировать состояние делового общения на примере компании ООО «Вина Вита».

Предмет работы: методы делового общения.

Объект работы: ООО «Вина Вита»

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСНОВЫ НАУКИ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ» 4

1.1 Этические предпосылки науки «деловое общение» 4

1.2 Понятие «деловое общение» 13

1.3 Структура, виды и формы делового общения 14

2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20

2.1 Общая характеристика компании 20

2.2 Анализ методов делового общения 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

1. Ботавина Т. А. Этика делового общения: учебное пособие / Т. А. Ботавина .- М.: Инфра-М, 2004.- 354 с.

2. Деловое общение: учебное пособие/ сост. И. Н. Кузнецов . — 2-е издание, стер.- М.: Дашков и К, 2008.- 528 с.

3. Веселова Н. В поисках рабочего счастья (Взгляд соискателя)/ Н. Веселова // Управление персоналом.- 2009.- № 3.- с. 67?72.

4. Добряхина О. 10 заповедей шпиона или «золотые» правила общения (Психология в бизнесе)/ О. Добряхина, Е. Батоврина // Управление персоналом.- 2004.- «16, с. 62?65.

5. Зельдович Б. З. Деловое общение: учебное пособие/ Б. З. Зельдович .- М.: Издательство «Альфа-пресс», 2007.- 456 с.

6. Зубарева О. Ю. Деловое общение: учебное пособие. Ч. 1/ О. Ю. Зубарева .- Хабаровск: ХГАЭП, 2007. -80 с.

7. Кибанов А. Я. , Захаров Д. К. , Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: учеб. пособие — М.: Инфра-М, 2006. — 376 с.

8. Мешедь В. В. Культура делового и личностного общения (деловой этикет)/ В. В. Мегедь // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология.- 2005.- № 4.- с. 8?12.

9. Мясоедов С. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения (Кросскультурный менеджмент)/ С. Мясоедов // Управление персоналом.- 2006.- № 7.- с. 54?63.

10. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие. — 3-е изд. доп. и перераб. — СПб.: Знание, 2005.- 276 с.

11. Психология и этика делового общения: учебник для вузов /под ред. В. А. Лавриненко . — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2003.- 386 с.

12. Титова Л. Г. Деловое общение: учебное пособие/ Л. Г. Титова .- М.: ЮНИТИ, 2006.- 271 с.

13. Фионова Л. Р. Как общаться с неправильными людьми (Деловой этикет) / Л. Р. Фионова // Секретарское дело.- 2006.- № 1.- с. 53?60.

14. Ханиш Х. Деловой этикет для работы и карьеры: учебное пособие / Х. Ханиш. — 2- е изд., испр.- М.: ОМЕГА-Л, 2008.- 328 с.

15. Чернышова Л. И. Деловое общение: учебное пособие / Л. И. Чернышова .- М.: ЮНИТИ-Дана, 2008.- 415 с.

16. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса: пер. с англ./ Д. Ягер.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 314 с.

Источник:
Организация и методы делового общения
Деловое общение как особая область знания, особая область исследования и самостоятельная наука сложилось к середине XX века. Именно к этому времени востребованность ее обществом приобрела особую актуальность, так как реальная многовековая практика делового общения, накопленная человечеством, нуждалась в систематизации и разработке научных понятий и категорий. Социальный запрос на деловое общение как науку был подготовлен и объективными социально-экономическими причинами: структурными из-менениями в экономике, в формах хозяйственной деятельности и хозяйст-венной организации, внедрением новых производств с применением но-вейших компьютерных и микроэлектронных технологий, возрастанием сферы производственных и непроизводственных услуг, интернационализацией хозяйственных связей, нарастанием разнообразия и дифференциации социальных потребностей людей.
http://referat.bookap.info/work/69329/Organizaciya-i-metody-delovogo

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Развитие ребенка 1.5 месяца Календарь развития: Второй месяц Чудесное время, проведенное с мамой! Маленький человек смотрит, впитывает, слушает, учится.… (1)

Ласковые слова девушке на татарском Ласковые слова девушке на татарскомСловарь ласковых слов. А Б В Г Д Е Ж З… (1)

Аутогенная тренировка Аутогенная тренировка Рубрики Гемофобия или боязнь крови – это неконтролируемый страх на уровне сильных паниче.… (1)

Ревнивы ли весы Гороскоп ревности. Как заставить ревновать Весы Знак зодиака Весы (23.09-23.10) Представители данного знака зодиака являются… (1)

Этикет за столом презентация Презентация на тему: Правила этикета за столом На одной широкой ножке. Но она совсем не… (1)

COMMENTS