Любить женатого грех

Влюбится в женатого мужчину это преступление, грех?

Вообще-то, любить нужно Бога и каждого человека!

Но если Вы мечтаете об интимной близости с женатым человеком — да, это грешно (уж не говоря о том, если Вы довели его до прелюбодеяния). В своих грехах нужно обязательно покаяться (сходив в храм на исповедь и стремясь решительно измениться к лучшему) — с тем, чтобы от грехов затем совсем избавиться.

А грехи, в которых человек пред Богом не покаялся, низводят его в ад!

Если влюбиться в женатого мужчину, это преступление и грех, тогда все мы грешим, потому что — любим.

Почему любить это грех, мне кажется, что нет, любить как женатого, как и обычного мужчину, это не является грехом, потому что такие чувства как любовь, влюбленность не зависит от нас самих, если бы мы могли контролировать все чувства, если бы могли читать мысли женатых мужчин, и при первой встрече знать, что это женатый мужчина, если бы все мужчины были искренними и говорили правду, вот тогда да, наверное это был бы грех. Если девушка знала, что её возлюбленный женатый мужчина, и увела его из семьи, это будет настоящим грехом.

Так что любить никто никогда не запрещал, любить можно, а разрушать семью нельзя.

Желаю всем большой любви и искренних, настоящих чувств. Любите друг друга и будьте счастливы.

Вы знаете, я считаю, что влюбиться не грех и в женатого мужчину тоже. Ведь вы влюблялись не специально и ваш выбор пал на этого мужчину так же не специально. Поэтому, в этом нет ничего грешного. Грех был бы если бы вы влюбились в женатого человека и решили его отбить у жены и увести из семьи. Именно в этом бы и был грех.

Я сама, признаюсь, что в юности, очень часто обращала внимание на женатых мужчин Именно такие мне почему то казались состоявшимися и привлекательными. И мне очень часто казалось, что я влюбляюсь в этих мужчин. Естественно, уводить этих мужчин у меня и не было мысли, просто, мне было приятно на душе от ощущения влюбленности.

Но уводить мужчину я считаю что это грех и я бы никогда на это не решилась, так как уверена, что на чужом несчастье, свое счастье не построишь.

Источник:
Влюбится в женатого мужчину это преступление, грех?
Вообще-то, любить нужно Бога и каждого человека! Но если Вы мечтаете об интимной близости с женатым человеком — да, это грешно (уж не говоря о том, если Вы довели его до прелюбодеяния). В своих грех
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1058542-vljubitsja-v-zhenatogo-muzhchinu-eto-prestuplenie-greh.html

Любовь важнее всего, но какая?

Мы говорим, что главное в христианстве — это любовь; в самом деле, Бог есть любовь, как пишет Апостол. Любовь важнее обрядов, любовь важнее богословских тонкостей, любовь важнее всего. С этим наши нецерковные собеседники охотно соглашаются; но я бы обратил внимание на то, что здесь имеет место культурное недоразумение — Апостол и обычный современный человек, говоря «любовь», имеют в виду несколько разные вещи.

У этого непонимания есть несколько симптомов. Один из них — разговоры о том, что требованиями, налагаемыми церковной верой, и в области поведения, и в области исповедания можно пренебречь — главное любить Бога и людей. Неважно, насколько вы следуете библейским предписаниям, скажем, в области семейной жизни; еще менее важно, исповедуете ли вы Иисуса Христа истинным Богом, просто хорошим человеком, аватарой, «великим посвященным», трагически непонятым рабби или кем-то еще. Важно, чтобы вы любили Бога и людей.

Непонимание, связанное со словом «любовь», можно проиллюстрировать следующим житейским примером. Женатый мужчина полюбил сотрудницу на работе; нет, это не мимолетный приступ похоти, это именно amore grande, союз двух сердец, Любовь (с большой буквы) на всю жизнь.

Вы почти наверняка что-нибудь такое видели. В этом случае слова «поступать по любви» будут означать для церковного христианина и для человека нецерковного вещи прямо противоположные; для одних «поступить по любви» будет означать оставить жену и предаться новому чувству, для других — остаться с женой, а чувство задавить недрожащей рукой. Те нецерковные люди, которые будут настаивать на том, что жену бросать (или изменять ей) все равно нельзя, будут апеллировать к порядочности, чувству долга, ответственности, но не к любви. Действительно, качество, которое не дает женатому мужчине увлечься новой любовью, будет на светском языке описано как «порядочность». В библейском контексте это именно любовь, любовь к Богу и человеку.

В светском понимании «любовь» имеет отношение к чувствам; это эмоциональное переживание, опыт, по отношению к которому сам человек является скорее страдательным, чем активным лицом.

В обычном языке странно и непонятно звучало бы повеление любить другого человека; напротив, часто говорят, что «сердцу не прикажешь». «Я полюбил» звучит как «у меня высокая температура»; «я переживаю некий опыт, который не могу вызвать и очень мало могу контролировать». Это верно не только по отношению к романтической любви: когда речь идет о дружеской привязанности, одни люди «вызывают симпатию», другие — нет.

Господь, напротив, обращается к нам с повелением любить: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Мф 22:37-40).

Бывают повеления моралиста — поступайте так-то; бывают повеления Создателя, которыми Он призывает к жизни новую реальность или восстанавливает то, что было разрушено грехом. Когда Господь говорит в Евангелии человеку, уже истлевающему в гробнице, Лазарь, выходи (Ин 11:43), речь идет не просто о повелении — речь идет о даровании новой жизни.

Христианин — это человек, которого Христос выводит из гробницы его прежней жизни, жизни, в которой он был отчужден от Бога, к новой жизни — жизни, в которой человеку открывается, что Бог возлюбил его и еще задолго до его рождения замыслил его спасение. Как говорит Апостол, И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (1Ин 4:16).

Любовь в христианском понимании — это отражение любви Божией, отсвет Его спасительного присутствия в нашей жизни. Такая любовь коренится не в наших переменчивых настроениях, но в вечной и неизменной любви Божией; безусловная верность, долготерпение и прощение, которые христиане призваны проявлять в отношениях с людьми, являются отсветом Его верности, долготерпения и прощения. Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные (Еф 5:1) — говорит Апостол Павел.

Однако такое следование Христу и подражание Его любви означает труд, и, как нередко говорит Писание и святоотеческая литература, подвиг. Мы — грешные люди и будем совершенно освобождены от греха только в жизни будущего века; мы живем в обществе и культуре, многое в которой несет на себе печать греха и противления Богу. Поэтому нам заповедано избирать любовь и повиновение Богу, следовать не нашим настроениям или чувствам — которые могут быть продиктованы несовершенством нашей природы или давлением внешней среды — а той новой жизни, которую дарует нам Христос.

На светском же языке фраза «любовь важнее всего» воспринимается как «важнее всего испытывать теплые, приятные чувства по отношению к Богу или людям»; если вы такие чувства испытываете (а нет ничего более неопределенного и необязательного, чем подобные чувства), то беспокоящий вопрос об отношениях с Богом можно считать снятым. Любовь у меня есть, и это главное; а всякие там догматы, обряды и хождение в Церковь — это непонятный и ненужный формализм.

Понятно, что христиане вовсе не это имели в виду; это недоразумение. На самом деле Апостолы говорят не о чувствах, а о другом.

Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его (2Ин 1:6).

Однако когда мы говорим о заповедях, мы сталкиваемся с еще одним недоразумением; сейчас слово «заповеди» или даже «десять заповедей», как правило, обозначает не «заповеди, находящиеся в Священном Писании», а что-то вроде «норм общежития, принятых в нашей культуре». Поскольку «нормы общежития», как и «общечеловеческая мораль»,— понятия очень и очень размытые, невозможно понять, соблюдаю я их или нет.

Очень легко решить, что соблюдаю — а, стало быть, и с заповедями у меня все в порядке.

Однако «заповеди Божии» и «общечеловеческая мораль» — это не одно и то же. Они пересекаются — но не совпадают, более того, покоятся на разных основаниях. Первая заповедь из десяти говорит:

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим (Исх 20:2-3).

Заповеди даются в рамках Завета, особых отношений, которые Бог устанавливает со Своими людьми. Человек, находящийся вне этих отношений, может быть и честным гражданином, и заботливым семьянином, и добросовестным работником — но нельзя сказать, что он соблюдает заповеди. Он не соблюдает уже самую первую из них.

Есть и другие заповеди, которые к «общечеловеческим» отнести нельзя — например, повеление Христа совершать Евхаристию в Его воспоминание:

И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Лк 22:19-20).

Это тоже заповедь; и о ней тоже Господь сказал:

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин 14:15).

Да, любовь ко Христу, как Он сам ее определяет, предполагает хождение в Церковь и участие в Евхаристии. А еще она предполагает — произнесем это страшное слово — догматику. Простейшее обращение ко Христу с молитвой: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного» уже предполагает исповедание Его Всеведущим (то есть способным услышать молитву) Господом и Судией — то есть Богом. Можно, конечно, отказаться произносить такую молитву, но в этом случае Ваше решение будет не менее «догматическим» — только связанным с другими догматами.

Мы все — грешные, смертные люди, раненные своими и чужими грехами, глубоко нуждаемся в утешении; и утешение — именно то, чего люди склонны искать в Церкви в первую очередь. В этом нет ничего неправильного, они обращаются по адресу — но тут легко возникает ошибка. Любовь может проявляться не только в утешении. Любовь может глубоко огорчить. Любовь может даже сокрушить.

Отметим, однако, что сначала врач говорит этим людям крайне неприятные вещи. Неблагожелательно настроенный зритель мог бы сказать, что людей запугивают, им внушают, что их образ жизни неправилен, им показывают на экране монитора картины, которые должны вызвать отвращение и страх, их уверяют, что они погибнут, если не прислушаются к указаниям медиков. Более того, уверяя, что каждый может обратиться от фаст-фуда к здоровому питанию и от лежания на диване — к бегу трусцой, они внушают тем, кто не обратился, чувство неполноценности, стыда, вины и социальной второсортности. Некоторые именно это и говорят.

Я, однако, склонен думать, что врачи исполняют свой долг и поступают по любви — хотя большого утешения их слова пациентам поначалу не приносят.

Другой пример, увы, многим знакомый — когда ваш друг или родственник спивается, он, как правило, воспринимает любые ваши попытки помочь ему как горькую обиду — в штыки. По его мнению, вы не должны читать ему морали или указывать, что ему делать или не делать, вы должны «помочь» ему так, как он того хочет. Он считает, что его проблема не в том, что он пьет, а в том, что его окружают черствые, холодные люди, которые не хотят принять его таким, какой он есть.

Даже когда речь идет о такой вполне конкретной и понятной вещи, как здоровье, любовь не всегда означает утешение. В Библии же речь идет о гораздо более важных и сложных вещах — о нашей вечной участи. И многие слова Пророков и самого Господа звучат очень резко — если не покаетесь, все так же погибнете (Лк 13:3). У человека есть реальный выбор с реальными последствиями — не только в отношении режима питания и образа жизни, но и в отношении вечности. Если человек избирает путь погибели, этот путь его именно туда и приведет. И слово Божие настойчиво — а временами и резко — увещевает его свернуть с этого пути. Более того, псалмопевец — а вместе с ним и всякий христианин — обращается к Богу с молитвой об обличении: Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс 138:23-24).

И тут надо попросить человека — пусть даже не обратиться, а хотя бы просто увидеть Церковь в ее собственной перспективе. Надо попробовать на минуту представить себе: то, что сказано в Евангелии, правда. Представить себе, что слова Иисуса Христа — истинны, и истинны по отношению к каждому из нас лично. Церковь стоит на том, что вечное спасение — реальность, превосходящая всякую другую реальность. Это не условность, не фикция, не ролевая игра, не набор ритуальных фраз, унаследованных от давно умершего прошлого. Вечное спасение или вечная гибель, невыразимая радость или невыразимый ужас — это то, навстречу чему каждый из нас несется со скоростью шестьдесят секунд в минуту.

Церковь возвещает не психологическую помощь и не аутотренинг. Церковь возвещает вечное спасение во Христе, вечную жизнь, которую мы можем навеки обрести — или навеки утратить.

Мы странники и пришельцы, наш дом — на Небесах; в дороге у нас может быть и радость, и утешение, но постольку, поскольку все это не мешает Павел главной цели — нашему возвращению в небесное Отечество. Апостол сравнивает жизнь христианина с тренировкой атлета. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор 9:24–27).

Атлет подвергает себя изнурительным тренировкам и разнообразным лишениям, он соблюдает режим, диету, во многом себе отказывает — потому что у него есть цель. Он хочет взять приз. Любой добросовестный тренер, который помогает ему в этом, будет, что называется, «напрягать» — требовать что-то делать и от чего-то отказаться.

Если человек не верит ни в какой приз, все эти труды и лишения будут казаться ему полной бессмыслицей; собственно, в таком случае они и есть бессмыслица. Но тогда совершенно незачем присоединяться к команде.

Христианин знает, что в конце пути — а путь может быть очень нелегким — его ждет радость, превосходящая всякое разумение. Он знает, куда он держит путь, у него есть цель. Ограничения, которые христианин принимает, связаны с этой целью. Если вы не верите ни в какое вечное спасение, то вполне вероятно, что эти ограничения будут представляться вам совершенно бессмысленными. Если все, что у нас есть — это земная жизнь, а потом нас закопают и лопух вырастет, остается только позаботиться о том, чтобы прожить дни наши по возможности более комфортно, избегая неудобств и страданий, раз уж никаких иных утешений не предвидится.

Конечно, следование своим желаниям нередко оборачивается мучительным разочарованием и горечью уже здесь, на Земле, но все равно будем есть и пить, ибо завтра умрем — и пусть Церковь не портит нам при этом настроения своими разговорами о правде, воздержании и будущем суде. Но в таком случае Церковь просто перестанет верить в Евангелие и следовательно перестанет быть Церковью. Зачем она вообще в таком случае будет нужна? Церковь свидетельствует истину — «есть путь жизни, и есть путь смерти, и велика разница между ними (Дидахе 1:1)». Церковь делает это именно из любви. Напротив, слова «любовь — это главное, остальное неважно» превращаются в удобную отговорку, чтобы лишить себя и веры, и подлинных отношений с Богом, и, конечно, самой любви.

Беда в том, что люди склонны вновь и вновь впадать в такое недоразумение; как говорит Аслан у Льюиса: «О дети Адама, как умеете вы защищаться от всего, что вам ко благу!».

Источник:
Любовь важнее всего, но какая?
Мы говорим, что главное в христианстве — это любовь; в самом деле, Бог есть любовь, как пишет Апостол. Любовь важнее обрядов, любовь важнее богословских тонкостей, любовь важнее всего. С этим наши
http://www.pravoslavie.ru/37065.html

Учу Жить

Любить женатого это не запрещено, но не рекомендуется….
Когда женатый мужчина заводит роман на стороне, это вовсе не означает, что он разлюбил жену, готов уйти от семьи, разрушив прежнюю жизнь.
Чаще всего это просто желание немного поплейбойствовать и отдохнуть от семейной жизни.
У его любовницы обычно совсем другие цели.

Она хочет выйти за него замуж.
Поэтому все сказки любовника о том, что он с женой давно не живёт, но не уходит из семьи из-за детей, принимаются с чистым сердцем.
Я знала одну даму бальзаковского возраста, она даже материально помогала своему любовнику содержать его семью.
За это, время от времени, получала налёты на работу то от жены, то от его родительницы, которые драли ей космы, обзывали и даже грозились убить.
Их роман тянулся долгих восемь лет, он не уходил от семьи потому, что дети были маленькие.
Дети подросли, и всё устаканилось само собой.
Он так и живёт с женой и всё у них благополучно, а эта доверчивая дурочка осталась ни с чем.
Кроме того, за годы бурного романа, приходилось, освобождая жилплощадь, выпроваживать сына погулять, ну и гуляет он теперь по тюрьмам и острогам.
Мне 50 лет, следовательно мои знакомые примерно того же возраста.

У всех, у кого были романы с женатыми, закончили примерно так же.

Но одна моя знакомая добилась таки своего счастья, он ушёл от жены и женился на ней.
Был он в ту пору небольшим партийным начальничком и кое какого материального благополучия они конечно достигли. Брошенной жене он оставил квартиру, но и с этой женой получил, тогда это легко делалось.

Там у него осталась семья и двое мальчишек, а эта жена родила ему сына и дочь.

Разница у них довольно внушительная 13 лет, но на первый взгляд вроде всё нормально…
Однако моя подруга много лет живёт в страхе, причём в страхе гораздо более страшном, чем страх бедности или чего то другого. Она живёт в страхе за детей!
Она знает, что просто так ничего в этой жизни не происходит.
Ведь Вы же знаете, когда Бог хочет наказать, он наказывает детьми.
Она пожаловалась мне, что её поразил пример Марии Мироновой.
Ведь она увела Менакера из семьи, он бросил сына, кстати это был дед Ивана Урганта. Так вот, все годы Андрей был свет в окошке для неё, он относился к так называемой золотой молодёже Москвы.

Однажды, когда сын Менакера от первого брака приехал к ним в Москву, его даже не оставили переночевать…
То есть, Мария Миронова не хотела знать ничего о прошлой семье Менакера.
Бог наказал её долгой жизнью в одиночестве, что может быть ужаснее, когда забирают самое дорогое?
А потомки того сына напротив, успешны и удачливы.

Так поддерживается равновесие в мире.
Сейчас многие венчаются. Ведь это так красиво!

Венчание вовсе не воспринимается как какое то священнодействие, а просто такая красивая традиция…. Зря!
Это действительно серьёзный, ко многому обязывающий обряд и все эти слова, которые повторяет священник, наполнены глубокого смысла и силы…

Представьте себе, ведь эти слова повторяются сотни лет, и в них заключается кармическая сила:
…в богатстве и в бедности….в здоровье и в болезни… в радости и в горести…

люди выйдя с венчания, спокойно, спустя не большое время нарушают эти клятвы, но нарушение клятвы это настоящий грех…
Кто более грешен, блудливый муж, алчная любовница или жена не сумевшая удержать мужа?
Виноваты все трое, жена виновата тем, что в доме созданы такие условия, что мужу захотелось отдыха, муж виноват тем, что вместо того, что бы наладить отношения в семье, решил передохнуть на стороне, подавая часто бесплодную надежду другой женщине, а честно говоря, просто пользуясь её услугами, свободный от обещаний.

Любовница виновата тем, что пытаясь устроить свою личную жизнь, посягнула на чужое…
Как же найти выход из этого, ведь любовный треугольник старше теоремы Пифагора?!
Выход каждый ищет самостоятельно, но раз уж мой сайт называется Учу жить, опишу вам несколько правдивых историй, умные ведь учатся на чужих ошибках, только дураки на своих.

И стория первая:

Есть у моей мамы подружка звать её Нина, эта Нина много лет назад была брошена мужем, почти известным поэтом.
Вначале они были образцовой семьёй он поэт, она училка химии, трое детей отличников. Жили они в пятикомнатной квартире в небольшом провинциальном городке.
В самом зачатке Перестройки, когда начало у всех просыпаться национальное самосознание, он, как поэт, решил податься в их местную столицу.
Это была эпоха тотального исчезновения всего и в том числе продуктов. Нина не отважилась ехать за ним с тремя детьми, решив что в столице в комнате в общежитии им впятером не выжить! Первое время он приезжал каждые выходные домой отъедаться, а потом вдруг стал оставаться на выходные в городе, через некоторое время объявил, что полюбил другую.

Отчаянью Нины не было придела!
Дети-подростки ели так, что она соль не успевала насыпать в солонку.
Одежда становилась мала в течении месяца. Дача, да чахлые поэтические алименты, были слабым подспорьём в учительской зарплате.
Она работала на две ставки, мыла по вечерам полы в подъездах вместе с детьми, всё лето вкалывали на даче. Если в cтоловой ГПТУ, где она работала, давали котлеты, то Нина не съедала мясо, а завернув в салфетку приносила сыну.

-Он же мальчик ему нужно мясо.

Потом дети поступили в институты. Все трое, алименты к тому времени закончились и она как могла тянула детей одна, правда дети были хорошие учились, да и подрабатывали.

Она ходила в дырявых сапогах зимой, что бы они не промокали на носки одевала целлофановые пакеты
Всё проходит, закончили наконец они учёбу, одна дочь выучила немецкий язык, поработала в Германии, а потом вышла замуж за турка и уехала жить в Турцию. Там сделала отличную карьеруработает в Университете, замужем, всё у неё хорошо.
Другая дочка перебралась в столицу, врач терапевт, тоже всё благополучно, сын женился и имеет хорошую работу и у него тоже всё нормально.
Дети мать балуют, одевают, обувают, дочь из-за границы всё самое лучшее привозит.

Каждую неделю она ходит к маникюрше и в косметический салон.
Нина переехала в столицу, живёт в квартире, в центре города, продав в своём городишке пятикомнатную квартиру, ей как раз хватило на однушку в большом городе.
А что же наш поэт, невольник чести?
Он как честный человек женился на своей Музе, но к тому времени Перестройка сделала такой вираж, что поэты стали никому не нужны, они с Музой переехали в какой то райцентр, где он начал заведовать местной газеткой.
Детей у них не случилось и они взяли детей из детского дома, мальчика и девочку.
На 60-летие поэта о нём вспомнили, приехало телевидение и про него сняли фильм, где он читал свои стихи, молодая жена была рядом, и тут же были дети.
Можете представить Нину у телевизора? Нет?

Она была ошарашена:

Брат моей мамы, в молодости женился и как то сразу у него родились две дочки, одна за другой.

Жили они с женой дружно, но работа у него была разъездная, был он нефтянником и переезжал с одной нефтеразведки на другую.
Вернувшись как то из поездки сообщил, что полюбил Люсю, безумно!
Собрали семейный совет, пытались воздействовать на непутёвого. Дети были совсем крохотными, он заладил:
-Люблю!
И бросил первую жену.
С Люсей родилось у них двое детей Тяня и Юра.

Прошло много лет и вот этот Юра, уже отслужив армию и женившись, возвращался вечером домой, проходя мимо кафе совершенно случайно, какой то незнакомый, пьяный, выскочил из кафе и ударил его ножом в сердце, просто так, ни за что.
Ребёнок, что остался сиротой, был ровно в том же возрасте, что и младшая дочка, когда дядя ушёл из семьи.

Как будто была возвращена оплата, за прошлое.

Ты оставила ребёнка без отца, но и твой внук остался сиротой.
Такие вот дела.

Платить по счетам жизни приходится всегда… Иногда счёт бывает очень крупный. Но есть ещё одна причина любить женатого, это то, что он богат и успешен, а так хочется вырваться из бедности, но это уже часто другая категория отношений, как правило к любви не относящаяся, а в бизнесе ведь свои законы..

Источник:
Учу Жить
Любить женатого это не запрещено, но не рекомендуется…. Когда женатый мужчина заводит роман на стороне, это вовсе не означает, что он разлюбил жену, готов уйти от семьи, разрушив прежнюю жизнь.
http://uchulive.org/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0-%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE/

(Visited 4 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо любимому женатому мужчине Письмо любимому женатому мужчине для Любимой (570) Здоровье (65) Дизайн (37) Справочники (15) Стихи (4983)… (2)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (2)

Как быстро довести женщину до оргазма? Способы Как быстро довести женщину до оргазма? Способы Занятие любовью – это самое сокровенное, что происходит… (2)

Комбинирование цветов Как оживить спальню комбинированием обоевКомбинирование обоев может здорово помочь со скрытием недостатков и подчёркиванием достоинств… (2)

Психология общения доклад Доклад: Психологические особенности общения Психологические особенности общения Когда говорят об общении, то обычно имеют в… (2)

COMMENTS