Этика делового общения кратко

Краткий курс этики делового общения

Происхождение деловой этики. Понятие вербального и невербального общения. Этика служебных взаимоотношений в бизнесе. Типология руководителей и подчиненных. Конфликтогенные действия, приёмы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений.

Основные категории этики, становление и эволюция этики делового общения. Влияние рыночных отношений на этику отношений. Этика делового общения в конфуцианстве и протестантстве, западная традиция. Этика справедливости и этика золотого правила в бизнесе.

Этика делового общения как один из элементов деловой этики. Классификация делового общения, его этапы, виды и особенности. Правила взаимоотношений в коллективе; сенсорная типология; предупреждение и разрешение конфликтов. Описание стилей руководства.

Теоретические аспекты этики делового общения. Оценка кадровой работы в банковских учреждениях Российской Федерации. Этика отношений руководителей и подчиненных на предприятии. Сущность управленческого поведения, разработка мотиваций для работников.

Основные понятия этики. Общие этические принципы делового общения. Нравственные эталоны и образцы поведения в общении. Формы распоряжений. Принципы этики делового общения между коллегами. Средства и способы повышения уровня этики делового общения.

Рассмотрение общих понятий этики делового общения как совокупности нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Принципы этики делового общения, профессиональной этики.

Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции. Современные взгляды на ее место. Протестантская этика и дух капитализма. Общие этические принципы и характер делового общения. Этика делового общения традиционного общества.

Анализ взаимодействия общения и этики. Происхождение нравов и обычаев людей. Деловой этикет как важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Модель проведения переговоров. Создание имиджа и внешнего облика делового человека.

Этика делового общения. Особенности общения в Японии. Доверительность в общении. Особенности речевого общения. Этикет делового общения японцев. Персонализация отношений, умение дарить подарки. Установление прочных деловых отношений с партнёрами.

Взаимодействие общения и этики, нравы и обычаи. Характеристика реального процесса общения. Основные нормы, регулирующие человеческое общение. Психологические приемы, используемые в процессе вербального общения. Искусство ведения телефонных разговоров.

Практика делового общения. Основные понятия этики. Общие этические принципы делового общения. Золотое правило этики общения. Моральные (нравственные) и эстетические чувства. Интеллектуальные чувства, возникающие в процессе умственной деятельности.

Источник:
Краткий курс этики делового общения
Происхождение деловой этики. Понятие вербального и невербального общения. Этика служебных взаимоотношений в бизнесе. Типология руководителей и подчиненных. Конфликтогенные действия, приёмы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений. Этика и эстетика, русский язык
http://allbest.ru/o-2c0b65625a3bd68b4d53a88421316d27.html

Этика делового общения 11

Разместил (а): FreeDom

  • Этика делового общения 31 кб.
  • Этика делового общения 24 кб.
  • Этика делового общения сверху-вниз, снизу-вверх и по-горизонтали 11 кб.
  • Деловое общение. Этика делового общения 12 кб.
  • Этика делового общения 38 кб.
  • Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года 18 кб.
  • Психология и этика делового общения 18 кб.
  • Взаимодействие как основа эффективного делового общения 35 кб.

2.1. Этика делового общения «сверху-вниз»

2.2. Этика делового общения «снизу-вверх»

2.3. Этика делового общения «по горизонтали»

3. Практическое применение этики делового общения в организациях

3.2. Подготовка деловых бумаг по правила этики

3.3. Проведение деловых бесед, переговоров, встреч и совещаний

Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.

Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.

Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения.

Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.

Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод — убеждение.

Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы на них. Вопросы служат для управления ходом переговоров и выяснения точки зрения оппонента. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного вам решения. Существуют следующие виды вопросов:

применяется в японских компаниях;

Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983.

Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.

Волгин Б.В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 1998.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ, 1989.

Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.

Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992

Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995

Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. — С.-Петербург: Нева, 1996.

Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000

Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996.

Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Росс. Экон . акад., 1995

Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.

Честара Дж. Деловой этикет. — М.: САНК, 2000.

1 Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983. – С.379.

2 Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000. С. 62.

3 Данкел Ж. Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 1997. С. 19.

4 Фритцше Д., Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива СПБ. — Олимп-Бизнес — 2002, С. 36.

5 Щёкин Г. В. Практическая психология менеджмента. Как делать карьеру. Как строить организацию. Киев, 1994.С. 72.

6 Конева Е. В. Психология общения: Учеб. пособие. — Ярославль, 1992. С. 43.

7 Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу: Пер. с англ. — М., 1988.

Источник:
Этика делового общения 11
Тема: Этика делового общения 11. Тип: Реферат. Язык: русский. Разместил (а): FreeDom. Размер: 31 кб. Категория: Менеджмент. Краткое описание: ‘Введение 3’
http://coolreferat.com/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_11

(Visited 4 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как проучить мужчину тельца Как проучить парня тельцаВеди себя по принципу "все пох! " Например назначь ему свиданку а… (11)

Если не кормить грудью молоко пропадет само Если не кормить грудью молоко пропадет самоПерегорание грудного молока в народе имеет значение того, что… (11)

1000 вопросов девушке 100 вопросов, которые можно задать девушке, Мужской блог100 вопросов, которые можно задать девушке, Мужской блог… (10)

Ревнивы ли весы Гороскоп ревности. Как заставить ревновать Весы Знак зодиака Весы (23.09-23.10) Представители данного знака зодиака являются… (10)

Как ведет себя мужчина скорпион если хочет вернуться Как Вести себя с Мужчиной СкорпиономЕсли Вы встретили загадочного и магнетического мужчину Скорпиона и поняли,… (9)

COMMENTS