Если козерог обиделся

Все этапы любви

как-то по одному козерогу все писали походу ) мы не такие . мы лучше . не обижайте не врите и не предавайте . только и всего . больше ничего не требуется !)

ну точно про Козерогов)))

точно-точно!)))

абсолютно точно. особенно про разрыв в отношениях, все именно так.

Согласна на 100%, все так и происходит

Удивительно, но это один из немногих гороскопов со 100% попаданием в точку))

Я козерог — в точку!

Да, козероги — мы такие!))

Как любить ЛЬВА О,он вообще не выносит критики. Но это единственный знак, который, не выносякритики, все же к ней очень внимательно и тайком от вас прислушивается. Если выему говорите — не носи зеленое, он рыкнет так.

Статья о том, почему она/он терпит, унижается, любит, а он/она опускает ниже плинтуса. Как это происходит и почему Первая красотка университета из жалости принимает ухаживания однокурсника-ботаника. Через три года она рыдает перед ним на коленях.

И как только это возможно выдержать? Ты просыпаешься утром с мыслью о нем, и засыпаете с его именем на устах. При встрече вы смотрите только друг на друга и бесконечно целуетесь. В ресторане, в магазине.

Эти семь этапов отношений, которые покажут вам, почему настоящая любовь и настоящие отношения приходят со временем: 1. Конфетно-букетный этап Конфетно-букетный период продолжается около 18 месяцев. Так как у мужчины и женщины, когда они влюбляются в.

Не имеет значения, как долго они вместе, — все равно мужчина-Козерог не сможет понять, почему девушка-Близнецы не видит того, что для него кажется очевидным. С ее точки зрения, его ошибка в том, что он принимает.

Овен Любовь женщины-Овна пылкая. Никаких полутонов — все по-настоящему. Когда они влюблены, то чувства у них всегда на первом месте. Они готовы посвятить этому всю свою жизнь. У женщин, рожденных под этим огненным знаком, отношения.

Что такое Любовь? Любовь — это . Любовь — это свет божественности, она представляет Божественное в человеке. Любовь является Божественной Жизнью человека. Любовь в наших сердцах — это Божественное на небесах. Божественность небес живет в.

Источник:
Все этапы любви
Запись пользователя мама Nika (nika04011982) в сообществе Чудеса жизни от 2011-10-01 21:26:00 на Babyblog.ru
http://www.babyblog.ru/community/post/chudesa/1690507

Если козерог обиделся

1 сентября 2011 г., 17:31

Посоветуйте пожалуйста прощает ли козерог обиды? я обидела своего козерога. Моя вина, о чем я очень сожалею. Я сделала ему больно. Мы помирились. Но я боюсь что он всегда будет это вспоминать и это всегда будет всплывать. Мне очень хочется загладить свою вину, но я не знаю как это сделать. Посоветуйте пожалуйста как у вас было?

1 сентября 2011 г., 19:35

осадок останется точно!лично мой козерог в этом деле оч принципиален и строг. больших обид и предательств не прощает

1 сентября 2011 г., 19:37

.обиды может и прощаю, а предательство-нет

1 сентября 2011 г., 19:40

Ната права. Мелкие и средние обиды прощаю (но помню, кстати). А вот когда обидели сильно, по серьезному поводу — расстаюсь и никогда не возвращаюсь. Было в жизни три таких разрыва.

1 сентября 2011 г., 19:41

Не знаю как другие, а я не злопамятен.

1 сентября 2011 г., 19:52

овен или дева простили бы и забыли как нефиг делать .

Сто пудово.Дева особенно пример милосердия и великодушия.Чушь.Вот за качества противоположные «простила» и «забыла» мне Девы и нравятся.Овны может и забудут.

1 сентября 2011 г., 19:53

если простит , то напоминать вам постоянно о вашем косяке будет, у меня так

1 сентября 2011 г., 20:00

маргарита.у моего так же) если по мелочи))) постоянно "а пооомнишь. ))))" с шуткой,конечно,но добивает)))

1 сентября 2011 г., 20:14

Смотря что В основном -прощает, если любит

1 сентября 2011 г., 20:17

Если обидят, проcтит, но не забудет и обязательно будет напоминать, а предательства не простит никогда, да и враньё терпеть не могут

1 сентября 2011 г., 21:49

может, если вы очень богатая дама старше его.

1 сентября 2011 г., 22:41

Сам козерог обиду скроет но когда все подливают то точно тоже польет хоть

и друг хоть и не друг и тип я те говорил . Стаял и молчал как лох а не говорил

ну как ему не простить маленький выкол ))) но так паскудно добивает )))) ааа

что просто слов нет друг )) муд в насками на верх .

1 сентября 2011 г., 22:44

Сам козерог обиду скроет но когда все подливают то точно тоже польет хоть

а что то нихчего не поняла

1 сентября 2011 г., 22:45

девушки не вынесут на едене скажут у но есть ето ето ну женское короче ))

1 сентября 2011 г., 22:56

девушки не вынесут на едене скажут у но есть ето ето ну женское короче ))

Чё ты гонишь Димон шнягу не по делу?

1 сентября 2011 г., 23:19

НУ девушек как не как я понимаю . их жала больно но на тет о тет ..

а парни ))) молча подождать покуда не набьют лицо и сказать я говорил ))

лох молчиливый вот и сё альфон

1 сентября 2011 г., 23:53

Козэрог не простит, овен или дева простили бы и забыли как нефиг делать, а козерог отомстит самым подлым образом, хотя будет говорить, что не злопамятен и всё простил.

согласна. к своему ужасу! мой так мне отомстил. года два уже прошло, а больно до сих пор!

2 сентября 2011 г., 00:49

Если обидят, проcтит, но не забудет и обязательно будет напоминать, а предательства не простит никогда, да и враньё терпеть не могут

Я козерог, на 100 % правда. Только не столько вспоминаю обиды, сколько тычу носом, когда подворачивается ситуация, что он не прав, а не я. если достал уже. А на счет честности. вообще считаю, что это основа любых отношений.

2 сентября 2011 г., 00:54

осадок останется точно!лично мой козерог в этом деле оч принципиален и строг. больших обид и предательств не прощает

+100. Типичные Козероги такие. И правильно что не прощают- это делает и честь.

2 сентября 2011 г., 09:35

Смотря какая обида..

Предательство и измену точно не прощаем))

2 сентября 2011 г., 12:51

А что по вашему предательство?

2 сентября 2011 г., 13:10

А что по вашему предательство?

Хороший риторический вопрос. Но на счет измен не правда- некоторые Козероги, с заниженной самооценкой прощают измены своим девицам.

2 сентября 2011 г., 14:56

Может, если не будете этого повторять и он будет в этом уверен

2 сентября 2011 г., 16:49

Может, если не будете этого повторять и он будет в этом уверен

«В этом» нельзя быть уверенным. Особенно, если твоя девушка какой-нибудь Близнец или Рак.

2 сентября 2011 г., 21:34

я козерог женского пола обид не прощаю.и если ухожу то ухожу навсегда.Но если люблю человека то могу простить какие вещи но не все.Козероги упертые существа если обидите серьезно то не вернется по себе знаю:))

25. козер из Англии

2 сентября 2011 г., 23:31

Может ли козерог простить обиду?

3 сентября 2011 г., 00:45

Всегда будет помнить и периодически Вам напоминать. Не сомневайтесь.)))

27. 76 павлиньих перьев

3 сентября 2011 г., 13:29

Я всегда все помню. И не забываю. Мужу можно простить. Но все равно припоминаю. А теперь иногда и мщу. Ну так, легонько.

Вранье не выношу. Принципиальна до жути.

В моем окружении всегда говорят, что я самая серьезная.

3 сентября 2011 г., 18:34

А как сделать чтобы простил, хотя накосячила оочень сильно, чтобы прощать, сильно принципиальный и гордый чел. Хотя в глубине души любит все еще, вижу. Но обида его все покрыла! Или лучше выкинуть из головы его?

3 сентября 2011 г., 18:37

Козэрог не простит, овен или дева простили бы и забыли как нефиг делать,

я дева помню все, БМ мой тоже дева — злопамятность это его все.

3 сентября 2011 г., 23:19

Посоветуйте пожалуйста прощает ли козерог обиды? я обидела своего козерога. Моя вина, о чем я очень сожалею. Я сделала ему больно. Мы помирились. Но я боюсь что он всегда будет это вспоминать и это всегда будет всплывать. Мне очень хочется загладить свою вину, но я не знаю как это сделать. Посоветуйте пожалуйста как у вас было?

Что за хрень? Вы хотя бы написали, что ему сделали, может быть там такой детский сад типа вылитого на голову ночного горшка, ваш козерог в тайне смеется на вами пока вы тут сопли размазываете.

3 сентября 2011 г., 23:33

А как сделать чтобы простил, хотя накосячила оочень сильно, чтобы прощать, сильно принципиальный и гордый чел. Хотя в глубине души любит все еще, вижу. Но обида его все покрыла! Или лучше выкинуть из головы его?

козер из Англии

Может ли козерог простить обиду?

ЗАБЕЙТЕ! Он еще сам к Вам потом прибежит. Козероги не станут очень уж ценить Ваши по дуги с ним помириться.

Интересно, что здесь делает Козер из Англии.

4 сентября 2011 г., 00:04

Я козерог, на 100 % правда. Только не столько вспоминаю обиды, сколько тычу носом, когда подворачивается ситуация, что он не прав, а не я. если достал уже. А на счет честности. вообще считаю, что это основа любых отношений.

копия меня,тычу всегда если кто то неправ)злопамятная))

4 сентября 2011 г., 01:08

Мужчина — Козерог честолюбив да похотлив. Мелочен, но зануден. Справедливо считает всех женщин распутными и активно предпочитает анальный секс- Уверенный, что знает жизнь в 100 раз лучше, он без устали парит нам мозги, поучая, что и да как надо делать. Когда поучения иссякают, может часами философствовать на самые разнообразные темы. Приятно поразит Вас своим жлобством. Козерог считает, что главная цель окружающих — усложнить его и без того непростую жизнь. Если он всерьез на кого-то обиделся, этот никчемный человечишка будет навсегда вычеркнут из списков. НАВСЕГДА.

4 сентября 2011 г., 01:10

Мужчина — Козерог честолюбив да похотлив. Мелочен, но зануден. Справедливо считает всех женщин распутными и активно предпочитает анальный секс? Уверенный, что знает жизнь в 100 раз лучше, он без устали парит нам мозги, поучая, что и да как надо делать. Когда поучения иссякают, может часами философствовать на самые разнообразные темы. Приятно поразит Вас своим жлобством. Козерог считает, что главная цель окружающих — усложнить его и без того непростую жизнь. Если он всерьез на кого-то обиделся, этот никчемный человечишка будет навсегда вычеркнут из списков. НАВСЕГДА.

4 сентября 2011 г., 20:57

Мужчина — Козерог честолюбив да похотлив. Мелочен, но зануден. Справедливо считает всех женщин распутными и активно предпочитает анальный секс? Уверенный, что знает жизнь в 100 раз лучше, он без устали парит нам мозги, поучая, что и да как надо делать. Когда поучения иссякают, может часами философствовать на самые разнообразные темы. Приятно поразит Вас своим жлобством. Козерог считает, что главная цель окружающих — усложнить его и без того непростую жизнь. Если он всерьез на кого-то обиделся, этот никчемный человечишка будет навсегда вычеркнут из списков. НАВСЕГДА.

Смысл сюда гороскопы копировать?

4 сентября 2011 г., 22:10

Смысл сюда гороскопы копировать?

Потому что тот гороскоп хорошо подходит типичным Козерогам-мужикам.

И вообще, если плюсуют- смысл есть.

4 сентября 2011 г., 22:38

Вообще, бред конечно по гороскопам людей мерять. наверно. когда человек не находит объяснений поступкам человеческим. чем только не меряет.

Но насчет обид козерожьих — ужас просто. Особенно если взрослые люди. если не прощают, то это как-то. Смотря что конечно. Но бывают очень неоднозначные ситуации. И как все-таки с ними наладить отношения ?

5 сентября 2011 г., 00:32

Наладить? Главное для любого разумного человека, который отстранился от человека совершившего сильную грубость — чтобы подобного случившегося не повторялось. сможешь тихо и спокойно обговорить и объяснить всё (для себя тоже) — хорошо. Второй пункт — надо загладить рану. Не достаточно из дерева вытащить штырь извинением — надо залить туда смолу. Что это будет? Можно спросить — что ты хочешь за то, чтобы ты простил меня? Козерог расчётлив и понимает цену Всему. Думаю, если раньше ваши отношения были достаточно откровенны (для козерога, как возможно вообще) то он сможет запросить от тебя что-то для себя лично. Подруга Овен так и договаривается со своим. Только не распространёется о том, что он просит)) мудро

Источник:
Если козерог обиделся
Посоветуйте пожалуйста прощает ли козерог обиды? я обидела своего козерога. Моя вина, о чем я очень сожалею. Я сделала ему больно. Мы помирились. Но я боюсь что он всегда будет это вспоминать и это всегда будет всплывать. Мне очень хочется загладить
http://www.woman.ru/horoscope/medley10/thread/4098069/

Если козерог обиделся

Скажите, Козероги, когда вы молчаливы – это нормальное явление.

Вопрос от Водолея;)

Да.=)Вот,если я молчу,то это значит,что я сильно на кого-то обижена.И,что на весь мир"зла".Лично меня в таком состоянии лучше не трогать=)

а если вроде визуально повода для обиды не было.

Ну,бывает просто говорить не хочется..Нет настроения,проблемы…

а я могу молчать, когда просто от всех и от всего устала. Тогда меня тоже лучше не трогать. Хотя молчать, когда я сильно обижена, тоже обычное для меня явление

единсвенный вариант – это когда вы обижены.

вот блин. иногда мне кажется, человек просто ждёт моего какого-то шага. но сейчас я уже думаю, что наверное не хочет общаться. я просто вот сейчас тоже не буду ничего писать и говорить и звонить. что – просто ждать чтоли? ну тогда это странно.

Может стоит поговорить?!А то потом будем всё по другому…Не стоит ждать,надо пойти первой на контак.=)

да в полне…но это я вно озночает, что где-то в глубине тебе что-то не нравица очень-очень, либо же наоборот все настолько хорошо, что молчание просто необходимо!! вот такие мы противоречевые козерожьи натуры, вот и думай что у нас на уме!!)))

ну как поговорить, если чел из отпуска и типа занят.. я дёргать не хочу. ну и опять же если человек забывает позвонить после работы, хотя обещал.. это не серьёзно. позвонить и спросить будем ли мы общаться?) мнекажется, это не вариант;)

всё супер хорошо быть не может, значит остаётся – что-то не нра! а как я узнаю ЧТО? если "мы" молчим.. блин.

Да.У меня такое тоже было..Значит человеку ничего ненужно…Не дороги отношения…Оставить всё,как есть?!Не стоит…Взрослые люди обычно говорят,когда что-то не так…

ну вот. да, это странно. а будоражить и спрашивать чо человек хотел вообще то. тогда вообще чо заинтересовало при первоначальном общении? если чота ожидалось, можно сказать, чего нет. а так не делается. вапще тогда детский сад получается, на мой взгляд. тогда я тоже помолчу – Но тут 100% что все тогда замолчат.

Анютик, я не согласна.

например, я молчу либо когда обижена, как и многие, но иногда я просто не могу определиться с тем, что мне делать и чего я хочу… и вот здесь нужно проявить немножечко терпения и в нужный момент проявиться вновь со своим вопросом или чем-то еще…

Нет. Есть вариант, когда несмотря на ожесточенные споры,я уверена что права, и не вижус мысла доказывать очевидное. Когда надо заставить себя промолчать, и не сказать важную для себя инфу. Когда просто ждешь от собесебника действия, или просто по невербальным знакам определяю, о чем тот думает…

Люди ведь разные.Что значит не согласна,Ксюша?!=)))))Я ведь своё мнение высказала и сказала,в каких случаях молчу я=)

да и вообще если человек не общается, значит он не стремится к общению. и ему не интересно узнать как дела (у меня:) и вообще как-то получше меня узнать)) ну в общем, я уже почти сделала свои выводы.

Надо говорить, а не делать выводы=)Мне можно поверить.Знаю на своём опыте=)Прежде,чем понять другого,пойми себя=)А уж потом выводы=))))))))))))))))

так себя я уже поняла:) лезть со своими разговорами не хочется просто так. дабы не показаться навязчивой. спрашивать "когда мы сможем поговорить" – это банально и навязчиво

А ещё это бывает больно,когда уговоариваешь и просишь человека,бегаешь,а ему это не надо…У меня такая же ситуация.Только у меня человек "пропал"уже на 3 месяц……

Когда я молчу, это значит что я сильно погружен в свои мысли. В такие моменты лучше не трогать, можно на негатив нарваться.

ну знаете, Виктор. Вас так быстро оставят – со своими мыслями наедине.

ну я как бы не бенгаю. т.е. не хочу чтобы так получилось. вот поэтому и думаю) ну у меня не на 3 месяца, конечно. но вот вернуться во вторник из отпуска во вторник и до сих пор со мной не поговорить и не уидется и даже не договорится о встрече. это говорит об полном отсутсвии интереса!

Хорошо,что не на три…Может дела у него?!Или.что-то случилось там..в отпуске и просто пока нет возможности поговорить,встретиться…

иногда да! согласна, к мя такое тоже бывает!

полностью согласен с Виктором….

"Если ты задаешь вопрос, на который тебе не нужен ответ, будь готова услышать ответ, который тебе не хотелось бы слышать." – я стараюсь этого избегать, так как я довольно резкий человек…

да вроде ничего не случилось там, всё хорошо. но поговорить то надо! неужели не хочется уидеться? хи. ну ладно. ждём-с.

2 Саша: и часто у вас так ?=)

Михаил, я не задаю вопросы, на которые я не хочу знать ответы;)

Но если с вами общаются, а вы молчите, это просто не очень вежливо. Можно же дать человеку дать понять, чтобы он как бы не напрягался на ваш счёт?) так будет проще всем я думаю

Анютик. А на 3 месяца это как-то очень много. Что вообще ни ответа – ни привета? А смс?)))

Нет.Ни чего…Он тоже,кстати козерог…Только я ему,в моей истории,нахамила и не поверила ему,когда он пытался помочь,но тогда у меня были проблемы…Я просила оставить меня на время в покое.А он сказал,что не может больше общаться с человеком пессимистически настроенным.Но это было всего неделю.Моё такое состояние..И мы решили сделать перерыв.И потом после 2 недельного молчания,я не выдержала и попращалась с ним.А потом просила вернуться..И вот уже,как 3 месяца он молчит..

ничего себе пессимистически настроенный человек!:) надо было не прощаться! а выдержать. жалко. ну видимо человек испугался. а вдруг ты так всегда будешь то к нему возвращаться, то бросать?!

и теперь вот молчание уже 3 мес. блин.

Анютик, я не имела ввиду, что твое мнение неправильное, просто у меня другое… хотелось показать противоположность, что ли…

на самом деле я думаю, что можно просто позвонить и спросить, что случилось. и если тогда не захотят общаться, именно не захотят, т.е. выскажут это напрямую или явным намеком, то вот уже тогда и надо делать выводы, хотя тоже не факт…

Надо было..Но он молчал..И я не смогла..На лето расстаться..Наверно испугался,трудностей все бояться…А я человек со своими заморочками=))))))))Бросать?!Да мы ж друзья…Он родной и близкий,не больше=)))Да.3 месяца…

дело не только в том, что козероги или нет… тут еще человек такой, видимо… мне если человек дорог, я и 2 часов не выдержу, что бы он мне не наговорил..

Ксюш,я поняла..Только вот когда человеку не приятно звонки все эти,распросы?!Что делать то?!Говорить.Понятно..Но,если это первый раз так..

Действительно.Всё зависит от человека…

Может это будет банально, но скажу: думает

Я много думаю в жизни и много молчу

2 варианта почему я молчу:

1. мне нечего сказать (а чаще всего всего мне не инетесна тема разговора)

2. мой мозг в фоновом режиме что-то обдумывает, при этом я могу не знать что именно, но после этого процесса ко мне часто приходит "озарения", так называемые.

если при 1-ом варианте у меня кто-небудь спросит, что я думаю по этому поводу, то получит достаточно полный ответ, если при 2-м варианте, то предложение помолчать в вежливой форме.

так вывод такой: либо на меня обиделись, либо не хотят общаться.

а думают все! просто можно думать в свободное от общения время!

Алексей, вот в том то и вопрос: о чём думает. можно же давать о себе знать иногда??

Анна, я зная по себе, могу сказать, что Козерог может молчать ещё и потому, что он занимается таким важным делом как самокопание)))) в этом случае, всё его внимание сосредоточено на себе любимом, а про окружающих он забывает. Но на это не нужно обижаться. Просто поступите мудро по-женски- помолчите, выдержите паузу….и всё у вас будет отлично)))))

В противном случае…подумайте, а нужен ли вам такой человек? Лично мой девиз в этом плане- "мне не нужен тот, кому не нужна я". Вот так.

ну все зависит не только от человека. но и от обстановки, обстоятельств. Я, например, могу желать общения, но бояться быть отвергнутой, смешной, а потому молчать. Если отношения уже достаточно близкие, то можно поговорить с человеком напрямую (только не делать этого слишком часто). А можно действительно позвонить и просто поболтать, предварительно поинтересовавшись, насколько в данный момент человек занят

кому я не нужна, конечно не нужен..)

Если Козерог молчит, это может означать …

а) Он думает. И в данном случае это выражение означает несколько больше, чем у других знаков. Как правило, у солнечного Козерога Меркурий (планета общения и переработки информации) тоже находится в Козероге, а это четкий, цепкий, конкретный и очень многогранный ум аналитического склада. Козерог вообще любит думать, это для него очень интересный процесс. Если окружающие не мешают – вообще супер.

б) Он просто ушел в себя. И вернется нескоро. Как ни крути, но одна из характеристик нашего знака – одиночка. Кто-то любит одиночество, кто-то не очень, но, пожалуй, большинство Козеров согласятся, что лучшего собеседника, чем он сам, на свете нет. Поэтому погрузиться в собственный мир, интересный и непротиворечивый – одно из любимейших развлечений Козерога. А невнимательные окружающие достают вопросами типа "ну чего ты такая/такой грустная. ", после чего их всех убить хочца …

в) Он просто обиделся. И это уже серьезно. Козерог – знак злой и мстительный, в отличие от добродушного Стрельца или всепрощающих сентиментальных Рыб. Обиженный Козерог замыкается в себе, не разговаривает (молчание для него – не тягость, а норма) и жует свои обиды внутри себя. Потом, когда горечь проходит, он разрабатывает план мести. И будьте уверены, Козерог мстит обдуманно, хладнокровно и жестоко. Будь то умелая подстава или просто равнодушие, это в любом случае всегда попадает в точку. Не обижайте Козерога, наживете себе кучу неприятностей.

г) Он попал в незнакомую или неприятную обстановку и психологически "закрылся" в целях превентивной самообороны. Для Козерога очень болезненно попасть впросак или выставить себя на посмешище нелепой или неуместной фразой или поступком, поэтому он предусмотрительно займет выжидающую оценивающую позицию, а потом примет решение – осчастливить общество своей замечательной личностью или лишить их этого удовольствия.

товарищи, всё выяснилось, тему можно закрыть. просто человеку неинтересно, и это выснилось. так что всем спасибо:) просто надо было поговорить и всё стало понятно:) в общем, я так примерно и думала, но спасибо за поддержку всё же.:)

если я молчу, значит очень сильно обидели.

Ещё козерог может погрузиться в работу или какое-нибудь интересное для него занятие. В этот момент козерог как глухарь на току: ничего не слышит, не реагирует на внешние раздражители. Так уж мы устроены, очень увлекающиеся натуры:)

в) Он просто обиделся. И это уже серьезно. Козерог – знак злой и мстительный, в отличие от добродушного Стрельца или всепрощающих сентиментальных Рыб. Обиженный Козерог замыкается в себе, не разговаривает (молчание для него – не тягость, а норма) и жует свои обиды внутри себя. Потом, когда горечь проходит, он разрабатывает план мести. И будьте уверены, Козерог мстит обдуманно, хладнокровно и жестоко. Будь то умелая подстава или просто равнодушие, это в любом случае всегда попадает в точку. Не обижайте Козерога, наживете себе кучу неприятностей.

а вы козероги не задумывались о том, что вы тоже способны обидеть других?) что вы всё пугаете. да, страшно вашей мести, ага)

в целом надо признать, дело не в знаке.

если человек молчит – вы ему не интересны.

а у меня всё выяснилось. мы расстанемся, конечно. просто надо быть более открытыми с людьми, и они к вам потянуться. а не молчать блин. и стопорить всё.

молчание знак того что козерошка либо погрузился в свои мысли, либо меланхолия накрыла…

.в такие моменты лучше не трогать нас…

совет для остальных знаков зодиака.

Ни чего мы не злые=))))))))И не мстительные.А самые лучшие и весёлые козлики=))))))))

Прибавлю свой вариант.

Итак, молчание означает:

– мне на все по и мне на никто не нужен.

– способ залечь на дно, проанализировать ситуацию, собраться с мыслями и вдруг выдать что-нибудь гениальное.

– подождать, как ситуация будет развиваться сама по себе – а вдруг все будет хорошо и без меня?

– по поводу обид: предпочтительно после долго не молчать и делать вид, что ничего не случилось, но помнить ОЧЕНЬ долго.

– В случае плохого настроения. А зачем выливать негатив на других? У всех своего хватает.

Жаль только, что без выражения эмоций здоровье раньше накрывается((

Согласен с Александром,правильно излогает…..похоже….

А эмоции выражать обязательно нужно , но тогда ,когда это уместно

уже понятно. вы добрые, но молчаливые.

Не сказала бы, что молчание обязательно символизирует отсутствие интереса. Я, например, могу просто думать. Ну, или быть не в настроении, уставшей, а в таком состоянии все окружающие начинают меня неистово раздражать. Вот и молчу, чтобы не сказать что-нибудь колкое.

ой, да! по поводу молчания могу сказать, что иногда мне просто необходимо помолчать, чтобы не сказать лишнего или просто все достало и надо подумать что делать, пожалеть себя любимую внутри себя и тд.в такие моменты не то, чтобы лучше не трогать, а я сама забиваюсь куда-нибудь где меня никто не достанет, мои близкие это уже понимают и не лезут. Это время надо переждать, ни в коем случае не спрашивать: "ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ?" от этой фразы я взрываюсь, почему такая, какая такая и что ты вообще ко мне лезешь, не видишь я не хочу общаться)))(такое бывает редко, научилась держать себя в руках, более или менее). вообщем, надо переждать и потом я сама подойду разговаривать, только не об этом моем поведении, а вообщем)))

Если козерог молчит-значит так надо.Вот у меня ещё например есть принцип такой молчания.Что,если мне человек не нравиться,я с ним вообще говорить не буду.И никогда,если мы например,вместе учимся=)Или работаем=)

я обычно молчу в трех случаях:

1) когда просто нечего говорить, я не люблю сотрясать воздух просто так;

2) когда я занят – тратить силы на то чтобы делать дело и болтать? лучше делать дело хорошо, но молча.

3) когда мне задали вопрос и я обдумываю ответ, потому что если я скажу не подумав, то ответ может получиться или неправильным или недипломатичным. Недипломатичный ответ – наверное даже хуже неправильного.

Знаете…вы все козероги,я хоть и тоже,но могу сказать только,что молчание не всегда у нас к обиде,а просто может быть нечего сказать,точнее не так выразился-на данный момент надо подтолкнуть на разговор,потому что у некоторых(у меня в частности) бывают разные периоды,т.е. Блин вот есть о чем поговорить,а бывает ну не о чем,и тогда нужно на разговор подтолкнуть…

Переходя на личности, я молчу если:

1. Думаю (ушла в себя :-))

2. Обдумываю (в самом-то деле, лучше промолчать, чем неправильно выразить мысль. В конце концов можно потом объяснить это молчание).

3. Обидели меняааа (промолчу, пока не успокоюсь. За одно и обидчик в себя придет. Все-таки если люди хотят общаться – извинения принимаются всегда. Можно понять и/или принять практически любую позицию обидчика. Если он, конечно, не нарывается ?? Сами-то не идеальны тожа =)))) Все – люди, все – человеки.

4. Отсутствие темы для разговора (все понятно или не интересно).

5. А полный игнор – это неуважение к собеседнику! Я его не уважаю и не воспринимаю как личность. Если игнорирую – забудь про мое существование, береги нервную систему. Хотя это – очень редкое явление. Почти фантастика.

А по поводу мести. Не согласна. Мне кажется, что это уже от личности зависит, т.к. опускаться до "презренного" ниже нашего достоинства. Мы знаем, что судьба накажет обидчика лучше нас. И гораздо более изощренно. Просто подождать нужно и бальзам на сердце прольется. А терпения у козерожек более чем достаточно.

Любовь, я же и писала, что месть разная бывает. Бывает активная, а бывает и в виде равнодушного молчания. По принципу "Бог накажет". Что больнее, еще большой вопрос … зависит от личности наказуемого

если я молчу, значит я либо устала от всего, либо слушаю о чём говорят другие. но кстати про негатив правда, лучше меня не трогать в такие моменты

не знаю как все козероги,но я- интроверт,т.е. все в себе и для меня это нормальное состояние. А вообще,когда я молчу- я думаю о чем-нибудь или летаю в облаках:)

значит пришел пипец…

а если что-то спросили и я молчу – значит не хочу соврать, так что лучше и не расспрашивать

я могу молчать по следующим причинам:

1. Я думаю о своём. типа, ушла себя, вернусь не скоро. И не трогайте меня.

2. Я изучаю человека. И см. п.3

3. Как правило, я молча изучаю, когда человек сам не очень открыт. Меня на самом деле паузы в разговорах много не смущают. Я считаю так: если я начинаю лихорадочно соображать:ааа, что? что говорить? и тд….значит, это не "мой" человек. С моим человеком мне даже молчать приятно))

По моему это наша козьерожья натура.Мы бывает молчим когда нам скучно,либо есть какие либо проблемы,мы молча переживаем их в себе.Иногда хочется подумать о важном,и мы тоже в такие моменты можем замолчать,да и обиды мы переживаем молча.

Если человек мне не нравится, никогда не стану как скотина последняя молчать и игнорировать. Этот человек вообще не догадается, что мне неприятно рядом с ним стоять. Мы просто больше в одной компании не столкнемся без крайней необходимости, а если такое случится, будем разговаривать спокойно на общие темы. Так что молчать, если человек не нравится – издержки плохого воспитания и вздорной натуры, а не "козерожья" черта. Личностное это, короче.

И паузы в разговоре не очень-то люблю, сразу неловкость возникает. Но ничего делать не тороплюсь, жду пока человек сам засуетится, заговорит, и тогда уже поддержу разговор.

Я вообще часто молчу, выступаю в роли стороннего наблюдателя (мое любимое занятие – смотрю и анализирую про себя и для себя, даже не знаю зачем). Также я молчу, если в обиде, в этом случае молчание выступает как наказание обидчика, не люблю скандалов, битья посуды, поэтому на сутки – двое превращаюсь в немую рыбу.

Мне молчать не трудно (это естественное состояние), но мое молчание иногда раздражает моих друзей. Особенно тех, кто должен все вопросы проговорить и не один раз, чтобы прийти к какому-нибудь выводу (особенно этим славятся близнецы и весы). А я поговрю со своим внутренним голосом – всегда приятно пообщаться с умным человеком – и не вижу смысла напрягать голосовые связки. Понимаю, что это не всегда хорошо и работаю над собой. Но зато каждое слово козерога на вес золота.

Молчу – значит у меня сейчас есть важные мысли и поэтому не хочу тратить время на болтовню.

Источник:
Если козерог обиделся
Скажите, Козероги, когда вы молчаливы — это нормальное явление??? Вопрос от Водолея;)NovaechkaДа.=)Вот,если я молчу,то это значит,что я сильно на кого-то обижена.И,что на весь мир"зла".Лично меня в таком состоянии лучше не трогать=)Nnetyutaэ…это плохо. а если вроде визуально повода для обиды не было..?NovaechkaНу,бывает просто говорить не хочется..Нет настроения,проблемы…Enkovgeniaа я могу молчать, когда просто от всех и от…
http://exucinana.wordpress.com/2010/11/22/%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82/

Как понять молчание козерога?

Познакомилась с парнем-козерогом. Вроде все было хорошо. Несколько раз встречались, гуляли, обнимались, целовались. Он говорил что любит. А тут получилось так, что по серьезным семейным обстоятельствам, я не смогла найти для него время на выходных. Но он звонил, мы это спокойно обсудили и т.д. Получилось так, что мы не виделись порядка 2х недель. После, я несколько раз ему писала, что-то на подобие "скучаю" "давай встретимся" А он молчит. И молчит уже порядка недели. И это меня напрягает. Хотя проснувшись утром в воскресенье, я обнаружила от него пропущенный вызов. Где-то около часа ночи звонил. Но это он мог как и специально позвонить, так и случайно набрать. Как понимать его поведение? Получается, что все то, что он тогда говорил была неправдой?

А может стоит позвонить, а вдруг это только ухудшит положение? самое ужасное, что походу я в него сильно влюбилась.

Подскажите, поясните его поведение

Несколько раз втретились и уже прям любит?

да козеры еще те пиз*дуны. Не ведитесь, автор

Любит. Если сказал, значит любит. А молчит,потому что ждет звонка — обиделся. Они, когда обижаются, не нудят и не орут, а гордо отходят в сторону.

Не люблю Козерогов (я тоже воздушный знак) — тяжело с ними. Каждая встреча, как на работу.

мне тоже козерог через две недели сказал, что меня любит, жениться собирается, а сам в это время жил с другой девушкой, а я даже не догадывалась. Врать они точно хорошо умеют, я сама Рыба по гороскопу думала хорошо в людях разбираюсь до встречи с ним.

открою вам секрет.. козероги вообще любить не умеют. они там где есть хоть какая-то выгода. нет выгоды, нет козера

мне тоже козерог через две недели сказал, что меня любит, жениться собирается, а сам в это время жил с другой девушкой, а я даже не догадывалась. Врать они точно хорошо умеют, я сама Рыба по гороскопу думала хорошо в людях разбираюсь до встречи с ним.

Ой, а Рыбы завсегда себя мнят чуть ли не экстрасенсами. А на самом деле кроме как обижаться на всех, ничего не умеют.

козерогу впринципе не нужна любовь. они влюбляются как правило раз и на всю жизнь, и если потерпели неудачу (это как правило в 17-18 лет, а девочки в этом возрасте ещё довольно легкомысленные) то потом уже никогда не будут влюбляться. А если влюбятся то сами испортят отношения

вот насчёт пиз***нов не согласен, этому не верьте, словами не кидаемся

я могу сам прекратить общение просто "по-английски" даже без смс, так что автор если не проявите настойчивость — уплывёт ваш козер и не вспомнит о вас больше

могу встречаться и с уродиной и с первой красавицей, могу быть нежным а могу "ранить" так что девушка уйдёт в себя и не вернётся

это точно, что козероги всегда выгоду ищут. с ними нужно быть осторожной, они могут по пользоваться и бросить.

У вас начало как дольше тебе решать !! но позвонить могла !! и раньше !!

Обиделся. Даже если вы 500 раз извинитесь, порыдаете и на коленях поползаете, у него все равно осадочек долго может оставаться. Примите, как есть — они злопамятные очень и обидчивые. Зато плюсов много в другом плане.

По ходу не очень-то вы ему нравитесь.

кто-то из мужиков ему сказал,-хочешь трахнуть тёлку-говори, что любишь.Дура даст сразу.А у вас просто обстоятельства не сложились-а так бы так и вышло.Какая к черту любовь.

кто-то из мужиков ему сказал,-хочешь трахнуть тёлку-говори, что любишь.Дура даст сразу.А у вас просто обстоятельства не сложились-а так бы так и вышло.Какая к черту любовь.

кто-то из мужиков ему сказал,-хочешь трахнуть тёлку-говори, что любишь.Дура даст сразу.А у вас просто обстоятельства не сложились-а так бы так и вышло.Какая к черту любовь.

Как вам в жизни то не повезло. Боитесь влюбиться, потому что один раз послали.

Это комментарий в любом случае М вы или Ж.

Автор, привыкайте. Козероги такие молчуны, мой вообще тормоз (прости, котик мой, при всей моей нежности к нему), ну вот тормоз и всё. Их надо нежно подбадривать, они сами себе там что-то думают, обижаются, молчат. Козероги порой напоминают мне детей индиго. умные, хорошие, талантливые, но с общением конкретные проблемы. Звони ему и не бойся, он просто впал в кому =))))

да козеры еще те пиз*дуны. Не ведитесь, автор

достали уже с гороскопами. Понять так же как и молчание любого др знака!

Любит. Если сказал, значит любит. А молчит,потому что ждет звонка — обиделся. Они, когда обижаются, не нудят и не орут, а гордо отходят в сторону. Не люблю Козерогов (я тоже воздушный знак) — тяжело с ними. Каждая встреча, как на работу.

я тоже думала. только в моем случае молчание было не обидой, а занятостью)))). типа как работал много, . а потом позвонил так и объявил, что в конце недели свадьба с другой. а так "любил" целый год и жениться собирался.

Такие разные ответы.

Но спасибо всем)

Мужику Козерогу сказать что любит — это раз плюнуть.

Врут они и не краснеют.

Козерогу нужна богатая невеста, если машин, квартир, домов и миллионов нет, то врядли Вы ему будете нужна, ну пару-тройку раз отбарабанить и хватит с него.

Козероги меркантильные до ужаса.

Ох уж эти Весы. Будут сидеть, сомневаться, колебаться, но так и не решатся просто в лоб спросить "Ты чего, козел такой, молчишь-то?"))

Я б уже давно так и сделала.

Не люблю Козерогов (я тоже воздушный знак) — тяжело с ними. Каждая встреча, как на работу.

ТОЖЕ воздушный знак — о чем это Вы?

Козерог земной знак, а не воздушный.

Ох уж эти Весы. Будут сидеть, сомневаться, колебаться, но так и не решатся просто в лоб спросить "Ты чего, козел такой, молчишь-то?")) Я б уже давно так и сделала.

Да он ей бочку арестантов наврет, чтоб она себя почумствовала виноватой дурой.

Потом будет ржать в компании других девах.

От Козерогов надо бежать теряя тапки, чем дальше и быстрее, тем безболезненнее и экономичнее.

Оберет как липку и поиздевается вдоволь.

Да он ей бочку арестантов наврет, чтоб она себя почумствовала виноватой дурой.

Потом будет ржать в компании других девах.

От Козерогов надо бежать теряя тапки, чем дальше и быстрее, тем безболезненнее и экономичнее.

Оберет как липку и поиздевается вдоволь.

Это да. земные по зубам только земным. Уж из воздушных точно веревки вить будет.

ТОЖЕ воздушный знак — о чем это Вы?

Козерог земной знак, а не воздушный.

Тоже — это как Автор, видимо, имеется ввиду.

Но это он мог как и специально позвонить, так и случайно набрать.

Козероги НИЧЕГО случайно не делают.

Это Вы случайно пропустили звонок ,а козер уже себе накрутил ,что он вам не нужен.Срррочно звоните ему ! Но поболтайте на отвлеченные темы и ведите себя так ,как бэ этих двух недель не было,дайте ему понять что он Вам нужен.

Но это он мог как и специально позвонить, так и случайно набрать. Козероги НИЧЕГО случайно не делают. Это Вы случайно пропустили звонок ,а козер уже себе накрутил ,что он вам не нужен.Срррочно звоните ему ! Но поболтайте на отвлеченные темы и ведите себя так ,как бэ этих двух недель не было,дайте ему понять что он Вам нужен.

Раз ничего слумайно не делают, то зачем двонить в час ночи?

Чтоб потом ее обвинить, что с другим была в это время и не поднимала трубку?

У этих козлов такие мозги, у них все женщина виновата во всем.

Раз ничего слумайно не делают, то зачем двонить в час ночи?

Чтоб потом ее обвинить, что с другим была в это время и не поднимала трубку?

У этих козлов такие мозги, у них все женщина виновата во всем.

Козероги очень в себе сомневаются и очень все болезненно воспринимают.,но редко это показывают.Скрытные они ,но если уже накрутит себя ,тогда ему без разницы во сколько звонить ,у него судьба рушится ,а Вы спите !)

Я вот, если мне человек дорог, наступлю на горло собственной песне и пойду мириться сама. Мертвого достану! А если так себе, то однозначно буду молчать, да и выкину из головы достаточно быстро.

"Ты чего, козел такой, молчишь-то?")) — коротко и ясно, успехов автору)

"Ты чего, козел такой, молчишь-то?")) — коротко и ясно, успехов автору)

Он наверное хочет немножко поскучать. Ему нравиться скучать по ней. Когда почувствует, что не может больше без неё — молчать не будет.

Я вот, если мне человек дорог, наступлю на горло собственной песне и пойду мириться сама. Мертвого достану! А если так себе, то однозначно буду молчать, да и выкину из головы достаточно быстро.

Спрашивали про мужчин. САМА.

Может между мужчинами козерогами и женщинами нет особой разницы- мне иногда кажется. Вечно девушки свои пять копеек вставят.

Но это он мог как и специально позвонить, так и случайно набрать.

Козероги НИЧЕГО случайно не делают.

Это Вы случайно пропустили звонок ,а козер уже себе накрутил ,что он вам не нужен.Срррочно звоните ему ! Но поболтайте на отвлеченные темы и ведите себя так ,как бэ этих двух недель не было,дайте ему понять что он Вам нужен.

Согласна. Они очень ранимые и еще более ревнивые. Случайности не про них. И загадочно помолчать могут, в этом они большие мастера, чем скорпионы. И вообще Козероги скрытны.

Спрашивали про мужчин. САМА. Может между мужчинами козерогами и женщинами нет особой разницы- мне иногда кажется. Вечно девушки свои пять копеек вставят.

Можно и без сарказма, между прочим 7 лет была замужем за Козерром! так что не по себе лишь ровняю! До сих пор на нем могу ездить ка угодно, хотя разошлись два года назад.

среди мужчин-Козерогов самый наибольший процент женоненавистников.

На них все могут ездить. Езжу уже 11 год. Сама дева.

Спрашивали про мужчин. САМА. Может между мужчинами козерогами и женщинами нет особой разницы- мне иногда кажется. Вечно девушки свои пять копеек вставят.Можно и без сарказма, между прочим 7 лет была замужем за Козерром! так что не по себе лишь ровняю! До сих пор на нем могу ездить ка угодно, хотя разошлись два года назад.

Расскажите ка поподробнее, ка кпонять ездить? Наверное занудой большим был он.

Ну.. То, что Козеры любят, когда их отвергают или даже на грани ухода — это мы знаем.

среди мужчин-Козерогов самый наибольший процент женоненавистников.

Полнейший бред. Откуда такие данные? Они просто консервативны- отсюда и проистекает их отношение к женщинам, весьма посредственное.

В "проценты" и рейтинги верить не следует, а вот наибольших женоненавистников я видела среди ТЕЛЬЦОВ. Мужчины Раки заслуживают отдельного внимания. Они женщин просто презирают, а это немного разные понятия.

Катерина! А ты не думала сама, зачем ему так сказать ЗВОНИТЬ ночью. Что дня на звонки не было? Парень, когда дорожит отношениями с девушкой не будет молчать так долго и звонить ночью. Это как минимум нетактично. А не звонит, значит НЕХОЧЕТ. А ты уже давала ему понять, что хочешь встретиться. Так мяч на его стороне. Он и должен отвечать. Ночной звонок НЕСЧИТАЕТСЯ. Это — его так сказать НЕУВАЖЕНИЕ тебе. Так что вот. Извини за резкость. Но это ПРАВДА. Если появится, выясни ОБЯЗАТЕЛЬНО всё. Не делай вид, что тебя это всё устраивает и ты ему и так рада. А то будет так и дальше делать, а ты привыкнешь. Ведь это НЕНОРМАЛЬНО. А ты так НЕ ДУМАЕШЬ.

Мы с моим Козерогом по сети познакомились.Грил,что любит меня.Потом сказал,прости милая я ухожу в армию.Я сказала.что буду ждать.На самом деле он не был ни в какой армии.Я позвонила и говорю зачем обманываешь меня.Я правда там я в Госпитале.Я уже не поверила.Он мне постоянно врал.Я ушла от него сама.хоть и сильно любила.Нет сил больше терпеть это вранье.А он меня так легко оставил.Есть ли моя вина в этом?

Я вот, если мне человек дорог, наступлю на горло собственной песне и пойду мириться сама. Мертвого достану! А если так себе, то однозначно буду молчать, да и выкину из головы достаточно быстро.

А я вообще прикола не понял, сам близнец, поругался со своей(она козерог) , и в данной ситуации она действительно была виновата, у меня хоть и настроение не айс было но всё равно общался с ней, она извинялась, затем вечером зашел в сеть, человека как подменили. вместо той девочки которая извинялась, оказалась так сказать холодная бесчувственная девушка. я поначалу не подавал вида, общался так же как и до этого(естественно давая понять что я еще обижен) но ситуция не улучшилась, на вопрос -в чем дело? последовал ответ-всё нормально, мол тебе показалось. а когда сам уже начал задумываться о том что возможно Я перегнул палку и мне стало жалко свою козерожку, написал пару фраз чтоб её успокоить, она так вообще расплакалась. после чего весь её холод куда-то пропал.

Вот теперь меня мучает ворос-ЧТО ЭТО? до этого было подобное поведение только до слез не доходило

На них все могут ездить. Езжу уже 11 год. Сама дева.

брехня от ДЕВы. Многие Ваши девские представительницы жаловались, что им не нравятся мужчины Козероги, в частности потому что КОЗЕРОГИ не прочь переделывать под себя, а Девы сами стараются все устроить по собственному усмотрению. И кстати они правы, ане Вы. Впрочем может быть сообщение было написано с иронией. Козероги терпеливы, но их голыми руками не возьмешь.

Ваш текст Здравствуй ,у меня та же история почти ))) мы с ним знакомы уже 2 года и до сих пор я его не пойму ,мы живем в разных городах, между городами 120км и видимся два раза в месяц он политик ,я понимаю ,что у него нет много времени чтобы проводить со мной ,у меня свой бизнес и я тоже весы ))))и тоже очень тяжело его ждать и любить ,а когда он рядом пылаю в любви но когда он уезжает я закрываю дверь и слезы сами льются и так каждый раз . и иногда думаю закрыть эту дверь и больше не открывать ему ,но не могу

Источник:
Как понять молчание козерога?
Познакомилась с парнем-козерогом. Вроде все было хорошо. Несколько раз встречались, гуляли, обнимались, целовались. Он говорил что любит. А тут получилось так, что по серьезным семейным обстоятельствам, я не смогла найти для него время на выходных.
http://www.woman.ru/horoscope/medley10/thread/4066477/

(Visited 7 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Любовь и отношения Любовь и отношения Любовь и отношения - разные вещи. Есть пары с пламенной и яркой… (10)

Проза любимой девушке Проза любимой девушке Я хочу сказать тебе, что ты необыкновенная и удивительная загадка! Мы схлестнулись… (10)

Если мужчина интересуется личной жизнью Как понять, что ты нравишься мужчинеЛюди не всегда общаются словами, иногда они предпочитают показывать свою… (10)

Если парень при встрече улыбается 21 признак, что вы нравитесь мужчине Мужчины не всегда говорят прямо о своих чувствах и… (9)

Как узнать изменяет ли парень на расстоянии Как понять что парень изменяет и что с этим делать? Независимо от того, в какой… (9)



COMMENTS