Эффективное деловое общение

Войти на сайт

Общение — ваша главная визитная карточка. Успех на работе, в бизнесе, в повседневной жизни складывается в том числе и из вашего умения правильно и эффективно строить диалог с собеседником.

В каждом виде общения существуют свои тонкости и правила.

Сегодня мы поговорим об особенностях делового общения.

Какие виды делового общения существуют? Как произвести максимальное положительное впечатление на переговорах или в личной беседе с партнером?

Как ваш личный имидж может повлиять на эффективность общения?

О важности речевого этикета и первых минутах разговора, об общих требованиях и даже о запретах читайте далее.

Вы арендовали небольшую выставочную площадь? Это не удивительно, ведь участие в выставки — дорогое мероприятие, и главная статья расходов — выставочные площади. Однако, даже на маленькой выставочной площади, опытные участники выставок могут громко о себе заявить, используя высоту помещения — не ограничивайтесь высотой своей кабинки, если позволяет высота выставочного зала, установите самые высокие флагштоки, какие только возможно, как эти телескопические флагштоки высотой 5 м!

Смотрите также видео фирмы ООО Русьинновация, в которых вы сможете увидтеть процесс сборки разного рекламного оборудования — штендеры , буклетницы, мобильные стенды, все для успеха вашего бизнеса.

Отправлять важные сообщения в родном офисе лучше всего используя офисные доски — пробковые или текстильные доски, а также белые офисные магнитно маркерные доски. Проверено — очень эффективно!

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Источник:
Войти на сайт
Общение — ваша главная визитная карточка. Успех на работе, в бизнесе, в повседневной жизни складывается в том числе и из вашего умения правильно и эффективно строить диалог с
http://subscribe.ru/group/sekretyi-uspeshnogo-biznesa/2511504/

Эффективное деловое общение

Цель: сформировать компетентность участников в области делового общения

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
  • Познакомиться с этикой и особенностями телефонных переговоров
  • Получить навык формирования делового имиджа
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления


Общие сведения о межличностном общении.
— определение общения
— как передается и теряется информация
— вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации


Эффективное деловое общение
— что такое деловая коммуникация
— коммуникации в организации
— эффективное проведение совещаний
— уверенное поведение в деловом общении
— этика делового общения
— имидж в деловых коммуникациях


Переговоры
— различные подходы к переговорам
— этапы переговоров
— алгоритм проведения встреч и переговоров
— установление контакта
— активное слушание
— техники ведения переговоров
— прояснение позиции собеседника
— техники постановки вопросов
— аргументация
— завершение переговоров


Противостояние манипуляциям
— как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
— как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом
— как сказать «Нет», сохранив хорошие отношения
— сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации


Общение по телефону
— особенности и правила
— голос и интонации в телефонных переговорах
— этика телефонного общения.

  • Личный переговорный стиль
    — стратегии взаимодействия
    — искусство создания личного делового имиджа
  • Деловое письмо. Правила составления.

    Методика: Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

    Источник:
    Эффективное деловое общение
    Эффективное деловое общение
    http://www.master-class.spb.ru/ehffektivnoe-delovoe-obshchenie/

    Эффективное деловое общение

    Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

    Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

    Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

    Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

    26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    Форма обучения:

    с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время
  • ТЕМА 1. Техники коммуникативного поведения человека в эмоциональной ситуации

    • 1.1. Типичные ошибки коммуникации в эмоциональном состоянии
    • 1.2. Мужской и женский стили общения как факторы непонимания позиции собеседника
    • 1.3. Четыре главных различия в психологии мужчины и женщины
    • 1.4. Технологии снятия противоречий
    • 1.5. Типичные ошибки в общении
    • 2.1. Вербальные сигналы, выдающие ложь
    • 2.2. Факторы, затрудняющие распознавание лжи
    • 2.3. «Ключи» к управлению мышлением партнера
    • 2.4. Байка о солнечном затмении
    • 3.1. Модель AIDA
    • 3.2. Алгоритм речи в эффективном общении
    • 3.3. Как заговорить прямо о деле?
    • 3.4.Транзактный анализ коммуникаций
    • 3.5. Как параллельные транзакции способствуют общению
    • 3.6. Примеры беседы с использованием параллельных транзакций
    • 3.7. Почему перекрестные транзакции осложняют общение?
    • 3.8. Необходимость перекрестных транзакций в общении
    • 3.9. Примеры беседы с использованием перекрестных транзакций
    • 3.10. Примеры скрытых транзакций
    • 3.11. Как управлять эмоциональным фоном разговора?
    • 3.12. Задание для самостоятельной работы
    • 4.1. Что такое комплимент?
    • 4.2. Комплимент как инструмент делового общения
    • 4.3. Универсальный прием эффективного общения
    • 4.4. Как сделать самый «лучший» комплимент?
    • 4.5. Пример самого «лучшего» комплимента
    • 4.6. Как привлечь на свою сторону любого человека
    • 4.7. Как сделать так, чтобы восприятие комплимента было положительным?
    • 4.8. Метод Франклина Рузвельта
    • 4.9. «Лейкоцитоз улыбки»
    • 4.10. Задание для самостоятельной работы
    • 5.1. Техники успешного общения
    • 5.1.1. Техника «Согласие»
    • 5.1.2. Примеры использования в общении техники «Согласие»
    • 5.1.3. Задание для самостоятельной работы
    • 5.1.4. Техника «Волшебные вопросы»
    • 5.1.5. Задание для самостоятельной работы
    • 5.1.6. Техника «Количественная безопасность»
    • 5.1.7. Задание для самостоятельной работы
    • 5.1.8. Техника «Копилка»
    • 5.1.9. Метод «Я-высказываний (Я-посланий, Я-сообщений)»
    • 5.1.10. Задание для самостоятельной работы
    • 5.1.11. МОНАХ И ВОР

    Итого: 78 акад./часов

    Бекежанова Ботакоз Искракызы

    Программа обучения информативная и понятная, и вполне доступна для самостоятельного освоения. Разумеется, что в первую очередь, я буду применять полученные навыки в профессиональной деятельности. Но думаю, что эти знания будут весьма полезны и в личной жизни, и в общении с другими людьми..

    Круглова Светлана Валерьевна

    Про обучение в институте можно сказать коротко и четко: Просто. Качественно. Грамотно. Эффективно. А если подробнее, то материал изложен очень грамотно, без лишних и порой ненужных «наворотов».

    Хамдамова Манзура Ваххабовна

    Программа обучения очень интересная и полезная, лекции написаны простым и доходчивым языком, по каждой теме проведены параллели между притчами и реальностью, что делает обучение еще интереснее; также по каждой теме приведены интересные научные факты, предоставлена возможность получения дополнительной литературы в электронном виде.

    Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Именно общение обеспечивает установление контактов между людьми, обмен между ними информацией и эмоциями, организацию их взаимодействия. Когда цели общения лежат в деловой сфере, тогда речь идет о таком виде коммуникации, как деловое общение. Такое общение происходит между сотрудниками внутри организации, а также между представителями различных организаций при проведении деловых переговоров. Значимость делового общения сложно переоценить, ведь именно оно – основа любой совместной деятельности. Об этом людям известно с древних времен: до наших дней дошел миф о Вавилонской башне, строительство которой люди так и не смогли завершить, потому что потеряли возможность полноценно общаться и понимать друг друга. Люди, которые владели искусством общения и переговоров, во все времена ценились очень высоко.

    Получить такие основы можно на представленном в нашем Институте курсе «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения». Повышение квалификации в форме e-learning позволяет осваивать новые знания и умения в свободное от основной профессиональной деятельности время. Таким образом, при поступлении на курс у Вас появляется отличная возможность совершенствоваться в плане делового общения и делового поведения, получая качественную и наиболее важную для практики информацию в удобное время и на выгоднейших условиях. По окончании обучения Вы получаете удостоверение гос. образца. Поступая на «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения», Вы выбираете качество, мастерство и профессионализм!

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

    Название программы обучения:

    Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения

    Источник:
    Эффективное деловое общение
    Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности Форма документов, выдаваемых в нашем
    http://ippt.ru/katalog_programm/biznestrening_osnovy_effektivnogo_obweniya_i_povedeniya/

    (Visited 1 times, 1 visits today)

    Популярные записи:

    Как мужчина овен проявляет симпатию Как завоевать мужчину знака Овна? Мужчина овен в ЛюбвиКак завоевать мужчину знака Овна? Мужчина овен… (2)

    Как можно начать разговор с парнем Как начать разговор с парнем, который нравится?Конечно, девушка не должна проявляться инициативу в отношениях. Ее… (2)

    Как козерог добивается женщину Гороскоп совместимости козерог Общая характеристика личности Астрологическая характеристика правящей планеты Козерога - Сатурн - дала… (2)

    Смс бывшему парню в прозе Любовные СМС Любимому парнюЛюбовные СМС Любимому парню. СМС Любимой девушке. Поздравления в стихах и прозе.… (2)

    Каких мужчин женщины считают привлекательными Если посмотреть на женскую природу, все встанет на свои места. Женщина – это в первую… (2)

    COMMENTS