Войти на сайт
Общение – ваша главная визитная карточка. Успех на работе, в бизнесе, в повседневной жизни складывается в том числе и из вашего умения правильно и эффективно строить диалог с собеседником.
В каждом виде общения существуют свои тонкости и правила.
Сегодня мы поговорим об особенностях делового общения.
Какие виды делового общения существуют? Как произвести максимальное положительное впечатление на переговорах или в личной беседе с партнером?
Как ваш личный имидж может повлиять на эффективность общения?
О важности речевого этикета и первых минутах разговора, об общих требованиях и даже о запретах читайте далее.
Вы арендовали небольшую выставочную площадь? Это не удивительно, ведь участие в выставки – дорогое мероприятие, и главная статья расходов – выставочные площади. Однако, даже на маленькой выставочной площади, опытные участники выставок могут громко о себе заявить, используя высоту помещения – не ограничивайтесь высотой своей кабинки, если позволяет высота выставочного зала, установите самые высокие флагштоки, какие только возможно, как эти телескопические флагштоки высотой 5 м!
Смотрите также видео фирмы ООО Русьинновация, в которых вы сможете увидтеть процесс сборки разного рекламного оборудования – штендеры , буклетницы, мобильные стенды, все для успеха вашего бизнеса.
Отправлять важные сообщения в родном офисе лучше всего используя офисные доски – пробковые или текстильные доски, а также белые офисные магнитно маркерные доски. Проверено – очень эффективно!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Источник:
Войти на сайт
Общение – ваша главная визитная карточка. Успех на работе, в бизнесе, в повседневной жизни складывается в том числе и из вашего умения правильно и эффективно строить диалог с
http://subscribe.ru/group/sekretyi-uspeshnogo-biznesa/2511504/
Эффективное деловое общение
Цель: сформировать компетентность участников в области делового общения
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- Усовершенствовать личный переговорный стиль
- Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
- Познакомиться с этикой и особенностями телефонных переговоров
- Получить навык формирования делового имиджа
- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
Общие сведения о межличностном общении.
– определение общения
– как передается и теряется информация
– вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации
Эффективное деловое общение
– что такое деловая коммуникация
– коммуникации в организации
– эффективное проведение совещаний
– уверенное поведение в деловом общении
– этика делового общения
– имидж в деловых коммуникациях
Переговоры
– различные подходы к переговорам
– этапы переговоров
– алгоритм проведения встреч и переговоров
– установление контакта
– активное слушание
– техники ведения переговоров
– прояснение позиции собеседника
– техники постановки вопросов
– аргументация
– завершение переговоров
Противостояние манипуляциям
– как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
– как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом
– как сказать “Нет”, сохранив хорошие отношения
– сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации
Общение по телефону
– особенности и правила
– голос и интонации в телефонных переговорах
– этика телефонного общения.
– стратегии взаимодействия
– искусство создания личного делового имиджа
Методика: Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Источник:
Эффективное деловое общение
Эффективное деловое общение
http://www.master-class.spb.ru/ehffektivnoe-delovoe-obshchenie/
Эффективное деловое общение
Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения
Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности
Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке “Стоимость”.
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).
26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
ТЕМА 1. Техники коммуникативного поведения человека в эмоциональной ситуации
- 1.1. Типичные ошибки коммуникации в эмоциональном состоянии
- 1.2. Мужской и женский стили общения как факторы непонимания позиции собеседника
- 1.3. Четыре главных различия в психологии мужчины и женщины
- 1.4. Технологии снятия противоречий
- 1.5. Типичные ошибки в общении
- 2.1. Вербальные сигналы, выдающие ложь
- 2.2. Факторы, затрудняющие распознавание лжи
- 2.3. «Ключи» к управлению мышлением партнера
- 2.4. Байка о солнечном затмении
- 3.1. Модель AIDA
- 3.2. Алгоритм речи в эффективном общении
- 3.3. Как заговорить прямо о деле?
- 3.4.Транзактный анализ коммуникаций
- 3.5. Как параллельные транзакции способствуют общению
- 3.6. Примеры беседы с использованием параллельных транзакций
- 3.7. Почему перекрестные транзакции осложняют общение?
- 3.8. Необходимость перекрестных транзакций в общении
- 3.9. Примеры беседы с использованием перекрестных транзакций
- 3.10. Примеры скрытых транзакций
- 3.11. Как управлять эмоциональным фоном разговора?
- 3.12. Задание для самостоятельной работы
- 4.1. Что такое комплимент?
- 4.2. Комплимент как инструмент делового общения
- 4.3. Универсальный прием эффективного общения
- 4.4. Как сделать самый «лучший» комплимент?
- 4.5. Пример самого «лучшего» комплимента
- 4.6. Как привлечь на свою сторону любого человека
- 4.7. Как сделать так, чтобы восприятие комплимента было положительным?
- 4.8. Метод Франклина Рузвельта
- 4.9. «Лейкоцитоз улыбки»
- 4.10. Задание для самостоятельной работы
- 5.1. Техники успешного общения
- 5.1.1. Техника «Согласие»
- 5.1.2. Примеры использования в общении техники «Согласие»
- 5.1.3. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.4. Техника «Волшебные вопросы»
- 5.1.5. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.6. Техника «Количественная безопасность»
- 5.1.7. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.8. Техника «Копилка»
- 5.1.9. Метод «Я-высказываний (Я-посланий, Я-сообщений)»
- 5.1.10. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.11. МОНАХ И ВОР
Итого: 78 акад./часов
Бекежанова Ботакоз Искракызы
Программа обучения информативная и понятная, и вполне доступна для самостоятельного освоения. Разумеется, что в первую очередь, я буду применять полученные навыки в профессиональной деятельности. Но думаю, что эти знания будут весьма полезны и в личной жизни, и в общении с другими людьми..
Круглова Светлана Валерьевна
Про обучение в институте можно сказать коротко и четко: Просто. Качественно. Грамотно. Эффективно. А если подробнее, то материал изложен очень грамотно, без лишних и порой ненужных «наворотов».
Хамдамова Манзура Ваххабовна
Программа обучения очень интересная и полезная, лекции написаны простым и доходчивым языком, по каждой теме проведены параллели между притчами и реальностью, что делает обучение еще интереснее; также по каждой теме приведены интересные научные факты, предоставлена возможность получения дополнительной литературы в электронном виде.
Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Именно общение обеспечивает установление контактов между людьми, обмен между ними информацией и эмоциями, организацию их взаимодействия. Когда цели общения лежат в деловой сфере, тогда речь идет о таком виде коммуникации, как деловое общение. Такое общение происходит между сотрудниками внутри организации, а также между представителями различных организаций при проведении деловых переговоров. Значимость делового общения сложно переоценить, ведь именно оно – основа любой совместной деятельности. Об этом людям известно с древних времен: до наших дней дошел миф о Вавилонской башне, строительство которой люди так и не смогли завершить, потому что потеряли возможность полноценно общаться и понимать друг друга. Люди, которые владели искусством общения и переговоров, во все времена ценились очень высоко.
Получить такие основы можно на представленном в нашем Институте курсе «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения». Повышение квалификации в форме e-learning позволяет осваивать новые знания и умения в свободное от основной профессиональной деятельности время. Таким образом, при поступлении на курс у Вас появляется отличная возможность совершенствоваться в плане делового общения и делового поведения, получая качественную и наиболее важную для практики информацию в удобное время и на выгоднейших условиях. По окончании обучения Вы получаете удостоверение гос. образца. Поступая на «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения», Вы выбираете качество, мастерство и профессионализм!
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Название программы обучения:
Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения
Источник:
Эффективное деловое общение
Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности Форма документов, выдаваемых в нашем
http://ippt.ru/katalog_programm/biznestrening_osnovy_effektivnogo_obweniya_i_povedeniya/
COMMENTS