Ее мысли после расставания

Девушки после расставания: как пережить депрессию?

Что чувствуют девушки после расставания? Боль, обида, грусть, — или же радость, счастье, умиротворение? Поведение девушки после расставания не всегда отражает то, что действительно происходит внутри её души и мыслей.

Расставание — далеко не самый прекрасный этап в жизни каждого человека, однако подавляющее большинство людей хотя бы раз, но прошли через него. Эмоции, испытываемые при этом, скорее всего одинаковы; но можно ли это увидеть «снаружи»?

В настоящее время существует как минимум две основные группы стереотипов о том, как должны себя вести девушки после расставания; и довольно любопытно, что девушки сами активно стараются придерживаться именно таких «правил поведения». Какие же они?

Итак, первый вариант: «катись колесом». На данный момент, пожалуй, самый любимый многими барышнями с разбитым сердцем, потому что позволяет демонстрировать внешне никакую не депрессию, а совсем наоборот. В статусах социальных сетей у таких девушек встречаются цитаты типа «наконец-то свободна! «, «Ура, вот оно счастье: проснуться дома в одиночестве и не надо краситься с самого утра», жизнеутверждающие очерки о том, как это замечательно — быть одной; разнообразные демотиваторы и картинки, иллюстрирующие одновременно богатый внутренний мир героини и её красоту, а бедный несчастный мужчина (обязательно присутствующий на такой картинке хотя бы в виде идеи) непременно грустит и скучает, что потерял такую Её.

Она, конечно же, на коне и вообще победительница. Ведёт себя такая девушка после расставания с парнем тоже соответственно: ходит по клубам с подругами, активно флиртует с мужчинами, старается наполнить свою жизнь максимумом впечатлений. Каждый её день и особенно вечер расписаны поминутно, лишь бы ничего не упустить.

Какие плюсы такого поведения? Они очевидны: нет ощущения «жертвы» (в первую очередь у себя самой, оно маскируется и заглушается внешней мишурой) , это прекрасная возможность сильно поднять свою самооценку — или хотя бы попытаться её поднять, и вообще это «не так больно». Да, действительно это не так больно, именно отсюда возникают очевидные же минусы.

Расставание, разрыв отношений происходят не просто так, и виноваты обычно оба (причём в равной степени, а не кто-то один) . Попытки заглушить внутреннюю боль и выставить партнёра в негативном свете («а не больно-то ты мне и нужен был») мало того, что лицемерны, они лишают самого главного: возможности понять, а какие же ошибки допустила именно эта девушка, раз они тоже — с её стороны — привели к разрыву?

Самообман бывает приятен, но исключительно в гомеопатических дозах; любой опыт даётся человеку для того, чтобы была возможность получить новые уроки и усвоить их на будущее. Когда этого не происходит, не происходит и развития. Что приводит к очередному расставанию с очередным парнем — а счастья так и не наблюдается.

Второй вариант поведения (не так многочисленен, но тоже широко распространён) : «тоска и одиночество — а в этом что-то есть». Таких ещё называют ванильными девочками. Здесь отверженность, несчастная любовь, разбитое сердце возводятся в абсолют, этими эмоциями упиваются, выставляют их напоказ (те же демотиваторы, картинки и цитаты, только с совершенно другим смыслом); флиртовать с мальчиками и ходить на вечеринки — зачем?

Лучше почитать сентиментальную книгу с грустно-романтичным концом, покурить, непременно ночью и в окно. Тем, кто не курит, не повезло, но можно заварить большой чайник зелёного чая (или крепкий-крепкий кофе) и пить, читая книгу, обернувшись пледом. Непременно тёплые носочки на ногах и, желательно, летние шорты. Чтобы подчеркнуть хрупкость образа «мне холодно, я замерзаю, греюсь, как могу».

Такое поведение девушки после расставания с одной стороны выглядит более адекватным, чем в первом варианте, но скрытые течения имеются и здесь. Какие же плюсы? Во-первых, всеобщая жалость. Подруги, друзья, сёстры, а также все, случайно заглянувшие на страничку в соцсети, должны проникнуться сопереживанием и уважением — ну надо же, как она страдает!

А он, наверное, такой негодяй, раз посмел оставить настолько Нежно Любящую его Душу. Попытки адекватных подруг хоть как-то наладить личную жизнь встречают непонимание и даже сопротивление. Ведь тогда не будет этой всепоглощающей жалости, и барышня-умирающий лебедь лишится статуса «бедной-несчастной Принцессы», став всего лишь «одной из толпы».

А такой быть нельзя, надо всеми силами заявить о себе миру — пусть даже заявлять совершенно нечем, кроме грустных глаз и набивших оскомину печальных картинок. Однако какое-то время всеобщая жалость действительно спасает от грустных мыслей. Какие минусы? Основной: упиваясь несчастьем, девушка так же не видит своих ошибок. Либо слишком себя очерняет, берёт вину за разрыв только на себя — но это опять же не конструктивное решение проблемы, опыта так не получить.

При этом, что характерно, мужчина тоже уходит на второй план (хотя повсюду декларируются мысли именно о Нём) , но на самом деле это всего лишь ширма — такая девушка думает только о себе и исключительно о своих эмоциях в переживании разрыва.

Оба эти варианта первоначально действительно спасают от депрессии и помогают пережить очень тяжёлые минуты, однако надо помнить, что боль всё равно будет. Какими бы способами её не маскировали или наоборот, не подчёркивали.

Источник:
Девушки после расставания: как пережить депрессию?
Что чувствуют девушки после расставания? Боль, обида, грусть, — или же радость, счастье, умиротворение? Поведение девушки после расставания не всегда отражает то, что действительно происходит
http://womanest.ru/devushki-posle-rasstavaniya-kak-perezhit-depressiyu/

Для чего пишут девушки после расставания?

У меня была девушка нормально общались, а потом что то пошло не так и расстались думал на всегда, но не тут то было она звонила мне через промежуток времени около двух недель после расставания, что она хотела этим сказать не пойму, и разговора не получилось она сделала так будто ошиблась номером или что то такое, я ей интересен.

Она просто считает,что расставание было ошибкой.

Поискала-поискала,никого более подходящего не нашла,и теперь своими звонками делает Вам намеки.

Чтобы Вы подсуетились,признали свои ошибки,и горячо пообещали бы,что подобного не повторится.И предложили бы отношения снова.

А она великодушно согласилась бы.

Сами девушки редко признают свои ошибки,и с удовольствием делают виноватыми парней.Загоняя их в зависимость.

Если Вы к ней по-прежнему неравнодушны,то просто позвоните ей,и пусть она сама прояснит ситуацию,чего она хочет.

Но виноватым делать себя не позволяйте. если были виноваты не Вы.

Вы забыли подсказать, кто был из вас инициатором расставания. Хотя это и не столь важно. Ясно одно, раз звонит, значит не забыла и ее мысли заняты именно вами.

Возможно, она не хочет делать каких-то там конкретных предложений, возможно даже и не пытается с вами выяснять отношения. Но, скорее всего она хочет, что бы разговор первым начали вы, а она уже по ходу разговора "будет посмотреть" , как ей вести себя с вами дальше.

То ли предложить мир, то ли сделать вид, что просто так случайно набрала ваш номер.

Но, то что вы ей определенно интересны, можете даже ни на грамм не сомневаться в этом.

Парни какие-то инфантильные пошли. Просто возьмите ситуацию в свои руки.

Обычно пишут женщины до 30 лет, сама такой была, особенно если идет вечеринка и музыка навязывает воспоминания, от алкоголя пропадает чувство стыда и начинаешь названивать и выяснять отношения, даже вспомнить сейчас стыдно, человек сбрасывает вызов, а ты снова набираешь, ужас!

Сейчас меня не заставишь никому звонить первой, со временем усилилось чувство собственного достоинства и гордости!

А вообще если человек звонит,значит чувства не совсем прошли, надо понять, что человек мучается, не надо оскорблять и унижать, попробуйте расстаться не причиняя боль, то же самое может случиться и с вами, вы тоже со временем можете стать для кого то не нужным!

Источник:
Для чего пишут девушки после расставания?
Она просто считает,что расставание было ошибкой. Поискала-поискала,ни­ кого более подходящего не нашла,и теперь своими звонками делает Вам намеки. Чтобы Вы подсуетились,признал­ и свои ошибки,и гор
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1861660-dlja-chego-pishut-devushki-posle-rasstavanija.html

Ее мысли после расставания

Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях

Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

27 февраля 2014 г., 01:24

Вопрос для обсуждения для мужчин и женщин.

Ваше мнение и ваши примеры.

27 февраля 2014 г., 01:35

перекраивайте мозги на новое светлое будущее, хватит жить прошлым, отпустите его. Ведь хуже только себе делаете.

27 февраля 2014 г., 01:43

Через полгода- год он вам будет уже не нужен, а вы ему как раз наоборот, очень даже будете нужны. Вспомните мои слова.

27 февраля 2014 г., 01:54

Он вас не любил видимо уже задолго до того, как ушел к ней, она наверно окончательно все расставила. Время лечит, поверьте, переживете и это. Крепитесь!

27 февраля 2014 г., 01:59

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная.

Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного "сожалеет" , но поверье это быстро проходит.

27 февраля 2014 г., 02:00

Оо тем более вы еще и детная к тому же (что то не дочитала сразу) .

27 февраля 2014 г., 02:02

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная. Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного «сожалеет» , но поверье это быстро проходит.

а автор-старая что ли?))

молодая в их случае- 18, но не 24

моему мужу когда будет 27, мне будет 24..вполне адекватная разница в 3 года

27 февраля 2014 г., 02:06

перекраивайте мозги на новое светлое будущее, хватит жить прошлым, отпустите его. Ведь хуже только себе делаете.

Знаю, но что делать со своими чувствами..не понмимаю. есть у меня ухажеры. но все не то..

27 февраля 2014 г., 02:07

Через полгода- год он вам будет уже не нужен, а вы ему как раз наоборот, очень даже будете нужны. Вспомните мои слова.

Вы думаете? Есть примеры?

27 февраля 2014 г., 02:08

Он вас не любил видимо уже задолго до того, как ушел к ней, она наверно окончательно все расставила. Время лечит, поверьте, переживете и это. Крепитесь!

За 2 недели до ухода, он еще строил планы, признавался в любви и осыпал меня лепестками роз. я в шоке. как можно так быстро разлюбить. неужели не пожалеет потом((

27 февраля 2014 г., 02:08

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная. Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного «сожалеет» , но поверье это быстро проходит.

Разница в 4 года. мне еще даже 30 нет.

27 февраля 2014 г., 02:08

а автор-старая что ли?))

молодая в их случае- 18, но не 24

моему мужу когда будет 27, мне будет 24..вполне адекватная разница в 3 года

Автор старше муже- это уже нехилый аргумент в пользу более молодой.

Да и знаете ли 24 и 28 (тем более + ребенок) это две громаднейшие разницы.

Там веселая попрыгунья стрекоза (что и надо мужчинам) а тут тетка вечно «тааак это не трогай,куда поле? ты обкакался? пошли кафку куфать»

27 февраля 2014 г., 02:08

Оо тем более вы еще и детная к тому же (что то не дочитала сразу) .

так ребенок то наш общий

27 февраля 2014 г., 02:10

так ребенок то наш общий

И что? Ему в его считай что детские 27 , этот ребенок как шел так и ехал.

27 февраля 2014 г., 02:10

Автор старше муже- это уже нехилый аргумент в пользу более молодой. Да и знаете ли 24 и 28 (тем более + ребенок) это две громаднейшие разницы.Там веселая попрыгунья стрекоза (что и надо мужчинам) а тут тетка вечно «тааак это не трогай,куда поле? ты обкакался? пошли кафку куфать»

Про веселую попрыгунью согласна. она без забот и хлопот. только вот он, я знаю его, очень семейный, не пожалеет ли потом, на что променял. вот вопрос. А я очень современная мама не зацикленная на ребенке, и бизнес был общий и развлечения, правда ребенок конечно в чем то ограничивал, согласна

15. веселый гусь

27 февраля 2014 г., 02:12

Через полгода- год он вам будет уже не нужен, а вы ему как раз наоборот, очень даже будете нужны.

почему? если у вас так случилось, необязательно, что у всех так бывает.

27 февраля 2014 г., 02:54

Про веселую попрыгунью согласна. она без забот и хлопот. только вот он, я знаю его, очень семейный, не пожалеет ли потом, на что променял. вот вопрос. А я очень современная мама не зацикленная на ребенке, и бизнес был общий и развлечения, правда ребенок конечно в чем то ограничивал, согласна

Современная но МАМА, а она ДЕВУШКА.

Когда был с вами, то рядом он видел именно маму (не свою, а просто маму в принципе)

А на счет его семейности , вы явно ошиблись. Мы жены часто именно в своем муже видим -и семейный то он у нас, и брезгливый, и ленивый. А потом бац-на стороне у него бабенка (и куда брезгливость делась? ) и с ней то он и по горам и по морям скатался (где лень?) , и как классический итог — жене предъявил что и не веселая она и скучно с ней и вообще драйв подавай (вот и семейность лопнула как пузырь)

27 февраля 2014 г., 02:57

Когда человек уходит из приевшихся отношений в новые, влюбленные, это конечно эйфория, не сравнить с тем когда человек просто уходить в никуда и грустит.

27 февраля 2014 г., 03:00

попробуйте абстрагироваться и отпустить. Даже мертвых надо отпускать и не плакать, а тут живой здоровый..хорошо ему. Когда будет нестерпимо плохо, попробуйте поговорить с собой вслух, как будто кто то разумный в вас и неразумный. Взвесьте все что у вас есть : работа, ребенок. молодость. красота, перспективы. и вы поймете что ситуация не патовая. Да грустно))) эти эмоции будут возвращаться , НО ситуация не патовая. Надо жить дальше. Страдать тоже надоедает- скоро слезы закончатся и душа очерствеет к этому мужчине. А если он передумает- там уже будете смотреть , как будет вас снова обхаживать, осталась ли любовь

27 февраля 2014 г., 03:13

Автор. выкиньте его из головы и из своей жизни. Как бы Вам не было больно, ограничьте с ним общение до самого минимума. Если он все-таки будет рассказывать. как ему хорошо с новой женой, говорите, что рады за него. Ни в коем случае не показывайте ему своей боли. Вы ему уже все показали, его этим не вернешь. Он — легкомысленный незрелый человек. Возможно, он когда-нибудь пожалеет о том, что ушел от Вас, но это будет уже не Ваша проблема. Бог даст, к томувремени у Вас уже будет новый хороший муж и новая семья, в которой Вы тоже будете делать то, чего никогда не делали с ним.

Возможно, и очень даже вероятно, что он никогда не повзрослеет, и эту свою новую супругу тоже бросит с ребенком, найдет себе еще помоложе и поинтереснее.

Ваша главная задача теперь — строить свою новую жизнь. Не Вы первая и не Вы последняя, кого муж бросил с ребенком. Радуйтесь, что это произошло сейчас, когда Вам 28, а не когда 38 или 48. Сейчас у Вас еще есть все шансы наладить свою жизнь.

27 февраля 2014 г., 03:18

. его люблю и не понимаю, как он мог так быстро все забыть и вычеркнуть все что было.

Для начала так сказать, критичные периоды расставания.

3года, 7мь лет, потом каждые 7мь лет пруфа нет конечно, но факт.

Мне вот не понятно, когда кто то создает темы, почему не пишут причины . расставания?, не ужели он, уходя ничего не сказал, а просто собрал вещи молча и вышел за дверь?, так не бывает, что происходило все эти 7мь лет?, все тихо мирно было, жили душа в душу? — не поверю, просто так, не уходят, и разница в возрасте вообще не решающее значение в данном случае. Чего то не договаривает Мари.

27 февраля 2014 г., 04:13

Там веселая попрыгунья стрекоза (что и надо мужчинам) а тут тетка вечно «тааак это не трогай,куда поле? ты обкакался? пошли кафку куфать»

а вот эта 24 летняя не станет ли потом мамой?? или она и в 35 и в 40 останется попрыгуньей стрекозой. ?

27 февраля 2014 г., 04:23

а вот эта 24 летняя не станет ли потом мамой?? или она и в 35 и в 40 останется попрыгуньей стрекозой. ?

Ну вот когда станет тогда он и будет думать.

27 февраля 2014 г., 04:30

27 февраля 2014 г., 04:31

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная. Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного «сожалеет» , но поверье это быстро проходит.

«к мо ло дой! » — kak skajite! bydto actory uje 60, tam raznica pary let schitaj odnogodki. avtor perestante ybivatsia ne chem ta device ne luchshe vas, eto muj glypij, chto vot tak vot za mesyac slinial I brosil daje rebenka. ono vam nado?? kogda chelovek takoj bezalabernij I daje ne ponimaet chto takoe deti, eto on schas ne cenit, a vot cherez godik bidet na koleniax stoyat. a vam vishe golovy! privedite sebia v poriadok I srazy poyatsia dostojnie mujchini vokryg I ludi kotorie ymeut cennit cennosti v etoj jizni.. mojet I k luchshemy chto on yshel, zachem vam takoj? zdes delo ne v vas I vini vashej nety, a delo v typosti muja. I to chto on schas tipo xvastaetsia kak y nego vse zdorogo esche raz podtverjdaet kakoj on ne dalekij.. kto j takoe bidet govorit , normalnij mujik xotia b promolchit.

27 февраля 2014 г., 04:35

Напишите список желаний, дел, которые вы хотели сделать для себя любимой. Теперь у вас есть время, есть свобода — балуйте себя и знайте — все обязательно наладится. Только есть один секрет — надо искренне думать (поверить в это), что все к лучшему, все идет как надо!

27 февраля 2014 г., 07:34

Автор старше муже- это уже нехилый аргумент в пользу более молодой. Да и знаете ли 24 и 28 (тем более + ребенок) это две громаднейшие разницы.Там веселая попрыгунья стрекоза (что и надо мужчинам) а тут тетка вечно «тааак это не трогай,куда поле? ты обкакался? пошли кафку куфать»

Про веселую попрыгунью согласна. она без забот и хлопот. только вот он, я знаю его, очень семейный, не пожалеет ли потом, на что променял. вот вопрос. А я очень современная мама не зацикленная на ребенке, и бизнес был общий и развлечения, правда ребенок конечно в чем то ограничивал, согласна

Вы ему не нужна.Не удивлюсь если и женились вы по залету. Та молоденькая дама, осознанный выбор.Ему с ней хорошо и врядли пожалеет. Всё очень удобно и ребенок есть и забот с ним нет,и жизнь свободная.Всё шикарно.Забудьте уже о его возвращении.Если оно и произойдет,то когда ему станет плохо и одиноко. а ребенок ваш уже своей семьей обзаведется)))Только нужен ли он вам будет потом?Стоит ли тратить молодые годы на ожидания и наивные надежды?Живите настоящим и растите ребенка.

27 февраля 2014 г., 07:54

Да кто их знает о чем они там думают опосля)) я воображаю, что терзаются в адовых муках и укоряют себя, что потеряли такую офигенную женщину- мечту аки я)) любовник всегда худеет когда надолго разбегаемся, прям тает. Ну это он от злости ревности и жадности сохнет. А не от любви и переживаний.

27 февраля 2014 г., 08:14

Из за привыкания ну где то думы год полгода еще о бывшей. Потом уже все теряется и не хочется ни видеть ее ни слышать. Зачем жить прошлым. Раз ушел все.

27 февраля 2014 г., 08:19

автор, а мужики все готовы по. рить, лишь бы его органу хорошо было. Вы — рожавшая, а там нет. Она помоложе, поновее.

Они на всё забъют ради похоти.

Он и от нынешней молодухи уйдет, к более свежей спустя время. Вам просто такой тип попался — кобель обыкновенный. Они привязанностей не имеют.

Это женщины думают, ах , а как же дети. кобели об таком не думают.

27 февраля 2014 г., 08:25

автор, а мужики все готовы по. рить, лишь бы его органу хорошо было. Вы — рожавшая, а там нет. Она помоложе, поновее.

Привязанности делают нас слабее. Никогда нельзя привязываться к женщине. Нельзя пускать ее в сердце.

27 февраля 2014 г., 08:34

Привязанности делают нас слабее. Никогда нельзя привязываться к женщине. Нельзя пускать ее в сердце.

Ох епта ну прям лирика и романтика) даже к собачке привязываешься, а уж к бабе которая мила тебе и хорошо занимаешься сексом и подавно. Прикипишь, с кровью отдирать будешь. Так что все это бла бла бла

27 февраля 2014 г., 08:36

Ох епта ну прям лирика и романтика) даже к собачке привязываешься, а уж к бабе которая мила тебе и хорошо занимаешься сексом и подавно. Прикипишь, с кровью отдирать будешь. Так что все это бла бла бла

Так и было но терь я противоядие знаю))))) проверял не раз.

27 февраля 2014 г., 08:38

Так и было но терь я противоядие знаю))))) проверял не раз.

Ну ага. Сменить ориентацию?

27 февраля 2014 г., 08:40

Ну ага. Сменить ориентацию?

Ну да никогда не ориентироваться на серьезные отношения.

27 февраля 2014 г., 08:42

Мари, я сама только сегодня ночью узнала, что муж изменяет. что делать сама не знаю.

27 февраля 2014 г., 09:08

?Ну ага. Сменить ориентацию?

Ну да никогда не ориентироваться на серьезные отношения.

Любовь нечаянно нагрянет, когда ее со всем не ждеееееешь. И этот день счастливый станет так удивительно хорош. сердце)))

27 февраля 2014 г., 09:13

Ну да никогда не ориентироваться на серьезные отношения.

Любовь нечаянно нагрянет, когда ее со всем не ждеееееешь. И этот день счастливый станет так удивительно хорош. сердце)))

Да погоди ты, до весны то еще пару дней. А у тя уже сердце поет)))))

27 февраля 2014 г., 09:17

Про веселую попрыгунью согласна. она без забот и хлопот. только вот он, я знаю его, очень семейный, не пожалеет ли потом, на что променял. вот вопрос. А я очень современная мама не зацикленная на ребенке, и бизнес был общий и развлечения, правда ребенок конечно в чем то ограничивал, согласна

Вы ему не нужна.Не удивлюсь если и женились вы по залету. Та молоденькая дама, осознанный выбор.Ему с ней хорошо и врядли пожалеет. Всё очень удобно и ребенок есть и забот с ним нет,и жизнь свободная.Всё шикарно.Забудьте уже о его возвращении.Если оно и произойдет,то когда ему станет плохо и одиноко. а ребенок ваш уже своей семьей обзаведется)))Только нужен ли он вам будет потом?Стоит ли тратить молодые годы на ожидания и наивные надежды?Живите настоящим и растите ребенка.

Вряд ли этот выбор осознанный, скорее всего Ваш муж и правда инфантильный кобель. Дальше. Рассказывает, как ему там замечательно и заодно интересуется Вашей личной жизнью? Эти рассказы — это попытка Вас уесть, вот, типа, ты не в коем случае не подумай, что я ло ханулся, не видишь что ли, счастливый я! И заодно смотрит на Вашу реакцию: расстроилась? Ага, значит, ждёт ещё, если что, примет как миленькая, никуда не денется. Так что ожидайте прибытия, когда там новизна пройдёт или когда на вопрос о личной жизни Вы ответите, что наладила. Второе быстрее будет, но вернувшись и удостоверившись, что его выбрали, снова слиняет, скорее всего.

Не слушайте гадости про возраст, не старая Вы, год разницы — это вообще не разница. Про детную я вообще упала. Это посторонний мужик, причём довольно непорядочный так рассуждать может, но никак не отец собственного ребёнка. Но в итоге все правильно Вам пишут: живите собственной жизнью. Какой смысл дожидаться г. Если Вас успокоит, то вернётся он, а вот Ваша задача за это время прояснить, нужен ли Вам такой.

Источник:
Ее мысли после расставания
Вопрос для обсуждения для мужчин и женщин…Ваше мнение и ваши примеры…Мой опыт таков, что муж ушел после 7 лет брака, у нас ребенок. Мне 28, ему 27, ей 24. Ушел к ней, зная ее всего месяц. Развелись. По началу он как то иногда вспоминал о прошлом,
http://m.woman.ru/relations/marriage/thread/4398052/

Мысли мужчины после расставания

Вопрос для обсуждения для мужчин и женщин.

Ваше мнение и ваши примеры.

перекраивайте мозги на новое светлое будущее, хватит жить прошлым, отпустите его. Ведь хуже только себе делаете.

Через полгода- год он вам будет уже не нужен, а вы ему как раз наоборот, очень даже будете нужны. Вспомните мои слова.

Он вас не любил видимо уже задолго до того, как ушел к ней, она наверно окончательно все расставила. Время лечит, поверьте, переживете и это. Крепитесь!

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная.

Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного "сожалеет" , но поверье это быстро проходит.

Оо тем более вы еще и детная к тому же (что то не дочитала сразу) .

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная. Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного "сожалеет" , но поверье это быстро проходит.

а автор-старая что ли?))

молодая в их случае- 18, но не 24

моему мужу когда будет 27, мне будет 24..вполне адекватная разница в 3 года

перекраивайте мозги на новое светлое будущее, хватит жить прошлым, отпустите его. Ведь хуже только себе делаете.

Знаю, но что делать со своими чувствами..не понмимаю. есть у меня ухажеры. но все не то..

Через полгода- год он вам будет уже не нужен, а вы ему как раз наоборот, очень даже будете нужны. Вспомните мои слова.

Вы думаете? Есть примеры?

Он вас не любил видимо уже задолго до того, как ушел к ней, она наверно окончательно все расставила. Время лечит, поверьте, переживете и это. Крепитесь!

За 2 недели до ухода, он еще строил планы, признавался в любви и осыпал меня лепестками роз. я в шоке. как можно так быстро разлюбить. неужели не пожалеет потом((

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная. Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного "сожалеет" , но поверье это быстро проходит.

Разница в 4 года. мне еще даже 30 нет.

а автор-старая что ли?))

молодая в их случае- 18, но не 24

моему мужу когда будет 27, мне будет 24..вполне адекватная разница в 3 года

Автор старше муже- это уже нехилый аргумент в пользу более молодой.

Да и знаете ли 24 и 28 (тем более + ребенок) это две громаднейшие разницы.

Там веселая попрыгунья стрекоза (что и надо мужчинам) а тут тетка вечно "тааак это не трогай,куда поле? ты обкакался? пошли кафку куфать"

Оо тем более вы еще и детная к тому же (что то не дочитала сразу) .

так ребенок то наш общий

так ребенок то наш общий

И что? Ему в его считай что детские 27 , этот ребенок как шел так и ехал.

Автор старше муже- это уже нехилый аргумент в пользу более молодой. Да и знаете ли 24 и 28 (тем более + ребенок) это две громаднейшие разницы.Там веселая попрыгунья стрекоза (что и надо мужчинам) а тут тетка вечно "тааак это не трогай,куда поле? ты обкакался? пошли кафку куфать"

Про веселую попрыгунью согласна. она без забот и хлопот. только вот он, я знаю его, очень семейный, не пожалеет ли потом, на что променял. вот вопрос. А я очень современная мама не зацикленная на ребенке, и бизнес был общий и развлечения, правда ребенок конечно в чем то ограничивал, согласна

Через полгода- год он вам будет уже не нужен, а вы ему как раз наоборот, очень даже будете нужны.

почему? если у вас так случилось, необязательно, что у всех так бывает.

Про веселую попрыгунью согласна. она без забот и хлопот. только вот он, я знаю его, очень семейный, не пожалеет ли потом, на что променял. вот вопрос. А я очень современная мама не зацикленная на ребенке, и бизнес был общий и развлечения, правда ребенок конечно в чем то ограничивал, согласна

Современная но МАМА, а она ДЕВУШКА.

Когда был с вами, то рядом он видел именно маму (не свою, а просто маму в принципе)

А на счет его семейности , вы явно ошиблись. Мы жены часто именно в своем муже видим -и семейный то он у нас, и брезгливый, и ленивый. А потом бац-на стороне у него бабенка (и куда брезгливость делась? ) и с ней то он и по горам и по морям скатался (где лень?) , и как классический итог — жене предъявил что и не веселая она и скучно с ней и вообще драйв подавай (вот и семейность лопнула как пузырь)

Когда человек уходит из приевшихся отношений в новые, влюбленные, это конечно эйфория, не сравнить с тем когда человек просто уходить в никуда и грустит.

попробуйте абстрагироваться и отпустить. Даже мертвых надо отпускать и не плакать, а тут живой здоровый..хорошо ему. Когда будет нестерпимо плохо, попробуйте поговорить с собой вслух, как будто кто то разумный в вас и неразумный. Взвесьте все что у вас есть : работа, ребенок. молодость. красота, перспективы. и вы поймете что ситуация не патовая. Да грустно))) эти эмоции будут возвращаться , НО ситуация не патовая. Надо жить дальше. Страдать тоже надоедает- скоро слезы закончатся и душа очерствеет к этому мужчине. А если он передумает- там уже будете смотреть , как будет вас снова обхаживать, осталась ли любовь

Автор. выкиньте его из головы и из своей жизни. Как бы Вам не было больно, ограничьте с ним общение до самого минимума. Если он все-таки будет рассказывать. как ему хорошо с новой женой, говорите, что рады за него. Ни в коем случае не показывайте ему своей боли. Вы ему уже все показали, его этим не вернешь. Он — легкомысленный незрелый человек. Возможно, он когда-нибудь пожалеет о том, что ушел от Вас, но это будет уже не Ваша проблема. Бог даст, к томувремени у Вас уже будет новый хороший муж и новая семья, в которой Вы тоже будете делать то, чего никогда не делали с ним.

Возможно, и очень даже вероятно, что он никогда не повзрослеет, и эту свою новую супругу тоже бросит с ребенком, найдет себе еще помоложе и поинтереснее.

Ваша главная задача теперь — строить свою новую жизнь. Не Вы первая и не Вы последняя, кого муж бросил с ребенком. Радуйтесь, что это произошло сейчас, когда Вам 28, а не когда 38 или 48. Сейчас у Вас еще есть все шансы наладить свою жизнь.

Для начала так сказать, критичные периоды расставания.

3года, 7мь лет, потом каждые 7мь лет пруфа нет конечно, но факт.

. его люблю и не понимаю, как он мог так быстро все забыть и вычеркнуть все что было.

Там веселая попрыгунья стрекоза (что и надо мужчинам) а тут тетка вечно "тааак это не трогай,куда поле? ты обкакался? пошли кафку куфать"

а вот эта 24 летняя не станет ли потом мамой?? или она и в 35 и в 40 останется попрыгуньей стрекозой. ?

а вот эта 24 летняя не станет ли потом мамой?? или она и в 35 и в 40 останется попрыгуньей стрекозой. ?

Ну вот когда станет тогда он и будет думать.

Автор мужик ушел к мо ло дой! Он че дурак жалеть после этого? Это то же самое ,как для нас женщин уйти к богатому, статному высокому! Вы прям как наивная. Поначалу, когда с новой пассией возникают какие то (естественные ) притирки , мужик как будто немного "сожалеет" , но поверье это быстро проходит.

"к мо ло дой! " — kak skajite! bydto actory uje 60, tam raznica pary let schitaj odnogodki. avtor perestante ybivatsia ne chem ta device ne luchshe vas, eto muj glypij, chto vot tak vot za mesyac slinial I brosil daje rebenka. ono vam nado?? kogda chelovek takoj bezalabernij I daje ne ponimaet chto takoe deti, eto on schas ne cenit, a vot cherez godik bidet na koleniax stoyat. a vam vishe golovy! privedite sebia v poriadok I srazy poyatsia dostojnie mujchini vokryg I ludi kotorie ymeut cennit cennosti v etoj jizni.. mojet I k luchshemy chto on yshel, zachem vam takoj? zdes delo ne v vas I vini vashej nety, a delo v typosti muja. I to chto on schas tipo xvastaetsia kak y nego vse zdorogo esche raz podtverjdaet kakoj on ne dalekij.. kto j takoe bidet govorit , normalnij mujik xotia b promolchit.

Напишите список желаний, дел, которые вы хотели сделать для себя любимой. Теперь у вас есть время, есть свобода — балуйте себя и знайте — все обязательно наладится. Только есть один секрет — надо искренне думать (поверить в это), что все к лучшему, все идет как надо!

Источник:
Мысли мужчины после расставания
Вопрос для обсуждения для мужчин и женщин…Ваше мнение и ваши примеры…Мой опыт таков, что муж ушел после 7 лет брака, у нас ребенок. Мне 28, ему 27, ей 24. Ушел к ней, зная ее всего месяц. Развелись. По началу он как то иногда вспоминал о прошлом,
http://www.woman.ru/relations/marriage/thread/4398052/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Ревнивы ли весы Гороскоп ревности. Как заставить ревновать Весы Знак зодиака Весы (23.09-23.10) Представители данного знака зодиака являются… (10)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (10)

Письмо мужу после его измены Жизнь с мужем после его изменыОтвет: психолог Елена Романова Здравствуйте, Ира! Что лучше, простить или… (9)

Как ведет себя обиженный мужчина скорпион А вы знаете, как ведет себя влюбленный мужчина Скорпион?А вы знаете, как ведет себя влюбленный… (9)

Как распознать ложь по глазам Как распознать ложьЗнание психологии помогает нам грамотно выстраивать общение, влиять на собеседника соответствующим образом. В… (9)

COMMENTS