Думают ли бывшие мужья о бывших женах

Возвращаются ли мужья после развода к бывшим женам

Возвращаются ли мужья после развода к бывшим женам

Женам, которые получили статус «бывших» не стоит беспокоиться, что в жизни можно поставить точку. Конечно, первое время, кажется, что мир рухнул и без супруга счастья не будет, но со временем все проходит и бывшие жены вновь обретают счастье. Некоторые продолжают твердить – «хочу вернуться к бывшему мужу», другие остаются с ним просто в хороших отношениях. Очень часто, получается, восстановить брак, забыть о разводе и начать все с чистого листа. Каждый исход несет индивидуальный характер.

Мужчины, решившие развестись, считают, что прекрасно смогут прожить без своей жены. Однако в этом можно усомниться. Статистика показывает, что лишь малая часть представителей сильного пола разводится по весомой причине и в дальнейшем строят свою жизнь дальше. Другая часть просто хочет что-то доказать – молодость, успешность, притягательность. Мужчины после развода проходят через три основных этапа.

  1. На первой стадии он самец, полностью уверенный в себе. Хочется покорить самые высокие вершины, знакомиться с красивыми девушками. Сейчас представитель сильного пола не жалеет о разводе.
  2. На второй стадии мужчина успокаивается немного. Он больше не желает сексуальных утех от посторонних женщин, хочет просто отдохнуть в свое удовольствие.
  3. На третьей стадии наступает понимание и осознание содеянного. Мужчина жалеет о том, что ушел от жены, понимает, что хочет восстановить отношения после разрыва и сойтись с ней обратно. Также наступает понимание того, что он уже не такой молодой и полный сил, как думал.

Статистика показывает, что большинство мужчин после третей стадии возвращаются в семью. По крайней мере, хотят это сделать. В дальнейшем все уже будет зависеть от того, примет ли женщина снова своего мужа, согласится ли его простить.

Чаще всего инициатором расторгнуть брак является именно представитель сильного пола. Наступает время, когда ему все уже надоело, кажется, что сам он лучше справиться со всеми проблемами. Тогда мужчины идут на кардинальное решение – развод. Главное, что они еще не осознают своего поступка и не понимают, будет ли им от этого хуже или лучше.

Так, почему муж покидает семью?

Мужчины после развода очень часто возвращаются снова в семью, это доказывает статистика. Однако то, когда это произойдет, зависит от причин, по которым распался брак.

Женщины очень тяжело переживают период, когда брак распадается. Почему так происходит, понять несложно. Они вкладывают в него столько сил, вкладывают душу, а муж просто уходит, порой без объяснения причин. Вернется он или нет – это вопрос, который гложет представительниц прекрасного пола. Как уже выяснилось, так оно и происходит, только не сразу, а через какое-то время.

Брак распался. Женщины переживают это намного тяжелее, чем мужчины. Представительницы слабого пола впадают в депрессию, стараются понять, почему так произошло. Не стоит искать причины, нужно выждать немного времени. Почему? Если женщина действительно хочет добиться примирения, чтобы они с мужем опять сошлись, необходимо вести себя правильно. Есть несколько основных советов, которых рекомендуется придерживаться.

Мужчины очень часто возвращаются к своим бывшим женам после расставания. Женщинам в таких случаях очень важно не делать поспешных выводов и хорошо подумать, можно ли простить супруга. Иногда дама «бросается мужчине на шею не глядя», а только позже понимает, что не смогла отпустить обиду. Прежде чем помириться, осознайте, доверяете ли бывшему супругу и простили ли вы предательство. Если это не так, делать шаг навстречу не стоит. Почему? Просто это закончится очередным разрывом, ссорами и скандалами.

Источник:
Возвращаются ли мужья после развода к бывшим женам
Задумываясь над вопросом, возвращаются ли мужья в семью после развода, бывшие жены должны определиться, а нужно ли им это возвращение.
http://razvodis.ru/razvod/psixologiya-i-otocheniya/vozvrashhajutsja-li-muzhja-k-byvshim-zhenam.html

Думает ли муж о бывшей жене

У многих женщин, чьи возлюбленные и мужья уже успели побывать в браке, существует такая проблема, как егобывшая жена. Женщина, которая периодически напоминает о себе, особенно если у нее есть ребенок от вашего нынешнего партнера. Неудивительно, что возникают ревность и опасения, что муж до сих пор любит бывшую жену. Что делать с бывшей женой мужа, чтобы этот человек больше не вмешивался в вашу личную жизнь? У нас есть несколько мудрых советов, которые позволят вам потихоньку, без ссор и скандалов, отодвинуть эту даму за пределы вашей семейной жизни.

Сначала разберитесь, какие причины побуждают бывшую супругу вмешиваться в вашу жизнь и, в частности, в жизнь вашего мужа. Часто это происходит по той причине, что женщина чувствует себя одинокой, не может найти спутника жизни и поэтому, хочет вернуть мужчину в семью.

Итак я-БЫВШАЯ ЖЕНА. Что же думает обо мне его Новая?

Новые жены к предыдущим супругам своего мужчины довольно часто относятся враждебно либо думают, что те враждебно настроены к ним. Нередко делаются попытки ограничить или вообще свести к нулю общение мужа с прежней семьей. Конечно, бывшие жены тоже бывают не сахар – могут использовать бывших мужей для решения своих проблем, шантажируя тем, что не позволят видеться с детьми, преследовать мужчин, третировать новых жен и так далее. Но все-таки в большей части случаев они к вам нейтральны.

В семейной психологии один из признаков того, что мужчина не готов к новым отношениям – это частое упоминание о бывшей супруге и разговоры о прошлой семейной жизни. В начале знакомства с мужчиной, обратите на это внимание. Если вам будут пересказаны все недоразумения семейной жизни, романтические моменты и семейные истории, высока вероятность того, что мужчина еще не разорвал эмоциональную связь с бывшим партнером.

Эмоциональная привязанность или простое дружеское общение?

Не стоит стразу пугаться, если мужчина общается с бывшей женой. Умейте различать простое дружеское общение между бывшими супругами, которых могут связывать общие дети, общие дела, друзья и близкую душевную связь с «бывшей».

В этом случае, муж поинтересуется вашим мнением, прежде чем сводить вас со своей бывшей женой на общей территории или давать ей ваш номер телефона. Если даже по незнанию женской психологии он этого не сделает, то, по крайней мере, отнесется с пониманием и уважением к вашим пожеланиям, потому что свободен от эмоциональной привязанности к прошлому партнеру.

Вполне естественно, что со вступлением в новую семейную жизнь связи с прошлыми партнерами претерпевают изменения. Общение разведенного мужчины со своей бывшей женой будет отличаться от поведения женатого мужчины, которому необходимо обращать внимание на чувства новой супруги. Если мужчина не готов к таким изменениям, он не готов к браку. Но многие мужчины успешно решают такие проблемы. Например, прямо говорят стремящейся к общению «бывшей», что их жизнь изменилась, теперь им необходимо учитывать желания и чувства своей жены. Мужчины предлагают новые правила общения, объясняют, что присутствие бывшего партнера не способствует гармонии в отношениях, особенно в начале семейной жизни.

Если у твоего любимого и его бывшей есть общие друзья, то, расставшись с ней, он вряд ли прекратит встречаться с ними. И требовать этого было бы верхом эгоизма. Он, наверняка, познакомит вас с этой компанией, что поможет лично убедиться – ничего опасного для отношений там не происходит. Причина волноваться появится, если он этого не сделает: возможно, встречи с друзьями лишь повод увидеть бывшую девушку.

  1. Не показывай ей ваш свадебный альбом. Она может подумать, что это было последнее счастливое мгновение в вашей жизни. Вместо этого покажи недавние фотографии, где ты с мужем вдвоем.
  2. Не обнаруживай недостатков или слабостей мужа. Хвали его. То, что ты не видишь его уязвимых мест, она объяснит любовью.
  3. Если она просит рассказать о себе, ответь и снова переведи разговор на нее. Ты хочешь лишить ее загадочности.
  4. Не старайся выглядеть идеальной хозяйкой. Не хлопочи, когда твой муж и она могут разговаривать наедине. В любой дружбе или общении, которые могут возникнуть, должна участвовать и ты.

Ты можешь отвоевать любовь, которую твой муж испытывал к ней с помощью метода переноса. Этого легко добиться, если дать ему свободно говорить о ней. Задай ему интересующие тебя вопросы о ней. Он будет рассказывать о ней, поскольку думает: «Все это в прошлом».

  1. Насколько сильные чувства он к ней испытывал?
  2. Признавался ли он ей в своих чувствах?
  3. Насколько он был пленен ею?
  4. Какими были его мечты о ней?
  5. Часто ли он встречался с ней?
  6. Проявляла ли она интерес к нему?
  7. Что ему больше всего нравилось в ней?
  8. Были ли у нее другие друзья?
  9. Почему он не навещал ее?
  10. Сильно ли она изменилась?

Плюс секреты женственности (которых нет в открытом доступе), благодаря которым, ты получишь следующий результат:

  • Одинокая девушка легко найдет себе сильного мужчину
  • Замужняя девушка удивится изменениям в своем любимом муже

После ЗАПИСИ НА РАССЫЛКУ ты сможешь БЕСПЛАТНО задавать мне (Леше Дару) свои вопросы (касающиеся своей жизненной ситуации), в течение дня я отвечу тебе на них.

Ошибка многих замужних женщин заключается в том, что они не видят желание своего мужа или наивно отрицают это. По статистике мужчины, которые спят со своими женами меньше 4 раз в месяц, совершают измены в 5 раз чаще своих удовлетворенных товарищей!

Источник:
Думает ли муж о бывшей жене
У многих женщин, чьи возлюбленные и мужья уже успели побывать в браке, существует такая проблема, как егобывшая жена. Женщина, которая периодически напоминает о себе, особенно если у нее есть
http://baikcm.ru/sovety/4595-dumaet-li-muzh-o-byvshey-zhene.html

Думают ли бывшие мужья о бывших женах

29 июня 2016 г., 11:22

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела. Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем. Интересно, думает ли он обо мне?

29 июня 2016 г., 11:26

Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже. у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл. как и не было

29 июня 2016 г., 11:31

Соглашусь — если сам ушел, то точно нет. Если вы бросили, то — возможно, самолюбие мужское задетое сильная вещь. Но лучше не ждать, т.к. нет смысла в возврате. Я ушла сама. Мой бм все что-то пытается выяснить со мной, как позвонит вечно начинаем ругаться, хотя прошло 3 года, даже не знаю почему, у меня уже все остыло к нему. Я уже трубку не беру, так он детям позвонит и они, конечно, дают телефон мне — папа звонит, почему мама трубку не берет. Но о возвращении не говорит, женился год назад. А мы все ругаемся, хотя развелись , кстати, тихо-мирно, без скандалов. Мне кажется, что его все еще что-то цепляет, но уверена, что не любовь, конечно. Видимо, самолюбие )

29 июня 2016 г., 11:46

Нет. К бывшим не тянет. Равно, как и и к настоящим. И к будущим. НЕ ТЯНЕТ.

29 июня 2016 г., 11:53

Я когда думаю о бывшем, у меня соски встают

29 июня 2016 г., 12:07

Зависит от того как расстались. У моего мч от бывшей сожительницы есть ребёнок. Уже лет семь прошло с их расставания. Ради ребёнка какое то общение поддерживал, она сейчас замужем и есть новый ребёнок. Но после того как она ему вынесла мозг конкретно то не общается с ней вообще.

Может быть если не было вечного выноса мозгов и думает о вас. Хотя если совсем не общаетесь то на врятли.

29 июня 2016 г., 12:18

Я думаю, да, тянет. Вторая жена — как лекарство и жилетка. А любят первую.

29 июня 2016 г., 12:19

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

29 июня 2016 г., 12:21

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

И что его с 5го класса пасти?

29 июня 2016 г., 12:21

По разному) некоторых бм так воротит от бж, что они под дулом пистолета не захотели бы вернуться, а есть те, которых тянет бж и это уже при наличии нж и детей. Я лично знаю такие отношение, если бы бж его позвала, то он бы босиком по снегу прибежал и не вспомнил о нж.

А вообще, просто есть такая категория женщин, которых забыть нельзя и все бывшие мужчины хотят вернуться, но таких мало. Если смотреть как большинство бм элементарно стараются не платить положенные алименты, то сдается то не о каких желаний и любви к бж речь не идет. Хотя, может так слабаки и 4м0шники свои чувства выражают))

29 июня 2016 г., 12:24

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.

Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.

Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

29 июня 2016 г., 12:24

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)

Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.

Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как «ошибка молодости» и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.

29 июня 2016 г., 12:28

У нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.

Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.

Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

Знаете, жизнь такая непредсказуемая — раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже — брошенная тетка))

Как Вам такой вариант?

29 июня 2016 г., 12:29

[quote=»Гость» message_id=»56983704″]ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)

Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.

Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как «ошибка молодости» и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.[/

Глупости! Слово из песни не выкинешь. Я не могу отказаться от того периода, когда жила с 1-м мужем. Если разговор заходит о том времени, там всегда присутствует он. Никаких чувств я к нему не испытываю, ни плохих, ни хороших, он просто часть моей жизни. Если бы он мне ту часть жизни испортил, то вспоминала бы плохо, но без мата, я просто никогда не ругаюсь.

29 июня 2016 г., 12:31

ГостьУ нас с мужем 2-й брак. Каждый из нас спокойно развёлся. БМ меня не дёргал, жил своей жизнью, я ничего о нем не знала, пока он не умер, позвонили его друзья.

Муж про БЖ не знает ничего и ни разу не поинтересовался, детей в браке не было.

Брошенные тётки тешат себя мыслью, что БМ живут с новыми в страданиях и воспоминаниях о неземной любви с ними. Обычно люди живут настоящим, а не прошлым. Хотя встречается вид кабелей, которым важно у всех своих кур поддерживать иллюзию любви.

Знаете, жизнь такая непредсказуемая — раз, Ваш статус поменялся , и Вы уже — брошенная тетка))

Как Вам такой вариант?

Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых «звоночках» я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.

29 июня 2016 г., 12:31

Я думаю, да, тянет. Вторая жена — как лекарство и жилетка. А любят первую.

29 июня 2016 г., 12:36

[quote=Хмммм,ну ,если вы сами от него ушли,то скорее всего да,вспоминает однозначно,а если сам свалил,то не думаю,за год вернулся бы уже. у мужиков все не так как у нас,другую нашёл и забыл. как и не было[/quote]

подписываюсь под этими замурчательными словами

29 июня 2016 г., 12:36

Не поменяется. Меня бросить невозможно. При первых «звоночках» я сама ухожу. Такой характер, ни за кого не держусь.

29 июня 2016 г., 12:36

Я думаю, да, тянет. Вторая жена — как лекарство и жилетка. А любят первую.

чаще вторая жена — как осознанный выбор по любви. а первая — ошибка по залету)

29 июня 2016 г., 12:45

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.

++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие??

29 июня 2016 г., 12:46

++++++ наивная чукотская девочка)) думает, что матом муж выражает свое безразличие??

29 июня 2016 г., 12:46

Поэтому никаких разведенных и детных мужиков! Только чистый, бесхвостый мужчина.

И что его с 5го класса пасти?

Вообще-то ро статистике, в Москве среди мужчин в возрасте 30-35 лет женаты или были женаты только 57% мужчин. 43% не женаты и не были женаты.

29 июня 2016 г., 12:49

Когда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)

Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.

Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как «ошибка молодости» и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

У вашего мужа 100% еще остались чувства к бывшей жене.

29 июня 2016 г., 12:50

Я по себе сужу и своему мужу, никаких бывших мы не вспоминаем с матами. Ну если для некоторых мат для связки слов и до сих пор РАЗДРАЖАЕТ бывшая, то в принципе тут мне добавить нечего.

29 июня 2016 г., 12:53

да у всех по-разному! Я знаю случай, когда любовь неземная, итальянская, 2 раза люди подряд женились друг на друге, но ***** и много ошибок натвориои, разошлись, а забыть друг друга не могут спустя 35 лет, хотя у всех уже по второму супругу (вернее, мужик так и не женился). А в той же семье ребенок вышла замуж за разведенного, у него как раз по залету, и бж ненавидят все его родственники вместе с ним, он от нее еле отделался, а она ходит и всем рассказывает, какая у них была неземная любовь, а у него уже дети и он счастлив. Так что все индивидуально — была любовь если, то останется уважение, если уважения нет, то и не вспоминает

29 июня 2016 г., 12:54

ПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)

Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.

Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как «ошибка молодости» и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

не факт. Если бж своровала деньги и имущество, то ее сложно матом не вспоминать. Это как если бы напали на улице и ограбили

29 июня 2016 г., 13:09

Смешно читать. Спор не конструктивный. Каждой женщине свой мужчина, ровно как и мужчине своя женщина. и она в прошлом чья то первая, а сейчас вторая. относитесь ко всему философски или как к опыту.

29 июня 2016 г., 13:40

Я думаю, да, тянет. Вторая жена — как лекарство и жилетка. А любят первую.

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)

29 июня 2016 г., 13:50

29 июня 2016 г., 13:51

Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела. Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем. Интересно, думает ли он обо мне?

Как может тянуть к предателю? Тем более она инициатор развода. Детей поделили, ей дочь мне сын, пять лет не общаемся. А зачем, если до этого двадцать лет не могли договориться. Общения больше и не будет, теперь живем в разных государствах.

29 июня 2016 г., 14:01

))) Особенно если муж сам ушел). Развелся из-за большой-большой любви к первой жене)

Здесь согласна. НО при условии, что вы точно знаете от других людей, что он действительно сам ушел. У меня ситуация — я выгнала, а нж думает, что сам ушел — он ей напел песен после моего пинка о вечной любви) . Поэтому она не может адекватно оценивать чувства своего мужа ко мне — бж.

29 июня 2016 г., 14:11

ГостьПодкаблучницаКогда как. Зависит от чего развелись.Чаще всего бывших вычеркивают из своей жизни, если детей нет. (а некоторые и с детьми)

Мне бы тоже было приятно думать, что бывший жалеет о разрыве, думает обо мне. Но 99,9% что это не так.

Мой нынешний муж о бывшей жене говорит не иначе как «ошибка молодости» и мат. Впринципе как и его родители) Добрым словом ее никто не вспоминает.

Если до сих пор говорит о ней, тем более выражается, то скорей всего что-то осталось. когда людям по барабану, то они не вспоминают бывших, тем более с матами.

он вспоминает когда я вспоминаю. Если бы у вас часть ВАШЕЙ квартиры пытались отсудить и угрожали вы бы тоже такого человека только матом вспоминали.

Ну не знаю. Я всех бывших вспоминаю. Но это не значит что у меня к ним что-то есть. Память то не стирается)

Глаза раскройте. Вам уже написали в каком случае возможно вспоминать бывших на эмоциях, если реально так как вы говорите, то вполне оправдано его поведении. А что касательно, что ВЫ вспоминаете бывших и память не сотрешь, то глупый пример. Естественно, что здесь все мы помним бывших, хотим мы этого или нет, но не с периодичностью. Мы поняли, что у вас с мужем любовь))))))))

Источник:
Думают ли бывшие мужья о бывших женах
Тянет ли бывших мужей к бывшим женам? Признаюсь, я бы этого хотела… Год прошел после развода, но я часто думаю о бывшем… Интересно, думает ли он обо мне?
http://m.woman.ru/relations/men/thread/4706455/

Думают ли бывшие мужья о бывших женах

1 сентября 2011 г., 07:09

Истории ТОЛЬКО со слов самих мужей (или бывших мужей). Я начну. На работе есть парень, он недавно развелся, так вот начал вроде как ухаживать, на одном из корпоративов он разоткровеничался. Жена по его словам у него была истеричка, заставила его жениться, причем подключила свою семью (не знаю как 25летнего парня можно силой против воли заставить жениться)), потом истерила по каждому поводу. Когда он, бедненький, решил с ней расстаться, она пошла к гадалке и сделала ему какой-то заговор на вечное одиночество (как он узнал опять же неизвестно). В конце перед самым разводом они встретились и она (!) пыталась затащить его в постель. Он естественно устоял а через месяц развелся.

Эту "душещипательную" историю я слышала еще не раз, каждый раз добавлялись новые подробности. С этим парнем естественно ничего не получилось, и когда у меня появился МЧ, он отстал и сейчас зае****** своей историей кого-то другого.

А у вас какие истории?

1 сентября 2011 г., 08:28

Мой муж о своей бывшей : жили параллельными жизнями. Он постоянно с друзьями зависал, по командировкам специально мотался, что бы дома не сидеть, а после командировок сразу к друзьям ехал, а не домой. Женился как на автопилоте после того, как она толсто намекнула , что пора жениться, а ему просто надоело быть одному. Сейчас всё время со мной, с друзьями не видится — не интересно уже. Пьянки давно позади.

1 сентября 2011 г., 08:28

Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими "нехорошими" часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.

1 сентября 2011 г., 08:29

Такие истории,с целью надавить на женскую жалость-чтобы разжалобить девушку и через чувство сострадания ее охмурить.Моя подруга встречалась с таким.Плакался ей-как бывшая жена его травила,а он де пушистик все терпел,да терпел.Жалела подруга его,да втянулась.Расстались потом,но это другая история.

1 сентября 2011 г., 08:36

первый признак неадеквата — чел хает всех своих бывших или утверждает, что он был хорошим парнем пока его какая-то стерва не обломала. последний пункт простое предупреждение, что на вас он собирается отыграться за тот облом.

1 сентября 2011 г., 08:37

Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими «нехорошими» часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.

Вот вот,а зачем тогда с такой жил?Не уходил,значит не такая уж и бяка.

1 сентября 2011 г., 08:40

Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими «нехорошими» часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.

согласна, все рассказывают одно и тоже. Даже мой брат недавно сдеал попытку пожаловаться мне на свою истеричку (жене подала на развод, когда узнала о бабе, которую он приволок в дом, когда она с детьми отдыхала) и иждивенку (живут в ее квартире). Меня бывший муж обозначал витиеватее — фригидная нимфоманка. Фригидная — потому что не удовлетворялась 2 минутами пых-пых, нимфоманка — потому что требовала от него предварительных действий перед пых-пых.

1 сентября 2011 г., 08:41

ничего вразумительного не говорит. какую-то фигню которая совершенно не тянет на "дело". в целом признает ее положительные стороны. почему ушел к другой неясно и туманно. говорит любовь. хз

1 сентября 2011 г., 08:50

согласна, все рассказывают одно и тоже. Даже мой брат недавно сдеал попытку пожаловаться мне на свою истеричку (жене подала на развод, когда узнала о бабе, которую он приволок в дом, когда она с детьми отдыхала) и иждивенку (живут в ее квартире). Меня бывший муж обозначал витиеватее — фригидная нимфоманка. Фригидная — потому что не удовлетворялась 2 минутами пых-пых, нимфоманка — потому что требовала от него предварительных действий перед пых-пых.

Я ваше сообщение распечатаю и в рамочку на стену повешаю. Подпишу снизу «Правда жизни»))

1 сентября 2011 г., 08:51

И что самое смешное, инициаторами развода в 99% случаев являются именно те самые нехорошие жены, а не терпилы-мужья.

10. посмотри направо

1 сентября 2011 г., 08:56

Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими «нехорошими» часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.

зато по таким историям можно сделать отличные выводы, что это за человек, который поливает грязью бывшую (пусть это и правда).

11. посмотри направо

1 сентября 2011 г., 08:59

очень уважаю мужчин, которые тактично могут рассказать об своих бывших и не выносят грязь из избы.

1 сентября 2011 г., 09:01

Ну не знаю, у меня не настолько банальные истории 🙂 Первый муж разошелся с предыдущей дамой, с которой жил в ГБ несколько лет из-за того, что она активно хотела замуж и детей. А нынешний МЧ разошелся с подругой, с которой тоже несколько лет прожили, как-то банально от скуки и редкого секса. вот ничего плохого о ней никогда не говорил — жили-жили вместе и постепенно надоели друг другу.

1 сентября 2011 г., 09:09

Ну не знаю, у меня не настолько банальные истории 🙂 Первый муж разошелся с предыдущей дамой, с которой жил в ГБ несколько лет из-за того, что она активно хотела замуж и детей. А нынешний МЧ разошелся с подругой, с которой тоже несколько лет прожили, как-то банально от скуки и редкого секса. вот ничего плохого о ней никогда не говорил — жили-жили вместе и постепенно надоели друг другу.

В вашем случае скорее надо задаться вопросом, зачем он несколько лет морочил голову женщине, с которой не хотел ни семьи, ни детей?

14. Просто знакомая

1 сентября 2011 г., 09:10

первый признак неадеквата — чел хает всех своих бывших или утверждает, что он был хорошим парнем пока его какая-то стерва не обломала. последний пункт простое предупреждение, что на вас он собирается отыграться за тот облом.

Вот это 100% правда, подпишусь под каждым словом! У них обида внутри копится, он потом с новой девушкой как будто продолжает разборки, начатые с бывшей, хотя это 2 разных человека.

15. Просто знакомая

1 сентября 2011 г., 09:13

Кстати это один из пунктов при проверке на вшивость — надо попросить рассказать о бывших. Если хаит или наоборот ноет, как его бросили — нафиг такого.

16. Просто знакомая

1 сентября 2011 г., 09:16

Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими «нехорошими» часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.

Кстати насчет детей, эти уроды еще и ноют, что жена была бесплодная, если она за год брака не забеременела. А он бы так хотел, так хотел деток! Как бы он с такой «стервой» развелся если б еще и детки были, парниша, скорее всего, еще не подумал.

17. Молодая жена

1 сентября 2011 г., 09:22

Кстати это один из пунктов при проверке на вшивость — надо попросить рассказать о бывших. Если хаит или наоборот ноет, как его бросили — нафиг такого.

А то с таким и сама ого какая после расставания окажешься!Присочинят такого.

1 сентября 2011 г., 09:33

Мой муж о своей бывшей : жили параллельными жизнями. Он постоянно с друзьями зависал, по командировкам специально мотался, что бы дома не сидеть, а после командировок сразу к друзьям ехал, а не домой. Женился как на автопилоте после того, как она толсто намекнула , что пора жениться, а ему просто надоело быть одному. Сейчас всё время со мной, с друзьями не видится — не интересно уже. Пьянки давно позади.

Какая плохая БЖ,заставила женится,а с вами все по другому-полюбил всей душой-все время с вами,даже друзей не надо,надо же как в жизни бывает.

1 сентября 2011 г., 09:37

Я ваше сообщение распечатаю и в рамочку на стену повешаю. Подпишу снизу «Правда жизни»))

а рядом — скальп бывшего мужа :)))

А если серьезно, в Тюдорах был показательный эпизод. Генрих желает признать брак с королевой Екатериной недействительным на основании того, чт она якобы вступила в супружеские отношения с его братом (а на самом деле, яростно желая вступить в новый брак с Болейн). И вот идет судилище, Генрих использует все лазейки и возможности для этого. А наивная Екатерина пытается убедить его. что была Генриху она досталась непорочной. На что получает ответ: да мне плевать, что ты была факинг девственницей, понятно?!

1 сентября 2011 г., 09:44

Кстати насчет детей, эти уроды еще и ноют, что жена была бесплодная, если она за год брака не забеременела. А он бы так хотел, так хотел деток! Как бы он с такой «стервой» развелся если б еще и детки были, парниша, скорее всего, еще не подумал.

Ага, а если есть дети, то «эта стерва обманом залетела и заставила жениться»

1 сентября 2011 г., 09:45

Какая плохая БЖ,заставила женится,а с вами все по другому-полюбил всей душой-все время с вами,даже друзей не надо,надо же как в жизни бывает.

меня тоже улыбнуло)))

1 сентября 2011 г., 09:45

Крылов был короче -) Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.

1 сентября 2011 г., 09:47

все рассказывают одно и тоже. Даже мой брат недавно сдеал попытку пожаловаться мне на свою истеричку (жене подала на развод, когда узнала о бабе, которую он приволок в дом, когда она с детьми отдыхала) и иждивенку (живут в ее квартире). Меня бывший муж обозначал витиеватее — фригидная нимфоманка. Фригидная — потому что не удовлетворялась 2 минутами пых-пых, нимфоманка — потому что требовала от него предварительных действий перед пых-пых.

Понравилась объективность в рассказе о брате.

1 сентября 2011 г., 09:48

Ага, а если есть дети, то «эта стерва обманом залетела и заставила жениться»

Муж своей любовнице доказал, что наш брак «по залету». При том что мы начали жить в ГБ когда нам было по 19 лет, расписались в 23 года, а ребенок родился когда нам было по 27!

1 сентября 2011 г., 10:17

Мой о своей бывшей сказал, что она очень хороший, интересный и порядочный человек. Вот только полюбить он ее так и не смог, хотя очень уважает, а женился потому, что она ему как человек и будущая мать детей очень понравилась.

Меня до сих пор пугает это "не смог полюбить"

1 сентября 2011 г., 10:17

мне один рассказал, что жена-то очень хорошая и замечательная во всех отношениях. Просто она его спасла от чего-то там и он, как настоящий мужчина, теперь по гроб жизни должен с ней жить))) Но погулять очень хочеца.

1 сентября 2011 г., 10:38

Мой о своей бывшей сказал, что она очень хороший, интересный и порядочный человек. Вот только полюбить он ее так и не смог, хотя очень уважает, а женился потому, что она ему как человек и будущая мать детей очень понравилась.

да уж. ужасно звучит

1 сентября 2011 г., 10:39

а рядом — скальп бывшего мужа :)))

1 сентября 2011 г., 10:40

Мой муж рассказал,что просто не смогли жить с бывшей женой,пытались сохранить отношения ради ребенка, но не получилось. Постоянно были ссоры и ругань. На сегодняшний день у каждого из них другая семья, и между ними,как ни странно, прекрасные отношения. Нашли общий язык наконец-то) К слову сказать, ни разу он ее не обсирал и не обсуждал при мне.

1 сентября 2011 г., 10:46

Мне бывший все время рассказывал что его бывшая хочет его вернуть и чего только для этого не делает.

1 сентября 2011 г., 11:09

Да уж. Если мужчина плохо говорит о бывшей, вываливая перед вами подробности, задумайтесь.

1 сентября 2011 г., 11:53

гыг)) бывшая моего (теперь уже тоже бывшего) не давала ему в постели, обокрала его, постоянно пилила и выкачивала деньги. естественно она его не любила, ну ни капли! Еще она его привораживала ни один раз, и даже, когда мы были вместе, он каким-то чудом узнавал, что она ходит по гадалкам дабв сие сокровище себе вернуть) Так-то) Интересно, кем выставлена я?=)))

1 сентября 2011 г., 12:04

Мой муж ни про БЖ, ни про просто Б никогда мне ничего не говорит. И не скажет, даже если я его пытать буду.

А мне и не надо, я и так все, что нужно, знаю:)

34. Ветренная Брундильда(гы)

1 сентября 2011 г., 12:26

Помню экземплярчика-тусили одно время вместе(типа любовь-морковь).Там он уже разводился.И такая-сякая,гуляет(ха-ха,сам за время сем.жизни всех её подруг пере. б(я не из числа их друзей).А жена возьми да и найди себе мужчину.Во для него был удар поддых. Периодически истории из жизни своей семейной рассказывал- а оно мне надо?!Так ещё хватало храбрости мне намекать на женитьбу.Ну тут на фиг.!Потом всегда знала,что буду только первой женой.

35. Бывшая вторая:-)

1 сентября 2011 г., 12:42

Бывшая — всегда хуже настоящей!

С бывшей первой мы приятельствуем. Ждем в свою компанию третью.:)

1 сентября 2011 г., 12:48

Это чо! Вот у моего первая жена вообще лесбиянкой была! А бросил ее за измену с другом. Крутая девушка, прямо мечтала с ней познакомиться. Да, замуж она напросилась, потому что нужны были его связи могучие (странно, что лично нам в браке они не помогли и на работу он годами устраивался с такими связями). А вторая жена его была эпилептичка-истеричка, ножом ему угрожала за гулянки (нет, он никогда не гулял, все время работал!). Он очень испугался и

убежал от нее и ребенка. Ребенка с тех пор видел 3 раза за 10 лет, хотя БЖ уже 5 лет как нет в живых. Ну так пацану не везло с бабами, просто караул.)))

Представляю, что про меня и ребенка говорит. Опять зайчика обидели.)

1 сентября 2011 г., 13:03

То, что мой рассказывал про БЖ, к сожалению, правда. Поскольку знаю многое не от него, а от друзей или общих знакомых. (

1 сентября 2011 г., 13:23

вторая жену лучше ,чем первая,но хуже чем третья))))

1 сентября 2011 г., 14:14

А мужу говорить ничего и не надо, она сама себя показала во всей "красе" ))))

1 сентября 2011 г., 14:54

Муж своей любовнице доказал, что наш брак «по залету». При том что мы начали жить в ГБ когда нам было по 19 лет, расписались в 23 года, а ребенок родился когда нам было по 27!

4 года беременная ходили получается, ух ты, какой умный он у вас))))

1 сентября 2011 г., 15:04

О,интересно,а что про меня бывший говорит? Анькаааа, че говорит таа?))))))))))))

42. Дама с горностаем

1 сентября 2011 г., 18:26

Блин, ржачно пишите)))))))

1 сентября 2011 г., 19:49

Мой о своей бывшей сказал, что она очень хороший, интересный и порядочный человек. Вот только полюбить он ее так и не смог, хотя очень уважает, а женился потому, что она ему как человек и будущая мать детей очень понравилась.

ну ей-то он сто процентов говорил про любовь, вы это осознаете?

1 сентября 2011 г., 20:26

как всегда припевы и напевы одинаковы

1 сентября 2011 г., 22:10

36 АНКОР -THE BEST!! Про МОГУУУУЧИЕ связи — ржааалааа))

1 сентября 2011 г., 22:55

А вот мой вообще не сплетник,уважаю.Ничего особенного про бывшую не говорил.Она тоже себя сама проявляла.Но вот за политику потрындеть- ховайся кто может..

1 сентября 2011 г., 22:57

Анкор) в самом деле отожгла))) Приз за лучший коммент недели!

1 сентября 2011 г., 23:01

Я вот что думаю, — всегда внимательно слушайте и расспрашивайте про бывшую. И про то, как расстались. Потому что, в случае чего, сразу будете знать, какой сценарий будет проигрываться, если и вы вдруг надумаетесь развестись в будущем.

1 сентября 2011 г., 23:17

такс, по теме — помню, как один кадр рассказывал про бывшую: полусумасшедшая истеричная тётка (закончившая, к слову, с отличием московскую спецшколу физ-мат), абсолютно несексуальная (сразу после развода выбирала себе будущего мужа из целого гурта завидных образованных американцев), не было секса с ней годами (зато ентот кадр знает где в какой стране почём какие проститутки и в какие стрип-клубы не стоит ходить, потому как там нет "ничего интересного"), абсолютно не умеющая экономить деньги (при этом выучившая дочку в одной из самых дорогих частных школ америки) и вообще просто "дура" (при этом умудрившаяся построить отношения с бывшим мужем так, что общалась с ним по телефону по нескольку раз в день, и получившая в разы больше денег на дочку, чем просто алименты, — и это при наличии ещё одного действующего мужа) 😉

2 сентября 2011 г., 01:46

Мой уже бывший очень интересно теперь рассказывает обо мне.

Когда мы с ним познакомились,он еще не успел расстаться с бывшей,верней просто искал к кому бы уйти,мне ессесно сказал,что ушел от нее уже очень давно.Ну она ничего не знала и прилетела к нему в гости.Он ее всячески пытался выгнать(после 4 лет отношений),говорил мне,чтобы я ей не верила,что она пытается нас разлучить,что она опасна,может меня побить,неадекватна и т.д.На вопрос,почему расстались,ответа нормального не получала:курила много,пила. корыстная..не слушалась

А потом,уйдя от меня,так как я не слушалась и была слишком эмоциональной(реакция на его поведение),пошел плакаться бывшей(я и истеричка,и бегаю за ним,и готовила невкусно,квартиру(его)убирала мало,родителям не понравилась(она,кстати,тоже по его словам мне,не нарвилась его родителям),ей же он сказал,что она была лучше,чем я,а я ошибка и вообще не надо было ей приезжать,если бы со мной не вышло-сам бы приехал к ней снова,что я ее обзывала и рвала ее фотки,многие другие веши. Только бывшая ему не поверила,связалась со мной,мы теперь с ней лучшие подруги)

У меня был шок,а казался таким порядочным мужчиной,шок у семьи моей,у друзей,у всех,кто его знал..

Источник:
Думают ли бывшие мужья о бывших женах
Истории ТОЛЬКО со слов самих мужей (или бывших мужей). Я начну. На работе есть парень, он недавно развелся, так вот начал вроде как ухаживать, на одном из корпоративов он разоткровеничался. Жена по его словам у него была истеричка, заставила его
http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4097897/

(Visited 11 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS