Бесплатная библиотека – учебники, шпаргалки, кандидатский минимум
Бесплатная библиотека – учебники, шпаргалки, кандидатский минимум
StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ учебное пособие Скачать шпаргалки, учебники, лекции
Раздел 1. Организационное поведение.
1. Деловое общение: содержание, структура, функции.
2. Деловой партнер и стили делового поведения.
3. Психологические особенности работы в группе и команде.
4. Мотивация делового поведения. Карьера и успех.
5. Проблема психологической совместимости: начальник, коллеги, подчиненные.
6. Конфликты в организациях и способы выхода из них.
Раздел11. Этикет как регулятор делового общения.
1. Методика установления контакта и законы первого впечатления.
2. Деловой этикет
3. Этикетные требования к деловой переписке.
4. Новые этикетные требования: телефон, мобильная связь, Интернет.
Раздел 111. Речь и знак в деловом общении.
1. Психологические особенности речевого общения
2. Невербальные знаки: реальность понимания и использования.
Источник:
Бесплатная библиотека – учебники, шпаргалки, кандидатский минимум
Бабаева А.В. Мамина Р.И. Маркова О.Ю. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций).
http://studyspace.ru/remository/skachat-uchebniki/delovoe-obschenie.-uchebniki/delovoe-obschenie-uchebnoe-posobie.html
Деловое общение: учебное пособие, Измайлова М
Деловое общение: учебное пособие, Измайлова М. А. 2011
В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен “общение”, вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде.
Для преподавателей и студентов вузов и всех, кто интересуется проблемами делового общения.
Каждому человеку присущ свой стиль, или модель поведения и общения, которые накладывают характерный отпечаток на его действия в любых ситуациях. Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-либо индивидуальных особенностей и личностных черт — вспыльчивости или выдержанности, доверчивости или скрытности и т. д.
Конкретный выбор стиля общения определяется многими факторами: личностными особенностями человека, его мировоззрением и положением в обществе, характеристиками этого общества и многим другим.
1. Коммуникативная компетентность специалист:
2. Коммуникативные барьеры и проблема конфликтогенности в деловой среде.
3. Вербальные средства делового общения
4. Невербальные средства общения.
5. Деловая беседа как форма деловой коммуникации
6. Совещание как форма деловой коммуникации.
7. Деловая беседа по телефону
8. Публичное выступление
9. Деловое письмо
Приложение 1. Тесты для самодиагностики
Коммуникативные и организаторские
Уровень вашей общительности
(тест В. Ф. Ряховского)
Общительны ли вы?
Ваш стиль делового общения
Ведущая репрезентативная система.
Уровень вашей конфликтности
Конфликтная ли вы личность?
Ваш способ реагирования в конфликте
Насколько вы общительны? робки? контактны?.
Оценка самоконтроля в общении
(по Мариону Снайдеру)
Умеете ли вы слушать?
Какой вы собеседник?
Умеете ли вы вести диалог?
Умеете ли вести деловое обсуждение?
Умеете ли вы реагировать на входящие звонки?
Обаятельны ли вы?.
Приложение 2. Практические советы и рекомендации.
Приложение 3. Тренинги и упражнения
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:
Источник:
Деловое общение: учебное пособие, Измайлова М
Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную книгу: Деловое общение: учебное пособие, Измайлова М. А. 2011. Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен общение , вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки
http://nashol.com/2014092479859/delovoe-obschenie-uchebnoe-posobie-izmailova-m-a-2011.html
Деловое общение: Учебное пособие
Неделя I: Лекция. Природа общения: цели и функции, умение эффективно говорить, умение слушать.
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 15-25.
Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шредер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). М.: ИНФРА-М, 2006.
Неделя III: Лекция. Искусство телефонного переговорного процесса: плюсы и минусы телефонных коммуникаций. Правила «хорошего тона» при разговоре по телефону.
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 45-55.
Неделя VI: Лекция. Презентация: типология, планирование, подготовка.
Неделя VIII: Лекция. Технологи подготовки к презентации: цель, длительность и баланс времени, сценарный и постановочный этапы, организация пространства.
Неделя X: Семинар- тренинг: Презентация: личный тренинг
Неделя XI: Лекция. Технологии создания внешнего имиджа при презентации
Неделя XII: Лекция. Невербальная презентация: состав, задачи, лицевая экспрессия и движение глаз.
^ Неделя XV: Лекция. Проявление личностных черт в процессе общения. Формула успешной личности.
Мазилкина Е.И. Искусство успешной презентации: практическое пособие М.: РОСБУХ, 2007. С. 65- 78
Неделя XVI: Семинар-тренинг. Саморегуляция эмоций, психокоррекция поведения.
^ Задание к семинарскому занятию 15 : проанализировать особенности невербальной презентации.
Неделя XVII: Лекция. Особенности методической разработки сценария тренинга эффективных коммуникаций
Панфилова А.П. Деловая коммуникация и профессиональная деятельность: Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП; Знание, 2005.
Источник:
Деловое общение: Учебное пособие
Тип: Учебное пособие; Размер: 35.88 Kb.; Неделя I: Лекция. Природа общения: цели и функции, умение эффективно говорить, умение слушать
http://rudocs.exdat.com/docs/index-270035.html
COMMENTS