Что задали

Если задали на дом сочинять музыку!

Из письма: «Дочка переходит в третий класс музыкальной школы: на лето по сольфеджио нам задали сочинять музыку. Не могли бы вы подсказать, как нам ей помочь?».

Ну что ж, попробуем что-нибудь подсказать! Пугаться такого задания не нужно – нужно выполнить его просто и корректно. Сочинить лучше всего или песенку, или маленькую пьесу для того инструмента, на котором играем.

Проще всего сочинить песенку. Для неё мы или сами сочиняем слова (небольшой стишок на 4 или на 8 строчек), или берём любое готовое детское стихотворение, потешку и т.д. Например, всем известное «Мишка косолапый по лесу идёт…».

Стихотворение делим на фразы, прям как оно идёт по строчкам или по половинке строчки. Одна фраза или строчка стихотворения равна одной музыкальной фразе. Например:

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Теперь всё это оформляем музыкально. Выбираем любую мажорную тональность, если содержание песенки весёлое и светлое (например, до мажор или ре мажор), или какую-нибудь минорную тональность, если стихотворение грустное (например, ре минор, ми минор). Ставим ключевые знаки, дальше выбираем размер (2/4, 3/4 или 4/4). Сразу можно наметить такты – по четыре такта на одной нотной строчке. А ещё, исходя из характера текста, можно также сразу придумать темп – медленная это будет песенка или быстрая, бодрая.

И когда мы определились с такими простыми вещами, как лад, тональность, темп и размер, можно непосредственно переходить к придумыванию мелодии. И здесь нужно учитывать два основных момента – ритм мелодии и то, из каких по высоте звуков будет составлена мелодия.

Сейчас мы покажем несколько примеров того, как может развиваться мелодическая линия в вашей песенке:

  • повторение одного и того же звука или даже музыкальной фразы;
  • движение вверх по ступеням гаммы;
  • движение вниз по ступеням гаммы;
  • движение вверх или вниз через одну ступеньку;
  • различные виды опеваний одной нотки соседними нотками;
  • скачки на любые интервалы (не зря же вы их проходили?).

Не обязательно придерживаться на протяжении всей песенки лишь одного приёма мелодического развития, нужно эти приёмы чередовать, комбинировать, смешивать между собой.

А ещё нужно проследить за тем, чтобы мелодическое движение по своему направлению не было однородным (то есть только вниз или только вверх). Проще говоря, если в одном такте мы мелодия двигалась вверх (поступенно или скачком), то в следующем такте мы должны или удержать достигнутую высоту повторением на одной ноте, или пойти вниз или заполнить образовавшийся скачок.

В принципе начать можно с любой ноты, особенно если ваша музыка начинается с затакта (помните, что это такое?). Главное чтобы первая нота принадлежала той тональности, которую вы изначально выбрали. И ещё, если первая нота не является одной из устойчивых ступеней (I-III-V), тогда нужно как можно скорее после неё поставить ноту, которая бы относилась к устойчивым. Мы ведь должны сразу показать, в какой тональности находимся.

Ну и, конечно же, закончить песню мы должны на тонике – на первой, самой устойчивой, ступени нашей тональности – не забывайте об этом.

Здесь, чтобы всё получилось, как надо, просто внимательно прорабатываем наш текст: ставим ударения в каждом слове. Что это нам даст? Мы узнаем, какие слоги ударные, а какие безударные. Соответственно, мы должны стараться сочинять музыку так, чтобы ударные слоги приходились на сильные доли, а безударные – на слабые.

Кстати, если вы разбираетесь в стихотворных размерах, то без труда поймёте и логику музыкального ритма – иногда стихотворный размер может буквально совпадать с музыкальным именно по чередованию ударных и безударных слогов (долей).

Итак, вот несколько вариантов ритмического рисунка для мелодии сочиняемой вами песенки (также как и мелодические приёмы их нужно комбинировать):

  • равномерное движение одних и тех же длительностей по одной на каждый слог текста;
  • распевы – по две или три ноты на один слог текста (распеваются чаще концы фраз, иногда также и начала фраз);
  • более протяжённые длительности на ударных слогах и мелкие длительности на безударных слогах;
  • затакт, когда стихотворение начинается с безударного слога;
  • ритмическое растягивание фраз к концу (замедление движения в конце фраз);
  • использование по необходимости пунктирного ритма, триолей или синкоп.

Ну, конечно же, никто не ждёт от ученика начальных классов музыкальной школы каких-то шедевров – всё должно быть довольно просто, но со вкусом. Тем более, что это ваш самый первый композиторский опыт. Пусть это будет совсем маленькая песенка – на 8-16 тактов (2-4 нотные строчки). Вот, например, что-то наподобие такого:

Мелодию, которую вы сочинили, нужно красиво переписать на отдельный листочек. Желательно к своему сочинению подобрать, нарисовать или приклеить какие-нибудь красивые тематические картинки. Того же мишку косолапого с шишками. Всё! Лучшего и не надо! Пятёрка по сольфеджио вам обеспечена. Ну а если непременно хочется достичь уровня «высшего пилотажа», тогда к своей песенке нужно подобрать простой аккомпанемент на фортепиано, аккордеоне, гитаре или на другом инструменте.

Да, не обязательно сочинять песенку. Можно написать и инструментальную пьесу. Как это сделать? В любом случае всё начинается с задумки, с идеи, с выбора темы, придумывания названия, а не наоборот – сначала сочинили, а потом думаем, как эту ерунду назвать.

Тема может быть связана, например, с природой, животными, сказками, книгами, которые вы прочитали, игрушками и т.д. Названия могут быть, к примеру, такими: «Дождик», «Солнечный свет», «Мишка и птичка», «Ручеёк бежит», «Птички поют», «Добрая Фея», «Храбрый солдат», «Смелый рыцарь», «Жужжание пчёл», «Страшная сказка» и т.д.

Здесь вам придётся подойти к решению поставленных задач творчески. Если в вашей пьесе есть персонаж, то вы должны определиться с тем, как вы его собираетесь представить – кто он? как выглядит? что делает? что и кому говорит? какой у него голос, характер? какие повадки? Ответы на эти и другие вопросы, которые вы сами себе зададите, нужно воплотить в музыке!

Если ваша пьеса посвящена какому-нибудь явлению природы, то в вашем распоряжении – средства музыкальной живописи, изобразительности: это и регистры (высоко и звонко или низко и гулко?), и характер движения (размеренно, как дождик, или бурно, как поток ручья, или завораживающе и медленно, как восход солнца?), и динамика (тихие трели соловья или оглушающий грохот грозы?), и гармонические краски (нежные пасторальные консонансы или острые, жёсткие и неожиданные диссонансы?) и т.д.

В сочинении инструментальной музыки возможен и другой подход. Это когда вы обращаетесь не к каким-то конкретным образам, а к довольно известным жанрам танца. Например, вы можете написать «Маленький вальс», «Марш» или «Детскую польку». Выбирайте, что хотите! В этом случае вам нужно будет учитывать особенности выбранного жанра (их можно посмотреть в энциклопедии).

Точно так же, как и в случае с песней, при сочинении инструментальной музыки большим плюсом для вас может стать предоставленный рисунок в тему вашей музыки. На этом нам пора заканчивать. Желаем вам творческих успехов!

Источник:
Если задали на дом сочинять музыку!
Из письма: «Дочка переходит в третий класс музыкальной школы: на лето по сольфеджио нам задали сочинять музыку. Не могли бы вы подсказать, как нам ей помочь?». Ну что ж, попробуем что-нибудь
http://music-education.ru/esli-zadali-na-dom-sochinyat-muzyku/

Много задают на дом, что делать! Не хочу быть ботаном!

Много задают на дом, что делать! Не хочу быть ботаном!

Ребята, о чем вы?!

Нам по русскому задают на выходной, а он один, 10-12 параграфв с конспектом. Свободного времени вообще нет. P.S. Я в 6 классе.

Я учитель Английского и Китайского два года назад закончил Педагогический университет. Я своим детям много не задаю, я стараюсь по максимуму рассказать на уроках, чтобы детям легче моим было. Ребят крепитесь. Мне вас искрене жаль, что вас так нагружают.

Я учусь в 6 класе. Нам задают очень много, особенно по истории и по математике. Кроме школи я ище хожу на много разних кружков. Прихожу домой в 19:00 или в 20:00. Я могу учить один урок примерно 40-50 минут. А если задали виучить 6-7 уроков? То мне приходится сидеть за столом до 12 часов или до 1 ночи. И как мне после такой длинной ночи сидеть на уроке и что то новое учить. Скорее я просто буду спать, а дома буду учить заново все то что учили на уроке когда я спала. Я не могу понять зачем детям задавать так много, а потом родители и учителя хотят что б ми хорошо учились и любили школу. А как здесь любить школу из-за етой домашки? Етот вопрос я задаю себе каждий день.

задают много, среда:

  • на четверг матем 3-4 номера
  • руский яз. 2-3 номера
  • чтение 10 страниц читать

Это в 4 классе

У меня тоже самое, учу весь вечер (история) а она на следующий день никого не спрашивает. В итоге я совсем перестала тексты учить (только к тестам и диктантам готовлюсь) и она не справшивает (а я первая по списку) Вот вам минус один урок (хотя часто задают письменно) А ещё вычёркиваем физ-ру, музыку, труды, этику, ИЗО, ОБЖ (знаю по ним тоже задают иногда, но мелочи) так смотришь и уроков поменьше (НЕТ)

Привет) Меня зовут Ксюша и я учусь в школе с углубленным английским языком. 8 класс. Задают ну оочень много! Учтем, что кл. руководитель — уч.Русского и Литры. Она дол*****. Возьмём в пример пятницу. 6 уроков. Что обычно задано:

  • Рус.яз- 1-2 параграфа наизусть + 2-3 номера
  • химия-это ппц, 1-3 параграфа, вопросы наизусть + 3-4 номера
  • Литература — читать либо страниц 50 и отвечать на вопросы, либо книгу на 300 страниц и краткий пересказ каждой главы (про книгу она сообщает в чт. То есть всего 1 вечер на 300 страниц )
  • Искусство — читать 40 стр. Отвечать на вопросы и рисунок
  • Биология — лучший предмет, максимум сообщение (с компа напечатать )
  • Физика ( приносим на каждый урок по 4 книги)-4 номера (в учебнике), 5 задач (задачник) и штук 7 вопросов из спец книги.

С собой в пятницу носим 12 учебников и 9 тетрадей. И кл. руководитель каждый раз просит на пятницу носить материалы для труда (на субботу) Это ***ц господа.

Домой прихожу в 15.30 (учитывая дежурство в классе), обедаю, переодеваюсь, и уже 16.40. Сажусь за уроки в 16.40 где-то, и только в 22.30 примерно, освобождаюсь. Почему так сложно. учусь 6 дней в неделю. 4 дня по 6 уроков, 1 день 7 уроков, в субботу 5 уроков. Что делать? Помогите

Был нервный срыв

я учусь в 5 классе и просто делаю ДЗ сразу же и потом сижу у компа и я бы не сказал что задают мало, но и не много

я пришёл домой в 7 часов после продл и мне задали дофига доклад по окр миру читвть стр 70_90 по чтению рус яз 3 номера и по математике стр 50_67 и это в 4 классе

Учусь в 11 классе. Ребята, просто положите болт на дз, которую вы считаете ненужным. Если вы будете себя так утруждать по дз, то вы, с вероятностью 90%, станете овощем. Кто ноет про дз в 7-8 классе, я вам так скажу, в 11 классе нагрузка раза в 2,5-3 больше. Просто делайте, то, что вам нравится. У вас должно быть самообразование. Это вам поможет в жизни куда больше, чем школьное образование. Всем удачи!

Много задают и всё

Очень большая нагрузка в 8 классе.

Многие жалуются, что ужасно много задают в началке, в 6-классах, конечно это зависет от школы. Но, что Вам предстоит испытать дальше

Мне на завтра задали

  1. Химию — 2 параграфа прочитать и выучить к ним 8 вопросов письменно и 2 теста тоже письменно
  2. Биология- 1 параграф выучитьи закончить предложения
  3. История — 1 параграф из 10 страниц выучить 10 вопрос письменно и 3 сообщения
  4. Русский язык — 1 упражнение и параграф
  5. Геометрия — 2 упражнения
  6. Английский язык — 4 упражнения и выучить слова

Что мне делать? Я очень устала

Прихожу в 18:30 (кадеткий класс) задают по 6-7 предметов но т.к. я отличник уходит час-полтора. При этом успеваю отдохуть перед сном.

Пришла я со школы значит, время было 14:45.

Я сделала русский за минут 5 (два номера маленьких), математику за минут 5-10 (номеров 5, но маленькие задания).

Литру повторила (минут 5).

Французский сделала, хоть он у меня и во вторник (за минут 5)

Биологию сделала за 10 минут, ибо там мало и он не на след. день

Географию делала 10 минут, ибо прочитала быстро параграф и вопросы лёгкие, на них ответить нужно устно, а заданьки не делать.

ИВТ делала побольше, минут 20..

Итого: потратила больше часа.

И это причём лицей, конечно может я приувеличиваю, полтора часа могла поделать, но вам +100500 номеров задать не могут!

Лол, я сёдня пришла в 15:45, так как с подругами ходила в АТАК.

Нам задали 4 предмета, причём два не на завтра, так я их сделала за час)0)))

И успела на курсы сходить, слава богу, там ничё не задали,

вот так, учитесь)0)))

Меня зовут Аля. Учусь в 7. В понедельник у нас 9 уроков

Со вторника до четверга 7 уроков. И в пятницу либо 6 либо 7. Устаю ужасно. Домашки дофига. Особенно по инглишу, алгебре, русскому. С физикой пока что хз

Так что не нойте как вам плохо в началке. Дальше хуже будет

Пишет вам Соня, Лицей, 6 класс.

Прочитав ваши мнения, я поняла, что вы считаете, что учителя обнаглели.

Есть действительно учителя, у которых нервы на исходе и вы просто выбешиваете.

Но в основном это всё школьная программа!

Мне в лицее задают немного, но и не мало, уроки максимум 2,5 часа делать могу, а в основном 1-1,5 часа.

Если правильно распределить время, то можно быстро уроки сделать. Например, на переменах. Ну а если сидеть в компе и планше по 5 часов, то конечно вы ничего не успеете!

У меня всё

Я учусь в 5 классе и перехожу в 6 в пятом классе я училась в первую смену задавали как то так: русский номер 76, 88, 66, 98 математика 143,145,146,167 и дополнения задача история ?145, 100, 147 и страниц в каждом по 4, биология стр. 99 упр.87, 88, 89, 90, 91, 92, 94. литературе стр 100-138 либо стихи либо читать а в 6 классе уж больше будет и из за этого у меня постоянно болит голова хадили к врачу проверятся он не чего не сказал выписали таблетки но они не помогают с 4 по 5 ужасно болит голова а в 6 классе учится в 2 смену не представляю как дальше учится особенно ВПР будет в апреле.

Привет. Я прихожу домой в 4-5 часов. а делаю дз в 7 а заканчиваю в 10-12 часов ночи

# 39815, обращаюсь к тебе

второй иностранный язык, или мне показалось?!

Я учусь в 7 классе. На завтра мне задали:

  • алгебра: 2 номера (решить системы)
  • русский: 1 номер (списать большой текст, подчеркнуть, все дела)
  • биология (выписать что-то)
  • англ. яз: 2 упражнения и +я нашла и записала решения теста, у нас будет.
  • история: у нас учитель псих, но ничего не задаёт, только даты перед самостоятельными повторить.
  • обществознание: тот же учитель, так что ничего.
  • физика: 2 номера, 2 э/з.

Уроки я обычно делаю за 1,5 часа, но сегодня думаю, засяду на 2.

Самое трудное для меня: Алгебра, физика, и немного биола. Однако по алгебре и биоле мнп нельзя получить 3 в четверти, иначе будет 3 в году, т.к. в 3 четверти по этим урокам тройки. А так я хорошистка))))

А я часов до 2-3 ночи мучаюсь, 8 класс.

Начинаю делать, когда прихожу домой (6-7 вечера). На отдых времени не остаётся. Приходится ложиться поздно, а на следующий день к 8 утра в школу..

ОООчень много задают,

на завтра мне делать: матем.-5 номеров,русский по рт 9 заданий, литратура стих учить на пол страницы, английский. вообще жесть, за пол дня нужно выучить страницу (рассказ). а по истрии сколько нам задают, сегодня задали: 2,3,5,6,8,10,11,12,13,16 — повторить, выучить абсолютно все даты (а там их в одном порагафе-около 25), потом читать 17 и 18 пар, + ещё даты которых вообще нету в книге

Я учусь в старшей школе, домашнее задание выполняю не более полутора часов. Нужно уметь распределять своё время (или половину заданий не делать ).

Я учусь в четвертом классе Нам очень много задают Русский математика литература окружающий английский французский природоведение технология Здорово как же от этого не устал еще РУДН у нас каждый день что за школа

И вам снова пишет Соня, 5 класс, ЛИЦЕЙ

В день у меня по 6 уроков (в пт и чт 7), ну в сб 4.

Сколько мне задают?

  • Русский — 1-2 упр.
  • Матика — р.т. или упр 1-3
  • История — просто читать параграф
  • Биология — просто читать параграф
  • География — просто читать параграф
  • Английский — ничего
  • Французский — маленькое дз с одним или двумя номерам
  • Учись учиться — ничего
  • ОБЖ — пересказ (но маленький )
  • Общество — либо р.т., либо вопросики
  • Труды — ничего
  • Литра — либо читать, либо 2 или 1 номера
  • Музыка — с.р.
  • Экономинка — ничего

Вывод: дз задают мало, делаю либо за полчаса, либо за час, либо за полтора, успеваю ходить на доп. инглиш и готовиться к кембриджскому экзамену.

Надо радоваться

(Соня, 5 класс, лицей)

Скажу честно, я уже полгода, даже больше, хожу в лицей. Задают мне немного, но больше всего по математике и истории.

Малыши, вы должны радоваться. Я в 1-4 классах домашку за полчаса делала, а тут уже полтора часа или меньше.

да.. дз ужас. минимум 6 уроков и по каждому 4-6 номеров.

пфффффффф эти ваши мне задают 8 заданий а мне задали 18 заданик или даже больше но я ни ною как вы (хотя у меня был нервный срыв)

я в 4 и мне каждый день пишут замечяние потому-что у меня болит живот она там что.

Я в 4 классе у меня 8 или 7 уроков

я в 4 классе а нам по англ язу минимум по 8 номеро задают! Да ещё училка постоянно орёт!

У нас капееец. Я в 6-ом классе! Учусь во 2-ую смену.. с 13:05 до 20:00!! И могу сказать что это полнейший ужас

У меня МИНИМУМ 7 уроков)))

Бедные бедные детки. берегите себя, будьте здоровые и счастливые, Школа это такое время, просто нужно пережить. я вам очень сочувствую.

Я учусь в 5 классе и когда нам задают что-то читать я не читаю я делаюю только то что письменно и всё и тебе советую

Серьезно? Тут кто-то писал, что у него три раза 7 и два раза 6 уроков. Это много. У нас в понедельник, среду — 8 уроков, в четверг вообще 9! Слава Богу, хоть в вторник и пятницу 7. 9 класс

Издеваешься? Пре При очень легкая тема!

Я учусь в 6 классе. В этом году перешла из обычной школы в гимназию и это оч трудно т.к. программа совершенно другая. Вообще я поменяла 5 школ, из них 2 гимназии и повидала много разных учебников и много учителей, хороших и плохих, но не об этом речь. Эта школа оказалась для меня самой трудной потому что задают дофига дз. Может для кого то это мало но для меня с моим распорядком дня это реально дофига. Итак вот мои доп занятия:

  • английский
  • немецкий
  • студия рисования
  • репетитор по математике
  • сноуборт

и вот расписание на 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ (возьмём понедельник)

Школа до 3, в 4 Немецкий (1час) в 5:10 сноуборд (1:30) в итоге в 7 я только дома и волюсь с ног. Я ложусь на кровать и сплю до 9:30. А потом до часу делаю дз. Ложусь в 2, встою в 7 и это каждый день, только в воскресенье можно отдохнуть до 16:00 потому что в 16:00 меня ожидает 2 часа английского. И по всем доп предметам тоже задают дз и в итоге даже если я успею все сделать, я не высплюсь и в школе выгляжу хуже некуда. Легче повесится.

учителя если вы это читаете пожалуйста помните что у детей есть и другие занятия помимо школы, и ещё кроме вашего предмета есть и другие по которым также много задают. и дорогие учителя, если ребёнок не выполнил дз, он мог это сделать не потому что ему было лень, а потому что у него просто не хватило времени.

Вообще пологаясь на свой опыт говорю что почти все зависит от учителя. Удачи в выполнение дз ребят.

Я не виживу. Меня зовут Лиза. У нас в школе такое, что я ни че го не успеваю. Надо выучить текст в англ. по 4 страницы (2 теста по 4 стр.). + мама всегда берёт арефметику на дом что бы я не леньтяничела. и я нечего не успеваю. плюс мама на меня орёт что я ленивая, хотя я просто хочу отдохнуть на 5 минут. лутше сдохнуть.

Я учусь в 7 во вторую смену, с часу до девяти в школе, легче сдохнуть. Ни черта не успеваю. И вообще алгебра, геометрия, физика и в принципе многие правила по этим предметам даны не для жизни а для успешной сдачи экзаменов.

Всем привет я учюсь в 8 классе нам очень много задают особенно по английскому я то понимаю английский ну все равно много дают на дом но ведь другие уроки же ещё нужно успеть сделать я вот не успела сделать русский и сегодня мне поставили 2-ку очень обидно

Привет! Я учусь в 6 классе . Пол года проленилась и проучилась на 2-3 сейчас мне пообещали телефон о котором я давно мечтала. И у меня нет шансов все давят дома мама в школе учителя. Дома работы ещё больше учу правила делаю задания и плюс у меня гитара. СПАСИТЕ

Я хочу телефон, но это очень трудно.

Здоровье на исходе.

не сплю ночами

Всем привет. Прочитав ваши мнения я понила, что одним мого задают, кстати у меня также. А другие говорят не ленитесь, делайте и при этом еще развивайтесь. Что вызвало у меня бурю противоречий. Я ученица 9 класса, мне скоро сдавать ОГЭ, учусь с первой смены, 3 дня подряд по 7 уроков и 2 дня по 6. Кормят в школе толькои 1 раз, прихожу домой в 3 часа и при этом мне надо успеть поесть и переодеться, чтобы идти на консультации, которые обычно начинаютя чере 1 или 2 ч. Задают много дз и по консультациям тоже, прихожу в 5 или 6 ч, уставшая, хочу отдохнуть, но нада делать дз и тесты. И вы говорите, что нужно развиваться? КОГДА? Нету времени, «Не ленитесь делайте» — фраза которая убивает. Я хорошистка и не ленюсь. Но здоровье мое на исходе.

Дорогие друзья! Я учусь в 5 классе. И ОЧЕНЬ часто болею!! Вот в данный момент я болею 4-ю неделю! 7-ой раз за учебный год! Нам задают кучу домашки. Плюс мои одноклассники мне не хотят говорить домашнее задание. По математике почти каждый день контрольные! У нас не все учителя строгие! Нет, конечно во всех должна быть капелька строгости, но не перебарщивая. Уроки не успеваю делать! Завтра буду делать дз по всем предметам за 4 недели! И это я ещё отличница! КОШМАР. Помогите !! Хелп ми!!

Я Я в четвертом классе ложусь в два с половиной часа уроки делаю практически весь день и при этом у меня еще дополнительное портфель больше 6 килограмм весит

Читайте также:

Источник:
Много задают на дом, что делать! Не хочу быть ботаном!
Тема обсуждения: Много задают на дом, что делать! Не хочу быть ботаном!. Раздел форума: форум для школьников. Страница 1 из 10.
http://www.habit.ru/portal/schools/10/2462.html

Проблема счастья В

Проблема счастья В. С. Токарева Нам задали классное сочинение на тему (ЕГЭ по русскому)

Ощущение счастья дарит человеку невероятный заряд положительных эмоций. Счастье – это необъяснимое, крайне приятное состояние души человека, к которому многие из нас стремятся изо дня в день. Но так ли легко найти счастье в своей жизни? Именно поэтому автор данного для анализа текста, В. С. Токарева, поднимает проблему счастья, трудности его понимания.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор текста рассказывает историю о девочке, которой задали написать сочинение на тему “Самый счастливый день в моей жизни”.

По ходу написания сочинения героиня данной истории не может в полной мере осознать, что такое счастье. В ее памяти всплывают некоторые радостные моменты ее жизни, но она не может их назвать самыми счастливыми. Несмотря на это, она близка к пониманию счастья, так как однажды большое удовольствие ей доставил день, проведенный вместе с семьей, когда она осознавала внутреннее единство с родными ей людьми.

Автор текста, В. С. Токарева, выражает свою позицию через описание переживаний героя-рассказчика. Она думает, что у каждого человека счастье принимает разные формы: для кого-то это радостное уединение, для кого-то – день в окружении семьи, а для кого-то счастье, может быть, заключается в помощи окружающим. Но для каждого человека счастье – это ценность, так как это ощущение дарит незабываемые эмоции, согревает

Нельзя не согласиться с мнением В. С. Токаревой. Я считаю, что ощущение счастья, насколько бы оно ни было мимолетным и неуловимым, прекрасно. Ради счастья, по моему мнению, каждый из нас стремится к той или иной цели, как это было с Ленкой Коноваловой, упоминавшейся в тексте, которая всей душой желала вступить в ряды пионеров, неустанно этого желала всей душой.

Мысленно обращаясь к русской классической литературе, вспомним пьесу А. П. Чехова “Вишневый сад”. Проблема счастья является одной из основных в данной комедии. Героиня произведения, Аня Раневская, возлагает юные надежды на счастье после отъезда из усадьбы. Она надеется, что именно тогда начнется новая, полная счастья и изобилия жизнь. А Любовь Раневская, наоборот, связывает вишневый сад со своим упущенным счастьем. Ее молодость дарит ей теплые воспоминания счастья, но реальность доказывает обратное: сад выставлен на продажу, личная жизнь героини расстроена. Вишневый сад ассоциируется в данной пьесе с далеким, неуловимым счастьем.

В качестве второго литературного аргумента хотелось бы привести роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”. Вся жизнь Печорина, главного персонажа произведения, – это вечный поиск счастья. Легкость отношения к счастью – не для Печорина. Он уверен, что счастье – это “насыщенная гордость”. Казалось бы, у Григория Александровича есть все основания насытить свою гордость и стать счастливым человеком: подчиняются его воле и любят люди, с которыми сводит судьба, но, увы, вместо счастья раз за разом к Печорину приходит скука и разочарование. Образ Печорина символизирует трудности в достижении счастья.

Все сказанное позволяет сделать вывод: счастье прекрасно, но иногда труднодостижимо и неуловимо. Несмотря на это, я все же считаю, что к нему непременно нужно стремиться.

Источник:
Проблема счастья В
Ощущение счастья дарит человеку невероятный заряд положительных эмоций. Счастье — это
http://ege-essay.ru/problema-schastya-v-s-tokareva-nam-zadali-klassnoe-sochinenie-na-temu-ege-po-russkomu/

Что задали

В четверг, 7 июня, среди двух миллионов вопросов, направленных на «Прямую линию» с президентом Владимиром Путиным, были жалобы о резком снижении зарплат бюджетникам после выборов. В числе прочих снизилась зарплата в Новочеркасском психиатрической больнице. Об этом в прямом эфире рассказала ведущая.

— Из разных городов нашей страны приходят жалобы на задержку зарплат. Люди в отчаянном положении. Им не на что покупать продукты, платить за квартиру и ипотеку. Таких обращений целая пачка. Мы вам, Владимир Владимирович, передадим их после эфира.

Но появилась и новая проблема. Сообщается, что бюджетники не успели обрадоваться повышению зарплат в начале этого года, как в апреле, после выборов, зарплаты срезали до прошлогоднего уровня.

Так, к примеру, в психиатрической больнице Новочеркасска зарплата медсестры снизилась с 20 тысяч рублей до 11 тысяч рублей. Практически наполовину, — сказала в прямом эфире ведущая.

Владимир Путин, отвечая на вопрос, заявил, что заработная плата должна только расти, но никак не падать.

— Уровень <зарплат. — donnews.ru>должен быть не только сохранён, но и приумножен. То, о чём вы говорите, связано с началом финансового года. Но я предупреждал и говорил коллегам, что нельзя понижать эту планку. Хочу ещё раз обратить внимание руководителей регионов — снижать зарплаты нельзя. Прошу правительство проанализировать ситуацию и доложить, что происходит, — дал поручение Путин.

Кроме этого, президент пообещал, что этот вопрос обсудят на одном из ближайших госсоветов.

Источник:
Что задали
Президент связал это с началом финансового года
http://www.donnews.ru/Putinu-na-Pryamoy-linii-zadali-vopros-o-snizhenii-zarplaty-posle-vyborov-v-Novocherkasskom-psihologicheskom-dispansere_34412

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Смешные переписки парня с девушкой Как развеселить девушку в переписке и при встречеВ настоящее время все реже молодые люди знакомятся… (2)

Рассказы для взрослых Благородное сердце Васи"Благородное сердце Васи". Урок-размышление по рассказу Ю.Я. Яковлева "Рыцарь Вася" Цели: выявить личностное… (2)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (2)

Как построить отношения 5 способов выстроить отношения в паре Это происходит со всеми, но у нас такого не… (1)

Мужчина звонит но не приезжает Как сделать, чтобы он сам мне звонил«Пусть звонит и пишет сам», — думаете Вы, сдерживая… (1)

COMMENTS