Что скрывает любовь

Смотреть Что скрывает любовь

Смотреть Что скрывает любовь. Детектив. Мелодрама. Россия онлайн

Принадлежность фильма к категории: Детективы русские односерийные фильмы

Актёры, задействованные в съемках русского односерийного фильма:

А.Голубев, В.Юматов, А.Банщикова, С.Журавель, Ю.Зимина, С.Кожемякина, А.Перепечко, Т.Миронова.

Короткая аннотация русского односерийного фильма:

Мелодраматический русский фильм «Что скрывает любовь» поведает историю жизни одного семейства, главой в котором был Георгий, на данный момент он уже разлюбил свою супругу, но оставить Лену он не может, потому что их слишком много связывает. Совсем недавно эта пара потеряла младенца, и эта история стала просто трагедией для их двоих. Но, не глядя на эти обстоятельства, Георгий закрутил роман со своей коллегой, которую звать Альбина и она с пребольшим удовольствием идет ему навстречу и очень хорошо проводит свое время со своим богатым начальником…

Лена же сильно устала сидеть в четырех стенах, и она принимает решение устроиться на работу, но так как ей в данный момент тяжело выйти в свет, она попросила своего супруга, чтобы он взял ее в свою компанию. Георгий обратно не может ей в этом отказать и находит ей место в своей фирме. После всего этого, Альбина начинает искать выгоды для себя и думает, что если она станет подругой жены своего шефа, то она не прогадает, поэтому она постепенно стала входить в доверие к Лене и у нее это неплохо получилось. А вот что будет дальше смотрите русский фильм «Что скрывает любовь»…

Что скрывает любовь русский фильм смотреть онлайн:

Пожалуйста не оставайтесь равнодушными.

Если вы заметили какие-либо неисправности на странице или изъятие серий сериалов, русских фильмов, зарубежных сериалов, односерийных фильмов просто нажмите на кнопку, расположенную под этим текстом. Заранее всем большое спасибо.

Переход на главную страницу сайта Сериалы онлайн .

Источник:
Смотреть Что скрывает любовь
Оригинальное название: Что скрывает любовь Год премьеры на экране: 2010 (Россия) русский фильм, детектив, мелодрама. Смотреть детектив Что скрывает любовь онлайн бесплатно. Без предварительной регистрации.
http://bast-film.ru/chto-skrivaet-lubov.html

Что скрывает cover

© Илья Долгих / МАМТ

Корреспондент ТЕАТРА. – о том, как Константин Богомолов разобрался с «Триумфом времени и бесчувствия» Генделя в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко

Писать о «Триумфе времени и бесчувствия» Константина Богомолова сейчас, кажется, бессмысленно — всё уже сказано, территория картирована, выстроены баррикады. Что важнее: редкая партитура Генделя на московской сцене как таковая или то, каким вышел спектакль? Оскорблённые обстреляли противника из картечи: мне несмешно, когда маляр негодный мне пачкает Генделя сорокинской прозой. Он же не любит музыку! Апологеты режиссерского решения выставили тяжёлую артиллерию: это — настоящий музыкальный театр, у спектакля есть шестиголосная партитура. Если не это — любовь к музыке, то что? Не по словам судите, а по делам! Ну да, музыка Генделя лишь один из голосов, но разве контрапункт музыки, сценического действия, видео, текста на экране, супертитров и итальянского либретто нельзя считать построением формы музыкальной по своей сути?

Те, кто на сцену не смотрел, сперва покричали «ура» аутентичным инструментам, а потом тоже тихонечко повоевали из-за того, место ли в оркестре неаутентичному уда, а также хорош или плох Филип Матман — вроде бы с партией Красоты справился очень небезупречно, но вроде бы и партия-то ни одному контратенору не по зубам.

Впрочем, теперь, когда наступило перемирие (до октября, когда спектакль вернётся на сцену МАМТа), можно побриться, посмотреться в зеркало и даже произнести речь.

Причём тут Чикатило, оскорбления людей с инвалидностью и собака-трупоедка? Конечно, для того, чтобы не сделать красивенько: самый верный способ избежать бидермейера — прыгнуть в противоположную сторону, искать спасение в антониме. Это нормальный приём для немецкого театра, который уже битый век по инерции называют современным: сделать зрителю неприятно и неуютно, и тем самым гарантировать себе его внимание. Прервали Генделя приключениями Электроника — тем сильнее заставили слушателя прорываться к Генделю. Привлекли внимание — дальше можно разговаривать нормально.

На первый взгляд на этом можно остановиться, тем паче что во втором акте яростный и самозабвенный эпатаж сменяется медитацией, герои-монахи в лакированных концертных туфлях стоят и поют, сценическое время тянется с эпической степенностью. Прошли испытание? Молодцы. Растормошив и растревожив зрителя, Богомолов предлагает ему нырнуть в ораторию, пробраться на территорию мифа. Здесь сосредоточена поэзия и поэтика, здесь можно позволить себе посмотреть на миф не через грязные стёкла сказочек, выхолощенных Куном, — и тогда реки спермы уже не пошлый, сниженный образ, а отсвет макрокосма в микрокосме.

На второй взгляд в поле зрения попадает сам Богомолов, человек родом отнюдь не из надмирного безвременья. Может быть, первый акт «Триумфа» — социальная критика и взгляд назад? Посмотрите, как умело и ярко выбраны маркеры дней ушедших и дней наступающих: Чикатило, «Крылатые качели», благотворительность, ABBA, подавшийся в ИГ падре, богачка с мужем-мигрантом. Общие места, но точно указанные — эпюр богомоловской современности.

Здесь тоже, разумеется, нет никаких сюрпризов: эпатаж ради эпатажа на самом деле в театре встречается очень редко, а вот портреты реальности, выполненные с точностью и омерзительностью портретов Фрэнсиса Бэкона — постоянно, хотя бы на уровне интенции.

Но и это ещё не всё. Вспомним, что за историями «Лены Закатовой» с «откусанными губами», благоволительниц-благотворительниц, которые «раньше сжигали уродов в печах», богачки, женящейся на африканце, и, разумеется, детей, славословящих Чикатило, стоит не только автор спектакля — режиссёр, — но и автор проецируемого на экраны и в бегущую строку текста, писатель Владимир Сорокин.

И Сорокин тоже не преподносит сюрпризов, но уверенно делает то, чем заслужил себе прописку на книжных полках — сводит реальность ad absurdum, выворачивает наизнанку — показывает кишки, кровь, кал, а среди них — фальшь, ложь, мрак. Сытые буржуа, пришедшие приятно провести время под завитушки да финтифлюшки Генделя, чистые Элоизы, явившиеся в храм искусства помолиться на божественное чистое барокко, интеллектуалы-зазнайки, готовящиеся в антракте блеснуть тонким пониманием тонкой эстетики — все мы стоим, облитые помоями из наших собственных отхожих вёдер, которые каждый день задвигаем кокетливо ножкой под лавку.

Неприятно? Конечно, неприятно. Искусство вообще не должно быть приятным, оно не для этого.

Оскорбительно? Конечно, оскорбительно. Оскорбительно вдвойне, что Богомолов прошивает сорокинским текстом ораторию Генделя, а Гендель-то знать не знал о мерзостях сегодняшнего мира.

Разве так можно? Конечно, можно. Нужно.

Высокое и низкое, эпическое и человеческое, возвышенное и ничтожное пакуется в синхронию, потому что этого требует современный театр. Этот театр — театр современный; не в прогрессистском смысле и не в смысле эволюции, но в самом прямом и прагматическом: появившийся как ответ на эстетический запрос сегодняшнего дня, когда театр отличается от соседей, будь то кино или перформанс, только возможностью индивидуализированного совместного переживания. Переживания чего? Времени, конечно.

В начале сезона в Электротеатре «Станиславский» прошла премьера оперы Владимира Раннева «Проза». Раннев выступил здесь и как режиссёр, и это было неизбежно — опера устроена так, что постановка — часть партитуры. Режиссёру Ранневу повезло: обвинить его в надругательстве над композитором Ранневым сложновато, так что слушать «Прозу» с закрытыми глазами не пытаются даже пуристы от музыки.

Пока статичный и часто невидимый хор пропевает a capella текст повести Чехова «Степь», на экране появляется расчленённый и иллюстрированный текст (художник Марина Алексеева) рассказа Юрия Мамлеева «Жених». Пока пригожий чеховский Егорушка сонными глазами любуется красотой, а высокие голоса певиц бегло плетут музыкальное полотно, трусливое ничтожество Ваня Гадов убивает девочку Наденьку, садится в тюрьму, а затем порабощает наденькиных родителей. Одно без другого невозможно: одна проза поедает другую, текстовое время атакует время музыкальное, сцена и музыка не то обнимаются, не то берут друг друга в борцовский захват.

Хоровая партитура нарочито монотонна, сценическая история подчёркнуто нарративна. Музыкальный текст беспредметен, мамлеевская драма — плотская, земляная. Раннев сталкивает красоту и безобразное, заставляя два графика — прямую хоровой партитуры и ломаную линию сценического действия — накладываться друг на друга. Зритель-слушатель скользит вдоль оси t по обоим, теряется во времени, переживает время иначе.

Здесь и спрятан клад этого нового музыкального театра, театра, искажающего привычную систему координат. Как в старом научно-фантастическом фильме, где космический корабль, входя в гиперпространство для преодоления скорости света, растягивается, сминается, искажается для наблюдателя.

В «Триумфе времени и бесчувствия» Богомолов ставит в заголовок два самых главных слова для определения этого типа театра. Бесчувствие — это и отказ от чувств, поскольку они дают систематические сбои, и отказ самих этих чувств из-за космической перегрузки. Переживание, создаваемое таким театром, не является порождением чувств — это индивидуальный опыт, вербализация которого невозможна ровно в силу индивидуальности.

Читатель ждёт уж рифмы «розы». Да, этот театр связан в мире прежде всего с именем Ромео Кастеллуччи. Итальянец Ромео Кастеллуччи, готовящий сейчас премьеру на Дягилевском фестивале в Перми, не так много работает в музыкальном театре, но именно в нём его метод достигает апогея, потому что музыка — силки для времени в искусстве.

Его принцип — создание театра, в котором нет вовсе ничего, кроме личного опыта. Ни истории, ни содержания, ни, рискну сказать, даже формы. Это чистый театр-катализатор, театр-время, театр-бесчувствие. В «Страстях по Матфею» Баха (Гамбургская опера, 2016) музыканты сидят в глубине сцены, а на авансцене медленно появляются вещи и люди, как будто бы связанные с евангельской историей, но подобранные с абсолютным, космическим бесчувствием. Вот смерть — она принимает вид отслужившего автобуса и холодильника в хосписе. Вот агнец — он из пластика, и из дырки в его груди мимо кубка хлещет постоянная красная струя. Вот крест — на него пристраиваются стар и млад, живые люди, но знаем мы о них только параметры биологических тел — рост и вес.

Разве так можно? Конечно, можно.

Текст Сорокина назван на афише «Триумфа» кавер-версией либретто. Что такое кавер-версия песни — понятно: это исполнение, накладывающееся поверх, накрывающее выпущенное ранее. Либретто Сорокина, разумеется, cover и в этом смысле тоже. Но ещё это cover-покрывало, то, что скрывает привычное. Накрытый чехлом клавесин кажется комнатным слоном, диван превращается в корабль, торшер — в мировое древо. Скрывая, покрывало открывает, пряча — трансформирует.

Опыт этого мира создаётся привычными средствами: Богомолов остаётся собой, Сорокин — собой, Гендель — разумеется, собой; но, накладываясь, перекрывая друг друга, эти миры рождают новый опыт, переживание другого мира, где триумфально шествуют время и бесчувствие.

Источник:
Что скрывает cover
© Илья Долгих / МАМТ Корреспондент ТЕАТРА. – о том, как Константин Богомолов разобрался с «Триумфом времени и бесчувствия» Генделя в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко
http://oteatre.info/chto-skryvaet-cover/

Что скрывает ревность?

«Ревнует — значит любит», «Какие настоящие чувства без ревности» — привыкли слышать мы. Такое впечатление, что ревность и любовь, и правда, идут строго в комплекте, и периодические сомнения в любимом — показатель искренности чувств. Так ли это на самом деле? Разбираемся.

Психологи единодушно протестуют против идеи, что ревность — явный признак любви. Нет, признаки любви — это уважение и доверие, а ревность, наоборот, способна разрушить даже устойчивые отношения — и делает это примерно в трети случаев.

Из чего состоит ревность? Из страха потерять любимого, из желания полностью обладать им, из неуверенности в том, что мы достаточно хороши, из сомнений в его верности.

Например, если ребёнок рос в семье, где ему приходилось как-то особенно бороться за внимание родителей; если они часто сравнивали ребёнка с другими детьми, поощряли соперничество; если родителей часто не было дома, или они по каким-то причинам игнорировали ребёнка (например, кто-то из взрослых пребывал в депрессии, и ребёнок чувствовал себя брошенным). Ребёнок вырастает — и снова ждёт предательства или того, что он может быть «недостаточно хорош» для окружающих. Ревнуя, мы снова переживаем детские чувства потери и одиночества.

Психотерапевт Вероника Хлёбова:

«Тот, кто ревнует, очень нуждается в том, кого он ревнует. И не как взрослый, а как ребёнок. Ему очень нужны от партнёра тепло, любовь, признание. Чтобы тот выделял ревнивца как особенного, и тогда возникнет уверенность — «я важный, значимый». И ему очень трудно делить этого значимого человека с кем-то (или чем-то) другим, ему кажется, что любви и тепла ограниченное количество, ему достанется меньше, возникнет дефицит.

Чем сильнее ревность, тем сильнее дефицит внутри.

Так достаточно ли просто дать партнёру больше тепла и признания, чтобы ревность прошла? К сожалению, пока источник расположен извне — человек так и будет вцепляться в него, а источник — уплывать. И тогда будто гаснет свет, мир переворачивается, жизни нет. И очень важно зажечь этот свет изнутри! Это, например, делает психотерапия: ищет корни дефицита».

Психотерапевт Андрей Голуб:

«С одной стороны, ревность — вполне «природное» чувство. Когда у человека отнимают что-то (или он думает, что отнимают), он защищается, борется, испытывает разочарование, досаду и злость. Проблема возникает, когда это перерастает в крайности. В здоровых отношениях, как правило, диалога хватает, чтобы развеять появившиеся опасения, основанные на фактах, например, почему муж задерживается после работы, и почему жену это так расстраивает, достичь договорённостей и придерживаться их. А вот опасные признаки можно заметить в начале отношений.

Например, мужчина может быть очень привлекательным для женщины, в начале отношений всё выглядит как повышенная забота: он просит звонить после работы — убедиться, что вы доехали, это приятно.

Но потом зона его влияния увеличивается, он хочет контролировать, с кем вы общаетесь, как проводите время. Появляется доминирование, а не партнёрство: «Я мужик, и я буду решать, что тебе делать, как одеваться, куда ходить». Такой мужчина чувствует сильную неуверенность в том, что женщина с ним добровольно. Ревность будет раскручиваться, сочетаться с обидой и злостью: обида на то, что его отвергают, злость — чтобы разрушить причины отвержения».

Ревность фокусирует ваше внимание на партнёре, а не том, что происходит с вами (и с вашими отношениями). Ревность маскирует другие чувства, которые разрушают отношения: собственничество, неуверенность, стыд.

Анна и Вадим вместе 10 лет, и всё это время Аня мучается ревностью. Вадим никогда ей не изменял — просто он харизматичный, общительный, у него много друзей (и подруг). Аня уверена, что все женщины мечтают о нём — и скоро он это заметит!

Взрослым людям важно говорить открыто о своих чувствах, уверена Вероника Хлёбова: «У нас принято молчать и ждать, о себе говорить — плохо, это эгоизм, сиди и жди, пока тебя заметят. Даже если реальных причин для ревности нет, Анне стоит поговорить с мужем и договориться о взаимном поведении, которое снизит её тревожность».

Первый муж Марины изменял ей и особенно не скрывал этого. Второй — добрый, заботливый, честный, Марина в нём уверена, но каждый раз, когда он задерживается на работе, она в ужасе: вдруг обманывает?

Важно открыто говорить о своих сомнениях и просить мужчину тоже открыто идти на диалог, говорит Андрей Голуб: «Марина до сих пор не пережила болезненное расставание, и сейчас оно продолжает влиять уже на новые отношения. Важно проработать потерю, понять, что мешает доверию. Но дело может быть и в таком сценарии — находить предающих мужчин. Это «самосбывающееся пророчество»: если вы думаете, что «мужики одинаковые и изменяют», так может произойти. Возможно, здесь стоит поработать над самооценкой».

Яна не может справиться с ревностью: мучает мужа подозрениями, хочет постоянных подтверждений любви. Папа Яны ушёл из семьи к любовнице, когда Яне было 8 лет, и мама долго это переживала.

«Есть люди, у которых проблемы с близостью, — говорит Вероника Хлебова. — Но если вторая сторона и правда делает всё, что может, а партнёру нужно больше, доказать любовь невозможно. Если дело в детских переживаниях, нужна помощь психолога: через процесс оплакивания происходит отделение от родительской фигуры и от партнёра, на которого проецируется эта надежда — восполнить дефицит любви. Не стоит говорить ревнивцу: «У тебя низкая самооценка» или «У тебя проблемы» — это испугает его. Лучше: «Что с тобой? Ты боишься, что я тебя покину? Я не собираюсь этого делать. Как думаешь, откуда у тебя такой страх?». Если человек это слышит, то прогноз хороший».

Катя беспокоится, что муж её не ревнует. Неужели она ему безразлична? Никогда не спрашивает, с кем она проводит время, кто комментирует её фотографии в сетях…

Возможно, Кате хочется не ревности, а просто внимания от мужа? Вероника Хлёбова предлагает разделить эти явления: «Поймите, чего конкретно вам не хватает — нежных слов, цветов? Просто скажите! Или можно поревновать друг друга в качестве игры».

Подруги Светланы всерьёз озабочены её отношениями в семье. Муж настоял, чтобы она поменяла работу и ушла из мужского коллектива, сократил общение с подругами — она теперь замужняя женщина, забрал телефон, подозревает в изменах. Неужели она даёт ему столько поводов для недоверия?

К сожалению, некоторые люди ведут себя так вне зависимости от наличия реальных причин для ревности. Если один из партнёров патологически ревнив, а второй занят тем, что успокаивает его подозрения, — это созависимые отношения, и, чтобы выйти из них, нужна помощь. Иначе всё может закончиться трагически, как в нашумевшей в конце прошлого года истории. Наверняка «звоночки» были и раньше, но не было ни возможности на них среагировать, ни поддержки окружающих.

Источник:
Что скрывает ревность?
«Ревнует — значит любит», «Какие настоящие чувства без ревности» — привыкли слышать мы. Такое впечатление, что ревность и любовь, и правда, идут строго в комплекте, и периодические сомнения в
http://samopoznanie.ru/articles/chto_skryvaet_revnost/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Личностная характеристика человека пример Личные качества в резюме - пример. Что написать в личных качествах в резюме для приема… (2)

Ревнивы ли весы Гороскоп ревности. Как заставить ревновать Весы Знак зодиака Весы (23.09-23.10) Представители данного знака зодиака являются… (2)

Мужчина козерог пропадает В разгар романа мужчина исчезает А ведь у вас все так хорошо шло, и… он… (2)

Пролактин в таблетках Женские гормоны в таблеткахГормональные таблетки – одни из самых сильнодействующих медицинских препаратов. На сегодняшний день… (2)

Наклейки на грудь Наклейки для подтяжки груди Sin Bye Bra bare lifts (невидимый бюстгальтер для поднятия бюста) 14… (2)

COMMENTS