Чем занять детей

Дети: инструкция по применению

Какой бы хорошей и заботливой не была мама, ей все же иногда требуется передышка, возможность заняться каким-то делом, или просто отдохнуть, побыть одной. Когда ребенок еще совсем маленький, как правило, проблем не возникает – он большую часть дня спит.

Но ближе к году и позже, малыш начинает требовать все больше внимания, у него просыпается любопытство, он стремится познавать мир. Он уже не сидит на месте. И маме приходится крутиться как белка в колесе, разрываясь между хозяйством и играми (а иногда еще – и работой). Тогда и возникает вопрос: чем занять ребенка дома?

Можно, конечно, включить телевизор и получить маленького домашнего телезомби. Но это не лучший выход. Можно предложить малышу какую-нибудь игрушку, или даже много игрушек… Но, к сожалению, ко многим игрушкам дети быстро теряют интерес, потому что у них невелик развивающий потенциал, проще говоря – в них нечего изучать.

Игрушки чаще всего сделаны из пластмассы, окрашены в яркие цвета, а наощупь — гладкие и прохладные. Их делают такими яркими не для детей, а для взрослых, которые будут их покупать. Эти игрушки не знакомят ребенка с многообразием мира, не дают возможности увидеть оттенки цветов, познать различные тактильные ощущения, услышать звонкие и глухие звуки. Они развивают логику, но не чувства.

Куда большим потенциалом для изучения обладают обычные, окружающие нас предметы. Для того, чтобы увлечь ребенка, нужно предложить ему занятия, которые будут интересны, увлекательны, будут соответствовать его потребностям познания мира. То есть, игры с предметами, которыми можно играть долго. С предметами, которые дают простор для творчества, которые можно использовать не только по их прямому назначению.

Я собрала (и попробовала на своих детях 🙂 некоторое количество идей, как занять ребенка. Это самые настоящие развивающие игры. В отличие игр с магазинными игрушками, они бесплатны или почти бесплатны.

Итак, чем вы можете занять ребенка дома:

— На первом месте у нас в семье – соленое тесто! Тишина в доме обеспечена как минимум на полчаса. Вариантов поделок из него – масса, для любого возраста. Оно неопасное, нетоксичное, и легко отмывается, что тоже важно.

— Дайте ребенку безопасные (пластмассовые) ножницы и ненужные газеты/журналы/бумагу. Их можно резать на кусочки или вырезать фигурки (детям постарше). Если ребенок хорошо режет, можно давать вырезать фигурки из использованных раскрасок. Если же наоборот, малыш еще не может держать ножницы, то дайте ему салфетки – они прекрасно рвутся руками и доставляют много удовольствия.

— Из веревочки и сушек можно делать бусы – научите ребенка нанизывать сушки на веревочку. Для детей постарше сушки можно заменить на макароны-рожки.

— Если у ребенка есть потребность в рисовании, а вам дороги ваши обои, приклейте ватман скотчем к стене дайте ребенку фломастеры. Конечно, в первое время понадобится надзор, пока ребенок не усвоит, что рисовать можно только в специальном месте.

— В ванне дайте ребенку маленькую лейку или небьющийся чайник для заварки (можно и игрушечный – из набора детской посудки), и несколько «чашек». Устройте чаепитие

— Налейте в ванну теплой воды примерно 5-10 см, положите на дно нескользящий коврик, а также несколько мисочек и ложку или маленький половник. Покажите, как наливать воду половником, как переливать ее из одной мисочки в другую

— Посадите ребенка в ванну и дайте ему пальчиковые краски. Они нетоксичны, и хорошо смываются с кафеля. Попросите его что-нибудь нарисовать.

— Во время уборки дайте ребенку влажную тряпку – пусть протирает пыль или моет пол

— Во время приготовления обеда или ужина дайте ребенку доску и неострый нож, например пластмассовый. Дайте 1-2 мягких фрукта (банана, груши, киви). Ребенок поможет сделать вам фруктовый салат.

— Дайте ребенку несколько емкостей (кастрюли, миски, плошки). Желательно, чтобы они были разного размера, не бились, и их можно было вставлять друг в друга. Приготовьтесь, может быть немножко шумно 🙂

— Картонные коробки разного размера способны увлечь ребенка надолго. Их можно складывать, шуршать ими, греметь, складывать в них разные предметы, вытаскивать обратно и проделывать множество различных манипуляций.

— Возьмите маленькую коробочку, прорежьте в крышке дырочку. Можно, чтобы малыш опускал в прорезь монетки или пуговки. Можно их заменить крупной фасолью. Затем их можно достать, и начать процесс сначала.

— Налейте в кастрюлю или тазик воды, высыпьте туда небольшие плавающие игрушки, мячики для пинг-понга, дайте ребенку ситечко. Выловить все игрушки не так-то просто

— В маленькую пластиковую бутылку (0,3-0,5 л) можно складывать некрупные предметы: ракушки, пуговки, горох, комочки бумаги, монетки. Естественно, желательно это все сначала хорошенько вымыть.

— Возьмите старую сумку или тканевый мешочек, сложите туда разные ненужные и неизвестные ребенку предметы: поясок, сломанные наручные часы, баночку от крема, брелок, старые бусы и т.п. Разбирать эти «сокровища» детям бывает очень интересно

— Возьмите большую (5-6 л) бутылку и прорежьте сбоку окошко (примерно 10х20 см). Снимите с бутылки крышку. В горлышко можно складывать карандаши, ложки, мелки и другие продолговатые предметы. А сбоку их легко доставать.

— Возьмите пластиковый контейнер (можно пустую обувную коробку) небольшого размера и наполните его чечевицей, пшенкой или другой крупой чуть больше, чем наполовину. Закопайте в крупу игрушки из киндера, крупные пуговицы, небольшие шарики, прищепки или что-то другое, что есть в хозяйстве. Попросите ребенка поискать вещи, которые спрятались в коробке.

Я понимаю, что эти советы не могут подойти всем. Но я надеюсь, что каждая мама сможет найти в этой статье что-нибудь полезное. И еще важная вещь, на которую я прошу вас обратить внимание: если вы будете применять что-то из вышеописанных способов, оцените, насколько это занятие безопасно для вашего малыша и подходит ли оно ему по возрасту.
[ad#Пост-серый]

Вас может заинтересовать:

занять детей с пользой и что бы у себя оставалось время — дело не простое, меня часто выручают аудиокниги

Да, я тоже иногда включаю сыну. Мне кажется, аудиокниги все же больше подходят для детей постарше (как минимум после 3х). В 1,5-2 года слуховое восприятие не очень развито.

Абсолютно согласна на счет игрушек-дети в них НЕ ИГРАЮТ. Большинство описанных «игр» у нас активно используются, остальные взяла на заметку. Как обычно ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если у вас есть еще какие-то игры, напишите пожалуйста! Думаю, это будет полезно всем 🙂

Большое вам спасибо! А вы будете писать ещё на эту тему?

Источник:
Дети: инструкция по применению
Когда ребенку исполняется год, он начинает проявлять больше активности, и добавляет забот маме. Чем занять ребенка дома, чтобы освободить себе немного времени?
http://deti-blog.ru/chem-zanyat-rebenka-doma/

Игры для детей летом: 13 идей, чем занять ребенка

Игры для девочек и мальчиков на даче, во дворе, дома

Мы поможем вам занять детей на все лето. Чтобы устроить эти забавы, от вас потребуются минимальные как денежные, так и временные затраты. Вы сможете организовать досуг детям буквально за считанные минуты и из того, что было под рукой.

Очень крутые и современные вещи Вы советуете. Это отличный способ поиграть с ребёнком и увидеть его искренние положительные эмоции!! Воспользуюсь вашими советами!

А я еще нашла чем можно отвлечь ребёнка пока мама за рулём.
Классный детский плеер с игрушкой внутри (нужно облако потрусить, чтобы сыграть в эту игру). Отлично отвлекает ребёнка от дороги и от постоянных вопросов «Ну когда мы уже приедем».

Качайте, не пожалеете: [ссылка-1]

Чем занять ребенка 1.5г? Я уже и забыла, чем мы занимались. Вспонимните, пожалйста, игры и обучение. На готовый пластилиновый фон налеплять горох, камушки. Полтора нам было летом, и проблем занять чем-то небыло.

Чем занять ребенка в летние каникулы?. Общее развитие. Образование детей. Чем занять ребенка в летние каникулы? Добрый день. Этим летом я с сыном будем все время в Москве. Это здоровская идея. Я просто ищу что-то похожее на готовый маршрут похода.

Игры для детей летом : 13 идей, чем занять ребенка. Игры для девочек и мальчиков на даче, во дворе, дома. Версия для печати.

Лагерь-игровики под Москвой, курсы языковые интенсив в Москве. М.б. удастся поучиться стрелять с парке, но это под большим вопросом.

А мастерить из ткани-кожи-дерева-металла любит? В нашем лагере многие в мастерских зависают.

Как легко занять ребенка на улице летом — идеи, понятия, советы

Игры на улице очень нужны. Правда не все родители стараются сделать их разнообразными, веселыми. Как правило, прогулка состоит из хождения без интереса, смысла, до детской площадки и обратно. А есть другие интересные места на свежем воздухе, есть игры, способные обучить ребенка строению мира, привлечь других детей к совместной игре. Хотите узнать какие? Смотрите видео: [ссылка-1] Если удобней не смотреть а читать, вот ссылка на статью — текстовую версию вебинара. Ловите идеи игр и играйте с.

Часть 1: [ссылка-1] После первого года проживания в колонии нужно было сохранить ту детскую сплоченность, которая образовалась во время совместной жизни детей. Для этого детей собирали зимой на кружки в Москве, занимались с ними музыкой, а ближе к весне начали готовиться с ними к новому заезду в колонию. Девочки шили шторы и другие вещи для колонии, мальчики изготавливали столы и стулья. Второй год не должен был пройти также как первый, колония должна была развиваться. Поэтому было разведено.

«Еще перед отъездом из колонии шли разговоры о том, чтобы в Москве при посещении нашего дома по вечерам колонисты не разбивались по разным занятиям, а составили бы свою группу «колонистов», которая собиралась бы два раза в неделю для какого-нибудь «общего» дела. Задача оказалась довольно сложной. По возрасту и развитию колонисты были очень различны. Летом в колонии их связывала общая работа, общая всем жизнь, в налаживании которой так или иначе приходилось и участвовать всем; места для работы хватало всем, и к тому же та жизнь была «одна», цельная по своим порядкам и настроениям. Зимой же у каждого была или своя школа, или семья, или учение в мастерской, и, разумеется, такой общности интересов уже быть не могло. Вместо общего «колонистского» труда могла сыграть здесь роль лишь идея о будущем, забота о том, как бы «не разойтись».

Спектакль объединил всех детей независимо от возраста и способностей. Актеры репетировали и делали сами себе костюмы, кто-то занимался декорациями, звуковым сопровождением. Традиция ставить пьесы перешла в колонию. Но в колонии театральное искусство нашло новую форму. Однажды, вместо того, чтобы выбирать новую пьесу, сотрудник, который занимался этим с детьми, предложил им сочинить свою. Пьеса была сочинена всем театральным активом, но она не была прописана дословно, как это делается в классическом театре, а была сформулирована общая схема, расписаны действующие лица в каждой сцене. Это подняло детей на новый уровень актерского мастерства, они начали импровизировать. Причем импровизация появлялась сама собой не на репетициях, а во время представления.

«Дети не играли пьесу, а играли в очень сложную, но интересную для них игру. В том, что отдельные маленькие артисты найдут верный тон, можно было не сомневаться: другие сейчас же почувствуют живое лицо в своем товарище и пойдут за ним».
«В каждой сцене нужно было помогать детям в самых основных вещах — говорить о характере, об окружающей обстановке, о настроении. Дети понимали все по-своему очень тонко и быстро находили те слова, которые отвечали переживаемой сцене. Так постепенно забава превращалась в глазах сотрудника в очень интересную и серьезную работу с детьми, для детей же «представление» все больше и больше походило на увлекательную игру».

«Таким образом, мы не хотели бы развивать идею детского театра с артистами, талантами и волнующей публикой. Мы хотим, чтобы драматизация вошла в обыденную жизнь вместе, быть может, с другими формами детского «творчества», тогда наши представления-игры уже не станут сопровождаться таким нервным подъемом, не будут требовать публики для себя, а заполнят большой пробел в детской жизни, и вырастет здоровое «искусство в жизни детей»».

Театральные успехи больше привлекали мальчиков, девочки же больше тянулись к занятиям музыкой. Об этих занятиях пишет жена Шацкого, талантливая пианистка.

Длинные летние каникулы дают о себе знать: все дела переделаны, отдых детям уже не в радость. Родители спешно ищут, чем бы занять свою драгоценность. Новые впечатления, истории и игры можно найти в последних книжных новинках. Forbes составил список детских хитов, которые сделают последний летний месяц для детей и их родителей незабываемым. 1. Ася Ванякина. «Айсберг на ковре, или Во что поиграть с ребенком?» Издательство: «Манн, Иванов и Фербер» Рекомендуемый возраст: от 1,5 года до 5 лет.

Делаю дополнительный анонс для статьи » Игры для детей летом : 13 идей, чем занять ребенка » для расширения охвата — уж очень некоторые идеи понравились 🙂 Посмотрите, может и вас что-то заинтересует!

Мы поможем вам занять детей на все лето. Чтобы устроить эти забавы, от вас потребуются минимальные как денежные, так и временные затраты. Вы сможете организовать досуг детям буквально за считанные минуты и из того, что было под рукой. И другие идеи — по ссылке:

Игры для детей летом : 13 идей, чем занять ребенка. Игры для девочек и мальчиков на даче, во дворе, дома. Версия для печати.

100 идей новогодних подарков. Что подарить подружке

Выбирать подарки всегда очень сложно. Особенно тем, кого вы любите и кто вам дорог. Да и бюджет у всех разный. Из обсуждений в посиделках я составила список универсальных подарков для подружек. Может кому то пригодится. 1. Скрабы для тела. Такое всегда пригодится в хозяйстве. А какие они вкусные и разнообразные. Или молочко для тела. Но тут сложнее с запахом угадать. Скрабы можно посмотреть у Лакшми. Из того, что пробовала я, мне очень нравятся organic shop. А вам какие? 2.

100 идей новогодних подарков. Настольные игры для всей семьи

У меня в закладках сохранилось много разных топиков по теме подарки. И я решила их систематизировать и прежде всего для себя. Продолжение следует. Бывают ли универсальные подарки для детей? Конечно! В первую очередь настольные игры. Они могут стать прекрасным развлечением не только в детской компании. Родители, бабушки, дедушки, друзья и знакомые тоже с удовольствием присоединяются. Рейтинг настольных игр составлен согласно обсуждениям и рекомендациям в посиделках. 1. Дженга — (англ. Jenga).

Игры для детей летом : 13 идей, чем занять ребенка. Игры для девочек и мальчиков на даче, во дворе, дома. Версия для печати.

Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!

Прошли летняя Олимпиада-2012 года в Лондоне и Параолимпийские игры. Завораживающее зрелище церемоний открытия и закрытия, сумасшедшие скорости и результаты, победы над другими — и над собой. Смотреть — интересно, но хочется и поучаствовать! Значит, устроим Малые Олимпийские игры — для детей и их друзей. Почти все мы, как взрослые, так и наши дети, с удовольствием и азартом наблюдали по ТВ и в Интернете за выступлениями атлетов, болели за свою страну и гордились новыми рекордами и достижениями.

3 месяца на даче. чем занять детей ?:) в июне планируем поехать на дачу. на все лето. так надолго еще не ездили. а тут по материальным соображениям как много новых идей ,спасибо! особенно интересно про горку в бассейн. надо прицениться. 08.05.2012 22:35:45, Часть 13.

мои дети исправно любят самодельные луки, шалаши. Как-то им типи шила (шитье вполне правдоподобной типи занимает вечер) и они играли в индейцев

Чем же заинтересовать ребенка, чтобы он днями и ночами не играл в компьютерные игры, PSP и мобильник? Почти все современные родители сталкиваются с данной проблемой. В 70-80-е годы не было компьютеров и мобильных телефонов, но и спортивных и творческих секций было не много, да и позволить заниматься в них мог далеко не каждый родительский карман. Однако нам кажется, что мы тогда были совсем другими детьми… более общительными, более открытыми, более самостоятельными и целеустремленными. Мы.

Сын сейчас играет в компьютерные игры, но без фанатизма. Всегда им предпочитает живую игру и общение. А может и в одиночку играть сразу за несколько игроков.

В моем блоге я рассказываю о некоторых наших играх.

А вот ссылка на наш любимый Каркассон Средневековье.

Ну или почти всё. Я про наших детей, у которых мечты все приобретают жуткий потребительский характер, — купи новое, модное, дорогое, как у Петьки, Ваньки, Таньки. Как же так? Конечно, часть родители сами формируют такие запросы. Вот вчера в новостях показывали девушку- следователя. Ей скоро должны увеличить зарплату вдвое, и первое, что она собирается купить ,- хороший компьютер сыну, пятилетнему(!) сыну. Вот спрашивается, а нафига маленькому ребенку компьютер? Тем более странно , что.

Чем занять подростка летом ? Наступает лето .. В лагеря мы больше ездить не хотим — уже «не дети «. Сейчас столько возможностей и интересных идей. Я своего отправляю в языковой лагерь на Мальте.

Раздел: Детско-родительские отношения (телезависимость ребенка 10 лет ). Загляните в конференцию по Раннему развитию — там куча идей, чем заняться, чтобы и самой было интересно. И чем занять ребенка, чтобы и самой отдохнуть.

У нас два инструмента: запрет (на некоторые каналы, на некоторые мультфильмы и фильмы — запрет не отменяется, но объясняется) и таймер.

Я склонна разрешать, но ограничивать по времени. «Хорошо, можно мультик, но 15 минут». Или «Хорошо, как долго ты будешь смотреть?» Договариваемся и только потом включаем. Когда звенит таймер, досматриваем коротенький мультик или сцену в длинном — и выключаем. В принципе, после выключения можно попросить еше и мы можем разрешить. Зависит от ситуации.

Что касается игр. Действительно, ему по возрасту еще тяжело удерживать внимание дольше 30 минут. Игра — все-таки продуктивная деятельность, а мультики — больше потребление. Вот он и просит перерыва, отдыха.

Этот перерыв на мультики можно заменить. На другой вид деятельности — когда ребенок занят больше восприятием, поглощением: музыка, аудиосказки, ваше чтение, ваша игра на музыкальном инструменте, ваше пение, сам играет на игрушечных инструментах, вы что-то делаете, ВЕДЁТЕ, а он помогает. Либо — физическая активность после вдумчивого конструирования — в мячик поиграйте, попрыгайте-покувыркайтесь на кровати, подушками покидайтесь. Либо «разведение грязи» — игры с водой, смешивание, пересыпание-перекладывание и т.д. — это полчаса отдыха для мамы:)).

Загляните в конференцию по Раннему развитию — там куча идей, чем заняться, чтобы и самой было интересно. И чем занять ребенка, чтобы и самой отдохнуть.

Еще помогает, чтобы отвлечь от телевизора — заранее придумать что-то очень интересное, чем мы будем заниматься сразу после:). И с таинственным видом об этом сообщить:).

Игры для детей летом : 13 идей, чем занять ребенка. «Защитить школы для детей с особыми образовательными потребностями!» . [1459] взгляд из обычной школы.

Источник:
Игры для детей летом: 13 идей, чем занять ребенка
13 игр для детей летом
http://www.7ya.ru/article/Igry-dlya-detej-letom-13-idej-chem-zanyat-rebenka/

Чем занять ребенка 10 лет

Ребенок в десятилетнем возрасте — это уже вполне самостоятельная личность. Только вот родителям никак не хочется слышать от детей нытье с жалобами на то, что нечем заняться. Ведь в таком возрасте перед ними открыты огромные познавательные возможности. И очень грустно наблюдать при этом картину, когда ребенок вяло лежит перед телевизором или сидит не разгибаясь за компьютером.

Итак, чем же занять ребенка 10 лет?

Постарайтесь сблизиться с ребенком и заполнить его досуг только самыми интересными занятиями. В этом возрасте родители могут спокойно использовать свободное время чада для дополнительных занятий в спортивных секциях или любых других кружках. Энергии у детей хоть отбавляй, поэтому смело записывайте их в так называемые клубы по интересам.

Как правило, все ребята такого возраста нуждаются в расширении своего кругозора. У них меняется характер и физиология тела. В этот период они еще отличаются хорошим послушанием. Но очень скоро начнется переходный возраст и авторитет родителей может снизиться. Но в десятилетнем возрасте ребенка еще легко чему-то обучить, им еще легко управлять. Так займитесь с ним познавательными играми, чтением интересной литературы, просматривайте вместе захватывающие фильмы и передачи, обсуждайте их. Ваш ребенок — довольно взрослый человек, общайтесь с ним на уровне, он понимает большую часть взрослого мира.

Приучайте детей к работе по дому. Необходимо их научить каждый день выполнять определенные действия: мыть посуду, поливать цветы, пылесосить и так далее. Ребенок уже должен ощущать на себе долю ответственности за домашние дела. В этом возрасте дети обычно очень трудолюбивы. Мальчики могут спокойно помогать папе с ремонтом, а девочки — маме на кухне. Они ответственно подходят к содержанию домашних животных, любят возится на грядках вместе со старшими. Пользуйтесь моментом и совершайте побольше действий вместе.

Дети очень любят, когда родители устраивают им какие-нибудь приключенческие игры. Например, поиск клада по карте или пикник в саду с поиском сокровищ, игра в пиратов. Если у вас дома есть глобус, то превратите географию в игру. Выберите любую страну и пусть ребенок найдет о ней немного интересной информации и расскажет вам. Если хотите подтянуть иностранный язык, попросите малыша написать иноязычную сказку для братика или стих для мамы, проиллюстрировав собственными рисунками. Можно оформить такую работу, как книгу и потом продолжать ее дополнять.

Моделирование и коллажи тоже являются отличным вариантом для досуга. Девочки любят вырезать бумажных кукол и одежду для них, мальчики — технику. Если у малыша есть определенный талант, пусть устроит для родителей концерт или как-то еще представит свои умения. Подойдут любые интересные задания для детей.

После просмотра любимых мультфильмов и фильмов пусть нарисует продолжение истории. Если занимается каким-то видом искусства, то пусть выразит свои впечатления изысканным способом.

Также дети любят разгадывать всяческие головоломки, делают поделки из гипса, скоблят гравюры, выжигают, рисуют витражными красками, готовят подарки к дню рождения мамы-папы, занимаются рукоделием, играют в шашки, шахматы, учатся готовить.

А как на счет выбора будущей профессии? Ведь уже и характер сформирован и способности какие-то определённые есть, увлечения. Поговорите с ребенком, чем бы он хотел по жизни заниматься? Проведите разнообразные тесты, придумайте интересные задания для детей. На этом этапе жизни можно еще поэкспериментировать с выбором профессии, время позволяет. Возможно, ребенку будет интересно походить на специальные лекции или языковые курсы. Пусть совершает экскурсии и проходит мастер-классы.

В этом периоде взросления, ребенку не совсем все равно, какая у него успеваемость. Дети начинают обращать внимание на то, что о них думают другие, более старшие школьники или противоположный пол. Постарайтесь выяснить, в каких вопросах школьной программы ребенок чувствует слабину и помогите ему с этим справиться. Занимайтесь понемногу каждый день, сделайте этот процесс более увлекательным, чем ваше чадо могло бы предположить. Организуйте встречи с интересными специалистами определенной области науки, побеседуйте, пусть ребенок получит дозу вдохновения от этого. Можно пообщаться с известными деятелями и по электронной почте, что также будет значимо.

Десятилетние малыши — уже не малыши! Они начинают понимать, что такое симпатия и первая любовь. А значит, летом очень уместно отправить ребенка в детский оздоровительный лагерь на море. Там уж впечатлений будет хоть отбавляй! Когда ребенок приедет оттуда домой, проанализируйте его изменения в характере и поведении. Как на него повлиял данный отдых? Скорее всего, малыш значительно повзрослеет.

Хорошие, любящие родители всегда придумают, чем занять ребенка 10 лет.

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод, что родители просто обязаны побудить в ребенке желание заняться чем-то полезным и интересным. А значит, сами должны быть отличным примером для подражания. Нужно смирится с тем, что ребенок постепенно будет от вас отдалятся. И что бы этот процесс смягчить, дарите детям любовь и уделяйте внимание.

Источник:
Чем занять ребенка 10 лет
Каждый родитель хочет, чтобы их чадо росло здоровым, развитым и умным. И уже вроде бы и не маленький, но его ничего не интересует. Итак, давайте разбираться, чем занять ребенка 10 лет.
http://for-children.ru/razvitie-detey/769-chem-zanyat-rebenka-10-let.html

Чем занять ребенка в 2 — 3 года, когда игрушки надоели

Чем занять ребенка в 2 — 3 года, когда игрушки надоели

Чем занять ребенка в 2 — 3 года, когда надоели игрушки

Тесто вполне можно использовать за место пластилина — замечательный материал для лепки! Оно легко мнется, меньше пачкается, и не будет ничего страшного, если ребенок случайно проглотит кусочек. Тонкий, раскатанный пласт теста может использоваться как основа для картины из любого подручного материала — пуговиц, желудей, спичек, круп, веревочек, ниток, проволоки семечек, веточек и т. д. Разминание теста – увлекательное занятие для малыша, пока мама на кухне.

Для развлечения малышей можно сделать игрушку для развития мелкой моторики. Взять пустую 5-ти литровую пластикувую бутылку с широким горлом, и крышки от пластиковых бутылок из под лимонада или мин.воды. Ребёнок будет с удовольствием сначала доставать крышечки, а потом их обратно засовывать. Дети с удовольствием играют в эту игру, а потом можно крышки ещё раскладывать по цвету в кучки.

Поиграем в макарошки (от 2 лет)

Приготовим макаронные изделия, чтобы они были не мелкие ( спиральки, бантики,ракушки и др.) Лучше купить для игры специально разноцветные, перемешать их в пластиковом судочке. Усадить кукол, поставить им тарелочки из детской посудки и разложить каждой куколке свою кашку. Можно ставить её на плиту варить, тщательно размешивать . А мальчикам можно раскладывать в несколько маленьких машинок — грузовичков и пусть отвозят на стройку стройматериалы( брёвнышки, трубы и др.)Можно придумывать разные сюжетные игры. Играть под присмотром взрослых. Автор Л.Исакова.

Можно устроить с ребенком, взяв для него не раскрашенные деревянные ложки. Раскрашиваем в тех героев, которые нам понадобятся, одеваем одежки на резиночке. Куклы готовы! А за деревянную спрятанную ручку очень удобно держать даже самым маленьким.

Шнурочки

Дайте ребёнку пару листов плотного разноцветного картона и дырокол. Попросите ребенка сделать на картоне множество дырок с помощью дырокола. Когда работа будет закончена, вручите малышу шнурок. Закрепив его в одной из дырочек узелком,попросите создать узоры. Это похоже на развивающие игры под названием«шнуровка», но ведь полотно полностью сделано самим ребенком! А потому игра будет воспринята совершенно по-другому. Создавать узоры можно по-разному, используя разноцветные шнурки, почему бы не попытаться шнурком «рисовать» знакомые и незнакомые образы и фигуры. Автор Л.Исакова.

Баночки, скляночки, тюбики, пузырьки

Одна из излюбленных детских «игрушек». Часто родители боятся их давать детям – мало ли разобьют, поранятся. Но небольшую стеклянную банку, например, из под детского питания, очень не просто разбить. В прозрачные баночки гораздо интереснее все складывать – видно же все. Маленькие баночки можно использовать для обучения ребенка пересыпанию круп, переливанию жидкостей. Переливать с маленьким ребенком лучше в ванне, иначе все вокруг будет залито водой.
Огромное удовольствие ребенку доставляет откручивать и закручивать крышки. Дайте годовалому малышу чисто вымытый тюбик из под крема, и вы его займете минут на 30. В банку можно насыпать крупу (гречку, горох, пшено) или семечек, или мелких орешков. Получится отличная погремушка!

Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша). Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами». А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи! Автор Л.Исакова.

Игрушки из киндер-сюрприза .

Насыпать в коробку крупу, спрятать туда игрушки из киндер сюрприза. Ребенок наблюдает. Потом предложить их найти. Малыш с удовольствием разгребает крупу и находит спрятанные игрушки. Эта игра проводится только под присмотром взрослого!

Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр для малышей. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковый стаканчиков одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти. Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок. Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.

Высыпьте на лист белой бумаги коробочку очень крупных цветных скрепок. Оказывается,из них можно создавать различные силуэты и обводить их. А также можно соединить длинную цепочку возить автомобиль, или соединить несколько автомобилей, бусы для мамы или бабушки . Занятие очень продолжительное и увлекательное. Чем старше ребёнок тем мельче скрепочки. Моя дочь играла с ними с удовольствием! Попробуйте сами, а потом предложите своему маленькому творцу. Автор Л.Исакова.

Контейнеры от Киндер-сюрпризов

Для самых маленьких, месяцев с 4-х: в контейнеры из под киндера насыпать разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками. Чтобы малыш не рассыпал и не засунул крупу себе куда-нибудь, можно использовать полиэтилен для пасхальных яиц.Так же отрезаете, одеваете, опускаете в кипяток. Готово! Красиво, привлекательно, безопасно.

Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки

Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок. Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы.. Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде. В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив, отдать малышам для игр. Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.

Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки

Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать. И даже грызть. Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру. Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать и грызть ткани различной текстуры. Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать. Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы и конструировать.

Источник:
Чем занять ребенка в 2 — 3 года, когда игрушки надоели
Чем занять ребенка в 2 — 3 года, когда надоели игрушки Дайте ребёнку пару листов плотного разноцветного картона и дырокол. Попросите ребенка сделать на картоне
https://klub-drug.ru/doshkolniki/chem-zanyat-rebenka-v-2-3-goda-kogda-igrushki-nadoeli.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Письмо женатому мужчине Любовница женатого мужчины - запретная связь Любовница женатого мужчины – это не редкость в наше… (4)

Ревнивы ли весы Гороскоп ревности. Как заставить ревновать Весы Знак зодиака Весы (23.09-23.10) Представители данного знака зодиака являются… (3)

Как увести мужчину рыбу из семьи Как увести мужчину из семьиЧувство любви способно заставить человека свернуть горы. Оно является мощнейшим мотивирующим… (3)

Техники релаксации Техники релаксацииРелакса?ция (от лат. relaxatio — ослабление, расслабление) — глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического… (3)

Письмо перед смертью любимому Письмо перед смертью любимому Ты так давно исчез из моей жизни.Пол года.Эти мучительные,невозможно долгие пол… (3)

COMMENTS