Великая любовь

Великая любовь

Наша жизнь должна быть наполнена великой любовью, быть благородной, созидательной и радостной. Прежде всего мы должны помнить, что мысль материальна. Наше мышление влияет на нашу жизнь. Успешные, счастливые люди использовали этот фактор – осознанно или неосознанно – для достижения успеха в делах любви и для процветания в целом.

Мировой Разум наделил этой способностью всех нас, но все мы развиваем ее в разной степени. Люди, добившиеся удовлетворения в жизни, будь то любовь или карьера, и достигшие, таким образом, роста и развития, осмелились представить в уме (я называю это образом) свои стремления и желания так, что сила внутри них оказалась приведенной в действие. Мировой Разум внутри вас воздействует на эти образы, пока они не становятся жизнью. Жизнь наполненная великой любовью может стать реальностью и это зависит только от нас самих.

Теперь мы знаем, что если бы в момент нашего рождения кто-то сфотографировал небо из той точки, где мы родились, у нас была бы фотография уникального расположения планет – наш точный гороскоп. Другими словами, у нас были бы карты, которые нам сдали в момент рождения. Это звучит несколько пугающе для тех, кто может из этого заключить, что все в жизни предопределено.

Да, конечно, мы знаем, что наш гороскоп – это карты, которые нам сдали при рождении, но играть этими картами нам. Зная значение каждой карты, которую мы держим в руке, мы можем лучше играть в игру жизни. Вот здесь-то и выступает на сцену свободная воля.

«Истина освободит тебя» – очень точная поговорка во всех смыслах жизни, особенно в любовной.

Мы должны использовать знаки на своих ладонях, лице, в гороскопе, потому что они даны нам как лучик света, чтобы помочь найти самые безопасные и приятные пути в жизни, и особенно в любви. С этим знанием мы можем научиться ценить свою уникальность и осознать, что мы есть замысел Мирового Разума. Мы должны научиться любить и ценить себя. Пока мы не любим себя, невозможно любить других, в этом случае у нас не может быть жизнь наполненная любовью.

Если вы один из тех, кому трудно любить себя, полезно попробовать следующее:

Представьте себя на некоторое время своими родителями или любящими родителями, каких бы вы хотели иметь. Почувствуйте любовь, которую они испытывали бы к вам – к вам, драгоценному. Нет другого человека в мире, который был бы точно таким же, как вы. Продолжайте практиковать это упражнение. Когда вы научитесь говорить себе приятные вещи, вы автоматически поднимите голову выше, походка ваша станет более грациозной и уверенной; в вашем голосе появятся нотки убежденности и уверенности. Ваша любовная жизнь улучшится.

Великая любовь. У каждого из нас есть мощный арсенал для улучшения своей любовной жизни и жизни вообще. Огромный арсенал содержится в книгах! Читайте их. У каждого человека, умеющего читать, есть возможность улучшить свою жизнь, сделать ее полноценной, интересной, радостной. Пусть разум ваш будет открыт во время чтения. Вы поймете разницу между знанием и информацией, примете то, что захотите. Самообразование возможно во всех областях, просто читайте.

Великая любовь

Карен Шахназаров: великая любовь не зависит от времени

Фото: Пресс-служба канала "Россия 1"

— Карен Георгиевич, в одном из интервью вы упоминали, что "Анна Каренина" – это первый для вас фильм о любви. Вызвало ли это какие-то трудности в работе над ним?

— В предыдущих картинах у меня, конечно, были любовные линии, но над таким классическим произведением о взаимоотношениях мужчины и женщины я еще не работал. А я считаю, что ничего лучше, чем "Анна Каренина", в этом плане создано не было. Это одна из тех чрезвычайно увлекательных тем, которые и привлекли меня в проект. А сложности… Картина сама по себе сложная в плане постановки, ведь это очень большой проект – декорации, костюмы, массовки. Не говоря уже о том, что работа с прозой Толстого — не только трудоемкое, но и очень ответственное дело.

— Вам больше нравится работать над экранизациями классических произведений или над оригинальными сценариями?

— Не могу однозначно ответить. Это зависит от того, насколько самому интересно. Что касается оригинальных, раз я сам пишу сценарии, то мне, естественно, интересно работать с ними. Но и с экранизациями я работал — делал "Палату №6" по Чехову, да и "Белый тигр" снят по повести Ильи Бояшова "Танкист". Но такая большая экранизация у меня в первый раз.

— "Анну Каренину" переносили на экран множество раз. У вас есть любимая экранизация?

— Нет, но я с уважением отношусь ко всем работам своих коллег, которые видел. Каждый из них по-своему пытается представить киноверсию этого романа. Те фильмы, что видел, я смотрел с интересом и уважением. А назвать какую-то экранизацию любимой не могу.

— Вы не обращались к предыдущим киноверсиям в работе над вашим фильмом? Например, чтобы что-то сделать совсем иначе?

— Нет, с такой точки зрения, я это не рассматривал. Вообще нельзя сказать, что, готовясь к работе, я сидел и пересматривал экранизации. Я видел их когда-то, они в памяти остались. Но сейчас я делаю все по-своему, исключительно так, как представляю эту историю. Я не думаю о том, кто и как делал это до меня. Мне кажется, это самое последнее дело.

— Изначально вы не очень хотели заниматься этой картиной, но согласились, когда пришли к компромиссу – снимать и фильм, и сериал одновременно. Это накладывает свой отпечаток? Вы снимаете прежде всего фильм?

— Скорее наоборот, это для меня прежде всего сериал, из которого я параллельно монтирую полнометражный фильм. Но да, своя специфика присутствует. Глядя на то, что у нас уже есть, я бы сказал, что получится два в определенной степени разных произведения. И я даже думаю, что это хорошо.

— Подобная работа для вас тоже в первый раз?

— Да, но я и просто сериалов никогда не снимал.

— Есть какие-нибудь произведения русской классики, над которыми вы хотели бы поработать?

— На данный момент нет. Я слишком занят "Анной Карениной", это слишком большая работа, чтобы думать о том, что еще мне хочется снять. В этом направлении у меня в данный момент вообще голова не работает. Любимые произведения из русской классики у меня, конечно, есть, но не в том смысле, чтобы их снимать.

— Недавно вышел британский мини-сериал по "Войне и миру", о котором довольно много хороших отзывов, в том числе от русскоязычных зрителей. А с другой стороны, у нас на слуху последняя голливудская "Анна Каренина", которую зрители встретили значительно менее благосклонно. Как вы думаете, иностранцы вообще должны продолжать снимать фильмы по нашей классике?

— Ну а почему нет? Мы гордимся тем, что это русские произведения, но классика на то и классика, что принадлежит всему миру. Поэтому они имеют полное право снимать, что захотят. И хорошо, что они это делают. Мы тоже экранизируем какие-то произведения зарубежной литературы, такие примеры сплошь и рядом, и я не вижу в этом ничего предосудительного. А вот насколько это получается – вопрос не национальности, а таланта. У кого-то выходит, и неважно, иностранец ли он, а у кого-то нет. Кстати, я помню, первая американская экранизация "Войны и мира" была неплохая. Ее показывали в СССР еще до фильма Бондарчука. Там были хорошие актеры, и она была тепло принята в нашей стране. Достойная была работа.

— Как вы считаете, та любовь, о которой писал Лев Николаевич, возможна в современном мире?

— Я думаю, возможна. Время идет, но люди все равно остаются людьми. Другое дело, что не все, наверно, наделены способностью так любить, как любила Анна. Это другой вопрос, но он не зависит от времени. И 150 лет назад не все были такими, как герои Толстого. А сама по себе любовь, конечно, есть. Время не имеет значения.

Великая любовь

Аава раба, «С великой любовью…» — первые слова благословения, которое читается непосредственно перед утренней молитвой Шма Исраэль. Согласно Шмуэлю, великому учителю эпохи Талмуда, оно читалось по утрам священниками Иерусалимского храма. Так же считает автор самого первого молитвенника, раби Амрам-гаон, тоже вавилонский мудрец, но уже послеталмудической эпохи (руководитель академии в Суре, 9 век). Слова этой молитвы составлены в древнейшие времена членами Большого собрания мудрецов в начале периода Второго Храма. Текст молитвы представляет собой благодарение за особую любовь Творца к еврейскому народу. Перед этим благословением идет другое — с благодарением за наступление светлого дня. Об этих двух благословениях написал раби Ашер из французского города Люнель (12 век): «Солнце светит только днем, Тора днем и ночью. Мы славим Творца сначала за солнце, а затем за Тору, которая просветляет душу».

Главная тема этой молитвы — любовь. Она так и завершается: «Благословен Ты, Всевышний, с любовью избравший Свой народ». Но еще раньше идут слова в высшей степени характерные для отношения евреев к своему Творцу и к Торе: «Дай нашему сердцу понять и уразуметь, осмыслить, выучить и обучить, соблюсти, выполнить и осуществить все слова учения Твоей Торы — с любовью!» Мы не просто просим наделить нас особыми способностями, чтобы понять Тору, но просим помочь нам ПОЛЮБИТЬ Тору и ее заповеди. Без любви нет ни понимания, ни учебы, ни осуществления. И Он дает нам эту любовь в каждом поколении.

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Рав Реувен Пятигорский

Автобиография автора Толдот.ру, рава Реувена Пятигорского

Раби Элияу миВильна Виленский Гаон,

из цикла ««Совершенная Мера» (Эвен Шлема)»

Рав Реувен Пятигорский

Можно ли во время молитвы быть одетой как обычно?

Рав Шимшон Пинкус,

из цикла «Врата молитвы»

Рав Шимшон Давид Пинкус о молитве

Рав Реувен Пятигорский

Тайна восемнадцати благословений. Что мешает молитве?

Рав Давид Штайнойз,

из цикла «Главы из книги «Тайна восемнадцати благословений»»

Сказать, что у девяноста девяти процентов молящихся сложности с сосредоточением в молитве, было бы неправдой. Эта проблема затрагивает все сто процентов молящихся. Глава из книги «Тайна восемнадцати благословений»

Литература в годы Великой Отечественной войны

От Москвы до Бреста

Нет такого места,

Где бы ни скитались мы в пыли,

С "лейкой" и с блокнотом,

А то и с пулеметом

Сквозь огонь и стужу мы прошли.

В тяжелейшие годы суровых испытаний Великой Отечественной войны деятели советской культуры – писатели и поэты, художники и композиторы, работники кино и радио – весь свой талант отдавали победе над врагом. Более тысячи членов Союза писателей создавали свои произведения непосредственно на фронте и в партизанских отрядах. Почти половина из них пала в боях за свободу родины, была ранена.

Программа борьбы советского народа и государства была намечена в речи Сталина по радио 3 июля 1941 г. Сталин призвал народы Советского Союза подняться на отечественную освободительную войну против фашистских поработителей, перестроить всю работу на военный лад, всемерно помогать Красной Армии, а в случае вынужденного отступления вывозить или уничтожать все ценное имущество, горючее, продовольствие; создавать в занятых врагом районах партизанские отряды. Главным лозунгом советских людей стали слова Сталина: "Все для фронта, все для победы".

Основная задача советской литературы в период войны заключалась в том, чтобы отобразить жизнь воюющего народа, передать величие его подвига, вызвать глубокие патриотические чувства, внушить еще большую ненависть к врагу. Все это определило преобладание в советской литературе тяжелых лет войны таких специфических жанров, оперативно отражавших суровые будни фронта и тыла, как газетные очерки, статьи, публицистические выступления в газетах и на радио. Советская литература военного времени была многопроблемной и многожанровой. Стихотворения, очерки, рассказы, пьесы, поэмы, романы также создавались нашими писателями в годы войны.

Публицистика А. Толстого, М. Шолохова, Н. Тихонова, В. Вишневского, К. Симонова, И. Эренбурга стала еще одним видом оружия, разящим врага. Вместе с тем создавались повести, романы, поэтические произведения, главными героями и темой которых был народ, его стойкость и героизм в борьбе с врагом. "Народ бессмертен" В. Гроссмана, "У стен Ленинграда" В. Вишневского, "Пулковский меридиан" В. Инбер, "Волоколамское шоссе" А. Бека, "Дни и ночи" К. Симонова, "Урал в обороне" М. Шагинян, "В окопах Сталинграда" В. Некрасова – эти и другие литературные произведения, созданные в годы войны, охватывали фронт, тыл, партизанское движение. Как своих однополчан воспринимали фронтовики героев поэмы А.Твардовского "Василий Теркин", романа М. Шолохова "Они сражались за Родину".

Важное место в литературе военных лет занимали произведения о героическом революционном и боевом прошлом русского народа. Традиции борьбы народов России против иноземных захватчиков умножали боевой дух сражающейся Красной Армии, трудящихся советского тыла.

С первых дней войны советские писатели и поэты вместе со всем народом встали на борьбу с фашистами. Их оружием были и винтовка, и пулемет, и слово: стихи, рассказы, песни, строки военной корреспонденции. В первый день войны А. Сурков обратился к стране со стихотворением "Присягаем победой". К. Симонов в грозные предвоенные годы писал, что перья штампуют из той же стали, которая завтра пойдет на штыки. А когда ранним июньским утром в родной дом вломилась коричневая чума, писатели одели военные гимнастерки и стали армейскими корреспондентами. На страницах "Правды", рядом с военными сводками и фронтовыми корреспонденциями стали появляться такие стихотворения, как "Мужество" А. Ахматовой и многие другие.

"Как ни приходилось мокнуть, дрогнуть и чертыхаться на дорогах нашему брату – военному корреспонденту, все его жалобы на то, что ему чаще приходится тащить машину на себе, чем ехать на ней, в конце концов, просто смешны перед лицом того, что делает сейчас самый обыкновенный рядовой пехотинец, один из миллионов, идущих по этим дорогам, иногда совершая переходы по сорок километров в сутки. ", – писал К. Симонов.

Литература о войне началась 22 июня 1941 г. с обращений известных писателей к народу, с публицистических статей, со стихов. То, что рождалось в стихии войны, было разнообразно в жанровом отношении – это были баллады, лирические стихи, песни, яркие эмоциональные очерки. М. Шолохов "Наука ненависти", "Они сражались за Родину". К. Симонов, стихи: "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины", "Синий платочек", "Жди меня и я вернусь". Стихи А. Суркова, М. Исаковского, поэма А. Твардовского "Василий Теркин", стихи О. Бергольц, очерки И. Эренбурга, повесть Э. Казакевича "Звезда" – далеко не полный перечень имен и произведений, написанных во время войны.

Начало войны, отступление советских войск с большими потерями, зверства фашистов, отчаяние русских людей. и надежда на победу, зародившаяся в самых глубинах народного сознания которая переросла уже в середине войны в уверенность в победу. Как объяснить резкий перелом в войне? Вопрос далеко не праздный, и, задавая его, писатели в своих произведениях исследовали жизнь и подвиг советских людей, обеспечивших победу в войне с фашистами. Лучшее в литературе военных лет было создано, как утверждают специалисты по военной прозе, в первые 1,5-2 года, когда все понимали, что родине грозит большая беда, а поражения на фронте воспринимались как трагедия целой страны и как личная трагедия.

Через всю поэзию военных лет проходит тема опаленной юности, тема юношей 41 – го года, прямо со школьной скамьи ушедших на фронт. О них, о юношах и девушках в солдатских шинелях, с проникновенной человечностью рассказывают стихи Булата Окуджавы ("До свидания, мальчики"). Поэзия военного поколения раскрывает такой накал высоких человеческих чувств, такой патриотический подъем, что становится понятным, почему люди стояли насмерть под Москвой, как потом под Сталинградом, на Курской дуге, на каждом клочке русской земли. И может быть, самое пронзительное в этом смысле произведение – это знаменитое стихотворение А. Твардовского "Я убит подо Ржевом", слово погибшего, обращенное к живым.

И в прозе, и в поэзии первых военных лет была наибольшая правда, очищенная от всякой идеологической шелухи. Но во второй половине войны, когда появилась надежда на победу, с литературой произошел странный парадокс: правда ушла, а осталась идеологическая пропаганда о силе советского оружия, о коммунистической партии, которой принадлежит ведущая роль в победе над фашистами, о роли вождя, товарища Сталина. Было забыто, что перед началом войны Сталин подписал пакт о ненападении с фашистом Гитлером. Как это было возможно – союз фашиста с коммунистом?

Война – это всегда тяжелое испытание не только для страны, но и для каждого отдельного человека. Не дай Бог, случиться такому. Но война несет с собой и мощное пробуждение сознания. Человек на войне был не советским, а русским, а это большая разница. Но тоталитарный режим был настороже. Изменилось сознание людей, прошедших через муки ада, как на фронте, так и в тылу, но не изменился социалистический строй с культом личности Сталина и с концентрационными советскими лагерями. На страну опустился железный занавес. Режим почувствовал пробуждение народного самосознания и пресек его.

В целом литература периода войны отличалась своей агитационной направленностью, некоторой плакатностью. В ней в большей мере отразился тот официальный "социальный заказ" литературе, который имел место и в предшествующее войне десятилетие. Условия культа личности наложили известный отпечаток на многие произведения тех лет. В них необоснованно преувеличивалась роль Сталина в победах, одержанных народом.

Однако умение вовремя сказать нужное слово, сказать так, чтобы подействовать на умы, волю и сердца читателей, сделало литературу огромной духовной силой в жизни народа, помогло выстоять в войне.

Сегодняшнего читателя в произведениях о войне не может не заинтересовать вопрос, как среди ужасов военного времени людям удалось сберечь в себе истинно человеческое – доброту, любовь, сострадание. Ответ на этот вопрос давали и дают произведения, написанные в тяжкие годы Великой Отечественной войны.

Повесть Мирры Смирновой "Соседки" повествует о ленинградской блокаде, которая длилась чуть меньше 3х лет (900 дней). Какую изощрённую жестокость проявили фашисты, убивая людей голодом! Но город не только не сдался, но и сопротивлялся. Сильные духом люди (физически они были слабые) находили в себе силы быть нужными всем, кому было ещё хуже. Чувство патриотизма, описанное в книге, было естественным и обычным. На примере жизни осаждённого Ленинграда писательница показала общее настроение людей всей страны: ненависть к фашистам, готовность отдать жизнь за народ и страну. Один герой повести так и сказал про всех, кто не пощадил себя в этой войне: "Они погибли, что бы мы жили".

Единение и мужество русского народа перед лицом смертельной опасности, массовый героизм и трагическую напряженность военных лет отражает трилогия К.Симонова "Живые и мертвые" ("Живые и мертвые", "Солдатами не рождаются", "Последнее лето"). Всё было на войне: и нелепая, ничем не оправданная гибель, и необдуманные приказы командиров, и самоотверженность бойцов, и героизм многих и многих. Ведь именно благодаря им, обыкновенным людям в шинелях, страна одолела фашизм. О них мы должны знать всё, чтобы оценить мирную жизнь, завоёванную ценой крови и жизни наших дедов и прадедов. Когда мы читаем художественные произведения о войне, то перед нами встают разные картины, разные страницы из тех далёких лет.

В одном из выступлений А. Твардовский заметил, что действительность, даже героическая действительность, нуждается в подтверждении и закреплении искусством, без этого "она как бы еще не совсем полна и не может с полной силой воздействовать на сознание людей. То же самое можно сказать о литературе, которую вызвал к жизни беспримерный подвиг советских народов в Отечественной войне 1941-1945 годов. Он подтвержден в нашем сознании, в том числе и в сознании самых непосредственных носителей этого подвига, средствами правдивого слова."

Источники:
Великая любовь
Наша жизнь должна быть наполнена великой любовью, быть благородной, созидательной и радостной. Прежде всего мы должны помнить, что мысль материальна. Наше мышление влияет на нашу жизнь. Успешные,
http://www.astromeridian.ru/magic/zhizn_napolnennaja_ljubovju.html
Великая любовь
Гениальный роман Льва Толстого "Анна Каренина" — одно из самых экранизируемых произведений мировой литературы и, кажется, неисчерпаемый источник вдохновения для мастеров кино. Теперь, по заказу телеканала "Россия", за него взялся и знаменитый режиссер Карен Шахназаров.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2729724
Великая любовь
По материалам газеты «Исток»
http://toldot.ru/tora/articles/articles_7269.html
Литература в годы Великой Отечественной войны
От Москвы до Бреста Нет такого места, Где бы ни скитались мы в пыли, С "лейкой" и с блокнотом, А то и с пулеметом Сквозь огонь и стужу мы прошли. В тяжелейшие годы
http://www.otvoyna.ru/proza3.htm

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Козерог мальчик Козерог мальчик Козерог отличается от других даже внешне. Козерог мальчик - ребенок, в котором с… (11)

Письмо перед смертью любимому Письмо перед смертью любимому Ты так давно исчез из моей жизни.Пол года.Эти мучительные,невозможно долгие пол… (10)

50 целей в жизни в настоящем времени Роль и значение списка из 100 целей на жизнь человека Доброго времени суток, уважаемые читатели… (9)

Если не можешь забыть человека значит он думает о тебе Если в мыслях, значит, он думает?Правда говорят ,что если человек постоянно сидит в твоих мыслях… (9)

Пошлые вопросы для игры правда или действие 100 вопросов парню, которые можно ему задать - Сто вопросов100 вопросов парню, которые можно ему… (9)



COMMENTS