Уголок природы в детском саду

Оформление детских уголков в детском саду: уголок природы, живой уголок

Ни один детский сад невозможно представить без живого уголка. Детские уголки в детском саду –неотъемлемый атрибут обучения малышей, ведь наблюдая за растениями и животными ребята познают окружающий мир и знакомятся с его особенностями.

Уголок природы в детском саду – это не просто интересная деталь интерьера обучающего заведения для малышей. Уголки в саду детском, в которых находятся различные растения и животные, учат малышей ценить красоту природы. Дети, которые регулярно наблюдают за обитателями живого уголка в группе детского сада, учатся осознавать и принимать такие важные понятие, как доброта и ответственность.

Наблюдения за растениями помогают малышам ценить природное разнообразие, понимать разницу во временах года, и осознавать необходимость своевременного ухода за флорой. Игра с животными и уход за ними учит малышей понимать, что такое забота.

Уголки для детских садов – это необязательно лишь флора и фауна. В оформлении уголков в детском саду определенное место отводится поделкам, выполненным детьми, интересным книгам, рисункам и интересным настольным играм, в которые малыши могут в любое время поиграть.

Основной элемент любого уголка природы в детском саду – это растения. Выбирая растения для оформления уголков в детском саду необходимо обратить особое внимание на их разнообразие. Чем больше представлено будет разных растений в детском уголке – тем интереснее будет пребывание малышей рядом с ними. Детки должны понимать, что существует огромное количество растений, и что за каждым из них нужен свой собственный особый уход.

Лучше всего для детского уголка в детском саду подойдут неприхотливые комнатные растения, за которыми малышам будет нетрудно ухаживать. Не стоит выбирать представителей флоры для детского сада из таких сортов, для которых требуются удобрения или дополнительный обогрев электроприборами, поскольку дети с такими особенностями ухода самостоятельно не справятся. Хорошо подходят для уголка природы в детском саду такие растения, как хлорофитум, аспарагус, китайская роза, монстера. Не стоит помещать в уголке природы ядовитые растения и кактусы, прикасаясь к которым ребенок сможет пораниться.

Отличной идеей для воспитателей будет разделение малышей на несколько групп и прикрепление к каждой из них маленького росточка. Малыши должны будут ухаживать за ростком, наблюдая за тем, как он превращается в большое и красивое растение. Та группа детей, чей росток быстрее всех вырастет, побеждает в соревновании.

Воспитателям, желающим научить детей заботе о ком-то и принятию ответственности за свои поступки, рекомендуется обязательно завести в детском уголке каких-либо животных. Необходимо помнить, что содержание животных в детском саду допускается лишь с разрешения санитарного эпидемиологического надзора, поэтому все представители фауны, которые будут жить в детском саду, должны быть обязательно осмотрены специалистом. Не допускается также размещение в уголках природы в детском саду животных, взятых с улицы.

Коллективная забота малышей о питомцах научит их взаимодействию между собой. Малыши поймут, что значит работа в команде, выслушивание чужого мнения и ответственность. Дети, которые обычно с неохотой идут в детский сад, благодаря наличию живого уголка, могут изменить свое мнение, и вскоре начать приходить туда даже раньше, чем остальные сверстники.

Выбор животного для детского уголка в детском саду должен основываться в первую очередь на его безопасности и простоте ухода. Экзотические животные, например, змеи или пауки, не подойдут для этой цели. Животные, предназначенные для детей, должны иметь яркий окрас, поскольку это будет привлекать внимание детей, и малыши не забудут о своих питомцах.

Хорошим решением будет заведение нескольких представителей одного и того же вида, поскольку это поможет малышам, наблюдая за ними, замечать разницу в характере и поведении питомцев. Обязательное условие – дать всем обитателям живого уголка клички, чтобы дети могли полноценно общаться со своими питомцами и называть их по имени.

Прекрасно подходят для живого уголка морские свинки, поскольку они очень дружелюбны по отношению к детям и не требуют сложного ухода. Морских свинок можно легко брать в руки, поскольку они довольно крупные, и дети не смогут случайно причинить им боль, вытаскивая из клетки. Морская свинка более предпочтительна, чем хомячки или крысы.

Очень часто обитателями живого уголка становятся разноцветные волнистые попугайчики, однако, приобретая таких питомцев, воспитателям стоит помнить о том, что разговаривать умеют только самцы. Отличным решением будет содержание и самца, и самки, которые смогут отложить яйца – так у детей появится возможность наблюдать за появлением на свет птенца.

Детские уголки в детском саду не обходятся без аквариумов. Рыбки – самые неприхотливые в уходе существа, а детки легко научатся их кормить и менять воду под присмотром воспитателя. Наблюдение за плавающими рыбками имеет свойство расслаблять и успокаивать человека, поэтому аквариум будет прекрасной находкой не только для детей, но и для воспитателей после напряженного трудового дня. Совсем необязательно ставить огромный аквариум, вполне достаточно будет небольшого, который дети самостоятельно смогут украсит с помощью камушков и ракушек. Лучшие для поселения в живом уголке виды рыбок – это гуппи, сомики, меченосцы, данио, барбусы.

Как только малыши придут в группу, воспитателю необходимо познакомить их со всеми представителями флоры и фауны, которые есть в природном уголке. В первые дни малыши должны привыкнуть к растениям и животным, выучить их названия и имена. После этого можно обучать их правилам ухода за ними. Необходимо составить график полива растений, кормления животных и чистки их клеток, и придерживаться его. Также воспитатель может завести специальный журнал, в который со слов малышей будет записывать их наблюдения за животными и растениями.

Полезно будет всей группой пару раз в месяц устраивать генеральную уборку в живом уголке: сметать пыль с растений, вытирать полки и подоконник, делать небольшую перестановку. Особое внимание воспитателям следует уделить тем детям, родители которых не разрешают им держать питомцев дома: общаясь с животными в детском уголке, малыши получат ценный опыт, которого лишены дома.

Осуществляем ремонт генератора автомобиля. Ждем Вас в наших СТО

Способность некоторых растений подчинять грибы своим потребностям

Уголки природы, ИЗО и спорт уголки

При заказе мебели на сумму:

на сумму свыше 20000 руб.

В данном каталоге Вы сможете выбрать и купить уголки природы для детского сада, уголки ИЗО для детского сада, а так же, спортивные уголки для детского сада от фабрики мебели «Империал». Все изделия для детских садов выполнены в соответствии с ГОСТ, произведены из экологически чистых, гипоаллергенных материалов и представлены в различной цветовой гамме.

Уголок ИЗО 2, 1710*450*1030

При заказе мебели на сумму:

Уголок ИЗО 3, 1730/1020*420*430

При заказе мебели на сумму:

Уголок ИЗО 4, 1740*470*1350

При заказе мебели на сумму:

Тумба под аквариум

При заказе мебели на сумму:

Шкаф для уголка живой природы 1, 1720*420*1400

При заказе мебели на сумму:

Шкаф для уголка живой природы 2, 1700*420*1300

При заказе мебели на сумму:

Шкаф для уголка живой природы 3, 1600*420*1400

При заказе мебели на сумму:

Уголок Природы Светофор, 2000*500*2000

При заказе мебели на сумму:

Уголок Природы Водопад, 1500*500*1800

При заказе мебели на сумму:

Уголок Природы Пирамида, 1400*400*900

При заказе мебели на сумму:

Уголок Природы Ручеек, 1500*350*1450

При заказе мебели на сумму:

Уголок Природы Тумба, 1250*400*900

При заказе мебели на сумму:

Спорт Уголок, 1010*420*1050

При заказе мебели на сумму:

Спорт уголок Малыш, 1270*430*870

При заказе мебели на сумму:

Спортивный уголок, 400*400*1200

При заказе мебели на сумму:

Тележка для спортинвентаря, 1280*500*810

При заказе мебели на сумму:

Ящик для спортинвентаря Мельница, 1170*420*1400

При заказе мебели на сумму:

Уголок природы Антошка, 1760*420*1160

При заказе мебели на сумму:

Уголок природы Малыш, 1200*400*600

При заказе мебели на сумму:

Уголок природы Малыш с полками , тумба нижняя 1200*400*600, полка 530*230*230

При заказе мебели на сумму:

Уголок природы Цветочек, 1200*420*1350

При заказе мебели на сумму:

Стойка для цветов, 800*300*1560

При заказе мебели на сумму:

Спорт уголок Кегля, 1200*400*1100

При заказе мебели на сумму:

Стойка для цветов Подсолнух, 600*400*1000

При заказе мебели на сумму:

Ящик для спорт-инвентаря Жираф, 800*600*1500

При заказе мебели на сумму:

Стеллаж для спортинвентаря, 950*340*932

При заказе мебели на сумму:

Спортивный уголок, уголки природы и уголки ИЗО для детского сада

В детском саду ребенок дошкольного возраста обычно проводит большую часть своего дня. Здесь он играет, учится общаться со сверстниками, узнает много нового об окружающем мире и начинает выражать себя в различных видах деятельности: в спорте, рисовании или уходе за комнатными растениями и домашними животными. Обязательным условием успеха в этих делах ребенка является качественная и удобная специализированная мебель для детского сада.

Спортивный уголок в детском саду должен отвечать ряду требований. Он должен быть удобным и легко доступным для детей. Весь спортивный инвентарь должен убираться в ящики и на полки таким образом, чтобы снаряды не выпали на пробегающих мимо малышей. В то же время рекомендуется купить детский спортивный уголок с легко открывающимися дверцами и ящиками, чтобы воспитанники могли самостоятельно убрать мячи, кегли и скакалки после занятий.

Купить спортивный уголок для детей можно и в обычном торговом центре, но представленные там модели обычно предназначены для домашнего использования. Поэтому при выборе спорт уголок интернет-магазин может оказаться лучшим решением проблемы. У нас представлены яркие модели мебели для хранения различного спортивного инвентаря в группе: шкафы, тумбы и ящики. Есть также тележки удобные тележки, предназначенные для транспортировки большого количества снарядов. Особый интерес представляют шкафчики, которые могут выступать спортивным снарядом. Например, шкаф для хранения кеглей может служить мишенью для метания мячей.

Чрезвычайно важно воспитывать бережное отношение к природе с самого раннего возраста. Грамотно организованный уголок природы в ДОУ может оказать существенную помощь в этом процессе. Уголок природы в детском саду – это не просто несколько горшков с комнатными растениями и, возможно, аквариум с рыбками. Такое место должно, прежде всего, побуждать в ребенке желание наблюдать за живой природой и ухаживать за ней. Поэтому здесь необходимо разместить всевозможный инвентарь для полива и подкормки растений, корма для животных, а также средства для чистки аквариумов и клеток.

С помощью нашего магазина вы сможете обставить уголок природы в группе качественной мебелью с яркими фасадами и вместительными отделениями для хранения. Мы предлагаем шкафы с многочисленными полками для комнатных растений, тумбы для аквариумов и клеток, стойки для цветов. Благодаря большому расстоянию между полками растения и животные всегда будут иметь достаточное количество воздуха и света, а детям будет удобно за ними наблюдать и ухаживать.

Рисование – одно из самых любимых занятий дошкольников. В детском саду приятным и легким его может сделать специальное оборудование, немаловажную роль среди которого играет уголок ИЗО. Наш магазин предлагает удобную и красивую мебель для хранения всевозможных принадлежностей для рисования и лепки. Широкие полки позволяют использовать уголок ИЗО в детском саду в качестве стенда для выставки работ воспитанников. При необходимости детский ИЗО уголок можно использовать и для хранения игрушек.

Вся мебель для детских уголков в нашем магазине отвечает требованиям безопасности и имеет соответствующие сертификаты.

производство мебели для детей, детских садов и школ

Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 39 Ж

Мягкие модули

Офисная мебель

Важно: все поля обязательны для заполнения!

Уголок в детском саду для ознакомления с природой

Интересно оформленный уголок природы в групповой комнате дошкольного учреждения является важной частью общего развития ребёнка. Месторасположение зависит от оформления и его составляющих: наличия растений, их видов, различных панно. Важно, чтобы эта часть комнаты была хорошо освещена, а значит, наиболее подходящее место — у окна. Часто встречается, когда уголок природы располагается в общем коридоре, при этом он даже может иметь фонтанчик.

Следует учесть, что санитарными правилами запрещается оборудовать уголок природы в групповой комнате клетками с животными. Растения не должны представлять опасности для детей (например, иметь колючки). Для разных возрастных групп формируется свой уголок природы в детском саду, варианты можно увидеть на фото ниже.

Младшая группа детей неприхотлива к видам размещённых растений, ведь их познания в области растениеводства очень невелики. А значит, достаточно расположить несколько видов долго цветущих растений с крупными и ярко выраженными листьями для простоты восприятия детьми. Подойдёт фикус, примула или герань. Одним из преимуществ уголка является предоставленная малышам возможность ухода за цветами. Разумеется, происходит это под наблюдением воспитателя.

В средней группе растения уже более разнообразны по внешнему виду, форме листьев. Количество их может достигать шести штук. Детям доверяется поливать растения, но не более. В случае если необходима пересадка, то им можно лишь наблюдать за процессом. Так, очень подходят для этой возрастной категории цветы аспарагус или хлорофитум.

Оформление уголка может включать в себя фигурные поддоны для растений. Старшей группе необходимо большее разнообразие для полноценного развития. А потому, количество растений для этой возрастной категории детей можно увеличить и до семи видов, при этом они будут привлекать большее внимание, если на разных уровнях от пола горшки с цветами будут располагаться на изящных металлических подставках. Самостоятельно выполнить их вряд ли удастся, но можно заменить железную конструкцию подвесными кашпо, расположенными на разной высоте.

Природный уголок можно дополнить самописным украшением горшков для цветов. Для этого понадобится гуашь, кисть и декоративный лак. Узор, который наносится гуашью с наружной стороны горшков, может быть самым разнообразным. Здесь допускаются как конкретные образы, так и просто линии, затейливо перемежающиеся между собой. Для детей старшей и подготовительной групп будет интересно самостоятельно выполнить эту работу. После того, как краска высохнет, горшки покрываются лаком. И уже затем происходит посадка непосредственно растений.

Уголки природы в детском саду требуют в первую очередь творческого вливания в процесс их организации. Так, можно сделать панно, его размеры при этом ничем не ограничиваются. Понадобится рамка от картины, желательно крупного размера, распечатанная фотография живописной местности родного края, ленты нескольких цветов и бусинки разных размеров. Фотография помещается в рамку, по периметру которой прокладывается одна из лент. Крепление к дереву можно обеспечить кнопками с тыльной стороны рамы. Предварительно перед закреплением в произвольном порядке к ней пришиваются бусины. Из оставшихся лент выполняются цветы разного размера. Для этого нарезаются кусочки одной длины для каждого цветка. Затем методом наложения одной части на другую с соблюдением единого центра сшиваются в одной общей точке. Сверху крепится пуговица, подходящая по цвету и конструкция клеится к раме.

Можно выполнить схожее с предыдущим панно, применив предварительно изготовленный гербарий. Уголок природы в картинках тоже довольно интересный вариант. Для этого нужно на крупноформатных белых листах выполнить композиции при помощи высушенных листьев и цветов. Лучше использовать формат бумаги А3 и больше, чтобы картинки хорошо просматривались издали. Гербарий в этом случае крепится на клей ПВА.

Высадка живых растений

Творческое течение мысли необходимо для того, чтобы украсить детский сад, оформление уголков для которого является лишь малой частью возможных вариантов. Так, можно дополнять живой уголок в зависимости от сезона небольшими ящичками с рассадой, которая со временем будет высаживаться на близлежащем участке. Оформление детского уголка может сопровождаться не только высадкой живых растений, но и осенними букетами из собранных листьев или сушёных цветов.

Качели можно сделать из чего угодно — даже из автошин. Наша статья вам поможет в этом!

Так как аквариум разрешается выставлять лишь в живом уголке общего коридора, то в групповой комнате можно сделать искусственный, при этом оформление уголков в детском саду в картинках несколько померкнет для детей в своей красочности. Но, тем не менее, понадобится пустой аквариум, морские камни, которые в любом порядке выкладываются на дне. Но предварительно на заднюю стенку аквариума наклеивается распечатанная фотография морского дна. При желании можно наполнить ёмкость водой.

Оформление детского уголка в библиотеке может включать в себя все перечисленные идеи, с одним лишь отличием — красиво расставленные книги между кашпо с цветами.

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Подбор растений и животных

Труд и наблюдения детей за растениями и животными в уголке природы организуют в течение всего года (зимой, поздней осенью и ранней весной). Поскольку в условиях средней полосы труд и наблюдения детей на участке в эти периоды значительно сокращаются, уголок природы обеспечивает возможность для непрерывной систематической работы по ознакомлению детей с природой.

Требования к отбору обитателей уголка природы:

1. Растение или животное должно быть типичным для той или иной систематической или экологической группы. При этом становится возможным познакомить детей с основными, типичными чертами, условиями или образом жизни, характерными для большой группы растений и животных.

2. Уход за обитателями уголка по качеству, характеру труда, по затрачиваемым силам и времени должен быть доступен детям дошкольного возраста (при участии и руководстве со стороны воспитателя). Поэтому отбирают растения и животных, неприхотливых к пище и уходу за ними.

3. Растения и животные в уголке природы должны быть внешне привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание дошкольника.

4. Необходимо иметь несколько экземпляров одного вида растений и животных; дети увидят в объектах наблюдения не только общие, но и индивидуальные признаки, это подведет их к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов.

5. Растения и животные должны быть абсолютно безопасны, не приносить ни малейшего вреда здоровью детей.

6. Необходимо учитывать возможность нормальной жизнедеятельности, роста и развития животных и растений в условиях помещения детского учреждения.

Размещая обитателей в уголке природы, следует в первую очередь позаботиться о том, чтобы были учтены их биологические особенности и потребности. Так, одни комнатные растения (герань, кактусы и др.) нуждаются в большом количестве солнечного света, их следует поставить на самое светлое место, другие (например, узамбарская фиалка) плохо переносят прямые солнечные лучм. Биология ящерицы и лягушки такова, что террариум, где живет ящерица, следует ставить на хорошо прогреваемое солнцем место, террариум с лягушкой должен быть непременно в тени.

Вместе с тем уголок природы должен радовать глаз, украшать интерьер. И наконец, следует размещать объекты таким образом, чтобы дети могли свободно подходить к ним, наблюдать и трудиться в уголке природы.

Всех обитателей уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянных и временных. Первые живут в уголке круглый год (комнатные растения, рыбки и т. д.), вторые вносятся на короткое время. Временные обитатели — это растения и животные местного края, жизнедеятельность которых особенно интересно и ярко проявляется в те или другие сезоны (первоцветы весной, яркие растения цветника, цветущие осенью, насекомые и др.).

Желательными обитателями уголка природы являются птицы. При правильном уходе они хорошо себя чувствуют, поют, даже размножаются. Дети с большим интересом и любовью ухаживают за ними, кормят их, следят за чистотой в клетках. Труд по уходу за птицами предоставляет воспитателю возможность формировать у ребят бережное и заботливое отношение к ним.

Целесообразно для наблюдения содержать в детском саду зерноядных и всеядных зимующих птиц (чижа, щегла, снегиря, чечетку, клеста и др.). Но этих птиц можно держать в неволе только в самое трудное для них время — зимой; весной их необходимо выпустить на волю. Постоянные жители уголка природы — канарейки и волнистые попугайчики. Эти птицы давно уже стали домашними.

Из пресмыкающихся можно содержать только черепах — болотную или сухопутную.

Из многочисленного и разнообразного по составу класса млекопитающих требованиям отбора отвечают прежде всего грызуны: кролик, белка, морская свинка, хомячок. Неприхотливая пища, малые размеры помещений для их содержания, мирный нрав животных и почти полная безопасность, разнообразие повадок делают их желанными обитателями уголков природы.

Животные могут содержаться и на участке. Хорошо иметь семейство кур, утку с утятами, козленка или других мелких домашних животных. Кроликов также содержат на участке.

Дети второй младшей группы привлекаются к уходу за растениями: поливают водой, приготовленной взрослым (он же определяет и дозировку), обтирают влажной тряпочкой крупные кожистые листья растений. Наблюдая за животными, малыши учатся узнавать их по внешним ярким признакам: частям тела, характеру движения, издаваемым звукам и т. д.

Воспитатель учит детей наблюдать: принять вопрос-задачу, сосредсточть внимание на наблюдаемом предмете, использовать несложные обследовательские действия, отвечать на поставленные по ходу наблюдения вопросы.

В уголок природы младших групп помещают растения, имеющие четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долго цветущие. Это обыкновенная (или зональная) герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин («огонек»), азалия, китайский розан и др. Привлекают внимание детей и растения, имеющие пестро окрашенные листья, — аукуба («золотое» или «колбасное» дерево), колеусы. Аукуба и китайский розан (небольших размеров), кроме того, имеют достаточно крупные и крепкие листья, на которых можно учить детей второй младшей группы первым несложным приемам поддержания растений в чистоте. Этим же приемам можно обучать детей в процессе ухода за молодыми аралиями, фикусами. Из названных видов для наблюдения в течение года вносят 3—4 растения. Какое-то из них должно быть в двух экземплярах, с тем чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения.

Во второй группе младшего возраста в уголке природы помещают аквариум с рыбкой. Для малышей, исходя из особенностей их восприятия, надо подобрать рыбку ярко окрашенную, ведущую в течение большей части года активный образ жизни, охотно поедающую корм. Это обыкновенная золотая рыбка, золотистый и серебристый караси. Они имеют типичную форму пресноводных рыб, привлекательны по окраске, достаточно подвижны.

В младших группах детского сада можно содержать птиц. Желательно, чтобы птица имела яркое оперение, веселый нрав, была неприхотлива к пище, пела в неволе. Для этого более всего подойдет канарейка.

Содержать млекопитающих постоянно в уголках природы младших групп вряд ли целесообразно. Млекопитающие, даже мелкие, требуют значительно большего внимания, чем другие животные (обильное и частое кормление, ежедневная уборка клеток и т. п.). На участке можно содержать кролика. Клетку с кроликом, белкой или морской свинкой, хомячком изредка приносят в группу малышей для эпизодического, кратковременного наблюдения.

Усложняются знания о растениях и животных. Дети четче различают особенности растений, знакомятся с условиями, необходимыми для их жизни. Число растений, которые узнают и называют ребята, возрастает.

Ребенок пятого года жизни, знакомясь с животными, отмечает своеобразие их внешнего вида, строения, движения, способа питания; устанавливает и первые связи — зависимость характера движения от особенностей строения конечностей.

В процессе ухода (вместе с воспитателем) за обитателями уголка дети овладевают несложными умениями:, поддерживать растение в чистоте, правильно поливать его, мыть поилки и кормушки для животных, давать корм. Наблюдая за растениями и животными, подмечают яркие проявления в росте, развитии растений и животных. Свои наблюдения учатся отражать в связной, точной речи.

Расширение и усложнение программных задач в средней группе требует пополнения уголка природы новыми обитателями. Комнатные растения должны иметь разную форму и величину листьев, так как ребята овладевают новыми приемами поддержания растений в чистоте: обливают из мелкосетчатой лейки или опрыскивают из пульверизаторов растения с мелкими листьями, обтирают влажной кисточкой или щеткой листья, имеющие зазубрины, сухой кисточкой — опушенные листья. При этом дети учатся устанавливать способ ухода в зависимости от характера листьев: величины, количества, характера поверхности, их хрупкости.

В дополнение к растениям, названным для уголка природы младших групп, в средней группе помещают алоэ или агаву (с сочными листьями, имеющими зазубрины по краям), бегонию-рекс, аспарагус, душистую герань (с узорчатыми, опушенными листьями) и др. Одновременно в уголке природы может быть до 6—8 видов растений.

В аквариуме содержатся два вида рыб, отличающихся по внешнему виду и повадкам: медлительный прудовой карась и юркие подвижные верхоплавки; разновидности золотой рыоки — вуалехвост, телескоп и одновременно (в другом аквариуме) рыбки из местных водоемов. Различия во внешнем виде и повадках названных рыб достаточно заметны и могут быть обнаружены детьми при наблюдении. В уголке природы средней группы можно содержать тех же канареек.

Как постоянных обитателей в уголке природы средней группы можно содержать и млекопитающих. Дети этого возраста вполне могут овладеть несложными навыками ухода за ними. Так, целесообразно поместить в уголке интересных по своим повадкам морскую свинку и хомячка. Уход за ними прост, они дружелюбны, у них легко вырабатываются рефлексы на разнообразные сигналы — время, обстановку.

Продолжается ознакомление детей с растениями, с особенностями их внешнего строения: не только с разнообразием листьев, но и стеблей, цветков. Закрепляются умения определять способ ухода за растениями в зависимости от характера листьев и стебля (способ поддержания растения в чистоте).

В содержание познавательных задач о растениях включают знания о некоторых способах их вегетативного размножения, в частности стеблевыми черенками. Все это требует пополнения уголка природы новыми растениями: с разнообразными стеблями (вьющимися, стелющимися или видоизменениями прямостоячих стеблей), имеющими луковицы, клубнелуковицы и т. д. Это могут быть 2—3 вида традесканций, комнатный виноград, вьющийся плющ, фикус, алоэ, зигокактус, эпифиллюм, цикламен, примула, амариллис, кливия и др. Они имеют разнообразные по форме и характеру листья, стебли, цветы, у них разные потребности в свете и влаге.

При подборе животных для уголка природы старших детей необходимо учитывать основную программную задачу — обеспечить формирование первоначальных знаний об особенностях приспособления животных к условиям среды обитания.

В аквариумах хорошо содержать теплолюбивых живородящих и икромечущих рыб — гуппи, меченосцев, скалярий и др. Не меньший интерес у детей вызовет и наблюдение за вьюном. Эта маленькая рыбка местных водоемов — своеобразный барометр: перед наступлением ненастной погоды у нее повышается двигательная активность.

Из птиц следует отдать предпочтение тем, которые выводят в неволе потомство, — канарейка, волнистые попугайчики. Рост и развитие птенцов, забота взрослых птиц о потомстве — ценнейший материал для наблюдения. Не следует при этом забывать о том, что детям присуще чувство особо бережного и покровительственного отношения к детенышам, и забота о беспомощных, растущих птенчиках — источник добрых и гуманных чувств, бережного, и заботливого отношения ко всему живому.

В уголок природы старшей группы хорошо поместить черепаху (любой вид). Обычно это животное впадает зимой в непродолжительную спячку. Если черепаха живет в уголке несколько лет, то спячки может и не быть, тогда в этот период черепаха становится вялой, неохотно берет корм. (Понять причину такого состояния и создать соответствующие условия для жизни животного могут только старшие дошкольники.)

Разнообразнее и подбор млекопитающих. Кроме морской свинки и хомячка, нужны еж, белка. Белка в большей степени, чем другие млекопитающие уголков природы, меняет свой образ жизни по сезонам. Белка осенью чаще прячет остатки пищи в свою кладовую, зимой менее подвижна, кроме того, она два раза в год линяет. Эти изменения связаны с условиями жизни животных в природе, о чем старшие дошкольники должны знать.

В содержание знаний о растительном мире включаются знания о некоторых способах вегетативного размножения растений. Дети должны уметь видеть существенные признаки предметов, общие и индивидуальные, их вариативность. В соответствии с этим при подборе растений и животных обращается особое внимание не только на разнообразие их строения, но и на приспособленность к определенным условиям среды.

Вегетативное размножение комнатных растений весьма разнообразно: побегами (герани, фуксия, розы, бегонии и др.); листовыми черенками (узамбарская фиалка, бегония-реке, сансевьера и др.); аспидистра, аспарагусы и др. размножаются делением куста. Большой интерес вызывают у детей так называемые живородящие растения — камнеломка, хлорофитум, бриофиллюм и др. Все они имеют отпрыски, растущие не из корневища, скрытого в земле, а появляющиеся на других частях растений (усы у камнеломки, цветочная стрелка у хлорофитума, отпрыски на краях листьев у бриофиллюма).

Рыбы в аквариумах (их должно быть 2—3 вида) также разнообразные: из местных водоемов (любая), а также теплолюбивые (живородящие и икромечущие). Каждая их этих групп требует особых, хотя и не очень сложных условий содержания.

Как и у старших ребят, в уголок природы подготовительной к школе группы из птиц лучше отобрать тех, которые выводят потомство в неволе, а летом на участке содержать семейство кур или утку с утятами (в зависимости от местных условий). Из млекопитающих в уголке могут жить любые животные. При этом, однако, необходимо иметь в виду, что таких животных, как еж, можно содержать в клетке только в зимнее время. Весной их надо обязательно выпустить. Старшие дети ухаживают за крольчатником на участке детского сада.

Сост. Л.А.Каменева, «Как знакомить дошкольников с природой», М., 1983.

Магия приворота

Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся.

Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений.

Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро.

Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает.

Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что .

Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные.

Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда.

Юридическая консультация

Выбор имени по святцам

Сочетание имени и отчества

При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Рецепты ухода за собой

Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

О серебре

Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Источники:
Оформление детских уголков в детском саду уголок природы, живой уголок
Оформление детских уголков в детском саду: уголок природы, живой уголок Ни один детский сад невозможно представить без живого уголка. Детские уголки в детском саду –неотъемлемый атрибут обучения
http://love-mother.ru/oformlenie-detskih-ugolkov-v-detskom-sadu-ugolok-prirody-zhivoj-ugolok.html
Уголки природы, ИЗО и спорт уголки
Уголки природы, ИЗО и спорт уголки
http://www.dm-imperial.ru/catalog/mebel_dlya_detskogo_sada/ugolki_prirody_izo_i_sport_ugolki/
Уголок в детском саду для ознакомления с природой
Воспитания любви и бережного отношения к природе среди маленьких деток
http://karuselkin.ru/sad-i-shkola/my-znakomimsya-s-prirodoj-ugolok-prirody-v-detskom-sadu-svoimi-rukami/
УГОЛОК ПРИРОДЫ
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой
http://www.detskiysad.ru/priroda/587.html

(Visited 16 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Личностная характеристика человека пример Личные качества в резюме - пример. Что написать в личных качествах в резюме для приема… (3)

Почему мужчина скорпион игнорирует Почему мужчина игнорирует женщину, которая ему нравитсяПочему мужчина игнорирует женщину, которая ему нравится Удивительно, но… (3)

Мочегонное при кормлении грудью Какие мочегонные препараты можно принимать при лактации кормящим мамам?Какие мочегонные препараты можно принимать при лактации… (3)

Если игнорировать мужчину рака Верный способ как завоевать мужчину Рака и покорить его сердце Верный способ как завоевать мужчину… (3)

Как ведет себя обиженный мужчина скорпион А вы знаете, как ведет себя влюбленный мужчина Скорпион?А вы знаете, как ведет себя влюбленный… (2)

COMMENTS