Социальная аутизация

Аутизм, аутизация

Общение страдающих душевными расстройствами, их врачей, близких, и всех заинтересованных. Взаимопомощь и творчество.

05 дек 2015, 15:01

03 апр 2016, 20:31

Синдром аспергера- это нарушение социального взаимодействия, но оно есть, пусть в вычурной форме, пусть с отставанием, но есть. С данной формой аутизма человек может прожить всю жизнь этаким «чудаком рассеянным с улицы бассейновой» и не узнать что такое шизофрения. С истинным аутизмом- сложнее, потому что см выше.

Но, есть одно но, аспергеры не слышат голоса на протяжение всей жизни, у них нет психотики. Голоса — это галлюцинации и это психическое заболевание. Вот, как могла простым языком объяснила.

03 апр 2016, 20:32

теги: мифы об аутизме

Этот текст подготовила группа аутичных взрослых, которые считают, что аналогичные статьи для родителей дают неточное представление об аутизме, в частности, они умалчивают о взрослых людях с расстройствами аутичного спектра. Аутизм является пожизненным состоянием, но по описаниям в СМИ создается ощущение, что он влияет только на маленьких детей. Аутичные дети вырастают и становятся аутичными взрослыми со своими специфическими потребностями, они также нуждаются в поддержке и имеют собственное мнение.

Мы надеемся, что этот список поможет понять, каково быть аутистом, и покажет людям, что нейрологические отличия могут иметь положительные, а не только отрицательные стороны.

03 апр 2016, 20:33

Вот это интервью мне очень понравилось. Спасибо за ссылку! Толковый психиатр. У моего сына в детстве все эти явления наблюдались. Жаль что тогда 20 лет назад не было даже интернета, мы не знали, к кому обратиться.

03 апр 2016, 20:35

Вот тут http://outfund.ru/chto-nuzhno-znat-v-samom-nachale/ написано: признаки аутизма неуместный смех или хихиканье

вращение предметов или вращение вокруг оси. Таким образом крутятся дервиши набирая много жизненной энергии. Может ребенок испытывает нехватку сил..

03 апр 2016, 20:38

Так он в университете учится, высшее образование получает. Какое уо? Учится с тройками, но и пятерки бывают. В школе так же, ЕГЭ сдал лучше многих. Мне кажется, беда наших специалистов в том, что они не имеют понятия об аутизме. Я даже читала в интернете на специализированных сайтах для родителей аутистов, что самое опасное — если ребенку-аутисту с нормальным интеллектом поставят "уо", это крест на его жизни. Мой-то слава богу уже взрослый, ему 20 лет, а если бы в детстве какая-нибудь комиссия признала у него "уо" и отправила в спецшколу? Никакого института ему бы не видать.

Дети с легкой степенью уо учатся в обычных школах по инклюзивным программам насколько я знаю. Может вы и правы, что у нас не могут хорошо отличать одно от другого, может у вас аспергер на самом деле. Да вы особо то и не заморачивайтесь, учится он у вас, лекарства не требуются, психотики если нет, потихоньку отучится, работать пойдет.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Аутизация , замкнутость, отчужденность, обеднение эмоциональной сферы, пассивность больных с тяжелыми соматическими заболеваниями, описанные в клинических и психологических исследованиях, в значительной степени обусловлены сужением круга актуальной мотивации. Доминирование ведущего мотива сохранения жизни придает особую специфику всей психической жизни больного, налагает отпечаток на особенности восприятия, мышления, переструктурирует систему ценностей, все его мироощущение. То, что раньше радовало, привлекало, казалось важным, теряет свою привлекательность, лишается смысла, зато появляются ранее не свойственные интересы, повышенная эгоистичность. Больные становятся более равнодушными, сужается диапазон событий, представляющих для них эмоциональную значимость.  [1]

Избегание дискомфорта, сопровождаемое часто уходом в себя, аутизацией , которые обычно характерны для пациентов с нешироким кругом интересов, невысоким интеллектом, а также возникают при длительном течении заболевания и у лиц пожилого возраста.  [2]

Для этих типов преодоления болезни характерно и различное отношение к помощи в ходе переживания, которое проявляется в отношениях с родителями. Для первой группы подростков привязанность к родителям носит защитный характер. Дети пытаются самоустраниться от решения собственных проблем, поэтому привязанность к родителям не способствует сохранению ценностного отношения к себе, преодолению болезни, а направляет процесс переживания по пути ухода в себя, аутизации личности . Во второй группе подростков отношения с родителями служат реализации мотива общения. Ребенок ищет помощи в преодолении болезни и принимает ее со стороны родителей. В третьей группе, где переживание идет по пути сокрытия реальности, дети вообще не ищут помощи, воспринимая окружающий мир как враждебный, и отвергают поведение родителей, направленное на осознание настоящей тяжести забо левания.  [3]

Восьмая шкала MMPI

В тех случаях, где даже незначительные фрустрации ведут к возникновению тревоги, выраженных отрицательных эмоций, а компенсация достигается за счет аутизации и дистанцирования, т. е. тенденции к уходу из окружающей среды во внутренний мир и к соблюдению “психической дистанции” между собой и окружением, в профиле методики многостороннего исследования личности обычно отмечается пик на восьмой шкале. В клинически выраженных случаях речь идет о шизоидном синдроме. Термин “шизоидный синдром” здесь условно употреблен для обозначения той характерной совокупности проявлений, которая включает в себя эмоциональную холодность и неадекватность эмоций, своеобразие восприятия и суждений (находящее свое выражение в странных или необычных мыслях и поступках) избирательность или формальность контактов.

Усредненный профиль этой группы больных, по которой валидизировалась шкала, характеризуется выраженным пиком на восьмой шкале и незначительным повышением на четвертой. В зависимости от того, отмечалось ли ограничение контактов или имели место широкие, но формальные или неадекватные контакты, обнаруживалось либо повышение профиля на нулевой шкале, либо более или менее выраженное его снижение.

Затрудненность повседневных контактов приводит к еще большему увеличению изоляции, поскольку ситуации, требующие таких контактов, порождают или усиливают ощущение внутренней напряженности. Дистанцированность, отчужденность приводят к тому, что лица с высоким пиком профиля на восьмой шкале испытывают затруднения в реальной оценке ситуации и общей картины мира. Они нередко ощущают свою отчужденность и непонятость, неспособность стать действительным членом группы, к которой они принадлежат формально.

В то же время лица с пиком профиля на восьмой шкале (при одновременном снижении профиля на нулевой) могут иметь широкий круг контактов, которые могут отличаться формальностью, отсутствием адекватного эмоционального содержания и строиться без достаточного учета реакций окружения. Деятельность таких лиц может быть весьма активной, но в большей или меньшей степени протекает вне ситуации.

Следует иметь в виду, что пик профиля на восьмой шкале может отмечаться у испытуемых, принадлежащих к другой культуре, поскольку иные культурные стереотипы могут обусловливать своеобразное с точки зрения данной культуры восприятие, иные экспектации и формы эмоционального реагирования, определяя некоторые особенности мышления и организации межличностных контактов.

Если демонстративные тенденции, обусловленные высоким уровнем вытеснения, проявляются у индивидуумов, которые чувствуют себя отчужденными, непонятыми и не включенными в социальную среду, то обычно отмечается сочетание пиков на третьей и восьмой шкалах. Этот профиль свидетельствует о глубокой дисгармоничности, поскольку отражает парадоксальное сочетание ориентировки на актуальное поведение, на внешнюю оценку, на одобрение окружающих со склонностью строить свое поведение, исходя из внутренних критериев, и трудностями межличностной коммуникации. Будучи обеспокоены вопросами о месте своей личности в обществе и ее значимости, эти люди нередко формируют круг своих знакомств и контактов таким образом, чтобы создать своеобразную среду, в которой их значимость безоговорочно признается.

Наряду с построением своеобразной среды вопрос о своем месте в обществе и значимости своей личности лица с описываемым типом профиля могут разрешать путем идентификации с какой-либо формой деятельности, высокую значимость которой они провозглашают. При этом они предпочитают ситуации, при которых эта идентификация, а также компетентность в избранной области-деятельности не могут быть подвергнуты сомнению (деятельность, осуществляемая в одиночку, узкая специализация и т. п.).

Такое сочетание при достаточно выраженном подъеме профиля почти всегда свидетельствует о болезненном состоянии той или иной природы иди по крайней мере о легкости возникновения декомпенсации.

Если описанные формы поведения оказываются недостаточными для того, чтобы устранить тревогу или существенно снизить ее уровень, то наряду с ведущими пиками профиля на третьей и восьмой шкалах отмечается также отражающее тревогу повышение на второй и седьмой шкалах, причем высота профиля на седьмой шкале может приближаться к уровню его на восьмой.

В этом процессе может играть роль также механизм аутистической коммуникации, проявляющийся, в частности, формированием галлюцинаторных образов. В тех случаях, когда галлюцинаторные переживания полностью определяют поведение, можно говорить об аутистическом обществе. При умеренной выраженности пиков профиля на шестой и восьмой шкалах может отмечаться только сочетание аутизации, дистанцирования, отчуждения с ригидностью, стремлением возложить на окружающих вину за нарушение межличностных отношений, жизненные трудности и эмоциональные конфликты.

Если повышение профиля на седьмой и восьмой шкалах наблюдается при наличии и других пиков профиля, то их соотношение отражает либо преобразование тревожности (при относительно более высокой седьмой шкале) , либо склонность к возникновению устойчивых стереотипов отклоняющегося поведения (при относительном преобладании восьмой).

Источники:
Аутизм, аутизация
Общение страдающих душевными расстройствами, их врачей, близких, и всех заинтересованных. Взаимопомощь и творчество. 05 дек 2015, 15:01 03 апр 2016, 20:31 Синдром аспергера- это нарушение
http://schizonet.ru/forum/viewtopic.php?f=207&t=19005
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Аутизация , замкнутость, отчужденность, обеднение эмоциональной сферы, пассивность больных с тяжелыми соматическими заболеваниями, описанные в клинических и психологических исследованиях, в
http://www.ngpedia.ru/id124596p1.html
Восьмая шкала MMPI
В тех случаях, где даже незначительные фрустрации ведут к возникновению тревоги, выраженных отрицательных эмоций, а компенсация достигается за счет аутизации и дистанцирования, т. е. тенденции к
http://azps.ru/tests/4/mmpi11.html

(Visited 15 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Смс парню в армию своими словами Смс любимому парню в армиюТы в мыслях каждый час и каждый миг, Мой самый нежный,… (5)

Как вести себя со скорпионом после ссоры Как вернуть мужчину Скорпиона после расставания?Разрыв с ним проходит весьма болезненно, так как он внезапно… (4)

Как возбудить мужчину деву Все о мужчине ДевеМужчина-Дева симпатичен, спокоен, разумен, надежен, вдумчив, заботлив. Он успешен в делах, мил,… (4)

Письмо перед смертью любимому Письмо перед смертью любимому Ты так давно исчез из моей жизни.Пол года.Эти мучительные,невозможно долгие пол… (4)

Пошлые вопросы для игры правда или действие 100 вопросов парню, которые можно ему задать - Сто вопросов100 вопросов парню, которые можно ему… (3)

COMMENTS