Смешанный брак

Смешанные браки

Официальным условием церковного брака является союз веры — то есть принадлежность супругов к Православной Церкви. Определения Лаодикийского (правило 10 и 31), Карфагенского (правило 21), Четвертого и Шестого Вселенских Соборов (Халкидонский, правило 14, «Пятошестой», правило 72) запрещают браки между православными и неправославными и предписывают расторгать такие браки, если они зарегистрированы гражданскими властями.

Но, конечно, это не формальный вопрос. Общность веры делает брак истинно христианским. Безусловно, и не принадлежа к одной Церкви, можно наслаждаться дружбой, разделять интересы друг друга, ощущать истинное единение и «пребывать в любви» друг к другу. Но весь вопрос в том, можно ли все эти человеческие отношения изменить и преобразить в реальность Царства Божия, если отношения эти не обогащены опытом принадлежности к Царству, если они не скреплены одной верой. Можно ли стать «единым телом» во Христе без совместного причащения Его евхаристического Тела и Крови? Может ли брачная пара войти в таинство брака — таинство, относящееся «ко Христу и Церкви», — не участвуя вместе в таинстве Божественной Литургии?

Отказываясь от «интеркоммуниона», Православная Церковь не отвергает христианского единства. Наоборот, она защищает истинное и полное единство и отвергает все его суррогаты. Поэтому и в отношении брака Церковь желает, чтобы супруги наслаждались полным единением во Христе, а потому считает истинно освященными лишь те браки, в которых два существа соединяются в совершенном единстве веры, скрепляемом печатью Евхаристии.

«Смешанные» браки часто имели место в прошлом. В нашем плюралистическом обществе, где православные представляют всего лишь незначительное меньшинство, смешанные браки составляют большой (и постоянно растущий) процент всех браков, благословляемых в наших церквах и также, к сожалению, вне Православия. Все мы знаем, что некоторые подобные браки приводят к созданию счастливых семей, и было бы неблагоразумно и нереально огульно их запрещать. На деле некоторые смешанные браки оказываются прочнее и счастливее, чем браки православных, которые никогда не слышали об истинном значении христианского брака и не принимали на себя никакой христианской ответственности перед Богом.

Эта бесспорная истина не умаляет того, что Евангелие призывает нас не к частичному раскрытию истины и даже не «к счастью» в общепринятом человеческом смысле. Господь говорит: Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный (Мф. 5, 48). Христианство немыслимо без борьбы за совершенство. Религиозное безразличие или принятие христианской веры как второстепенного аспекта жизни само по себе исключает стремление к совершенству, о котором говорит Христос. Церковь никогда не сможет примириться с индифференцизмом и релятивизмом.

Правило, принятое некоторыми православными епархиями, — требовать от участников смешанных браков письменного обязательства крестить детей и воспитывать их в православии, — является (по крайней мере, в отношении подписавшего) очень сомнительным как с принципиальных позиций, так и с точки зрения действенности. Здесь не может быть компромиссов: либо православный супруг должен быть настолько сильным в убеждениях, чтобы передать собственное религиозное направление детям и уверенно ввести всю семью в Церковь, либо он вообще отказывается от каких–либо действий. К тем же, кто заключает брак вне Православной Церкви, пастырское отношение должно быть вполне определенным. Такой брак рассматривается как измена таинственной благодати, которая получена от Церкви в крещении, а это фактически несовместимо с принадлежностью к Церкви.

Многие недоумения, связанные со смешанными браками, разрешились бы и для православных, и для инославных, если бы была возрождена древняя практика, объединяющая в единое целое брачный обряд и Евхаристию. Тогда при венчании смешанных пар должна была бы использоваться совершенно отличная, независимая от Евхаристии церемония (как и при втором или третьем браке православных). Невозможность благословения смешанных браков во время Литургии сама по себе была бы достаточно красноречивой и показывала бы, во–первых, истинную сущность освящаемого Церковью брака; во–вторых, пастырскую терпимость, проявляемую Церковью при благословении смешанного брака, и, наконец, в–третьих, желание Церкви, чтобы смешанный брак пришел к совершенству в союзе веры и совместному участию в Евхаристии.

Смешанные браки

Что такое смешанные браки? Это ситуация, при которой супруги относятся к разным религиозным конфессиям или имеют принадлежность к разным расовым группам.

В настоящее время подобных браков достаточно много, и количество их в нашем космополитическом мире возрастает с каждым годом все больше и больше.

Люди, придерживающиеся классических канонов, твердо уверены, что явление смешанных браков необходимо искоренить.

Некоторые даже на полном серьезе рассматривают радикальные методы устранения этого явления. Однако так ли все плохо на самом деле?

Пожалуй, для русских девушек наиболее распространенной является ситуация, когда сложно отказаться от ухаживаний и знаков внимания со стороны состоятельных арабских студентов.

Не будем скрывать этого факта, многие молодые девушки бросаются с головой в омут шикарной жизни, которую им обещают, а затем жалеют об этом, сталкиваясь с далеко не столь радужной действительностью.

Правда, даже здесь бывают исключения из правил, когда арабский муж чтит и уважает законы страны своей супруги и такая смешанная семья живет душа в душу.

Кстати, в случае с арабскими девушками, ситуация диаметрально противоположная. Если представителям мужского пола Коран не запрещает выбирать себе жену иной веры и цвета кожи, то по отношению к женщинам он намного строже.

Следует ли говорить о том, что в арабских странах права женщин — это нечто нереальное.

Об этом там никогда не слышали и поэтому все, кто решается выйти замуж за араба должны быть готовы к тому, что их заставят целиком и полностью заниматься бытовыми вопросами и кухонными делами, не допуская к чему-то более важному и, возможно, более приятному.

Весьма непросто обстоят дела со смешанными браками у лиц еврейской национальности.

Пусть в религиозном плане ограничений никаких нет, однако, как мужчины так и женщины евреи тянутся к представителям именно своей национальности — настолько хорошо здесь развита самоидентификация.

И пусть евреев много во всем мире, и в России тоже, но не стоит думать будто бы они спешат связывать себя священными узами брака с кем то из местного населения страны своего обитания.

Даже напротив — они этого боятся, а зачастую оно им попросту неинтересно.

Представьте себе, какой шок вызывало еще сравнительно недавно рождение темнокожего ребенка в русской семье. И еще хорошо, если у ребенка есть отец и он любит и обеспечивает его мать.

Но в большинстве же случаев дети эти остаются с матерями вдвоем, тогда как отец, нагулявшись вдоволь в студенческий период своей жизни, вернулся себе спокойно на родительскую землю в условное Зимбабве.

Подрастая, темнокожие дети будут все острее чувствовать свою непохожесть на других и связанные с этим насмешки.

Правда и здесь бывают противоположные примеры.

Достаточно часто можно встретить темнокожих мужчин, обосновавшихся на нашей земле и даже нашедших себя здесь в бизнесе или других сферах деятельности.

Но почему-то как раз темнокожих женщин, замужем за русскими мужьями встретить можно не часто. С чем же связана такая ситуация?

Возможно ли, что у наших женщин больше развита склонность к смешанным бракам или это только наблюдение, не имеющее под собой никакой рациональной почвы?

Однако, можно посмотреть на проблему и с несколько иного ракурса. Ведь не от сладкой же жизни наши женщины ищут своего счастья в других странах и готовы даже ради этого перестраиваться под обычаи и культуру совершенно чужого для себя общества.

Возможно, не последнее значение в принятии ими подобных решений играет тот факт, что те же арабы или темнокожие значительно менее предрасположены к употреблению алкоголя, чем славяне.

Видели ли вы хронически пьющего араба? Да, пьяными их тоже можно встретить, особенно в молодом возрасте и тогда, когда они находятся в ночном клубе, однако это явление не носит массовый характер.

В западных странах, как и у нас, сейчас достаточно сильно развита эмансипация и самоутверждение женщины в обществе.

Многие представительницы прекрасной половины человечества уже не являются «слабым полом», так как прекрасно сами себя обеспечивают и способны обойтись без помощи мужчины.

Но, когда семья уже создана, они все равно не могут сидеть без дела, без общения с людьми и выходов «в свет». Естественно, что в бешеном ритме не всегда хватает времени на ту же уборку квартиры или готовку пищи.

Именно поэтому многие семьи привыкли распределять обязательства между собой, чередуясь в этом плане, и подстраховывая друг друга.

В этом есть смысл, как и в том, что свое счастье можно искать не только в своем отечестве. Любящий и заботливый муж — это прежде всего тот, кто понимает с полуслова и помогает по мере необходимости, подставляя крепкое плечо.

И совсем не важно из какой он страны родом или какие принципы и религиозные убеждения имеет.

В конце концов, сейчас никого не удивишь тем, что муж и жена ходят в разную церковь, если речь идет не о тех же арабах, например, которые прямым текстом заставляют жен принять свое вероисповедание и, в случае отказа, отказаться от общего ребенка в пользу отца.

Поэтому проблема смешанных браков много в чем надумана. Намного важнее найти действительно того, кто будет с вами в трудные минуты и сможет поддержать.

Вот в этом- то выборе особенно важно не ошибиться!

Смешанный брак

Смешанный брак – хорошо или плохо? Кем вырастет ребенок, если его родители разных национальностей? Будет ли он знать оба языка или выберет один? О плюсах и минусах браков между представителями разных культурных систем говорили на очередном заседании мусульманского дискуссионного клуба в стенах Духовного управления мусульман РТ.

В качестве эксперта выступил муфтий Татарстана, председатель ДУМ РТ Камиль хазрат Самигуллин.

Для Российской Федерации, на территории которой проживают представители 197 национальностей, тема смешанных браков как нельзя актуальна. В ходе дискуссии ребята попытались прочувствовать, понять те причины, которые движут молодыми людьми при заключении такого союза, и соотнести это с нормами ислама. Дискуссия была построена вокруг двух моментов – брак между представителями разных национальностей, но исповедующих ислам, и брак между представителями разных верований.

— С одной стороны, Всевышний не запрещал такие браки. Но у каждого свои традиции, обычаи, свой язык. На почве этого могут возникнуть серьезные проблемы, – отметил один из участников. – В связи с этим было бы интересно услышать мнение хазрата по этому поводу.

Говоря о положительных аспектах межнационального брака между мусульманами, один из участников дискуссии Альмир Хабибуллин отметил, что создание такой семьи способствует межнациональному диалогу.

— Мы находим подтверждение этому в суре Корана. «О люди! Мы сотворили вас равными от одного мужчины и одной женщины – Адама и Хаввы – и, размножив вас, сделали многими народами и разными племенами, чтобы вы знали друг друга и сотрудничали друг с другом». Таким образом, оба супруга начинают познавать традиции, культуру, язык друг друга. Отсюда вытекает и межрелигиозный диалог, ведь каждая национальность имеет свои особенности вероисповедания, свои традиции. К тому же, если один из супругов по национальности араб, то возникает возможность переехать в исламскую страну, что значительно облегчит мусульманской семье жизнь.

Последний аргумент вызвал небольшой спор среди молодой татарстанской уммы. Да, безусловно, живя в исламской стране, среди тех, кто ведет такой же образ жизни и следует предписаниям Корана, легко. Но, соответственно, и бараката будет меньше. «Не нужно искать легких путей». Ведь живя в государстве, где ислам не имеет столь широкого распространения, ты можешь больше сделать для мусульманской уммы определенной страны. Облегчить себе жизненный путь не есть верный способ заслужить довольство Всевышнего.

— Там, где мусульман мало, можно открыть медресе, обучать детей, распространять соответствующую литературу, принести больше пользы.

Еще одним немало важным отрицательным последствием межнационального брака является сложный выбор между языком. Как правило, родной язык супруги теряется, забывается. Отсюда мы имеем нынешнюю ситуацию (на примере татарской национальности) – потеря языка, забвение культуры, отказ от традиций в пользу национальности мужа. А когда в такой семье появляется ребенок, то остро встает вопрос, на каком языке говорить с малышом, в какую культуру его окунать в первую очередь. Здесь уже будет зависеть от того, кто в семье имеет больший вес.

— Эта проблема лежит в каждом из нас. Если я патриот своего народа, своей культуры, то я буду прививать это своему ребенку, – заверила одна из участниц. – В межнациональной семье дети получат мировоззрение сразу двух народностей и смогут чувствовать себя среди них как рыба в воде.

В этом вопросе аудитория разделилась на две половины, вторая из которых считала, что ребенок, воспитанный в межнациональной семье, учиться уважать культуру и традиции другого народа, получает всестороннее нравственное воспитание. Об этом говорил и молодой человек по имени Муслим, являвший собой пример такого брака: отец по национальности татарин, мама – турчанка, а сам проживал в Казахстане. Как отметил участник дискуссии, никаких проблем с языками родителей проблем не возникло – прекрасно владеет и татарским, и турецким, и русским.

Говоря о межрелигиозных браках, когда жена принимает веру мужа, встает вопрос, действительно ли она меняет свое мировоззрение или просто произносит шахаду.

Возвращаясь к не столь далеким временам Советского Союза, когда была дружба народов и брачные союзы между представителями различных народностей только приветствовались, стоит отметить, что в те времена количество смешанных браков (когда один из супругов русский) не превышало 5-10%, причем обычно это были семьи русские-белорусы, русские-украинцы. На сегодняшний день, если брать статистику Москвы, то около 60% русских девушек выходят замуж за представителей иной национальности, в основном это чеченцы и ингуши. Что характерно, дети в таком браке позиционируют себя как русские.

— Ответ на любой вопрос мы с вами можем найти в Коране, – напомнил муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин. – Вспомним, что пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) долгое время жил с Хадиджей, которая была старше его на 15 лет. Все его последующие браки были уже после нее и имели определенные цели. За всю жизнь у него было 14 жен. Причем одна из них была иудейка, что говорит о дозволенности такого брака. Сегодня уже вспоминали аят Корана, говорящий о нашем многообразии. Аллах создал нас для того, чтобы мы смешались и исчезли? Нет, чтобы мы познавали друг друга. Значит, язык – это тоже очень важно. Это подтверждается словами о необходимости любви к арабам, так как Коран написан на арабском языке и язык, на котором будут говорить в раю, – тоже арабский. То есть сохранять язык важно и нужно.

Камиль хазрат подчеркнул, что выбор основывается на том, важна ли для тебя твоя кровь, переживаешь ли ты за свой язык и культуру.

— Тут важно, что будет в семье: патриархат или матриархат. Если женщина возьмет все в свои руки и она татарка, то семья будет татарская. Если жена русская, а муж татарин и он стоит во главе, то семья тоже будет татарская.

В ходе дискуссии возник спор о том, каким должен быть настоящим мужчина в понимании женщины. Председатель ДУМ РТ обратил внимание женской половины аудитории на то, что их будущий муж должен именно выстаивать намаз, а не «отстукивать»; никогда не забывать об Аллахе.

— Девушка должна понимать, что мужчину нельзя ломать. Это же не вампиризм, чтобы обратить мужа в свою национальность. Не зря же говорят, что мужчина – это голова, а женщина – шея. Я это говорю к тому, что если девушка выходит за мужчину другой нации, то все-таки этим стоит пожертвовать, ведь национальность от мужчины идет.

На женщине женятся по четырем причинам: из-за ее красоты, из-за ее имущества, из-за родословной и из-за ее религии.

— Вам нужно выбирать ту, которая более религиозна. Красота пройдет, богатство сделает рабом, от родословной тоже нет проку.

Смешанный брак

Новости мира, России, Украины и Новороссии

Скрещивание, смешанные браки — не ходи замуж за араба, африканца и …

Этот материал не обычен, а скорее сенсационен. Вопреки расхожему мнению, что при смешении рас «вливается свежая кровь», дети рождаются красивыми- нанесен сокрушительный удар. Вывод из материала ошеломляет- скрещивание, смешанные браки противопоказаны, в общем не ходи замуж за араба, африканца, и…

Скрещивание людей с разными группами крови ведёт к накоплению негативных мутаций в потомстве тем большему, чем большие различия имеются у них с учётом всех известных систем групп крови. И, как следствие накопления негативных мутаций, вызванных различиями групп крови, смешение ведёт к вырождению вида.

Такие выводы делают исследователи из разных стран, включая россиян и исследователей из Израиля. В законченном виде указанная проблема была изложена также в ряде научных статей и доведена до научного сообщества в форме доклада «Природно-очаговый индуцированный мутагенез и его патологическое влияние на внутренние и внешние признаки человеческого организма» на VII Международной конференции «Молекулярная генетика соматических клеток», проведённой 24 октября 2009 года в Москве.

И здесь надо в самом вначале сделать отступление.

Даже у евреев, вопреки опять таки укоренившемуся мнению, браки с не евреями ведут к самым негативным явлениям. Исторически доказано, что еврейство ее детей – дело временное, поколения на два-три. В материалах евреев, обеспокоенных судьбой еврейского рода и чистотой расы, утверждается, что еврейский парень женившись на нееврейке – совершает национальное самоубийство. Причем этот трагический акт вдвойне трагичен, поскольку он еще и таким не осознается, и вместо скорби и сожаления, проходит под фанфары и звуки марша Мендельсона. Но в этом материале речь даже не о евреях.

Тем временем, до сих пор официальной наукой толстосумов было уже «доказано» что все человечество «родом из Африки». Но в 2011 году генетически оказалось, что та линия человека, которая сейчас привела к негроидной популяции, не является первопричиннной по отношению к остальному населению планеты. Популяция является ответвлением, отошедшей от европейско-русской популяции людей в будущем около 130 тысяч лет назад. Поэтому генетическое расстояние между любым европейцем и лицом негроидной расы составляет более 260 тысяч лет. За это время геномы европейцев и негроидной расы развивались в разных направлениях.

(Все написанное далее- имеет прямое отношение к последствиям смешения рас и смешанных браков и представлениям о желательности тех или иных браков и женитьбы, замужества и здоровья будущих детей и их потомков).

Однако негроиды – это всего лишь ответвление эволюции европейцев. А в самой Африке вначале сложился свой вид людей, который не имеет никакого родства (если только такое родство было на глубине более 1 – 2-х миллионов лет) с популяциями европейцев. Между этими жителями Африки и жителями Европы и Русской равнины генетическое расстояние составляет более 3 – 4-х миллионов лет.

Популяция современного человека заключена в территориальных рамках от Восточной Европы до Русской равнины, включительно, а также в той местности Азии, где обитает русское население. По современным оценкам, изолированный возраст этой популяции составляет около 260 тысяч лет. В этот период современный человек – восточные европейцы и русские( украинцы, белорусы, народы Прибалтики) – формировался, как самостоятельный вид, и так люди, относящиеся к этому виду, досуществовали до сего дня.

На востоке Евразии происходил свой процесс антропогенеза. Здесь формировались люди, которые теперь относятся к так называемой малайской расе и к папуасам, академик Дерявянко называет их «денисовцами» и датирует начало формирования этой части популяции временем примерно 500 тысяч лет назад. Генетическое расстояние между денисовцами и современными людьми составляет более 1 миллиона лет.

И, наконец, последняя из древних популяций человека – это неандертальцы. Долгое время безосновательно считалось, что неандертальцы являются боковой и тупиковой линией древнего человека. После того, как гены неандертальцев были обнаружены в геноме некоторой части современных популяций человека, стало ясно, что неандертальцы не вымерли, а трансформировались в свою, уникальную генетически популяцию человека. Возраст этой популяции составляет примерно 260 тысяч лет. Генетическое расстояние между неандертальцами и современными людьми составляет более 520 лет. Расселение неандертальцев – Средиземноморье, Ближний Восток и горная местность Центральной Азии.

Антропологические остатки, найденные в культурном слое начальной стадии верхнего палеолита (50 – 40 тыс. лет назад) в Денисовой пещере, принадлежали гоминину, существенно отличавшемуся по типу митохондриальной и ядерной ДНК от неандертальца и от человека современного физического вида. Новая популяция гомининов, обозначенная как «денисовцы», сосуществовала на этой территории вместе с наиболее восточной группой неандертальцев, установленной по данным анализа мтДНК останков ископаемого человека из пещер Окладникова и Чагырской.

Полученные результаты показывают, что на континенте Евразия в период верхнего плейстоцена вместе с человеком современного физического типа существовало как минимум еще две формы гомининов: форма Западной Евразии, где на основании широко известных морфологических признаков она обозначается как неандертальская, и восточная форма, к которой относятся денисовцы.

Люди в указанных пяти линиях человеческих популяций развивались и формировались не одинаково. Наиболее отсталыми являлись африканцы (не негроиды) и денисовцы и папуасы Азии. Эти люди самостоятельно смогли достичь уровня развития, который в науке называется, скажем так, олдувайским. Это первые культуры человека вообще. В Африке к таким людям относятся некоторые племена центральных областей. В Юго-Восточной Азии – племена народов мяо, яо, мео и т.п., которые являются основой коренного населения Вьетнама, Бангладеш, Южного Китая и т.п.

Между африканцами и денисовцами генетическое расстояние может составлять до 5-ти миллионов лет. Это полностью препятствует их скрещиванию в биологическом плане и расставляет эти две популяции в мировоззренческом плане на абсолютно противоположные полюсы.

По мнению русских авторов исследования, все религии, включая иудаизм, ислам, буддизм и др. образовались от денисовцев и обусловлены их (мягко сказано) более поздним развитием в историческом плане (что выходит за рамки этого обзора).

Утверждается, что неандертальские территории представляют собой особенный регион проживания человека. Этот регион отличается, прежде всего, тем, что здесь никогда не возникало необходимости для движения цивилизации. Районы в основном расположены в уютном климате, который располагает только к потреблению окружающих ресурсов. В отличие от современного человека, неандертальцы никогда не строили собственных жилищ. Они селились в пещерах и под навесами, а также под открытым небом.

Ну и что же из этого?

Генетические факторы ученых медиков просто убийственны. Из медицинской генетики известно, что, чем дальше отстоят генетически партнёры, тем большие негативные последствия будет иметь их попытка спаривания (скрещивания). Любая метисация с точки зрения природы является противоправным действом. В дикой природе вы практически не найдёте метисных особей. Здесь соблюдение чистоты вида является первым требованием здоровья и целостности популяции.

Природа выработала механизмы борьбы с метисацией. Первый метод заключён в правиле Холдейна, которое фиксирует: чем больше генетическое расстояние между партнёрами по браку при смешанном браке, тем меньше репродуктивная способность их совместных детей, причём у детей мужского пола репродуктивная способность исчезает первой. Второй метод известен под названием вычищение гибридов. Он делает то же – чем больше генетическое расстояние между индивидами, тем быстрее вымирают их совместные метисы.

Для иллюстрации напомним, что, например, от не так давно бесчисленных гаремов шейхов и султанов к сегодняшнему дню не осталось почти никого – это иллюстрация работы правила Холдейна.

«Египетские мамлюки в течение 560 лет не имели детей от их собственных жен, вывезенных из Грузии, и никогда не могли дать прочного потомства в долине Нила. Кроме того, выясняется, что в бывшей португальской колонии Макао никак не приживаются метисы от китайцев и португальцев.Все метисы, появившиеся в Африке от браков между голландцами и готтентотами, или вымерли, или вернулись к исходному африканскому расовому типу. В южных штатах США и в странах Латинской Америки давно замечено, что представители северного типа европеоидной расы при скрещивании с неграми дают в основном бесплодных потомков уже в первом и втором поколениях.

И, напротив, любой изолированный горский род, например, любой из чеченских, генетически замкнутый сам на себе, за сотни и тысячи лет не претерпел никаких генетических изменений. И дошёл до нашего времени не обременённым никакими генетическими заболеваниями или проблемами в репродукции.

Так же абсолютно генетически здоровы любые изолированные племена Африки, Юго-Восточной Азии, Центральной Америки и т.д. и т.п., жизнедеятельность которых и браки замкнута на своём родном генетическом материале. Сюда же можно отнести и эскимосов Гренландии численностью всего около пяти тысяч человек. Они, вынужденные скрещиваться только между собой, за пять тысяч лет своего существования не набрали никаких генетических проблем. То же можно сказать и об исконных русских деревнях, многие из которых были названы по одной фамилии, распространённой в этой деревне.

Ну и, наконец, изолированность популяций с успехом решает проблемы генетического здоровья во всём животном и растительном мире. Напротив, никакие гибриды не выживают. И это, несмотря на раввинскую «научную» пропаганду необходимости такой метисации и смешения браков. Кстати, по данным современной медицинской науки, именно еврейский народ, ещё в древности поддавшийся такой агитации, умудрился после смешанных браков набрать столько генетически обусловленных мутаций, что это, в конце концов, вылилось для него повышением генетических патологий в десятки и то и в миллионы раз от нормального уровня.

Если, допустим мать имеет мутацию «А», а отец «Б», то их ребёнок будет содержать уже три мутации – «А», «Б» и «АБ». И если такой отпрыск даст потомство с таким же аналогичным метисом, имеющим, допустим, мутации «В», «Г» и «ВГ», то внук-метис накопит в своём организме целый спектр мутаций: «А», «Б», «В», «Г», «АБ», «АВ», «АГ», «АБВ», «АБГ», «АВГ», «Б», «БВ», «БГ», «БВГ», «ВГ», «АБВГ». Всего – 16 мутаций. И все они могут скопиться у одного ребёнка, сделав его организм абсолютно нежизнеспособным. А если в ребёнке скопится только часть таких мутаций, то он будет калекой или генетически больным индивидуум.

Напротив, если какой-либо замкнутый этнос исторически имеет какую-либо мутацию, например, мутацию «А», то сколько бы ни скрещивались бы участники этого рода, больше, чем эта мутация «А» никакой ребёнок никогда ни от кого не получит. А это, значит, что генетически обусловленное здоровье любого ребёнка будет таким же, как и у всего его рода. Именно поэтому все представители одного рода выглядят одинаково, и именно поэтом метисы не похожи ни на одного из своих родителей.

В апреле 2012 года учёные нашли генетическое подтверждение того, что некоторые синдромы приводят больных к тому, что те не могут идентифицировать себя с представителями своей расы. Больные синдромом Уильямса (локализованном в левом плече седьмой хромосомы) вообще не могут себя идентифицировать ни с одним представителем той или иной расы.

Синдром Уильямса вызван утратой части генов длинного плеча седьмой хромосомы, то есть организм остается сразу без нескольких генов. Воздействие такого дефекта имеет комплексный характер. Болезнь проявляется в проблемах с сердцем, внешних особенностях, таких как удлиненная шея, широкий лоб,припухлость вокруг глаз, большой рот с пухлыми губами. Среди обладателей дефектного седьмого гена чаще встречаются левши и люди с абсолютным слухом. Одна из особенностей психики детей с синдромом Уильямса – их необычайная общительность по сравнению с обычными детьми. Они экстраверты, легко идут на контакт, активно сочувствуют и помогают другим. Они лучше запоминают имена и лица новых знакомых, хотя их умственные способности значительно ниже, чем у сверстников. И ещё одна особенность их общения – отсутствие расовых барьеров.

Проведя стандартные тесты, сотрудники Института проблем душевного здоровья в Мангейме пришли к выводу, что дети с синдромом Уильямса по сравнению с контрольной группой не проявляют никаких признаков расового барьера. Они не делали никаких особенных предпочтений при выборе партнеров для игр или для выполнения домашнего задания, имея перед собой двух детей разного цвета кожи. Как ни удивительно, но это единственные люди без расовых предрассудков. Даже аутисты при прохождении подобных тестов отдают предпочтение представителю собственной расы.

В современной истории человечества самый яркий пример смешанных браков и массовой метисации – это, конечно же, США. На протяжении нескольких веков в Америке концентрировались миллионы выходцев из всех стран мира-арабов, африканцев, китайцев, европейцев. Их соседство приводило к метисации. В результате сегодня Соединенные Штаты Америки лидируют по числу раковых и генетических заболеваний: синдром Дауна, болезнь Альцгеймера, фенилкетонурия, гемофилия, эпилепсия, диабет, СПИД и многих других. Эти процессы сделали необходимым вкладывать многочисленные средства в развитие медицины США, но даже медицина США бессильна перед последствиями не соблюдения принципа, например для славянина- не ходи замуж за араба, африканца и …

Появились сообщения, что и секс с разными партнерами ведет к бесплодию.

Между тем, физическое здоровье – это не единственная проблема метисации. Главная проблема этого вида преступления перед природой и перед жизнью – болезнь разума. Известно, что разум человека (как и любого другого живого существа) обусловлен генетически. Поэтому, многие знания передаются из поколения в поколение, накапливаясь и закрепляясь соответствующими структурными комбинациями генов.

В результате знание каждого конкретного рода строится как совокупное знание, полученное родом, как единым целым, и копированное на всех его представителей. Системы копирования таких знаний не только генетически наследуемые, но и закрепляемые через процесс обучения. В последнем случае знания могут прижиться только на подготовленной генетически почве.

Каждый из обозначенных нами видов человека имеет свои мировоззренческие ценности, которые сформированы этими видами за многие тысячелетия раздельного существования. На этой основе оформились вековые национальные традиции конкретных народов. Эти традиции закрепились во всей популяции как норма, и современная молодёжь разных популяция является сегодняшним носителем каждых конкретных традиций.

Послесловие от автора подборки материалов.

Ссылку на оригинальные источники даю не полною, что немного не правильно. Но в этом есть серьезные основания. Потому что в оригинальных источниках приводятся порою оскорбительные выкладки в адрес некоторых рас и народов- это с одной стороны. С другой стороны несколько превозносится один из народов. Это претит моей натуре и толерантности , а также может вызвать санкции со стороны власти за «разжигание расовой нетерпимости» в свете нормативных актов, вступивших в силу в РФ с ноября 2012 года.

Но и представленный материал, в частности по А.А. Тюняеву, не отрицает исследовательской составляющей и научности материала, который дает пищу для ума, прежде всего не только не замужним девушкам, но и мужчинам, как мусульманам, так и славянам и другим народам. Думать о судьбе своих детей и потомков надо.

Источники:
Смешанные браки
Официальным условием церковного брака является союз веры — то есть принадлежность супругов к Православной Церкви. Определения Лаодикийского (правило 10 и 31), Карфагенского (правило 21), Четвертого
http://religion.wikireading.ru/170088
Смешанные браки
Что такое смешанные браки? Это ситуация, при которой супруги относятся к разным религиозным конфессиям или имеют принадлежность к разным расовым группам.
http://dobro.pw/smeshannye-braki/
Смешанный брак
Смешанные браки с точки зрения ислама.
http://islam-today.ru/islam_v_rossii/tatarstan/smesannyj-brak-horoso-ili-ploho/
Смешанный брак
Этот материал не обычен, а скорее сенсационен. Вопреки расхожему мнению, что при смешении рас «вливается свежая кровь», дети рождаются красивыми- нанесен сокрушительный удар. Вывод из материала ошеломляет- скрещивание, смешанные браки противопоказаны, в общем не ходи замуж за араба, африканца, и…
http://www.pravda-tv.ru/2013/02/08/21797/skreshhivanie-smeshanny-e-braki-ne-hodi-zamuzh-za-araba-afrikantsa-i

(Visited 5 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Наказание жены мужем Вас приветствует - BLUE Label, подразделение специализирующееся на переработкеподразделение специализирующееся на переработке. Этот блог посвящен… (5)

Если мужчина скорпион разлюбил А вы знаете, как ведет себя влюбленный мужчина Скорпион?А вы знаете, как ведет себя влюбленный… (5)

Как заставить мужчину скорпиона бегать за тобой 7 шагов навстречу к мужчине своей мечты Не всегда на чувства прекрасной половины мужчина отвечает… (5)

Как мужчина дева признается в любви Дева - его эмоцииИрония и сомнение - вот что характеризует любовь мужчины, рожденного под знаком… (5)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (4)

COMMENTS