Ребенок 7 лет

Игры для детей 7-10 лет

Ничто не может настолько сильно привлечь внимание ребенка, как игры. Ведь все детишки просто обожают играть. Именно благодаря игре дети намного легче познают окружающий мир и воспитывают в себе лидерские качества. Мы предлагаем вам игры для детей 7-10 лет, в которые ваш ребенок может играть вместе со своими ровесниками, весело проводя свободное от школы время.

Такая игра для детей 7-10 лет требует наличия двух листов бумаги и ручки.

Один лист необходимо разрезать на десять частей, которые мы назовем записками. Второй лист мы используем для плана. На первом листе следует написать на одной стороне «Записка №1», а с обратной стороны указать место, где находиться «Записка №2». К примеру, записка №2 спрятана в ящике письменного стола. А вот на второй записке стоит указать, где находится следующая и так дальше. На последней записке необходимо указать место нахождения плана, а вот на плане стоит нарисовать место, в котором находится приз. От того, насколько больше будет интересных вариантов, зависит суть игры. Все эти записки и план прячут в соответствии с написанным.

После чего в комнату зовут играющих и говорят им ориентир, относительно места нахождения первой записки. Победителем становится тот, кто самым первым найдет приз.

Реквизиты игры: стул и сам приз. Детей стоит разместить друг напротив друга, а перед ними поставить стул, на котором будет лежать приз. Ведущий должен начать считать: «1, 2, три -ста, 1, 2, три -надцать, 1, 2, три –дцать и так дальше». Победителем станет тот ребенок, кто проявит свою внимательность и первый дотронется и возьмет приз в момент, когда ведущий произнесет: «3!».

За процессом этой игры для ребятишек 7-10 лет должен следить судья (желательно кто-то из взрослых). Игроки должны встать друг напротив друга и примерно пять секунд изучать внешний вид своего друга. После этого ребенок должен повернуться спиной и поочередно описать внешность товарища: цвет волос, одежду, рост и т.п. Победителем станет тот, кто назовет больше всего схожестей и не допустит ни одной ошибки. После этого можно приступить ко второй части игры, в которой каждый из игроков должен незаметно сменить для своего партнера какую-либо деталь своего внешнего вида (изменить прическу, расстегнуть пуговицу и т.д.). Задача игроков заключается в том, чтобы понять, что именно было изменено во внешности.

Эта игра отлично подходит для детей 7-10 лет в момент празднования дня рождения. В комнате необходимо расставить стулья в произвольном порядке. Затем среди детей распределить роли в таком порядке: «командир», «разведчик», «отряд» (сюда должны войти несколько ребятишек). «Разведчика» стоит отправить через всю комнату, чтобы он обошел стоящие стулья с любой стороны, прокладывая маршрут, «командир» в этот момент должен внимательно смотреть и запоминать весь маршрут. Затем он должен провести свой «отряд» этой же дорогой. Кстати, ролями можно меняться и каждый новый разведчик должен прокладывать новый маршрут.

Для этой игры необходимо взять две открытки с одинаковыми изображениями и при помощи ножниц разрезать их на шесть-восемь частей, которые могут иметь разнообразную форму (квадрат, треугольник и т.д.). Ребенок, руководствуясь открыткой-образцом должен сложить частицы разрезанной открытки.

Для данной игры нужен не большей надувной мяч. Дети должны построиться в круг и перекидывать друг другу мяч, при этом ловить его или отбивать, примерно, как в момент игры в волейбол. Тот игрок, что пропустил или уронил мячик, называется «тыквой». Он должен сесть на корточки в центре круга и по нему начинают кидать мячом.

В момент, если мяч после удара по «тыкве» упал на землю, он не должен считаться пропущенным, а новой «тыквой» становится тот, кто потерял мяч, старая «тыква» должна покинуть игру. Победителем становится последний из двух игроков, что остались, которому не удалось уронить мяч, став после этого «тыквой».

При помощи этих игр ваш ребенок сможет развивать не только свои физические качества, но и проявлять логику.

Как организовать день рождения ребенка в 7-8 лет

Множество детских рецептов с пошаговыми фото см. в выпусках детского электронного журнальчика:

Как организовать и провести детский праздник.

Украшение помещения, сценарии детских праздников.

Дни рождения для разных возрастов от 1 года до 14 лет.

Детские игры и развлечения.

Организация детского праздничного стола.

Игры для детей 7 лет

Игры для детей 8 лет

Ведущий (в данном случае взрослый) раздает каждому участнику ручку и лист бумаги, на котором дети напишут о самых значимых чертах своей внешности, характера. Что-то вроде «у меня золотые кудри, грубый голос и я люблю читать».

Когда все готово, ведущий собирает карточки и перемешивает их. Отгадывать личность «незнакомца» можно коллективно, при этом ведущий зачитывает написанное вслух, а все участники пытаются определить, кто это.

Как вариант, позвольте каждому ребенку индивидуально тянуть карточку и отгадывать того, кто описан в ней.

Эта игра быстро сблизит всех приглашенных на праздник.

В центре комнаты поставьте стулья – на один меньше, чем участников. Включите быструю музыку – пусть дети весело бегают вокруг стульев.

Как только музыка прекратится, дети должны сесть на стулья. Кто остался стоять – покидает игру, унося с собой стул.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул и один ребенок на нем. Он и будет победителем. В награду ему можно подарить брелок в виде солнышка.

Посреди комнаты натяните веревку, а на пол положите заранее приготовленные воздушные шары. Командам необходимо перекидывать шарики со своей половины на половину соперника.

Конкурс проводится под веселую недлинную музыкальную композицию и заканчивается вместе с музыкой. Команда, которая в итоге останется без шариков или с заметно меньшим их количеством, становится победителем.

Можно провести несколько туров и взять матч-реванш.

Возьмите две гимнастические палки и освободите полкомнаты от вещей, которые будут помехой.

По углам расставьте лузы в виде опрокинутых набок ведер. В середине комнаты соберите 9 или 7 шариков, в зависимости от размеров помещения. Еще один шарик будет разбивающим.

Малыши по очереди бьют гимнастическими палками по шарикам, пытаясь точным ударом загнать какой-нибудь из них в лузу.

Бить можно как в хоккее или как в бильярде. Тот, кто попадает в лузу, совершает ходы до первого промаха. Устройте небольшой чемпионат.

Победителю подарите вырезанную из блестящего картона медаль с надписью «Победитель шарикобильярдного чемпионата. Дата, подпись». Кроме того, можно вручить длинный, похожий на кий шоколадный батончик.

Один из ребят загадывает другому какое-нибудь слово. После чего садится к остальным на диван и никому не рассказывает о загаданном.

Ребенок, которому загадали слово, должен в полном молчании, помогая себе только мимикой и жестами, показать это слово.

Игра продолжается, пока кто-то не назовет верный ответ.

Угадавшего бывший ведущий отводит в сторону и загадывает следующее слово. Теперь другой участник изо всех сил старается показать загаданное словцо.

Дети правила этой игры могут понять не сразу. Поэтому взрослый выступает ведущим и начинает игру, загадывая первое слово участнику.

После третьего круга игроки вполне освоятся и будут веселиться самостоятельно.

Загадывать лучше существительные в единственном числе, чтобы не было путаницы. Если нужно игру усложнить, переходите к загадыванию словосочетаний. Однако помните, что словосочетания типа «транссибирская магистраль» и «когнитивный диссонанс» – совсем уж взрослые варианты забавы.

На стул для фиксации шарика поставьте небольшое ведерко. В него поместите шарик так, чтобы большая его часть выглядывала наружу.

На шарике заранее нарисуйте умильную рожицу или наклейте картинку с овалом лица. Важно изобразить не злую или страшную, а милую мордашку, чтобы дети не целились в нее сразу.

После того как вы устойчиво закрепите шарик-рожицу в ведерке, сверху на него поставьте небольшое яблоко. Вот в него дети и будут стрелять из имеющегося у вас оружия. Это могут быть лук и стрела с присоской, пистолет с пульками, в крайнем случае, можно пытаться сбить яблоко «снежками» – завернутыми в фольгу скомканными листами бумаги.

Однако лучший вариант – дартс. В этом случае понадобится не один разрисованный шарик. Позади мишени натяните ткань, чтобы дротики не улетали неизвестно куда. Самый меткий получит яблоко в подарок.

Все описывают себя на небольшом листке бумаги в форме загадки. Например: «Я веселая и энергичная девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я».

Все листы складываются в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Дети выдвигают версии, и когда они приходят к единому решению, человек, написавший записку, открывается.

Детей делят на две команды, из каждой выходит по одному игроку. Ведущий ставит их спиной к остальным участникам и задает вопросы о собравшихся гостях:

Кто самый высокий?

У кого из присутствующих темные волосы?

У кого самая короткая стрижка?

Кто самый старший?

У кого в одежде есть красный цвет?

Кто из присутствующих носит носки в полоску?

Например, это могут быть задания на воображение и сообразительность, когда участникам требуется придумать оригинальное решение поставленной задачи.

К таким играм относятся, например, «Смешинки», «Сердитые» и «Небылицы».

Ведущий предлагает проверить, кто из присутствующих обладает искрометным юмором, воображением и находчивостью.

Он бросает мяч и называет какой-либо предмет. Например, кастрюлю. Нужно быстро придумать ей еще одно название, но смешное. Допустим, «варилка». Оцениваются оригинальные названия и быстрота реакции.

Игра не только развивает воображение, но и заряжает хорошим настроением.

Не пугайтесь, долго сердиться не придется. Обычно как только кто-то сделает сердитое выражение лица, со всех сторон раздается смех. Для конкурса понадобится большое зеркало.

Выберите двух участников и поставьте их перед зеркалом так, чтобы они видели свое отражение и в то же время не загораживали его от зрителей.

Дайте им на выбор одну из карточек с заданием. Например, изобразить, как сердится ослик. Зрители оценивают, кто был наиболее правдоподобен, а тем временем готовится следующая пара участников. Им предстоит изобразить, как сердится слоник, кит или пингвин.

В конце конкурса обратите внимание детей на то, какими нелепыми и неприятными были лица тех, кто сердился. И пусть злоба и агрессия останутся в прошлом, а на их место придут смех, радость и доброта.

Гости все вместе придумывают и рисуют растение или предмет, которого не существует на самом деле. Рисовать их можно двумя способами.

Первый: сделать кляксы на листе бумаги, а ребенку предложить дорисовать картину на его усмотрение.

Второй способ: один ребенок рисует верхнюю часть, загибает лист, чтобы никто не видел, и передает по кругу. Когда все внесут лепту в общее художественное творение, листок разворачивается и дети смотрят, что получилось. Можно прикрепить рисунок к стене, чтобы все смогли полюбоваться и еще раз посмеяться над получившимся существом.

Первый участник, выполняя какое-либо движение, подходит ко второму. Тот должен в точности все повторить за ним, вплоть до выражения лица. После этого уже два игрока подходят к третьему. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.

После этого рассчитайте построившихся ребят на первый-второй. Команды готовы. Можно придумать яркие названия, чтобы, произнося их, подбадривать своих игроков.

Две команды выстраиваются в одну линию. Каждому человеку присваивается порядковый номер. Ведущий называет какое-либо число, игроки под этими номерами в обеих командах обегают своих и стараются встать на место быстрее соперника. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не сделают круг. После этого подсчитывают очки.

Проверим, какая команда самая внимательная. Ведущий произносит первое слово – «камешки». Дети должны поднять кулаки вверх. Взрослый показывает то же самое. При слове «солнышко» поднимают руки вверх и растопыривают пальцы. При слове «заборчик» руки прямые, ладони перед собой.

Через некоторое время ведущий начинает запутывать детей, произнося одно слово, а показывая совсем другое понятие. И отслеживает, какая команда чаще ошибается.

Цветным скотчем или веревками на полу выкладываются две зигзагообразные дорожки.

Первому игроку в каждой команде завязывают глаза. Он должен идти по лабиринту, не сходя с его линий.

Игроки подсказками (вправо, влево, вперед, стоп) направляют его.

Игра завершается, когда все благополучно выберутся из лабиринта.

Побеждает команда, меньшее количество раз заступившая за линию.

Для этого конкурса понадобятся комната без ковра, тазик с водой и на всякий случай половая тряпка.

В этом состязании команды участвуют по очереди. Ведущий просит каждого члена команды пронести тазик, наполненный водой, на определенное расстояние, не пролив ни капли.

Хитрость игры заключается в том, что игрокам нельзя при этом смеяться, а противоположная команда, как назло, только и делает, что смешит их.

Победитель выявляется по количеству пролитой воды и затраченному времени. Ведущий засекает его на секундомере.

Идеальным будет проводить развлечение с водой на свежем воздухе.

Чтобы добавить празднику волшебства, расскажите детям легенду о секретном чемоданчике и все вместе отправьтесь на его поиски. Заранее сложите в старый чемодан ненужные вещи.

Когда он будет найден, торжественно откройте его. Пусть каждый ребенок достанет из чемодана одну вещь и придумает необычные способы ее применения. Например, карандаш – для вязания, тарелка – для рисования и т. д.

Предложите ребятам сочинить и поведать от лица вещи историю ее жизни. Помогайте детям, внося свои идеи и предложения по поводу сюжета.

Детей разбивают на пары. Одному из участников ведущий говорит задание, например спеть песню «Во поле береза стояла». Используя намеки и уклончивые фразы, нужно объяснить задачу второму участнику, а потом вместе выполнить задание.

Вот примерное объяснение: «Представь, что ты в лесу. Вокруг растут деревья, зеленые, красивые, особенно одно дерево. Его называют русской красой».

Двое детей делят между собой роли зрителя и актера. Зритель придумывает идею спектакля, например выступление мага, и просит актера сделать то, что, по его мнению, соответствует этому образу: пассы руками с серьезным выражением лица. Остальные дети должны угадать, что изображает актер.

Выбирается сказочник, остальные распределяют роли между собой. Сказочник начинает свое повествование. Он произносит отдельные фразы, делая небольшие паузы. Например: «Посадил дед репку».

Тот, кого назвал сказочник (в данном случае репка), выпрыгивает вперед. Если имя произносится два раза, ребенок делает два прыжка.

Когда сказочник произносит последние слова: «И вытянули репку», все бегут к сказочнику, пытаясь коснуться его. Тот, к то сделает это быстрее всех, побеждает.

Дети коротко представляются, называют несколько качеств, которыми обладают, или любимые занятия. Говорят, как они связаны с виновником торжества. Например, дружат с детства, оба любят футбол и т. п.

Дети вытягивают карточки с именем того из гостей, чей портрет-карикатуру им предстоит нарисовать. Когда портреты будут готовы, ведущий собирает их и начинает по одному демонстрировать собравшимся. Ребята пытаются отгадать, кто изображен на рисунке.

Конкурс для тех, кто любит кино и мультипликационные фильмы. Один из детей, по желанию, начинает игру. Ребенок мысленно загадывает свой любимый фильм и изображает его так, чтобы остальные смогли догадаться.

Игрок, первым отгадавший фильм, перенимает эстафету у предыдущего.

Желательно использовать общеизвестные киноленты.

Вооружившись ручками, дети перечисляют на листе бумаги предметы, находящиеся в комнате. Список должен быть составлен в алфавитном порядке.

Сначала предметы на букву «а», если их нет, список будет начинаться с предмета на следующую букву алфавита. Например, первым словом будет «букварь».

Победителем считается тот, кто использовал максимальное количество букв за 2 минуты.

Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий произносит фразу: «Далеко в густом лесу – кто?».

Дети должны показать жестами животное. Если они дают сразу несколько ответов, ведущий их останавливает и начинает опрос заново.

Каждый ребенок должен изобразить одно животное.

Детям важно договориться между собой и решить, кто будет показывать первым, кто вторым.

Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.

Все стоят в кругу и по очереди называют числа от 1 до 30, заменяя числа с цифрой 3 словом «мяу».

Тот, кто ошибается, изображает объевшегося молоком кота, исправляет свою ошибку и продолжает счет.

Самый внимательный, сделавший меньше всего ошибок, получает приз.

Все разбиваются на пары и вытягивают карточки с четверостишиями. Парам предстоит по очереди разыграть мини-спектакль, причем так, чтобы другие команды догадались, какое стихотворение они инсценируют.

В качестве заданий используйте всем хорошо известные стихотворения Агнии Барто о мишке, зайке, слоне и других животных и игрушках.

Дети делятся на две команды соревнующихся. Ведущий включает музыку и сообщает, что команды должны выполнять все движения и действия, о которых он попросит. Но с одним условием.

Для каждой команды есть три действия, на которые наложен запрет. Например, первой группе детей нельзя выполнять команду «бегать и топать», а другой – «прыгать и смеяться».

Ведущий начинает оглашать команды, стараясь спровоцировать детей на нарушение запрета. Все делают веселую зарядку, но как только слышат запрещенное действие, останавливаются и замирают на месте.

Если кто-то ошибся, он присоединяется к ведущему и наблюдает за остальными игроками, помогает отслеживать нарушения.

В финале подсчитывается количество оставшихся в каждой команде игроков.

Нескольким детям вручают стаканы с водой. Нужно создавать бурлящие звуки и напевать мотив какой-нибудь известной песни, остальные угадывают, о чем поет участник.

Игроки задумывают слово. После этого заходит ведущий и просит участников сказать ему фразу, содержащую это слово.

Каждый ребенок придумывает свою фразу. Ведущий пытается отгадать спрятанное в предложениях слово, опрашивая всех участников. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.

Ведущий загадывает предмет и называет три определения. Например, «жесткие, блестящие, острые». Тот, кто первым догадается, что это ножницы, побеждает.

В конце праздника можно выставить оценки. Чтобы дети не обижались, пусть это будет либо «пятерка», либо «четверка».

На доске или листе бумаги нарисуйте несколько пятерок и несколько четверок. Закрепите лист на стене.

Ребенку завязывают глаза и несколько раз поворачивают вокруг. Нужно дойти до стены и поставить ручку или указку в том месте, какую оценку он сегодня получил.

Случай определит, будет это отличная оценка, «хорошо» или «ничего».

В конце праздника можно провести конкурс на угадывание блюд и напитков с закрытыми глазами.

Предложите детям сооружать из предложенной еды оригинальные блюда, домики, пирамидки, рожицы животных.

Музыка для детей 7 лет

Приоритетная музыка для детей 7 лет, которая нравится многим семилетним слушателям:

  • Зарядка для детей
  • С мамой у жирафов
  • El-Baile-De-La-Ola
  • О звездах из художественного фильма «Красная шапочка»
  • из мультипликационного фильма «Осторожно обезьянки»
  • из мультика «Летучий корабль» песня Царевны
  • песня о дружбе
  • из мультфильма «Золушка» песня, которую поют принц и золушка
  • из мультипликационного фильма «Простоквашино».

Это не весь список музыкальных произведений, которые будут интересны и полезны ребенку 7 лет. В наше время существует много интернет-сайтов и торговых точек, где можно приобрести любую мелодию и песню для своего юного слушателя.

Отличным решением для современных родителей является и приобщение ребенка 7 лет к прослушиванию аудиорассказов. Ведь не всегда есть время, настроение и силы, чтобы почитать малышу сказку или рассказ, особенно в рабочий день. Кстати, аудиорассказы для детей 7 лет часто включают и воспитатели подготовительных групп детского сада и учителя начальных классов, особенно в группе продленного дня, чтобы занять детей и полезно провести досуг. Поэтому посоветуйтесь с малышом и выбирайте то, что ему и вам по душе.

Ребенок 7 лет

Ежедневно, с 10:00 до 20:00

диагностика и ремонт велосипедов

Горные велосипеды – самый популярный вид двухколесного транспорта в России. И это объяснимо – на таком байке вы можете кататься как в пределах городской черты, так и по бездорожью. Он универсален. Чаще всего по дорогам.

Главное отличие двухподвесных велосипедов от всех остальных разновидностей – это наличие передней и задней амортизации. Для особенно крутых спусков и сумасшедших препятствий эти байки подходят лучше всего. Веломаны.

Женский велосипед это не только удобная для катания в юбке рама, романтичная корзинка и яркий звонок. В былые времена дамам неприлично было демонстрировать ногу выше щиколотки – сейчас же низкая конструкция рамы придает.

Детский велосипед – это особое средство передвижения, в безопасности которого родители должны быть уверены на 100%. Обычно в первый раз чадо садится на велосипед в 3-5 лет, можно начать кататься и раньше – для этого.

Это чистой воды классика – жесткая вилка, стальная рама и три скорости (это в лучшем случае). Такие байки не приспособлены для езды по бездорожью, поэтому если вы планируете вылазки за город, переходите в раздел горных.

Шоссейные велосипеды предназначены для профессиональной и быстрой езды по городу. Это самый подходящий вариант, если вы собираетесь ездить на высоких скоростях. Увеличенная рама специальной конструкции имеет улучшенную.

Складные велосипеды были созданы для перемещений по городу, когда часть дороги преодолевается на байке, а часть – на общественном транспорте. На нем очень легко доехать до нужной остановки, а потом сесть в автобус или.

Группа экстремальных велосипедов, в которую входят BMX, стрит, дерт-велосипеды и 4x, отличается от классических тем, что все они предназначены для выполнения трюков разной степени сложности. Кручение на одном колесе.

Электровелосипеды – это байки, оснащенные электрическим мотором и позволяющие перемещаться по городу с достаточно большой скоростью, не затрачивая при этом огромных усилий. Они подойдут людям, которые не хотят потеть с.

Фэтбайки – в буквальном переводе с английского «толстые велосипеды» – подходящий вариант для тех, кто не собирается упаковывать байк на зиму. Они имеют одно громадное преимущество – толстые покрышки и пониженное.

Источники:
Игры для детей 7-10 лет
Интересные и забавные игры для детей 7-10 лет
http://www.allwomens.ru/15635-igry-dlya-detey-7-10-let.html
Как организовать день рождения ребенка в 7-8 лет
Как организовать день рождения ребенка в 7-8 лет
http://supercook.ru/det-prazdnik/det-prazdnik-08.html
Музыка для детей 7 лет
Музыка и песня сопровождает нас везде, особенно в детском возрасте. Благодаря музыкальным композициям ребенок еще с колыбели знакомится с этим
http://mamapapadetki.ru/muzyka-dlya-detej-7-let/
Ребенок 7 лет
Ежедневно, с 10:00 до 20:00 диагностика и ремонт велосипедов Горные велосипеды – самый популярный вид двухколесного транспорта в России. И это объяснимо – на таком байке вы можете
http://www.velosite.ru/vibor_kid/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

COMMENTS