Ребенок 2 года кидает игрушки

Зимние игры на улице

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Светлана Моерова 3 года/лет, 2 мес. назад.

Мой сын наконец вошел в тот возраст когда можно активно осваивать игры на улице. Мы катаемся на дворовой горке, копаем лопаткой снег, катаемся на санках. Но это нам уже мало и начало наскучивать за два месяца, понадобилось разнообразие. За дополнительными идеями как все полезна в интернет, наткнулась на довольно любопытную статью. Там описаны несколько игр, которые мне даже в голову не приходили. Например рисовать на снегу или устроить поиски клада, а идея с варежкой мне показалась очень умилительной. Буду предлагать сыну, как морозы у нас спадут. Но думаю это далеко не исчерпывающий список подвижных игр в зимнее время. Какие у вас игры на улице, давайте делится?

А вот и сама статья:

Дома наполните несколько небольших (0,5 л) бутылок водой и добавьте в каждую гуашевую краску яркого цвета. В крышках при помощи шила сделайте по одному отверстию.

На улице из таких бутылочек ребенок будет поливать снег, делая его разноцветным или рисуя на нем разноцветные узоры.

Салки с санками

Ребенок усаживается в санки. Папа везет санки за веревочку, а мама пытается поймать своего малыша.

Если у ребенка в руках лопата, предложите ему почистить от снега лавки, качели, дорожки и т.д.

Можно просто обкидывать друг друга снежками, а можно выбрать цель — столб, деревянный домик… — и поупражняться в меткости.

Вынесите из дома разноцветные ленточки, елочные гирлянды, «дождик» и т.п. Вместе с ребенком украсьте в своем дворе небольшое ветвисте дерево или куст.

Можно оставлять на снегу следы птиц, собак, делать «елочки» (ставим ступни вместе, носки врозь) и т.п.

Закопайте в снегу какой-нибудь предмет (ведро, игрушку и т.п.). Предложите ребенку отыскать «клад» по каким-то подсказкам.

Как весело падать в недавно выпавший пушистый снег! При этом на снегу остаются следы от туловища, головы, рук и ног, которые очень интересно потом рассматривать, сравнивать.

Помните мультфильм «Варежка»? Если у вас осталась от пары варежек только одна, пришейте на нее пуговицы: глазки и носик — и веревочку или резинку. Малыш с удовольствием поиграет на улице с такой варежкой-собачкой.

Игры для детей от 1 года до 2 лет

В период от года до двух лет игры ребенка в основном строятся на тех же механизмах, что и у младенцев (приговорки взрослого, моторные игры с помощью взрослого, игрушки, которые можно трясти, кидать, мять), но при этом они усложняются по форме.

Уже недостаточно помахать ручками или подкидывать ребенка. Необходимо с ним побегать, покувыркаться, попрыгать. Развитие психических функций нуждается в активном стимулировании.

Взрослый постоянно что-то показывает, объясняет ребенку: «Вот собачка. Гав-гав», «Смотри, какая машинка проехала», «Погладь киску». Все эти воздействия, с одной стороны, развлекают ребенка, с другой — дают мощный толчок его психическому развитию.

Взрослый побуждает ребенка к первичной имитации: «Похлопай в ладошки», «Как лает собачка?» и т.п. Особенно важно стимулировать в этот период развитие речи. С ребенком надо как можно больше разговаривать, с 1,5 лет читать простые сказки, просить его повторять слова. Важное значение сохраняет и развитие двигательного поведения детей.

К середине второго года необходимо расширять возможности для ребенка: осуществлять более тонкие движения (игра в песочнице с совочком и формочками, складывание пирамидок и кубиков, катание машинок с «грузом» и т.д.).

Игрушки в раннем детстве. Игрушки для детей от 1 года

Для игры необходимо использовать и игрушки. В этом (от одного года до двух лет) возрасте для развития зрительного и слухового восприятия необходимо использовать яркие погремушки, кольца, мячики, которые ребенок может хватать ручками, трясти, кидать, стучать ими.

Твердые игрушки (резиновые кольца, пластмассовые погремушки) предназначены для того, чтобы их «жевать». Это тренирует десны и зубы, когда последние «прорезаются». Дети с года уже нуждаются в игрушках, с которыми можно совершать более сложные действия.

В ведерко можно насыпать песок или наливать воду, машинку можно возить и нагружать ее кубиками, с помощью формочек делать «куличики», совочком копать и т. д.

Важно, чтобы игрушки были гигиеничны, экологичны, без мелких деталей, которые дети могут отломить, взять в рот и т. п. Внимание к безопасности детей должно быть на первом месте. Игрушки должны быть яркие, эстетически привлекательны. Как показывают исследования, для детей этого возраста необходимы самые простые игрушки и предметы.

Они доставляют больше радости, чем сложные, современные игрушки, и в большей степени способствуют саморазвитию ребенка и пробуждению его фантазии. Игрушками необходимо играть и совместно с ребенком, позволять ему определенную свободу и самостоятельность в их использовании.

Дети года — полутора любят играть с окружающими их предметами. Они любят рвать бумагу, стаскивать свои ботиночки, стучать ложкой по столу, возиться руками в тарелке с кашей, мять пальчиками ткань, мех и т. д. Одной из самых излюбленных игрушек является вода.

Маленькие дети могут неутомимо возиться в воде часами. В раннем детстве дети играют в камешки, шарики, цветные бумажки. Маленькие дети всегда нуждаются для своей игры в каком-нибудь объекте. Так дети познают особенности вещей: их структуру, форму, упругость, тягучесть.

Это период активного развития тактильного, зрительного, слухового анализатора, поэтому данная деятельность им необходима. То, нетерпимое часто для нас, взрослых, упорство, с которым дети производят при своих играх шум, сами от него не страдая, следует объяснить более слабой чувствительностью ребенка к внешним раздражителям.

Надо позволять детям удовлетворять свою познавательную потребность, но контролировать их, чтобы это не наносило вреда самому ребенку и ущерба семье.

Развитие ребенка в 2 года

Все дети индивидуальны в своем развитии. Кто-то начинает говорить в 1, 5 годика, а кто-то в 3. Кто — то делает первые шаги в 7 месяцев, а кто-то только в годик. Но все равно существуют определенные нормы для развития ребенка в » года. Что же все-таки должен уметь в это время Ваш малыш?

Развитие ребенка в 2 года.

Помните, что в возрастной период от одного до двух лет ребенок находится в стадии исследований и постоянных упражнений, которые большинство родителей находят утомительными и даже мучительными. Но очень важно учесть, что вмешательство с целью «приструнить» ребенка, убедить его словами или даже более сильными мерами «быть умницей», оказывает на него тормозящее действие. Малышу в этом возрасте необходим процесс исследования для формирования в будущем соответствующей ловкости и здорового трудолюбия. Помните, что ребенку необходимо время, чтобы научиться понимать порядок, существующий в мире взрослых.

Развитие ребенка в 2 года: общая подвижность

Маленький ребенок проявляет большую активность с моторной точки зрения. Ходьба становится все более уверенной с сохранением хорошего равновесия. Потребность в движении преобладает: малыш желает пользоваться и владеть своими мышцами во всех направлениях. Он бегает, лазит повсюду. Сам того не сознавая, ребенок следует поговорке «дело мастера боится». Даже если ему случается упасть, малыш снова берется за начатое, чтобы, добившись своего, начать новое дело. Живость и жизнерадостность ребенка в этом возрасте поразительны. Ему удается «вывести из строя» всю семью. По какой-то внутренней необходимости ребенок находится в постоянном действии, движении. Несмотря на это, длинные прогулки его утомляют и не соответствуют его естественным нуждам.

В возрасте 12-15 месяцев большинство детей умеет самостоятельно ходить.

В 1 год и 4 месяца малыш пытается бегать, но получается у него это еще неуклюже. В этом же возрасте многие дети, поддерживаемые за руки, могут взбираться по ступенькам.

В 1 год и 10 месяцев ребенок уже умеет спускаться по лестнице, поддерживаемый за руки, или подниматься, держась за перила.

В 2 года он уже хорошо бегает, но еще часто падает.

В период между 1,5 и 2 годами ребенок старается катать мяч ногой.

Развитие ребенка в 2 года: тонкая подвижность

Наряду с общей подвижностью происходит дальнейшее развитие мелкой моторики. Ребенок становится все более ловким. Очень часто малыш, схватив предмет, ударяет им, выпускает из рук, бросает или кидает его в другое место. Он начинает рыться по ящикам, шкафам, вынимает оттуда разные предметы.

В период от 1 года до 2 лет ребенок начинает пользоваться карандашом, но держит его всей рукой, вертикально. Ребенку доставляет удовольствие проводить различные линии, в большинстве случаев они вертикальные, неровные. Не меньше радости малышу доставляет и комканье бумаги, он «не ценит» написанное. Большинство детей в 2 года умеют поворачивать страницы книги, захватывая по нескольку страниц сразу.

В этот период ребенок также умеет держать ложку, чашку и предпочитает кушать сам, хотя и пачкается во время еды.

Речевое развитие ребенка в 2 года

В развитии речи отмечаются большие достижения. От произнесения звуков, восклицаний, отдельных звукоподражательных комплексов ребенок переходит к образованию простых предложений.

В один год ребенок соотносит звуки и слоги с определенными людьми, предметами. Например, «ав-ав» — собака, «га-га» — гусь, «би-би» — машина.

В 1 год и 4 месяца малыш уже может адекватно употреблять слова: «мама», «папа», «на», «дай», «нет».

В 1 год и 8 месяцев ребенок произносит 6 осмысленных слов, показывает все части тела, которые называет ему взрослый. Лексический запас — более 10 слов.

В 2 года ребенок должен уметь строить короткие фразы из 2-3 слов. Малыш должен понимать разницу между словами: большой, маленький. К концу двух лет появляются слова: я, ты. Словарный запас к концу двух лет должен быть более 300 слов.

Вас должно насторожить, если до двух лет ребенок: — не произносит 3-х слов, не умеет показывать жестами двух близких лиц или 3-4 предмета в комнате;

— не может самостоятельно садиться, вставать на ноги;

— ребенок не может отличить ласковое слово от категорического «нет» (очень слабый контакт с окружающим миром);

— не следит взглядом за расположенными или передвигаемыми сбоку предметами, не пробует схватить их;

— не испытывает чувства ожидания (игра в «кукушку», «козу рогатую»);

— во время кормления не устанавливает никакого контакта с кормящим его лицом.

Во что можно поиграть, если Вашему малышу два года?

В этом возрасте любое начинание ребенка можно превратить в увлекательную развивающую игру, т.к. сейчас малыш просто удивительно как много всего запоминает.

Игpа, pазвивающая пpедставление о цвете

Подберите несколько игрушек разного цвета (машинки, резиновые или пластмассовые зверюшки) и листы картона или бумаги тех же цветов, что и игрушки.

Сядьте на пол вместе с pебенком, возьмите одну игрушку и поиграйте с ней. Например, покатайте машинку или «попрыгайте» пластмассовой лягушкой.

После того, как вы или ваш малыш поиграли с игрушкой некотоpое вpемя, возьмите игрушку дpугого цвета и поигpайте с ней.

Тепеpь возьмите листы бумаги тех же цветов, что и игрушки. Положите их на пол и на каждый из них поставьте игрушку соответствующего цвета («Давай найдем домик для каждой игрушки»). Обязательно называйте каждый из выбpанных вами цветов.

Налейте воду в большую миску или таз. Приготовьте несколько предметов, сделанных из разных материалов: кусочки пробки, веточки, металлическую ложку, пластмассовую чашку и т.п. (для одного занятия не больше 3-4 материалов). Предложите малышу угадать, какой предмет утонет, а какой будет плавать. Затем позвольте малышу побросать все предметы в воду и поиграть с ними. Во время игры расскажите о каждом предмете: «Это кукла сделана из пластмассы, она пластмассовая. Пластмасса очень легкая и поэтому не тонет, а плавает. Это ложка из металла. Она металлическая. Металл тяжелый и поэтому тонет». После игры предложите ребенку вытащить все предметы из воды и протереть каждый салфеткой.

Так малыш будет знакомиться со свойствами предметов.

Для этой игры вам понадобятся игрушки или картинки — мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок, собачка и щенок, цыпленок и курица.

Сначала внимательно рассмотрите всех зверюшек по очереди и расскажите, кто и как «разговаривает».

Обязательно уточните, что взрослая мама-кошка мяукает громко, а котенок тоненьким голоском. Объясните малышу, что голоса взрослого и детеныша отличаются.

«Мяу — мяу. Кто это мяукает? А тонким голосом кто мяукает? У мамы-кошки есть детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.) Как его называют?

Му-у-у — кто так мычит? А кто у нее детеныш? Каким голосом он мычит? (Тоненьким.)

— Ква-ква — чей это грубый голос? А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?»

Так же обыгрываются и остальные игрушки.

А теперь можно играть. Разложите перед ребенком несколько игрушек или картинок со зверюшками. Малыш отворачивается, а взрослый мяукает, как взрослая кошка или как котенок (хрюкает, гавкает и.т.д.). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, показать и назвать животного. Меняйтесь ролями с малышом — пусть он тоже помяукает и покудахчет, а вы отгадайте, кого малыш изображал.

В этой игре ваш ребенок познакомится с животными и их детенышами, научится подражать их голосам и будет развивать память.

Форум сайта

  • Нравится
  • Не нравится

Вовочкина мама 17 дек. 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor 18 дек. 2010

Судя по Вашему описанию, у РЕБЕНКА НЕТ ПРОБЛЕМ. Они есть У ВАС.

Знаете ли Вы особенности развития ребенка 1 года? Занимаетесь ли теми играми, которые необходимы для развития малыша? Процитирую: "Уже во второй половине первого года жизни взрослые включают в общение с ребенком предметы и игрушки. Они показывают ребенку игрушку, учат производить с ней определенные действия: катать мяч, открывать и закрывать коробочки, вставлять ножку деревянного грибка в отверстие в шляпке, снимать колечки со стержня, а затем нанизывать их и т. п. Взрослый производит действия рукой ребенка, и малыш учится проделывать их самостоятельно.

Если взрослые не включают игрушку в процесс общения, ребенок задерживается на стадии эмоционального общения, а это задерживает развитие действий с предметами, овладение которыми необходимо для нормального развития основных психических процессов". (с) Н.Д.Ватутина, "Ребенок поступает в детский сад", М., 1983.

Что касается поведения Вашего сына. Для его возраста оно совершенно нормально. Ребенок в 1,5 еще не знает ценности Вашего ноута и мышки, но зато для него это первый этап АКТИВНОГО познания мира! Ведь он недавно начал ХОДИТЬ! На этом этапе ребенку разрешают практически ВСЁ, кроме действий, связанных с рпасностью для жизни (игры с утюгом, плитой и т.д.). Всеми остальными своими удобствами родители жертвуют на время во имя малыша: ценные бумаги, которые он может порвать, убирают в стол, туда же прячут диски и вообще все то, что ценно и дорого. Компьютеры, мышки переставляются на недосягаемое для ребенка место (тем более, если это ноут). Некоторые родители даже на этот беспокойный период закллеивают розетки обычным медицинским пластырем. Убираются в шкаф иголки, ножницы и ножи!

Да, Вы некоторое время будете испытывать легкий дискомфорт, зато Ваш ребенок вырастет здоровым.

А то, что Вы делаете. У меня к Вам одна просьба: не ставьте ребенка за шкаф.

  • Нравится
  • Не нравится

Вовочкина мама 18 дек. 2010

Судя по Вашему описанию, у РЕБЕНКА НЕТ ПРОБЛЕМ. Они есть У ВАС.

Знаете ли Вы особенности развития ребенка 1 года? Занимаетесь ли теми играми, которые необходимы для развития малыша? Процитирую: "Уже во второй половине первого года жизни взрослые включают в общение с ребенком предметы и игрушки. Они показывают ребенку игрушку, учат производить с ней определенные действия: катать мяч, открывать и закрывать коробочки, вставлять ножку деревянного грибка в отверстие в шляпке, снимать колечки со стержня, а затем нанизывать их и т. п. Взрослый производит действия рукой ребенка, и малыш учится проделывать их самостоятельно.

Если взрослые не включают игрушку в процесс общения, ребенок задерживается на стадии эмоционального общения, а это задерживает развитие действий с предметами, овладение которыми необходимо для нормального развития основных психических процессов". (с) Н.Д.Ватутина, "Ребенок поступает в детский сад", М., 1983.

Что касается поведения Вашего сына. Для его возраста оно совершенно нормально. Ребенок в 1,5 еще не знает ценности Вашего ноута и мышки, но зато для него это первый этап АКТИВНОГО познания мира! Ведь он недавно начал ХОДИТЬ! На этом этапе ребенку разрешают практически ВСЁ, кроме действий, связанных с рпасностью для жизни (игры с утюгом, плитой и т.д.). Всеми остальными своими удобствами родители жертвуют на время во имя малыша: ценные бумаги, которые он может порвать, убирают в стол, туда же прячут диски и вообще все то, что ценно и дорого. Компьютеры, мышки переставляются на недосягаемое для ребенка место (тем более, если это ноут). Некоторые родители даже на этот беспокойный период закллеивают розетки обычным медицинским пластырем. Убираются в шкаф иголки, ножницы и ножи!

Да, Вы некоторое время будете испытывать легкий дискомфорт, зато Ваш ребенок вырастет здоровым.

А то, что Вы делаете. У меня к Вам одна просьба: не ставьте ребенка за шкаф.

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor 19 дек. 2010

Начнем со шкафа. Я поняла так, как Вы написали. И честно говоря, очень удивилась. Согласитесь, между выражением "ставлю за шкаф" и "ставлю в угол" есть смысловая разница.

Что касается наказания. Я выразила свое мнение о наказании ребенка именно полутора лет. (В своем ответе). Повторю: в этом возрасте наказывают минимально. Стояние в углу бессмысленно для ребенка такого возраста, потому что он еще слишком мал, он не понимает сути этого стояния! Ему просто там скучно и страшно. Но он быстро забывает об этих эмоциях, как только покидает этот угол (шкаф).

Кстати, если у ребенка много игрушек — это не слишком хорошо, снижается их "ценность". Ребенок начинает их ломать, теряет к ним интерес, они валяются по всей комнате, но он с ними не играет. Оставьте его любимые игрушки и "полезные" — для его развития. Осттальные лучше убрать.

И я по-прежнему считаю, что наказывать мальчика не за что! Если он берет какую-то вещь, которая Вам нужна, уберите вещь, а не ставьте его за это в угол.

Источники:
Зимние игры на улице
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Светлана Моерова 3 года/лет, 2 мес. назад. Мой сын наконец вошел в тот возраст когда можно активно осваивать игры на улице. Мы катаемся
http://mama.ru/articles/zimnie-igry-na-ulice
Игры для детей от 1 года до 2 лет
В период от года до двух лет игры ребенка в основном строятся на тех же механизмах, что и у младенцев (приговорки взрослого, моторные игры с помощью взрослого, игрушки, которые можно трясти, кидать, мять), но при этом они усложняются по форме.
http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka/igry-dlja-detei/igry-dlja-detei-ot-1-goda-do-2-let.html
Развитие ребенка в 2 года
Все дети индивидуальны в своем развитии. Кто-то начинает говорить в 1, 5 годика, а кто-то в 3. Кто — то делает первые шаги в 7 месяцев, а кто-то только в годик. Но все равно существуют опред
http://www.chudopredki.ru/1187-rebenok-2-goda.-razvitie.html
Форум сайта
Array
http://forum.nanya.ru/topic/88582-rebyonku-15-goda-kidaet-predmety/

(Visited 3 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Мужчина тиран Истинная любовь Мужчина-тиран: прогнуться под него или покинуть? Мужская душа admin 10.01.2013 37277 24 комментария… (3)

Как поздравить парня с месяцем отношений своими словами Месяц отношенийУ нас с тобой сегодня месяц,А это тоже юбилей.Мы тридцать дней с тобою вместе,И… (3)

Красивые слова о жизни в прозе Красивые статусы про жизнь со смыслом Красивые статусы про жизнь со смыслом - Никогда не… (3)

Если мужчина рак игнорирует Как ведет себя мужчина рак, если ему все равно?Пишут, что когда раку нравятся девушка он… (3)

50 целей в жизни в настоящем времени Роль и значение списка из 100 целей на жизнь человека Доброго времени суток, уважаемые читатели… (3)



COMMENTS