Раннее развитие ребенка до года

Методики раннего развития для малышей до 1 года

Сегодня заниматься можно как под наблюдением специалистов, так и лично, прочитав необходимую литературу. Студии, специализирующиеся на раннем развитии, обычно не обращаются в рекламное агентство, а представляют свои услуги сами, чаще всего через веб-сайты и печатную прессу. Какие же методики развития младенцев популярны сегодня?

Карточки Глена Домана рассчитаны на детей с первого месяца жизни. Эти карточки содержат информацию, сгруппированную по определенным категориям. Занятия происходят по часам в своем особенном режиме. Четко расписан размер карточек, их содержимое, сколько раз и как долго необходимо заниматься с ребенком. Благодаря методу Домана в самом младенчестве в подсознание малыша закладываются образы и пояснения, написание слов и азы счета.

Методика таблиц Николая Зайцева дает лучший результат после 1 года жизни, но существует мнение, что стены, украшенные таблицами Зайцева, непроизвольно воспринимаются и младенцами, что в дальнейшем способствует навыкам раннего чтения.

Метод Марии Монтессори называют педагогикой наблюдения, он основан на естественном стремлении ребенка познавать окружающий мир. Методика использует множество тренажеров для развития органов чувств, моторики и мышц малыша. Основной принцип Монтессори — подтолкнуть ребенка к самовоспитанию и саморазвитию. Малыш рассматривается как уникальная личность с первых дней своего появления на свет, а взрослый может оказать ему только помощь в случае необходимости.

Метод интеллектуального развития ребенка Павла Тюленева обучает малышей до двух лет счету, чтению и нотам. В качестве вспомогательного материала система использует карточки с опорными образами, игры с магнитной азбукой и печатную машинку, на которой детям предлагается выражать свои мысли. Вокруг ребенка создается особая среда "игрозанятий", способствующая достижению повышенных результатов. Требования и условия методики достаточно жесткие.

Вальфдорская педагогика рассматривает ребенка, как целостного и гармоничного человека, предлагая сначала научить его осознавать свое место в окружающем мире и воспитать яркой и свободной личностью, а уж потом обучать счету и письму. На первый план выступают личные взаимоотношения с воспитателями, родителями и другими детьми, создается атмосфера комфорта и уюта.

Все современные методики, вне зависимости от того, популярны они или не очень, помогало ли их продвигать рекламное агентство или какой-либо интернет-ресурс, сходятся в одном: не важно, какой путь развития вы выберете для воспитания и развития ребенка, главное — обязательно окружить его любовью и заботой, теплом и вниманием.

Раннее развитие ребенка до года

Информационный портал для заботливых родителей

«Школа годовасика» — это интерактивный он-лайн клуб для родителей тех малышей, кому уже исполнился годик, но нет еще двух!

Для вас составлен план занятий. Занятия расписаны на неделю очень подробно.

К каждому занятию прилагается познавательная презентация, а также материалы для распечатки — распечатай и играй.

Мы придумали занятия на все темы, которые необходимы ребёнку от года до двух.

Открытый урок в «Школе Годовасика»

Вы можете уже сейчас провести занятие по Школе Годовасика, в открытом уроке выложены три темы! Смотрите здесь.

«Школа Годовасика» поможет вам:

  • в проведении комплексных тематических занятий, адаптированных под возраст вашего малыша;
  • в грамотном развитии речи;
  • узнать всё о физическом развитии, на что обратить внимание и о чём не забыть, ведь физическое развитие по-прежнему на первом месте;
  • в решении проблем поведения, капризов, сна и других насущных «проблем»;
  • организовать эстетическое развитие: рисование, лепка, музыка, знакомство с искусством;
  • получить консультации и ответы на вопросы, чтобы выбрать индивидуальный путь развития вашего малыша.

Вашему ребёнку понравится заниматься с вами в «Школе Годовасика»!

Если вы мама малыша второго года жизни и у вас есть вопросы. Если ваш малыш любознательный и подвижный и каждый день требует новых занятий и идей. Если вы любите играть и хотите это делать интересно и разнообразно. Если вы внимательны и ответственны и хотите всё делать вовремя. Если вам нравится общаться с единомышленниками и получать поддержку.

Тогда «Школа Годовасика» — для вас! В этом случае нет сомнения! Вы можете с уверенностью отправлять заявку для участия в «Школе Годовасика»!

Цикл вебинаров, которые провела Лена Данилова. В программе спецкурса: удивительно полезная математическая игра «Три медведя», игра в превращения (математические функции для самых маленьких), свойства предметов, игры с «Блоками Дьенеша», математика на палочках, играем в «Палочки Кюизинера», ряды, последовательности, узоры и орнаменты, линии и точки, углы и фигуры, игры с веществами и измерения. Всё это — весело, легко, не за партой, а в игре!

Этот тренинг для самых обычных родителей, которые решили помочь своему ребёнку осваивать речь, для тех, кто хочет играть со своим ребёнком, а не воевать за выполнение каждого нужного упражнения, для тех, кто хочет понимать, как развивается речь ребёнка, и чем мы можем ему помочь. Сейчас материалы тренинга можно купить в читательском доступе.

Это цикл презентаций для знакомства с творчеством разных художников (или промыслов). В этой школе мы познакомим детей первых лет жизни с живописью, архитектурой, скульптурой и прикладным творчеством. Дети научатся чувствовать стиль, узнавать художника по незнакомому произведению. Познакомятся с жанрами и стилями в искусстве.

Этот проект создан для того, чтобы помочь родителям увлечь ребёнка плаванием, пребыванием в воде. Материалы клуба рассчитаны именно на родительскую аудиторию. Мы хотим, чтобы вода доставляла детям только радость! Все задания уже выложены. Можно приступать к работе в любой момент. Вы читаете задания и начинаете выполнять их в своём темпе, то есть начинаете плавать с малышом.

Загляните в раздел по физическому развитию — самое время развивать ребёнка физически!

Вот этот годовасик уже учится кататься на роликах!

Малыш растёт! И ему уже всё-всё интересно! И мамы растут вместе со своими малышами!

Если же Вы хотите отправиться с малышом в увлекательное путешествие по разным континентам, а потом побывать в старинной русской деревне и подробно с ней познакомиться, то присоединяйтесь к "Школе двухлетки" ! Комплексные тематические занятие на каждую неделю! Много нового и интересного!

если ваш ребёнок не хочет ходить на горшок, самостоятельно одеваться или раздеваться, ходить пешком или есть — мы знаем, как вам помочь! Ведущая цикла вебинаров Анна Андреева знает разные хитрости, которые помогут договориться с малышом и превратить выполнение повседневных дел не в поле битвы, а во вполне мирное, развивающее и приятное для обеих сторон занятие.

Начинается лето, весёлая пора! Многих из нас теперь не застать дома! Но наступает время, когда надоедает ходить по одному и тому же маршруту, копаться в песочнице во дворе, и вы уже знаете, как скрипит каждая карусель в ближайшем парке. Хочется чего-то нового и интересного! Чем заняться с малышом на прогулке? Как не только дышать свежим воздухом, но и играть, развивать, веселиться и получать удовольствие? Как на ходу придумать игру, если из игрушек только камень и палочка? Как напиться из нарисованного самовара? Обо всём этом расскажут ведущие семинара: Ирина Долгополова и Вероника Пантелеева.

Этот тренинг для самых обычных родителей, которые решили помочь своему ребёнку осваивать речь, для тех, кто хочет играть со своим ребёнком, а не воевать за выполнение каждого нужного упражнения, для тех, кто хочет понимать, как развивается речь ребёнка, и чем мы можем ему помочь. Сейчас материалы тренинга можно купить в читательском доступе.

Этот проект создан для того, чтобы помочь родителям увлечь ребёнка плаванием, пребыванием в воде. Материалы клуба рассчитаны именно на родительскую аудиторию. Мы хотим, чтобы вода доставляла детям только радость! Все задания уже выложены. Можно приступать к работе в любой момент. Вы читаете задания и начинаете выполнять их в своём темпе, то есть начинаете плавать с малышом.

По традиции список вебинаров для родителей у которых малышам от двух до трех лет! Изучайте и выбирайте!

Почитайте раздел о музыке и танце — может, пришла пора открывать в малыше таланты?!

Как сделать математику интересной и увлекательной?

Чему и когда научился ваш малыш. Какие методики вы использовали. Плюсы и минусы занятий. Как организовать занятия с малышом

По каким методикам вы обучали малыша. Сколько времени заняло обучение. Когда малыш прочел первое слово. Первую книжку. Какие возникали трудности.

Чему учить малыша. Могут ли они научиться считать. Какие методики использовать.

Когда Ваш малыш начал говорить? Забавные слова Ваших детей. Как помочь малышу научиться говорить правильно.

Какие пособия и методики использовать. С чем знакомить малыша, о чем рассказывать. О чем ребенку интересно слушать, а от чего он зевает. Что выбрать: карточки, альбомы, презентации, книги и энциклопедии?

Игры и упражнения. Что использовали Вы? Что нравится малышу?

Что смотрят наши малыши? Сколько времени малыш может находиться у телевизора. Телевизор или видеокассета: какие кассеты вы покупаете малышу.

Когда начинать выходить с малышом в люди. Когда Ваш малыш впервые посетил театр, зоопарк, музей. Что понравилось, а что нет. Куда Вы любите ходить с малышом.

Как укладывать спать, как приучать к горшку, как научить есть самостоятельно. Обсудим эти и другие проблемы малышей от года до трех

Как общаться с малышом, как помочь ему научится жить в этом мире, общаться с людьми, не бояться трудностей.

Публикация любых материалов сайта допустима только по согласованию с редакцией.

Раннее развитие ребенка до года

Впервые о важности поддержания здоровья ребенка у нас в стране заговорили Борис и Елена Никитины. Они открыли широкой массе людей на примере своих детей то, что даже у самого маленького ребенка заложено много возможностей, которые, если не развивать, угасают. Так, они рассказали, что новорожденный имеет три важных врожденных рефлекса: рефлекс хватания (если вложить ему в руку палец или палочку, то крепко держится за нее), шаговый рефлекс (отталкивание ножками от твердой поверхности), рефлекс плавания (при купании в воде, малыш не лежит, а перебирает руками, ногами). Если эти рефлексы развить, то ребенок проходит обучение «по первому кругу»- не забывает о них, соответственно, начинает раньше ходить, прыгать и бегать. Нет — учиться «заново», что дается труднее. Для более взрослых детей предложили ввести в каждый дом самодельные спорткомплексы, элементы закалки (хождение босиком и обливание), массажа.

Мария Монтессори — итальянский педагог 19 века, первая в стране женщина — доктор медицины. Изначально работала с ослабленными детьми. Пыталась облегчить им жизнь, догнать сверстников, для чего создавала «посильные» игрушки. Ее подход к обучению состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель, причем в центре всей системы — сам ребенок. Он самостоятельно (!) изучает окружающую его среду. Учитель никогда не навязывает то или иное занятие, а лишь наблюдает. Если ребенок выбрал переливание воды из одного сосуда в другой, то воспитатель помогает. Занятие с водой может продолжаться хоть весь день, до того момента, пока ребенок сам не переключится на другой предмет. Девиз педагогики Монтессори — «помоги мне это сделать самому» . Большое место в методике отводится формированию моторных и сенсорных навыков, соответствующие возрасту. В психическом развитии ребенка Мария Монтессори выделила такие особенности как «возрастная сензитивность (чувствительность)», «впитывающее мышление».

Глен Доман — американский военный врач 40-х годов. Успешно развил идею Цицерона о том, что «Дети быстро схватывают бесчисленное множество предметов». Работал в Филадельфии, институте, позже названным «Институтом ускоренного развития ребенка» («Better Baby Institute» (BBI)). Изначально занимался лечением детей с травмами мозга. Он пришел к выводу, что стимуляция одного из органов чувств приводит к усилению активности мозга в целом. В его институте дети двух, трех, четырех лет начинали читать, осваивали математику, становились эрудитами при хорошем физическом развитии. Творческие возможности этих детей настолько широки, что сам Доман называл их детьми Возрождения. Доман убежден, что учеба эффективна только в период роста мозга — до 7 лет, и особенно в первые 3 года (так, окружность головы новорожденного — 35 см, двухлетки — 50 см, взрослого в 20 лет — 55 см), и что любое физическое развитие стимулирует умственное. Его система подачи знания для 3-4-хлетних малышей. У новорожденного огромный потенциал, который надо сохранить: кол-во нервных клеток у него гораздо больше, чем у взрослого человека. Между ними вырабатываются связи, а те, невостребованные клетки отмирают.

Сесиль Лупан — бельгийская актриса, считала вслед за одним из мудрецов, что «Ребенок — это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Она не ставила экспериментов на детях, не работала в садах и медучреждениях, а просто с любовью воспитывала своих двух дочерей, подвергала осмысленной критики существующие методики развития детей, адаптировала их для себя. Ее рекомендации — просто мамы, увлекшейся идей раннего развития, вылились в книгу «Практическое руководство «Поверь в свое дитя». Книга не содержит рецептов «выращивания гениев». Ее цель — дать советы родителям, желающим открыть мир ребенка с момента его появления на свет.

Развитие творческих способностей — знакомство с рисованием, природой, музыкой.

Занятия по второму языку должно проходить в игровой форме. Эта круглая доска на четырех ножках называется не только как «стол», но и table. Ребенок с удовольствием включается в заколдованный кодами мир иностранного языка. Тем более, если занятия проводятся всегда одним и тем же «иностранцем», «не разумеющим» на родном для малыша языке. Группы включения существуют в различных детских садах. Системно обучать второму языку логопед советуют лишь после усвоения грамматики и лексики родного- после 3-4 лет.

К концу 70-х понял, что школа никогда не станет эффективным методом в обучении детей. Так зародилась идея альтернативного обучения unschooling (от английских слов un «не» и schooling «обучение»). Сейчас unschooling используется для описания особого типа обучения дома, когда обучение тесно связанно с повседневной жизнью семьи, и дети набирают знания следуя своим интересам. Хольт доказывал, что дети усваивают больше знаний, если их учить быть частью окружающего их мира, дать детям свободу исследовать свои интересы, отвечать на их вопросы, когда дети их задают, и самое главное уважать детей, а не смотреть на них свысока.

Теория основывается на предположении, что дети проходят несколько четких ступеней когнитивного развития. Сенсорико-моторная (рождение-2 года)-ребенок учится посредством ощущений и движения. Преоперационная (2-7)-дети начинают осваивать систему символов (например, язык) и начинают строить предположения, основанные на прошлом опыте. Конкретная операционная (7-11)-дети учатся делать обобщения (хотя эта способность ограничевается их конкретным опытом). Формальная операционная (11 и старше) — дети могут справляться с абстактными понятиями, строить гипотезы и догадки.. Последовательность ступеней когнитивного развития наблюдается у всех детей, а вот возраст в котором дети осваивают новые функции сильно разнится от ребенка к ребенку. Обучающая деятельность строиться с учетом степени развития ребенка.

Мейсон рекомендовала изучение природы для развития наблюдательности и способности ценить красоту творения Бога. Обучение проходит наиболее успешно, если принимать во внимание особенности умственного развития и характера ребенка. В то же время, подчеркивалась необходимость развития способности управлять своим характером и закладывания прочных моральных принципов.

Психолог Говард Гарднер (Howard Gardner) выдвинул теорию о том, что интеллект не является единым целым, а состоит из совокупности интеллектов (multiple intelligence). Он различал 8 видов интеллекта: лингвистический, музыкальный, логико-математический, пространственный, натуралистический, телесно-кинестический, межперсональный и внутриперсональный. Интеллект каждого человека состоит из совокупности различных интеллектов, поэтому обучение строится исходя из особенностей и сильн

Group

-КНИГИ О ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

-МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО РАЗНЫМ ВОЗРАСТНЫМ КАТЕГОРИЯМ Expand text…

-МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ,МАТЕМАТИКА,ЛОГИКА,ВНИМАНИЕ,ПАМЯТЬ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И Т.Д)

-АУДИОСКАЗКИ И АУДИОЭНЦИКЛОПЕДИИ

-ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

-СОТНИ ПОТРЯСАЮЩИХ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ

-ИДЕИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГРУШЕК И ИГР

Actions

Если вы хотите отблагодарить нас за материалы, которыми мы с вами делимся — помогите этому малышу!

Артемка сын моей однокурсницы @aniuta_surova, информация на 100% проверена!

ТЫ МОЖЕШЬ СПАСТИ АРТЁМА!!

Артём Михайлов, дата рождения 29.07.16

ДИАГНОЗ: Двусторонний пузырно-мочеточниковый рефлюкс V степени. Двусторонняя дисплазия почек с формированием вторичных Expand text… изменений (по типу врожденной рефлюкс-нефропатии). Хроническая болезнь почек, тяжелое нарушение СКФ, пограничное с терминальной стадией ХПН (рСКФ по ф.Шварца 20 мл/мин).

Наш малыш родился в стадии острой почечной недостаточности.

После рождения Артемка пережил уже 4 госпитализации и 2 операции.

Благодаря хирургам и реаниматологам состояние удалось стабилизировать.

На данный момент наш мальчик живет на одной почке,которая находится в критическом состоянии,в терминальной стадии ХПН

Единственная возможность ему помочь-пересадка почки.Для успешного лечения необходимы дорогостоящие препараты,денег на которые у нас попросту нет. Прошу Вас, помогите нам Мы очень хотим, чтобы наш ребенок жил!

Сделать РЕПОСТ записи

4276 5500 2536 5670 ( Михайлова Анна Максимовна) – мама.

ЯНДЕКС ДЕНЬГИ: 410015201498442

QIWI кошелек 89500437333

По номеру телефона 89500437333

знакомство с профессиями

помогут запомнить название месяцев, дней недели, цветов, цифр и т.д.

Источники:
Методики раннего развития для малышей до 1 года
Раскрыть внутренний мир ребенка, помочь малышу адаптироваться к окружающей среде — задача каждого родителя. Кто-то доверяет лишь своей интуиции, а кто-то с первого дня обучает детей по известным и опробованным методикам.
http://ivona.bigmir.net/deti/to_one/11390-metodiki-rannego-razvitiya-dlya-malyshej-do-1-goda
Раннее развитие ребенка до года 1
Сайт Лены Даниловой. Методики раннего развития, книги для родителей, кубики Зайцева, игры Никитина. Здоровье, безопасность ребенка, детский досуг в Москве. Интерьер детской комнаты
http://danilova.ru/publication/vozrast_2.htm
Раннее развитие ребенка до года 2
Все методики развития настолько разные, что классифицировать их крайне сложно: одни называются по тому, что они развивают, другие по имени создателя. В основном их можно разделить на
http://www.child-psy.ru/rabota/164.html
Раннее развитие ребенка до года 3
Group -КНИГИ О ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ -МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО РАЗНЫМ ВОЗРАСТНЫМ КАТЕГОРИЯМ Expand text… -МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ (РАЗВИТИЕ
http://vk.com/ranneerazvitie

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Отношения с девушкой Блог №1 о том, Как соблазнить девушку? Как построить идеальные отношения с девушкой? Идеальные отношения… (1)

Защита волос при окрашивании 20 ошибок при самостоятельном окрашивании волос Месяцы моральных терзаний, сомнений, сотни перечитанных форумов – и… (1)

Как завоевать мужчину тельца женщине козерогу Мужчина Телец и Женщина Козерог совместимость в любвиМужчина Телец и Женщина Козерог совместимость в любви… (1)

Свекровь и невестка гороскоп Гороскоп невестки и свекрови Невестки и свекрови. Почему они столь редко уживаются вместе? Может быть,… (1)

Иммуномодуляторы при аутоиммунных заболеваниях Иммуномодуляторы при аутоиммунных заболеваниях обладающих способностью изменять баланс Th1/Th2-клеток в указанном направлении. "- Александр Леонидович,… (1)

COMMENTS