Нлп психология отношений

Нлп психология отношений

Человек ищет чудес. Если бы он только видел, как чудесно человеческое сердце. Хазрат Инайят Хан

Моя статья обращена ко всем из вас: к людям, для которых НЛП – знакомая территория, и к тем, кому еще предстоит открыть ее для себя. К тем, кто стремится стать талантливым Читателем, и к тем, кто уже получает удовольствие от своего мастерства. В любом случае, я надеюсь, что моя работа даст вам еще одно описание захватывающего процесса обмена знаниями, еще одну перспективу взаимодействия нашего опыта и нашего представления о нем.

КТО хочет читать быстрее, воспринимать информацию полнее, запоминать ее прочнее и лучше ориентироваться в потоке информации?

Все! Но не все обучаются этому целенаправленно. Если человек приходит ко мне на тренинг по динамическому обучению, мы с ним оба знаем: он – Ученик. У него есть цель, во многом связанная с личным уровнем самоидентификации. Кто-то хочет стать Мастером своей профессии, кто-то Успешным Учеником, кто-то Сканером информации (бывает и такое). Человек приходит за недостающими ему навыками работы с информацией, не всегда осознавая причины своей недостаточной компетентности, но прекрасно ощущая потребность в ней. Поэтому с причин неполного развития возможностей нашего восприятия при чтении я и начну, как на обычном семинаре.

Убеждения по поводу ценностей.

Эта группа убеждений характеризуется отсутствием навыка гибкого и быстрого перехода от содержания контекста к внутреннему содержанию способностей. Может показаться странным наличие таких инфантильных убеждений, как «Если я буду читать быстро, то я должен быстро читать любой текст, от детектива до учебника по физике». Или: «Я быстрее прочту текст, написанный большими буквами, чем маленькими», «Я люблю литературу, но вот русский язык ненавижу «… Однако, в своей работе мне приходится иметь дело с целой системой самопродкрепляющихся якорей, заложенной еще в детстве, и продолжающей функционировать автоматически. Жесткая привязка способностей к динамическому обучению к контексту содержания препятствует осознанию своих когнитивных стратегий и сужает возможности их моделирования.

Итак, мы получаем сомоорганизующуюся петлю ТОТЕ неуспешного развития способностей к обучению когнитивному процессу. Управляющей структурой в данном случае является система ограничивающих убеждений разного уровня:

Я могла бы долго и подробно рассказывать ученикам о способности нашего мозга мгновенно опознавать графические объекты, составленные из уже известных символов или графических паттернов, об особенностях взаимодействия нашей активной части сознания с подсознательной областью, о важности калибровки соответствующего задаче состояния. Но теперь я просто даю конкретную учебную модель, а затем мы вместе исследуем составляющие нашего взаимодействия с ней, включая особенности индивидуального физиологического состояния и его характеристику по субмодальностям. Пример упражнения.

«Давайте потренируемся в эффективном взаимодействии с самим собой!

Дайте себе команду увеличивать скорость движения от строки к строке, чтобы к концу страницы она стала максимальной! Тот же текст в соответствии с этой командой!

Любая новая информация маркируется нашим сознанием с помощью индивидуальных механизмов восприятия. Прежде чем мы переходим к подробному разбору способов работы с новым объектом через активное использование субмодальностей (упражнение «Игры с новой информацией»), я даю ученикам модель компактной стратегии запоминания 15 графических объектов. На первом этапе упражнения для этой цели используется карточка с 15 словами, имеющими разную степень сложности, различных по шрифту и расположению на поле.

Разукрупняя и делая все более полным наш опыт работы с субмодальностями при восприятии новой информации, мы подходим к решению для себя вопроса о том, какие субмодальности могут рассматриваться как общересурсные. В ходе выполнения групповых упражнений на развитие восприятия (упражнение «Игры с новыми объектами», приложение 1) постепенно сложился общий паттерн использования субмодальностей. Я замечаю, что инструкции по его применению дают стойкий эффект. Например, при восприятии и запоминании абсолютно нового иностранного слова я использую субмодальности, связанные с объемным, максимально «живым» восприятием объекта. Одновременно выстраиваются и личные смысловые и образные ассоциации. Например, можно предложить для запоминания греческие слова

Подумайте о проблеме, с которой вы столкнулись, особенно если это проблема, связанная с общением.

Рамки этой статьи не позволяют мне более подробно остановиться на таких интересных приложениях НЛП в моем курсе динамического обучения, как стратегии работы с нашей бессознательной частью, как использование паттерна взмаха при подавлении внутреннего проговаривания, работа со смысловыми структурами с использованием логических уровней или стратегии сжатия информации. Каждая из этих тем требует подробного освещения. Остановлюсь на самом ценном, на мой взгляд, результате обучения. Это модель когнитивных процессов и индивидуального поведения при работе с информацией, которая для студентов курса становится частью их метакарты. Формирование этой модели на основе личностного своеобразия и является целью моих тренингов.

Санкт-Петербургского Центра современных психотехнологий

НЛП техники в психологии отношений: курсы НЛП

Практически каждый современный человек так или иначе уже слышал про НЛП. Нейролингвистическое программирование — это строгая система, которая позволяет существенно упростить коммуникационный процесс и дающая в нём огромное преимущества одной из сторон. Говоря более простым языком, НЛП — это возможность управления вашими собеседниками: создания необходимых реакций незаметно для них сами. НЛП книги позволяют оценить масштаб науки, но не дают представления о том, как получить и как использовать навыки. Обратите внимание, каждая книга, предлагающая обучение НЛП, всегда отмечает, что 90% успеха — это практика. Соответственно, научиться чему-то реально только посещая специализированные НЛП тренинги, проходящие "вживую", то есть позволяющие работать с инструктором и группой.

НЛП центр находится в нашем пикап-клубе. Техники НЛП являются одним из важных знаний для соблазнения — и потому получить основные практические знания вы можете непосредственно во время курсов по пикапу. Важным условием обучения является акцент именно на практической стороне и "полевых занятиях". Курсы НЛП проходят настолько эффективно, насколько это вообще возможно: в завершение своего обучения вы выйдете на улицу и сможете воздействовать на любого прохожего таким образом, что он будет считать вас, к примеру, своим старым другом. Это действует на всех — в том числе, и на девушек (что и является целью наших курсов). Тем не менее, полученные знания вы сможете применять далеко не только в сфере соблазнения.

У нас Вы найдете лучшую пикап информацию.

Ричард Бендлер — вот это герой НЛП нашего времени! Матовая книга по НЛП

Практически каждый современный человек так или иначе уже слышал про НЛП. Нейролингвистическое программирование — это строгая система, которая позволяет существенно упростить коммуникационный процесс и дающая в нём огромное преимущества одной из сторон.Говоря более простым языком, НЛП — это возможность управления вашими собеседниками: создания необходимых реакций незаметно для них сами. НЛП книги позволяют оценить масштаб науки, […]

Источники:
Нлп психология отношений
психология отношений, нлп, скорочтение, методы скорочтения,социнженерия
http://psychologyxlife.com/nlp/67-skorochtenieglazaminlp.html
НЛП техники в психологии отношений: курсы НЛП
Практически каждый современный человек так или иначе уже слышал про НЛП . Нейролингвистическое программирование — это строгая система, которая позволяет существенно упростить коммуникационный
http://pravilasjema.ru/pickup/nlp-sistema-znanij-neobxodimaya-kazhdomu.htm

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Развитие для детей Игры на развитие мышления для детей 2-3 летРазвивающие игры для детей группы раннего возраста в… (1)

Почему люди ревнуют психология Почему люди ревнуют друг друга, как перебороть ревность? Каждый человек испытывал чувство ревности, при этом… (1)

Можно ли забеременеть сразу после месячных Можно ли беременеть сразу после месячных Женский организм является тонким механизмом, в котором присутствует возможность… (1)

Выйти замуж Выйти замуж любой ценой» (2016) - сюжет, актеры и роли, трейлер и кадры из фильма«Выйти… (1)

Механизмы развития и тренировки памяти Все о психологииЧеловеческую память можно классифицировать на несколько видов, поскольку каждый из них существенно отличается… (1)

COMMENTS