Нлп психология отношений

Нлп психология отношений

Человек ищет чудес. Если бы он только видел, как чудесно человеческое сердце. Хазрат Инайят Хан

Моя статья обращена ко всем из вас: к людям, для которых НЛП – знакомая территория, и к тем, кому еще предстоит открыть ее для себя. К тем, кто стремится стать талантливым Читателем, и к тем, кто уже получает удовольствие от своего мастерства. В любом случае, я надеюсь, что моя работа даст вам еще одно описание захватывающего процесса обмена знаниями, еще одну перспективу взаимодействия нашего опыта и нашего представления о нем.

КТО хочет читать быстрее, воспринимать информацию полнее, запоминать ее прочнее и лучше ориентироваться в потоке информации?

Все! Но не все обучаются этому целенаправленно. Если человек приходит ко мне на тренинг по динамическому обучению, мы с ним оба знаем: он – Ученик. У него есть цель, во многом связанная с личным уровнем самоидентификации. Кто-то хочет стать Мастером своей профессии, кто-то Успешным Учеником, кто-то Сканером информации (бывает и такое). Человек приходит за недостающими ему навыками работы с информацией, не всегда осознавая причины своей недостаточной компетентности, но прекрасно ощущая потребность в ней. Поэтому с причин неполного развития возможностей нашего восприятия при чтении я и начну, как на обычном семинаре.

Убеждения по поводу ценностей.

Эта группа убеждений характеризуется отсутствием навыка гибкого и быстрого перехода от содержания контекста к внутреннему содержанию способностей. Может показаться странным наличие таких инфантильных убеждений, как «Если я буду читать быстро, то я должен быстро читать любой текст, от детектива до учебника по физике». Или: «Я быстрее прочту текст, написанный большими буквами, чем маленькими», «Я люблю литературу, но вот русский язык ненавижу «… Однако, в своей работе мне приходится иметь дело с целой системой самопродкрепляющихся якорей, заложенной еще в детстве, и продолжающей функционировать автоматически. Жесткая привязка способностей к динамическому обучению к контексту содержания препятствует осознанию своих когнитивных стратегий и сужает возможности их моделирования.

Итак, мы получаем сомоорганизующуюся петлю ТОТЕ неуспешного развития способностей к обучению когнитивному процессу. Управляющей структурой в данном случае является система ограничивающих убеждений разного уровня:

Я могла бы долго и подробно рассказывать ученикам о способности нашего мозга мгновенно опознавать графические объекты, составленные из уже известных символов или графических паттернов, об особенностях взаимодействия нашей активной части сознания с подсознательной областью, о важности калибровки соответствующего задаче состояния. Но теперь я просто даю конкретную учебную модель, а затем мы вместе исследуем составляющие нашего взаимодействия с ней, включая особенности индивидуального физиологического состояния и его характеристику по субмодальностям. Пример упражнения.

«Давайте потренируемся в эффективном взаимодействии с самим собой!

Дайте себе команду увеличивать скорость движения от строки к строке, чтобы к концу страницы она стала максимальной! Тот же текст в соответствии с этой командой!

Любая новая информация маркируется нашим сознанием с помощью индивидуальных механизмов восприятия. Прежде чем мы переходим к подробному разбору способов работы с новым объектом через активное использование субмодальностей (упражнение «Игры с новой информацией»), я даю ученикам модель компактной стратегии запоминания 15 графических объектов. На первом этапе упражнения для этой цели используется карточка с 15 словами, имеющими разную степень сложности, различных по шрифту и расположению на поле.

Разукрупняя и делая все более полным наш опыт работы с субмодальностями при восприятии новой информации, мы подходим к решению для себя вопроса о том, какие субмодальности могут рассматриваться как общересурсные. В ходе выполнения групповых упражнений на развитие восприятия (упражнение «Игры с новыми объектами», приложение 1) постепенно сложился общий паттерн использования субмодальностей. Я замечаю, что инструкции по его применению дают стойкий эффект. Например, при восприятии и запоминании абсолютно нового иностранного слова я использую субмодальности, связанные с объемным, максимально «живым» восприятием объекта. Одновременно выстраиваются и личные смысловые и образные ассоциации. Например, можно предложить для запоминания греческие слова

Подумайте о проблеме, с которой вы столкнулись, особенно если это проблема, связанная с общением.

Рамки этой статьи не позволяют мне более подробно остановиться на таких интересных приложениях НЛП в моем курсе динамического обучения, как стратегии работы с нашей бессознательной частью, как использование паттерна взмаха при подавлении внутреннего проговаривания, работа со смысловыми структурами с использованием логических уровней или стратегии сжатия информации. Каждая из этих тем требует подробного освещения. Остановлюсь на самом ценном, на мой взгляд, результате обучения. Это модель когнитивных процессов и индивидуального поведения при работе с информацией, которая для студентов курса становится частью их метакарты. Формирование этой модели на основе личностного своеобразия и является целью моих тренингов.

Санкт-Петербургского Центра современных психотехнологий

НЛП техники в психологии отношений: курсы НЛП

Практически каждый современный человек так или иначе уже слышал про НЛП. Нейролингвистическое программирование — это строгая система, которая позволяет существенно упростить коммуникационный процесс и дающая в нём огромное преимущества одной из сторон. Говоря более простым языком, НЛП — это возможность управления вашими собеседниками: создания необходимых реакций незаметно для них сами. НЛП книги позволяют оценить масштаб науки, но не дают представления о том, как получить и как использовать навыки. Обратите внимание, каждая книга, предлагающая обучение НЛП, всегда отмечает, что 90% успеха — это практика. Соответственно, научиться чему-то реально только посещая специализированные НЛП тренинги, проходящие "вживую", то есть позволяющие работать с инструктором и группой.

НЛП центр находится в нашем пикап-клубе. Техники НЛП являются одним из важных знаний для соблазнения — и потому получить основные практические знания вы можете непосредственно во время курсов по пикапу. Важным условием обучения является акцент именно на практической стороне и "полевых занятиях". Курсы НЛП проходят настолько эффективно, насколько это вообще возможно: в завершение своего обучения вы выйдете на улицу и сможете воздействовать на любого прохожего таким образом, что он будет считать вас, к примеру, своим старым другом. Это действует на всех — в том числе, и на девушек (что и является целью наших курсов). Тем не менее, полученные знания вы сможете применять далеко не только в сфере соблазнения.

У нас Вы найдете лучшую пикап информацию.

Ричард Бендлер — вот это герой НЛП нашего времени! Матовая книга по НЛП

Практически каждый современный человек так или иначе уже слышал про НЛП. Нейролингвистическое программирование — это строгая система, которая позволяет существенно упростить коммуникационный процесс и дающая в нём огромное преимущества одной из сторон.Говоря более простым языком, НЛП — это возможность управления вашими собеседниками: создания необходимых реакций незаметно для них сами. НЛП книги позволяют оценить масштаб науки, […]

Источники:
Нлп психология отношений
психология отношений, нлп, скорочтение, методы скорочтения,социнженерия
http://psychologyxlife.com/nlp/67-skorochtenieglazaminlp.html
НЛП техники в психологии отношений: курсы НЛП
Практически каждый современный человек так или иначе уже слышал про НЛП . Нейролингвистическое программирование — это строгая система, которая позволяет существенно упростить коммуникационный
http://pravilasjema.ru/pickup/nlp-sistema-znanij-neobxodimaya-kazhdomu.htm

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Пошлые вопросы для игры правда или действие 100 вопросов парню, которые можно ему задать - Сто вопросов100 вопросов парню, которые можно ему… (2)

Что делать если парень кинул в чс Вопрос дня: Что делать, если после ссоры парень добавил меня в ЧС и игнорирует, хотя… (2)

Ютуб самые шокирующие гипотезы Самые шокирующие гипотезы Передача, которая раскроет самые загадочные тайны! Безусловно, это всего лишь гипотезы, но… (2)

Мужчина 28 лет психология Кризис у мужчины в 28 (29, 30 лет) Кризис среднего возрастаКризис у мужчины в 28… (2)

50 целей в жизни в настоящем времени Роль и значение списка из 100 целей на жизнь человека Доброго времени суток, уважаемые читатели… (2)



COMMENTS