муж и жена отношения

Жена желает интимных отношений чаще чем муж

Жена желает интимных отношений чаще чем муж. Это нормально?

Насколько это нормально, если жене хочется интимных отношений с мужем чаще, чем ему? Допустимо ли, чтобы она проявляла инициативу, или инициатором может выступать только он? Почему? Заранее благодарю за ответ! Н.

Этот вопрос очень важен для любой семьи.

Почему-то в современном мире принятым стало мнение, что интимные отношения нужны, прежде всего, мужчинам. Женщина же только «используется как инструмент», как ни неприятно это звучит. На этой теории и построено в современном обществе многое — и фильмы, и книги, и, конечно же, реклама. И всё это приводит к ОШИБОЧНОМУ пониманию супружеской близости.

(Хочу заметить: всё, что сказано о супружеской близости, относится только к отношениям между мужем и женой в состоянии ритуальной чистоты, но не к «партнёрству» и т.д. Патенты, как сделать более качественной связь между мужчиной и женщиной не в рамках семьи, мне неизвестны).

На языке Талмуда заповедь супружеских отношений называется мицват а-симха — «заповедь радости». Подразумевается, что муж радует жену: «…и да увеселяет (радует) жену свою, которую взял» (Дварим 24, 5). Обязанность супружеской близости возложена на мужчину, для женщины это — удовлетворения её желания.

Поэтому муж и обязан соблюдать мицват она — обязанность близости с женой. Это включает даже случаи, когда муж не совсем к этому предрасположен и в основном всё зависит от желания жены. Но при этом жена должна учитывать, что если муж физически выматывается, тем меньше от него она должна ожидать. Заметим — это относится к мужчине, но не к женщине, которая много работает. В нормальной, здравой жизни женщина САМА должна желать близости с мужем — и ваша ситуация классически правильная.

Женщина, сама желающая близости, поднимает её на высший уровень святости. А самый низкий уровень — когда муж уговорил жену! Ведь святость отношений между мужем и женой — как в Святая Святых в Храме, куда допускался только Первосвященник в Йом-Кипур. И такого уровня святости можно добиться в еврейской семье.

А если жена видит, что муж хочет близости больше, чем она, она может поднять эти отношения на более высокий уровень, показав СВОЁ желание.

Посмотрим на нашу историю: Рахель и Лея. У Леи рождаются дети, но Яаков больше любит Рахель, которая всё ещё бездетна. Лея называет всех детей именами, содержащими намёк на усиление любви Яакова к ней. Когда её сын находит плоды растения дудаим, которые помогают забеременеть, бездетная Рахель умоляет отдать их ей. И за это отдаёт Лее свою «очередь» быть ночью с Яаковом. Вечером Яаков возвращается в стан и направляется в шатёр Рахели. И тогда «вышла Лея ему навстречу» (Бэрейшит 30, 16). Лея вышла принаряженная, в украшениях, показывая этим мужу свою заинтересованность в близости. Поступок Леи был отмечен Всевышним как великий, он может служить примером для всех женщин. В награду за этот поступок у Леи рождается сын — Иссахар — родоначальник колена мудрецов, посвящающих свою жизнь учению.

Ещё один пример из Торы:

Сказано, что в заслугу женщин-праведниц евреи вышли из Египта. В чём же была их заслуга? Когда мужчины работали на тяжелейших работах, еврейские женщины прихорашивались, украшали себя, смотрясь в медные зеркала, набирали воду из реки в кувшины (а с водой в кувшин попадали и мелкие рыбы) и отправлялись к своим мужьям — накормить, напоить их и привлечь их внимание к себе. Так они сделали возможным продолжение еврейского рода, поддерживая изнурённых работой мужчин своей любовью. Если бы не такое их поведение — некому было бы выходить из Египта: дети не рождались бы, а взрослые окончательно сломились бы под тяжестью рабства.

Впоследствии, когда в пустыне строили переносной Храм — Мишкан, весь народ нёс золото и серебро на его строительство. А женщины принесли свои медные зеркала, те самые, в которые они смотрелись, прихорашиваясь, чтобы идти к своим мужьям. Моше рабейну сначала отказался принять их для строительства Мишкана, видя в них «предмет женского обихода», но Всевышний сказал ему: «Прими их, ибо дороги они мне очень». И из них был сделан умывальник медный — для коаним.

Из этих примеров видно, что женщина, желающая близости со своим мужем, — это женщина достойная похвалы! А мужчина, не выполняя её желание, совершает грех, огорчая её.

И, в заключение, галаха (закон):

Нельзя женщине требовать от мужа близости. Такая женщина называется хацуфа («наглая»), и у детей, рождённых от такой связи, может быть духовный изъян.

Женщина должна выражать своё желание намёком: красиво одеться, накраситься, надеть украшения, надушиться, привлекая, таким образом, внимание к себе. Отношения, которые женщина инициировала с помощью таких «намёков», становятся не просто «удовлетворением потребностей», а освященной близостью между мужем и женой, приводящей Шхину в семью.

Об интимных отношениях…

Деликатный вопрос. Мой муж и я баалей тшува, и мы женаты год. Подскажите нам, пожалуйста, что именно из интимной жизни запрещено, а что нежелательно; нежелательно обычно, но нужно в случае, если кому-то из нас это нужно; что рекомендуется?… Честно скажу, я чувствую себя даже несколько стеснительным человеком в отношении внимания противоположного пола. Но здесь — это же МУЖ! Я лично чувствую, что близость между мужем и женой настолько важна, что если что-то может усилить ее, то это только плюс! Но знаю, что муж очень боится что-то нарушить, а я просто не могу его об этом просить, т.к. не знаю, это можно или нет. Спасибо большое!

Каково должно быть истинное отношение к половым отношениям мужчины и женщины? Как быть с тем, что мы привыкли предаваться любви, не задумываясь о том, хорошо это или плохо? Интуитивно понимаю, что не должно быть скотского отношения, но как объяснить, не знаю. Где об этом можно прочитать подробно?

Мне стыдно и неудобно писать об этом, но хочется понять, как к этому относиться. Я вернулась из миквы, а муж спит. Я его ласково разбудила, а он рассердился, что я мешаю ему спать и завтра не сможет учиться. Я всю ночь проплакала. Мне очень больно и горестно. И так уже не первый раз. Не то что он нездоров, иногда он набрасывается на меня, и не всегда вовремя. Неужели так должно быть?

Так как боль и плач жён доходит до Трона Творца, а до мужей, как правило, не доходит, то попробуем эту тему расширить, и, возможно, случайно прочитав эти строки, он проснётся…

Как правило, когда молодой баал тшува, назовём его Абраша, собирается строить семью, то его, как и всех, ждёт много испытаний в будущей супружеской жизни. Но одно из них — особое. Дело в том, что Абраша не начинает эту жизнь с «нуля», а тащит за собой своё прошлое, где многое уже накопилось. Там и разгульный опыт, непристойные фантазии, эгоистичные желания… Что с ними делать? Есть такие, кто ничего не делает. Тшуву сделал, но не во всех областях. То есть, в этой специфической области жизнь продолжается без изменений и без головы…

А есть такие, кто, наоборот, как Абраша, ощутив, что прошлое, как грязь, облепляет и преследует их, захотели очиститься, пошли учиться в ешиву и окунулись там в микву Торы. И тогда может случиться, что он вдруг начнёт видеть всё, что связано с интимной жизнью, как вынужденное насилие над собой. Абраша пришёл из мира, где всё было дозволено и границ пристойности не существовало, а теперь ему надо перейти в мир святости, где всё запрещено. А если спросить Абрашу, откуда подобное понимание пришло, то он с уверенностью укажет на цитаты из Талмуда и Мидрашей, предупреждающие, насколько надо остерегаться телесных вожделений… Абраша очень хочет сразу быть свят, как танаим и амораим.

Но, к сожалению, малоизвестно, что всё, что касается интимных отношений в еврейской семье, нигде не записано! Это Устная Тора, которая передаётся из поколения в поколение, и каждый жених и невеста слышат об этом за день до своей свадьбы от специальных наставников. А то, что написано, может, как правило, привести к заблуждениям.

Более того, к сожалению, многие из тех, кто занимаются наставлениями с баалей тшува перед свадьбой, не посоветовавшись с большими раввинами, подчёркивают не то, что разрешено, а то, что запрещено. Они стараются оберечь чистоту будущей семьи, но при этом не учитывают их внутренний мир, где колоссальный подъём в духовности уже подтолкнул видеть интимные отношения как вынужденный грех, а жену — как его источник.

А, как правило, во многих семьях даже подобных наставлений не получали. Поэтому они строят свои отношения, полагаясь не на повеления Торы, а, в основном, на основе интуитивных желаний и общих соображений. А спросить то ли стыдно, то ли некого, то ли мужская гордость не позволяет…

Как же видит Тора отношения между мужем и женой?

Сказано в трактате Йома (54, 1): «…когда народ Израиля приходил [в Иерусалим] на праздники, открывали перед ними занавесь [Святая Святых Храма] и показывали им крувим [мужской и женский образ], которые были приближены друг к другу. (РАШИ комментирует: крувим — слепленные друг с другом, держат и обнимают друг друга, как муж жену). И говорят им: вы видите, ваша связь с Б-гом дорога, как связь мужа и жены». Поэтому называется Святая Святых Храма, то место, в котором проявляется суть связи между народом Израиля и Б-гом, — спальня» (Млахим бет 11:2).

Сказано в книге Зохар (Ваикра, Кдошим): «…Б-г покоится и пребывает только в едином… Когда [человек] называется единым? Когда они [вместе] — мужчина и женщина, и он освящается высшей святостью, т.к. намерение его освятить себя. И посмотри, когда человек пребывает в соединении — мужчина и женщина [как] одно целое — и намеревается освятить себя, как подобает, тогда он — цельный человек и называется единым, без изъяна». Из этих и других многочисленных источников в Торе мы учим, что именно в этом, самом телесном деянии может быть присутствие Творца, святости и чистоты.

И ни одному человеку в мире не пришла бы такая идея в голову, если бы Творец нам её не раскрыл. Никто, кроме самого Б-га, не мог указать человеку путь к самому духовному через самое телесное и в том месте, где человек может превратиться в животное, дать ему возможность стать ангелом.

Более того, это деяние должно сопровождаться естественным пробуждением страсти тела и радости души. Как писал Хазон Иш в конце «Игерет Хакойдеш»: «…в той связи, в которой не будет большого вожделения, любви и желания, нет присутствия Творца».

Это совершенно иной, революционный взгляд на интимные отношения. Ведь тот, кто пришёл из мира вседозволенности, опасается больше, чем любой религиозный еврей, каждого проявления вожделения, поэтому легко может прийти к выводу, что путь Торы — путь аскетизма и уклонения от связи с женой, и в этом увидеть ту святость, о которой пишут мудрецы. Но если обратиться к Торе и внимательно изучить, то выясняется, что святость (кдуша) достигается именно в телесном деянии, но… в соответствии со всеми правилами, деталями и границами, которые установил Б-г, а не «муж». Надо только это выяснить…

Итак, первое, что надо глубоко осознать: Тора рассматривает интимные отношения с женой как религиозную обязанность мужа! Это звучит немного странно, но всё же не так трудно это понять. Однажды один из мужей, хорошо это сформулировал. Перескажу его слова по правилам цензуры:

«До свадьбы у меня мысли всё время крутились вокруг девушек. И будущей жене я готов был уделить всё своё внимание… Но вы не поверите, как только я женился, всё это куда-то улетучилось. Это не то что к жене совсем не тянет, тянет, но как-то в тягость. Я, как правило, устаю, забот хватает, как-то не до неё»…

Не входя в обсуждение природы этого явления, подведём итог. Когда молодой человек женится, Тора обязывает его нести ответственность перед женой в трёх сферах взаимоотношений: он должен её кормить, одевать и обязуется соблюдать правила интимной жизни, называется мицва — «она». РАМБАМ в книге Мишнэ Тора (Ишут, 14, 7) устанавливает: «Запрещено мужу не соблюсти мицву “она”», и если нарушил и избежал этого, чтобы её огорчить, нарушил запрет Торы…». Так же устанавливает закон и Шулхан Арух (Эвен Хаэзер 76:11).

Получается, что повеление интимной связи между мужем и женой не дано мужу на его личное усмотрение и настроение, не связано с его желанием (возможности учитываются), а говорит об обязанности, которую Тора наложила на него. То есть, это не вынужденное деяние, которое отвлекает от служения Б-гу и исполнению мицвот, а это и есть сама мицва, и в этом проявляется служение Б-гу!

К сожалению, многие мужья полагают, что когда он возвращается усталый домой, после напряжённого дня учёбы или работы и учёбы, жена поймёт его желание отдохнуть и набраться сил на следующий день. Ну, неужели она не понимает, что Тора превыше всего? Дорогие мужья! Ваши жёны вам не прощают, не понимают и не принимают (кроме исключений из правила). Для них это пытка. Тора это расценивает как пытку. Та самая Тора, которую Вы учите. Поэтому уклонение от выполнения супружеской обязанности рассматривают мудрецы как преступление, как грубое нарушение законов Торы.

Общие составляющие мицвы.

Итак, от мужа требуется соблюдение мицвы — она. Как уже упоминали, не принято описывать подробно то, что передаётся устно, но несколько необходимых требований можно вкратце упомянуть.

Так как стремление жены к мужу естественно и вложено в неё со времён Хавы, то от мужа требуется всего лишь не испортить это желание своим невниманием, грубостью или гневом. А если у жены нет такого стремления, муж должен проверить, чего он уже натворил, и это исправить. И не только «не испортить» обязывают мужа мудрецы, а проявить особенное внимание и любовь перед самим действием. Более того, обязан это делать весь день, иначе нарушит составляющие мицвы. (См. БАХ на Тур, Орах Хаим, гл. 280, на слова: «Будь осторожен в исполнении мицвы она»).

И что уж упоминать, что день, когда жена должна пойти в микву, должен быть особым днём в семье. Это день свадьбы и обновление всех отношений. Как важно создать романтичную и интимную атмосферу в доме, отключить телефоны, купить или приготовить то, что может усилить близость и любовь. Рав Элияшив устанавливает, что обязан муж в этот день уберечь себя и не быть усталым и нервным, чтобы, не дай Б-г, не отменить мицву.

Поэтому мужа, который заснул в эту ночь, Тора рассматривает как преступника, который свой эгоизм заодно прикрыл «праведностью»…

Мудрецы обязали мужа знать, что в женском сердце, но учитывая, что порой это не всем мужьям под силу, не оставили частоту и количество брачных отношений ни во власти его «святости», ни во власти вспышек его вожделения, а определили каждому согласно роду его деятельности.

С одной стороны, предупреждают, чтобы мужья не находились со своими жёнами, как «петух с курицей», не каждый день и не много раз. А, с другой, в наше время даже «талмид хахам» как «рабочий», то есть, два раза в неделю. Так устанавливает закон МишнаБрура (Биур Халаха, гл. 240), и так пишет рав Моше Файнштейн (Эвен Хаэзер ч. 3, 456). Стайплер в своём письме указывал, что «желающий ограничить себя разом в неделю, а не двумя, близок к нарушению запрета из Торы». Два раза это норма, но если муж замечает, что жена романтично улыбается и наряжается так, чтобы он обратил на неё внимание, то и тогда муж обязан соответственно отреагировать. Это дополнительно к обыкновенным обязательствам.

А святость, которую так ищет Абраша, находится, как всегда, в другом месте, в самом сложном, в чистоте намерения, с которым супружеский акт происходит. Мудрецы устанавливают, что удовольствие мужа приходит само по себе, поэтому не является целью супружеского акта. Поэтому, если муж не рвётся исполнять мицву чаще, чем надо, и настроится всецело заботиться о наслаждении, удовлетворении и радости своей жены, то в этом и будет состоять основная часть святости.

Как вы понимаете, есть ещё масса деталей, которую тут невозможно упомянуть. Это Устная Тора, законы которой каждый еврейский муж обязан выяснить исключительно у компетентных в этой области наставников.

Как много проблем между мужем и женой в интимных отношениях, а как следствие — и в душевных отношениях можно было бы избежать, да и походы к сексологам и семейным терапевтам сэкономить, если бы выполняли точно, что Творец повелевает.

Стихи про мужа и жену

Не ценишь ты ее, совсем не ценишь

Ты к ней привык, она тебя любила.

Подарки не дарил ей и цветов,

Не говорил ей, как она красива,

И что на все ради нее готов.

Когда она заботилась, любя.

И даже ты ни разу не пытался

Узнать о чем кричит ее душа.

Стать самой главной в жизни для тебя,

Но снова, засыпая, видит спину,

А ей так хочется взглянуть в твои глаза.

Немного ласки и простой совсем заботы,

Чтоб уделял ей чуточку внимания,

Хотя бы в воскресенье и субботу.

И в беды не предаст, и будет рядом.

Ей хочется быть для тебя полезной,

Встречать с работы ужином и чаем.

И не боишься вовсе потерять.

Ах, если б знал ты, скольким отказала,

Чтобы с тобой ей рядом засыпать…

Беречь друг друга, чтоб не потерять…

Не проверяя – сердцем доверять.

Построить настоящую семью,

В которой будет счастье и уют…

Любовь свою до капли отдавать.

И понимать, что в мире ближе нет…

Болтать всю ночь, вдвоём встречать рассвет…

О детстве быстротечном озорном,

О первом неуклюжем «Я люблю!».

Эмоций в сердце чувствовать салют…

А он не позвонил ни разу мне,

И приглашенье ждать на пару слов,

На жизнь, на бесконечную любовь…

И чувствовать, как сердце хочет жить,

Когда внутри любви волшебный свет.

И замирать от нежного: «Привет…»

Где манго аромат затмит печаль.

И снимет поцелуй усталость дня…

И знать, что нет счастливее меня…

И замечать, как шумный город стих,

И как сопит устало наш малыш,

Как льётся дождь с неровных старых крыш…

Укутать шею шерстяным шарфом…

Температуру мерить, целовать…

И рядом на плече тихонько спать…

И быть навеки любящей женой.

И быть любимой женщиной твоей…

А без любви нет сердца у людей…

Чтоб не оставить одного в беде…

Прожить бы так, чтобы на свете том,

Господь позволил снова быть вдвоём…

В одной постели спят.

Любви уже не хочется,

О ней не говорят.

Давно угасла страсть,

Привычно всё в быту.

А ведь ещё не старость,

Но и не спится поутру.

И годы лучшие прошли.

Так в одиночестве старели

Она и он в кругу семьи.

Ведь не о том они мечтали,

И жизнь прошла совсем не так.

Но чувства где-то растеряли,

Да разлучил судьбы зигзаг.

На две тропинки одиноких.

Любовь исчезла,с нею страсть,

Осталась память дней далеких.

Осталась ниточка одна,

Что держит вместе эти души.

Детей взрослеющих судьба

И боль терзающая пуще.

О чём мечтали-не сбылось.

Чего-то большего хотели,

Но видно,что-то не срослось.

Замкнулся каждый сам в себе,

Заветное своё скрывая.

И жизнь пошла по колее,

Лишь безысходность умножая.

Очаг теплится,еле тлея.

Скрывая боль и раздражение,

О главном вымолвить робеют.

Со стороны — дружна семья,

И будто бы у них всё гладко.

Заботлив он,нежна она!

Да только счастье это шатко.

В одной постели спят.

Любви уже не хочется,

О ней не говорят.

Потом. Вы возвращаетесь в свой дом.

Невинное лицо. Пакет с едой.

И мило шепчете «единственной» — Я ТВОЙ!

Она же Вам и ужин, и постель,

И нежное «ждала я целый день»,

И тапочки с газетой, и футбол,

И всяко-разно мечет Вам на стол.

Щебечет что-то. Вдруг звонок простой —

Вам СМС пришел. И Вы, босой,

Идете на балкон и там в тиши

Читаете о том, как хороши

Вы — прям обалдеть!, —

Как было СУПЕР! Столько «раз» успеть

За малое количество минут.

За время то, пока Вас дома ждут!

И все бы хорошо. Но. Ё-ма-Ё.

В руках то телефон. не ВАШ. . Её. «

Есть способ, и проверен он в веках:

Лапшу, что он вам вешает на уши

Наматывать ему же. на рога!

И в жизни все зависит от того —

Хороший муж -мы крылья обретаем,

Плохой — седлаем помело.

Жена — это та, кто всегда подчиняется,

А муж — это тот, кто сильнее слона

И делает всё, что захочет жена!

Который за тебя подставит спину,

В сирень который превратит терновник,

Отдаст себя всего, не половину.

Спокоен будет в разных обстановках,

Завалит комплиментами как в платье,

Так и в носках, пижаме и кроссовках.

Который для тебя живёт и дышит,

Который друг, подруга и поклонник,

Который всё до мелочей услышит.

Не скажет в адрес твой плохого слова,

Кто не оставит в горе,не покинет.

Он существует? Где найти такого?

Чужая женщина вceгда

Eё не пoртят ни еда,

Ни зеpкало в фойe.

Любить и укpашать.

Чужая дама — нe твоя,

А значит — хоpоша.

И в жизни и в сети.

Ты покупаешь eй пальтo,

Oно нe так cидит,

Она твоя — нo не твоё.

Hе тёлка, а мяско.

И грация, и cтать,

Свoю пoпробуй воспитай —

Cвoeй такой нe стать.

И сеpдца, и pуки.

Tвoя не нpавится тeбе.

Но нравится дpугим.

В том, что жизнь семейная поломана.

Стала жабой, говоришь, жена?

Так она была не доцелована.

Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!

Если твой характер столько лет терплю…

Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!

Ты даже затрудняешься ответить:

Что любишь ты его, а может — нет

И стоит ли задуматься над этим.

До мелочей друг друга изучили.

Достаточно и взгляда, чтоб понять,

Что это мы когда-то проходили.

Тревожишься, узнав, что муж твой болен.

Ревнуешь — это тоже не секрет,

Когда бывает долго на свободе.

Что закружили нас в начале жизни.

Не слышишь больше пламенных речей,

Как от шампанского — остались брызги.

И до конца у нас не угасает.

Мы во время туда подбросим дров,

Когда почувствуем, что замерзаем.

А может всё-таки, что это — привычка.

Ну, в общем, как её не называй,

А с ним легко, спокойно ночью спится.

Папа гордится своими рогами.

Значит, рога вырастают в итоге,

Если у мамы красивые ноги!

Которые своих не знают женщин,

Когда от шуб трещат шкафы у дам,

Любовников туда влезает меньше.

Всё равно любовник нужен.

Чтобы мужу на замену

Мог любить в дневную смену.

Пересохла даже глотка —

Он под фото, где мы вместе,

Написал — «Родная тётка»!

Мужчины толком и не знают —

Какие хорошо пекут…

Какие классно допекают…

всюду одна причина:

в жене пробудилась женщина,

в муже уснул мужчина

мучитель, скряга и тупица;

чтоб это стало нам известно,

нам просто следует жениться.

С картинками на каждом развороте.

Я б сам такой охотно почитал,

Но дома книга в жёстком переплёте!

с мужем много лет

он мне в душу плюнет

Сомнений нет, расчет простой —

С таким сокровищем, как я,

Лишь Ангел может жить, друзья!

Не забывайте, принимая водку,

Что жёны ваши, о блинах радея,

В руках всё время держат сковородку!

Остыли к своей, и другой своё дарят тепло.

И жар от любви достаётся ей больше и чаще,

Чужой абсолютно. Ей дважды в любви повезло.

С другой обогреет чужой, потерявшийся, муж.

Своя же жена – нелюбимая вмиг половина,

Замёрзла одна от предательских мужниных стуж.

Почувствовать вновь – и любимой себя и родной.

Но если нельзя изменить ход истории сказки,

Приходит на ум – может стать ей любимой чужой.

Примером своим, вы толкаете женщин на мысль:

Устали от слёз, от предательства и от кручины,

Чем хуже мы вас? И с другим поднимаемся ввысь.

Форум по психологии

1889 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 23:08

1023 Тем · Последнее сообщение Вчера, 14:55

172 Тем · Последнее сообщение 23 Feb 2018 12:21

456 Тем · Последнее сообщение 18 Apr 2012 12:57

575 Ответов: последний от Brungi, Сегодня, 23:19

310 Ответов: последний от Джи, Сегодня, 22:24

63 Ответов: последний от Саbina:), Сегодня, 21:54

26 Ответов: последний от КОЛОБОК, Сегодня, 18:54

3 Ответов: последний от Lssd, Сегодня, 17:45

49 Ответов: последний от Джи, Сегодня, 11:26

6 Ответов: последний от Бусла, Сегодня, 04:51

40 Ответов: последний от КошкаБ, Сегодня, 02:08

13 Ответов: последний от А.К., Вчера, 20:58

37 Ответов: последний от migara, Вчера, 15:58

9 Ответов: последний от КошкаБ, 23 Feb 2018 18:40

533 Ответов: последний от Дрынтаньян, 23 Feb 2018 00:37

57 Ответов: последний от Silivan, 22 Feb 2018 19:56

66 Ответов: последний от Виши, 21 Feb 2018 23:37

66 Ответов: последний от ivan7psy, 21 Feb 2018 21:25

85 Ответов: последний от Мужчина2018, 21 Feb 2018 00:42

0 Ответов: последний от Daniyar S, 20 Feb 2018 15:06

21 Ответов: последний от Andreytorrov, 19 Feb 2018 22:08

29 Ответов: последний от Дрынтаньян, 19 Feb 2018 21:01

65 Ответов: последний от Виши, 19 Feb 2018 12:11

151 Ответов: последний от Peshka, 19 Feb 2018 03:31

394 Ответов: последний от -=Игорь=-, 17 Feb 2018 16:53

98 Ответов: последний от Александр1987, 16 Feb 2018 23:46

34 Ответов: последний от Дрынтаньян, 16 Feb 2018 13:25

18 Ответов: последний от tadaam, 15 Feb 2018 10:08

36 Ответов: последний от BellKo, 15 Feb 2018 09:27

22 Ответов: последний от Конфуций, 15 Feb 2018 09:24

41 Ответов: последний от BellKo, 15 Feb 2018 06:28

89 Ответов: последний от Versinthe, 15 Feb 2018 01:30

358 Ответов: последний от Dementer, 11 Feb 2018 15:43

45 Ответов: последний от Sunny27, 10 Feb 2018 18:04

499 Ответов: последний от ustas, 08 Feb 2018 13:34

145 Ответов: последний от -=Игорь=-, 07 Feb 2018 22:01

75 Ответов: последний от Рысь, 06 Feb 2018 20:30

103 Ответов: последний от BellKo, 06 Feb 2018 12:43

185 Ответов: последний от BellKo, 06 Feb 2018 12:32

109 Ответов: последний от AleksKt, 06 Feb 2018 01:24

81 Ответов: последний от Буква В, 04 Feb 2018 19:11

13 Ответов: последний от koori, 03 Feb 2018 22:10

72 Ответов: последний от Верона_, 29 Jan 2018 20:29

27 Ответов: последний от Segal, 29 Jan 2018 14:59

208 Ответов: последний от -=Игорь=-, 29 Jan 2018 12:59

431 Ответов: последний от Конфуций, 28 Jan 2018 21:31

52 Ответов: последний от Versinthe, 27 Jan 2018 20:45

296 Ответов: последний от sanchosrod, 27 Jan 2018 20:22

7 Ответов: последний от zverka, 27 Jan 2018 18:17

103 Ответов: последний от -=Игорь=-, 27 Jan 2018 18:11

228 Ответов: последний от Кармадон, 26 Jan 2018 14:23

17 Ответов: последний от -=Игорь=-, 26 Jan 2018 09:49

12 Ответов: последний от BellKo, 26 Jan 2018 09:14

241 Ответов: последний от Конфуций, 26 Jan 2018 08:46

111 Ответов: последний от витачел, 24 Jan 2018 13:50

129 Ответов: последний от Lssd, 23 Jan 2018 12:06

148 Ответов: последний от Дрынтаньян, 20 Jan 2018 15:30

33 Ответов: последний от Maks, 20 Jan 2018 12:21

1327 Ответов: последний от farenheit, 19 Jan 2018 16:04

10 Ответов: последний от -=Игорь=-, 19 Jan 2018 11:54

54 Ответов: последний от Федерация, 16 Jan 2018 10:15

51 Ответов: последний от Рысь, 14 Jan 2018 11:25

38 Ответов: последний от Смирина, 12 Jan 2018 22:03

123 Ответов: последний от victory, 11 Jan 2018 09:48

96 Ответов: последний от Brungi, 09 Jan 2018 17:39

11 Ответов: последний от GreatBigSea, 05 Jan 2018 21:56

16 Ответов: последний от Dante, 05 Jan 2018 15:59

18 Ответов: последний от Мэриэнн, 04 Jan 2018 23:07

26 Ответов: последний от Niki-, 04 Jan 2018 19:37

54 Ответов: последний от Race, 04 Jan 2018 10:47

24 Ответов: последний от Ольгага, 31 Dec 2017 17:20

28 Ответов: последний от Ивона, 27 Dec 2017 00:01

9 Ответов: последний от КошкаБ, 26 Dec 2017 14:51

18 Ответов: последний от Alez, 26 Dec 2017 01:09

82 Ответов: последний от Kotopes, 25 Dec 2017 22:32

41 Ответов: последний от niu, 25 Dec 2017 20:56

43 Ответов: последний от Niki-, 25 Dec 2017 10:43

67 Ответов: последний от serg1788, 25 Dec 2017 01:51

64 Ответов: последний от Sinti, 22 Dec 2017 00:19

103 Ответов: последний от Гинеколог- Стоматолог, 21 Dec 2017 16:38

276 Ответов: последний от Верона_, 20 Dec 2017 20:10

41 Ответов: последний от ilyazov, 20 Dec 2017 17:36

48 Ответов: последний от LanaVol, 18 Dec 2017 21:09

Источники:
Жена желает интимных отношений чаще чем муж
Насколько это нормально?
http://toldot.ru/jfamily/adam/adam-ask_7330.html%20tabindex=1
Об интимных отношениях…
Так как боль и плач жён доходит до Трона Творца, а до мужей, как правило, не доходит, то попробуем эту тему расширить, и, возможно, случайно прочитав эти строки, он проснётся… В чём проблема? Как правило, когда молодой баал тшува, назовём его Абраша, собирается строить семью, то его, как и всех, ждёт много испытаний в будущей супружеской жизни. Но одно из них — особое. Дело в том, что Абраша не начинает эту жизнь с «нуля», а тащит за собой своё прошлое, где многое уже накопилось. Там и разгульный опыт, непристойные фантазии, эгоистичные желания… Что с ними делать? Есть такие, кто ничего не делает. Тшуву сделал, но не во всех областях. То есть, в этой специфической области жизнь продолжается без изменений и без головы… А есть такие, кто, наоборот, как Абраша, ощутив, что прошлое, как грязь, облепляет и преследует их, захотели очиститься, пошли учиться в ешиву и окунулись там в микву Торы. И тогда может случиться, что он вдруг начнёт видеть всё, что связано с интимной жизнью, как вынужденное насилие над собой. Абраша пришёл из мира, где всё было дозволено и границ пристойности не существовало, а теперь ему надо перейти в мир святости, где всё запрещено. А если спросить Абрашу, откуда подобное понимание пришло, то он с уверенностью укажет на цитаты из Талмуда и Мидрашей, предупреждающие, насколько надо остерегаться телесных вожделений… Абраша очень хочет сразу быть свят, как танаим и амораим. Устная Тора. Но, к сожалению, малоизвестно, что всё, что касается интимных отношений в еврейской семье, нигде не записано! Это Устная Тора, которая передаётся из поколения в поколение, и каждый жених и невеста слышат об этом за день до своей свадьбы от специальных наставников. А то, что написано, может, как правило, привести к заблуждениям. Более того, к сожалению, многие из тех, кто занимаются наставлениями с баалей тшува перед свадьбой, не посоветовавшись с большими раввинами, подчёркивают не то, что разрешено, а то, что запрещено. Они стараются оберечь чистоту будущей семьи, но при этом не учитывают их внутренний мир, где колоссальный подъём в духовности уже подтолкнул видеть интимные отношения как вынужденный грех, а жену — как его источник. А, как правило, во многих семьях даже подобных наставлений не получали. Поэтому они строят свои отношения, полагаясь не на повеления Торы, а, в основном, на основе интуитивных желаний и общих соображений. А спросить то ли стыдно, то ли некого, то ли мужская гордость не позволяет… Как же видит Тора отношения между мужем и женой? Святость отношений. Сказано в трактате Йома (54, 1): «…когда народ Израиля приходил [в Иерусалим] на праздники, открывали перед ними занавесь [Святая Святых Храма] и показывали им крувим [мужской и женский образ], которые были приближены друг к другу. (РАШИ комментирует: крувим — слепленные друг с другом, держат и обнимают друг друга, как муж жену). И говорят им: вы видите, ваша связь с Б-гом дорога, как связь мужа и жены». Поэтому называется Святая Святых Храма, то место, в котором проявляется суть связи между народом Израиля и Б-гом, — спальня» (Млахим бет 11:2). Сказано в книге Зохар (Ваикра, Кдошим): «…Б-г покоится и пребывает только в едином… Когда [человек] называется единым? Когда они [вместе] — мужчина и женщина, и он освящается высшей святостью, т.к. намерение его освятить себя. И посмотри, когда человек пребывает в соединении — мужчина и женщина [как] одно целое — и намеревается освятить себя, как подобает, тогда он — цельный человек и называется единым, без изъяна». Из этих и других многочисленных источников в Торе мы учим, что именно в этом, самом телесном деянии может быть присутствие Творца, святости и чистоты. И ни одному человеку в мире не пришла бы такая идея в голову, если бы Творец нам её не раскрыл. Никто, кроме самого Б-га, не мог указать человеку путь к самому духовному через самое телесное и в том месте, где человек может превратиться в животное, дать ему возможность стать ангелом. Более того, это деяние должно сопровождаться естественным пробуждением страсти тела и радости души. Как писал Хазон Иш в конце «Игерет Хакойдеш»: «…в той связи, в которой не будет большого вожделения, любви и желания, нет присутствия Творца». Это совершенно иной, революционный взгляд на интимные отношения. Ведь тот, кто пришёл из мира вседозволенности, опасается больше, чем любой религиозный еврей, каждого проявления вожделения, поэтому легко может прийти к выводу, что путь Торы — путь аскетизма и уклонения от связи с женой, и в этом увидеть ту святость, о которой пишут мудрецы. Но если обратиться к Торе и внимательно изучить, то выясняется, что святость (кдуша) достигается именно в телесном деянии, но… в соответствии со всеми правилами, деталями и границами, которые установил Б-г, а не «муж». Надо только это выяснить… Религиозная обязанность. Итак, первое, что надо глубоко осознать: Тора рассматривает интимные отношения с женой как религиозную обязанность мужа! Это звучит немного странно, но всё же не так трудно это понять. Однажды один из мужей, хорошо это сформулировал. Перескажу его слова по правилам цензуры: «До свадьбы у меня мысли всё время крутились вокруг девушек. И будущей жене я готов был уделить всё своё внимание… Но вы не поверите, как только я женился, всё это куда-то улетучилось. Это не то что к жене совсем не тянет, тянет, но как-то в тягость. Я, как правило, устаю, забот хватает, как-то не до неё»… Не входя в обсуждение природы этого явления, подведём итог. Когда молодой человек женится, Тора обязывает его нести ответственность перед женой в трёх сферах взаимоотношений: он должен её кормить, одевать и обязуется соблюдать правила интимной жизни, называется мицва — «она». РАМБАМ в книге Мишнэ Тора (Ишут, 14, 7) устанавливает: «Запрещено мужу не соблюсти мицву “она”», и если нарушил и избежал этого, чтобы её огорчить, нарушил запрет Торы…». Так же устанавливает закон и Шулхан Арух (Эвен Хаэзер 76:11). Получается, что повеление интимной связи между мужем и женой не дано мужу на его личное усмотрение и настроение, не связано с его желанием (возможности учитываются), а говорит об обязанности, которую Тора наложила на него. То есть, это не вынужденное деяние, которое отвлекает от служения Б-гу и исполнению мицвот, а это и есть сама мицва, и в этом проявляется служение Б-гу! Наказание жены. Может быть, стоит понять, почему законы Торы так строго повелевают мужу заботиться о телесных потребностях своей жены. Обратимся к началу Творения. После того, как Адам и Хава согрешили, то они и весь мир были прокляты Б-гом. Первая женщина была проклята, на первый взгляд, странным проклятием: «И к мужу твоему вожделение твоё, и он будет тобою властвовать…» (Бэрешит 3:16). Спрашивается, а где тут проклятье? Разве страсть к мужу проклятье? А для кого же она сотворена? РАШИ комментирует это так: «Вожделение к мужу — для интимных отношений, и, несмотря на это, жена не сможет это напрямую выразить мужу, и он будет властвовать; всё будет исходить от него, а не от неё». Объясняет МАХАРАЛЬ в ГурАрье: «Это и есть проклятие, к мужу тянет, а требовать открыто, не может». И даже в наш продвинутый век это проклятие на современной женщине осталось. Вот поэтому, если муж не уделяет жене интимного внимания, мудрецы рассматривают это для неё как пытку. К сожалению, многие мужья полагают, что когда он возвращается усталый домой, после напряжённого дня учёбы или работы и учёбы, жена поймёт его желание отдохнуть и набраться сил на следующий день. Ну, неужели она не понимает, что Тора превыше всего? Дорогие мужья! Ваши жёны вам не прощают, не понимают и не принимают (кроме исключений из правила). Для них это пытка. Тора это расценивает как пытку. Та самая Тора, которую Вы учите. Поэтому уклонение от выполнения супружеской обязанности рассматривают мудрецы как преступление, как грубое нарушение законов Торы. Общие составляющие мицвы. Итак, от мужа требуется соблюдение мицвы — она. Как уже упоминали, не принято описывать подробно то, что передаётся устно, но несколько необходимых требований можно вкратце упомянуть. Так как стремление жены к мужу естественно и вложено в неё со времён Хавы, то от мужа требуется всего лишь не испортить это желание своим невниманием, грубостью или гневом. А если у жены нет такого стремления, муж должен проверить, чего он уже натворил, и это исправить. И не только «не испортить» обязывают мужа мудрецы, а проявить особенное внимание и любовь перед самим действием. Более того, обязан это делать весь день, иначе нарушит составляющие мицвы. (См. БАХ на Тур, Орах Хаим, гл. 280, на слова: «Будь осторожен в исполнении мицвы она»). И что уж упоминать, что день, когда жена должна пойти в микву, должен быть особым днём в семье. Это день свадьбы и обновление всех отношений. Как важно создать романтичную и интимную атмосферу в доме, отключить телефоны, купить или приготовить то, что может усилить близость и любовь. Рав Элияшив устанавливает, что обязан муж в этот день уберечь себя и не быть усталым и нервным, чтобы, не дай Б-г, не отменить мицву. Поэтому мужа, который заснул в эту ночь, Тора рассматривает как преступника, который свой эгоизм заодно прикрыл «праведностью»… Частные детали. Мудрецы обязали мужа знать, что в женском сердце, но учитывая, что порой это не всем мужьям под силу, не оставили частоту и количество брачных отношений ни во власти его «святости», ни во власти вспышек его вожделения, а определили каждому согласно роду его деятельности. С одной стороны, предупреждают, чтобы мужья не находились со своими жёнами, как «петух с курицей», не каждый день и не много раз. А, с другой, в наше время даже «талмид хахам» как «рабочий», то есть, два раза в неделю. Так устанавливает закон МишнаБрура (Биур Халаха, гл. 240), и так пишет рав Моше Файнштейн (Эвен Хаэзер ч. 3, 456). Стайплер в своём письме указывал, что «желающий ограничить себя разом в неделю, а не двумя, близок к нарушению запрета из Торы». Два раза это норма, но если муж замечает, что жена романтично улыбается и наряжается так, чтобы он обратил на неё внимание, то и тогда муж обязан соответственно отреагировать. Это дополнительно к обыкновенным обязательствам. А как же «будь свят»? А святость, которую так ищет Абраша, находится, как всегда, в другом месте, в самом сложном, в чистоте намерения, с которым супружеский акт происходит. Мудрецы устанавливают, что удовольствие мужа приходит само по себе, поэтому не является целью супружеского акта. Поэтому, если муж не рвётся исполнять мицву чаще, чем надо, и настроится всецело заботиться о наслаждении, удовлетворении и радости своей жены, то в этом и будет состоять основная часть святости. Как вы понимаете, есть ещё масса деталей, которую тут невозможно упомянуть. Это Устная Тора, законы которой каждый еврейский муж обязан выяснить исключительно у компетентных в этой области наставников. Как много проблем между мужем и женой в интимных отношениях, а как следствие — и в душевных отношениях можно было бы избежать, да и походы к сексологам и семейным терапевтам сэкономить, если бы выполняли точно, что Творец повелевает.
http://toldot.ru/jfamily/adam/adam-ask_5860.html%20tabindex=1
Стихи про мужа и жену
Красивые стихотворения от известных поэтов, а также стихи от пользователей сайта про жену и мужа, а также про их отношения между собой и совместную жизнь.
http://millionstatusov.ru/stihi/muzh-i-zhena.html%20tabindex=1
Форум по психологии
Семейные проблемы. Муж и жена: Психологические консультации по семейным вопросам, психологическая помощь семейным парам. Семейные проблемы обсуждаем в этом разделе форума, включая супружеские измены, непонимание, проблемы воспитания детей и взаимоотношения с родителями.
http://psycheforum.ru/forum5.html%20tabindex=1

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Анально звуковой вектор Анально звуковой вектор Я вам скажу, что это ужасное сочетание векторов, так как полная противоположность… (2)

Измена жены рассказы Грех - в чистый четверг Эта романтическая история случилась нежданно и была самой невероятной. Тогда… (2)

Красивые слова о жизни в прозе Красивые статусы про жизнь со смыслом Красивые статусы про жизнь со смыслом - Никогда не… (2)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (2)

Педагогика межнационального общения Педагогика межнационального общенияУчебно-методический комплекс курса Для специальности 050703.65 – «Дошкольная педагогика и психология» канд. пед.… (2)

COMMENTS