Как выбрать коляску для новорожденного

Как выбрать коляску для новорожденного?

На чем основывать свой выбор, когда необходимо приобрести детскую коляску? С этим вопросом чаще всего сталкиваются родители, которые ждут появления на свет своего первого ребенка.

Современный рынок детских товаров представляет покупателям огромный ассортимент колясок, которые различаются техническим оснащением, материалами и их стоимостью. Глядя на это огромное разнообразие, возникает вопрос, в чем же при таком обилии проблема? Но тут многие сталкиваются с тем, что попросту не знают, на что делать упор в выборе, ведь даже самая дорогая модель коляски в мире может не выполнять элементарных вещей, которые вы от нее ожидаете. Так сложилось, что лишь немногие бренды учитывают специфику погодных условий и состояния дорожных покрытий стран, куда экспортируется товар. Поэтому начать стоит с выбора производителя и модели, ориентируясь на ее опции и комплектацию.

Для начала стоит ознакомиться с классификациями моделей, предложенных нам производителями. Абсолютно все выпускаемые коляски на сегодняшний день можно разделить на:

Коляски универсальные 3 в 1 и 2 в 1

Коляска-трансформер как альтернатива универсальным моделям

Коляска-трансформер состоит из шасси довольно сложной конструкции, в которое встроен каркас люльки и прогулочного сиденья. Чтобы коляску-трансформер можно было использовать для прогулок с новорожденными, прогулочный блок раскладывается таким образом, что формируется ниша, в которую укладывается мягкая люлька. Некоторые из колясок-трансформеров не имеют люлек, но вместо них они оснащены конвертами, которые вкладываются в нишу, которая формируется в прогулочной коляске. В таких моделях отсутствие возможности использовать люльку в качестве переноски компенсируется съемным прогулочным блоком, который можно нести с конвертом за ручку.

Чаще всего модели колясок-трансформеров оснащены перекидными ручками, что позволяет малышу сидеть по ходу/против хода движения. Эта небольшая «удобность» позволяет быстро адаптировать коляску к пожеланиям маленького пассажира. Данная модификация колясок имеет ряд преимуществ, к которым можно отнести демократичную цену. Большинство моделей колясок такого типа оснащены перекидными ручками. Съемная люлька не раз окажет вам услугу, особенно если в доме нет лифта, можно сначала поднять вверх спящего малыша, а потом занести и саму коляску. Но, казалось бы, такая удобная вариация коляски также имеет довольно много недостатков, среди которых внушительный вес (13-25 килограммов). Коляски-трансформеры имеют хорошую проходимость, но они очень неповоротливы и тяжелы в управлении, но съемная мягкая люлька – это и значительный минус, однозначно более удобной для ребенка будет литая или каркасная модель.

одним из востребованных вариантов прогулочных моделей являются коляски-трости. Название свое эти коляски получили из-за внешнего сходства с тростью в сложенном виде. Выбор пользу таких моделей родители делают преимущественно из-за их компактности, маневренности и небольшого веса. Рынок детского транспорта сегодня чрезвычайно развит, и современные коляски-трости выпускаются в широком ассортименте. Они могут быть одноместными, двухместными и даже трехместными.

Как и у всех видов детских колясок, у тростей есть свои достоинства и недостатки. К первым относят небольшой вес, обусловленный алюминиевой рамой, компактность в сложенном и разложенном виде благодаря особой конструкции рамы. Эти особенности делают трость незаменимым помощником при походах по торговым центрам, поликлиникам, поездках в общественном транспорте.

Коляски-трости отличаются также высокой маневренностью, обеспечиваемой вращающимися вокруг оси колесами. Курсировать по городу, преодолевая ступени и бордюры, с такой коляской очень удобно и легко. Чтобы облегчить езду по траве, песку или грязи, необходимо заблокировать вращение колес нажатием на фиксатор.

К преимуществам колясок-тростей родители относят и возможность регулировки угла наклона спинки. Несмотря на то, что в большинстве моделей положений спинки обычно не более двух, этого достаточно для того, чтобы ребенок во время прогулки мог поспать или отдохнуть полулежа. Наличие капюшона, небольшой корзины для покупок, защитного бампера также относят к достоинствам колясок-тростей.

Если говорить о недостатках данной категории прогулочных колясок, то они выплывают из их преимуществ. Так, небольшой вес негативно влияет на устойчивость коляски. Активно резвящийся во время прогулки малыш может ее перевернуть. Очевидно, что в вопросе безопасности трости проигрывают более тяжелым коляскам.

К недостаткам относят и маленький диаметр колес. С одной стороны, они обеспечивают маневренность, с другой – ухудшают проходимость. Если летом этот недостаток практически не ощущается, то в зимний период коляска-трость по плохо очищенной от снега дороге двигаться не сможет. При покупке коляски-трости предпочтение стоит отдавать моделям, в которых колеса имеют больший диаметр.

Рассчитанные на мобильные семьи коляски-трости выходят из строя быстрее, чем классические прогулочные модели. И дело не в некачественных деталях или плохой сборке. Трости чаще других колясок складываются и раскладываются. Эта особенность конструкции сокращает длительность их службы.

Подводя итог, можно сказать, что преимуществ у колясок-тростей в разы больше, чем недостатков. Первые с лихвой их компенсируют благодаря невероятной легкости, удобству эксплуатации, компактности и маневренности. Трость – идеальное решение для прогулок по городу весной и летом с малышом, умеющим сидеть самостоятельно.

В следующем разделе мы вас ознакомим с наиболее важными параметрами коляски, если будете читать внимательно, то обязательно уловите суть, на какие критерии опирать предстоящий выбор.

Вес шасси, а также его прочность

Есть устойчивое мнение «специалистов», что чем массивнее рама – тем она прочнее, но это не совсем так. Современные шасси колясок изготавливаются из высокопрочного тонкого алюминиевого профиля. Да и если разобраться, то коляска – это детский транспорт, а не тяжелый танк, поэтому гнаться за массивной рамой не стоит. Если не превышать рекомендуемую в техническом паспорте полезную нагрузку, то шасси вы никогда не испортите. Правильная эксплуатация – это залог того, что даже самая простая и дешевая модель прослужит вам столько, сколько потребуется. Большинство современных производителей детских колясок делают акцент на инновационные алюминиевые сплавы, которые позволяют шасси выглядеть изящнее, но в тоже время становиться прочнее.

Одна из наиболее важных деталей коляски – это подвеска и амортизаторы. Эти детали очень сильно влияют на плавность хода коляски и мягкую амортизацию на ямах. Всего видов амортизаторов три, все они различаются по своему устройству. Начать стоит с моделей, которые оснащены вертикальными пружинными амортизаторами. Сами пружины могут быть скрыты производителем, либо напротив, выставлены на показ, в любом случае принцип их работы остается неизменным. Амортизаторы с горизонтально встроенными пружинами обладают свойствами убаюкивания. Коляски, оснащенные подвеской с такими амортизаторами, вполне можно использовать в качестве удобной колыбели. Модели с Х-образным шасси сегодня встречаются довольно редко.

Итак, что можно вынести из данного материала? Если ваш выбор – коляска с вертикальными пружинами, то обязательно обратите внимание, чтобы они были регулируемыми. Это позволит выполнять индивидуальную настройку согласно типу дороги, а также веса пассажира. В расслабленном состоянии такие пружины отлично помогают укачивать малыша. Если вы делаете выбор среди моделей с горизонтальными амортизаторами (рессорами), то вариация подвески способна укачивать ребенка, а также сводить к минимуму тряску при прогулке.

Выбор оптимальной ширины колесной базы коляски

Выбирая коляску для своего малыша, непременно стоит учитывать ширину дверей лифта в вашем доме, обычно он имеет от 60-65 сантиметров ширины. Стоит учитывать эту особенность обязательно, ведь от этого во многом зависит последующая удобная эксплуатация коляски.

Вариант, при котором у коляски будет самый плавный ход – это пневматические колеса. Эти колеса представляют собой резиновую покрышку, внутри которой находится камера, которую необходимо периодически подкачивать насосом. У пневматических колес есть весомое преимущество – смягчение амортизации коляски до 10%, ну а к минусам можно отнести необходимость периодической подкачки колес или такого неприятного случая, как прокол колеса, что влечет за собой ремонт или замену камеры.

Колеса из литой резины или пенорезины – это самые долговечные и практичные образцы среди всех, что выпускаются для сборки колясок. Необходимо отметить, что брендовые европейские коляски оснащены колесами из пенорезины, которая имеет все полезные свойства пневматических колес. Колеса из пенорезины очень легкие, модели с литыми колесами обычно легче на несколько килограммов в сравнении с аналогами, оснащенными пневматическими. Незначительный минус таких колес – это то, что они немного скользят во время гололеда.

Выбор: трехколесная или четырехколесная коляска?

Трехколесные модели имеют шасси, которые оснащены тремя колесами (переднее колесо установлено по центру). К плюсам трехколесных колясок нужно отнести их великолепную маневренность, но такие модели не слишком устойчивы. Если переднее колесо попадет в глубокую бровку на дороге, велик шанс опрокидывания коляски набок. Проблема с устойчивостью трехколесных колясок была решена заменой одинарного переднего колеса на сдвоенные. Такие модели довольно устойчивы, но по снегу или неровной дороге везти коляску в разы труднее.

Классические модели, оснащенные четырехколесным шасси, обеспечивают отличную проходимость даже на очень неровной дороге и по глубокому снегу. Такая модель коляски считается наиболее устойчивой, а значит и самой безопасной. К ее минусам можно отнести внушительный вес и очень сложное и трудоемкое управление. Проблема с маневренностью у этой вариации колясок нашла решение с оснащением передних колес механизмом, позволяющим им свободно поворачиваться в любую сторону. У такой модели шасси практически нет минусов, она универсальна, ведь передние колеса можно без труда зафиксировать параллельно друг другу, когда коляска едет по снегу или плохой дороге. На ровных участках можно снимать блокировку колес и наслаждаться великолепной маневренностью.

Наиболее продвинутыми считаются классическое шасси, оснащенные восьмью колесами, которые соединены попарно. Передние колеса таких моделей в незаблокированном состоянии вращаются на 360 градусов. Восьмиколесные коляски уступают четырехколесным моделям в управляемости, у них немного жестче подвеска. Из-за небольшого размера парных колес немного пострадала и проходимость. Огромный плюс восьмиколесных колясок заключен в их отличной устойчивости на любом дорожном покрытии.

Возможность установки ручки и модулей колясок по ходу/против хода движения

Если ваша коляска будет оснащена перекидной ручкой, то прогулка с малышом станет куда проще, ведь всегда будет можно установить сиденье так, как он этого хочет. За счет перекидывания ручки кроха может сидеть как лицом к маме, так и смотреть вперед движущийся коляски.

В блочных колясках смена положения сиденья коляски (прогулочного блока) осуществляется за счет его снятия и установки в обратном направлении. Так делать, разумеется, немного сложнее, чем просто перекинуть ручку, но повернуть модуль будет куда удобнее, если ваша коляска трехколесная. Ведь когда в трехколесной модели перекидывается ручка, то сзади оказывается только одно колесо, а это существенно снижает устойчивость коляски. Существуют модели шасси, где перекидывание ручки не предусмотрено, а это значит, что ребенок будет ехать лишь лицом к маме.

Современные люльки для новорожденных

Люльки современных колясок разделяются на три типа: каркасные, литые и тканевые с жестким дном. Каркасные люльки держат свою форму за счет внутренних распорок, растянутых в разные стороны. Что хорошо в такой люльке, это то, что ее удобно хранить в сложенном виде. Литые люльки из пластика обладают цельным каркасом, который отделан мягкой тканью. В некоторых колясках нижняя часть люльки может быть пластиковой, а боковины тканевыми. Такие люльки по праву считаются самыми теплыми из всех. Коляски-трансформеры чаще всего оснащаются мягкими люльками со съемным жестким дном. Такие люльки, если вынуть дно, также занимают мало места в сложенном виде.

Что нужно знать, делая выбор люльки для ребенка?

Изначально четко определитесь с желаемыми размерами самой люльки и ее весом. Длина люльки современной коляски варьируется в пределах 70-82 сантиметров, а ее ширина 25-37 сантиметров. При выборе люльки обязательно учитывайте время года, когда появится на свет ваш малыш, ведь срок использования люльки всего 6-8 месяцев. Если ребенок весенний или зимний, то лучше всего подойдет люлька длиной 70-75 сантиметров. Ну а если он появился на свет осенью или летом, то стоит выбирать коляски с люльками от 75 сантиметров в длину и более.

Касательно выбора веса люльки, учитывайте, есть ли в вашем доме лифт. Вам придется, по меньшей мере, два раза спускаться с ней по ступеням, а затем подниматься наверх за шасси. Пластиковые и каркасные люльки весят в пределах 4,5-6,5 килограммов, но при этом стоит учитывать и вес ребенка, который будет в ней находиться. Если вы находитесь в такой затруднительной ситуации, то вам наилучшим образом подойдет легкая коляска-трансформер с тканевой люлькой с жестким дном, ее вес варьируется в пределах всего 1,5 килограммов. Тканевые люльки у добросовестных производителей оснащены прочными и удобными ручками, которые существенно помогают при переноске.

Типы крепления люльки к раме коляски

Современные производители колясок отлично продумали этот процесс, у хорошей коляски люлька стыкуется к шасси быстро, просто и очень надежно.

Коляски-трансформеры, которые оснащены мягкими тканевыми люльками, позволяют их разместить внутри короба.

Некоторые модели универсальных колясок блочного типа оснащены современной системой быстрого крепления, которая называется Easy Click, здесь установка занимает секунды, один щелчок – и люлька надежно и устойчиво закреплена. В других моделях блочных колясок крепление производится путем попадания креплениями в пазы на шасси, это метод ненамного сложнее, но уступает по удобству Easy Click.

Многие люльки современных колясок позволяют регулировать высоту подголовника, приподнимая ребенка, чтобы он начинал знакомиться с окружающим его неизведанным миром. Эта опция отлично поможет в период, когда ребенок будет предпринимать попытки сидеть самостоятельно, но еще будет мал для его пересадки в прогулочный блок. Чаще всего подголовник регулируется из внутренней части люльки, но в элитных европейских моделях регулировка производится рычажками снаружи.

Некоторые люльки даже могут заменять колыбель, они по бокам имеют добавочные полозья дугообразно типа. Они позволяют качать колыбельку с ребенком, что очень помогает при сборах на прогулку.

В дорогих моделях современных колясок есть регулируемая система вентиляции, с помощью которой можно регулировать температуру внутри люльки, в зависимости от погоды на улице.

Некоторые люльки позволяют их установку на заднее сиденье автомобиля, крепятся они с помощью системы креплений Isofix или штатными ремнями безопасности.

Капюшон современной коляски – это отличная защита от солнца и дождя. Чем он глубже у коляски, тем лучше и надежнее защита ребенка от внешних факторов. Стоит обратить внимание на то, чтобы фиксаторы ребер жесткости капюшона работали бесшумно – это поможет не будить кроху, задремавшего на прогулке, в процессе регулировки. Наличие смотрового окошка в капюшоне – это необходимость, желательно отдавать предпочтение моделям с UW фильтрами. Обратите внимание, что некоторые коляски имеют один, а другие два капюшона, на каждом из модулей по отдельности. Наличие вентиляционных отсеков капюшона также играет немаловажную роль, ведь они обеспечивают доступ свежего воздуха, даже когда он полностью опущен и накрыт сверху дождевиком.

Выбирая прогулочный блок вашей будущей коляски, стоит учитывать, что использовать его вы будете довольно длительное время. Обращайте внимание при покупке на размер сиденья блока, оно должно быть минимум 82 сантиметра в длину, а его ширина должна быть более 32 сантиметров. Убедитесь, что спинка сиденья регулируется по высоте, особое внимание стоит уделить наличию лежачего положения. Если спинка сиденья будет откидной, то ваш ребенок сможет великолепно высыпаться во время прогулки.

Уделите внимание и вопросу безопасности, желательно чтобы модуль был оснащен пятиточечными ремнями безопасности, еще будет очень удобным наличие бампера безопасности. Современные системы фиксации малыша предусматривают желание маленьких непосед покинуть коляску. Но до тех пор, пока они не научатся расстегивать карабины ремней, они будут сидеть так, как их усадили родители.

Обязательно выбирайте модель со смотровым окошком на капюшоне, тогда вы всегда сможете одним глазком приглядывать за ребенком.

Типы внешних тканей колясок

Очень большое количество тканевых частей современных колясок изготовлены из экологичного полиэфира. Эта ткань водонепроницаема, имеет отличную теплоизоляцию, устойчива к возгоранию и техническим повреждениям, великолепно защищает от солнечных лучей. Ткани, имитирующие структуру натурального льна, используют технологию добавки к волокнам льна волокон полиэфира. Такая ткань очень прочная, эластичная, долгое время не теряет своих первоначальных качеств. Ткани, имитирующие хлопок, содержат в своей структуре волокна хлопка и полиэфира. Они сохраняют долговечность хлопка и теплоизоляционные свойства полиэфира.

Учитывая все нюансы, Вы без труда сможете выбрать для своего крохи самую удобную и безопасную модель коляски, а команда сети магазинов Babypark (Бебипарк) всегда готова осуществить вашу мечту!

Какую коляску выбрать для новорожденного?

Скоро стану мамой, а транспорта для малыша до сих пор нету( Что посоветуете?

У меня срок конец апреля/май, тож коляски нет и даж пакеты в род дом не собрала. Я решила купить 2 коляски. Отдельно летнюю и зимнюю. Сейчас модно трансформеры брать, но я не хочу с такой бандурой таскаться. Уде пересмотрела пару колясок, в летней коляске читала что главное это качественные колеса. Вот надо бы поискать еще лучше, не хотелось бы ошибиться с выбором.

Лучшие и удобные на мой взгляд бебикар и инглизина, но цена у них соответствующая! Не кака-шка какая-нибудь из пластики за 15 тысяч.

У нас была ( только отдали) – Туттис Зиппи 3 в 1 ( люлька, прогулочная и автомобильное кресло). И сделали вывод , что не стоит покупать всё вместе. А лучше по росту ребёнка. Сначала только люльку. Выросли – прогулочную коляску. И автокресло , то, которое будет подходить по возрасту и росту , и то, что понравится. Прогулочная оказалась тесновата потом, после люльки. А автокресло неудобно для грудного ребёнка ( оно в полусидячем положении! ), а потом уже мало !

Инглезина у меня была, амортизация отличная, лучше жесткой Пег-перего, к тому же Пег-перего вся на клепках – что отвалится фиг сам починишь! Но у Инглезины пружинная амортизация, если вы порвете случайно пружину, то найти замену или более-менее подходящую пружину вместо оригинальной будет проблематично. Поэтому я рекомендую покупать люльку с ременной амортизацией – неубиваемая вещь. Чаще всего лопаются камеры колеса в связи с порезом покрышки. Запаситесь хотя бы одной камерой и ремкомплектом для велосипедов.

Инглезина у меня была, амортизация отличная, лучше жесткой Пег-перего, к тому же Пег-перего вся на клепках – что отвалится фиг сам починишь! Но у Инглезины пружинная амортизация, если вы порвете случайно пружину, то найти замену или более-менее подходящую пружину вместо оригинальной будет проблематично. Поэтому я рекомендую покупать люльку с ременной амортизацией – неубиваемая вещь. Чаще всего лопаются камеры колеса в связи с порезом покрышки. Запаситесь хотя бы одной камерой и ремкомплектом для велосипедов.

Кстати, хочу поделиться, что в детских магазинах часто продаются камеры и покрышки на колёса. Только они там по размеру.

Уменябыли инглезина с белыми ненадувными колесами, досталась по наследству от другого ребенка,очень- очень довольна. Вообще проблем не было

У меня Emmaljunga Mondial Duo Combi, отличная коляска, второго уже в ней катаю а она как новая.

Бугабу или thule если финансы позволяют.

Инглезина София у меня. Отличная коляска: легкая, маневренная, проходит по любым наледям-сугробам-выбоинам, плавный ход, колёса надувные. Всем рекомендую! Можно регулировать люльку – когда малыш подрастет немного поднимать спинку в полулежачее положение,не вынимая реб.из люльки.

постою послушаю. как раз хотели брать 3 в 1 Верди зипи, но тоже думаю, Мож реально люлька классика лучше.

Если выпадает на весну-лето, я бы купила прогулочную от 0. Есть очень хорошие. И люльку в них можно. С хорошими колосами, хорошей амортизацией. Для меня этот вариант был бы удобен.

Инглезина София у меня. Отличная коляска: легкая, маневренная, проходит по любым наледям-сугробам-выбоинам, плавный ход, колёса надувные. Всем рекомендую! Можно регулировать люльку – когда малыш подрастет немного поднимать спинку в полулежачее положение,не вынимая реб.из люльки.

Мы брали типа на полгода) в итоге спит на улице до сих пор в ней – уже 1,5))) купили с рук, после 1 ребенка нормальные они.

прогулочную от 0

Хм. То есть только я просто выбрала самую дешёвую коляску и не парилась.

Хм. То есть только я просто выбрала самую дешёвую коляску и не парилась.

Дорогую нет смысла брать. Все они один фих одинаковые! Только дорогую нигде не оставите (ну там в магазин забежать, в поликлинике), придется в квартиру закатывать. Зачем?

Да и 70 тыщ можно на что другое потратить, да хоть обуви потом набрать мелкому. Сапожки-по 4 тыс, на сезон.

Очень удобно коляска-трансформер. Посмотрите http://www.da-baby.ru/catalog/kolyaski_transformery/ Особенно GB – это голландская марка GoodBaby. Она и люлька и потом превращается в прогулку

Честно говоря, да. Это была коляска Litlle track, мы её уже передали друзьям. Но если ещё ребёнок будет, возьму такую же (ну или какая там дешёвая будет ;))

Посмотрела – они подорожали. Когда я покупала, 4 тысячи стоила новая.

посмотрите модульную Anex Sport, очень удобная и красивая! хорошо амортизирует, легкая в управлении, надежно и качественно собрана. у нас такая. за полгода ничего не отвалилось и не поломалось.

и кстати, наша на надувных колесах, это очень удобно, так как ребенка не трясет и коляска более плавно едет. колеса не сдуваются!

Самое удобное это купить коляску-люльку и коляску-трость отдельно. Все трансформеры и 2 (3) в одном очень неудобны, потому что люлькой будешь пользоваться максимум до 6 мес, а потом можно уже пересаживать в трость. Как мне жалко было мамочек, которые пытаясь сэкономить покупают коляску на все возраста, а потом тащат ее по лестницам, тогда как тростью пользоваться намного удобнее.

Что касается моделей, то проблема как раз заключается в том, что производители в основном и предлагают либо эти ужасные трансформеры, (которые плохи, помимо того, что они тяжелые, еще тем, что там поверхность люльки недостаточно твердая и это плохо для ребенка), еще и коляски 2(3) в одном. У последних такие минусы – опять же неудобно пользоваться прогулочными модулями, автокресло неудобное. Сколько читала отзывов все мамочки в основном в таких колясках пользуются только люльками.

Я бы автору посоветовала купить классическую коляску-люльку (можно на авито), потому что очень сложно ее найти в магазине за адекватную цену. Эта коляска еще очень удобна тем, что в ней можно укачивать ребенка в отличии от трансформера. У нас такая коляска стояла на лоджии, ребенок там спал со всеми удобствами. А из недорогих и очень хороших прогулочных колясок я рекомендую

Baby Care City Style – самая лучшая коляска, легкая, имеет несколько положений, в том числе полностью горизонтальное, глубокий капюшон, чехол на ножки и цена недорогая. Отзывы в инете все положительные

я тоже заранее начала готовится ко всему и коляску начала выбирать где-то за месяц до родов. в то время как раз у польской фирмы anex вышла новая модель sport и мы пошли с мужем в магазин осматривать. в результате уже несколько месяцев катаемся и никаких претензий.

что мне очень в ней понравилось, так это что там отличная амортизация в комплексе с поворотными надувными колесами дает очень хорошую маневренность и плавный ход коляске. очень удобно и легко управлять. эту коляску легко собирать и разбирать. когда коляска запачкалась, то тканевые части поснимала и в стиральную машинку, а пластиковое дно и раму просто влажной тряпочкой протерла.

У меня сейчас хорошая Анекс Классик, едет очень хорошо, ход плавный. Люлька вместительная, внутри матрасик хороший, и цена адекватная, по сравнению с многими другими.

Спасибо всем за ваши советы, вчера уже купили коляску, выбрали Анекс Спорт. Крутая, смотрится шикарно, очень удобно складывается, надеюсь что малышке тоже понравится))

Посмотрите Валко беби снап http://www.da-baby.ru/catalog/product/38418-progulochnaya_kolyaska_valco_baby_snap_4_/

Она очень маневренная, удобная для ребенка и мамы, а главное – легкая

«Модно» трансформеры? Мадам, вы откуда?

Тут нужно учесть не только параметры коляски, но и какие у вас жилищные условия. Например, если не будете ездить с грудничком много в машине – не берите с автокреслом. Если у вас нет лифта, а живёте высоко – не берите трансформер, он тяжёлый. Если у вас плохие дороги, хотите гулять в лесу или в парке – берите с большими колёсами. Много всего продумать нужно.

Тут нужно учесть не только параметры коляски, но и какие у вас жилищные условия. Например, если не будете ездить с грудничком много в машине – не берите с автокреслом. Если у вас нет лифта, а живёте высоко – не берите трансформер, он тяжёлый. Если у вас плохие дороги, хотите гулять в лесу или в парке – берите с большими колёсами. Много всего продумать нужно.

Единственный толковый комментарий, +1000000! Я брала учитывая всё это Reindeer Leather Collection, 3 в 1. Мы много ездим, автокресло 0+ пригодилось, плюс я его пристегивала к раме, и возила вместо коляски, чтобы люльку постоянно с собой в багажнике не возить и место не занимать.

Единственный толковый комментарий, +1000000! Я брала учитывая всё это Reindeer Leather Collection, 3 в 1. Мы много ездим, автокресло 0+ пригодилось, плюс я его пристегивала к раме, и возила вместо коляски, чтобы люльку постоянно с собой в багажнике не возить и место не занимать.

А так можно? Блин, если бы знала, я бы тоже такую коляску брала! ахахахах

А так можно? Блин, если бы знала, я бы тоже такую коляску брала! ахахахах

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. На самом деле, я тоже про них случайно узнала, фирма не очень популярная, но отзывы все хорошие, да и мне она безумно нравится! Компактная, но при этом в ней катаемся до сих пор, а сыну почти 2.

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. На самом деле, я тоже про них случайно узнала, фирма не очень популярная, но отзывы все хорошие, да и мне она безумно нравится! Компактная, но при этом в ней катаемся до сих пор, а сыну почти 2.

Вот как раз за этим и нужна 3 в 1, чтоб на дольше хватило, а не кучу колясок покупать!))

Мы тоже брали этой фирмы, но модель Ретро, и без автокресла. Но очень крутая, мне понравилась ткань и вообще как она сделана, что все явно с мыслью о детках. И люлька удобная, и в прогулке дно раскладывается полностью, и крепится люлька и прогулка на раму быстро и очень крепко. Как для своей цены, коляска просто потрясная.

В Детском №1 хороший выбор колясок. Необычные. Там в основном европейские бренда, качество хорошее, но и стоят не 3 копейки)) Зато надолго.

мы с мужем специально разные коляски тестировали,и трансформерры, и трёхколёсные, и модульные. Но больше всего понравилась модульная Anex Sport, что 2 в 1 , что 3 в 1 отлично функционирует и пи этом соханено качество всех деталей.

У меня bugaboo cameleon 3. Идеальная.

Дорогую нет смысла брать. Все они один фих одинаковые! Только дорогую нигде не оставите (ну там в магазин забежать, в поликлинике), придется в квартиру закатывать. Зачем?

Да и 70 тыщ можно на что другое потратить, да хоть обуви потом набрать мелкому. Сапожки-по 4 тыс, на сезон.

Ну да, нет смысла брать, конечно) Вы сначала поэксплуатируйте дорогую и дешёвую, а потом рассуждайте. Это все равно что ехать на запорожце, или на мерседесе. И то и другое, катится, но КАК)

Берите Анекс Спорт. Проверена уже всемя сезонами. Люлька большая и теплая, от ветра хорошая защита, а в прогулке не мелко, сама коляска сделана из качественных материалов, колеса не спускают. Вобщем, радует она только нас))

Здесь выбор стоит между 2 в 1 и люлькой + прогулкой. Мы с мужем выбрали второй вариант. Решили, что с трансформер неудобно. Люлькой (хэппи бэйби) в итоге пользовались всего 5 месяцев, потом пересели в Викалекс Равелла. А люльку почти новую на продажу =( Лучше купить б/у люльку на авито или бэйбирулз ру (доставка бесплатная) или вконтакте, а на сохраненные деньги взять классную прогулку. Удачи!

Суперская коляска anex cross. Сделана из качественных материалов, легко складывается и не занимает очень много места в квартире.

Я больше года пользуюсь коляской анекс спорт, проходим везде за счет хороших колес, очень легкая и удобная.

я всем советую очень достойную коляску Roberto 2в1. Цена просто сказка! всего 19т.р. А качество на уровне Роан.я просто в восторге!подруга нашла эту коляску в одном из местных магазинов в Питере, сама мелкого своего катала с декабря,ну вот и мой черед подошел,тоже купили эту коляску и кучу денег сэкономили при этом!

я очень часто сейчас заказываю всё в магазине в детском по интернету. удобно. детей двое,времени ходить выбирать почти нет.посмотрите вот в этом магазине kids-toy.ru , у них цены приемлемые,и есть не только коляски,а вообще всё что нужно для деток!)советую!)

А у нас польская коляска анекс спорт-суперський транспорт!

Мы покупали коляску на лето, но смотрели чтобы и на зиму была теплая, купили анекс спорт 2 в 1, то летом в ней есть вентиляция, а зимой в ней уютно и тепло.

Одни из лучших колясок – это hartan , берите и не ошибетесь. Долгий срок службы, поистине долгожитель, я оставила на второго ребенка, она в идеальном состоянии у меня сохранилась, вип у нас.

Пересмотрела много вариантов и остановилась на польской анекс, только выбрала модель кросс)))

Магу посоветовать вам Бренд Индиго Коляска ЦАРМЭН `17 С Ф 3 в 1.Я покупала коляску из этого сайта хттп://www.аисттм.ру/коляски/индиго .Моя коляска выполнена из высококлассной кожи, которая сохраняет свою мягкость даже в холода, Капюшон довольно глубокий и обеспечит защиту малыша, так что зимой ребенок точно не будет мерзнут можете спокойно иди гулять с ребенком. В данном коляске есть отдельная сумка, базовом комплекте не только люльки и прогулочного блока, но и автокресла это очень важная деталь особенно когда идешь куда то отдыхать. У меня точно такой же и я очень довольна.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2017 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Мамы делятся опытом: как выбрать коляску

В многообразии колясок в настоящее время нетрудно потеряться. Мы спросили у мам нашего сайта, как выбрать идеальную коляску.

Существуют два основных вида колясок – коляски-люльки (закрытые) и прогулочные (открытые) коляски.

Первые полгода жизни ребенок обычно спит на прогулке, поэтому для него подойдет коляска-люлька, в которой удобно лежать. А вот после 6–8 месяцев, когда у ребенка уже окреп позвоночник, и он уверенно сидит, можно переходить на прогулочную коляску. Она активно используется обычно до 2–3 лет.

Можно купить две коляски: люльку на первые полгода и прогулочную на попозже. А можно выбрать одну коляску «2 в 1» и даже «3 в 1». В такие комплекты входит: в первом варианте шасси и два кузова, а во втором – еще и автокресло.

Какой из всех трех вариантов удобнее – решение индивидуальное. Здесь и время года играет роль, и финансовые возможности родителей, и вообще масштаб использования коляски (при отсутствии автомобиля третий вариант коляски, например, отпадает сам собой).

Изучив все комментарии мам, мы составили список самых важных характеристик, на которые в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе коляски для малыша. Расположили мы их по убыванию: от самого важного и популярного (о чем многие писали) к менее значимому.

1. Проходимость и маневренность

Да, в условиях суровой российской зимы, а также при качестве отечественных дорог именно этот фактор для многих мам является ключевым при выборе коляски. А поскольку «прогулочная» часть жизни малыша почти полностью ложится на хрупкие плечи женщины, представительницы слабого пола, то маневренные качества коляски приобретают опять же первостепенную важность.

Итак, обратите внимание на колеса. Они должны быть с мощным протектором, крупные. Чем больше колеса, тем устойчивее и проходимее коляска.

Многие мамы хорошо отзываются о колесах из резины – у них хорошая амортизация и проходимость по лужам и снегу.

Для удобства в управлении мамы выбирают коляски с колесами, вращающимися на 360°. Желательно только, чтобы колеса можно было при необходимости фиксировать.

За маневренность коляски отвечает также ручка. Поэтому желательно, чтобы ручку коляски можно было регулировать не только по высоте, но и можно было перекидывать ее с одной стороны на другую. Такая реверсивная ручка спасает в ветреную погоду, например, да и просто иногда деткам нравится сидеть в коляске лицом к маме.

На самом деле, этот фактор может и первое место занять в нашем списке. Все зависит от места проживания семьи. Если это свой дом, то размер едва ли имеет значение. А вот если вы живете в многоэтажном доме с лифтом, то первое, что вам следует сделать перед тем, как отправиться в магазин, – измерить ширину дверного проема своей квартиры, а также ширину и глубину лифта.

3. Складывается ли коляска

Важно обратить внимание на компактность коляски в сложенном виде (это актуально в семье с автомобилем) и на легкость складывания.

Почти все современные коляски складываются в более-менее компактные конструкции, которые удобно хранить на балконе или у входной двери. Выбирая коляску, обязательно посмотрите и попробуйте, как она складывается. Кроме всего прочего ведь коляска должна быть удобной для хранения. Поэтому складывайте коляску, смотрите, сколько места она занимает, легко ли снимаются колеса.

Коляска не должна быть неподъемной. Тем более поднимать ее придется опять же хрупкой маме. Оцените свои силы еще в магазине.

Практичные мамы заранее беспокоятся о внешнем виде коляски после продолжительного использования. Обратите внимание, снимается ли ткань (и насколько легко), стирается ли она.

Игрушки, памперсы, бутылочки – все это необходимо куда-то класть на время прогулки. Для этого в коляске предусмотрен обычно специальный карман и сумка. Чем больше поместится – тем лучше. Правда, не стоит забывать, что и вес коляски увеличится, если вы ее нагрузите лишним.

Дождевик, сетка, муфта для ног, подставка под бутылочки и т.д. – все это приятные дополнения, которые не являются обязательными и самыми важными пунктами при выборе коляски.

Отличная информация! Для себя мы выбрали коляску Chicсo Urban Plus. Коляски трансформеры вообще дают возможность сэкономить и в будущем средства на прогулочную коляску.Она легко трансформируется из коляски для новорожденных в прогулочную. Габариты коляски позволяют въезжать в любой лифт (а не только грузовой), перевозить в багажнике, и хранить дома (легко собирается). В ней продумано все, и для безопасности ребенка и комфорта, причем комфорта как малыша, так и родителя.

Источники:
Как выбрать коляску для новорожденного
На чем основывать свой выбор, когда необходимо приобрести детскую коляску? С этим вопросом чаще всего сталкиваются родители, которые ждут появления на свет своего первого ребенка.
http://babypark.ua/kak-vybrat-kolyasku-dlya-novorozhdennogo
Какую коляску выбрать для новорожденного
Какую коляску выбрать для новорожденного? Скоро стану мамой, а транспорта для малыша до сих пор нету( Что посоветуете? У меня срок конец апреля/май, тож коляски нет и даж пакеты в род дом не
http://www.woman.ru/kids/baby/thread/4666833/
Мамы делятся опытом как выбрать коляску
Mama.ru — сайт про родительство: полезные советы, увлекательные истории и хорошие картинки.
http://mama.ru/articles/mamy-delyatsya-opytom-kak-vybrat-kolyasku/

COMMENTS